Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..174175176..185186

khimiki
Старожил форума
05.02.2013 12:28
Трактор: Зато способен предупредить ситуацию.


Ещё одно самоуверенное заявление, не соответствующие действительности. Ситуация может развиться так стремительно, что вам останется только резко крутануть рулём. Вот тут вам и пригодятся те 20 миллисекунд, за которые ESP распознает занос и начнёт ему противодействовать.
Лётчик
Старожил форума
05.02.2013 12:35
avia-spec:

Граждане в Москве и МО за 2012 год погибло 2250 человек в автокатасрофах, а вы дое...сь до самолета все системы у которого были исправны (по результатам предварительного анализа МАК).

В этой катастрофе определенная вина летчиков, и тему пора закрывать, а не флудить!!!!!!!!



и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?
Gammon
Старожил форума
05.02.2013 13:07
Лётчик:
и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?

В том, что прямая тяга "вместо реверса" появилась в первый раз - ЕСТЬ доля вины летчиков. В том, что реверс был включен СНОВА, и СНОВА был включен НЕПРАВИЛЬНО - ничьей другой вины нет.

Aleksei ty160
Старожил форума
05.02.2013 13:13
Лётчик: стр.5
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситуция один к одному, да ещё уклон после горба.

Лётчик: стр.175
и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?

ЧТО же надо делать - должен был объяснить технический департамент сразу после 64049 когда не работала пара тормозов даже от аварийной системы и не прошёл сигнал обжатия стоек от концевиков и один двигатель вышел на прямую тягу вместо реверса.

Если у вас такой технический департамент как пишут на другой ветке
guest1:
С редами сталкивался частенько, впечатления - большинство из них не желает правильно работать. Даже с бодуна выходили на работу (хотя не знаю, может они лечебный бальзам пили или дешёвым одеколоном облились?)
04/02/2013 [12:58:43]
то естественно никто вам толком ничего не сможет объяснить.
AAlfim
Старожил форума
05.02.2013 13:22
Лётчик:
и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?
-----------
В первый раз после касания прямая тяга появилась из-за несоблюдения порядка работы с РУР. Самолёт при соблюдении порядка работы с РУР работает как надо. Но для экипажа в данный момент это неважно. Реверс включен, а самолёт разгоняется. Реверс был выключен.

А вот повторное включение неисправного с точки зрения экипажа реверса - это полностью работа экипажа и никого больше. Вот почему они так сделали? Большой вопрос.

Dysindich
Старожил форума
05.02.2013 13:38
To Лётчик:
"...и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?..."

Именно так... Очень жаль, что Вам это до сих пор непонятно...
Согласен, слово "виноваты" - некорректно, если уж, так преспичил принцип формалиьности, то следует выразится предельно просто: "...пилоты (и никто и ничто иное...) создали прямую тягу, вместо обратной, своими действиями...".
Термин, "защита от дурака" в данном случае некорректен, так, как ,
-во первых, не было никаких дураков в кабине...
-во вторых, оперирование рычагами не было ошибочным (собственно, для чего и внедряются все ловушки на идиотов...).
Ошибка заключалась в использовании устройства с грубым нарушением предписанных разработчиком действий... - это главное, и это - первично. Именно , грамотная эксплуатация в соответствии с предписанными алгоритмами использования - первое условие применения любого устройства, любого. Автоматика испытывает глобальные трудности с функционированием при обратных , заложенных в ее логику, действиях оператора.
Уровень профессионализма в первую очередь предполагает ГРАМОТНУЮ эксплуатацию мат части, так же он предполагает способность оперативного пересмотра путей решения задачи при изменении реальных условий. Способность эта базируется на соответственной подготовке.
Как видим, в процессе развития ситуации , эта подготовка отсутствовала, экипаж не нашел никаких других сценариев, кроме истязания неработающего реверса до последнего мгновения, даже не пытаясь реализовать весь арсенал средств торможения...
Что стало причиной, катастрофического сужения внимания и концентрация всех усилий на одной, потерявшей актуальность, задаче? Ступор, - основанием которому явилась неподготовленность и необученность.
Главный вопрос, почему, экипаж с таким огромным опытом оказался стерильно не готовым к не особо критической ситуации , и почему, экипаж оказался элементарно, неподготовленным?
И становится понятным, что любые баги и неисправности железа не могут быть причиной катастрофы (если только, - это не прямое попадание ракеты...)
Ну и какое место в катастрофе занимают описываемые блокировки?(третьестепенное и закадровое... повод для разработчика усилить защиту до уровня , возможности противостоять действиям не только специалиста, но фактически , террориста...)
testingenir
Старожил форума
05.02.2013 13:42
Gammon:

Лётчик:
и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?

В том, что прямая тяга "вместо реверса" появилась в первый раз - ЕСТЬ доля вины летчиков. В том, что реверс был включен СНОВА, и СНОВА был включен НЕПРАВИЛЬНО - ничьей другой вины нет.

Конструктора системы управления и блокировки двигателя две недели смотрели, удивлялись и не верили своим глазам, когда увидели как просто УПРУГО деформируется система, а вы хотите, что бы экипаж за несколико скунд разобрался в нештатной ситуации.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 14:26
testingenir:


В том, что прямая тяга "вместо реверса" появилась в первый раз - ЕСТЬ доля вины летчиков.


В чем же их доля вины?
middlefinger
Старожил форума
05.02.2013 14:27


Лётчик:
и то, что вместо реверса появилась прямая тяга-тоже лётчики виноваты?

В том, что прямая тяга "вместо реверса" появилась в первый раз - ЕСТЬ доля вины летчиков. В том, что реверс был включен СНОВА, и СНОВА был включен НЕПРАВИЛЬНО - ничьей другой вины нет.

Конструктора системы управления и блокировки двигателя две недели смотрели, удивлялись и не верили своим глазам, когда увидели как просто УПРУГО деформируется система, а вы хотите, что бы экипаж за несколико скунд разобрался в нештатной ситуации.

... а Вы стояли рядом и объясняли, что шкивы и тросы системы управления двигателем должны быть как на башенном кране, а тяги - только отлитые из чугуна. А конструкторы Вам пытались объяснить и показать, что РУ включается ВООБЩЕ БЕЗ УСИЛИЙ, если самолет находится на ЗЕМЛЕ. Только Вы, боюсь, опять ничего не поняли...
morbid
Старожил форума
05.02.2013 14:29
Трактор to khimiki:
Вы первым начали врать и хвастать.

Трактор:
prnk:
Andrey omsk: ни разу не ездил на авто с ESP. как Вы определяете, что "вот, только что было парирование заноса"?

Да никто никак не определяет. Её видно только на трогании с места, когда машина не едет.

Трактор - повторю вместо khimiki:
"Это очень самоуверенное, хвастливое и 100% ложное утверждение"
Трактор
Старожил форума
05.02.2013 14:34
Трактор - повторю вместо khimiki:
"Это очень самоуверенное, хвастливое и 100% ложное утверждение"

я тоже ещё раз повторю:
Он первым начал врать и хвастаться.
Лётчик
Старожил форума
05.02.2013 14:42
да ладно-чего вы налетели, всё прекрасно понимаю... Ну ладно, здесь КВС одним движением пытался включить реверс(несколько раз), а в Новосибе на 49-й то что? Тоже 1-м махом или там опять что-то не то делали? Может я что-то пропустил и не видел, может тут уже писАли? Можете не отвечать-завтра Мамаладзе при личной встрече обрисует...

завтра 40 дней... кому не безразлично не забудьте помянуть.

ТСО не касается, он ведь другой веры... той, что поклоняется "золотому тельцу"
Мамаладзэ
Старожил форума
05.02.2013 14:46
Честно говоря удручает тот факт, что большинство высказывающихся придерживаются убеждения - "как-бы что на 204 не сконструировано, 204 это г...но, которое необходимо уничтожить...", и слушать никого не собираются......
Весьма распространенная позиция воинствующих дилетантов.......
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 14:53
Лётчик! А чего это вы на попятную! Или вас устраивает техника через жопу сделанная?
Если да, то вопросов нет и нечего тут обсуждать! Только когда вы РУДы сунете вперед, а выйдут воздушные тормоза - не удивляйтесь!
Gammon
Старожил форума
05.02.2013 15:02
Простопакс:
В том, что прямая тяга "вместо реверса" появилась в первый раз - ЕСТЬ доля вины летчиков.

В чем же их доля вины?

То, что пишет Дюзиндыч, Вы осилить не в состоянии? .. тогда "краткий курс".
1. Подход к ВПП на запредельной скорости, что вызвало "подвисание" самолета над полосой, вследствие чего не были своевременно сняты блокировки от перекладки створок реверса.
2. Нарушение технологии ввода в действие устройства реверса, подразумевающей контроль функционирования устройства в промежуточном положении.

Это ДВА "косяка" - которые привели к проблемам при ПЕРВОМ включении реверса.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 15:11
Мамаладзэ:

Честно говоря удручает тот факт, что большинство высказывающихся придерживаются убеждения - "как-бы что на 204 не сконструировано, 204 это г...но, которое необходимо уничтожить...",

Другие части этого самолета еще себя не проявили!
А вот то что система управления двигателем сконструирована хреново, к сожалению, это факт.
Да и вообще, какой давности эта разработка? Если верить Википедии, то конец 80-х, начало 90-х, и скорее всего, в КБ были использованы наработки с предыдущих самолетов.
Точно также можно и про ТУ-334 побазарить, а там 3-х членный экипаж.
Планер у него может быть отличный, но это заслуга ЦАГИ.
kulverstukas
Старожил форума
05.02.2013 15:17
Мамаладзэ:

Честно говоря удручает тот факт, что большинство высказывающихся придерживаются убеждения - "как-бы что на 204 не сконструировано, 204 это г...но, которое необходимо уничтожить...", и слушать никого не собираются......
Весьма распространенная позиция воинствующих дилетантов.......



Это просто поколение глубоко ушибленное советской детской одеждой, дефицитом жвачки и фломастеров и зомбированное Великой Очередью В Макдональдс на Пушкинской. В них глубоко живет карго-культ поклонения всему заграничному. Самое забавное, что по возрасту это сейчас как раз те кто трудится и управляет на всех ключевых позициях.
testingenir
Старожил форума
05.02.2013 15:25
vany.ivanov2014:

testingenir:
1. на всем парке двигателей ПС-90А и экспериментами на ОАО ПМЗ.Достаточно М=3кгс м на ведущем ролике управления двигателем для создания упругой деформации кронштейнов ведомого ролика, перекидного рычага и остальных элементов рычажно-кулачковой системы управлени и блокировки, позволяющей поводку управления НР-90 встать на угол -32 градуса.

2. Примечание: Замечания по наличию зазорана двигателях самолетов а/к RW между кулачком блокировки и направляющей выше ТУ из-за некорректного задания условий проверки (без учета наличия проходного упора РУР). Фактически измеряли зазор на проходном упоре, а не наличие зазора 1, 4 мм между кулачком блокировки и направляющей при значениях на лимбе НР-90 (-14…-20) град.

1. Интересная инфа.... поделитесь источником?
2. Наличие зазора 1, 4 мм между кулачком блокировки и направляющей проверяется при отсоединенной тяге 2, и значения на лимбе НР-90 при выполнении этой проверки ни как не учитываются.


1. Источник - сам наблюдал, знакомился с материалами проверок.
2.Зазор между кулачком блокировки и направляющей при положении поводка НР (-14..._20)не должен быть более 1, 4 мм.Практически он может изменяться в зависимости от температурного режима.Сейчас уточнили площадку сопровождения (-15...-19)зазор устранить регулировкой тяги 10. Но данное мероприятие практически ничего не изменяет - дело не в регулировке.
morbid
Старожил форума
05.02.2013 15:26
Мамаладзэ:

Честно говоря удручает тот факт, что большинство высказывающихся придерживаются убеждения - "как-бы что на 204 не сконструировано, 204 это г...но, которое необходимо уничтожить...", и слушать никого не собираются......
Весьма распространенная позиция воинствующих дилетантов.......

давно хочу поддержать, а не знаю, как :-(
YUM
Старожил форума
05.02.2013 15:29
""...Самое забавное, что по возрасту это сейчас как раз те кто трудится и управляет на всех ключевых позициях.""
Ключевое слово здесь - управляет.
К сожалению, сплошь да рядом, "управленцы" это те, кто не прошел всех ступеней освоения своей профессии и плохо знает объект управления. Да и зачем им это знать? Сегодня они "управляют" развитием сельхозпредприятий, завтра - авиацией... а позавчера они еще в школу ходили...букварь курить в туалете...
Вон посмотрите на Двоковича, уверенного, что Россия сможет накормить население всей планеты. Или на Рогожина с его шипами на колеса грузовиков.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 15:35
Gammon:
2. Нарушение технологии ввода в действие устройства реверса, подразумевающей контроль функционирования устройства в промежуточном положении.

Это давно понял, только и вы поймити, что это самое "устройство реверса" при определенных условиях стало опасным! А этого не должно быть при правильном его конструировании. Только не надо говорить про отсутствие правильного обслуживания.
А двух этапное включение реверса - это не автоматика, которая помогает, а дополнительный гемор для экипажа. Об этом до меня уже писали.
Мамаладзэ
Старожил форума
05.02.2013 15:42
Простопакс:

Ваши заявления и утверждения абсолютно ничего под собой не имеют, ничем не подтверждены, это исключительно Ваше мнение, а скорее Ваше хотение.
Уровень Ваших знаний по обсуждаемой теме близок к 0.
Понимание обсуждаемых вопросов ещё ниже.
По манере поведения Вы классический тролль.
kovs214
Старожил форума
05.02.2013 15:58
Простопакс:

...А двух этапное включение реверса - это не автоматика, которая помогает, а дополнительный гемор для экипажа. Об этом до меня уже писали.
05/02/2013 [15:35:57]

...не знаю уже в который раз, но ещё раз...включение на "малый реверс" сделано для того, чтобы можно было включить реверс находясь только на ООШ, когда самолет еще неустойчив, двигатели у него разнесены - это информация к размышлению...Впрочем, согласен с Мамаладзэ, "Уровень Ваших знаний по обсуждаемой теме близок к 0"...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
05.02.2013 16:11
kulverstukas:

Мамаладзэ:

Честно говоря удручает тот факт, что большинство высказывающихся придерживаются убеждения - "как-бы что на 204 не сконструировано, 204 это г...но, которое необходимо уничтожить...", и слушать никого не собираются......
Весьма распространенная позиция воинствующих дилетантов.......

Это просто поколение глубоко ушибленное советской детской одеждой, дефицитом жвачки и фломастеров и зомбированное Великой Очередью В Макдональдс на Пушкинской. В них глубоко живет карго-культ поклонения всему заграничному. Самое забавное, что по возрасту это сейчас как раз те кто трудится и управляет на всех ключевых позициях.


kulverstukas, Мамаладзэ - я с Вами на 100%.
Причем оба замечания относятся напрямую к г-ну ТСО. Отрадно только, что он управляет не на российских ключевых позициях.

Лётчик:

завтра 40 дней... кому не безразлично не забудьте помянуть.

ТСО не касается, он ведь другой веры... той, что поклоняется "золотому тельцу"


Уважаемый Лётчик, моя к Вам большая просьба - передайте, пожалуйста, близким, друзьям, коллегам мои сердечные глубокие соболезнования и скажите, что я никогда не забуду, что эти люди сделали лично для МЕНЯ, это неоценимо... Я это знаю и буду всегда помнить.


А Вас, г-н Мамаладзэ, попрошу ответить на мои вопросы на стр. 173, 04/02/2013 [08:15:34].
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 16:18
Мамаладзэ:
kovs214:
Вы меня нисколько не удивили этим своим мнением.
И мне совершенно не охота говорить об этом, потому что мы говорим о разных вещах
И я не удивлюсь, если в признают виноватым во всем экипаж, как нарушивший РЛЭ.

Напоследок вопрос лично к Вам - есть ли у Вас автомобиль, если есть, то какой марки?
Надеюсь отечественный! :-) Если у Вас возникнет встречный вопрос, то иномарка и по причине малых размеров отечественных.
Мне тоже обидно за Россию, но факты упрямая вещь и отставание наше - факт не требующий доказательства, а повод репу почесать - что делать?
kulverstukas
Старожил форума
05.02.2013 16:31
Я же говорю, вера. Иначе называемая карго-культ:

"и отставание наше - факт _не требующий доказательства_"

всегда и везде и во всем? ну-ну.
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 16:44
kulverstukas:
всегда и везде и во всем? ну-ну.

А в чем мы впереди?
В первых рядах мы только в продаже природных ресурсов!
AUASP
Старожил форума
05.02.2013 16:45
Мой покойный отец, закончивший МАТИ, всю жизнь отдавший авиационной металлургии, лауреат премии Совета Министров СССР, говорил так:
"Если 10 ТОНН чего-то по технологии положен 1 ГРАММ того-то и у буржуев этого грамма нет, они вообще ничего делать не будут. А мы - запросто".
Небрежность в мелочах, которые потом оказываются ох какие не мелочи - вот наша общая и застарелая беда. А сейчас эта небрежность стала еще больше. Совково-российский метод "и так сойдет!" рулит, к сожалению :(
kovs214
Старожил форума
05.02.2013 16:58
Простопакс:

kovs214:

Напоследок вопрос лично к Вам - есть ли у Вас автомобиль, если есть, то какой марки?
Надеюсь отечественный! :-) Если у Вас возникнет встречный вопрос, то иномарка и по причине малых размеров отечественных.
Мне тоже обидно за Россию, но факты упрямая вещь и отставание наше - факт не требующий доказательства, а повод репу почесать - что делать?
05/02/2013 [16:18:39


Прошу прощение, но..."при чём тут дедушкины галоши, когда в соседнем колхозе коровы дохнут" (С)...Я про Россию не писал, и самолет это не Россия...
prnk
Старожил форума
05.02.2013 17:03
что делать? принципиальными становиться. до рвоты.но упереться. другого пути нет.действительно, обидно.самолет сам-ЛЕТУЧИЙ сделали.и двигатели в эко укладываются.доработать надо! да всегда так было в авиации.ни один самолет сразу не получался идеалом.не надо паники....конструкторы удивляются, как оно все там гнется-хорошо! сделают теперь гарантированно. люди жизни отдали-надо делать...и еще: не надо бы прессе панику усиливать! ребятки, ну поймите:вам-это масло на хлеб, а другие остаются без хлеба....концевики тут обделали.сомнения у народа..."а не мажут ли неправильно?"-ну дебильные сомнения.идиотов не берут в техники!...почему пилоты реверс несколько раз газовали? да просто потому, что времени не было, полоса кончались, какие там площадки выдерживать?! надо сделать так, чтобы прямой тяги не возникло-вот задача конструкторов здесь, что спорить?.когда дифицит мгновений-"площадки" никто выдерживать не будет-это аксиома...летучий самолет бросать-ни в коем случае.он-конкурент А и Б. когда привыкнут к нему-это ж песня будет. надо привыкнуть, упереться надо.
Мамаладзэ
Старожил форума
05.02.2013 17:05
Если простопакс сунет железку в розетку и его убьёт, то по его логике будет виноват В.И.Ленин, как прородитель всеобщей электрификации.....
Каша у Вас в голове уважаемый.......
Берегите себя, и постарайтесь не рассуждать о том в чём Вы ну ни в зуб ногой......
А кто виноват определят те у кого на то права и компетенция есть......
Весенняя Ласточка
Старожил форума
05.02.2013 17:10
AUASP:

"Если 10 ТОНН чего-то по технологии положен 1 ГРАММ того-то и у буржуев этого грамма нет, они вообще ничего делать не будут. А мы - запросто".
Небрежность в мелочах, которые потом оказываются ох какие не мелочи - вот наша общая и застарелая беда. А сейчас эта небрежность стала еще больше. Совково-российский метод "и так сойдет!" рулит, к сожалению :(


AUASP, со стишками у Вас лучше получалось. "Сколько ты не реверсуй, все равно получишь ***! Забудь про тяги векторы, помни - интерцепторы!" - это, кажется, Ваше бессмертное творение?

А если серьезно, то Вы в чем-то конечно и правы. Но только отчасти. Потому что те же швейцарцы начинают переодеваться и аккуратно убирать свои инструменты в чемоданчик без двадцати шесть. И если им на следующий день не выдали чистый комбенезон и перчатки, то они работать вообще не пойдут. Как и америкосы воевать оказываются без свежевыжатого апельсинового сока. В этом-то и кроется "загадка русской души", ни для кого на Западе небъяснимая. Почитайте Лосского, все станет понятно.

Поэтому-то наши лётчики САМЫЕ лучшие! НЕСМОТРЯ ни на ЧТО!!

Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 17:16
kovs214:
Извините! Вопрос не к Вам. Случайно объединил в одном сообщении.
Вопрос к Мамаладзэ, ведь он обвиняет почти всех спорящих здесь в том что они ругают ТУ204.
Для уточнения - я ругаю только управление двигателем.
Случайно опечатался, когда набирал ТУ-_04 и вспомнил песенку, кстати она здесь упоминалась
Ту104 хороший самолет
ну и так далее
Пелась на на похоронный мотив, я тогда маленький был, не понимал.
AUASP
Старожил форума
05.02.2013 17:23
Мамаладзэ:
И если им на следующий день не выдали чистый комбенезон и перчатки

Могу сказать абсолютно точно: в ракетостроении (во всяком случае раньше), рабочий получал инструмент под подпись и так же сдавал в конце смены. А если вдруг не сдал один ключик - аврал! стоп работы и т.д. И не потому, что жаль, что он его скоммуниздил, а потому: а вдруг в ракете оставил?
А насчет чистого комбинезона, могу напомнить известную армейскую поговорку: сегодня подворотничок не подшил, а завтра на посту уснешь!
Мелочи ДИСЦИПЛИНИРУЮТ, а что наши, КРАСНОЯРСКИЕ пилоты лучше всех в мире - я и не сомневался :)))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
05.02.2013 17:32
AUASP:

Мамаладзэ:



Я не Мамаладзэ. Я - Весенняя Ласточка :))

в ракетостроении (во всяком случае раньше), рабочий получал инструмент под подпись и так же сдавал в конце смены. А если вдруг не сдал один ключик - аврал!


Это вопрос - производственной дисциплины. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ! А не личной. Личную - папа и мама воспитывают. А производственную - КРС и ЛМО.

Мелочи ДИСЦИПЛИНИРУЮТ, а что наши, КРАСНОЯРСКИЕ пилоты лучше всех в мире - я и не сомневался :)))

Вот с этим спору нет.
(Красноярцы - тоже ведь русские? ;)))
prnk
Старожил форума
05.02.2013 17:33
КРАСНОЯРСКИЕ пилоты лучше всех в мире - я и не сомневался.----согласен с земляком! школа! И еще В.В.Ершов доказал.
kovs214
Старожил форума
05.02.2013 17:39
Простопакс:

Вопрос к Мамаладзэ, ведь он обвиняет почти всех спорящих здесь в том что они ругают ТУ204.
Для уточнения - я ругаю только управление двигателем...
05/02/2013 [17:16:13]

Если Мамаладзэ десять лет эксплуатирует этот тип (я про летную эксплуатацию), видимо, ему больше можно верить, чем, допустим, Вам, просто паксу...
Простопакс
Старожил форума
05.02.2013 17:40
Мамаладзэ:

Каша у Вас в голове уважаемый.......
Берегите себя, и постарайтесь не рассуждать о том в чём Вы ну ни в зуб ногой......

Я Вашу КОМПЕТЕНЦИЮ не собираюсь определять, больше мне делать нечего!
И Вы тоже постарайтесь не рассуждать ......
А какая у Вас каша - посмотрим что МАК напишет, Вы же приложите руку!

А вот ответа по поводу авто нет, да и так понятно....
kulverstukas
Старожил форума
05.02.2013 17:42
AUASP:

И если им на следующий день не выдали чистый комбенезон и перчатки

Вот уже не надо сказок, наш поставщик насосного оборудования купил швейцарскую фирму по производству скоростных мешалок - большего говна наши ингженеры в жизни не видели, как по конструкции так и по качеству изготовления. Между прочим не цыгане какие, фирма с 200-летней историей (точнее мех. мастерская).



Могу сказать абсолютно точно: в ракетостроении (во всяком случае раньше), рабочий получал инструмент под подпись и так же сдавал в конце смены. А если вдруг не сдал один ключик - аврал! стоп работы и т.д. И не потому, что жаль, что он его скоммуниздил, а потому: а вдруг в ракете оставил?


И в авиации так же, я когда на сборах был в Озерном в начале 80-х как-то весь аэросдромный персонал, от лейтенантов до поледнего партизана стоял на кромке рулежки потому что какой-то ушлый студент стянул отвертку из набора. На четвертом часу сломался и отдал (было уже хорошо после отбоя).
AUASP
Старожил форума
05.02.2013 17:43
Весенняя Ласточка:
Я не Мамаладзэ. Я - Весенняя Ласточка :))

Еще приятнее, коллега в сфере БП и НУ :))))

(Красноярцы - тоже ведь русские? ;)))

У нас тут и хохлов, и немцев - немеряно. Я сам наполовину западный хохол с немецкими корнями. Правда на (в) Украине в жизни не бывал, даже отдыхал всегда не в Крыму, а Сочи, Туапсе и т.п.

AUASP
Старожил форума
05.02.2013 17:54
kulverstukas:
AUASP:
И если им на следующий день не выдали чистый комбенезон и перчатки

Вот уже не надо сказок

Про комбез с перчатками не я сказал :)))
prnk
Старожил форума
05.02.2013 18:04
так ведь Жигули-тоже иномарка.наш авто-это Москвич....был у меня ВАЗ 21063. вполне нормальный.только жена, когда я хотел покупать, немного повела носом.ну, ОНИ все такие-тут надо, чтоб не хуже, чем у других! а ездил он хорошо и продал его по окончании довереннности.ГОРАЗДО ужаснее был Опель у дочери.вот это был агрегат!...а Москвич? у моего знакомого, до покупки Ауди был.горя не знал! но-морально устарел и купил он Ауди.и понеслось.на замену всего, что ломается, у него ушло состояние!и плачет он: зачем я Москвича сдал?...у меня Тойота.надежность-выше крыши, НО: я знаю, что если что умрет-я парой сотен рублей не отделаюсь....и еще:не надо сравнивать авиапроизводство с авто-. там работают разные совершенно люди....Выже хотели, чтоб они были другими, вот они и другие.
синоптик
Старожил форума
05.02.2013 18:06
исходя из логики простопакса, надо запретиь эрбасы потому что там тоже неправильно сработал реверс, а над междуреченском автопилот был не расчитан на то что в кресло посадят ребёнка(непорядок), а простопакс только на ту 204 крысится, не знаю я и га владавиа и на дальавиа пассажиром на ту-204 летал мне понравилось. а вот бобик 737 меня не заманишь, там то трещины находят, ну а случай когда у него "крышу снесло" вообще супер, и ничего летает гад
613445
Старожил форума
05.02.2013 18:17


Виктор А:
Там же написано - в этот момент БИ воскликнул - "давай ресерс". Ну КВС машинально тут же и "дал"....

там написано что КВС дал?

Gammon:
Ну до чего народ подвержен стереотипам!...

Мы говорим о разных вещах.Сам датчик регистрирует событие-это его применение в технике.За ним стоит микросхема-принцип перехода порога нарастания сигнала.Получается:датчик-усилитель-пускатель.Это его недостаток.
Мех концевик применяется потому, что он работает на напряжении бортовой сети и сразу с токами потребителя.Схема наипростейшая и наинадёжнейшая.Минус- вес и ресурс, но ресурс правят периодической заменой и всё.

Тензодатчик ТОЖЕ можно сделать ..

можно.Надёжность электронной аппаратуры без комментариев...

Земной Летатель:
Вопрос: через какое время после касания ВПП колесо раскрутится до скорости 30 км/ч ?

колесо никогда не раскрутится до 30км\ч

Dysindich:
...пилоты (и никто и ничто иное...) создали прямую тягу, вместо обратной, своими действиями...".

пилоты (и никто и ничто иное...) создали прямую тягу, вместо обратной, своими действиями из-за недостатка конструкции привода реверса

testingenir:
Конструктора системы управления и блокировки двигателя две недели смотрели, удивлялись и не верили своим глазам, когда увидели как просто УПРУГО деформируется система, ....

гнать надо таких конструкторов (если они проектировали) соответствующей метлой! Удивляются млять...

middlefinger:
... А конструкторы Вам пытались объяснить и показать, что РУ включается ВООБЩЕ БЕЗ УСИЛИЙ, если самолет находится на ЗЕМЛЕ.

Мамаладзэ:
Если простопакс сунет железку в розетку и его убьёт, то по его логике будет виноват В.И.Ленин, ...

я не знаю конечно в каком возрасте сейчас "простопакс", но в начале бардака в магазине появились снимаемые заглушки в розетку.Затем импортные розетки с встроенными предохранительными заглушками уходящими вбок при приличном нажатии вилкой-стоят у любопытного внука, ну очень помогают! :)

AUASP:
.. в ракетостроении .. рабочий получал инструмент под подпись и так же сдавал в конце смены. ...
.: сегодня подворотничок не подшил, а завтра на посту уснешь!..

а при неком виде работ-один гайки крутит, другой стоит над душой и тех.карту читает, а третий смотрит что первые два придурка вытворяют!Затем ещё заполняют паспорт и там все рассписываются и ставят свои печати.Затем ещё их босс проверяет что эти трое понаписали и сам рассписывается и ставит свою печать!И всё равно , периодически, дефекты пролазят дальше...
.
балдакрут13
Старожил форума
05.02.2013 18:24
Еще пять копеек в защиту ТУ204
Довелось на нем прокатиться пассажиром из красноярска до Домодедовокогда он только поступил в "КрасЭйр".
До этого уже "понюхал" В757 на том же маршруте у ТРАНСАЭРО. Вобщем впечатление было самое хорошее, думалось еще..." боинг, боинг, ...а чем этот самолет хуже???" одним словом порадовался за наш авиапром. Только было это лет этак десять назад.
Эти десять лет многое объясняют по этой конкретной катастрофе. Вместо серийного стабильного производства выпускались самолеты единицами штук сильно отличающиеся друг от друга исполнением такой еще тогда диковинной вещи как бортовая авионика - ЭДСУ, и тэ дэ. Ничего крамольного нет в том, что самолет постоянно находится под присмотром и КБ и завода-изготовителя в первые месяцы и годы эксплуатации, ЭТО НОРМА ВЕЗДЕ! в самую последнюю очередь это может свидетельствовать о "сырости" самолета. ТУ204 не повезло - не было серийного производства, как нет и сейчас! Процесс доводки растянулся дальше некуда, отсутствие самолетов в активной эксплуатации это отсутствие ОПЫТА эксплуатации подчас бесценного, который не заменяет просчитанная в математике надежность.
Из своего опыта припоминаю случай, когда конструктивный дефект был выявлен на изделии (аппаратура связи) которое выпускалось уже около 10 ЛЕТ!
Те кто в теме знают например, что авиадвигатель RW211 на B757 родом из 60-х годов, компания Роллс-Ройс занималась доводкой двигателя более 10 лет и несла колоссальные расходы, которые привели ее к банкротству! Только вмешательство английского правительства позволило сохранить компанию. Наш авиапром бросили в рынок в 90-х как щенят в воду...выплывут сами!
Результаты всем налицо. У нас всегда так, сначала все похерим, а потом героическими усилиями спасаем!
Gammon
Старожил форума
05.02.2013 18:42
613445:
Мех концевик применяется потому, что он работает на напряжении бортовой сети и сразу с токами потребителя.Схема наипростейшая и наинадёжнейшая.Минус- вес и ресурс, но ресурс правят периодической заменой и всё.

Дичь. "Паспортный" ресурс концевика такой, что он ДОЛЖЕН пережить несколько планеров. А простота схемы не является синонимом ее надежности.

Надёжность электронной аппаратуры без комментариев...

А зря. Чего уж там, покажите примеры, где грамотно сконструированная и исполненная система с электронным регулированием показала меньшую надежность. А вот обратных примеров есть у меня. Сравните, например, надежность топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателя; системы зажигания электронной и "батарейной".
kovs214
Старожил форума
05.02.2013 18:49
Простопакс.

http://aviacrash.ucoz.ru/publ/ ...

http://www.tonnel.ru/?l=kniga&362

... тем не менее продолжал летать...
Лётчик
Старожил форума
05.02.2013 19:12
Простопакс:

Лётчик! А чего это вы на попятную! Или вас устраивает техника через жопу сделанная?
Если да, то вопросов нет и нечего тут обсуждать! Только когда вы РУДы сунете вперед, а выйдут воздушные тормоза - не удивляйтесь!

что за хамство? вы кто такой, чтобы оценивать технику и как она сделана? Ваше мнение тут ваще никто и не спрашивал...


работа у нас такая-не удивляться
A777
Старожил форума
05.02.2013 19:19
Для Простопакс и его соратников

На этой ветке не раз писалось что в компании RW организация летной работы или отсутствовала или проводилась с грубыми нарушениями , это и завышенные скорости на заходе и не уход на второй и не выполнение РЛЭ и наговаривание в речевой самописец того чего нет и т д . Кто за это отвечает Руководитель летной службы компании
Проскакивало что обслуживание самолетов могло быть и лучше т к проблема с раздолбленной блокировкой реверса от его неправильного использования существовала только в RW , почему техническая служба ничего не предпринимала вопрос открытый

Почему в остальных компаниях которые эксплуатируют этот тип все хорошо, ответы найдете выше если подумаете

Обсуждайте лучше это , и не надо ругать самолет или двигатель он не причем, самое главное что если его правильно эксплуатировать то этот самолет безопасен, а если А или Б и в чем то лучше так Москва не сразу строилась особенно после того где эти туполевы были в 90 е , я думаю большим секретом не будет что Россия отстает в самолетостроении поэтому и блокировки механические на реверсе с кулачками и торосами а их надо просто правильно обслуживать и использовать
613445
Старожил форума
05.02.2013 19:21
Gammon:
... "Паспортный" ресурс концевика такой, что он ДОЛЖЕН пережить несколько планеров. А простота схемы не является синонимом ее надежности.

ну такие "рубильники" применяются не только в авиации.вот там ресурс прописан и их тупо заменяют по истечению на новый.
Ещё как!

А зря. Чего уж там, покажите примеры, где грамотно сконструированная и исполненная система с электронным регулированием показала меньшую надежность.

хотите цифр?неа...
нормальные конструкторы выбирают способ получения результата.Никто на ручную мясорубку ставить индуктивный не будет.На обрабатывающий центр мех.концевик тоже.Летят те и те.Про условия эксплуатации молчу..

.... Сравните, например, надежность топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателя; системы зажигания электронной и "батарейной"

:) всё зависит от качества изготовления.Можно наплюхаться с той и той...Инжектор сделан немного для другого..Моя первая Тойота 18лет карбюраторная-только мыл.
1..174175176..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru