Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..155156157..185186

A777
Старожил форума
29.01.2013 15:54
2 vasilf:
я же не пишу что этот европейский документ плохой и он не нужен, просто многое уже сделано и используется, например приведенное вами вот это-
3.5 Aircraft Manufacturers
Maximum crosswind data published by aircraft manufacturers should be based upon one consistent and declared method of calculation.
Там же в этом документе приведен MATRIX FOR LANDING А320 где есть данные по Maximum crosswind это у аэрбаса уже есть, а так замечательный документ и он конечно же нужен, было бы неплохо если на него обратят внимание и в России
DSA76
Старожил форума
29.01.2013 16:01
vany.ivanov2014:

при обжатии СТОЕК (двух)

----------
Спасибо. Очень грамотно, имхо. При правильной технике пилотирования самолет дает тебе и реверс и интерцепторы/ВТ. Только коснись полосы уверенно.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 16:09
DSA76:
----------
Спасибо. Очень грамотно, имхо. При правильной технике пилотирования самолет дает тебе и реверс и интерцепторы/ВТ. Только коснись полосы уверенно.

В начале эксплуатации мы совместно с летчиками довольно быстро пришли к выводу, что этот самолет надо САЖАТЬ конкретно. Летучий зараза ))) Сейчас это уже как поговорка.
Виктор А
Старожил форума
29.01.2013 16:11
DSA76:
На 49-такого явно не было или "не работало". Между переваливаниями на разные ООШ явно меньше 10 с было.
////////
Ну неужели непонятно , что сигнал появляется и сохраняется после обжатия обеих стоек ОДНОВРЕМЕННО?Об этом уж толкли сто раз...
И если бы это было не так, а с любого касания, то борт, который тут в видео при сильном боковом ветре коснулся одной стороной и ушёл - был бы не в видео, а в сводках катастроф....


Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 16:12
To vany.ivanov2014:
На этот случай установлено реле блокировки (реле времени). Смысл его работы заключается в следующем: при обжатии стоек реле срабатывает и некоторое время (сейчас не скажу точно, надо заглянуть в маркса, около 10сек.) сохраняет сигнал "земля" для иключения пременного сигнала обжатого положения шасси при "козлении".
К кому про фантик?

Аааа извинииите не знал про релле...

А если, например, будет не козление, а переваливание с ноги на ногу как в этом случае?
Как треугольнички обжатия мигать будут у Вас в глазах и на табло ??
Проблема в чем: как достоверно определить, что самоль уже на земле чтобы снять блокировку створок.

Если у самолья обжались обе основные стойки, то конструктора справедливо решили что он уже стопудово на земле и надо ему разрешить реверс.

А если самоль переминается с левой ноги на правую то где он: на земле или в воздухе ???
Самоль может прыгать с ноги на ногу в воздухе ?? Какой Ваш ответ ?

Так чего ж то реле, про которое Вы гутарите, поставили только на сигнал «обе обжаты» ? Ась ??

Самоль должен был запомнить с помощью релле, что прошёл сигнал обжатия одной стойки.
Дальше самоль рассуждает так: "Либо это глюк и сигнал от датчика ложный, либо если через не более чем 5 секунд с другой ноги тоже прийдёт сигнал обжатия, то это уже НЕ глюк и стопудовый сигнал «Земля»

Просто самоль в этом случае не ровненько двумя ножками стоит на земле, а робко топчется по ней переваливаясь с одной ноги на другую, боясь что лишат КВСа премии за превышение перегрузки при касании.

И значит если самоль начал топтаться так, то уже надо ему грешному реверс разрешить.
А КВСа при этом, наоборот, наградить за мягкую посадку и экономию денег на резине и стойках.

А вместо этого самоль при переминании с ноги наногу говорит: "Ты КВС, пока не шмякнеш меня обоими ногами как следует, я тебе прямую тягу на реверсе подерже на номинале. В назидание тебе будет!"
Виктор А
Старожил форума
29.01.2013 16:17
vany.ivanov2014:
DSA76:
----------
Спасибо. Очень грамотно, имхо. При правильной технике пилотирования самолет дает тебе и реверс и интерцепторы/ВТ. Только коснись полосы уверенно.

В начале эксплуатации мы совместно с летчиками довольно быстро пришли к выводу, что этот самолет надо САЖАТЬ конкретно. Летучий зараза ))) Сейчас это уже как поговорка.
...........
Чисто для удовлетворения любопытства- а что там такого нового, что он такой летучий, чуть ли не планер - что-то насчитали компьютерами нового в аэродинамике, в форме крыла, в площади крыла? В чём фишка? И это свойственно только ТУ-204? А А и Б - они такие же?
Это положительно для нормы расхода топлива?

Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 16:24
Если этот самолёт не определяет что самолёт уже на земле по переваливанию с ноги на ногу, то кроме багов логики блокировки реверса можно говорить еще об одном конструктивном недостатке этого типа: «Ненадёжная система определения сигнала Земля/воздух»

Всё интереснее становится.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 16:25
vany.ivanov2014:

DSA76:

На 49-такого явно не было или "не работало". Между переваливаниями на разные ООШ явно меньше 10 с было.

при обжатии СТОЕК (двух)

Вот-вот и опять "логика".
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 16:30
2 Виктор А:

Я думаю, что ничего революционного нет. Основное с3.14зженно нашими КБ с Б-757.
Просто мы все "пересели" на 204й с ТУ-154, а это ооооооочень большая разница. В сравнении с "полтиником" 204й просто планер.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 16:32
vany.ivanov2014:
Логика должна быть логичной. А эта "логика", чтой-то сильно смахивает на "женскую"ИМХО.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 16:41
2 PACS 54:

Донесите пожалуйста до нас алгоритм формирования сигнала "земля" на А и Б.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 16:41
Виктор А:

DSA76:
На 49-такого явно не было или "не работало". Между переваливаниями на разные ООШ явно меньше 10 с было.
////////
Ну неужели непонятно , что сигнал появляется и сохраняется после обжатия обеих стоек ОДНОВРЕМЕННО?Об этом уж толкли сто раз...
И если бы это было не так, а с любого касания, то борт, который тут в видео при сильном боковом ветре коснулся одной стороной и ушёл - был бы не в видео, а в сводках катастроф....

Вы ошибаетесь , реверс они не включали, а грохнуться об полосу и уйти на второй можно и двумя
стойками.
Лонжерон
Старожил форума
29.01.2013 16:43
ТО vasilf:
я главным образом прошу выложить сюда мой ответ чтобы его смог прочесть ваня иванов.
и не понтить тут по любому поводу.
Лонжерон
Старожил форума
29.01.2013 16:43
ТО vasilf:
я главным образом прошу выложить сюда мой ответ чтобы его смог прочесть ваня иванов.
и не понтить тут по любому поводу.
Eagle
Старожил форума
29.01.2013 16:50
2 Земной Летатель:
Всё интереснее становится.

Если самолет переминается с ноги на ногу, то он летит, а не садиться.
Что тут интересного?
Нельзя садиться с очень высокими скоростями.
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 16:51
На этой ветке багов у типа ТУ 204 уже нарыли столько, что скоро пальцы на руке закончатся.

1) Движок в реверсе не ждёт перекладки створок и даёт прямую тягу.
2) Прямая тяга на реверсе, если створки по любой причине не перекладываются НЕ ограничена по времени.
3) Давление тормозной гидражки в не обжатой стойке полностью снимается.
4) Система не может определить что если самолет переваливается с отднюй основной стойки на другую, то он уже на земле.

И это только крупные косяки.

А еще и о мелких тут гутарили, например, что нет аварийной сигнализации КВСу об отказе или не включении реверса и о причине этого отказа/не включения.

Пилоты накосясили конечно конкретно, но не будь хотя бы одного из этих самолётных косяков и всё могло бы быть иначе.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 16:53
vany.ivanov2014:

2 PACS 54:

Донесите пожалуйста до нас алгоритм формирования сигнала "земля" на А и Б.

А причем здесь А и Б? Ести тупо по-китайски слизывать, то можно слизать ТАААКУЮ лажу.
А я о логике, при которой надо пользоваться головой, а не "пятой" точкой.
613445
Старожил форума
29.01.2013 16:58
Земной Летатель:
... Автоматика сама должна была подать сирену аварии реверса уже через ТРИ секунды после дачи РУР и отсутствия полной перекладки створок..

LY22:
..Представьте себе - вы в кабине, включили реверс, ждете срабатывания ЗЕЛЕНОЙ сигнализации... а ее все нету и нету... и что дальше?

A777:
Пока никто тут не ответил на мой вопрос есть ли на 204\214 защита или блокировка если перевести РУР одним движением на МАКС РЕВЕРС в случае прерванного взлета а створки не переложаться даже...


Ваня ранее писал что при установке РУР на ПУ время перекладки створок 2сек. Через 6сек формируется сигнал отказ реверса изагорается зелень.Если реверс успеет переложиться за это время то сработает"створки реверса" и сигнала отказа не будет
Если хотите ждать 6сек при прерывании, флаг в ....Хотя получить прямую тягу тоже не фонтан!
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 17:01
Земной Летатель:

На этой ветке багов у типа ТУ 204 уже нарыли столько, что скоро пальцы на руке закончатся.

...
И это только крупные косяки.

А еще и о мелких тут гутарили, например, что нет аварийной сигнализации КВСу об отказе или не включении реверса и о причине этого отказа/не включения.




Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,

Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

613445
Старожил форума
29.01.2013 17:08
vasilf:
... Потому его проверили некоторое число раз, прикинув с большим запасом, сколько раз такое может случиться между капремонтами двигателя, конструкция выдержала - ну и хорошо...
...- так и конструкция такого насилия не выдержала. ..
vasilf:
... От постоянного приложения чрезмерных усилий на тросовой проводке и МУБ произошла их преждевременная разрегулировка ...

Какого Вы мнения о КБ! :)
вытяжения тросов дают на первом курсе института .Не проверка (отсутствие тех карты)их состояния в эксплуатации-детская ошибка, Даже на кранах эти проверки -НЕЧТО!
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 17:11
Земной Летатель:
... Автоматика сама должна была подать сирену аварии реверса уже через ТРИ секунды после дачи РУР и отсутствия полной перекладки створок..

Так ведь нету же сирены – вместо неё лампочка для БИ

Через 6сек формируется сигнал отказ реверса изагорается зелень.Если реверс успеет переложиться за это время то сработает"створки реверса" и сигнала отказа не будет
Если хотите ждать 6сек при прерывании, флаг в ....Хотя получить прямую тягу тоже не фонтан!


Так ведь по сообщению МАКа ждали даже не 6 а 8 секунд !!
В РЛЭ написано сколько ждать ?
Написано что делать если не дождёшься ??
Написано можно ли включать повторно если не дождался в первый раз??

Вот они и получили и «флаг» и «прямую тягу которая тоже не фонтан!»

Сирена то была через 6 секунд ?
DSA76
Старожил форума
29.01.2013 17:15
PACS 54:


при обжатии СТОЕК (двух)

Вот-вот и опять "логика".

ИМХО, во введении 10-секундного удержания сигнала одновременного обжатия логика безупречная.Самолет сам себя "приклеивает" к ВПП, прощая козление. Хочешь go-around, РУД на ВЗЛ., "лишняя" механизация убралась и лети себе....

Что касается логики управления реверсом, то ИМХО она пала жертвой неудачной адаптации готовых решений к новому изделию. Логика там тоже безупречная, вот только ее механическая реализация подкачала...

A777
Старожил форума
29.01.2013 17:16
Если хотите ждать 6сек при прерывании, флаг в ....Хотя получить прямую тягу тоже не фонтан!

В принципе я это и хотел донести и Чего требовалось доказать


Для Вани Иванова

Про Реверс и Интерцепторы на А два моих поста на 39 странице, про Б писали на 24



Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 17:22
kulverstukas:

Земной Летатель:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
*

Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

А Вы никогда не слышали о таком методе поиска решения проблем как «Мозговой штурм»
Вот Вам ссылочка из ВикиПедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Вот основные правила проведения мозгового штурма:

o Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.
o Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.
o Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
o Комбинируйте и улучшайте любые идеи.

Наш форум – это и есть реализация мозгового штурма.

С ув.
613445
Старожил форума
29.01.2013 17:25
кстати понятно почему они тянули реверс-Если у них было 8сек то получали неисправность реверса а он таки включался.Вот и тут ждали того же...
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 17:27
Земной Летатель:

Вы утверждаете что если собрать в (виртуальной) комнате пару десятков человек ни ухом ни рылом не пониамющих в предмете и не владеющих по нему никакой информацией, то в течение месяца они накидают столько абсурдных людей, что туполевское КБ тихо подвывая уползет на кладбище?
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 17:48
DSA76:

ИМХО, во введении 10-секундного удержания сигнала одновременного обжатия логика безупречная.Самолет сам себя "приклеивает" к ВПП, прощая козление. Хочешь go-around, РУД на ВЗЛ., "лишняя" механизация убралась и лети себе....

Что касается логики управления реверсом, то ИМХО она пала жертвой неудачной адаптации готовых решений к новому изделию. Логика там тоже безупречная, вот только ее механическая реализация подкачала...

Я думаю, что если бы экипаж при каждой посадке выпускал интерцепторы вручную, в этой ситуации
он бы о них не забыл(может быть).
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 17:50
To kulverstukas:
они накидают столько абсурдных людей, что туполевское КБ тихо подвывая уползет на кладбище?

"Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение,
но как же теперь войти истине?"
Рабиндранат Тагор

Цель данного мозгового штурма не похоронить КБ Туполев, а выявить ВСЕ причины аварии и, по возможности, предложить решения того как эти причины устранить.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 17:53
A777:

2BD
Реверс A320 включается если : три условия:
- исправен хотя бы один канал FADEC компьютер который отвечает за работу двигателя( пока створки реверса не откроютя полностью FADEC держит малую тягу даже если положения РУД в МАХ реверс, если отказал FADEC то и реверс не будет работать)
- обе стойки обжаты ( определяется по детекторам на стойке)
- сигнал положения РУД с компьютора отвечающего за работу спойлеров

В кратце про реверс и спойлеры ( интерцепторы)как смог
Хотелось бы самому узнать про 204 те же функции

03/01/2013 [04:49:23]

Все же обе стойки обжаты?
613445
Старожил форума
29.01.2013 17:54
Земной Летатель:
Так ведь по сообщению МАКа ждали даже не 6 а 8 секунд !!

ранее писали что именно у этого борта кто-то замерил по факту 8сек

В РЛЭ написано сколько ждать ?

нет естественно! Там написано что "разрешается" перекладка на МОТ по получении "замки" и "створки"

Написано что делать если не дождёшься ??

через 6сек-отказ реверса.Достаёшь метлу и далее по РЛЭ метлы..

Написано можно ли включать повторно если не дождался в первый раз??

нет, но если время вагон, можно покачать мускулатуру

Сирена то была через 6 секунд ?

нет, там сидят обычно зрячие...
kulverstukas
Старожил форума
29.01.2013 17:54
Штурм вижу, мозгов - не вижу.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 18:00
Земной Летатель:

А если, например, будет не козление, а переваливание с ноги на ногу как в этом случае?
Как треугольнички обжатия мигать будут у Вас в глазах и на табло ??

Треугольники мигать будут. А дальше возвращаемся к "нашим баранам", БИ контролирует авт. выпуск интерцепторов, при не выпуске в авт. выпускает ИНТ вручную... Переваливание прекращается, все работает штатно.
П.С. Причем тут мои глаза?
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 18:04
PACS 54:

Я думаю, что если бы экипаж при каждой посадке выпускал интерцепторы вручную, в этой ситуации
он бы о них не забыл(может быть).

К стати неплохая мысль. Автоматический выпуск интерцепторов тоже завязан на сигнале «Земля»
Если из-за ненадёжности системы определения положения «Земля» для переваливающегося самолёта пилоту дали возможность вручную выпустить интерцепторы, то почему его лишили возможности вручную переложить створки, когда они уверен, что уже на земле ?

Из-за того что кто-то когда-то в полёте случайно переложил их и самолёт упал ??

Я что будет если в полёте тоже случайно выпустить интерцепторы ?? Упадёт или нет ??
Если упадёт, то чем интерцепторы лучше или хуже створок реверса ?
Не переложились сами створки – переложи вручную выключателем под колпачком, когда попометром детектируешь, что уже можно реверсить.

Чем не идея ?

Gammon
Старожил форума
29.01.2013 18:07
kulverstukas:
Земной Летатель:
Вы утверждаете что если собрать в (виртуальной) комнате пару десятков человек ни ухом ни рылом не пониамющих в предмете и не владеющих по нему никакой информацией, то в течение месяца они накидают столько абсурдных людей, что туполевское КБ тихо подвывая уползет на кладбище?
=========
1. Десятки людей ни разу не взлетали даже на симуляторах, но, тем не менее, имеют практическое представление о работе сложных машин, обеспечивающих безопасность десятков людей. Их мнение о соответствующих процедурах в смежной области Вам не было бы полезно услышать?
2. Некоторые технологии и способы _традиционно_ НЕ применяются в авиастроении. Вам было бы интересно услышать о возможностях их применения в авиации?
3. "Детские" способы решения проблем зачастую даже не приходят в голову "взрослым дядькам". Вспомните притчу про фуру и мост, под который она не могла пролезть.
--
От "Журнала "Юный Техник" поступило 2 предложения:
(А). Ввести в кабине звуковую сигнализацию МОМЕНТА снятия полетных блокировок (по касанию одной/обоими ООГ, по РВ, по "пляске" по полосе на ООШ - это уже к профильным специалистам).
и\или (Б). Движение РУР из "выключенного" положения, до момента снятия полетных блокировок - сопровождать мерзким "пи-и-и-и-и".

vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 18:09
Земной Летатель:
Так ведь по сообщению МАКа ждали даже не 6 а 8 секунд !!

Подскажите, где это можно прочитать?
СССР-86868
Старожил форума
29.01.2013 18:11
kulverstukas:

Штурм вижу, мозгов - не вижу.



Это просто бред какой-то, решения они вырабатывают. Потом все эти рещения на плакат и по адресу г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Мы участники.....ветки....форума....незамедлительно требуем....А что ? В духе времени.))))
613445
Старожил форума
29.01.2013 18:12
PACS 54:
Я думаю, что если бы экипаж при каждой посадке выпускал интерцепторы вручную, в этой ситуации
он бы о них не забыл(может быть).

про занозу в ... трудно забыть.
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 18:14
613445:

В РЛЭ написано сколько ждать ?

нет естественно! Там написано что "разрешается" перекладка на МОТ по получении "замки" и "створки"

Написано что делать если не дождёшься ??

через 6сек-отказ реверса.Достаёшь метлу и далее по РЛЭ метлы..

Написано можно ли включать повторно если не дождался в первый раз??

нет, но если время вагон, можно покачать мускулатуру

Сирена то была через 6 секунд ?

нет, там сидят обычно зрячие

Спасибо за такие ответы, впервые от души посмеялся если не сказать поржал.
Коротко, ясно, только по существу, без перехода на личности и с юмором.

Особенно про РЛЭ метлы - пять балов!!

Еще раз спасибо. :)
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 18:19
Земной Летатель:

Я что будет если в полёте тоже случайно выпустить интерцепторы ?? Упадёт или нет ??
Если упадёт, то чем интерцепторы лучше или хуже створок реверса ?

Мдя..... полный пи... Вы пьяный что ли?
Интерцепторы в полете можно выпускать в любое из 4 положений.
На земле в авт. выпускаются интерцепторы и воздушные тормоза (две ОХРЕНЕННЫЕ ЛОПАТЫ), вручную выпускаются только интерцепторы.
613445
Старожил форума
29.01.2013 18:28
vany.ivanov2014:
ранее писали что при перекладке сразу в МОТ при прерванном на РУР приличное усилие.Откуда оно если блокировки сняты?Какое-то воздействие от не переложенных створок?
Kotofanchik
Старожил форума
29.01.2013 18:30
vasilf:

На 204, точнее на ПС-90А, такая защита есть. Но! Есть два порядка применения реверса - основной, на каждый день, в два приёма через промежуточное положение (на который расчитана конструкция блокировок) и чрезвычайный, для прерванного взлёта - в один приём с приложением усилия (на который, в силу редкости таких условий, конструкция для постоянного применения не расчитывалась).

vany.ivanov2014:


Отказов реверса по "какой либо тех проблеме" я не помню, но допускаю, что они возможны.
1.В этом случае надо иметь еще моторы на которых возможно задвинуть аРУД на площадку МОТ при несрабатывании реверса.
А таких моторов, как выяснилось, единицы на весь парк ТУ-204\214, но большинство в РЭДах...

Сейчас, я Вас уверяю, ни один мотор не выйдет на обороты МОТ при несработавшем реверсе. Все уже давно выполнили комплекс работ позволяющий обеспечить эту блокировку.
Сейчас вопрос в другом, как прописать проверку, которая требует приложения нерачетных усилий. По разовым работам Буланов ПРИКАЗАЛ приложить эти усилия.
Одно дело мы втихушку еще до всех писем-указаний-предписаний проверили, выявили и устранили путем простой (10мин) регулировки, другое дело прописать это официально.

*******
Всетаки не понятно, надо ли при прерванном взлете и включении реверса в один прием прикладывать усилия?
Если так, то регулировка от Вани Иванова не отменяет ли способ включения в один прием?

Еще один момент я так и не понял, в положении МОТ ручка РУР зафиксирована в штатной ситуации?
Если тянуть с непереложенными створками, то ручка зафиксируется или ее надо будет держать сильно и лишь когда створки на замок станут она (РУР) зафиксируется?
Есть ли разница в усилиях на ручке когда створки просто не успели стать на замок, но идут в это положение и когда шасси не обжаты.?
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 18:30
Земной Летатель:

Цель данного мозгового штурма....

Поржали всей сменой....
Представили:
Больной помер на операции, мы все сменой заваливаем к хирургу в ординаторскую ознакомились с диагнозом и понеслась... Лазер срочно надо доработать, скальпель выгнуть, стол повернуть ногами к окну и т.п. и т.д., а чо??? нельзя отвергать даже абсурд....
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 18:33
613445:
Это просто бред какой-то, решения они вырабатывают. Потом все эти рещения на плакат и по адресу г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Мы участники.....ветки....форума....незамедлительно требуем....А что ? В духе времени.))))

В наше время информация так интенсивно перемешивается, что она по тому адресу набережная Академика Туполева, д. 17 и без плаката попадёт.

У нас эра пусть не демократии, но зато гласности, свободы печати, свободы интернета и всё такое.
Попадёт информация туда по любэ.

Другое дело что на любой факт всегда можно забить. Но это уже политика, а я её трогать не люблю.
Лонжерон
Старожил форума
29.01.2013 18:33
чего то нифига не размещается текст
AAlfim
Старожил форума
29.01.2013 18:36
Земной Летатель:
А еще и о мелких тут гутарили, например, что нет аварийной сигнализации КВСу об отказе или не включении реверса и о причине этого отказа/не включения.
Пилоты накосясили конечно конкретно, но не будь хотя бы одного из этих самолётных косяков и всё могло бы быть иначе.

Вы, возможно, не читали или не заметили, что реверс БЫЛ УБРАН (РУР в исходное положение) и за примерно километр до конца полосы ОПЯТЬ ВКЛЮЧЕН.
В свете Вашей теории про самолёт-г...но хотелось бы получить Ваше видение:
- зачем был выключен реверс, раз у экипажа, по Вашим словам, нет индикации его состояния?
- зачем на остатке полосы в километр, по приведенной в теме информации обеспечивающем безопасную остановку, РУР снова рванули на максимум?

экс
Старожил форума
29.01.2013 18:39
Лонжерон:

чего то нифига не размещается текст


Просто много текста, поделите на два поста
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 18:39
2 Земной Летатель:

1) Движок в реверсе не ждёт перекладки створок и даёт прямую тягу.
2) Прямая тяга на реверсе, если створки по любой причине не перекладываются НЕ ограничена по времени.
3) Давление тормозной гидражки в не обжатой стойке полностью снимается.
4) Система не может определить что если самолет переваливается с отднюй основной стойки на другую, то он уже на земле.

И это только крупные косяки.

А еще и о мелких тут гутарили, например, что нет аварийной сигнализации КВСу об отказе или не включении реверса и о причине этого отказа/не включения.
=========
Я полностью согласен с Вами в части определений смысла и методов мозгового штурма!

Но вот тут поскольку идей вы не выдвигаете никаких хотелось бы немного поспорить....
1- спорить не буду - реальность показала именно такой расклад к сожалению. Поэтому и предлагал уклониться от последствий технологией...

2- тавтология с первым случаем - поэтому смысла самостоятельного не несет.

3- АБСОЛЮТНО неверные данные : давление при необжатых стойках снимается только ДО РАСКРУТКИ колес более 150км в час(и глупо подавать в колеса давление если они НЕ КРУТЯТСЯ! - тормозить нечего). После раскрутки колес до 150 давление НЕ ИСЧЕЗАЕТ до 30 км/ч, то есть мы имеем практически, независимую от обжатия стоек систему торможения.

4.- Самолет достаточно грамотно определяет на земле он или в воздухе, когда пилот ему это объясняет нормальным языком - общим для людей и для железа- РЛЭ называется, самостоятельно самолет не летает безусловно - ибо не беспилотник и целей таких у него нет.

А также есть сигнализация и о включении/невключении - 4 зеленых табло и информация в КИСС и об отказе реверса в виде "РЕВЕРС НЕИСРАВЕН"
вот раздел РЛЭ
(3) Неисправности, требующие
экстренного выключения
двигателя и закрытия пере-
крывного топливного крана:
- звуковой сигнал УДАР
КОЛОКОЛА, работа ЦСО, на
ИМ № 2, в кадре ДВ ОСН, на
сигнальном поле высвечивается
текст ДВ1 (2) РЕВЕРС НЕИСПР
желтого цвета и на поле
параметров в рамке надпись
РЕВ зеленого цвета или (и)
надпись ЗМК желтого цвета,
или (и) текст РЕВЕРС ВКЛ
зеленого цвета на табло панели
пилотов приборной, или (и)
текст ЗАМОК РЕВЕРСА жел-
того цвета на табло;

Так что извините - штурм мозгов продолжается....
Удачи
613445
Старожил форума
29.01.2013 18:40
Земной Летатель:
613445:
У нас эра пусть не демократии, но зато гласности, свободы печати, свободы интернета и всё такое.
Попадёт информация туда по любэ.
Другое дело что на любой факт всегда можно забить. Но это уже политика, а я её трогать не люблю.

не ко мне
Земной Летатель
Старожил форума
29.01.2013 18:43
vany.ivanov2014:

Поржали всей сменой....

Пять минут смеха, между прочим, увеличивает количество часов безаварийного полёта на эээ…
Надо в справочнике глянуть.

Короче, vany.ivanov2014, скажите, пожалуйста: вот Вы лично на месте конструктора, разрешили бы КВСу вручную перекладывать створки реверса выключателем под колпачком при отсутствии одновременного обжатия двух стоек при условии что он на магнитофон говорит «Подомной полоса, высота ноль» ??

Если Вы ответите в том стиле в каком отвечает 613445 – буду Вам очень благода.
Лонжерон
Старожил форума
29.01.2013 18:46
То vany.ivanov2014:
В данном случае выглядите глупо Вы, потому что делаете выводы с того, "как мойша напел".
Алгоритм такой: "Время перекладки РУ (створок) - время в интервале между первым кадром, в котором Арудменьше -15гр или сформирован сигнал РУ_РК_ВК (если он сформировался раньше) и первым кадром, в котором сформировался сигнал "Рев_вкл" при устойчивом формировании "шасси обжато" и "Земля-воздух". Надеюсь разница между вашими измышлениями и реалиями понятна? Таких расшифровок, к стати, "найдётся" только в RW. При обнаружении такой неисправности следует выполнить ТК072.80.00, стр 205 94-00-807 РЭ.
1..155156157..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru