Извините, не много не по теме вопрос: Какова скорость нарастания давления в тормозах при нормальном торможении (скорость 220, стойки обжаты)? Например в %/сек до макс 100 кг/см2. Только еще раз повторюсь, при нормальном торможении , т.е. пилот в обычной манере давит на педали, а не лупит с перепугу. Спасибо.
Муть
Старожил форума
01.02.2013 13:55
Только из-за Ту-204 забронировал на март перелет Кольцово - Внуково. Года три не летал на нем - нравится самолетка.
На соседнем форуме один умник брякнул, что Нерадько вчера отозвал свидетельство.
Проясните, кто в теме. Дико не хотелось бы, чтобы с рынка уходила такая самобытная компания.
aneg
Старожил форума
01.02.2013 14:27
aneg Насколько я понял из форума, на ту204 имеется режим , , автоматическое торможение, , ,
которое выполняет роль аварийного торможения только при условии обжатия одновременно обеих
стоек-это по моему головотяпство разработчиков, когда жизнь людей зависит от концевика!
Мое мнение-аварийное торможение должно осуществляться рычагом а не тумблером, перемещая который КВС выпускает воздушные тормоза, происходит торможение шасси, включается реверс
двигателей.и так далее. Положением рычага регулируется усилия торможения.Происходит это по аварийным
каналам, минуя все блокировки. Главное спасти людей а не самолет.Или я что то не понимаю, ?
С уважением-aneg
P.S конечно можно рычаг дернуть и в полете, можно и шасси убрать при посадке и т.п.!!
morbid
Старожил форума
01.02.2013 14:34
- только форум здесь авиационный, а не клуб ценителей элитного скотоложества).
На этом, все!
"и немедленно выпил"
Трактор
Старожил форума
01.02.2013 14:36
aneg:
Мое мнение-аварийное торможение должно осуществляться рычагом а не тумблером, перемещая который КВС выпускает воздушные тормоза, происходит торможение шасси, включается реверс
двигателей.и так далее.
Ага, такой рычаг есть, под правой рукой КВСа, называется: ИНТЕРЦЕПТОРЫ.
Перед тем как тормозить, даже аварийно, нужно посадить самолёт.
Земной Летатель
Старожил форума
01.02.2013 14:46
95driver:
Извините, не много не по теме вопрос: Какова скорость нарастания давления в тормозах при нормальном торможении (скорость 220, стойки обжаты)? Например в %/сек до макс 100 кг/см2. Только еще раз повторюсь, при нормальном торможении , т.е. пилот в обычной манере давит на педали, а не лупит с перепугу. Спасибо.
Мне один умник на этой ветке уже ответил на подобный вопрос. Цитирую: «Мееедленно подходили колодки к тормозным дискам... Вечерело.»
Но у меня есть ему конкретные возражения.
Во-превых, вечереть по моему еще не начинало.
Вовторых, если этот умник попадёт в дтп, то любая комиссия которая будет разбираться с тем когда именно он нажал на тормоз будет подставлять в формулу расчётов усреднённую для автомобилей задержку реакции привода тормозов равную как правило 0, 2 секунды. А если он с пеной у рта будет доказывать, что нету никакой задержки, и что кода он жмёт на тормоз, то всё мгновенно для несжимаемых жидкостей, то его машину отправят на специальный стенд, где эта задержка меряется, при условии что от машины после ДТП осталась существенная часть.
В третьих, в машине тормозная гидравлическая система, в отличии от самолётной не имеет посредника, который принимает на себя ответственность не подавать давление в систему пока колесо не раскрутится до 30 км. в час.
Вопрос: кто-нибудь знает сколько самолётному колесу нужно времени чтобы после касания раскрутиться до скорости 30 км. в час ?
Вопрос: кто-нибудь знает какова задержка, которую вносит в процесс торможения вышеупомянутый посредник??
Дело в том что этот посредник имеет в своём составе измеритель скорости вращения колеса. А как известно в теории измерений, любому измерительному процессу для получения с заданной точностью измеряемой величины необходимо не равное нулю время.
И это только вопросы задержек, которые вносит НЕ гидравлическая система.
А у гидравлики тоже свои характеристики есть, например производительность используемого гидроаккумулятора, задержки срабатывания клапанов, выдержана ли зависимость давления от угла педали тормозов и т.п.
А самолёт тем временем несётся по полосе со скоростью 60 метров в секунду. И возможно при этом вокруг вечереет. И скорость вечерения может оказаться существенно важной.
Почему, например, было давление 50 а не 100 или 130. Вряд ли пилоты давили на тормоз нежно в той ситуации??
Влад_МАИ
Старожил форума
01.02.2013 15:06
prnk:
Прошу заметить, что я тоже защищал вас и тоже бывал в сапогах, нечего этим бравировать!
Быть военным это тоже профессия и каждый выбирает то, что хочет, предвидя последствия своего выбора. Не вижу ничего героического. Всё делается ДОБРОВОЛЬНО!
"...я сделал для авиации все, что мог...", - что именно?
"а в случае с данным делом...я уже писал, и тут долбят, что надо было сделать так, чтобы невозможно было не выпустить интерцепторы.далее, сделать невозможным ситуацию, позволяющую включать реверс, а получать прямую тягу.можете не уходить с работы-сдыхайте. но сделайте", -
устройтесь на работу в КБ Туполева и реализуйте свою идею, что вам мешает это сделать? Давать "умные советы", поучая и обвиняя спецов из КБ дело не большого ума! Составьте им конкуренцию, займите там руководящую должность и дорабатыватей конструкцию на свой вкус.
95driver
Старожил форума
01.02.2013 15:09
Земной Летатель:
Благодарю.
Но я вопрос задаю не относительно катастрофы во Внуково 29.12.2012. У меня свой, скажем так интерес. И очень нужно время или %/сек. от 0 до 100 кг/см2. Может быть эти цифры есть в МСРП, я не знаю. Если кто в курсе, ответьте пожалуйста.
Victor N.
Старожил форума
01.02.2013 15:33
Старожил
форума
Земной Летатель:
...
Почему, например, было давление 50 а не 100 или 130. Вряд ли пилоты давили на тормоз нежно в той ситуации??
...
Дык какая разница, как давить на тормоз в той ситуации, если колеса не едут, а висят в воздухе?
Надо сначала ПОСАДИТЬ самолет, а уже потом на тормоз жать!
Мамаладзэ
Старожил форума
01.02.2013 15:53
Victor N.:
Старожил
форума
Земной Летатель:
...
Почему, например, было давление 50 а не 100 или 130. Вряд ли пилоты давили на тормоз нежно в той ситуации??
...
Дык какая разница, как давить на тормоз в той ситуации, если колеса не едут, а висят в воздухе?
Надо сначала ПОСАДИТЬ самолет, а уже потом на тормоз жать!
01/02/2013 [15:33:54]
Абсолютно бесполезное занятие объяснять гуманитариям технические вопросы, бесполезное и неблагодарное........
На соседней ветке один гуманитарий уже сделал безаппеляционный вывод что это был ОТКАЗ РЕВЕРСА и ТОЧКА!!!!!!!
И ему плевать на мнения специалистов, абсолютно плевать, вот такая позиция - воинствующий дилетант.......
Foxhound
Старожил форума
01.02.2013 16:04
Народ, поднажмите, ещё 100 страниц и ветку юмора вы переплюнете.
Делитантам если некуда девать свою неумолимую энергию, по утрам улицы подметайте , пользы больше будет.
А в авиацию не лезьте.
Rolgen
Старожил форума
01.02.2013 16:08
Росавиация приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings, самолет которой разбился на Киевском шоссе при заходе на посадку в аэропорту Внуково 29 декабря прошлого года.
Простопакс
Старожил форума
01.02.2013 16:10
Мамаладзэ: !
На соседней ветке один гуманитарий уже сделал безаппеляционный вывод что это был ОТКАЗ РЕВЕРСА
Вы про меня?
Rolgen
Старожил форума
01.02.2013 16:12
Росавиация приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings, самолет которой разбился на Киевском шоссе при заходе на посадку в аэропорту Внуково 29 декабря прошлого года.
Inventor
Старожил форума
01.02.2013 16:33
Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» с 4 февраля 2013 года
Мамаладзэ:
Абсолютно бесполезное занятие объяснять гуманитариям технические вопросы, бесполезное и неблагодарное........
На соседней ветке один гуманитарий уже сделал безаппеляционный вывод что это был ОТКАЗ РЕВЕРСА и ТОЧКА!!!!!!!
И ему плевать на мнения специалистов, абсолютно плевать, вот такая позиция - воинствующий дилетант.......
Совершенно верно! Тем более с воинствующими, тем более с гуманитариями.
А когда воинствующие есть технарри?
В результате- то расследование пришло практически к тем же выводам, что я вам нарисовал, и которые вы подвергли, как технарь (а может как гумрий?) анафеме, вместе с моей квалификацией?! Хорошо ли так - осуждать несведующих (гумиков, они и так убоги в своих знаниях тут, им пояснять надо, или просто не отвечать) и гнобить занющих?
Ну да ладно, я не в претензии.
А вот как вам такой перл из эксплуатации:
Запрос :"....повторно напоминаем вам, что имеется проблема в индикации параметров работы изделия на КИСС и МСРП явно недостоверного характера (резкое падение или увеличение параметров..., что может привести к необратимым проблемам в анализе дефектов и неисправностей ВС..."
Ответ: "Данная проблема известна разработчикам и эксплуатантам изделия. На указанных типах она возникла из-за оборудования типов....(ЧИТАЕМ ВННИМАТЕЛЬНО): салонов светодиодной системой освещения!!!!
Кто-как, а я тихо "сползаю по стенке"....
Муть
Старожил форума
01.02.2013 16:47
отлетались, блин....
Как сказал Лебедев, возобновлять полеты компания в случае приостановки не будет....
MI-1217
Старожил форума
01.02.2013 16:55
Вопрос для тех, кто в теме: А расшифровка речевой информации была обнародована? Ведь кроме двух фраз - "реверс включай" и "взлетаем!?" ничего не приводилось. А так картина событий 29.12.2012 неполная
Лонжерон
Старожил форума
01.02.2013 17:01
Ничего пока ещё вообще не обнародовано, кроме того что МАК дал.
vany.ivanov2014
Старожил форума
01.02.2013 17:05
Лонжерон:имеется проблема в индикации параметров работы изделия на КИСС и МСРП явно недостоверного характера
О каком изделии идет речь? АИР?
vany.ivanov2014
Старожил форума
01.02.2013 17:09
2 Мамаладзэ:
От Вас вроде была информация о установки РУЗ на 18?
Captain Phlintus
Старожил форума
01.02.2013 17:19
А я скажу один раз, однозначно и хрен кто меня в обратном убедит: "говносамолёт". И могу ещё раз повторить капслоком (ну, чтобы ни у кого сомнений не было) - ГОВНОСАМОЛЁТ! Доказательства? Да пожалуйста: Никогода, ни при каких условиях и манипуляциях двигатель не должен выходиить на режим прямой тяги от воздействия на рычаг реверса. Это должно быть заложено в конструкции. Экипаж, похоже, нарыл по-полной, но такого быть просто не должно! И как только эта телега сертификацию прошла?
vany.ivanov2014
Старожил форума
01.02.2013 17:23
По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер, подтверждением чему является авиационное событие, произошедшее 29 января 2013 года с воздушным судном Ту-204, выполнявшим рейс ИН112 по маршруту Челябинск-Москва. Причиной инцидента стало невключение реверса правого двигателя, связанное с действиями экипажа.
..........Росавиация рекомендует пассажирам ЗАО «Ред Вингс» сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП), либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости с авиакомпании.
Ну в общем то так сразу и предполагали...
29 января стало последней каплей...
Считаю, пора исключить третьего человека из кабины. На хрен он там нужен, если и одному можно посадить.
Земной Летатель
Старожил форума
01.02.2013 17:57
To Victor N
Дык какая разница, как давить на тормоз в той ситуации, если колеса не едут, а висят в воздухе?
Надо сначала ПОСАДИТЬ самолет, а уже потом на тормоз жать!
А предположим там давление так и оставалось бы 50, вместо 100, тогда пишем так: «Дык какая разница выпустил ты интерцепторы или нет, если давление в гидражке не подымается выше пятидесяти вместо положенных ста или ста тридцати»
Реверс тут уже обмусолили со всех сторон, не выпуск интерцепторов тоже.
А вот всё таки ситуёвина: люди прое-ли начало полосы и с квадратными глазами садятся в середину; есть у кого сомнение что педали тормозов не до пола были??; а давление в гидражке только 50.
Может это и есть та причина, по которой они нервно реверс мучали? А ?
Может быть такой сценарий ?
Вы на машине несётесь – препятствие – педальку тормоза жмёте, а она проваливается.
Что не жизненная ситуация?
Я не настаиваю, что в этом случае было именно так.
Меня просто очень смущает цифра 50 давления в гидражке, которую официально привёл МАК.
Скорость превысили – да, не возражаю ошибка пилотов, перелёт – не возражаю, перевод РУР сразу на МОТ без промежуточного – то же самое ошибка пилотов. Но это уже всё обсудили и всё ясно.
А вот по цифре 50 в гидражке, и правильно ли то что необжатая нога вообще без тормозного давления лично у меня большие сомнения. И никто из профи этого почему-то не коментирует.
экс
Старожил форума
01.02.2013 17:58
Интересно и куда денет "Ильюшин финанс" 204-е ?
vany.ivanov2014
Старожил форума
01.02.2013 18:02
Captain Phlintus:
А я скажу один раз, однозначно и хрен кто меня в обратном убедит: "говносамолёт".
МАЛАДЭЦ! Сказал-отрезал! А какой глубины мысль...!
Остап Бендер
Старожил форума
01.02.2013 18:11
Всем добрый день!
После заключения Росавиации- остаются ряд вопросов :
1 -это проблема одной авиакомпании, где ни как не "научатся" пользоваться реверсом или это проблема конструкции управления реверсом и двигателем ( ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРЯМОЙ ТЯГИ БЕЗ ПЕРЕКЛАДОК СТВОРОК)
2 - Если второе- то надо останавливать ВСЕ самолёты этого типа!!--- признавать ошибки при сертификации и немедленно устранять--
3 - если первое-- то это катастрофа всей нашей авиации, как ни обидно будет слышать это многим уважаемым пилотам- это позор, ни смотря ни на какие часы налётов!!!
и будет прав любой журналист сравнивающий вас после этого с болонкой(ой, блондинкой) за рулём..
Ariec 71
Старожил форума
01.02.2013 18:23
Молодой
боец
Captain Phlintus:
А я скажу один раз, однозначно и хрен кто меня в обратном убедит: "говносамолёт". И могу ещё раз повторить капслоком (ну, чтобы ни у кого сомнений не было) - ГОВНОСАМОЛЁТ!
Психология слабаков.
Малограмотных слабаков.
Виктор А
Старожил форума
01.02.2013 18:25
Влад_МАИ:
Приведите плз. пример из вашего опыта работы в авиации, как я понял вы всё понимаете в проектах ;-) , где человек без авиационного образования успешно руководил разработкой какой либо авиационно системы системы, комплекса.
+++++
К авиации отношения не имею.Уровень познаний - прекрасная книга "Вам-взлёт", зачитанная до дыр году в 1962-м...Потом оказалось - дальтоник, плоскостопие, вестибулярный аппарат....Моё образование - прекрасное, 1972 год, Таганрогский радиотехнический институт, конструирование и производство РЭА.
В проектах - понимаю много.И давно понял - что это просто процессы, отличающиеся друг от друга объектом, и имеющие практически типовую технологию реализации.Руководители - отвечают за разработку и реализацию этой технологии и за обеспечивающие факторы. Исполнители - занимаются объектом и обеспечивают его технический уровень. Здесь главная боевая единица - вед. инженеры и начлабы, вот у них очень желательно профильное образование.
Образование - не делает человека умнее.Просто - грамотнее.
Влад_МАИ:
И откуда вы знаете о моих должностях, моей карьере. ;-))
====
сужу по содержанию Ваших постов.
Влад_МАИ:
Для информации - любой проект имеет стадию ОКР, производства и эксплуатации.
=======
Спасибо.:-)
15 лет - руководитель ряда разработок СВЧ изделий электронной техники в ОКБ.
21 год - руководство инженерной службой на большом заводе.Последние 8 лет - в масложировой промышленности, капитально реконструировано два завода, плюс один - с ТЗ на проектирование - почти до запуска, кризис помешал закончить мне.Чувствовал себя там - как рыба в воде.
3, 5 года - гл. инженер университета.
И - пенсионер.
Влад_МАИ:
Так вот, на стадии ОКР нужны одни специалисты, которые на последующих стадиях имеют несравненно меньше работы, поэтому они уходят на другие проекты, где стадия ОКР только начинается.
==========
прекрасно. Просто идеальная возможность каждый следующий проект брать на себя побольше и расширять свои возможности.
Влад_МАИ:
Как пример могу привести переход спецов их ОКБ Туполева, Илюшина, Яковлева и т.д. в ГСС, теперь многие переходят в Иркут на МС-21. Это нормальная практика, как раз, если вы всё время сидите на одном месте, то постепенно теряете квалификацию и возможность повысить свою должность, зарплату, профессионализм стремиться к нулю.
=====
Да.
Ну так и зачем же и почему приходится журить руководителей?
Правда, если Вы имеете в виду руководителей уровня типа Сухой, Туполев....тогда...ой...
Успехов!
НиколайK
Старожил форума
01.02.2013 18:25
Kotofanchik:
Кто может для очень непонятливых дополнить вот эту схему тем что в кабине, руры руды там всякие?
http://s3.uploads.ru/ZjOkd.jpg
01/02/2013 [03:41:37]
Дополнять вообще-то нечего.
Просто направляющая движется вместе со створками.
Если створки еще не сдвинулись, то блокировка изменения газа не работает. Блокировка работает, если створки двигаются.
То есть, пока нет обжима ООШ (створки не начали перемещаться)) есть возможность изменить тягу РУРом
nafa
Старожил форума
01.02.2013 18:29
Captain Phlintus:
А я скажу один раз, однозначно и хрен кто меня в обратном убедит: "говносамолёт". И могу ещё раз повторить капслоком (ну, чтобы ни у кого сомнений не было) - ГОВНОСАМОЛЁТ! Доказательства? Да пожалуйста: Никогода, ни при каких условиях и манипуляциях двигатель не должен выходиить на режим прямой тяги от воздействия на рычаг реверса. Это должно быть заложено в конструкции. Экипаж, похоже, нарыл по-полной, но такого быть просто не должно! И как только эта телега сертификацию прошла?
-----
ну дык Боинг767 разок вообще без воздействия на рычаг на реверс вышел. И как это телега сертификацию прошла ?
kovs214
Старожил форума
01.02.2013 18:31
Captain Phlintus:
..."говносамолёт". И могу ещё раз повторить капслоком (ну, чтобы ни у кого сомнений не было) - ГОВНОСАМОЛЁТ!...
01/02/2013 [17:19:50]
АВЛУ ГА может только гордится своими выпускниками, повторю капслоком ГОРДИТЬСЯ! Особенно 7-я рота.
kulverstukas
Старожил форума
01.02.2013 18:44
Ув. Земной летатель!
любая комиссия которая будет разбираться с тем когда именно он нажал на тормоз будет подставлять в формулу расчётов усреднённую для автомобилей задержку реакции привода тормозов равную как правило 0, 2 секунды.
Скажите пожалуйста откуда вы взяли время реакции гидравлической тормозной системы автомобиля в 200 мс? Это ведь вы пишете о времени проходящем от нажатия на педаль до подвода колодок к тормозам? Не о времени от получения прокладкой между педалью и сиденьем информации о необходимости торможения и до реакции мышц ноги оной?
Кстати вам для размышления, на "современных" автомобилях (как минимум с 21-й волги и 412 москвича) ТОЖЕ есть "посредник" который давит на колодки "вместо" водителя.
Считаю, пора исключить третьего человека из кабины. На хрен он там нужен, если и одному можно посадить.
Не приходя в сознание?
k
Старожил форума
01.02.2013 18:46
земной летатель
по поводу давления в тормозах.Конечно они пытались полностью обжать тормоза, но из-за того, чтоколеса касались полосы очень короткое время, давление не певышало 50а, потом снова ошибка, попытка вкл.автоматическое торможение(задействовать автоматику на летящем самолете еще сложнее)
sysadmin
Старожил форума
01.02.2013 18:58
kulverstukas
Не приходя в сознание?
--------
Да и не было никакого сознания. Третий только мешает. Ждёшь от него команды, ждёшь, а всё без толку. Что мешало сделать как у А и Б, я имею в виду двухпилотник?
экс
Старожил форума
01.02.2013 19:27
sysadmin:
kulverstukas
Не приходя в сознание?
--------
Да и не было никакого сознания. Третий только мешает. Ждёшь от него команды, ждёшь, а всё без толку. Что мешало сделать как у А и Б, я имею в виду двухпилотник?
Да и не было никакого сознания. Третий только мешает. Ждёшь от него команды, ждёшь, а всё без толку. Что мешало сделать как у А и Б, я имею в виду двухпилотник?
Позвольте высказать своё мнение. На Ту-204 надо было избавлятся от б/и. Я почитал ИЛЭ, посмотрел видео взлетов и посадки и для себя сделал вывод, что на данном типе б/и с моей точки зрения выключен из контура управления, крутилки и одна ручка, думаю не в счёт. На Ту-204 б/и пришли с советской техники и когда добрались до такой расслабухи нужно было только ждать когда это выстрелит. Я в прошлом б/и ИЛ-76, поэтому считаю, что вправе так говорить.
95driver
Старожил форума
01.02.2013 19:35
sysadmin:
Когда он делался, был еще СССР , со своими порядками и порядком. Сейчас допилят МС и будет у вас 2 члена, вот только не уверен что экипажи сильно в восторге (если честно) летать без бортинженера. Тёрли уже об этом. И хватит кивать за кордон.
vany.ivanov2014:
Captain Phlintus:
А я скажу один раз, однозначно и хрен кто меня в обратном убедит: "говносамолёт".
МАЛАДЭЦ! Сказал-отрезал! А какой глубины мысль...!
Категорически поддерживаю!!! Тут вообще много интеллектуалов.
95driver
Старожил форума
01.02.2013 19:38
Прошу прощения, 204СМ конечно, не мс
дотошный
Старожил форума
01.02.2013 19:40
to AUASP и многим другим
Стишок AUASP про интерцепторы (пост 1/02/2013 [04:45:16]) пригодился бы и американцам в 1999 году - см. фильм:
http://www.youtube.com/watch?v ... Если не хватит терпения посмотреть весь фильм, то заключение комиссии о причинах звучит в 43 мин 55 сек, полезно послушать хотя бы с 43 мин. 30 сек.
613445
Старожил форума
01.02.2013 19:46
Земной Летатель:
...Если блокировка не сработала из-за раздолбаного МОБ, то это сильно увеличивает вину пилотов, ...
в том что они раздолбали.А чья вина что никто не контролировал? И какой пи так спроектировал что её можно раздолбать?
... а если из-за того что им попался НЕКОТОРЫЙ экземпляр движка, ...
что это за конструкция которая то может то не хочет быть нормальной?Где контроль годности?
Пилоты причём?
sysadmin
Старожил форума
01.02.2013 19:51
95driver:
Сейчас допилят СМ и будет у вас 2 члена, вот только не уверен что экипажи сильно в восторге (если честно) летать без бортинженера. Тёрли уже об этом. И хватит кивать за кордон.
----------
Не так уж много было А/П за многолетнюю эксплуатацию А и Б и именно по причине нехватки третьего. Посмотрим на СМ. Просто, как бы, чем больше людей, тем вероятность появления ошибки у одного из них возрастает. А это драгоценнейшие секунды.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
01.02.2013 19:52
СССР-86868:
На Ту-204 надо было избавлятся от б/и. Я почитал ИЛЭ, посмотрел видео взлетов и посадки и для себя сделал вывод, что на данном типе б/и с моей точки зрения выключен из контура управления, крутилки и одна ручка, думаю не в счёт. На Ту-204 б/и пришли с советской техники и когда добрались до такой расслабухи нужно было только ждать когда это выстрелит.
Спасибо, мне стало многое понятно.
Виктор А
Старожил форума
01.02.2013 20:00
Влад_МАИ:
Виктор А:
Мне вас жаль...
=========
Спасибо. А уж как мне вас...
Kotofanchik
Старожил форума
01.02.2013 20:05
НиколайK:
Дополнять вообще-то нечего.
Просто направляющая движется вместе со створками.
Если створки еще не сдвинулись, то блокировка изменения газа не работает. Блокировка работает, если створки двигаются.
То есть, пока нет обжима ООШ (створки не начали перемещаться)) есть возможность изменить тягу РУРом
**********
Я интересуюсь тем что до этого, тем что в кабине и на пути от кабины, как РУРы и РУДы присоединены к этой тяге, там же тоже какието рычаги, тяги, кнопки концевики и прочее?
Может кто хоть очень условно и приблизительно нарисует чтоб понять, в плане общего развития.
Лучше именно упрощенно схематично, а то в чертежи бывает тяжко въезжать.
a7ex
Старожил форума
01.02.2013 20:07
Нужно посадить конструкторов Ту в автобус и на полном ходу сделать что бы при нажатии на педаль тормоза увеличивался бы газ . Посмотреть бы как они справлятся будут ...
пацан с рогаткой
Старожил форума
01.02.2013 20:28
a7ex
нужно тебя привязать к ракете и запульнуть подальше от земли
возможно от твоего высоко развитого интеллекта гибнут люди
СССР-86868
Старожил форума
01.02.2013 20:29
Весенняя Ласточка:
Спасибо, мне стало многое понятно.
Наталья, а что Вам стало понятно ? А вдруг я старый сапог поверхносто посмотрел на ИЛЭ Ту-204 ? Да и на ютуб пялился с бодуна одним глазом ? Не торопитесь с выводами, даже для себя.