Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..177178179..185186

Уставший
Старожил форума
07.02.2013 01:31
Много-много страниц назад тут, когда еще ничего не было известно кроме самого факта катастрофы, я высказал осторожное предположение, что это возможно первая "громкая" катастрофа за много лет вызванная не сугубо человеческим фактором, а усугубленная отказом техники.
После того как появилась первая информация, а потом и расшифровки все стало кристально ясно. И вопрос отпал сам собой. Эта катастрофа стала в один ряд с предыдущими. Однако же гляжу есть еще товарищи, пытающиеся упорствовать и приписать некие недостатки самолету.
Удивлен.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 01:40
Уставший

Однако же гляжу есть еще товарищи, пытающиеся упорствовать и приписать некие недостатки самолету.
Удивлен.


Позволю себе усилить Ваше удивление.

"При инцидентах, связанных с выкатыванием самолетов 64049 и 64047 за пределы ВПП, МУБ двигателя ПС-90А функционально не выполнил основную задачу – блокирование перемещения поводка управления НР-90 ниже площадки сопровождения включения РУ (- 14…-20) градусов при положении створок РУ в состоянии ПРЯМАЯ ТЯГА."

"Выход двигателей на прямую тягу номинального режима при торможении самолета на посадке является критичным условием при существующем дефиците времени, необходимом для идентификации и парирования нештатной ситуации."
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 01:55
Это уже обсуждалось. Сами же и виноваты - нарушение РЛЭ, РТЭ и некорректная работа с РУР.
Коль тут уж в машины ударились, если на скорости силой заднюю передачу воткнуть (да, особо сильным это удается) и сцепление отпустить, кто будет виноват? Двигатель?
Весьма кстати корректная аналогия.
LY22
Старожил форума
07.02.2013 02:11
Уставший:

Это уже обсуждалось. Сами же и виноваты - нарушение РЛЭ, РТЭ и некорректная работа с РУР.
Коль тут уж в машины ударились, если на скорости силой заднюю передачу воткнуть (да, особо сильным это удается) и сцепление отпустить, кто будет виноват? Двигатель?
Весьма кстати корректная аналогия.

Ну если вы предпочитаете так рассуждать, то не обессудьте, ежели летающая общественность будет все-таки предпочитать самолеты, на которых "некорректная работа" или "на скорости силой заднюю передачу воткнут" не приведет к катастрофе.

Разница небольшая, я уже написал - либо разработчики признают промахи конркетной модели и исправляют, либо упорствуют в вашем духе и доверие пассажиров теряется ко ВСЕМ машинам разработчика.
PACS 54
Старожил форума
07.02.2013 02:14
Уставший:

Это уже обсуждалось. Сами же и виноваты - нарушение РЛЭ, РТЭ и некорректная работа с РУР.
Коль тут уж в машины ударились, если на скорости силой заднюю передачу воткнуть (да, особо сильным это удается) и сцепление отпустить, кто будет виноват? Двигатель?
Весьма кстати корректная аналогия.

Весьма кстати НЕ корректная аналогия.Вы силой втыкаете ЗАДНЮЮ, а она едет ВПЕРЕД.Вот так
будет корректнее.
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 02:18
Идиот всегда найдет что сломать.
К боингу вы доверие уже потеряли, после того как на нем в Перми бочку сделали, а он разрешил?
Или может Вы на БМВ принципиально не ездите - столько народу насмерть разбилось и машины "разрешили" это делать?
Промаха в модели нет. Есть промах в экипаже. А то и во всей авиакомпании.
Санчелло
Старожил форума
07.02.2013 02:21
Почему-то приходит в голову пример с ВАЗ-2108 и иже с ним, там легко путается первая и задняя при раз долбанной кулисе. Лично видел как водила какой-то сидел в машине и ругался со свое дамочкой, а когда загорелся зеленый - хотел резко рвануть, а вместо этого въехал задом в стоящую сзади машину. Вот чей косяк, водилы или АвтоВАЗа ?
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 02:22
PACS 54:

Весьма кстати НЕ корректная аналогия.Вы силой втыкаете ЗАДНЮЮ,
======
Вот после этой фразы что в машине, что в обсуждаемом случае можно уже не читать. Следующая фраза после "Вы силой втыкаете ЗАДНЮЮ, " будет "Вы идиот и вы заслужили то, что с вами сейчас произойдет".
LY22
Старожил форума
07.02.2013 02:26
Уставший:

Идиот всегда найдет что сломать.
К боингу вы доверие уже потеряли, после того как на нем в Перми бочку сделали, а он разрешил?

Разница бочки в Перми и катастрофы во Внуково в том, что разумных методов предотвратить головотяпство случившееся в Перми у Боинга нет. А во Внуково если бы КБ сделало... да в общем надоело повторять.
LY22
Старожил форума
07.02.2013 02:30
Уставший:

PACS 54:

Весьма кстати НЕ корректная аналогия.Вы силой втыкаете ЗАДНЮЮ,
======
Вот после этой фразы что в машине, что в обсуждаемом случае можно уже не читать. Следующая фраза после "Вы силой втыкаете ЗАДНЮЮ, " будет "Вы идиот и вы заслужили то, что с вами сейчас произойдет".

Не думаю, что с вами согласится покупатель машины и его пассажиры. Не в том, что "Вы идиот" - тут все согласятся, а в том, что "после этой фразы... не читать". Они прочтут - пресса/Интернет позаботится, и сделают выводы насчет конструкции машины. И купят другую.
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 02:33
Это аргумент из серии "вот человек взял кусачки, перекусил трубку с тормозной жидкостью и разбился нахрен." А вот если бы КБ еще один контур тормозной системы сделали....
Если кто еще не понял, они убили себя сами. И никто им в этом не помогал и не осложнял им жизнь. А вина тут не КБ а тех, кто должен был проверять то, как они выполняли то, чему их учили. А выполняли они это отвратительно.
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 02:42
Потому что по сути они реверс СЛОМАЛИ. Именно их действия стали причиной разрегулировки и возможности появления прямой тяги. Действия ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ и ЗЛОВРЕДНЫЕ, ведущие к выходу реверса из строя.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 02:56
Уставший:

Идиот всегда найдет что сломать.

Промаха в модели нет. Есть промах в экипаже. А то и во всей авиакомпании.


Уставший, идиот или не идиот сидит в пилотской кабине, мне АБСОЛЮТНО не важно.
Мне с ним детей не крестить.

Мне ВАЖНО - чтобы идиоту (а вдруг?!) пришлось долго и упорно искать, что сломать.

И при ВСЕМ своем желании он этого бы НЕ СМОГ!!!

Чем дольше он будет тупо и упорно искать, тем у меня будет больше шансов снова встретиться с любимыми.

Как раз этого Вы и не хотите понять. Причем тупо и упорно.

Желаю Вам везения не нарываться на таких же идиотов.
LY22
Старожил форума
07.02.2013 02:56
Уставший:

Потому что по сути они реверс СЛОМАЛИ.

Да ну?

А почему тормозную педаль в машине делают так, что ее хрен кто сломает?
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 03:07
Мне ВАЖНО - чтобы идиоту (а вдруг?!) пришлось долго и упорно искать, что сломать.

И при ВСЕМ своем желании он этого бы НЕ СМОГ!!!
=========
Вам не на эту планету ). Тут они исключительно изобретательны. Сломают на чем угодно и что угодно. Если вы считаете, что Европейские и Американские самолеты более защищены от дураков, вы ошибаетесь.

И прикиньте, самолет это не велосипед а сложная техническая система где все очень непросто. Поэтому сколько процесс оперирования нею не упрощай, до бесконечности его не упростишь.
PACS 54
Старожил форума
07.02.2013 03:12
Уставший:

Потому что по сути они реверс СЛОМАЛИ. Именно их действия стали причиной разрегулировки и возможности появления прямой тяги. Действия ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ и ЗЛОВРЕДНЫЕ, ведущие к выходу реверса из строя.

Своей доли вины с ЭВС никто не снимает.Просто эту проводку и блокировку сконструировали
члены КБ у которых руки растут не из того места, а вместо головы пятая точка.Никакие упругие
деформации не должны менять АЛГОРИТМ на противоположный.Неужели так трудно это понять?
LY22
Старожил форума
07.02.2013 03:13

Старожил
форума

Уставший:

Мне ВАЖНО - чтобы идиоту (а вдруг?!) пришлось долго и упорно искать, что сломать.

И при ВСЕМ своем желании он этого бы НЕ СМОГ!!!
=========
Вам не на эту планету ). Тут они исключительно изобретательны. Сломают на чем угодно и что угодно. Если вы считаете, что Европейские и Американские самолеты более защищены от дураков, вы ошибаетесь.

И прикиньте, самолет это не велосипед а сложная техническая система где все очень непросто. Поэтому сколько процесс оперирования нею не упрощай, до бесконечности его не упростишь.

В общем и абстрактном случае вы абсолютно правы. Но мы тут как-то все про свое, конкретное, про тормоз...
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 03:20
Вы были бы правы, если бы это случилось при штатном использовании реверса. Но не в данном случае.
Есть нормальная блокировка, которая нормально работает. Да, она не рассчитана на то, что придет силач-Бамбула и начнет ее ломать.Но должна ли она быть на это рассчитана? Усилие там достаточное, чтобы понять, что все, не идет...

Я думаю вы бы очень удивились, если бы узнали, сколько всего можно сломать, если действовать по принципу "силача-бамбулы".
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 03:24
И еще, даже если бы блокировка была железобетонной и прямой тяги не возникло бы, последствия были такими же (мое личное мнение).
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 03:25
Уставший:

Потому что по сути они реверс СЛОМАЛИ. Именно их действия стали причиной разрегулировки и возможности появления прямой тяги. Действия ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ и ЗЛОВРЕДНЫЕ, ведущие к выходу реверса из строя.


Уставший, а Вам - в школу учиться ЧИТАТЬ!!


vany.ivanov2014:

На всем парке ПС-90 по системе управления и блокировки картина примерно одинаковая (хуже в СЛО Россия).
Источник - сам наблюдал, знакомился с материалами проверок.

Что Вы подразумеваете под одинаковой картиной? Если упругую деформацию элементов проводки управления двигателем, это так.

По СЛО Россия, как раз информация оттуда, подтверждаю.



ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? ОДИНАКОВАЯ!!! На ВСЕМ ПАРКЕ!!! Вы знаете что такое СЛО Россия???!!!

Если Вы продолжите после этого пинать мертвых людей, то "усталость" - это Ваш клинико-анатомический эпикриз!!!
Достали , уроды!
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 03:34
Ласточка, Вы бы вместо хамства сами читали внимательно:


Мамаладзэ
По поводу моторов и регулировок - проверками из более 100 моторов находящихся в эксплуатации выявлено 9 моторов с нарушенной регулировкой, т.е. моторы на которых если ТЯНУТЬ СКОЛЬКО ХВАТИТ СИЛЫ РУР-ы то "заброс" рычага "газ-реверс" на НР-е достигает минус 32 градуса и более, справедливости ради надо сказать что не все в RW, этот факт стал поводом отдельного расследования (кто крутил, или кто так удачно нарегулировал) и исследования с целью разработки комплекса мер по исключению такой возможности в принципе.


Вы же ни черта в технической стороне вопроса не понимаете. Так может уже поверите тем кто все тут уже объяснил и разжевал (Мамаладзэ, vany.ivanov ....)
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 03:38
На всякий случай, а то сейчас от вас вопли опять начнуться, объясняю: Если деформация проводки одинаковая, а отказ только на отдельных двигателях, то проблема не в деформации, ага. Или не только в деформации.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 03:38
Так может это Вы поверите, что погибший экипаж пора прекратить оплёвывать???
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 03:44
Я не намерен оплевывать экипаж. Я намерен защищать машину от безответственного, беспочвенного и неквалифицированного охаивания.
О мертвых знаете ли можно и ничего, а не только хорошо. А вы видимо считаете, что можно только "хорошо" и поэтому объектом нападок выбрали самолет. Больше то списать не на кого.

Экипаж ошибся. И точка. Не первый и не последний ошибшийся экипаж. Поливать их грязью проклинать и т.д. никто тут не будет. Это жизнь и такое случается. Это просто факт который уже свершился. Зачем на этом фоне разводить истерию про самолет непонятно.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 03:51
Прошу вас уставший, процитировать хотя бы одно мое высказывание против самолета!! (см. стр. 60-95), а не лгать!

Если именно сегодня Вы спросите мое личное скромное мнение, то я Вам отвечу, что САМОЛЕТ - КРАСАВА!!! Будущее у него ЕСТЬ!!! ПРЕКРАСНОЕ!!!

Просто необходимо доработать МУБ.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 04:00
Весенняя Ласточка:

Просто необходимо доработать МУБ.
**********

Так как все ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ:

1) 30.12.12 - доработали РЛЭ,
2) 04.02.13 - вставили консерватории.

3) Осталось МУБ.

За этот общечеловеческий прогресс 5 человек отдали жизни.

Уставший
Старожил форума
07.02.2013 04:01
Вообще хотел уже закончить разговор, но раз просите процитировать - пожалуйста:
-----
Весенняя Ласточка:

Моя точка зрения такова: доля вины ЭВС = 5%. Шансов было столько же. Львиная доля ответственности – на ЛМР и отдела по БП в авиакомпании и КБ Ту пропорционально, а также автора РЛЭ.
-----

Обвинение КБ это указание на недостатки самолета, если я правильно понял ваш пост.
А вот насчет сколько было шансов, это вы сильно загнули.

По поводу же ваших обвинений, опять таки при внимательном прочтении вы бы обнаружили, кого я обвиняю в происшедшем:

-----
Уставший:
А вина тут не КБ а тех, кто должен был проверять то, как они выполняли то, чему их учили. А выполняли они это отвратительно.
-----

Засим желаю Вам доброй ночи.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.02.2013 04:16
Речь шла о самом механизме блокировок РУ. Далее я просила уточнить в чем кроется причина аномальной работы реверса: заводской дефект, конструкторская ошибка или плохое качество ТОиР. Но мне никто не ответил... А сама я точно не знала.

Получается Вы именно лишь мои скромные выводы оспаривали? Очень лестно.
Тогда, получается, мы имели в виду одно и то же?
Поддержку отечественного Авиапрома?
А чего тогда сыр-бор то? Я с Вами всей душой!
Удачи Вам!
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.02.2013 06:04
Весенняя Ласточка:

ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? ОДИНАКОВАЯ!!! На ВСЕМ ПАРКЕ!!! Вы знаете что такое СЛО Россия???!!!

Если Вы продолжите после этого пинать мертвых людей, то "усталость" - это Ваш клинико-анатомический эпикриз!!!
Достали , уроды!

ВЫ ДУРА ИЛИ БЛОНДИНКА???
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.02.2013 06:18
Что одинаковое на всем парке???????!!!!! Один 3.14зданул не подумавши, а падальщики сразу слетелись...

ТУПИЗМ ЭТОЙ ВЕТКИ ДОСТИГ АПОГЕЯ!!!!!

БЛ..ТЬ УЖЕ КАТАСТРОФЫ БУХГАЛТЕРА РАССЛЕДУЮТ...
ab salut no pax
Старожил форума
07.02.2013 07:28
LY22:

Ну если вы предпочитаете так рассуждать, то не обессудьте, ежели летающая общественность будет все-таки предпочитать самолеты, на которых "некорректная работа" или "на скорости силой заднюю передачу воткнут" не приведет к катастрофе.

Разница небольшая, я уже написал - либо разработчики признают промахи конркетной модели и исправляют, либо упорствуют в вашем духе и доверие пассажиров теряется ко ВСЕМ машинам разработчика.


Почему то большее недоверие вызывает профессионализм некоторых пилотов а не обсуждаемый здесь самолет. Вы на основании прочитанного пришли к одним выводам, я к несколько другим.
Так что как бы не стоит за всю летающую общественность говорить.
morbid
Старожил форума
07.02.2013 09:50
LY22:
Я пытаюсь найти какую-нибудь ссылку на это, но пока что нашел только "Boeing 757-767 Study Guide" от Давида Коллета, который "not official":

если эксплуатировать самолёт по учебным пособиям, то всякое может случиться. разработчик/производитель будет изумлён, а автор пособия, во-первых, укажет, что там внизу написано "for training purpose only", а, во-вторых, возмутится, что его слова выдернули из контекста, и что такая фича автоспидбрэйк-актюатора предназначена для прерванного взлёта, что ему в голову не приходило, что кто-то будет дёргать реверс в воздухе, или всё-таки где-то там у него указаны предварительные условия "самолёт на земле".
p.s. сомневаюсь, что в этом 767 отличается от 757.

Cook:
Вы знаете non tilted это далеко не одно и тоже что стойки обжаты.

намекаете, что на боинге они бы не просвистели. а мне кажется, что и на тушке им пришлось очень постараться. Ту154 пролетала лет сорок, и тут товарищи из алросы с успехом доказали, что можно её в полёте обесточить. очень плохая система электроснабжения.
кстати, на остальных боингах наклон тележки - назад, 767 - уникум.

vany.ivanov2014
Опять забанят. Вы с ласточкой до утра что ли поминали
testingenir
Старожил форума
07.02.2013 10:15
vany.ivanov2014:

testingenir: установить РУР на площадку сопровождения (-14...-20)градусов на лимбе НР и убедиться, что кулачек блокировки упирается в направляющую(или зазор составляет не более 1, 4 мм)КР в положении вкл. РУ. Этих двух пунктов достаточно, чтобы убедиться, что с управлением все ОК. Все последующие указания по регулировке (устранение зазора и уменьшение площадки сопровождения только для того, чтобы кулачек как можно раньше уперса в направляющую и потребовалось большее усилие приложить к РУР для выхода на -32 градуса -но это копейки, граммы, не решающие проблему.

1. Откуда Вы взяли этот зазор 1, 4? Если Вы читали ветку, я делал зазор и 1 и2 и...4мм это практически не влияет на конечный результат.
2. Какие точные усилия прикладывать к РУР в принципе не важно.
Если по простому, на стравленном реверсе тянем РУР до физического упора на МАХ РЕВ. с каким усилием 10...15..25...30кгс без разницы. Если аРУД "вылезла" поднимаем МГ самолетной проводкой. Лучше крутить МГ чем площадку сопровождения - проверено.

1.Я с Вами полностью согласен, зазор практически не влияет на конечный результат и пора закрыть тему о неправильной регулировке - дураков, которые от нечего делать залезут в систему управления, в эксплуатирующих организациях гораздо меньше, чем нам здесь пытаются представить.
2.А вот усилие важно, ибо деформация конструкции пропорциональна приложенному усилию.Я еще раз акцентирую - упругая деформация, т.к.никто из пилотов ничего не ломает, все возвращается на круги своя по окончании воздействия этого усилия.Регламентировать это усилие невозможно, ибо зависит оно от "психофизического состояния", значит надо блокировать. Здесь многие говорят, что нет защиты от "дурака" - я хотел бы посмотреть на такого "дурака", который смог бы преодолеть блокировку на стареньком, но надежном, Д-30 -даже с помощью лома.
А вот экспериментировать в отличие от технической документации не советую, а то опять скажут, что ИАС виновата.
Да, еще, картина на всем парке одинаковая, т.к.конструкция на ВСЕМ ПАРКЕ ОДИНАКОВАЯ (есть правда ряд корпусов из КМ). И в СЛО на самом деле картина на хуже, а такая же.

И женщин, Ваня, нехорошо оскорблять, особенно если это БЛОНДИНКА!
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 10:29
PACS 54:
Никакие упругие
деформации не должны менять АЛГОРИТМ на противоположный.Неужели так трудно это понять?

На форуме присутствуют люди:
- которые не могут понять;
- которые не хотят понять;
- которые понимают, но в силу корпоративщины продолжают поддерживать корпоративное мнение.

Вот тут хорошо подмечено:
LY22:
Разница небольшая, я уже написал - либо разработчики признают промахи конркетной модели и исправляют, либо упорствуют в вашем духе и доверие пассажиров теряется ко ВСЕМ машинам разработчика.
Cook
Старожил форума
07.02.2013 10:39
Да нет, никаких намеков. Просто нужно быть объективным когда сравниваешь системы управления и блокировки реверса тяги. Система конфигурирования статуса самолета (air-ground) по наклону тележки это не главное и не основное отличие системы Боинг от Ту.
Главное отличие это - наличие системы Interlock с механизмом обратной тяги, которая механически не дает перевести РУР на режим обратной тяги выше МГ, пока створки реверса не откроются. Именно не усилия на РУРах увеличиваются, а невозможно сдвинуть. Это и есть пресловутая защита от дурака.

P.S. Я вовсе не против отечественной техники, 90% процентов моего опыта получено именно на ней, и естественно я любил и продолжаю любить все освоеные самолеты. Ну а как же иначе? Просто хочется что бы не повторялись такие катастрофы, а для этого нужно быть объективными.
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 10:54
Окончательно определена причина катасрофы!

"Однако по мере расследования выяснилась удивительная вещь: катастрофа Ту-204 не только никак не была связана с ошибкой пилотов, но и никак не была связана с технической неисправностью. Это была катастрофа, которая в мировой практике является самым страшным кошмаром авиапроизводителей — она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела заключалась в том, что при определенном (и не таком уж редком) стечении обстоятельств, а именно: сильном боковом ветре и низкой загруженности самолета, самолет «не понимает», что он сел. У него не обжимаются концевики и не включается реверс. Шестидесятитрехтонная махина мчится по полосе со скоростью двести пятьдесят км/час, и тормозить ей нечем.

Такого рода истории на Западе занимают первые полосы газет, приводят к многомиллиардным искам и банкротству авиапроизводителей, каковым в данном случае, в конечном итоге, является Объединенная авиастроительная корпорация и Ростехнологии.

Новость исчезла из СМИ, в качестве damage control на авиационных форумах появились изумительной идиотичности высказывания «экспертов», которые сводились к тому, что, да, это конструктивный недостаток самолета, но почему летчики, увидев, что реверс не включается, не взлетели?

Ага. Много вы видели лайнеров, которые, не затормозив, пролетают по полосе и взлетают? Это, видимо, обычный маневр в гражданской авиации."

Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 10:59
Забыл указать источник информации:
http://www.ej.ru/?a=note&id=12 ...

Думаю, что дискутировать об уже определёной причиной катастрофы нет смысла.
Aleksei ty160
Старожил форума
07.02.2013 11:05
Уставший:
Потому что по сути они реверс СЛОМАЛИ. Именно их действия стали причиной разрегулировки и возможности появления прямой тяги. Действия ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ и ЗЛОВРЕДНЫЕ, ведущие к выходу реверса из строя.

Позвольте с Вами не согласится.
Много споров вызывает разрешение в РЛЭ на перекладку РУР в положение МАХ обратной тяги при прерванном взлёте. Как бы мы не хотели, но у лётчика нарабатывается своя моторика управления ВС. Основой конечно есть РЛЭ для конкретного типа ВС.
Рассмотрим ситуация прерванного взлёта при пожаре в отсеке ВСУ на скорости близкой к V1.
Имеем 2П открывает рот для подачи "Рубеж", а на табло и т.д. ПОЖАР ОТСЕКА ВСУ.
КВС приступает к выполнению действий по прерванному взлёту, а тут и появляется маленькая нюанса.- ИТП по расшифровке видела, что 3 из 4-х каналов концевых выключателей не выдают сигнал исправности из полёта в полёт, плюнула на это и вот в момент V1 пропадает и четвёртый сигнал (как на 64049 в новисибирске) - то есть обжатие шасси пропало (отвалился последний четвёртый проводок из-за коррозии).
КВС продолжает тянуть РУР без остановки на промежуточном упоре и ПОЛУЧАЕТ ПРЯМУЮ ТЯГУ вместо реверса.
Нельзя забывать, что сброс оборотов и команда на рост оборотов от РЭД встречаются ну никак не на МГ. Поэтому как такового падения оборотов в критической ситуации прерванного взлёта можно и не увидеть. Больше внимание займет тушение пожара о сколько полосы осталось для торможения, что-то не очень интересно взлетать с пожаром хвоста.
Поэтому предусмотрен осмотр деталей реверсивного устройства при прерванном взлёте, так перекладка створок реверса будет происходить не на МГ.
При всём вашем желании защитить самолёт надо взвесить все допустимые манипуляции органами управления двигателями разрешённые РЛЭ.
Возможно прыгание с одной ноги на другую, "борьба" с креном практически на земле и ввела ЭВС в ситуацию "прерванного взлёта", а сломали преднамеренно и зловредно как-то не корректно.
Сломали, преднамеренно и зловредно больше подходят к ситуации с 64049 для ИТП знающего о проблемах с сигнализацией от концевиков левой стойки и неисправностях с тормозами пары колёс.

ab salut no pax
Старожил форума
07.02.2013 11:18
Aleksei ty160:

а тут и появляется маленькая нюанса.- ИТП по расшифровке видела, что 3 из 4-х каналов концевых выключателей не выдают сигнал исправности из полёта в полёт, плюнула на это и вот в момент V1 пропадает и четвёртый сигнал (как на 64049 в новисибирске)



Опять вина самоля? Или КБ?
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 11:21
Наверно меня поддержит большинство, но следует:

1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».

Мне кажется, что это мнение большинства?
Verakruz
Старожил форума
07.02.2013 11:23
Влад_МАИ:

Окончательно определена причина катасрофы!

"Однако по мере расследования выяснилась удивительная вещь: катастрофа Ту-204 не только никак не была связана с ошибкой пилотов, но и никак не была связана с технической неисправностью. Это была катастрофа, которая в мировой практике является самым страшным кошмаром авиапроизводителей — она была вызвана конструктивными недостатками самолета. Суть дела заключалась в том, что при определенном (и не таком уж редком) стечении обстоятельств, а именно: сильном боковом ветре и низкой загруженности самолета, самолет «не понимает», что он сел. У него не обжимаются концевики и не включается реверс. Шестидесятитрехтонная махина мчится по полосе со скоростью двести пятьдесят км/час, и тормозить ей нечем.


Сегодня вроде не 1 апреля.......
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 11:28
Почему? Всё серьёзно, таким не шутят.
Да и анализ фактов провела известная журналистка (см. ссылку выше).
Уверен, что её мнение верное.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 11:28
http://www.ej.ru/?a=note&id=12 ...
А на заборе иногда такое напишут...... Но лучше туда не совать!
Verakruz
Старожил форума
07.02.2013 11:30
Влад_МАИ:

Шестидесятитрехтонная махина мчится по полосе со скоростью двести пятьдесят км/час, и тормозить ей нечем.

какое торможение, это взлет :) , , , , , , , , на 250 то пустому



Мне кажется, что это мнение большинства?
----------
Идиотов?
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 11:32
Verakruz:

Мне кажется, что эта профессиональная с технической точки зрения статья Латыниной обобщает всё сказанное в форуме. И решения, которые вытекают из этого обобщения, я привел выше на этой странице. Ведь любое обсуждение должно завершаться выводом и решением о...
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 11:37
Verakruz:

Почему вы пишете идиотов, ведь здесь более 70-80 процентов участников пишут о недоработке конструкции Ту-204 и непрофессионализме работников КБ Туполева.
Verakruz
Старожил форума
07.02.2013 11:39
Влад_МАИ:

эта профессиональная с технической точки зрения


Не смешите мои тапочки..........
avia-spec
Старожил форума
07.02.2013 11:43
ab salut no pax:

Aleksei ty160:

а тут и появляется маленькая нюанса.- ИТП по расшифровке видела, что 3 из 4-х каналов концевых выключателей не выдают сигнал исправности из полёта в полёт, плюнула на это и вот в момент V1 пропадает и четвёртый сигнал (как на 64049 в новисибирске)



Опять вина самоля? Или КБ?



если 3 из 4 каналов КВ не выдают сигнал "исправности" :))), интересно как самолет летал:
1 автопилот работать не будет (его режимы точнее)
2 автомат тяги тоже
3 АСШУ тоже не перейдет в режим полета ( пояснение для журн_люг и бухгалтеров и свяких манагеров)
4 шасси не уберутся
5 и т.д. и т.п.

Граждане манагеры и всякий сбр_д не имеющий технического образования ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ, ПРОСТО ЧИТАЙТЕ. ЛУЧШЕ ЗАЙМИТЕСЬ РАБОТОЙ, А НЕ В ИНТЕРНЕТЕ СИДИТЕ
quafodil
Старожил форума
07.02.2013 11:46
vany.ivanov2014:
Что одинаковое на всем парке???????!!!!! Один 3.14зданул не подумавши, а падальщики сразу слетелись...
ТУПИЗМ ЭТОЙ ВЕТКИ ДОСТИГ АПОГЕЯ!!!!!
БЛ..ТЬ УЖЕ КАТАСТРОФЫ БУХГАЛТЕРА РАССЛЕДУЮТ...

Уважаемый Ваня, или как Вас там. Вы новичок на этом форуме, и поэтому вы еще не привыкли к здешним всезнающим авиаспецам от бухгалтерии, у вас уже руки трясутся от злости, я думаю нужно остыть. Доказать здесь что либо и кому либо невозможно. Мы с вами независимо от этого делаем свою работу и что то подсказывает мне возможно в одной компании. Пусть тут народ пену льет, мой вам совет, не берите все это близко к сердцу. У себя мы уже давно разобрались, приняли меры, как с технической, так и летной стороны. Еще раз расставили акценты, хотя скажу, что в нашей компании похожих случаев и в помине не было. Ну бывало, что и интерцепторы не выпускались в автомате, и реверс не включался, но никакой паники никогда в кабине не было. Не включается реверс, ну и ладно, выключили и все дела, самолет сам остановится.Как и любой самолет, этот тоже имеет право на отказы и неисправности, а вот для того чтобы в любых ситуация самолет и люди, сидящие в нем всегда возвращались домой, мы с Вами и работаем. По моему эта ветка изжила себя уже где то на 90 странице, остальное один флуд и доказать что белое это белое, а черное это черное здесь никому не получиться. Удачи.
avia-spec
Старожил форума
07.02.2013 11:53
quafodil:

vany.ivanov2014:
Что одинаковое на всем парке???????!!!!! Один 3.14зданул не подумавши, а падальщики сразу слетелись...
ТУПИЗМ ЭТОЙ ВЕТКИ ДОСТИГ АПОГЕЯ!!!!!
БЛ..ТЬ УЖЕ КАТАСТРОФЫ БУХГАЛТЕРА РАССЛЕДУЮТ...

Уважаемый Ваня, или как Вас там. Вы новичок на этом форуме, и поэтому вы еще не привыкли к здешним всезнающим авиаспецам от бухгалтерии, у вас уже руки трясутся от злости, я думаю нужно остыть. Доказать здесь что либо и кому либо невозможно. Мы с вами независимо от этого делаем свою работу и что то подсказывает мне возможно в одной компании. Пусть тут народ пену льет, мой вам совет, не берите все это близко к сердцу. У себя мы уже давно разобрались, приняли меры, как с технической, так и летной стороны. Еще раз расставили акценты, хотя скажу, что в нашей компании похожих случаев и в помине не было. Ну бывало, что и интерцепторы не выпускались в автомате, и реверс не включался, но никакой паники никогда в кабине не было. Не включается реверс, ну и ладно, выключили и все дела, самолет сам остановится.Как и любой самолет, этот тоже имеет право на отказы и неисправности, а вот для того чтобы в любых ситуация самолет и люди, сидящие в нем всегда возвращались домой, мы с Вами и работаем. По моему эта ветка изжила себя уже где то на 90 странице, остальное один флуд и доказать что белое это белое, а черное это черное здесь никому не получиться. Удачи.




СОГЛАСЕН

ХОРОШИЙ ПАКС - МЕРТВЫЙ ПАКС
1..177178179..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru