Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..166167168..185186

Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 20:40
СССР-86868:
Чёйто Вы сразу в кусты-то????
Слово не воробей...
И у сапогов даже.
Тем более старых.
Не переживайте за мои выводы)
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 20:44
СССР-86868

Чёй-то Вы сразу в кусты-то?
Слово не воробей...
И у сапогов даже. Тем более старых.
Не переживайте за мои выводы, Игорь.
Они были уже задолго до Вас.)
Все равно - спасибо!
С уважением.
Captain 777
Старожил форума
01.02.2013 21:01
На 142 странице я уже писал комментарий, с которым не призывал никого соглашаться
(из летающих и обслуживающих этот самолет), но расследователи и авиационные власти пришли к решению о приостановке сертификата, что вполне логично.
ОЛР, контроль качества, подготовка и поддержание прфессиональной годности экипажей ,
уровень техобслуживание - все нуждается в серьезной корректировке.

Земной Летатель:

To Captain 777:

Почему " опытный" капитан проходит торец ВПП на скорости 260 км/час?
Почему не выполнил уход на 2-й круг,
(ведь расчет на посадку не обеспечивал безопасное ее выполнение) ?
Почему он не знал, что сначала надо выпустить интерцепторы?

А затем уже причинно- следственная связь выявляет сертифицированные КОСЯКИ этой серии 204:
-с концевиками по обжатию обеих стоек шасси
(разве нельзя было сделать " подвыпуск" интерцепторов от одной стойки, как на иномарках),
- с блокировками включения реверса ( что разумнее сделать от сигнала высотомера),
- механические ограничители РУР, которые легко пересилить,
- отсутствие визуальной ( в поле зрения квс) и звуковой сигнализации о НЕ ВКЛЮЧЕНИИ реверса,
- отсутствие давления в основной системе тормозов ( придуманное "умными людьми").

А замена тренировок экипажей на FFS ( которого для 204 нет в природе) на тренаж в кабине-
Система подготовки и приобретения летного опыта разрушена,

Создайте FFS для тренировки экипажей в условиях максимально приближённых к реальному выполнению полета и отработки действий в особых случаях полета, с отказами, в т.ч. и тормозов
при посадке с максимальным боковым ветром.
Это никак - не тренаж в статической кабине!


Спасибо! После Вашего поста финальный отчет МАКа уже не нужен. У Вас есть всё: первопричины, причины поспособствовавшие, анализ, выводы и рекомендации авиавластям.
Всё как у МАКа, только на одной страничке получится.
Всё без эмоций и перетягивания с пеной у рта одеяла в сторону своего особого мнения.
95driver
Старожил форума
01.02.2013 21:06
vany.ivanov2014:
С Вами можно как нибудь связаться? Мое мыло подсвечено..
балдакрут13
Старожил форума
01.02.2013 21:23
Странная штука жизнь! Было время Лебедев очень гордился что он своей компанией не дает умереть программе производства ТУ204, а теперь руками его славного предприятия на еще не появившихся ТУ204СМ повешен "репутационный шлейф" от катастрофы во Внуково.
То что Рэдам пушистый зверь , это наверное заслуженно и всеже куча народу придется менять работу и тэ дэ....
Самолету не везет, а он просто не заслужил такого обращения к себе непрофессионалов.
ЛУЧШЕ КУПИЛ БЫ ЛЕБЕДЕВ СЕБЕ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ чтоли!!?? может не погиб бы никто!
Kotofanchik
Старожил форума
01.02.2013 21:35
Земной Летатель:

To Captain 777:

Почему " опытный" капитан проходит торец ВПП на скорости 260 км/час?
Почему не выполнил уход на 2-й круг,
(ведь расчет на посадку не обеспечивал безопасное ее выполнение) ?
Почему он не знал, что сначала надо выпустить интерцепторы?

А затем уже причинно- следственная связь выявляет сертифицированные КОСЯКИ этой серии 204:
-с концевиками по обжатию обеих стоек шасси
(разве нельзя было сделать " подвыпуск" интерцепторов от одной стойки, как на иномарках),
- с блокировками включения реверса ( что разумнее сделать от сигнала высотомера),
- механические ограничители РУР, которые легко пересилить,
- отсутствие визуальной ( в поле зрения квс) и звуковой сигнализации о НЕ ВКЛЮЧЕНИИ реверса,
- отсутствие давления в основной системе тормозов ( придуманное "умными людьми").

- иномарках тоже не сразу подвыпуск сделали..
- не надо от высотомера, от высотомера уже пара самолетов ухайдокалась (импортных)
плюс у нас народ творческий и обязвательно ктонить РУР еще в воздухе вытянет и пролетая над какойнить очередной березой включит реверс в воздухе.
- механические ограничители уже подстроили на всех ту 204 вроде как, может и еще чего сделают.
- тетеньку говорящую реверс неисправен, выключи реверс это правильно бы..
- с давлением в тормозах все нормально и правильно, люди действительно все умно придумали, не придерешся. Любые изменения тут только испортят все.
MI-1217
Старожил форума
01.02.2013 21:46
СССР-86868:

На ТУ-204 не ИЛЭ, а РЛЭ.
Поверьте другому "старому сапогу" с ТУ-154(11 лет) и 12лет на ТУ-202, что Б/И в контуре управления (конечно штурвала у него нет), и эргономика пилотской кабины заточена под трехчленный экипаж.
avia-spec
Старожил форума
01.02.2013 21:53
боингу и аэрбасу респект, бабла дали и наши похоронили ВСЮ РОССИЙСКУЮ (СОВЕТСКУЮ) АВИАЦИЮ.
Нерадько тоже респек и всем сотрудникам МАК
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 21:54
Captain Phlintus:

А мне кроме одного вывода вообще не приходит ничего и меня НИКТО не переубедит
"ГовноCaptainPhlintus"....
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 21:56
Земной Летатель:

А какую статистику дали эти проверки по поводу запоздалой блокировки РУР металлическим стержнем, из-за чего РУР выходили на площадку МОТ раньше чем упирался в этот стержень ???

Что за металлический стержень? Лом, что ли?;) Эти проверки насилованием тросовой проводки не занимались, они только смотрели соответствие зазоров и регулировок техническим требованиям. Такая статистика есть у Ивана, это он первый её насиловать начал.) Сейчас, возможно, она уже есть и у Росавиации, но её публиковали.


Иными словами на сегодняшний день по той информации, которая естьу Вас, можно ли сделать предположение приоритетности причины выхода движков на прямую тягу в пользу зазоров МУБ или в пользу априори неправильной регулировки блокировки РУР посредством упомянутого металлического стержня ??
Можно ли это выяснить исследуя погибший самолёт ??

Забудем про этот стержень.) По существу. Повышенные зазоры и неправильная регулировка - это всё однозначные нарушения. Про неверные регулировки никто ничего не говорил (только про зазоры), значит они были правильными и в пределах допуска. Вот мне подумалось, что можно задать один очень серьёзный вопрос: достаточны ли были предусмотренные техническими требованиями допуски на точность регулировок и величины зазоров для предотвращения возможности появления прямой тяги? И не следует ли их скорректировать? Чтобы сделать выводы, нужно внимательно посмотреть не только эксплуатационную, но и, возможно, конструкторскую документацию. Надеюсь, что это сейчас делается.

Когда вывозили с Киевского шоссе то, что осталось от самолёта, всё, кроме двигателей попросту порезали, а почти неповреждённые двигатели вывезли целиком и аккуратно положили в сторонке. В местах приложения нерасчётных усилий наверняка должны были остаться какие-то следы таких воздействий.
MI-1217
Старожил форума
01.02.2013 22:02
СССР-86868:
Уважаемый коллега, Вы обидели всех Б/И ласточки ТУ-204, которые до сегодня считали, что не зря хлеб едят. У нас не ИЛЭ, а РЛЭ, и эргономика кабины под трехчленный экипаж, и спросите у пилотов-нужен им в этом самолете Б/И или нет. Зря ВЫ делаете такие выводы, да еще на форуме, где много жаждущих сенсаций и проходивших мимо далеких от авиации людей.
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 22:06
Влад_МАИ:

Я хотел сказать, что не может разработчик самолёта ошибиться в расчётах суммарной тяги реверса (с учётом прямой составляющей), вероятность этого просто бесконечно мала.


Все всё поняли. Форма высказывания была не совсем удачная. В общем, проехали.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 22:08
Всех желающих пилотов 204 зовем к себе в Каир, в свете отзыва лицензии у RW/
И работа есть и зряплату не задерживают...

86
Старожил форума
01.02.2013 22:10
балдакрут13:

Странная штука жизнь! Было время Лебедев очень гордился что он своей компанией не дает умереть программе производства ТУ204, а теперь руками его славного предприятия на еще не появившихся ТУ204СМ повешен "репутационный шлейф" от катастрофы во Внуково.
То что Рэдам пушистый зверь , это наверное заслуженно и всеже куча народу придется менять работу и тэ дэ....
Самолету не везет, а он просто не заслужил такого обращения к себе непрофессионалов.
ЛУЧШЕ КУПИЛ БЫ ЛЕБЕДЕВ СЕБЕ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ чтоли!!?? может не погиб бы никто!



Не думаю что до этого дойдет....самое разумное решение поменять ВЕСЬ КРС и
продолжить полеты .....самолет ведь НЕ ОСТАНОВИЛИ.
Да людей там много им сейчас не по завидуешь
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
01.02.2013 22:17
НиколайK:


http://s3.uploads.ru/ZjOkd.jpg


То есть, пока нет обжима ООШ (створки не начали перемещаться)) есть возможность изменить тягу РУРом
===========
Ну-ка ну-ка - поясните каким это образом вы на этом рисунке можете изменить режим двигателя РУРом????

Я вот вижу что РУР заблокирован кулачком , и его можно переместить только после открытия створок...
allugovykh
Старожил форума
01.02.2013 22:22
to СССР-86868: ---" Да и не было никакого сознания. Третий только мешает. Ждёшь от него команды, ждёшь, а всё без толку. Что мешало сделать как у А и Б, я имею в виду двухпилотник".
Ну теперь то скажи в конце концов, кто Ты то? если команды от бортинженера ждешь? Пистеть не штурвал ворочать. А на эйрбасах да на боингах прекрасно летать, если deffered items пустой. А как правило, на 4 - 10 листах, вот и прокачай сначала, что может сдохнуть, и как без инженера всю эту хрень победить, несладко вдвоем то бывает. Думай сначала, а потом публикуй. С уважением.
aneg
Старожил форума
01.02.2013 22:26
aneg Кто знает, как устроен концевик обжатия стоек(хотя бы схематично), особенно как обеспечивается герметичность штока(вала)?.Пытался найти в инет.-глухо!
С уважением-aneg
allugovykh
Старожил форума
01.02.2013 22:31
to СССР-86868: "Да и не было никакого сознания. Третий только мешает. Ждёшь от него команды, ждёшь, а всё без толку. Что мешало сделать как у А и Б, я имею в виду двухпилотник..."
Ну так скажи наконец, кто Ты в трехчленном экипаже, если от бортинженера команды ждешь?. И не надо на аэрбасы и боинги тупо ссылаться, что там все в шоколаде. Посмотришь иногда deffered items на 4-12 листах, и думаешь, как тут без инженера то, очень бы помог.
Марцелл_Олди
Старожил форума
01.02.2013 22:51
aneg:
Кто знает, как устроен концевик обжатия стоек


Анег, тут первые 50-60 страниц ему посвящены. Пока не поняли, что концевики ни при чём..
To all:
Я правильно понимаю, что с прекращением рабоды Рэдов произошёл ещё один шаг по дороге превращения России в банановое государство?
avia-spec
Старожил форума
01.02.2013 22:55
боингу и аэрбасу респект, бабла дали и наши похоронили ВСЮ РОССИЙСКУЮ (СОВЕТСКУЮ) АВИАЦИЮ.
Нерадько тоже респек и всем сотрудникам МАК
avia-spec
Старожил форума
01.02.2013 23:00
боингу и аэрбасу респект, бабла дали и наши похоронили ВСЮ РОССИЙСКУЮ (СОВЕТСКУЮ) АВИАЦИЮ.
Нерадько тоже респек и всем сотрудникам МАК
kulverstukas
Старожил форума
01.02.2013 23:08
Я фигею, граждане! Что вы истерите? Остановили авиакомпанию а не самолет. Приостановили сертификат (до устранения тех самых недостатков, о которых тут же все в один голос орали "ДОКОЛЕ!") а не закрыли.

Самолет продолжает летать - зачем Лебедев врет что его а/к - единственная эксплуатирующая это самолет и поддерживающая производство Ту на плаву? Илюшин финанс он уже слил ДО всех этих неприятностей, от закупки еще 44 машин он УЖЕ отказался до всех этих неприятностей.

Вы же тут все хотели наказаний конкретных лиц? "Каждая катастрофа имеет имя и фамилию" ©

Наведи порядок в Рэдах быстро и начинай летать снова. Или опять во всем Путин виноват, а Лебедев, сотрудники а/к и пилоты не при чем?

PS: Одну а/к Лебедев уже грохнул, правда она была не местная, поэтому видимо здесь особого шума не было. И я еще не слышал ни об одном успешном проекте, который Лебедев бы поднял и довел до конца. Так что думаю под его руководством/аладением а/к так или иначе обречена.
vasilf
Старожил форума
01.02.2013 23:13
kulverstukas:

Я фигею, граждане! Что вы истерите?


Для истерик уже сделана специальная ветка:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Лонжерон
Старожил форума
01.02.2013 23:16
vany.ivanov2014:
О каком изделии идет речь? АИР?

Двигатель
kulverstukas
Старожил форума
01.02.2013 23:19
vasilf:

Спасибо, но там "Лебедев Мужык" и "Путин во всем виноват". Не пойду.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 23:31
kulverstukas
Или опять во всем Путин виноват, а Лебедев, сотрудники а/к и пилоты не при чем?

Уважаемый, Лебедев принимает решения отнюдь не на уровне регламента ТОиР, ЛМР и БП в одном из ЮЛ своего холдинга. Для этого есть другие ответственные товарищи.
Уровень Лебедева - это и есть общение с Папой и Мамой.
Которые должны впрямлять всем мозги.
Или Вы считаете, что Папа тут не причем?
Уже 12 лет как?
Dysindich
Старожил форума
01.02.2013 23:39
То allugovykh:
Тема исследований на сравнение надежности трехчленного экипажа с двучленным , не поощряется в мире...
Ведущие производители уже все просчитали и доказали, - только двучленная схема сможет экономить на расходах эксплуатанта , третьего заменяет автоматика...
Так, как Мерсы не ломаются, то и сомнений в превосходстве двучленного экипажа не возникает...
Вот, что интересно, -ни один из моих западных коллег, несмотря на то, что не имеет такого элитного образования, как каждый второй соотечественник , не высказал намека на ненужность инженера в экипаже (большинство из друзей люди с опытом капитанства на технике предыдущих поколений и все сейчас летают на двучленных машинах). Почему-то, все прекрасно понимают, лукавство ведущих разработчиков.
И только у нас я постоянно сталкиваюсь с результатом воинствующего интернетного просвещения , тупого и очень агрессивного... Одна ссылка теперь, как аргумент, может заменить годы обучения в профильном ВУЗе..., и не волнует никого, происхождение этой ссылки..., люди, словно забыли, что сеть сейчас доступна , практически, в любом месте, а врач Маргулис не всегда имеет возможность уследить за тем, чем в данный момент занимаются Жуковский и Бернули, потому, что он занят деятельностью Наполеона и Калигулы...
Абсолютно без разницы , какого уровня будет техника, если в кабине будут неподготовленные люди, их количество, тоже перестает оказывать существенную роль на результат. Три соискателя приключений окажутся эффективнее двух, так, как потенциал их фантазий - выше.
Когда система заходит в тупик и теряет интерес к тому, как , где и в соответствии с чем, эксплуатанты готовят для себя специалистов, когда отсутствует контроль за осуществлением ОЛР в компаниях (ясный перец, гораздо интересней участвовать в непосредственной "сертификации пролетных денег" , да и условия бардака гораздо привлекательней, так, как позволяют надзирающему регулярно и с удовольствием показывать, что инспекционные органы не звери, что все вопросы можно решить по человечески), когда возможно существование закрытых королевств и султанатов, то простым объяснением - "...виноваты конкретные персоналии..." - можно объяснять все, что угодно...
Такие категории мышления понятны даже самым отсталым слоям населения, а главное, позволяют ничего особенно не менять.
Присоединяюсь к эндокринологу, - коллеги, приезжайте!
kulverstukas
Старожил форума
01.02.2013 23:40
Ласточка, а в закрытии Голубых крыльев тоже Путин с Кабаевой виноваты? Занесли подружке Анжеле?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 23:54
ту Dysindich:
Присоединяюсь к эндокринологу, - коллеги, приезжайте!


Неча наших последних мужиков на чужое сало заманивать, Дызиндич.
Бороздите там свою Сахару сами с эндокринологами.
Может там вас на старости и обогреют. И внучат Ваших приютят.

kulverstukas, на вещи надо смотреть ширше.
Папа должен иметь не только Кабаеву.
Но и Минтранс хоть иногда.
kulverstukas
Старожил форума
02.02.2013 00:06
Ласточка, я еще раз вас не понял. Росавиация отзывает сертификат у эксплуатанта, который не ремонтирует свои самолеты и развел бардак в летной подготовке. До устранения нарушений. Что не так? При чем тут Путин? Что он должен был сделать?
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 00:07
Мамаладзэ:

По материалам СОК на 43-й машине РУР правого двигателя не был переведён в положение соответствующее малому реверсу, т.е. включавший реверс пилот не дотянул правый РУР до положения соответствующего малому реверсу...... электросигнал на включение правого реверса не сформировался......
Похоже теперь РУР-ов как огня народ боится......


Почитал внимательно сообщение на сайте Росавиации. Оказывается вот за это - за то, что уже боятся, сертификат АК и приостановили. Смотрите, что там написано:

Руководствуясь воздушным законодательством Российской Федерации, после катастрофы воздушного судна Ту-204, Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации установленным требованиям. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер, подтверждением чему является авиационное событие, произошедшее 29 января 2013 года с воздушным судном Ту-204, выполнявшим рейс ИН112 по маршруту Челябинск-Москва. Причиной инцидента стало невключение реверса правого двигателя, связанное с действиями экипажа.

На основании акта внеплановой инспекционной проверки ЗАО «Ред Вингс» Росавиация приняла решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта с 04 февраля 2013 года.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Dysindich
Старожил форума
02.02.2013 00:09
to Весенняя Ласточка:
"...Неча наших последних мужиков на чужое сало заманивать, Дызиндич..."

Так, я только за сохранение генофонда, Вы-то, что-то не бережете мужиков, уж такой "обогрев под старость" даже Скандализе Райз не пожелаешь, ... я же, предлагаю их сохранить и не для Сахар, а для России.

"...Папа должен иметь не только Кабаеву..."

Знавал я тут (практически, лично, по роду деятельности), одного "североафриканского Папу" -лежит, сейчас и не дышит...., а как дышал....
Мамаладзэ
Старожил форума
02.02.2013 00:19
vasilf:

Эпизод 29 января они воткнули для убедительности...... ссылка идет на акт внеплановой проверки, который ещё неделю назад "всплыл" на столе у одного "зятя", и ведь целую неделю этот акт в весьма компетентных кабинетах "обсуждали", одним словом политес......
Да и кстати, телеграмму не "усатый" подписал........
Какое-же там "болото" между динамо и аэропортом.......
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.02.2013 00:29
Dysindich:

Вы-то, что-то не бережете мужиков, уж такой "обогрев под старость" даже Скандализе Райз не пожелаешь, ... я же, предлагаю их сохранить и не для Сахар, а для России.

Мы-то бережем. Обогреваются у нас не абы кто, а в первую очередь политически грамотные и морально устойчивые.

"...Папа должен иметь не только Кабаеву..."

Знавал я тут ... одного "североафриканского Папу"

О самолётах надо думать, Дызиндич, о самолётах.
Тем более магистрам.

kulverstukas:

Росавиация отзывает сертификат у эксплуатанта, который не ремонтирует свои самолеты и развел бардак в летной подготовке. До устранения нарушений. Что не так? При чем тут Путин?


нет, наши мужчины - самые юморные в мире.

Цитата: "За последнее время в авиакомпании Red Wings было проведено 11 инспекторских проверок...По итогам проверок было выявлено пять несоответствий третьей категории (наибольшее влияние на безопасность полета, недостаток должен быть устранен до полета) и 19 несоответствий второй категории (имеет значительное влияние на безопасность полета)."
http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...

ОДИННАДЦАТЬ!!!! И при чем тут Лебедев?
Dysindich
Старожил форума
02.02.2013 00:32
То vasilf:

"... На основании акта внеплановой инспекционной проверки ЗАО «Ред Вингс» Росавиация приняла решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта с 04 февраля 2013 года. .."

Как трогательно, "внеплановая проверка"...
А плановые где были? Вы же не думаете, что положение систематичности в РВ сформировалось за месяц и вылилось в катастрофу? По крайней мере, речь идет о годах, в течении которых было множество "плановых проверок"... - хреновый специалист не только тот, что молодого не научил работе с арматурой в кабине, но и тот, кто халтуру и очковтерательство не обнаруживает, - у каждого своя специализация...
Может, функционируй система, и ветки бы не было, и не только этой...
kulverstukas
Старожил форума
02.02.2013 00:34
Одиннадцать это много?!

Вот просто первое из яндекса:

Сведения о принятых Ространснадзором оперативных мерах обеспечения безопасности на транспорте за отчетный период (с 03.08.2012 по 10.08.2012) 13 Августа 2012


В сфере воздушного транспорта:

За отчетный период сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 93 контрольно-надзорных мероприятия. В том числе
12 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности субъектов гражданской авиации, 43 рамповые проверки воздушных судов и 38 проверок по задержкам отправления пассажиров, обращениям граждан, а также совместные проверки с другими надзорными органами.

В результате проведенных проверок выявлено 41 нарушение требований воздушного законодательства и 72 нарушения на 28 воздушных судах при проведении рамповых проверок.

По фактам выявленных нарушений выдано 17 инспекторских предписаний. Cоставлено 11 протоколов об административных правонарушениях, привлечено к административной ответственности 13 юридических, должностных и физических лиц, наложено штрафов на общую сумму 362 тысячи рублей.

12 ЗА НЕДЕЛЮ!!! Кстати дальше в этом отчете что оштрафован (тадам!) Аэрофлот.
Smithie
Старожил форума
02.02.2013 00:36
2 Dysindich

Знаете, я в чем-то бываю с Вами не согласен, но вот за это:

"Одна ссылка теперь, как аргумент, может заменить годы обучения в профильном ВУЗе..., и не волнует никого, происхождение этой ссылки..., люди, словно забыли, что сеть сейчас доступна , практически, в любом месте, а врач Маргулис не всегда имеет возможность уследить за тем, чем в данный момент занимаются Жуковский и Бернули, потому, что он занят деятельностью Наполеона и Калигулы...
Абсолютно без разницы , какого уровня будет техника, если в кабине будут неподготовленные люди, их количество, тоже перестает оказывать существенную роль на результат. Три соискателя приключений окажутся эффективнее двух, так, как потенциал их фантазий - выше.
Когда система заходит в тупик и теряет интерес к тому, как , где и в соответствии с чем, эксплуатанты готовят для себя специалистов, когда отсутствует контроль за осуществлением ОЛР в компаниях (ясный перец, гораздо интересней участвовать в непосредственной "сертификации пролетных денег" , да и условия бардака гораздо привлекательней, так, как позволяют надзирающему регулярно и с удовольствием показывать, что инспекционные органы не звери, что все вопросы можно решить по человечески), когда возможно существование закрытых королевств и султанатов, то простым объяснением - "...виноваты конкретные персоналии..." - можно объяснять все, что угодно...
Такие категории мышления понятны даже самым отсталым слоям населения, а главное, позволяют ничего особенно не менять.
"
готов буквально обнять.
Спасибо!
Мамаладзэ
Старожил форума
02.02.2013 00:37
А плановая кстати у них только 27-го декабря "работу" закончила.....
Captain Phlintus
Старожил форума
02.02.2013 00:40
Ишь, как на меня заругались, и малограмотным слабаком выставили, и как только склонять не начали. Но ведь это всё безосновательно, игра слов, пишите что угодно, моя шкура как у бегемота. Обоснование я нашёл только одно - вспомнили 767 с открытием реверса в полёте. Напомню - там было самопроизвольное открытие створок реверса. Повторяю - самопроизвольное, то есть отказ. Во Внуково же двигатель работал штатно, то есть два раза успешно вышел на прямую тягу, получив управляющее воздействие от ручки реверса. То есть - в конструкцию самолёта была заложена бомба. Все предыдущие экипажи с ней как-то справлялись. Ну почти все - не знаю что там в Новосибирске произошло. А этот вот - не смог. Заложенная бомба рано или поздно должна взорваться. Экипаж не оправдываю. Царствие небесное.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.02.2013 00:44
kulverstukas:

Одиннадцать это много?!

Мамаладзэ:

А плановая кстати у них только 27-го декабря "работу" закончила.....



Ну и кто тут причем, kulverstukas?
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 00:51
Мамаладзэ:

А плановая кстати у них только 27-го декабря "работу" закончила.....


Да, они после 29-го у себя на сайте написали, что по результатам этой проверки всё у них в шоколаде.

2Dysindich:

Какой такой месяц?! Там за два дня всё испортилось! И АИС и ОЛР. Вот так-то.
kulverstukas
Старожил форума
02.02.2013 00:52
Ласточка, и что? А еще у них в апреле плановая была и выдала предписания и предупреждения. А Лебедев дал интервью "это все происки Путина". И сейчас, сегодня имел наглость заявить "сертификат отзывают НЕОБОСНОВАНО". Вы уж определитесь, он просто собственник который не знал ничего или управляет своими бизнесами?

И опять не понимаю в чем ваша претензия к г-ну Путину? Он должен был прийти и дать лебедеву в рыло, чтоб тот порядок у себя навел? Или должен был написать указ Нерадько что компании Лебедева второго (третьего пятого одиннадцатого) шанса давать не надо и надо сразу закрывать?

Так КТО тут причем?
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 00:54
Весенняя Ласточка:

Ну и кто тут причем, kulverstukas?


Извиняюсь зв встревание. Борьба с коррупцией. Причём, с обеих сторон.
kulverstukas
Старожил форума
02.02.2013 00:57
vasilf:

Мамаладзэ:

А плановая кстати у них только 27-го декабря "работу" закончила.....


Да, они после 29-го у себя на сайте написали, что по результатам этой проверки всё у них в шоколаде.



Вы посмотрите, они на сайте по каждой проверке пишут (а Лебедев интервью раздает) об одном и том же - что злые чинуши гнобят передовую авиакомпанию.

Вот интересно что про Лебедевские Blue Wings как-то тихо похоронили вопрос, а их загнобила отнюдь не росавиация. А как дысал, как дысал...
Dysindich
Старожил форума
02.02.2013 01:17
То Весенняя Ласточка:
"...О самолётах надо думать, Дызиндич, о самолётах.
Тем более магистрам...."

Какая патетика....
Вы хоть представляете, какой дурдом сейчас твориться в Российской авиации?
Отсутствует вменяемая авиационная администрация.
Сама организация воздушного пространства, на сегодня, являет собой пример яркого идиотизма.
Здесь, на ветке, влезли в такие дебри, обсуждая особенности эргономики, но никто не поминает организацию нашего воздушного пространства. Это же верх тупизма - объединить разные единицы измерений разных систем счисления в одном флаконе.
Когда , для одного аэродрома из сборника наблюдаешь две записи : высота перехода :
*** МЕТРОВ,
и здесь же :
эшелон перехода : TL**
- голова идет кругом...
Если среди пары сотен миллионов невозможно отобрать несколько тысяч, способных воспринять элементарные правила обращения с техникой, то где найти действительных "виртуозов подсознания" , которые не потеряются в подобных выкрутасах законодателей (и ведь, прежде чем наморозить данную хрень, эти законодатели от сохи с кем-то, ведь, консультировались? (есть большие подозрения, что консультанты были из стана потенциальных "доброжелателей" нашей страны.)
P.S. Почему-то, мое воспитание не позволяет мне вслух рекомендовать Вам направление ваших мыслей и рекомендуемый маршрут генерального направления передвижения вашего персонального центра масс.
Определенно, - Вы бухгалтер , только по отметке в документах, не интересуюсь званием, но общий упадок в государстве затронул все, без исключения, отрасли и институты нашего государства. Или Вы, экономист?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
02.02.2013 01:19
kulverstukas:
И опять не понимаю в чем ваша претензия к г-ну Путину? Он должен был прийти и дать лебедеву в рыло, чтоб тот порядок у себя навел? Или должен был написать указ Нерадько ...


Атас, едро атакует...

Dysindich
Когда система заходит в тупик и теряет интерес к тому, как , где и в соответствии с чем, эксплуатанты готовят для себя специалистов, когда отсутствует контроль за осуществлением ОЛР в компаниях (ясный перец, гораздо интересней участвовать в непосредственной "сертификации пролетных денег" , да и условия бардака гораздо привлекательней, так, как позволяют надзирающему регулярно и с удовольствием показывать, что инспекционные органы не звери, что все вопросы можно решить по человечески), когда возможно существование закрытых королевств и султанатов, то простым объяснением - "...виноваты конкретные персоналии..." - можно объяснять все, что угодно...


Хоть и много, как всегда, лирики, и невзирая на то, что Вы мой идейный враг, но тут-то мы наконец, совпали, Dysindich.

vasilf:
Извиняюсь зв встревание. Борьба с коррупцией. Причём, с обеих сторон.

Ваша цитата, правда с соседней темы: "Приостановили правильно - так летать было нельзя. И Лебедев правильно их пугает - чтобы ВСЕХ собак на него не вешали - ведь месяц назад по результатам проверки Росавиации всё было в шоколаде. Договорятся.

===== Коротко и ясно. За что я вас и уважаю.

Captain Phlintus:

...Во Внуково же двигатель работал штатно, то есть два раза успешно вышел на прямую тягу, получив управляющее воздействие от ручки реверса. То есть - в конструкцию самолёта была заложена бомба. Все предыдущие экипажи с ней как-то справлялись. Ну почти все - не знаю что там в Новосибирске произошло. А этот вот - не смог. ... Царствие небесное.

+100
vasilf
Старожил форума
02.02.2013 01:21
Captain Phlintus:

Во Внуково же двигатель работал штатно, то есть два раза успешно вышел на прямую тягу, получив управляющее воздействие от ручки реверса. То есть - в конструкцию самолёта была заложена бомба. Все предыдущие экипажи с ней как-то справлялись. Ну почти все - не знаю что там в Новосибирске произошло. А этот вот - не смог.


В Новосибирске с реверсом было абсолютно то же самое, только повезло больше. Вместо слова "справлялись" надо написать правильно "не нарушали". Бомбы там не было, а был железный лом, которым экипаж пользовался, включая реверс - ни один механизм не сможет выдержать постоянного и систематического насилия над ним. Думаете, на иномарках такое невозможно? Я уверен, что там, где есть тросовая проводка, ну не такое в точности, а подобное всегда возможно. Почему же там этого не происходит? А потому что там вовремя бьют по рукам таким вот рационализаторам. И потому до такого там никогда не доведут.
kulverstukas
Старожил форума
02.02.2013 01:26
Весенняя Ласточка:

Атас, едро атакует...



Ясно, раз по существу ответить нечего, обвиним в педофилии. Спасибо, разговор окончен.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
02.02.2013 01:39
Captain Phlintus:

...Во Внуково же двигатель работал штатно, то есть два раза успешно вышел на прямую тягу, получив управляющее воздействие от ручки реверса. То есть - в конструкцию самолёта была заложена бомба. Все предыдущие экипажи с ней как-то справлялись. Ну почти все - не знаю что там в Новосибирске произошло. А этот вот - не смог. ... Царствие небесное.

\+100

А вы не видели как у лучшего за всю историю самолетостроения лайнера мотор просто отрывается и улетает вперед самолета?
Это ЧТО тоже какая-то бомба куда-то заложена?
или Вы считаете что у Нормального самолета такое вполне МОЖЕТ случиться в качестве штатной ситуации?
Dysindich
Старожил форума
02.02.2013 01:42
То Весенняя Ласточка:
"...Хоть и много, как всегда, лирики, и невзирая на то, что Вы мой идейный враг..."

Идейный враг???
Это Вы, через чур....
Я ни в коей мере никаким врагом Вас не рассматриваю (просто, девушка, пригретая теплым местом, не осознавшая еще, что Россия начинается за МКАДом, убежденная в собственном патриотизме, но, не уверенная в чем , именно, он должен проявиться, но в силу своего "окупэйшен" вынуждена "зарабатывать себе на корочку хлеба" специфической, творческой деятельностью, могу допустить, что "корочка хлеба" - хобби для души, а не средство существования...(или, удачная находка работодателя)).
- "идейным врагом" весьма удивили... Очень не рекомендовал бы Вам так себя позиционировать.
1..166167168..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru