Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..168169170..185186

vasilf
Старожил форума
02.02.2013 15:19
Простопакс:

Вынужден Вас расстроить, но 100% защиты от ДУРАКА не существует :-(


Умный мысль! Одно уточнение: технической защиты. Практически до 100% её доводят, применяя организационную защиту: в виде недопущения полного дурака к управлению и в виде неотвратимого битья по рукам дурака неполного (а таковы все люди) за нарушения правил эксплуатации.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 15:21
Земной Летатель:



Короче меня интересует КОНКРЕТНЫЙ вопрос: соответствовали ли на погибшем самолёте характеристики колёсной тормозной системы сертификационным требованиям ??

Если не соответствовали, то это могло быть одной из важных причин того, почему они так много внимания уделили реверсу.

На конкретный вопрос - конкретный ответ:
Тормозная система полностью соответствовала всем стандартам и работала абсолютно нормально, в отличие от двигателей.

А причину ошибочного невыпуска интерцепторов и троекратной перекладки РУР нужно искать в психофизической плоскости.
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 15:29
613445:

.. Сейчас, возможно, она уже есть и у Росавиации, но её публиковали.
***
извините, ошибка?

Нет, оговорка.) У МАК.


... достаточны ли были предусмотренные техническими требованиями допуски на точность регулировок и величины зазоров для предотвращения возможности появления прямой тяги? И не следует ли их скорректировать? ...
***
Хотите сказать что опытный экземпляр в этой части никто не испытывал? Если для нормальной работы требуется соблюдать сотки-такую конструкцию нужно выкинуть.

На предмет постоянного систематического нарушения правил эксплуатации - сомневаюсь, на предмет случайного и непреднамеренного - обязательно. Речь не о сотках, а о градусах и о диапазоне регулировок, заложенном в конструкции. Почитайте внимательно написанное тут Иваном.


... В местах приложения нерасчётных усилий наверняка должны были остаться какие-то следы таких воздействий.

после удара об бетонную стену?

Он двигателями об стену ударился?
Земной Летатель
Старожил форума
02.02.2013 15:42
Марцелл_Олди:

Вообще_то_я_эндокринолог:

А 204-й за всю историю унёс жизни 5-х человек, из которых трое в этом активно помогали.
Да это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ самолётка просто!

Приведенная Вами оценка уровня безопасности этого типа является ошибочной.

Оценку безопасности дают не в терминах «количество катастроф за столько-то лет», а в терминах «количество катастроф приходящихся на тысячу или на миллион километров »

Сколько суммарно налетали Б и А за то время пока летал ТУ-204 и сколько при этом было катастроф? И сколько суммарно перевезли пассажиров А и Б и сколько перевёз ТУ 204 ?
Если это всё аккуратно посчитать, то тогда и можно говорить классная самолётка или не классная.
Марцелл_Олди
Старожил форума
02.02.2013 16:07
Земной Летатель:
Приведенная Вами оценка уровня безопасности этого типа является ошибочной.

Оценку безопасности дают не в терминах «количество катастроф за столько-то лет»

Каждый оценивает так, как ему выгоднее. А и Б, которым надо куда-то продавать свои старые самолёты, выгоднее так. Нам, которым надо продавать свои, и на эти деньги развивать свой авиапром, выгоднее так. 5 человек за всю историю. Потенциальным покупателям понравится. А про А и Б можно посмотреть "Расследование Авиакатастроф" на Ютубе. Бьются чуть не через день. Ужас какой.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.02.2013 16:11
KRI99:

то Весенняя Ласточка:

Весенняя ласточка, по мере прочтения Ваших постов, Вы постепенно превращаетесь из весенней ласточки в осеннюю курицу.


И даже более того - при определенных условиях превращаюсь даже в Зимнюю Скопу.
Жизнь заставляет.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 16:13
Земной Летатель:


Сколько суммарно налетали Б и А за то время пока летал ТУ-204 и сколько при этом было катастроф? И сколько суммарно перевезли пассажиров А и Б и сколько перевёз ТУ 204 ?
Если это всё аккуратно посчитать, то тогда и можно говорить классная самолётка или не классная.

Подход почти правильный.... принято считать не километры летные часы, но на мой взгляд поправки надо делать на количество полетов, ибо самые опасные участки взлет-посадка, остаются не у дел при расчетах по километрам скажем для Б747
Но 204 не выделяется ни в худшую ни в лучшую сторону в ряду всех типов...
И абсолютно все типы выделяются по отношению ко всем автомобилям -в лучшую сторону на несколько порядков
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 16:13
613445:

.. Сейчас, возможно, она уже есть и у Росавиации, но её публиковали.
***
извините, ошибка?

Тьфу. Но её НЕ публиковали.
vany.ivanov2014
Старожил форума
02.02.2013 16:21
Земной Летатель:
Сколько суммарно налетали Б и А за то время пока летал ТУ-204

Улыбнуло )))) Эка Вы лихо объединили все А и Б в два типа и сравнили с конкретным типом ВС ТУ-204...
По тормозам: при проверке на земле при полностью обжатых педалях давление в основной и резервной тормозных системах 100кг\см2. Стартовое, а так же форсированное торможение - 150 кг\см2.
При торможении на пробеге давление зависит от степени обжатия педалей, работы антиюзовой автоматики и выбранного режима торможения.
Не использование аварийного(стояночного) торможения, по моему мнению, вызвано тем, что КВС левой рукой управлял МШ, а правой пытался включить реверс... если бы, ИМХО, реверсом управлял 2П, я думаю КВС бы все же использовал "ручник".
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 16:39
vany.ivanov2014:

Земной Летатель:
Сколько суммарно налетали Б и А за то время пока летал ТУ-204

Улыбнуло )))) Эка Вы лихо объединили все А и Б в два типа и сравнили с конкретным типом ВС ТУ-204...
По тормозам: при проверке на земле при полностью обжатых педалях давление в основной и резервной тормозных системах 100кг\см2. Стартовое, а так же форсированное торможение - 150 кг\см2.
При торможении на пробеге давление зависит от степени обжатия педалей, работы антиюзовой автоматики и выбранного режима торможения.
Не использование аварийного(стояночного) торможения, по моему мнению, вызвано тем, что КВС левой рукой управлял МШ, а правой пытался включить реверс... если бы, ИМХО, реверсом управлял 2П, я думаю КВС бы все же использовал "ручник".

Погодите, погодите!
ЗАЧЕМ аварийное торможение?
Обжимай педали сколько хочешь... Но они привыкли и тут к автоматическому режиму кажется...
Тормозная система работала штатно.
Или снова недоговорки???
Марцелл_Олди
Старожил форума
02.02.2013 16:42
To: vany.ivanov2014

Это Вы там все без работы останетесь все после 4-го числа, что ли? Вот ещё побочные жертвы этой авиакатастрофы.... Эхх...
vany.ivanov2014
Старожил форума
02.02.2013 16:48
2 Марцелл_Олди:

Вы невнимательны. Я уже НЕСКОЛЬКО раз писАл, что не имею отношения к РЭДам.
Марцелл_Олди
Старожил форума
02.02.2013 16:52
To:vany.ivanov2014

Тогда извиняюсь... Это от рассройства.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 16:55
Земной Летатель:
Вот немного старая информация по уровню безопастности, но принципиально НИЧЕГО не изменилось.
http://rostransport.com/transp ...

Вот документ посолиднее,
Но там нет анализа по типам, хотя видно количество погибших.
В мире погибает чуть меньше 1000 человек ежегодно в катастрофах.
При этом явно не Ту-204

Я смело могу Вас заверить, что уровень безопасности самолета Ту-204 не ниже тех старых А и Б, которыми завалили наш рынок, а выше.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 16:58
Михаил Масс
Старожил форума
02.02.2013 17:04
aneg:

aneg Кто знает, как устроен концевик обжатия стоек(хотя бы схематично), особенно как обеспечивается герметичность штока(вала)?.Пытался найти в инет.-глухо!
С уважением-aneg

http://spasaviakom.ru/vyklyuch ... герметичность штока обеспечивается методом хорошей смазки.

613445
Старожил форума
02.02.2013 17:09
vasilf:
Тьфу. .....

в меня не попало.Попробуйте ещё раз....

... Речь не о сотках, ...

Вы писали о зазорах

... а о градусах и о диапазоне регулировок, заложенном в конструкции. ...

если диапазон будет величиной в десятки минут...Закладывают в конструкцию кто?-правильно-вот они и ....

Почитайте внимательно написанное тут Иваном.

помню помню....

Он двигателями об стену ударился?

гарантией целостности являются не помятые капоты?
korvl22001
Старожил форума
02.02.2013 17:24
Вообще_то_я_эндокринолог:


И абсолютно все типы выделяются по отношению ко всем автомобилям -в лучшую сторону на несколько порядков

Да, конечно, это так. Но здесь самый принцип перемещения другой. То есть. Самолёт, сам по себе надёжная машина.....автомобиль - не менее надёжная в техническом отношении, НО...при прочих равных, мы имеем: перемещение из точки А в точку Б трёхсот человек на самолёте и перемещение на этом же отрезке того же количества пассажиров в трёхстах автомобилях - совсем разные с точки зрения вероятности аварии случаи. В общем хочу сказать, что если всех пассажиров (обученных разумеется) ПЕРЕСАДИТЬ в...индивидуальные "самолётики", то количество катастроф на те же порядки переплюнет автомобильные, по той простой причине, что есть третья координата - высота. С этой точки зрения автомобили не кажутся уже такими ужасными. Тут как в толпе просто - ну обязательно кого-нибудь, да заденете, или вероятность задеть очень велика. Хочу сказать, что в техническом плане автомобиль БЕЗОПАСНЕЕ (из-за отсутствия третьей координаты), но вынужденность перемещения "толпы" автомобилей рядом, плотным, с минимальным расстоянием между встречными потоками и является причиной такой статистики.
И опять же....мы и тут чуть ли не впереди планеты всей (количеству погибших а автокатастрофах)...вот уж воистину, у Росси свой путь. Вроде к автомобилям претензий нет...и иномарки, и безопасные....никто не орёт, что всё плохо....молча гибнут.
А самолёт "плохой" вдруг, "опасный"....а между тем они же тут и говорят - мол бросьте, все нарушаем, мол сами не нарушаете что ли. Никто не хочет видеть, что ГРОБЯТ себя сами, не реверс никакой. Конечно понадёжней можно блокировки сделать, но на фоне накосяченного бардака, апелляция к ним - только признание полной несостоятельности....типа сунули ключ в замочную скважину....изнутри замок на предохранителе....ну и...крутанули, сломали ключ....и давай твердить, замок плохой....надо железобетонный ключ делать, чтоб и дурак не сломал. С таким подходом на тракторе и работать...так и на пульты от телевизоров жмут, если не переключается...
Не к этому случае, а вообще к нашей жизни. Никто не хочет косяки за собой признавать....дружно скандируют : "система". вот прекрасный вы пример с автомобилями привели - он ясно показывает, что система - это прокладки между сиденьем и рулём, а не менеджеры с чиновниками...у них своя система.
Михаил Масс
Старожил форума
02.02.2013 17:24
Вот решил добавить до кучи так сказать. Для наглядности. http://img13.nnm.ru/6/d/e/c/e/ ...
prnk
Старожил форума
02.02.2013 17:32
"aneg Кто знает, как устроен концевик обжатия стоек"------выше на Форуме писали. уже есть на герконах-на Бе и Су применяются.
vany.ivanov2014
Старожил форума
02.02.2013 17:35
Михаил Масс:
герметичность штока обеспечивается методом хорошей смазки.

Герметичность штока обеспечивается защитным резиновым уплотнением.
Шток НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 17:37
Михаил Масс:

Вот решил добавить до кучи так сказать. Для наглядности. http://img13.nnm.ru/6/d/e/c/e/ ...

Это что за ПУРГА?
Это вообще с Ту-154 насколько мне не изменяет визуальная память...
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 17:50
613445:

... а о градусах и о диапазоне регулировок, заложенном в конструкции. ...
***
если диапазон будет величиной в десятки минут...Закладывают в конструкцию кто?-правильно-вот они и ....

О какой-то сверхточности вообще речи нет. Речь о том, что центр поля допуска и точность допуска на некоторых регулировках, возможно, следовало бы выбрать иначе. Те же градусы.


Почитайте внимательно написанное тут Иваном.
***
помню помню....

Значит не помните. Перечитайте и поймёте, о чём это я. У него про 3-4 градуса написано.


Он двигателями об стену ударился?
"""
гарантией целостности являются не помятые капоты?

Гарантий нет, есть достаточно большая вероятность, что этот механизм уцелел. И есть ещё большая вероятность того, что его повреждения от удара (даже если они возникли) будет возможно отделить от повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией.
Земной Летатель
Старожил форума
02.02.2013 18:04
У меня вопрос к реально летавшим или летающим.

Если он имели «Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП 1.12g», то какова у них была вертикальная скорость в момент касания ВПП.

Ответ прошу только на основании лётного опыта.
prnk
Старожил форума
02.02.2013 18:15
http://i.zlowiki.ru/130103_352 ...
http://i.zlowiki.ru/130103_ccc ...
Такие же стоят на всех современных самолётах.
Имеют высокую надёжность и не требуют постоянного обслуживания со смазкой.
aneg
Старожил форума
02.02.2013 18:18
aneg Уважаемый Михаил Масс-спасибо за фото!У меня большое сомнение, что герметичность по валу
обеспечивает смазка-наверняка стоит манжета , даже если вал подогнан очень точно.Поэтому
я считаю-нанесение смазки недопустимо, так как пыль, песок+смазка отличный абразив и как итог
потеря герметичности- о последствиях умалчиваю!.Тем более дана команда-все концивики смазать!
С уважением-aneg
kovs214
Старожил форума
02.02.2013 18:19
Земной Летатель:

У меня вопрос к реально летавшим или летающим.

Если он имели «Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП 1.12g», то какова у них была вертикальная скорость в момент касания ВПП.

Ответ прошу только на основании лётного опыта.
02/02/2013 [18:04:08]

Это мягкая посадка, даже очень мягкая, вертикальная скорость, приблизительно, 0.5-0.6 м/с.
Марцелл_Олди
Старожил форума
02.02.2013 18:37
aneg:

Тем более дана команда-все концивики смазать!

Так это.. Руководство Рэдов форума начиталось (больше ж информацию взять неоткуда...) А первые 60-70 страниц только про концевики и было. Потом мнение на форуме поменялось. А концевики так и остались... смазанные.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 18:56
Земной Летатель:

У меня вопрос к реально летавшим или летающим.

Если он имели «Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП 1.12g», то какова у них была вертикальная скорость в момент касания ВПП.

Ответ прошу только на основании лётного опыта.

Нельзя определять вертикальную скорость по перегрузке.
Вертикальная скорость по глиссаде это совсем и совершенно не связанное непосредственно с перегрузкой.
Можно подойти с абсолютно нормальной вертикальной скоростью 2-3 м/с, зависнуть на 20 см и грохнуть самолет с перегрузкой 1.8.
И наоборот...
1 Параметра не достаточно для определения вертикальной скорости.
Как минимум нужно определить в какой момент нужна вертикальная скорость.
Если в момент касания , да - это может быть и 0.5-0.6 м/с
Виктор А
Старожил форума
02.02.2013 19:10
prnk:

http://i.zlowiki.ru/130103_352 ...
http://i.zlowiki.ru/130103_ccc ...
Такие же стоят на всех современных самолётах.
Имеют высокую надёжность и не требуют постоянного обслуживания со смазкой.
========
Это фото концевиков на самолёте или на технологическом оборудовании (типа термопластавтомата), находящемся в чистоте при температуре +20 всю свою жизнь?
prnk
Старожил форума
02.02.2013 19:27
такие стоят на SSJ-100. фото от человека, так утверждающего.ссылку потерял, к сожалению.
613445
Старожил форума
02.02.2013 19:43
prnk:
такие стоят на SSJ-100. фото от человека, так утверждающего.ссылку потерял, к сожалению.

это не клнцевики , а бесконтакные электронные датчики.Дают сигнал на переключение электроники.
prnk
Старожил форума
02.02.2013 19:53
ясно, что это не концевики.возможно, это индукционные датчики-это секрет фирмы, их дело. главное, задачи этих датчиков.
AAlfim
Старожил форума
02.02.2013 20:02
613445:
это не клнцевики , а бесконтакные электронные датчики.Дают сигнал на переключение электроники.
--------
А чем их функции отличаются от концевиков, применяемых в других местах?
Интересно, надёжность таких датчиков выше или ниже обычных концевиков с микропереключателями внутри?
prnk
Старожил форума
02.02.2013 20:15
если это индукционные, то надежность-супер.такие стоят в АБС автомобилей, а там -ух какие вибрации.ставятся они в коммутаторах зажигания...помнится мне, индукционные датчики стоят на авиадвигателе Су-24. я не вижу проблем с их применением, электроника, с ними работающая, сейчас надежна.
Виктор А
Старожил форума
02.02.2013 20:20
prnk:
такие стоят на SSJ-100. фото от человека, так утверждающего.ссылку потерял, к сожалению.
====
Да, это бесконтактные концевики, их смазывать не нужно, но я сомневаюсь, что это фото имеет отношение к опорам шасси самолёта.
Вот на фото КВ Михаила Масса (пост повыше, от ТУ-154, говорят) - там всё классически - сам КВ - в герметизированном корпусе, под любую погоду, на оси обычно ставят сальник, внутри на оси - эксцентрик, который при вращении в нужный момент надавит на шток концевика - а на конце штока обычно подшипник, чтобы убрать изгибающее усилие. Такая конструкция позволяет чётко зафиксировать достижение нужной величины перемещения чисто механическим способом - по моменту подхода выступа на эксцентрике , при этом шток концевика и рабочая поверхность привода (эксцентрика) движутся не по одной оси , а перпендикулярно. Типа обжалась стойка на 9мм , КВ сработал - а дальше - двигайся сколько хочешь, хоть ещё 200 мм, сколько система передачи движения позволит.При этом сам концевик никакого отношения к ограничению этого движения не имеет.
А на фото с SSJ-100 - движение датчика-упора- по оси концевика, практически до касания. Это однозначно требует точной регулировки при установки концевика, недаром там резьба на корпусе и контрящие гайки. При отходе упора от такого концевика момент его срабатывания определяется рабочим диапазоном фиксации перемещений этого бесконтактного КВ. Этот диапазон имеет разброс, производственные запасы у левого и правого могут быть разные - и для фиксации тех же 9мм перемещения придётся повозиться и при установке, и при ТО.

Хотелось бы всё же посмотреть на фото узла установки КВ на ООШ ТУ-204 - чего ж там необходимо смазывать?
testingenir
Старожил форума
02.02.2013 20:23
Прочитав высказывание авторитетных специалистов на этой ветке форума постараюсь обобщить: БЛОКИРОВКА - совокупность методов и средств, обеспечивающих фиксацию рабочих частей (элементов конструкции) аппарата, машины или схемы (электрической) в определённом состоянии… обеспечивает требуемую последовательность включения механизмов и элементов устройств, а также ограничение перемещений механизмов в пределах рабочей зоны…предотвращает ошибочные действия (экипажа) при управлении работой технического объекта.
При инцидентах, связанных с выкатыванием самолетов 64049 и 64047 за пределы ВПП, МУБ двигателя ПС-90А функционально не выполнил основную задачу – блокирование перемещения поводка управления НР-90 ниже площадки сопровождения включения РУ (- 14…-20) градусов при положении створок РУ в состоянии ПРЯМАЯ ТЯГА.
Упругая деформация элементов конструкции управления и блокировки пропорционально усилию, приложенному кРУР, позволяет переместить поводок управления НР-90 в положение -32 градуса (условие формирования программного значения уставки РЭД-90, соответствующего режиму максимальной обратной тяги ≈ НОМ.).
Выход двигателей на прямую тягу номинального режима при торможении самолета на посадке является критичным условием при существующем дефиците времени, необходимом для идентификации и парирования нештатной ситуации.
Еще больший дефицит времени может быть при необходимости прекращения взлета на скорости, близкой к V1, с повторением ситуации невключения РУ (по любой причине, а не только.по причине необжатия стоек ООШ).
УПРУГАЯ ДЕФОРМАЦИЯ элементов конструкции управления и блокировки пропорционально усилию, приложенному кРУР– это факт, подтвержденный проверкой согласно письму Росавиации № 03.9-1 от 10.01.13г. на всем парке двигателей ПС-90А и экспериментами на ОАО ПМЗ.
Версии:
- вина экипажа «зачем тянули РУР»;
- неправильная регулировка системы управления и блокировки «вследствие несанкционированных действий ЭО»,
несостоятельны: первая - по причине функционального назначения блокировки (предотвращение ошибки экипажа), вторая ввиду отсутствия замечаний по результатам проверки системы в соответствие с Директивой летной годности№2012-72-06 от 30.12.2012г.
Замечания по наличию зазора между кулачком блокировки и направляющей выше ТУ из-за некорректного задания условий проверки (без учета наличия проходного упора РУР). Фактически измеряли зазор на проходном упоре, а не наличие зазора 1, 4 мм между кулачком блокировки и направляющей при значениях на лимбе НР-90 (-14…-20) град.
613445
Старожил форума
02.02.2013 20:24
prnk:
..., это индукционные датчики-это секрет фирмы, ....

да, индукционные.Применяются в станкостроении лет двадцать...Внутренности могут быть и секретом...

AAlfim:
А чем их функции отличаются от концевиков, применяемых в других местах?...

датчик реагирует на возмущение и передаёт электрический сигнал о событии дальше.Всё электрическое.Механический КВ -перемещение железа, уплотнение, смазка и другой гемор

..Интересно, надёжность таких датчиков выше или ниже обычных концевиков с микропереключателями внутри?

в обычных условиях даже не сравнима! нет перемещающихся частей вообще, не клинит, не реагирует на обычные загрязнения и т.д.
613445
Старожил форума
02.02.2013 20:44

Виктор А:
.. Такая конструкция позволяет чётко зафиксировать достижение нужной величины перемещения чисто механическим способом ...

при перемещении внутренностей(а износ?).На индуктивном всего лишь нужным расположением датчика.Износа вообще нет

.. Типа обжалась стойка на 9мм , КВ сработал - а дальше - двигайся сколько хочешь, хоть ещё 200 мм..

если на фото сделано через ..., то не значит что нельзя по другому.Лет двадцать все обрабатывающие центра работают на этих датчиках не в "упор" а мимо них перемещается "лыжа" из стали.Да езди хоть километр.

... движение датчика-упора- по оси концевика, практически до касания. Это однозначно требует точной регулировки при установки концевика, ...

ну так сделано через ж...

..недаром там резьба на корпусе и контрящие гайки...

резьба и гайки это крепёж+регулировка.Диапазон в миллиметрах.

.... Этот диапазон имеет разброс, производственные запасы у левого и правого могут быть разные - и для фиксации тех же 9мм перемещения придётся повозиться и при установке, и при ТО.

неа.Разброс срабатывания в десятых миллиметра.Регулировка только "ЛЫЖ"-аналог стяжки на фото с 154го
613445
Старожил форума
02.02.2013 21:01
Виктор А:
..Хотелось бы всё же посмотреть на фото узла установки КВ на ООШ ТУ-204 - чего ж там необходимо смазывать?

писали уже ранее , что смазывать привод КВ , а не сами КВ
AAlfim
Старожил форума
02.02.2013 21:02
Виктор А:
А на фото с SSJ-100 - движение датчика-упора- по оси концевика, практически до касания. Это однозначно требует точной регулировки при установки концевика, недаром там резьба на корпусе и контрящие гайки. При отходе упора от такого концевика момент его срабатывания определяется рабочим диапазоном фиксации перемещений этого бесконтактного КВ. Этот диапазон имеет разброс, производственные запасы у левого и правого могут быть разные - и для фиксации тех же 9мм перемещения придётся повозиться и при установке, и при ТО.

Хотелось бы всё же посмотреть на фото узла установки КВ на ООШ ТУ-204 - чего ж там необходимо смазывать?
----------
Вы неправы. Посмотрите второй снимок, там хорошо видно. Контролируемая поверхность обычно движется перпендикулярно оси датчика, а в данном случае по радиусу примерно перпендикулярно. Также видны шайбы упора в выпрямленном положении. Регулировка простая, вставляешь в зазор прокладку и затягиваешь гайки крепления датчика. Потом вставляешь в упор тяги другую прокладку и подбираешь шайбы под кронштейном датчика. И всё.

Хотя к этой конструкции у меня есть вопросы с точки зрения экономики. Зачем ответная часть к датчикам сделана в виде дико дорогой фрезерованной конструкции вместо достаточно простой загогулины, выполняемой двумя операциями: лазерной резкой и штамповкой. А можно и чисто плоскую.

Описанная Вами работа/компоновка датчика применяется для измерения расстояния от плоскости датчика. Это датчики осевого сдвига и вибрации, тогда их дополнительно защищают от прямого контакта.
Verakruz
Старожил форума
02.02.2013 21:12
613445:

prnk:
..., это индукционные датчики-это секрет фирмы, ....

да, индукционные.Применяются в станкостроении лет двадцать...Внутренности могут быть и секретом...


Это индуктивный датчик. Устройство - в торце катушка, далее электронная схема.
Схема состоит из генератора, триггера, светодиодный индикатор, выходной ключевой транзистор.
Залито герметично компаундом.
Реагирует на металл, классифицируются по расстоянию срабатывания. На разный металл разное расст. срабатывания - на алюминий 0, 4 от стали, на медь 0, 3. Обычно питаются постоянным током 24 В, но есть и на др.U. Бывают трехпроводные, бывают двухпроводные (2 провода подходит, сигнал по питающему). Бывают с разьемом на конце, бывают с герметичным воводом кабелем.
Есть круглые диам. 8мм(резьба М8), 12 мм, 18 мм , есть плоские.
Марцелл_Олди
Старожил форума
02.02.2013 21:36
Откуда у народа такая нездоровая тяга к улучшению концевиков-то? Лучше придумайте, чтобы шасси само в воздухе раскручивалось. Польза будет несомненна. За экономию резины ещё и премию получите, глядишь.
kulverstukas
Старожил форума
02.02.2013 21:38
Лучше придумайте, чтобы шасси само в воздухе раскручивалось. Польза будет несомненна. За экономию резины ещё и премию получите, глядишь.



О блин я это еще в Юном Технике в 70-е видел, трубочка-воздухозаборник и мааааленькая турбинка на шассях...
Трактор
Старожил форума
02.02.2013 22:04
Сейчас ехал в машине, слушал радио Эхо Москвы.
Там какая-то не поняная Юля Латынина веризжала на всю страну, что она начиталась умных интернетов и вместо МАКа расследовала внуковскую катастрофу ТУ 204.
И сделала следующие выводы:
ТУ 204 имеет конструктивные недостатки, а именно - он никак не может садится при боковом ветре и пустым!
Потом она начала причитать, что Ту 204 ещё таки летают, а их не надо бы летать.
И вообще надо остановить производство такого опасного ТУ 204.
И что теперь такому хорошему Лебедеву сделают много нехорошего.

Потом как-то незаметно перешла к падению ракеты в океан...
А тем проектом заведует компания Боинг... А ей всячески палки в колёса ставили,
а Боинг - такие героические и всё-равно двигают этот проект...

А ведь дофига народу, который поведётся на понос этой курицы.
morbid
Старожил форума
02.02.2013 22:25
Трактор:
Сейчас ехал в машине, слушал радио Эхо Москвы. Там какая-то не поняная Юля Латынина

С Ту-204 она облажалась ещё когда атушники его в домодедово разбили. я был так возмущён, что письмо ей на йеху масквы написал. ну стрелка осциллографа, что сказать
KRI99
Старожил форума
02.02.2013 22:35
Эхо Москвы сильно опустилось в моих глазах...
Марцелл_Олди
Старожил форума
02.02.2013 22:42
Какое "Эхо Москвы", такие у них и латынины.. - Друзья России.. С такими друзьями никаких врагов не надо.
Михаил Масс
Старожил форума
02.02.2013 22:58

Вообще_то_я_эндокринолог:
Это вообще с Ту-154 насколько мне не изменяет визуальная память...

Вам не изменяет ваша зрительная память, это действительно с Ту-154. ну нет у меня фото Ту-204. а человек интересовался по поводу герметичности всей ентой штуки.


Виктор А:
Хотелось бы всё же посмотреть на фото узла установки КВ на ООШ ТУ-204 - чего ж там необходимо смазывать?

Так написано же,
До введения в установленном порядке технологической карты ТК №032.11.00 Ж1 в РЭ самолёта Ту-204 работы по смазке механизмов привода концевых выключателей (КВ) обжатия амортизаторов основной опоры в дальнейшем выполнять с периодичностью 150 л.ч. и т.д. http://www.yaplakal.com/upload ... более качественного фота к сожалению найти не удалось. (

aneg:
aneg Уважаемый Михаил Масс-спасибо за фото!У меня большое сомнение, что герметичность по валу обеспечивает смазка-наверняка стоит манжета , даже если вал подогнан очень точно.Поэтому я считаю-нанесение смазки недопустимо, так как пыль, песок\+смазка отличный абразив и как итог потеря герметичности- о последствиях умалчиваю!.Тем более дана команда-все концивики смазать!
С уважением-aneg

Никто смазывать концевые выключатели не собирается, смазывать рекомендуют механизмы приводов концевых выключателей. Это несколько разные вещи.
TehnikTu16
Старожил форума
02.02.2013 23:02
prnk:
если это индукционные, то надежность-супер.такие стоят в АБС автомобилей, а там -ух какие вибрации.ставятся они в коммутаторах зажигания...

Если можно поподробнее-где и зачем в коммутаторе зажигания такой датчик?
1..168169170..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru