Alex Skyboy:
2 AUASP:
Может, убрать его вообще к чертовой матери? Всего 18% участия в погашении кинетической энергии (и то, как я понимаю, в режиме максимального реверса).
Плюсы:
1. Упрощение конструкции двигателя
2. Повышение его надежности в целом
3. Автоматическое исключение "зацикливания"
4. Может, садиться научаться как положено?
Dysindich, вопрос: кто-нибудь сравнивал когда-нибудь пробег после посадки с реверсом и без него при прочих равных условиях? Какая там разница в метрах?
И особо не поспоришь с плюсами!
По вопросу, разница в сотнях метрах но нет таких ВПП, где РД примыкают каждые 200-300 метров.
А как без реверса тормозиться на скользких или мокрых ВПП?
В этом году летал на А319 пассажиром в Италию.
В Фьюмичино сели, реверс не включали без него заторможили,
обратно в Пулково сели и реверс включали.
Длинна ВПП практически одинаковая что в Фьюмичино, что в Пулково.
Может, убрать его вообще к чертовой матери? Всего 18% участия в погашении кинетической энергии (и то, как я понимаю, в режиме максимального реверса).
Плюсы:
1. Упрощение конструкции двигателя
2. Повышение его надежности в целом
3. Автоматическое исключение "зацикливания"
4. Может, садиться научаться как положено?
Dysindich, вопрос: кто-нибудь сравнивал когда-нибудь пробег после посадки с реверсом и без него при прочих равных условиях? Какая там разница в метрах?
И особо не поспоришь с плюсами!
По вопросу, разница в сотнях метрах но нет таких ВПП, где РД примыкают каждые 200-300 метров. Одно "но", в какую тебе скажут РД закатиться, в такую ты и должен, но никто голову тебе не снесет, если ты пролетишь её и уйдешь в последнюю РД с освобождением ВПП.
Главное в молчанку не сыграть в этом случае, твоё освобождение ждали как минимум 2-а борта.
P.S. Если голову уже "сносят" то поправьте.