vany.ivanov2014:
при обжатии СТОЕК (двух)
----------
Спасибо. Очень грамотно, имхо. При правильной технике пилотирования самолет дает тебе и реверс и интерцепторы/ВТ. Только коснись полосы уверенно.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
я же не пишу что этот европейский документ плохой и он не нужен, просто многое уже сделано и используется, например приведенное вами вот это-
3.5 Aircraft Manufacturers
Maximum crosswind data published by aircraft manufacturers should be based upon one consistent and declared method of calculation.
Там же в этом документе приведен MATRIX FOR LANDING А320 где есть данные по Maximum crosswind это у аэрбаса уже есть, а так замечательный документ и он конечно же нужен, было бы неплохо если на него обратят внимание и в России