Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..156157158..185186

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 18:48
kulverstukas:

Штурм вижу, мозгов - не вижу.

Ну как - же куча бредовых идей налицо.
Мои тоже бывают иногда бредовыми, то есть неподтвержденными фактами.
Но смысл такого коллективного бреда заключается в том что, тот кто СПОСОБЕН наблюдать со стороны и анализировать всю беседу сумеет извлечь рациональные зерна и продвинет отрасль вперед.

На первый взгляд кажется тоже бредом, но как ни странно - дает результаты по всему миру практически во всех крупных компаниях.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 18:49
Земной Летатель:

Короче, vany.ivanov2014, скажите, пожалуйста: вот Вы лично на месте конструктора, разрешили бы КВСу вручную перекладывать створки реверса выключателем под колпачком при отсутствии одновременного обжатия двух стоек при условии что он на магнитофон говорит «Подомной полоса, высота ноль» ??

Нет. Он обязательно будет включен (когда нибудь) в самый неподходящий момент.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 18:52
vany.ivanov2014:

Земной Летатель:

Короче, vany.ivanov2014, скажите, пожалуйста: вот Вы лично на месте конструктора, разрешили бы КВСу вручную перекладывать створки реверса выключателем под колпачком при отсутствии одновременного обжатия двух стоек при условии что он на магнитофон говорит «Подомной полоса, высота ноль» ??

Нет. Он обязательно будет включен (когда нибудь) в самый неподходящий момент.


100% !
Даже не 99!!!!!!!!!!
A777
Старожил форума
29.01.2013 18:56
vany.ivanov2014:

Все же обе стойки обжаты?

Да основные стойки должны быть обжаты это одно из обязательных условий, но как вы видите там есть еще другие условия а на первом месте из условий рабочий FADEC главный мозг двигателя на 320 и этот компьютор держит малую тягу двигателя не давая повода выйти на прямую МАКС даже если положение РУД или по вашему РУР в МАХ реверс уже стоит пока створки реверса не откроютя полностью, там РУР в МАКС РЕВЕС ставится сразу одним движением что на посадке что на прерванном взлете и створки после этого движения начинают открываться, створки открылись тяга сразу увеличивается и выростает до МАКС реверсионной. Вот я и хотел узнать на 204 что нибудь подобное защита элетронная или механическая есть от Максимальной реверсионной тяги которая может стать прямой если створки реверса не откроютя?ИМХО на посадке все понятно надо ждать на промежуточном упоре пока все не переложится, но на прерванном взлете РУР в МАКС одним движением без промежуточного упора и это не означает что створки открыться могут даже при обжатых стойках, или вы хотите сказать что если створки не откроютя то и РУР в МАКС не поставить? ну могут же быть различные дефекты помимо концевиков а с тягой двигателя то что в этом случае? или я вас не пойму и не вьезжаю в устройство реверса на 204 или вы меня



Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 18:57
2 Земной Летатель:
Вы попробуйте подойти с такой точки зрения -
-Обеспечить 100% гарантию надежности любой системы не возможно В ПРИНЦИПЕ.
-При отказах реверса в 100 раз лучше не получить его на земле при отказе чего-либо, чем получить тот же реверс в воздухе по какой-либо причине.
-Торможение самолета в основном осуществляется НЕ РЕВЕРСОМ а тормозами.
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 18:58
To Вообще_то_я_эндокринолог:
1- спорить не буду - реальность показала именно такой расклад к сожалению. Поэтому и предлагал уклониться от последствий технологией...

2- тавтология с первым случаем - поэтому смысла самостоятельного не несет.

Даже если бы оставался не устранённым баг номер один "не ждущий створок двигатель", то принудительное ограничение этого безобразия по времени скажем 3-мя или 4-мя секундами смягчило бы ситуацию.

3- АБСОЛЮТНО неверные данные : давление при необжатых стойках снимается только ДО РАСКРУТКИ колес более 150км в час(и глупо подавать в колеса давление если они НЕ КРУТЯТСЯ! - тормозить нечего). После раскрутки колес до 150 давление НЕ ИСЧЕЗАЕТ до 30 км/ч, то есть мы имеем практически, независимую от обжатия стоек систему торможения.


А шо ж тогда МАК написал в своём сообщении: «давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.» ??
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 18:58
Лонжерон:

То vany.ivanov2014:
В данном случае выглядите глупо Вы, потому что делаете выводы с того, "как мойша напел".
Алгоритм такой: "Время перекладки РУ (створок) - время в интервале между первым кадром, в котором Арудменьше -15гр или сформирован сигнал РУ_РК_ВК (если он сформировался раньше) и первым кадром, в котором сформировался сигнал "Рев_вкл" при устойчивом формировании "шасси обжато" и "Земля-воздух".

Мдя.......... Удивительный Вы человек.....
Ну давайте разбираться.
1. аРУД меньше -15гр т.е. -16, -17..... Это значит что? РУР установлен на малый ревер или выше.
2. Первый кадр, в котором сформировался сигнал "Рев_вкл" Это что? Створки реверса полностью открылись.
3. Время перекладки реверса это время между п.1 и п.2
Не буду спрашивать кто как выглядит....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 19:04
Земной Летатель:

А шо ж тогда МАК написал в своём сообщении: «давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.» ??

Это значит только то, что либо колеса были нераскручены и тормозить и так НЕЧЕГО, либо что экипаж НЕ ТОРМОЗИЛ.
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 19:10
vany.ivanov2014:

Короче, vany.ivanov2014, скажите, пожалуйста: вот Вы лично на месте конструктора, разрешили бы КВСу вручную перекладывать створки реверса выключателем под колпачком при отсутствии одновременного обжатия двух стоек при условии что он на магнитофон говорит «Подомной полоса, высота ноль» ??

Нет. Он обязательно будет включен (когда нибудь) в самый неподходящий момент.

Так ответ на этот вопрос понятен. Спасибо.

Но я хочу, vany.ivanov2014, к Вам еще один вопрос: вот Вы лично на месте конструктора, разрешили бы Вы что бы блокировка перекладки створок реверса снималась не только, когда обе стойки обжаты, но и тогда года они с задержкой не более чем норматив обжимаются попеременно ?? Т.е. когда самолет переваливается со стойки на стоку ему можно разрешить реверс ??

Спасибо…
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 19:12
2 Земной Летатель:
Кроме того дополню информацию для Вас -
Аварийное торможение не имеет вообще никаких блокировок и даже при применении его в полете давление в колесах будет и возможна посадка с заторможенными колесами.
Именно так как тут кто-то хотел сделать.... :-))
Только вот надо быть просто ОЧЕНЬ везучим человеком, чтоб наблюдать использование экипажем аварийного торможения в полете, ибо аварийным является стояночное торможение (ручник по сути).
Марцелл_Олди
Старожил форума
29.01.2013 19:31
Тут упоминали "Мозговой штурм" - там первым пунктом стоит - 1."Постановка задачи"
Так какая задача-то стоит? Что в конечном итоге получиться должно?
"Чтобы самолёты не бились" - это не задача. Это благое пожелание.
Newman
Старожил форума
29.01.2013 19:32
КВС определил расчетную скорость на глиссаде 210 км/ч - снижение по глиссаде проходило со средней приборной скоростью около 255 км/ч.
Приземление самолета произошло на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП - перелет границ зоны приземления.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей - не перевел РУР в промежуточный упор малый реверс, торможение от педалей без выпуска интерцептеров.
Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
Повторный перевод РУР в положение «максимального реверса".

Почему так?
Почему без перекладки створок реверса оба двигателя выходят на режим прямой тяги?
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 19:34
Вообще_то_я_эндокринолог:

А шо ж тогда МАК написал в своём сообщении: «давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.» ??

Это значит только то, что либо колеса были нераскручены и тормозить и так НЕЧЕГО, либо что экипаж НЕ ТОРМОЗИЛ.

Ага – экипаж жал на тормоз только левой стойки. Дифференциальное торможение ?

У них были на это причины ? Самолёт крутило ?
А если колёса не раскручены и по этому в их тормозной нет небольшого давления, то это, я думаю баг.

Как думаете Вы ?

Посмотрим какие графики давления гидражки и графики угла педалей тормозов нарисует МАК в своём отчете.
Gammon
Старожил форума
29.01.2013 19:35
Ндя...
Посчитал еще раз кое-что.
Для всех вариантов брал Fт=0.35*(G-Y)

Вариант 1.
Касание 215 км/ч, интерцепторы с касания (качество 3), МГ.
Результат: Скорость 110 км/ч на 10-й секунде / 450 м пробега, всего пробег 600 м.
(Кто понял - 6с даю на распознавание "невключения" реверса ... а через 5с - время приемистости двигателя - он уже на максимуме И НЕ НУЖЕН, ибо 110км/ч - предел для МОТ).

Вариант 2:
Касание 260 км/ч, интерцепторы с касания (качество 3), МГ.
Результат: Скорость 110 км/ч на 14-й секунде / 720 м пробега, всего пробег 890 м.

Вариант 3.
Касание 215 км/ч, закрылки 37, интерцепторы НЕ ВЫШЛИ(качество 6), МГ.
Результат: Скорость 110 км/ч на 15-й секунде / 720 м пробега, всего пробег 890 м.

Вариант 2:
Касание 260 км/ч, закрылки 37, интерцепторы НЕ ВЫШЛИ (качество 6), МГ.
Результат: Скорость 110 км/ч на 21-й секунде / 1140 м пробега, всего пробег 1300 м.

Стало грустно ...
Newman
Старожил форума
29.01.2013 19:42
КВС определил расчетную скорость на глиссаде 210 км/ч - снижение по глиссаде проходило со средней приборной скоростью около 255 км/ч.
Приземление самолета произошло на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП - перелет границ зоны приземления.
Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей - не перевел РУР в промежуточный упор малый реверс, торможение от педалей без выпуска интерцептеров.
Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
Повторный перевод РУР в положение «максимального реверса".

Почему так?
Почему без перекладки створок реверса оба двигателя выходят на режим прямой тяги?
A777
Старожил форума
29.01.2013 19:48
2 Newman:

Об этом тут 150 страниц из 158, до сих пор бьемся и выясняем
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 19:48
Вообще_то_я_эндокринолог:

Я согласен что обсуждение вопроса людьми не имеющими прямого отношения к авиациии и не имеющего специальной подготовки (летной, наземной) может быть полезно при наличии у них а) мозга б) умения прислушиваться к профессионалам. Увы, большая часть пришедших в ветку дилетантов (я кстати тоже в авиации дилетант, хоть и работал в 80-х на Сухом и в МНИИП и ВУС у меня военно-летный, но не связан непосредственно с ЛА) а) несет чушь б) повторяет ее десятки раз, хотя им объясняют и разжевывают, в) делает это с апломбом г) на аргументы не реагирует.

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 19:50
Марцелл_Олди:
Тут упоминали "Мозговой штурм" - там первым пунктом стоит - 1."Постановка задачи"
Так какая задача-то стоит? Что в конечном итоге получиться должно?
"Чтобы самолёты не бились" - это не задача. Это благое пожелание.

А нулевым пунктом стоит обязательное наличие ведущего в мозговом штурме, который ставит задачу и следит за строгим выполнением всех правил мозгового штурма.

Ау нас тут нет ведущего, и задачу поставить некому.

Хотя она на мой взгляд в неявной форме поставлена: не «Чтобы самолёты не бились», а «По каким причинам разбился именно этот борт»


У нас тут не мозговой штурм, а скорее этакий «Коллективный разум»

К стати ВикиПедия даёт определение и этого понятия. Вот оно

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 19:55
Земной Летатель:

Вообще_то_я_эндокринолог:


Ага – экипаж жал на тормоз только левой стойки. Дифференциальное торможение ?

У них были на это причины ? Самолёт крутило ?
А если колёса не раскручены и по этому в их тормозной нет небольшого давления, то это, я думаю баг.

Как думаете Вы ?

Посмотрим какие графики давления гидражки и графики угла педалей тормозов нарисует МАК в своём отчете.

Эффективного торможения колес не произошло по причине недозагруженности основных опор шасси из-за большой скорости.

Никаких ДИФ торможений! Все ж "элементарно Ватсон".
На более обжатой стойке колеса начинали раскручиваться и туда подавалось давление для торможения, на необжатой стойке давления не было потому что колеса не раскручивались.
После заторможенности колес до 30км/ч давление исчезало.
Колеса крутились тоже несимметрично.
Виктор А
Старожил форума
29.01.2013 19:56
AAlfim:
- зачем на остатке полосы в километр, по приведенной в теме информации обеспечивающем безопасную остановку, РУР снова рванули на максимум?

После прочтения первых страниц сложилось ощущение, что ЭВС был в полном ступоре.
После прочтения предварительной информации МАК моё мнение изменилось.
Полного ступора у КВС не было.Несколько деталей - первый раз реверс СРАЗУ на МАКС- 8 секунд ожидания - выключили. Второй раз - на МАКС - через 4 сек. выключили. Третий раз - РУР - в ПРОСМЕЖУТОЧНОЕ положение - по РЛЭ - но уже поздно...
Конечно, основная мина была заложена КВС -1. заход на 260 км, час, при этом всё его внимание - на управление самолётом над полосой, 2. РУР - без промежутка на МАКС.
Но возникает вопрос к БИ - по невключению интерцепторов-раз. И его совет - "Реверс, реверс!" - то есть, своё не сделал, полез помогать- а КВС машинально среагировал...но относительно быстро дошло- не то...выключил. А то, что в третий раз - РУР в ПРОМЕЖУТОЧНОЕ положение- означает, что он осознанно (или привычно) делал два раза неправильно, и успел сделать выводы. Это - не полный ступор.
Непонятных два момента - почему БИ заговорил про реверс во второй раз - он же явно почувствовал, что идёт не так как должно быть...и интерцепторы. Так что "вклад" БИ вырос в бездействии и в действии...
Лонжерон
Старожил форума
29.01.2013 19:57
vany.ivanov2014:
Мдя.......... Удивительный Вы человек.....
Ну давайте разбираться.
1. аРУД меньше -15гр т.е. -16, -17..... Это значит что? РУР установлен на малый ревер или выше.
2. Первый кадр, в котором сформировался сигнал "Рев_вкл" Это что? Створки реверса полностью открылись.
3. Время перекладки реверса это время между п.1 и п.2
Не буду спрашивать кто как выглядит...

Мдя.... разобрались.
Ну по-проще, хотя странно, что такие вещи надо разжёвывать ВАМ - Время перекладки створок (включения РУ) - временной интервал от момента выполнения условий на его включение (см. выше) плюс условия обжатия концевиков, до выполнения условий, определяющих включение реверса (полную перекладку створок/постановку на замок) хоть малого, хоть максимального.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 19:57
vany.ivanov2014:
Земной Летатель:

Но я хочу, vany.ivanov2014, к Вам еще один вопрос: вот Вы лично на месте конструктора, разрешили бы Вы что бы блокировка перекладки створок реверса снималась не только, когда обе стойки обжаты, но и тогда года они с задержкой не более чем норматив обжимаются попеременно ?? Т.е. когда самолет переваливается со стойки на стоку ему можно разрешить реверс ??

Спасибо…

?????????????????????
Gammon
Старожил форума
29.01.2013 20:00
Земной Летатель
Это значит только то, что либо колеса были нераскручены и тормозить и так НЕЧЕГО, либо что экипаж НЕ ТОРМОЗИЛ.
Ага – экипаж жал на тормоз только левой стойки. Дифференциальное торможение ?
У них были на это причины ? Самолёт крутило ?
А если колёса не раскручены и по этому в их тормозной нет небольшого давления, то это, я думаю баг.

Надеюсь, что приоткрою маленькую тайну: давление в левом переднем и в правом заднем тормозном цилиндре ИСПРАВНОГО автомобиля 2109, ТОЖЕ может быть РАЗНЫМ, хотя они работают в одном контуре, и АБСом там даже не пахло.
Пожалуйста, прислушайтесь к kulverstukas, 29/01/2013 [19:48:41]
Newman
Старожил форума
29.01.2013 20:01
Об этом тут 150 страниц из 158, до сих пор бьемся и выясняем

Что можно выяснить, не имея реальной картины происшедшего?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 20:05
Земной Летатель:

Ага – экипаж жал на тормоз только левой стойки. Дифференциальное торможение ?

У них были на это причины ? Самолёт крутило ?
А если колёса не раскручены и по этому в их тормозной нет небольшого давления, то это, я думаю баг.

Как думаете Вы ?

Посмотрим какие графики давления гидражки и графики угла педалей тормозов нарисует МАК в своём отчете.

Графиков Вы скорее всего никаких не увидите- ибо в этой части все слишком просто чтобы разжевывать в пыль.

Ну я Вас прошу ну подумайте сами хоть немного!

Давление бывает только ТАМ где есть вращение колес (это популярно)...
Если колеса не едут по земле, раскручиваясь ОБ ЗЕМЛЮ- откуда там будет давление?

Эффективного торможения колес не произошло по причине недозагруженности основных опор шасси из-за большой скорости- это глобальный вывод.
С таким же успехом можно возмущаться что нет торможения пролетая в 2 метрах над полосой.
Чтоб тормозить - надо сначала зацепиться за землю.
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 20:05
Tonnel vision в действии: Конференция, коллективно упершись в расчеты времени перекладки стоворок реверса и разработку технологии сигнализации от концевиков при попеременном скакакнии на ПОШ забывает про то что полоса в длину 3060 м, а в ширину и 50 нет...
Не патриот.
Старожил форума
29.01.2013 20:07
Короч - нужен отдельный тумблер. В параллель к концевикам. Тумблер под стеклянную крышку и куда-нибудь подальше от зоны штатных движений по управлению самолетом. Если тумблер включен и радиовысотомер намеряет меньше трех метров, то концевики считать обжатыми. И все выпускается.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 20:08
Извините за двойной пост...
A777
Старожил форума
29.01.2013 20:09
2 Newman:

А какая вам картина нужна? полная схема реверсионного усройства , с кулачками тягами блокировками и т д или что то другое, если другое то на этой ветке кроме схемы уже все есть на всех 158 страницах
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 20:10
kulverstukas:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Я согласен что обсуждение вопроса людьми не имеющими прямого отношения к авиациии и не
юлл
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

А вот это уже оскорбление.

Причём исподтишка и подловатенькое: вЫ делаете вид, что обращаете свой спич к Вообще_то_я_эндокринолог при этом показывая оскорбительную карикатуру на меня.
Где Вы увидели у меня апломб ? В том что у меня привычка выражать мысли полными, развёрнутыми выражениями ??

Ну тогда вЫ для карикатуры выбрали явно несоответствующего героя.
Я не лётчик, и поэтому полагал, что интерцепторы прижимающие самолет к полосе, на эшелоне способны его свалить. Ну что с того что это так или не так ???

вЫ раньше в театре работали ? Ибо выпад театральным получился.

Потрудитесь извиниться сударь.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 20:12
Почему-то страшно становится летать Российскими компаниями.....
Виктор А
Старожил форума
29.01.2013 20:14
vany.ivanov2014:

2 Виктор А:

Я думаю, что ничего революционного нет. Основное с3.14зженно нашими КБ с Б-757.
Просто мы все "пересели" на 204й с ТУ-154, а это ооооооочень большая разница. В сравнении с "полтиником" 204й просто планер.

..........
Спасибо. А то я уж подкмал, что в аэродинамике революция произошла.

P.S.Я много летал по маршруту Новосибирск-Москва.До последнего - при малейшей возможности выбирал рейс с ИЛ-86. Для пассажира - ни один А и Б с ним не сравнится по удобству. Сейчас как лететь - так тоска. В А и Б до того всё экономично эргономно - ни одного миллиметра свободного пространства ( я - 182 см 100 кг), через час уже не знаешь, куда деться - травма позвоночника, через 5 минут позу менять нужно- иначе не встану потом. Да ещё в А и Б - подшипники никто в моторах не смазывает, воют как проклятые, всё соображаешь - рассыпятся до конца полёта или нет...И на посадке - откровенно грохаются об полосу, только сейчас понял, в чём дело...летучесть...
ЮК
Старожил форума
29.01.2013 20:20
2 Земной Летатель:

А вот это уже оскорбление.

=========

Научитесь смеяться над собой. Помогает.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 20:26
Виктор А:

Да ещё в А и Б - подшипники никто в моторах не смазывает, воют как проклятые, всё соображаешь - рассыпятся до конца полёта или нет...И на посадке - откровенно грохаются об полосу, только сейчас понял, в чём дело...летучесть...

Не обольщайтесь - поняли Вы все слишком неправильно!
Подшипники в моторах не воют, это звук рассекаемого лопатками воздуха.
А "грохаются" они именно для того чтобы зацепиться за землю и делают это совершенно правильно! Мягкая посадка в понимании пассажиров - это когда он не почувствовал касание колесами земли, является страшной миной и для самолета и для пилота именно после такой посадки и возможно необжатие концевиков и невключение реверса.
А то что Вы называете "грохаются" на самом деле расчетная фиксированная посадка, обеспечивающая гарантию обжатия с дальнейшими благоприятными последствиями.

Ясно я не имею ввиду грубую посадку. Это уже другая история...
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 20:27
вЫ раньше в театре работали ? Ибо выпад театральным получился.

Где я только не работал...

Потрудитесь извиниться сударь.

А то что? Дуэль? Заявление в СБУ? В ООН? В Спортлото?

Весенняя Ласточка
Старожил форума
29.01.2013 20:34
Ровно месяц.
Месяц назад.
Уже месяц.
...
Виктор А
Старожил форума
29.01.2013 20:36
Вообще_то_я_эндокринолог:

Виктор А:

Да ещё в А и Б - подшипники никто в моторах не смазывает, воют как проклятые, всё соображаешь - рассыпятся до конца полёта или нет...И на посадке - откровенно грохаются об полосу, только сейчас понял, в чём дело...летучесть...

Не обольщайтесь - поняли Вы все слишком неправильно!
Подшипники в моторах не воют, это звук рассекаемого лопатками воздуха.
А "грохаются" они именно для того чтобы зацепиться за землю и делают это совершенно правильно!
======
Та правильно я всё понял- только смайлики не ставил...
За лопатки - ясно. А звук - как от подшипников...:-).
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 20:37
Санчелло:

Почему-то страшно становится летать Российскими компаниями.....
----------
А на машинах ездить не страшно?
Тогда вы совершенно неверно оцениваете ситуацию!

Но если вы ходите исключительно пешком и на зеленый свет - я приношу свои извинения!
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 20:45
Вообще_то_я_эндокринолог:
Давление бывает только ТАМ где есть вращение колес (это популярно)...

Пока они будут раскручиваться потеряется еще секунда или доля секунды.

Есть время прохождения сигнала по контуру обратной связи: т.е. время за которое в гидражку пройдёт сигнал «колёса уже раскрутились – давай качай»

А ещё есть время нагнетания этого самого давления.

Я не владею цифрами всех этих задержек, но точно знаю, что они есть!

Какова приёмистость гидравлической системы ?? Вы знаете ?

Там тормоза дисковые ? Сколько времени пока тормозные колодки выберут зазор между собою и тормозным диском ? Вы знаете ?

А есле бы не крутящееся колесо было заторможен, то этого зазора небыло бы. Небыло бы времени выхода гидражки на начальное давление. И т.д. и т.п.

Вы знаете суммарную приёмистость тормозной системы колёсами ??

А тем не менее самолёт каждую секунду оставляет позади себя около 60 метров полосы ??
Станете пренебрегать временем реакции тормозной системы ?

Тут было кучу размышлений про приёмистость движков и приёмистость створок реверса.
А приёмистость колёсноей тормозной системы – это понятие вообще существует или нет??

МАК написал что давление у них было 50
А у меня вопрос: а какое оно должно быть на самом деле в этот момент ?? Может не 50, а 100 ??



Весенняя Ласточка
Старожил форума
29.01.2013 20:45
***

Давайте вернемся
В холодную позднюю осень,
В ту позднюю осень,
Где листья давно облетели,
В ту позднюю осень,
Где завтра зима и метели,
Давайте вернемся,
Давайте у Бога попросим…

А там первый снег
Перемешан с дорожною грязью,
Из веток сырых
Там костёр разгораться не хочет,
Давайте вернемся,
Ведь я не просил вас ни разу.
Давайте очнемся
Холодной ноябрьской ночью…

И неба обрывки
Там ветер куда-то уносит,
И кисти рябины
От первых морозов застыли,
И так неуютно,
Но, все ненадолго отбросив,
Давайте вернемся
Туда, где мы счастливы были…

В.Захаров
http://www.youtube.com/watch?v ...

Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 20:58
Вообще_то_я_эндокринолог:

Езжу на машине, (достаточно аккуратно), летаю тоже достаточно аккуратно (хотя реже чем хотелось бы). Хожу на зеленый свет))) .
Но в целом наша русская ментальность всегда будет держать нас в первых рядах по аварийности, как на земле, так и в небе. ИМХО. И ничего личного.)
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 21:02
Вообще_то_я_эндокринолог:

Езжу на машине, (достаточно аккуратно), летаю тоже достаточно аккуратно (хотя реже чем хотелось бы). Хожу на зеленый свет))) .
Но в целом наша русская ментальность всегда будет держать нас в первых рядах по аварийности, как на земле, так и в небе. ИМХО. И ничего личного.)
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 21:08
Eagle:
Если самолет переминается с ноги на ногу, то он летит, а не садиться.
Что тут интересного?
Нельзя садиться с очень высокими скоростями.
Это понятно. А вероятность отказа механизации крыла существует? Если да, то что тогда?

Не патриот.:

Короч - нужен отдельный тумблер. В параллель к концевикам. Тумблер под стеклянную крышку и куда-нибудь подальше от зоны штатных движений по управлению самолетом. Если тумблер включен и радиовысотомер намеряет меньше трех метров, то концевики считать обжатыми. И все выпускается.

Снял с языка что называется. Пилот вправе сам решать, особенно в ситуациях с сильным боковым. В противном случае сажайте резиновых баб из сексшопа за штурвалы-сайдстики.
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 21:09
Ох. Про гидравлику это я пожалуй себе где-нибудь сохраню, а то ведь потом не поверят...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 21:17
kulverstukas:

Ох. Про гидравлику это я пожалуй себе где-нибудь сохраню, а то ведь потом не поверят...

И про каток и про каток в багажнике! :-))
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 21:22
LABEANEN:

Eagle:
Если самолет переминается с ноги на ногу, то он летит, а не садиться.
Что тут интересного?
Нельзя садиться с очень высокими скоростями.
Это понятно. А вероятность отказа механизации крыла существует? Если да, то что тогда?

Не патриот.:

Короч - нужен отдельный тумблер. В параллель к концевикам. Тумблер под стеклянную крышку и куда-нибудь подальше от зоны штатных движений по управлению самолетом. Если тумблер включен и радиовысотомер намеряет меньше трех метров, то концевики считать обжатыми. И все выпускается.

Снял с языка что называется. Пилот вправе сам решать, особенно в ситуациях с сильным боковым. В противном случае сажайте резиновых баб из сексшопа за штурвалы-сайдстики.

Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 21:29
Вообще_то_я_эндокринолог:
Понимаете о чем я? Тут последние 15 страниц население форума чудо-кнопки изобретает как меру защиты от рас..здяйства. Предлагаю придумать кнопку под названием "Комплексное Исправление нарушений РЛЭ". Класс будет. Творишь че хочешь, скорость держишь какую хочешь, перелетаешь сколько хочешь, интерцепторы - захотел выпустил, захотел - нет, реверс дергай как угодно.... а когда пестец рядом, кнопку жми - и все АЙС. Надо запатентовать...
Newman
Старожил форума
29.01.2013 21:33
LABEANEN
Старожил форума
29.01.2013 21:35
Вообще_то_я_эндокринолог:
Ну ОБЪЯСНИТЕ мне бестолковому ЧЕМ ЭТОТ НОВЫЙ ТУМБЛЕР будет по вашему лучше того рычажка, что есть уже 20 лет, называется "Выпуск интерцепторов"?
И с помощью которого самолет моментально обжимает стойки и все выпускает и тормозит??


Объясняю: В этом случае Шмелев справился бы с ситуцией даже без 2П и БИ.
Ему пришлось машину удерживать на оси изо всех сил, а что делали эти двое? У меня создалось впечатление - "козявки трескали".
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 21:35
Вообще_то_я_эндокринолог:

kulverstukas:

Ох. Про гидравлику это я пожалуй себе где-нибудь сохраню, а то ведь потом не поверят...

И про каток и про каток в багажнике! :-))

Ну да, стремительным домкратом раскручивающаяся гидравлика не смогла предотвратить разбалансировку вызванную отрывом катка в багажнике... Мееедленно подходили колодки к тормозным дискам... Вечерело.
1..156157158..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru