Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..157158159..185186

Gammon
Старожил форума
29.01.2013 21:37
Эндокринолог:
Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??

Я правильно понял, что после выпуска интерцепторов после касания вес самолета мгновенно достигает примерно 0.5 от mg, ибо примерно вдвое падает качество? (с 6-ти до 3-х)?
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2013 21:41
Вечерело
===
жжош чебурашка, ... жжош)
abuabmop
Старожил форума
29.01.2013 21:42
"Давайте вернемся
Туда, где мы счастливы были…"

В.Захаров

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А ведь мы вечны.
Ведь мы вечны!
Правда, правда.
«Давайте вернёмся, давайте у Бога попросим…»

И мы можем возвращаться. Можем! Вернуться!
В каждую секунду жизни своей вернуться.
От самого края, где можно уже лишь оглянуться, можем вернуться.
Но только один раз в каждую из секунд подаренных нам судьбой.
Вот в эту можно вернуться. Сейчас.
Из тела с ускользающей из него жизнью вернуться сюда, где ты любим и счастлив, где все живы и здоровы, где впереди жизнь.
Где будущее неизвестно и оттого безбрежно и наполнено надеждами.
Надо только закрыть глаза. Потом открыть их, и вернуться, и очутиться здесь, в этом дне, в этом доме, в этой комнате, где слышно, как на кухне кто-то шумит водой и посудой, готовя ужин и не знает, что ты вернулся. Оттуда, от самого крайнего края, от обрыва.
И можешь сказать теперь, что не успел и сделать, что хотел и не успел.
Есть время! Тебе его подарило чудо.

Возвращайтесь. Возвращайтесь почаще.
И чувствуйте обжигающе, что у Вас есть время.

abuabmop
prnk
Старожил форума
29.01.2013 21:42
я не знаю-я не пилот, есть ли погодные условия хуже, чем бывают в СНГ.тут валят, конечно, на летчиков.а сильно-не надо.наши летают везде.и скорость в запасе-это не от хорошей жизни...вот мне не нравится, что обсос конструкции реверса идет так: тех, кто ее видел с теми, кто ее не видел.через каждый абзац-вопрос"ваня, а скажи, как там это...", или, а чего это там так неправильно? надо сделать во-как: будет хорошо! ...пока не видел реальную конструкцию-КАК можно все понять?...любой конструктор пошлет вас по адресу.
Newman
Старожил форума
29.01.2013 21:43
В процессе выпуска интерцепторов и воздушных тормозов на пробеге уменьшается коэффициент dCy = -1, 14 и увеличивается коэффициент dCx = +0, 0235, что уменьшает аэродинамическое качество до Kmax = 2, 5-3. Увеличение силы трения колес при выпуске воздушных тормозов и
интерцепторов сокращает длину пробега на 20-25 %: Fтр = f(G - Y).
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 21:51
LABEANEN:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??


Объясняю: В этом случае Шмелев справился бы с ситуцией даже без 2П и БИ.
Ему пришлось машину удерживать на оси изо всех сил, а что делали эти двое? У меня создалось впечатление - "козявки трескали".

Вы НИЧЕГО абсолютно не объяснили!
ЧЕМ 1 тумблер тот, которого щас нету ЛУЧШЕ другого, который щас есть?????
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 21:55
2 Gammon:

Эндокринолог:
Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??

Я правильно понял, что после выпуска интерцепторов после касания вес самолета мгновенно достигает примерно 0.5 от mg, ибо примерно вдвое падает качество? (с 6-ти до 3-х)?

Еще лучше!
ОТКУДА изменения веса??????
Масса не меняется! Сила притяжения к счастью тоже...

2 kulverstukas:
похоже в самом деле вечерело!
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 21:57
prnk:

я не знаю-я не пилот, есть ли погодные условия хуже, чем бывают в СНГ.тут валят, конечно, на летчиков.а сильно-не надо.наши летают везде.и скорость в запасе-это не от хорошей жизни...вот мне не нравится, что обсос конструкции реверса идет так: тех, кто ее видел с теми, кто ее не видел.через каждый абзац-вопрос"ваня, а скажи, как там это...", или, а чего это там так неправильно? надо сделать во-как: будет хорошо! ...пока не видел реальную конструкцию-КАК можно все понять?...любой конструктор пошлет вас по адресу.

Да пусть посылают. Допосылались уже. Поменьше бы им снобизма. Если они такие хорошие конструкторы, то какие такие просторы бороздят их самолеты?
По аналогии: если вы такие умные, то почему такие бе...
Да, и свежий, незамыленный взгляд на проблему никогда не повредит..ИМХО.
LY22
Старожил форума
29.01.2013 21:59
Вообще_то_я_эндокринолог:

Не патриот.:

Короч - нужен отдельный тумблер. В параллель к концевикам. Тумблер под стеклянную крышку и куда-нибудь подальше от зоны штатных движений по управлению самолетом. Если тумблер включен и радиовысотомер намеряет меньше трех метров, то концевики считать обжатыми. И все выпускается.

Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??

Это не гарантия - есть (наверняка) другие отказы, которые снятие блокировок просто обойдет.
Пример - отказ интерцепторов.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:02
LY22:
А еще можно скорость не превышать..... Интересно, RW так и продолжают - говорить на магнитофон 210 и лететь 250 ??????
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:04
LY22:

Это не гарантия - есть (наверняка) другие отказы, которые снятие блокировок просто обойдет.
Пример - отказ интерцепторов.

А кнопка у ВАС ВЕЧНАЯ И БЕЗОТКАЗНАЯ?
Поздравляю с Нобелевской премией!

Или на случай отказа кнопки нужно предусмотреть сипульку?
А на случай вдруг откажет сипулька - установить сипулятор?
Но вот вопрос а если откажет сипулятор?

Похоже нобелевской не видать... А жаль - были так близко.

LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 22:06
Вообще_то_я_эндокринолог:
Вы НИЧЕГО абсолютно не объяснили!
ЧЕМ 1 тумблер тот, которого щас нету ЛУЧШЕ другого, который щас есть?????

Объясняю: В этом случае Шмелев справился бы с ситуцией даже без 2П и БИ.
Ему пришлось машину удерживать на оси изо всех сил, а что делали эти двое? У меня создалось впечатление - "козявки трескали".

Постарайтесь пожалуйста прочитать еще раз МЕДЛЕННО. Особенно про 2П и БИ.

Про скорость захода. В данном случае это был еще недостаточный повод для катастрофы.
Также я интересовался выше насчет отказа механизации крыла при заходе на посадку и если такая вероятность есть, то повышенная посадочная скорость неизбежна. Опять в овраг?
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:09
Вообще_то_я_эндокринолог:
Если не секрет, на чем летаете?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:13
Санчелло:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Если не секрет, на чем летаете?

Ту-204
prnk
Старожил форума
29.01.2013 22:17
"Да, и свежий, незамыленный взгляд на проблему никогда не повредит..ИМХО."------да...если б они ЭТО все читали.некогда им.а пилотам-тоже некогда.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:20
LABEANEN:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Вы НИЧЕГО абсолютно не объяснили!
ЧЕМ 1 тумблер тот, которого щас нету ЛУЧШЕ другого, который щас есть?????

Объясняю: В этом случае Шмелев справился бы с ситуцией даже без 2П и БИ.
Ему пришлось машину удерживать на оси изо всех сил, а что делали эти двое? У меня создалось впечатление - "козявки трескали".

Постарайтесь пожалуйста прочитать еще раз МЕДЛЕННО. Особенно про 2П и БИ.


Очень похоже на телеграмму :
Колеса раскатились, высылайте новый телескоп...

Да хоть по буквам читай НЕТУ разницы - какой тумблер включать КВС!
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:20
Вообще_то_я_эндокринолог:
А в какой АК?
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:22
Вообще_то_я_эндокринолог:
А в какой АК?
LY22
Старожил форума
29.01.2013 22:24
Вообще_то_я_эндокринолог:

LY22:

Это не гарантия - есть (наверняка) другие отказы, которые снятие блокировок просто обойдет.
Пример - отказ интерцепторов.

А кнопка у ВАС ВЕЧНАЯ И БЕЗОТКАЗНАЯ?

Вы не инженер. Поскольку не знакомы с основами теории отказов.
Разъяснять подробно не буду, только упомяну две вещи:

1. Кнопка - единственный элемент, против множества других вариантов отказов, которые она должна помочь исправить. Причем это множество - любой из них, то есть вероятности отказов всех вариантов СКЛАДЫВАЮТСЯ против единственного кнопки.

2. Не нравится кнопка - будет тумблер из стали. Двойной, с позолочеными контактами - вес незначительный. Попробуй его заставить отказать.
pratt
Старожил форума
29.01.2013 22:26
Земной Летатель:
"А ещё есть время нагнетания этого самого давления."

приехали... Вам лишь бы ляпнуть?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
29.01.2013 22:26
abuabmop
чувствуйте обжигающе, что у Вас есть время.
***
обожгло.
а казалось, больше уже некуда
спасибо.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
29.01.2013 22:27
abuabmop
чувствуйте обжигающе, что у Вас есть время.
***
обожгло.
а казалось, больше уже некуда
спасибо.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:29
Санчелло:

А в какой АК?

"Cairo Aviation"
Вам это что-то дает?
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 22:30
Вообще_то_я_эндокринолог:
Очень похоже на телеграмму :
Колеса раскатились, высылайте новый телескоп...

Да хоть по буквам читай НЕТУ разницы - какой тумблер включать КВС!

А хде вы были с семи до одиннадцати?
Ясно.
Про 2П и БИ сказать нечего.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:32
LY22:

2. Не нравится кнопка - будет тумблер из стали. Двойной, с позолочеными контактами - вес незначительный. Попробуй его заставить отказать.

Я уже в 5 раз вас спрашиваю - ЧЕМ вам не нравится ТОТ НЕПОЗОЛОЧЕННЫЙ, который стоит у правой руки КВС на Ту-204.
И ЧЕМ новый позолоченный будет лучше?
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 22:34
Весенняя Ласточка:

abuabmop
чувствуйте обжигающе, что у Вас есть время.
***
обожгло.
а казалось, больше уже некуда
спасибо.

Вы если покадриться хотите, выберите другую ветку.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:35
Вообще_то_я_эндокринолог:
Ничего лично не дает... Мне непонятен мотив держать скорость завышенную... Вот нафига это надо? Я пытаюсь найти логику, хоть какую-то. На мой взгляд (я не проф. пилот, любитель) - завышенная скорость на заходе - это начало снежного кома...
korvl22001
Старожил форума
29.01.2013 22:38
Вообще_то_я_эндокринолог:

Санчелло:

Почему-то страшно становится летать Российскими компаниями.....
----------
А на машинах ездить не страшно?
Тогда вы совершенно неверно оцениваете ситуацию!

Но если вы ходите исключительно пешком и на зеленый свет - я приношу свои извинения!

Вообще-то его опасения обоснованы. В свете последних катастроф, ничего общего с надёжностью и отказом техники не имеющих.....ну не то чтобы страшно, но не хотелось бы оказаться на тех бортах. И жизнь-то одна. Просто думаю ЛЮБОЙ не захочет оказаться в такой ситуации, когда экипаж (по его разумению) делает всё возможное, чтоб спасти машину (и всех кто на борту, себя не исключая разумеется), а на деле оказывается делает ВСЁ возможное, чтобы угробить всех.
Причину (современного состояния дел в подготовке) прекрасно описал Дюсиндич. Это не все разумеется, есть грамотные и хорошо подготовленные (в широком смысле, вплоть до самообразования)люди, а есть и другие. И вот ВЕРОЯТНОСТЬ попасть к этим другим....как-то не вдохновляет знаете ли. И практика показывает, что эти....ммм...инциденты, скажем так, повторяются с ЗАВИДНОЙ периодичностью, входят В СИСТЕМУ. Они уже ДАВНО выпали из статистики СЛУЧАЙНЫХ катастроф. Стали именно систематическими.....а пассажиру жить хочется и плевать ему на ПРИЧИНЫ (систему). Жить стали лучше, появилась ВОЗМОЖНОСТЬ посмотреть мир, полетать....а ему предлагают пешком ходить. Ясно конечно, что обвинения СИСТЕМЫ обезличены....но, надо искать всё же конкретных виновников, иначе не видно конца края. Уже и документы подделывают....в общем он же Российские компании упомянул. Тут не аэрофобия, как таковая....а боязнь, страх, опасение быть убитым экипажем на пустом месте.....который не виноват, а виновата система. Самое-то поразительное - что для ЖИЗНИ нужно всего ничего....тут ручку дёрнуть....там на тормоз нажать, если носовая стойка не отрывается, где просто на второй круг уйти. НИГДЕ под мостом пролетать не требуют, противоракетный маневр совершать тоже. Понимаю конечно, что это просто слова...НО...думаю НИКТО из здравомыслящих не захотел бы оказаться в салоне таких "системных" экипажей в качестве пассажиров. И летать надо по разным причинам....вот человек и выражает свои опасения, думаю и многие здесь.
К вам с Дюсиндичем можно без опасения "всходить на борт")....а быть "котом в мешке" или играть в русскую рулетку....ну не война же. Все авиакомпании куда-то вперёд уходят, в плане безопасности, наши в каменный век откатываются. Разумеется и у них есть катастрофы...но прОцент, прОцент не такой удручающий.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 22:40
Вообще_то_я_эндокринолог:

2 Gammon:

Эндокринолог:
Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??

Я правильно понял, что после выпуска интерцепторов после касания вес самолета мгновенно достигает примерно 0.5 от mg, ибо примерно вдвое падает качество? (с 6-ти до 3-х)?

Еще лучше!
ОТКУДА изменения веса??????
Масса не меняется! Сила притяжения к счастью тоже...

2 kulverstukas:
похоже в самом деле вечерело!

Уважаемый эндокринолог!ИМХО Вы заблудились.Вес и масса-это , как говорят в Одессе две
БОЛЬШИЕ разницы.Поскольку вес-это сила воздействия на опору, а опоры у самолета катящегося
на пробеге две, воздух и планета Земля.А поскольку аэродинамическая составляющая опоры
(о воздух)падает(при выпуске интерцепторв), то вторая составляющая ( о планету Земля)
увеличивается.Я думаю зря Вы накричали на Gammon:
LY22
Старожил форума
29.01.2013 22:42
Вообще_то_я_эндокринолог:

LY22:

2. Не нравится кнопка - будет тумблер из стали. Двойной, с позолочеными контактами - вес незначительный. Попробуй его заставить отказать.

Я уже в 5 раз вас спрашиваю - ЧЕМ вам не нравится ТОТ НЕПОЗОЛОЧЕННЫЙ, который стоит у правой руки КВС на Ту-204.
И ЧЕМ новый позолоченный будет лучше?

Че-то я не понимаю - вы хоть нить разговора держите? Я же уже писал о разнице "выпуск интерцепторов" и "отключение блокировок"!

Повторяю на случай если вы пропустили -

"Это не гарантия - есть (наверняка) другие отказы, которые снятие блокировок просто обойдет."

То, что стоит у правой руки КВС, решает конкретно только проблему 29 декабря.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:43
korvl22001:
Вы совершенно правильно меня поняли.... Аэрофобией никогда не страдал)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:44
Санчелло:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Ничего лично не дает... Мне непонятен мотив держать скорость завышенную... Вот нафига это надо? Я пытаюсь найти логику, хоть какую-то. На мой взгляд (я не проф. пилот, любитель) - завышенная скорость на заходе - это начало снежного кома...

Логику найти не получится... к сожалению...
Она осталась на склоне у киевского шоссе...

А взгляд Ваш безусловно правильный, при условии что у Вы подразумеваете намного завышенную скорость. Ибо объективные причины для увеличения скорости на посадке порой существуют, но не на 50км/ч.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:46
korvl22001:
Вы совершенно правильно меня поняли.... Аэрофобией никогда не страдал
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:46
korvl22001:
Вы совершенно правильно меня поняли.... Аэрофобией никогда не страдал
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 22:53
PACS 54:

Уважаемый эндокринолог!ИМХО Вы заблудились.Вес и масса-это , как говорят в Одессе две
БОЛЬШИЕ разницы.Поскольку вес-это сила воздействия на опору, а опоры у самолета катящегося
на пробеге две, воздух и планета Земля.А поскольку аэродинамическая составляющая опоры
(о воздух)падает(при выпуске интерцепторв), то вторая составляющая ( о планету Земля)
увеличивается.Я думаю зря Вы накричали на Gammon:

С Вашей помощью сейчас разберемся, и если я не прав - смиренно принесу извинения за то что не кричал а удивлялся.

Так вот вес это СИЛА с которой как вы сказали тело действует на опору или подвес, и не важно 1 опора или 10. Сила суммарная является весом и равна она массе умноженной на ускорение свободного падения то есть G=m*g.

В чем я не прав?

korvl22001
Старожил форума
29.01.2013 22:57
LABEANEN:

Про скорость захода. В данном случае это был еще недостаточный повод для катастрофы.
Также я интересовался выше насчет отказа механизации крыла при заходе на посадку и если такая вероятность есть, то повышенная посадочная скорость неизбежна. Опять в овраг?

Всё расписано в РЛЭ. Почему в овраг? Штатных средств торможения ВПОЛНЕ достаточно, чтоб и со скорости 350 затормозить. Только ПРИЖАТЬ самолёт надо.....он и ПРИЖИМАЕТСЯ прекрасно...интерцепторами теми же самыми. А если вы имеете виду посадку без механизации с отказавшими интерцепторами (или если забыть их выпустить)....то то же самое примерно будет конечно, а может и лучше, если сразу на СТОП. Тут считали уже, САМ остановится, а если и выкатится, то повреждениями самолёта всё ограничится.
Кто-то спрашивал выше, могли ли перепрыгнуть через шоссе с выключенными двигателями. НЕТ. Скорость достаточна, чтобы разложить самолёт, но мала для отрыва и перелёта (170)....к тому же там буераки, профиль тут выкладывали. На 50 км/час скорость упала после выключения двигателей. Тут без вариантов....спасти могло только ровное поле....метров 600 от торца. Но это уже как в Ярослвле. Если бы степной аэродром был, то через N км остановились бы конечно.
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 23:02
korvl22001:
К вам с Дюсиндичем можно без опасения "всходить на борт")....а быть "котом в мешке" или играть в русскую рулетку....ну не война же. Все авиакомпании куда-то вперёд уходят, в плане безопасности, наши в каменный век откатываются. Разумеется и у них есть катастрофы...но прОцент, прОцент не такой удручающий.

ПрОцент.
204 пока что убил всего 4-х человек несмотря на все садомазо эксплуатантов.
Так что ИМХО машина хорошая, но как в народе говорят: "Не к рукам 3.14... - хуже варежки".
Поэтому, граждане пилоты, берегите эту машину.

2 эндокринолог.
Коли уж на этом типе летаете, доведите до нас, please, чем занимаются 2П и БИ при посадке?

LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 23:03
korvl22001:
К вам с Дюсиндичем можно без опасения "всходить на борт")....а быть "котом в мешке" или играть в русскую рулетку....ну не война же. Все авиакомпании куда-то вперёд уходят, в плане безопасности, наши в каменный век откатываются. Разумеется и у них есть катастрофы...но прОцент, прОцент не такой удручающий.

ПрОцент.
204 пока что убил всего 4-х человек несмотря на все садомазо эксплуатантов.
Так что ИМХО машина хорошая, но как в народе говорят: "Не к рукам 3.14... - хуже варежки".
Поэтому, граждане пилоты, берегите эту машину.

2 эндокринолог.
Коли уж на этом типе летаете, доведите до нас, please, чем занимаются 2П и БИ при посадке?

Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 23:04
Да, я про сильно завышенную. Получается искусственное создание дефицита
времени и увеличение тормозного пути.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 23:05
Да, я про сильно завышенную. Получается искусственное создание дефицита
времени и увеличение тормозного пути. Даже если исключить перелет.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 23:06
LY22:

Че-то я не понимаю - вы хоть нить разговора держите? Я же уже писал о разнице "выпуск интерцепторов" и "отключение блокировок"!

Повторяю на случай если вы пропустили -

"Это не гарантия - есть (наверняка) другие отказы, которые снятие блокировок просто обойдет."

То, что стоит у правой руки КВС, решает конкретно только проблему 29 декабря.

Нам с Вами очень трудно вести диалог, я трудно понимаю Вас , Вы меня....
Отличия пожалуй заключаются что я посекундно представляю, что и как было в кабине, а Вы подходите с другой стороны, абстрагируясь от экипажа и в целом от самолета. (Ваш подход не менее актуален, он не лучше и не хуже)
Я вроде уловил, наконец, что вы хотели сказать!

Если заменить, а точнее как я понял ДОБАВИТЬ сниматель ВСЕХ блокировок, можно оказаться в ситуации, ложного отключения этих блокировок и даже банального сознательного их отключения в самый неподходящий момент с последующим проявлением в воздухе тех событий , которые ДОЛЖНЫ произойти ТОЛЬКО на земле.
А это как я уже говорил выше гораздо хуже, чем необжатие стоек или не перекладка створок на земле.


Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 23:14
2 LABEANEN:
Действия экипажа прописаны в РЛЭ. Вы можете почитать и быть уверенным, что именно этим они и занимаются...
Я уже писал например для случае прерваного взлета чем занимается экипаж
154 29/01/2013 [00:08:55]

Вас что конкретно интересует?
LY22
Старожил форума
29.01.2013 23:22
Вообще_то_я_эндокринолог:

Если заменить, а точнее как я понял ДОБАВИТЬ сниматель ВСЕХ блокировок, можно оказаться в ситуации, ложного отключения этих блокировок и даже банального сознательного их отключения в самый неподходящий момент с последующим проявлением в воздухе тех событий , которые ДОЛЖНЫ произойти ТОЛЬКО на земле.

Если обозначить этот отключатель как "снятие посадочных блокировок", то его сознательное включение не произойдет - я исхожу из того, что пилоты не самоубийцы, пропустить что-то они могут, включить что-то не то тоже могут, но только не аварийный переключатель под колпаком.

Вообще-то по хорошему нужен только один переключатель - ОБЩЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Который включается кем-то из экипажа по голосовому сообщению "КАСАНИЕ". И это переключатель выпускал бы и интерцепторы, и воздушные тормоза и активировал автоматическое торможение и запускал реверс. Ну а снятие каждого уже руками.

Но это не просто сделать на старом самолете... да и тут могут возникнуть сомнения, которые надо анализировать.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 23:23
Эндокринолог:
Логику найти не получится... к сожалению...
Она осталась на склоне у киевского шоссе...

Тут выше было озвучено, что это обычная практика для RW, то есть это был не какой- то частный
случай, а система. Что могло породить такую логику в масштабах АК. Вот что непонятно.
незванный гость
Старожил форума
29.01.2013 23:26
LABEANEN:

Весенняя Ласточка:

abuabmop
чувствуйте обжигающе, что у Вас есть время.
***
обожгло.
а казалось, больше уже некуда
спасибо.

Вы если покадриться хотите, выберите другую ветку.


А может вам (с маленькой умышленно) пойти на... другую. Зачем лечить нормальных людей?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
29.01.2013 23:34
2 незванный гость:
Здоровья Вам, удачи и добра, Виталий Александрович!
На Земле и в Небе!
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 23:35
Вообще_то_я_эндокринолог:

2 LABEANEN:
Действия экипажа прописаны в РЛЭ. Вы можете почитать и быть уверенным, что именно этим они и занимаются...
Я уже писал например для случае прерваного взлета чем занимается экипаж
154 29/01/2013 [00:08:55]

Вас что конкретно интересует?

Конечно нужна полная расшифровка, голсовая и параметров полета - посадки, однако я склоняюсь уже сейчас к тому, что в момент посадки КВС остался один на один с машиной.
Остальные члены ЭВС встали в "первую позицию".
LY22
Старожил форума
29.01.2013 23:37
(дополнение)

Вообще_то_я_эндокринолог:

Если заменить, а точнее как я понял ДОБАВИТЬ сниматель ВСЕХ блокировок, можно оказаться в ситуации, ложного отключения этих блокировок и даже банального сознательного их отключения в самый неподходящий момент с последующим проявлением в воздухе тех событий , которые ДОЛЖНЫ произойти ТОЛЬКО на земле.

Если обозначить этот отключатель как "снятие посадочных блокировок", то его сознательное включение не произойдет - я исхожу из того, что пилоты не самоубийцы, пропустить что-то они могут, включить что-то не то тоже могут, но только не аварийный переключатель под колпаком.

Вдогонку: На А340 есть аварийное переключение рулей из нормального в алтернативный, когда компьютер не ограничивает рулеж согласно его мнению насчет угла атаки, скорости и проч. Ничего, летают. Даже обратная проблема есть - боятся учиться летать в этом режиме, поскольку руководства это не приветствуют.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 23:39
LY22:

Если обозначить этот отключатель как "снятие посадочных блокировок", то его сознательное включение не произойдет - я исхожу из того, что пилоты не самоубийцы, пропустить что-то они могут, включить что-то не то тоже могут, но только не аварийный переключатель под колпаком.

Вообще-то по хорошему нужен только один переключатель - ОБЩЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Который включается кем-то из экипажа по голосовому сообщению "КАСАНИЕ". И это переключатель выпускал бы и интерцепторы, и воздушные тормоза и активировал автоматическое торможение и запускал реверс. Ну а снятие каждого уже руками.

Но это не просто сделать на старом самолете... да и тут могут возникнуть сомнения, которые надо анализировать.

Вот мы и подошли к тому моменту когда уже Вы можете понять меня.
Вы описали практически ТУ технологию работы экипажа при касании, которую мы применяем, с тем отличием, что команда звучит "Интерцепторы 2 щелчка", а не "Касание".
Остальные детали пока не будем трогать.

При такой технологии ни одного серьезного сбоя не происходило при эксплуатации Ту-204 в течение 15 лет.И навряд ли будут рассматривать в КБ вопрос о серьезном изменении конструкции и технологии.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 23:42
Вообще_то_я_эндокринолог:

С Вашей помощью сейчас разберемся, и если я не прав - смиренно принесу извинения за то что не кричал а удивлялся.

Так вот вес это СИЛА с которой как вы сказали тело действует на опору или подвес, и не важно 1 опора или 10. Сила суммарная является весом и равна она массе умноженной на ускорение свободного падения то есть G=m*g.

В чем я не прав?

Правильно Вы пишете массе умноженной на ускорение с.п.
Человек Вас спросил, правильно ли он понял, что после выпуска интерцепторов, после касания
ВПП, СИЛА воздействия на опору планета Земля от стоек шасси , мгновенно увеличивается до
0, 5 массы умноженной на ускорение с.п..Ну, и где здесь"вечерело"?
1..157158159..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru