Земной Летатель:
Короче меня интересует КОНКРЕТНЫЙ вопрос: соответствовали ли на погибшем самолёте характеристики колёсной тормозной системы сертификационным требованиям ??
Если не соответствовали, то это могло быть одной из важных причин того, почему они так много внимания уделили реверсу.
На конкретный вопрос - конкретный ответ:
Тормозная система полностью соответствовала всем стандартам и работала абсолютно нормально, в отличие от двигателей.
А причину ошибочного невыпуска интерцепторов и троекратной перекладки РУР нужно искать в психофизической плоскости.
Вынужден Вас расстроить, но 100% защиты от ДУРАКА не существует :-(
Умный мысль! Одно уточнение: технической защиты. Практически до 100% её доводят, применяя организационную защиту: в виде недопущения полного дурака к управлению и в виде неотвратимого битья по рукам дурака неполного (а таковы все люди) за нарушения правил эксплуатации.