Gammon:
1. Расчет на посадку строится без учета реверса, с пробегом на МГ?
2. Малый реверс поможет сократить пробег?
3. ... а если малый реверс не сработает, останется прямая тяга, и сигнализация об отказе тоже не сработает, то что тогда?
4. ... а тогда просто будем катиться с МГ, думая, что на самом деле тормозим реверсом, и остановимся в том самом месте, куда должны были приехать по расчету (1).
Что плохого?
1.Расчет КЕМ?
Если имеете ввиду экипажем, то да - расчет строится с применением малого реверса. И отмечается возможное включение максимального, если что-то пойдет не так вплоть до полной остановки - это не противоречит РЛЭ
2.Конечно же малый реверс сокращает пробег!
Он отнимает ВСЮ прямую тягу МГ и прибавляет немного обратной.
При этом практически не создавая шума - именно это является ОСНОВНОЙ причиной требований европейских аэропортов не применять максимальный реверс.
3. Тогда ГОРАЗДО лучше, чем получить прямую тягу не номинального режима а всего лишь МГ!
4. на этот пункт ответ в 3.
Вот я и говорю - ОДНИ ПЛЮСЫ.... :-)))
Так вся европа и летает ТОЛЬКО на малом реверсе на посадке!
Во всех аэропортах указано ограничение на использование реверса на пробеге...
Максимальный НЕ ЗАПРЕЩЕНО использовать, но не рекомендуется при нормальных условиях торможения для завершения посадки.
1. Расчет на посадку строится без учета реверса, с пробегом на МГ?
2. Малый реверс поможет сократить пробег?
3. ... а если малый реверс не сработает, останется прямая тяга, и сигнализация об отказе тоже не сработает, то что тогда?
4. ... а тогда просто будем катиться с МГ, думая, что на самом деле тормозим реверсом, и остановимся в том самом месте, куда должны были приехать по расчету (1).
Что плохого?