Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..160161162..185186

vasilf
Старожил форума
30.01.2013 15:51
«Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.

Такая вот предварительная информация из Росавиации: http://rbcdaily.ru/industry/56 ...
Балабол
Старожил форума
30.01.2013 16:03
Вообще_то_я_эндокринолог:

Конечно же ни самолет в воздухе ни дирижабль в полете ни ракета не имеют веса!
А также подводная лодка.


Поскольку в школьном курсе физики СССР (как впрочем и во многом остальном) пошел своим путем - то тут не все так однозначно :).

В ихней буржуазной физике вес и сила тяжести - тождественные понятия. (The force with which an object near the Earth or another celestial body is attracted toward the center of the body by gravity.) И посему буржуазный ученый на ваши логические заключения однозначно скажет что бред это.

Наши гении для удобства школьников (а может и просто с будуна) разделили эти понятия. У нас "Силу, в которой вследствие притяжения к Земле тело действует на свою опору или подвес, называют весом тела". И когда в явном виде опоры или подвеса не проглядывается - то можно до посинения разводить схоластические споры :(

Так что у летящего Боинга вес есть, а у ТУшки - вроде бы и нет, парадокс :)
Лонжерон
Старожил форума
30.01.2013 16:06
vany.ivanov2014:
Для ясности можете уточнить с какой машины введены блокировки? Если нет, я Вам подскажу....)))

Да мне то и не надо.

Если бы РУРы были переведены допустим через 5сек после обжатия? Откуда пойдет отчет времени? )))

Издеваетесь?
От времени перевода РУР.

Если допустим одна стойка не обжата, РУРы переведены, все это продолжается 8 сек. до обжатия второй стойки, через 5 сек. после перевода РУР в КИСС вывалилось "ДВИГАТЕЛЬ 1 РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН" (тоже и для другого), после обжатия реверсА срабатывают и время ФАКТИЧЕСКОЙ перекладки створок 2 сек., что будет (или должно быть)))) в расшифровке?

В расшифровке будет всё как Вы написали, потому что "расшифровка - что вижу, то пишу.А в программе по-другому, так как заложена в алгоритмах, котогрые описаны.
Как - если не понятно (алгоритм я описал точно), то я тут бессилен.

Собственно вот, что следовало ожидать:
«Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.
Потому такие вопросы и задаются, 9 лет работающим в эксплуатации с типом.
Вы ведь работник RW, vany.ivanov2014?


A777
Старожил форума
30.01.2013 16:13
vasilf

Стандартная двухступенчатая технология применения реверса ПОЛНОСТЬЮ исключает появление при включении реверса повышенного режима прямой тяги практически при ЛЮБЫХ условиях.


А что напишите на счет не стандартной не ступенчатой? прямая тяга тоже не возможна? только опять про обжатые стойки и концевики не пишите допустим они обжаты а створки реверса "JAMMED" и не открылись. Я вот думаю что прямую тягу в не стандартной(прерванный взлет) исключать нельзя и это означает что не все ОК на 204
korvl22001
Старожил форума
30.01.2013 16:20
Gammon:

korvl22001:
В невесомости происходит движение по инерции...а оно осуществляется без участия силы.

Межгалактическое пространство не рассматриваем. На низкой околоземной орбите Вы силу всемирного тяготения, обеспечивающую свободное падение с ускорением порядка 9.8 м/с.с куда дели?

Никуда не дел)....всё зависит от скорости. Если центростремительное ускорение равно ускорению свободного падения, то тело движется по окружности. Можно сообщить ракете такую скорость , что она навсегда уйдёт от земли. И всемирное тяготение не обеспечит "свободного падения". От скорости всё зависит, повторюсь. Но к самолёту это уже не имеет отношения, просто как пример, что при сообщении телу необходимой скорости, дальнейшее движение по инерции будет осуществляться без участия силы.(без учёта других тел разумеется: луна, солнце и др.).Поэтому о ВЕСЕ, как силе, говорить в этом случае не приходится. Почему-то невесомость все ассоциируют только с круговым (эллиптическим)движением вокруг земли. Это частный случай всего лишь.

Про пружинные весы ничего не понял и не хочу голову ломать). Скажу лишь, что они показывают РАЗНЫЙ ВЕС на полюсах и на экваторе.
Возвращаясь к самолёту - в воздухе его ВЕС никуда не исчезает. При касании - подъёмная сила уменьшается....и ровно на столько же увеличивается "принимаемый вес" на стойки...вплоть до полного. Просто перераспределяется. Вообще тут никаких неясностей нет.
И торможение соответственно (колёсами) будет прямопропорционально весу, "перешедшему" с крыла на стойки.
sysadmin
Старожил форума
30.01.2013 16:33
vasilf, похоже заключение МАК будет писать по этому форуму.
vany.ivanov2014
Старожил форума
30.01.2013 16:43
Лонжерон:

Потому такие вопросы и задаются, 9 лет работающим в эксплуатации с типом.
Вы ведь работник RW, vany.ivanov2014?

Я уже писал, что к РЭДам не имею отношения.
Какие я Вам могу задаватьть вопросы? Которые в предыдущем посте? Так там были вот такие значки ))))). Знаете что они означают?
Вопрос без таких значков:

P.S. Вы лучше подскажите откуда эта инфа:
Лонжерон:
Более того, игнорировались сообщения АСД, что реверс работает с неисправностями. В частности то, чо "время перекладки на РУ" превышает 3 сеу и составляло на 64047 и 64049 от 4 до 8 сек.
Вы проигнорировали....
Причину Ваших нападок я понинаю.... Я уже вспоминал по этому поводу одного товарища....

П.С. Авиатехник comrade: понимет больше инженера Лонжерон:
Лонжерон:
А как Вы, "судя по расшифровке" определяете - с блокировкой, или нет? Очень интересно.

http://imgdisk.ru/?v=oUXwL.jpg
Вот здесь посмотрите. Альфа РУД уже давно минус 17, 5, одновременно с обжатием шасси идут разовые команды по реверсу. Не было бы блокировки реверс бы уже давно включился.
vany.ivanov2014
Старожил форума
30.01.2013 16:52
sysadmin:

vasilf, похоже заключение МАК будет писать по этому форуму.

Из этой же статьи:
В минувшую пятницу МАК дал предварительное заключение по катастрофе самолета во Внуково — в нем причиной аварии назван неработающий реверс.

О как.... Мдя....
613445
Старожил форума
30.01.2013 17:36
Вообще_то_я_эндокринолог:
НЕВЕСОМОСТЬ это всего лишь отсутствие силы противодействующей силе притяжения.

на моём диване как раз на меня ничего кроме силы притяжения и не действует.Ну, ещё жена со скалкой разве...

middlefinger:
...Электрический привод нельзя ставить - НЛГС (или как они сейчас называются) не разрешают. ...

элементарно обходим запрет.В дополнение ставим электропривод блокировки:одноходовой электроклапан с обратной пружиной.При подаче напряжения на катушку, шток выходит сжимая пружину и блокируя чего-нибудь.При выключении\обрыве\пожаре\ядрЁном бабахе, напряжение снимается-пружина убирает шток-блокировка снимается.И самоль радостно летит соблюдая НЛГС.Худший отказ не снятие блокировки-так реверс входит в MEL :)). Ладно, забили...

Вообще_то_я_эндокринолог:
И про каток и про каток в багажнике! :-)

и про его размеры...

Санчелло:
А еще можно скорость не превышать..... Интересно, RW так и продолжают - говорить на магнитофон 210 и лететь 250 ??????

я ранее спрашивал с какого регистратора взяты цифры? но никто не ответил.А зря...

vany.ivanov2014:
Проверка состояния и натяжения тросовой проводки ЕСТЬ. Выполняется регулярно.

И я о том-же!Такую детскую ошибку разработчики допустить не могут.Да и "растяжение" могло быть только на "ветке" к реверсу от точки "развлетвления".А она на двигателе? Ну и длина от точки "развлетвления" до реверса наверно невелика? И чему там растягиваться? Нет, тут что-то другое...

...НЕТ проверки возможности попадания аРУД на площадку МОТ при "СТРАВЛЕННОМ" (НЕСРАБОТАВШЕМ) реверсе. Проверить это ФАКТИЧЕСКИ можно только приложив нерасчетные усилия.

это ясно.Но всё равно есть вопрос:"Что пружинит при приложении нерасчётных усилий?"Зазоры и короткие тросы мимо...

vasilf:
«Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.

жаль там нет записи что предыдущую комиссию уже подвесили за шарики в начале полосы...
vany.ivanov2014
Старожил форума
30.01.2013 17:56
613445:
Да и "растяжение" могло быть только на "ветке" к реверсу от точки "развлетвления".А она на двигателе? Ну и длина от точки "развлетвления" до реверса наверно невелика? И чему там растягиваться? Нет, тут что-то другое...
****
"Что пружинит при приложении нерасчётных усилий?"Зазоры и короткие тросы мимо...

От РУРов до точки разветвления идут тороса, От точки разветвления отходят тяги.
Вот этот ролик и есть точка разветвления.
http://imgdisk.ru/?v=gZvRG.jpg
Находится на двигателе. Влево пошла тяга на НР-90, вниз на кран реверса и далее на МУБ. Там ничго не растягивается, скорее пружинит и "корёжит" и даже направляющая чуть прогибается... Если будет возможность сниму на видео.
PACS 54
Старожил форума
30.01.2013 18:56
vany.ivanov2014:

От РУРов до точки разветвления идут тороса, От точки разветвления отходят тяги.
Вот этот ролик и есть точка разветвления.
http://imgdisk.ru/?v=gZvRG.jpg
Находится на двигателе. Влево пошла тяга на НР-90, вниз на кран реверса и далее на МУБ. Там ничго не растягивается, скорее пружинит и "корёжит" и даже направляющая чуть прогибается... Если будет возможность сниму на видео.

Респект!!!
Gammon
Старожил форума
30.01.2013 19:04
Балабол:
Вообще_то_я_эндокринолог:
Конечно же ни самолет в воздухе ни дирижабль в полете ни ракета не имеют веса!
А также подводная лодка.

В ихней буржуазной физике вес и сила тяжести - тождественные понятия. (The force with which an object near the Earth or another celestial body is attracted toward the center of the body by gravity.)

Это (ВЫШЕ) определение силы тяжести. Сравните http://en.wikipedia.org/wiki/Weight - определения НЕ тождественны.

У нас "Силу, в которой вследствие притяжения к Земле тело действует на свою опору или подвес, называют весом тела".
-----------
Да, примерно так. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Обратите кстати внимание - "для жидких и газообразных опор в случае погружения тела в них часто делается исключение, т. е. тогда силы воздействия тела на них исключают из веса и включают в силу Архимеда" - это про подводные лодки и дирижабли. Но и вообще, кроме этих "часто не включают" - определение мутнейшее. Воспринимает ли вес электромагнитный подшипник? ... и в какой точке? Можно ли назвать "весом" силу воздействия тела космонавта на опору при вращении его в центрифуге НА ОРБИТЕ? ... и т.п. В общем, на бытовом уровне "насчет веса" всё понятно, а когда дело идет об инженерных расчетах и научных спорах - лучше применить "реакция опоры", "выталкивающая сила" и т.п.

Что касается "опоры крыла на воздух": при обдуве крыла в соответствии с законом сохранения импульса в ВЕКТОРНОЙ форме сила воздействия крыла на воздушный поток вызывает изменение направления его движения ("скос потока"). То есть подъемная сила крыла есть результат постоянного ОТБРАСЫВАНИЯ крылом "опоры". То есть, если бы вместо воздушного потока мы бы имели "кирпичи на конвейере", а некий механизм на крыле брал бы эти кирпичи с ленты и с силой кидал их вниз ... то крыло бы тоже "висело". Ну и на что приходился бы вес? ... на кирпичи? .. на какой конкретно из них?

А В ОБЩЕМ УЖЕ ОФФТОП ЖУТКИЙ, ПО ЭТОЙ "ПРОБЛЕМАТИКЕ" ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПРЕКРАЩАЮ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОРОДИТЬ ВЕТКУ ВРОДЕ "ЕСТЬ ЛИ ВЕС У ВОЗДУШНОГО ШАРА?", С УДОВОЛЬСТВИЕМ ТАМ ОТМЕЧУСЬ.
Лонжерон
Старожил форума
30.01.2013 19:04
vany.ivanov2014:
Я уже писал, что к РЭДам не имею отношения.

Ну, слава богу! :)))

P.S. Вы лучше подскажите откуда эта инфа...

Интернет бескраен, добыл, можно сказать "из первых рук".
А почему так интересно? К стати, а откуда у Вас, если Вы не а Редах? И так свободно размещаете чью-то конфиденциальную информацию....;)

Причину Ваших нападок я понинаю....
Я уже вспоминал по этому поводу одного товарища....

Ну, Бог с Вами, какие нападки?! Разрешение вопросов и непоняток. Только вот Вы, как оппонент агрессивно себя ведёте, что не есть хорошо. К тому же опять так всё "хорошо понимаете" - прям душеуправец! :)

П.С. Авиатехник comrade: понимет больше инженера Лонжерон:
Лонжерон:
А как Вы, "судя по расшифровке" определяете - с блокировкой, или нет? Очень интересно.

http://imgdisk.ru/?v=oUXwL.jpg
Вот здесь посмотрите. Альфа РУД уже давно минус 17, 5, одновременно с обжатием шасси идут разовые команды по реверсу. Не было бы блокировки реверс бы уже давно включился.

Ну, да, конеееечно! :)))))))) Сначала не хотел даже отвечать на этот перл, но всё равно писать тут не стану много, достаточно только того, что в виду свойств регистрации параметров и сигналом имеет место задержка на 1-2, иногда (хотя редко) 3 сек. Отсюда вся Ваша "понималка" превращается в пшык. Это только одна-единственная, которую не надо долго объяснять причина.
Для правильного построения алгоритма недостаточно быть отличным, превосходным техником, которму всё очевидно и просто. Автоматизация контроля принципиально отличаются от ручного процесса - по картинкам и иногда то, что очевидно, не так то просто запрограммировать.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
30.01.2013 19:31
Gammon:

А В ОБЩЕМ УЖЕ ОФФТОП ЖУТКИЙ, ПО ЭТОЙ "ПРОБЛЕМАТИКЕ" ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПРЕКРАЩАЮ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОРОДИТЬ ВЕТКУ ВРОДЕ "ЕСТЬ ЛИ ВЕС У ВОЗДУШНОГО ШАРА?", С УДОВОЛЬСТВИЕМ ТАМ ОТМЕЧУСЬ.

Эта мысль мне давно приходила и она кажтся САМАЯ правильная! :-)))
балдакрут13
Старожил форума
30.01.2013 19:45
парни повесьте палицы на гвоздь! ждать осталось не долго.....числа до 4-го.
Dysindich
Старожил форума
30.01.2013 19:52
для широкой публики:

Так, как публика широка, то и объяснения будут "широкими" ...
Управление реверсом......
Столько копий, палок и рогаток уже переломали, что нет им числа, - за этим побоищем уже и позабылось, за что воюем...
Конкретно по включению реверса за один прием, одним движением...
Во первых, руководство допускает такое лиходейство , только, как исключение, только для прерванного взлета (ну, то что исключения не отменяют правил, а даже, совсем наоборот..., наверное нет смысла говорить).
Во вторых, в РЛЭ отмечается, что эффективность торможения будет снижена при активации реверса одним движением... Что сие значит?, : -перекладка створок осуществляется в течение 2х секунд (для широких масс, ... направление вектора тяги двигателя изменится на противоположное не скачком (переход от логического ноля к единице в цифровой технологии), а , хоть и быстро, но, тем не менее, створки будут проходить некие фазы от - полностью прямой тяги в начале, до тяги реверсивной, как итог срабатывания.)
Другое дело увеличение режима..., - как только РУРы начнут свое движение в диапазоне выше "малого реверса" , так , сразу же начнется увеличение режима работы двигателя...
Так, как при прерванном взлете РУРы могут быть переложены в темпе ОДНОЙ секунды (практически, - это происходит гораздо быстрее - порядка 0.15 секунды), то, другими словами, мы получаем весь процесс в одном флаконе, ---- через 0.1 секунды начинают перекладываться створки и , практически, одновременно начинается увеличение режима...
Естественно за две секунды, потребные на перекладку створок, режим не успеет достигнуть серьезных значений, однако, (на Ролсах тяга малого газа примерно равна 800 кг, и этого достаточно, чтобы при снятии с тормозов на стоянке, самолет начинал свое движение, - некоторый избыточный фактор (это замечательно и правильно), на ПСах , эта величина (тяги малого газа) еще выше...(более совершенная конструкция, без учета всех факторов, ....- результат: - двигатель от Ролса НЕ сосет все с поверхности подобно пылесосу, хотя и имеет абсолютный расход, однозначно, бОльший, чем ПС, но , если вспомнить, что максимальная тяга в статике у Ролса больше на ТРИ!! тонны (на один двигатель!!), то , думаю, летчики всего мира готовы охренеть от моего скромного заявления , ... (для любителей сенсаций предлагаю пари... : если , вы, найдете на сегодня, самолет с близкой тяговооруженностью , как моя Ласточка (Gmaxвзлет.=107 тонн (а было- 103 тонны), максимальная взлетная тяга - 38 тонн!!)
, то, я готов угостить Вас, элитным коньяком (категории , начиная с 300 долларов за емкость, причем , лицезреть Вас напротив меня в Каире , естественно, за мой счет!!)
(могу только повторить , озвученные ранее на других ветках свои первые впечатления первого взлета на полной взлетной дури Ролса после полетов на ПСе... Во истину, - как взлет на МИГ-21ом на форсаже: "... в глазах ужас, - в жопе ---огонь!!...".

Вернемся к "нашим баранам", ... - в течение 2х секунд пока будут перекладываться створки, изменяя вектор тяги, будет происходить параллельное увеличение режима двигателя, все это двухсекундное время увеличивающийся режим будет работать против нас!
И , если мы, уж совсем балбесы, и зациклились на реверсе, как таковом, то - пропала Страна, пропала нация....

Прежде чем начинать обвинять производителя, может, нехило бы научиться инженерной культуре? (можете мне поверить, у меня много камушков за пазухой к Дизайн- Бюро, но обсуждаемая катастрофа - опрокинула мое профмировозрение!, я даже не представлял, что все так плохо до такой степени, хоть и давно стал догадываться об кое чтом!!)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
30.01.2013 20:06
2 Gammon:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Остальным приношу извинения за не совсем профильный спор.
copland
Старожил форума
30.01.2013 20:07
http://avherald.com/h?article= ...
Опять реверс на 204
Gammon
Старожил форума
30.01.2013 20:09
Вообще_то_я_эндокринолог:
Gammon:
А В ОБЩЕМ УЖЕ ОФФТОП ЖУТКИЙ, ПО ЭТОЙ "ПРОБЛЕМАТИКЕ" ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПРЕКРАЩАЮ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОРОДИТЬ ВЕТКУ ВРОДЕ "ЕСТЬ ЛИ ВЕС У ВОЗДУШНОГО ШАРА?", С УДОВОЛЬСТВИЕМ ТАМ ОТМЕЧУСЬ.

Эта мысль мне давно приходила и она кажтся САМАЯ правильная! :-)))

Похоже, что Вам умение рассуждать вечерком под Хеннесси "про Нюьтона" ну совершенно не мешает вечерком следующего дня "упражнять извилины" в другом месте. "Пилот должен быть смелым и..." - видимо, не про Вас. Уже не оффтоп. Без смайликов.
Чистого неба!! И посадок с "правильной" перегрузкой :)
A777
Старожил форума
30.01.2013 20:22
2Dysindich:

- как только РУРы начнут свое движение в диапазоне выше "малого реверса" , так , сразу же начнется увеличение режима работы двигателя...
Вернемся к "нашим баранам", ... - в течение 2х секунд пока будут перекладываться створки, изменяя вектор тяги, будет происходить параллельное увеличение режима двигателя, все это двухсекундное время увеличивающийся режим будет работать против нас!
створки будут проходить некие фазы от - полностью прямой тяги в начале, до тяги реверсивной, как итог срабатывания


А теперь представте ситуацию на прерванном взлете - режим увеличивается достигая МАКС РЕВЕРС, а створочки не перекладываются потомучто они "JAMMED"(зажаты) из за какого то механического дефекта не связанного с обжатием стоек ибо и так понятно что они на взлете до скорости отрыва обжаты. НУ и куда у вас будет тяга вперед или назад и как тогда на вашем Ролс будет, я думаю по круче чем "... в глазах ужас, - в жопе ---огонь!!...". Вы уже четвертый кого я это спрашиваю, досих пор внятного ответа нет, может вы чего ответите....
613445
Старожил форума
30.01.2013 20:32
Gammon:
пока врач борется с форумом(не открывается)
Около Земли вес есть всегда(сила)-два тела притягиваются бла-бла-бла...Подлодка и шар вес (сила)имеют но он компенсирован вытесненным обьёмом чего-то...На орбите тело не может висеть -упадёт под весом(сила).Спутники постоянно падают но при этом имеют скорость перпендикулярную радиусу Земли и величину позволяющую упасть за кривизну Земли(разложение векторов скорости).При меньшей скорости-в землю, при большой-в космос.Центробежной можно пренебречь.На геоцентрической орбите -равнодействующая весов(сил)Земли и Луны
ASN
Старожил форума
30.01.2013 20:36
ужас-с-с-с
а что же будет в пятницу?!
Gammon
Старожил форума
30.01.2013 20:41
613445: буду ждать врача... надеюсь. у него все получится!
ASN: если по "нашей" теме - то, надеюсь, в птн придем к консенсусу, ибо вроде все серьезные дядьки без "закидонов":)
утюг 154
Старожил форума
30.01.2013 20:45
613445:

На геоцентрической орбите угловая скорость спутника равна угловой скорости Земли.
Луна то причём?
613445
Старожил форума
30.01.2013 20:48
A777:
А теперь представте ситуацию на прерванном взлете - режим увеличивается достигая МАКС РЕВЕРС, а створочки не перекладываются потомучто они "JAMMED"(зажаты) ...

РУР на МОТ-движки не успев сбросить обороты на МГ будут раскручиваться до....Через 6сек получите сообщение"реверсу пи..." Ну а далее-как повезёт....
A777
Старожил форума
30.01.2013 20:58
613445:

И это все на прерванном взлете когда каждая секунда дорога, короче с прямой тягой прямо в корову которая на полосу выйдет , хорошо если корова...
ASN
Старожил форума
30.01.2013 21:00
Gammon:
ASN: если по "нашей" теме - то, надеюсь, в птн придем к консенсусу

На геоцентрической орбите угловая скорость спутника равна угловой скорости Земли.

вы про это?
Ja, ja, Naturlich!
конечно, иначе Луна давно бы eбнулась нам на голову!!!
зы а все таки , какие гиганты мысли пропадают среди гражданских пайлотов!
или для такого просветления мысли надо налетать не
менее 100000000000 мульенов часов?
vasilf
Старожил форума
30.01.2013 21:06
A777:

А что напишите на счет не стандартной не ступенчатой? прямая тяга тоже не возможна? только опять про обжатые стойки и концевики не пишите допустим они обжаты а створки реверса "JAMMED" и не открылись. Я вот думаю что прямую тягу в не стандартной(прерванный взлет) исключать нельзя и это означает что не все ОК на 204


Я на концевиках как-то вообще не зацикливался. Логика вполне нормальная и рабочая, хотя совершенству предела нет - можно добавить ещё подвыпуск интерцепторов при обжатии одной стойки, как это сделано на А и/или разблокировку от РВ - как это сделано на Б.

Прерванный взлёт - это не стандартная (что в моём понимании - нормальная), это однозначно сложная ситуация в полёте, требующая экстренных мер по выходу из неё. Проблема появления повышенной прямой тяги при экстренном включении реверса - это не проблема этого самолёта или его мотора, а проблема предшествующей такому случаю варварской их эксплуатации. Если следовать РЛЭ, то и зазоры в тросовой проводке останутся в норме между ТО, а в экстренном случае всё сработает как положено. Мало того, уже найдены и на всех двигателях применены настройки, позволяющие даже с запасом на подобную эксплуатацию обеспечить однозначную и непреодолимую блокировку включения прямой тяги при экстренной активации реверса. Ещё раз - выполняйте РЛЭ и будет вам счастье. А для наездников, считающих себя вправе этот документ каждый день грубо нарушать, инцидент во Внуково будет хорошим напоминанием о том, к чему такое приводит. О том, что РЛЭ надо чтить, даже если над тобой нет лётного директора.

На 204 всё ОК. И вот тому подтверждение:

Минпромторг не собирается закрывать программу производства самолетов Ту-204, кроме того у министерства нет претензий к техническим параметрам самолета, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после церемонии запуска новой производственной линии "Воронеж-2" на заводе СП "Ростех" и Pirelli.

"Сегодня не стоит вопрос о закрытии производства. Более того, мы завершаем сертификацию буквально в конце первой половины этого года по модификации Tу-204 СМ — это новый, по сути, самолет, основанный на Ту-204. В нем модифицирована кабина, электроника, стоит новый двигатель, что повышает эффективность и снижает затраты на персонал. Поэтому производство мы не закрываем", — сказал Мантуров.

http://ria.ru/economy/20130130 ...
A777
Старожил форума
30.01.2013 21:19
2 Vasilf

да я же не против Российского авиапрома , если вам нравится летайте на 204 на здоровье, прерванный взлет ситуация конечно не стандартная, но если все работает как надо то и ничего там сложного нет, а с этими регулировками и секундами эта не стандартная ситуация может превратится в очень сложную ИМХО не исключено вот это - "РУР на МОТ-движки не успев сбросить обороты на МГ будут раскручиваться до....Через 6сек получите сообщение"реверсу пи..." Ну а далее-как повезёт...." Какие нахрен 6 сек на прерванном взлете???? Все коровы уже будут в смятку
vasilf
Старожил форума
30.01.2013 21:44
sysadmin:

vasilf, похоже заключение МАК будет писать по этому форуму.


МАКу сюда ходить незачем, там у них и так есть вся объективная информация. То, что здесь, благодаря некоторым участникам (спасибо им за это), тоже есть объективная информация, это и позволяет делать, на мой взгляд, достаточно обоснованные предварительные выводы.
aviaforum
Старожил форума
30.01.2013 21:48
To Dysindich
........
летчики всего мира готовы охренеть от моего скромного заявления , ... (для любителей сенсаций предлагаю пари... : если , вы, найдете на сегодня, самолет с близкой тяговооруженностью , как моя Ласточка (Gmaxвзлет.=107 тонн (а было- 103 тонны), максимальная взлетная тяга - 38 тонн!!)


Вы знаете, возьмите цифры у Ан-74. Ну, например, модификации ТК-100.На взлетном режиме по 6, 5 тонн на двигатель (в сумме 13 тонн) и при Gmtow 36, 5 тонн (а было 34, 8 тонн на Ан-74-200).
Посчитать, я думаю, сами сможете.
Dysindich
Старожил форума
30.01.2013 22:05
То aviaforum:
Ан-74, не имелся ввиду, как впрочем и Илы, Яки, Бе ....
Вы не совсем правильно меня поняли. (кроме того, Ан-74 - это анахронизм, начала конца прошлого века, хоть и очень хороший...).
LY22
Старожил форума
30.01.2013 22:27
Лонжерон

достаточно только того, что в виду свойств регистрации параметров и сигналом имеет место задержка на 1-2, иногда (хотя редко) 3 сек.

Ах...ть! Они что там - пневмопочтой сигналы доставляют?

Или регистрируют уровни жидкости в сосудах?

Время регистрации со стандартного угломера не превышает 1 миллисекунды. Время регистрации дискретного сигнала и того меньше.

Или (кровавое подозрение) - никак компрессуют цифру? Но в 80-х это явно не применялось...
Verakruz
Старожил форума
30.01.2013 22:33
Dysindich:

Вернемся к "нашим баранам", ... - в течение 2х секунд пока будут перекладываться створки, изменяя вектор тяги, будет происходить параллельное увеличение режима двигателя, все это двухсекундное время увеличивающийся режим будет работать против нас!
И , если мы, уж совсем балбесы, и зациклились на реверсе, как таковом, то - пропала Страна, пропала нация....

Несколько страниц ранее выкладывал графики, пытался изобразить изменение тяги в реверсе при
перекладке реверса за 2 сек, и двух вариантах перевода РУР
http://s017.radikal.ru/i404/13 ...
за 5 сек.
http://s020.radikal.ru/i706/13 ...
Dysindich
Старожил форума
30.01.2013 22:34
То То aviaforum:
Чего там прибедняться?, может сразу к классу истребителей перейдем?
Уж, они-то Ласточку заткнут не мявкнув...
Где, реально, какие задачи гражданской авиации способен решать Ан-74? (перевозка грузов... аналог Баешка, таскает до 11ти тонн, без героического усера и спец-геморроя по усилению пола в грузовом отсеке, кроме того, приборное оборудование , просто - несопоставимо, - анахронизм...).
Вспоминается случай из практики, - работая в одной Европейской компании 74й "потерял" лючек заправочной горловины... Летал со скотчем , заклейкой поверху, - временно, пока не получат штатный кусочек метала , через несколько месяцев терпение европейцев закончилось, а недоумение "наших" не имело границ... (очень трудно понять логику этих странных европейцев, : " ну почему, машина не может летать на изоленте и проволоке ?...). (я не пишу здесь о расходах на моего семейного доктора, которые я понес, когда мне сказали, какова стоимость данного лючка....).
ab salut no pax
Старожил форума
30.01.2013 22:38
Всем апологетам прерванного взлета - можете за все время эксплуатации привести пример катастрофы на 204м?
Вот честно, все ваши рассуждения переложатся или нет створки, сработает или нет реверс звучат как " А если мы обнаружим у бабушки х@й не стоИт ли называть её дедушкой?"
Все что выше сказано ИМХО.
LY22
Старожил форума
30.01.2013 22:41
613445:

я ранее спрашивал с какого регистратора взяты цифры? но никто не ответил.А зря...

+5!
vasilf
Старожил форума
30.01.2013 22:46
A777:

да я же не против Российского авиапрома , если вам нравится летайте на 204 на здоровье, прерванный взлет ситуация конечно не стандартная, но если все работает как надо то и ничего там сложного нет, а с этими регулировками и секундами эта не стандартная ситуация может превратится в очень сложную ИМХО не исключено вот это - "РУР на МОТ-движки не успев сбросить обороты на МГ будут раскручиваться до....Через 6сек получите сообщение"реверсу пи..." Ну а далее-как повезёт...." Какие нахрен 6 сек на прерванном взлете???? Все коровы уже будут в смятку


Интерцепторы с ВТ уже вышли и началось форсированное (с повышенным в 1, 5 раза давлением в тормозной системе) автоматическое торможение. Не? Ну а если реверс перед этим ежедневно по-скотски насиловали - значит награда в конце концов нашла своего героя. Только в таком случае. И то - далеко не факт.

Вы, похоже, не совсем правильно понимаете, как это работает. До освобождения блокировки, которое происходит в результате перекладки створок реверса (жёсткая прямая механическая связь), никакого повышения режима двигателя быть не может (исключение из этого правила для героев я описал выше). Если двигатель при этом находился на повышенном режиме, он будет в течение всего времени перекладки створок, в силу своей приемистости, снижать режим до МГ и только в эту сторону. Вот когда створки переложатся и блокировка освободится, только тогда режим двигателя, благодаря ставшему возможным движению РУР, начнёт повышаться. Прилагаемое к РУР усилие нужно для того, чтобы после перекладки створок сразу и немедленно начать повышение режима двигателей. То есть, процесс строго последовательный, никакой параллельности нет - сначала перекладка створок, а только потом повышение режима. Если створки почему-то не переложились или по какой-то причине вообще не смогут переложиться (соответственно, при этом не освободится блокировка), двигатель в конце концов со взлётного дойдёт до МГ и на этом режиме останется.
Duns63
Старожил форума
30.01.2013 22:57
2 Dysindich
Не проходят сообщения с первого раза, соори если повтор:
Я так понимаю, что тяговооруженность - это отношение тяги двигателей к весу летательного аппарата. В англоязычной литературе обозначается сокращением T/W (англ. thrust-to-weight ratio)
Тяговооруженность ТУ-204-120 с роллс-ройсами = 0, 37. Пруф - http://storage.mstuca.ru/bitst ...
Думаю, что с ПС-90 разницы не много.
А вот сравнительная тяговооруженность некоторых самолетов - http://en.wikipedia.org/wiki/T ...
Да, в основном военные и не транспортники даже. Но уверен, что дело нескольких минут найти похожие цифры у аппаратов из ГА. Хотя Конкорд здесь уже присутствует.
Без каких-либо предвзятостей, чисто спора ради.
LY22
Старожил форума
30.01.2013 22:59
vasilf:

Прилагаемое к РУР усилие нужно для того, чтобы после перекладки створок сразу и немедленно начать повышение режима двигателей.

На Б747 и Б757 (а может и на других Боингах) по инструкции включения реверса при нормальной посадке производится именно так -

Вверх и назад быстро до блокировки
ДЕРЖИ ЛЕГКОЕ ДАВЛЕНИЕ на блокировку
после высвобождение блокировки -
применяй нужный газ до скорости 60кнот.

Так что тут не удивительно, что за РУРы тянули.
А сила... (легкое давление)... это индивидуально.
Duns63
Старожил форума
30.01.2013 23:02
А если честно, действительно впечатлен, что в первой попавшейся сводной таблице, похожие цифры только у Конкорда)
Dysindich
Старожил форума
30.01.2013 23:17
То Duns63:

"...Тяговооруженность ТУ-204-120 с роллс-ройсами = 0, 37. Пруф - http://storage.mstuca.ru/bitst ...
Думаю, что с ПС-90 разницы не много..."

Не знаю, что означает Ваше: "...Думаю, что с ПС-90 разницы не много..."? (если для вас 6 тонн по статической тяге - не много, то, я , просто подозреваю, что вступаю в полемику с Новичком-курсантом...

"...Да, в основном военные и не транспортники даже..."

Ай да, молодца! А спейсшатла почему среди примеров нет?


"...Но уверен, что дело нескольких минут найти похожие цифры у аппаратов из ГА. ..."

Слава тебе яйца!
К концу третьей пятилетки начались ненавязчивые проблески сознания...
Нескольких минут будет явно недостаточно, предоставляю Вам всю мощь Гугля и время до утра, чтобы внятно оправдать свое участие в ветке и заткнуть чувака в шапке....
shng
Старожил форума
30.01.2013 23:21
SSJ однако покруче будет, или его не рассматриваем?
Dysindich
Старожил форума
30.01.2013 23:30
То shng:

"...SSJ однако покруче будет, или его не рассматриваем?..."

Велосипедную технику не рассматриваем, но, заинтриговав до предела, не плохо было бы и аргументы в виде цифр привести... Ну, типа , так принято... "покруче", как-то не технически звучит... (обычно, на поверку, оказывается , что это "покруче", или во сне приснилось, или с потолка взято, или, просто, так кажется... Моя ласточка 27 тонн полезной нагрузки берет... что там со взлетным весом ССЖ?...)
Бройлер-747
Старожил форума
30.01.2013 23:32
Полюбила я пилота, думала летает.....
Захожу на http://www.forumavia.ru, а он там......?????

Господа-товарищи-лётчики - имейте совесть и МОЗГИ в конце концов !!!
SvMMK
Старожил форума
30.01.2013 23:32
Поэтому производство мы не закрываем", — сказал Мантуров.
Добавлю продолжение от себя:"Мы его просто не будем начинать..."
Судя по этому http://avherald.com/h?article= ... процесс убийства Ту-204 пошёл.
ispit
Старожил форума
30.01.2013 23:38


Да ещё в А и Б - подшипники никто в моторах не смазывает, воют как проклятые, всё соображаешь - рассыпятся до конца полёта или нет...

Успокойтесь уже. Смазывайте подшипники колёс своего автомобиля. В авиадвигателях подшипники смазываются принудительно под давлением всё время, пока двигатель работает. Кстати, подшипники в моторе своего авто Вы почему не смазываете?
vasilf
Старожил форума
30.01.2013 23:46
LY22:

Так что тут не удивительно, что за РУРы тянули.
А сила... (легкое давление)... это индивидуально.


Если по нескольку раз в день это делать не легко, а со всей дури (думая при этом, что тем самым помогаешь перекладывать створки), результат в виде прямой тяги на реверсе в конце концов будет достигнут. Хотя нет, сейчас после донастройки МУБ уже это невозможно.

И ещё. Похоже на то, что из сообщения Мамаладзэ про реверс на прерванном взлёте кому-то могла почудиться какая-то "параллельность" перекладки створок и повышения режима. Тут вот в чём дело. При штатном (2 с) срабатывании створок реверса (которое в этом случае происходит при повышенном режиме - только что РУД со взлётного перевели на МГ) обороты двигателя не успевают упасть до МГ и увеличение оборотов при реверсе можно начинать не с МГ, а с какого-то промежуточного повышенного режима. Параллельности нет, но в случае прерванного взлёта это безусловно экономит время и уменьшает дистанцию торможения.
КВС Су-24
Старожил форума
30.01.2013 23:49
Бройлер-747:

Полюбила я пилота, думала летает.....
Захожу на http://www.forumavia.ru, а он там......?????

Господа-товарищи-лётчики - имейте совесть и МОЗГИ в конце концов !!!

На летчиков гнать не надо, тут пилоты спорють.
A777
Старожил форума
30.01.2013 23:52
Vasilf

В принципе я это и спрашивал , а мне все про обжатые шасси отвечали , если такая блокировка и есть то остается сделать еще одну против героев о которых вы написали, а вообщем спасибо
1..160161162..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru