Виктор А:
Задрали уже со своими тензодатчиками.
У меня на жиркомбинате - их сотни были, всяких разных.Всё баковое хозяйство на них стоит. И у КИПовцев - головная боль была обеспечена - любой монтаж рядом - вытаскивай, перегрузок не любят, ставь имитаторы, сварка рядом - ни ни, хотя и мощные закоротки медные ставили, нули всё время проверять нужно, на поверке -постоянно вопросы
Я постоянно работаю с датчиками усилия. Представляют из себя неубиваемую вещь, за 30 лет эксплуатации не вышло ни одного из строя (там нечему выходить из строя). Грубо говоря это железяка с 4 дырками, в дырки намотаны 2 обмотки крест накрест. При сжатии стали ее свойства меняются по разному в разных направлениях (эффект магнитоупругости). И электронный программируемый блок обработки сигнала. Датчики не боятся грязи, температуры.
http://www02.abb.com/global/ru ...
khimiki, я как специалист в области работы ESP(речь идет об автомобилях) никак не могу с Вами согласиться. Профессиональный пилот(гонщик),
если б он (Трактор) был гонщик, то так и написал бы, что ESP ему мешает. А он упомянул, что "никто" её не ощущает, то есть он лично не доходил до того, чтоб она срабатывала, только мешает с места разгоняться (т.е., ему сёравно, ESP это или traction control, выключаются одной кнопкой)
LY22:
Тут многие (Мамаладзе, например), утверждают, что в Ту-204 автоматика на уровне, некоторые даже намекают, что логика взята с Б-767. Так вот, в Б-767 при перекладке реверса в "промежуточное" положение воздушные тормоза выпускаюся, даже если они не были запрошены на выпуск!
почему именно 767, а не 757. в любом случае это не вся правда. воздушные тормоза от реверса выпустятся только когда обе ООШ обжаты