AAlfim:
В чём причина?
Вот здесь уже несколько раз писали, ЭТО непонятно?:
А ну его в качель........читайте:
"Катастрофа произошла в результате последовательного сочетания следующих основных причин:
• Повышенная скорость захода на посадку (на 40-50км/ч больше предписанной РЛЭ), нарушение положений РПП авиакомпании (п.п.25.1.2 и 25.1.3), предписывающих уход на второй круг, принятие решения о посадке привели к приземлению с большим перелетом(≈950-1000м) от начала полосы и приземлению на повышенной скорости 230км/ч. Само по себе одно это обстоятельство при дальнейших действиях экипажа в соответствии с РЛЭ не могло привести к летному происшествию, однако существенно сократило располагаемую дистанцию для торможения и значительно повысило психофизиологическую нагрузку на экипаж.
• Экипаж не выполнил требований РЛЭ п.п.4.7.1.3. в части выпуска интерцепторов, воздушных тормозов и использования реверса после приземления. Это обстоятельство явилось одним из доминирующих в развитии особой ситуации и перехода ее в катастрофическую. Отдельно следует отметить, что выпуск интерцепторов в ручном режиме после приземления, мог предотвратить дальнейшее развитие особой ситуации. Оставшаяся длина ВПП позволяла безопасно закончить пробег.
• Одной из серьезных причин катастрофы является непреднамеренный выход двигателей на повышенные обороты прямой тяги при использовании рычагов РУР. Причину этого должна установить техническая комиссия. Следует заметить, что факт несанкционированного выхода обоих двигателей на режим прямой тяги не был распознан экипажем, а последующее увеличение скорости на пробеге оказалось для экипажа неожиданным. В сложившейся сложной ситуации в условиях дефицита времени, оставшейся длины ВПП и резко возросшей психофизиологической нагрузке экипаж не смог предпринять соответствующие меры для исключения перехода особой ситуации в катастрофическую.
При анализе переговоров отмечается несоблюдение экипажем предписанных процедур. Так, например, карта контрольной проверки перед посадкой (после выпуска закрылков в положение 37 0) проведена не по всем пунктам. Не все члены экипажа ответили установленным порядком. Отступления при выполнении предписанных стандартных процедур, в том числе, и на этапе посадки, могли бы быть выявлены заранее при анализе полетов соответствующими службами в авиакомпании. Целесообразно в рамках проведения расследования по данному происшествию провести такой анализ, в первую очередь по всем доступным предыдущим полетам данного экипажа и выборочно по полетам других экипажей."
02/02/2013 [01:08:29
Как и в данном рассматриваемом случае, полет RA64047 при всех возможных технических недоработках самолета, при всех возможных отклонениях на заходе, просто обязан был закончиться без катастрофы, если бы выполнялись все предписанные РЛЭ действия и процедуры.
===========
У Вас очень странные представления....
Согласно этим представлениям судя по Вашим словам катастрофы НЕВОЗМОЖНЫ в принципе по техническим причинам?
А как же куча катастроф практически на всех типах ВС исключительно по причине банального разрушения чего-нибудь силового, типа двигатель отвалился Б747, мотор взорвался Ту154, хвост отвалился ан24 и тд?...