Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..153154155..185186

kulverstukas
Старожил форума
28.01.2013 23:38
В ПЕРЕДНЕМ БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ НАХОДИЛСЯ
ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПОД ОБЫЧНЫЙ ГРУЗ НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК,


Фигасе...

Я понимаю что это трагично

...

но все таки ржу нимагу
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
28.01.2013 23:39
vasilf:


Контроль - да, а ручной выпуск - нет.


Ну же!
Ну а ЧТО ДЕЛАТЬ если не выпустились? А если вы считаете они НЕ МОГУТ не выпуститься , то ЗАЧЕМ контролировать?
Да поверьте в РЛЭ куча подобных ляпов....
Вот я выше привел разные технологии применения реверса - в 1 книге допускается одним движением , во 2 книге нету такого....
Dysindich
Старожил форума
28.01.2013 23:42
То aneg:
"...Я правильно понял-автоматическое торможение это и есть аварийный тормоз для ту-204..."

Аварийным торможением для Ту-204 является торможение рукояткой стояночного тормоза.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
28.01.2013 23:43
LY22:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Люди я хочу только ОДНОГО сейчас - безопастности , и она вырастет если не включать реверс 1 движением никогда!

Мне кажется, вы ошибаетесь. Пока не будет описано, как мерять время, когда должен включиться второй этап и что делать, если оно не происходит - безопаснее не будет.

Время мерять не надо -согласно РЛЭ книга 2 раздел "двигатели" ((21) Применение реверса тяги) надо просто дождаться перекладки створок, срабатывания ЗЕЛЕНОЙ сигнализации и - перевести РУР в положение МОТ
LY22
Старожил форума
28.01.2013 23:47
Вообще_то_я_эндокринолог:

LY22:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Люди я хочу только ОДНОГО сейчас - безопастности , и она вырастет если не включать реверс 1 движением никогда!

Мне кажется, вы ошибаетесь. Пока не будет описано, как мерять время, когда должен включиться второй этап и что делать, если оно не происходит - безопаснее не будет.

Время мерять не надо -согласно РЛЭ книга 2 раздел "двигатели" ((21) Применение реверса тяги) надо просто дождаться перекладки створок, срабатывания ЗЕЛЕНОЙ сигнализации и - перевести РУР в положение МОТ

Представьте себе - вы в кабине, включили реверс, ждете срабатывания ЗЕЛЕНОЙ сигнализации... а ее все нету и нету... и что дальше?

(Откуда я знаю, почему ее может не быть)
незванный гость
Старожил форума
29.01.2013 00:00
2 ATPL№000116
Поделитесь адресом, коллега (можно в личку). В порядке обмена опытом. Мигрировать мне поздно.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 00:01
aneg:
Почитайте пожалуйста.


http://aviadocs.net/RLE/Tu-204 ...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 00:08
LY22:


Представьте себе - вы в кабине, включили реверс, ждете срабатывания ЗЕЛЕНОЙ сигнализации... а ее все нету и нету... и что дальше?

(Откуда я знаю, почему ее может не быть)

Мне представлять не надо я ее жду и вижу каждый день по 2 раза...
Экипаж не ДОЛЖЕН ждать этого события и тупо НИЧЕГО больше не делать...
Прекращение взлета (а мы сейчас именно его рассматриваем) мгновеннотекущее событие.
Рука КВС перевела РУР на малый газ и сразу на включение малого реверса, ноги давят тормоза, глаза смотрят вперед и дают информацию об оставшейся ВПП, уши принимают информацию от БИ о выпуске интерцепторов и включении малого реверса и скорости от 2П.
ГОЛОВА должна все это проанализировать практически мгновенно, после поступления доклада БИ о включении малого реверса увеличивает РУР до максимума, и дает команду на выпуск интерцепторов, если они не вышли. Все что я перечислил занимает 2 сек примерно.
Если как вы говорите чего-то ждать, то ДОЖДЕШЬСЯ...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 00:13
LY22:

(Откуда я знаю, почему ее может не быть)

Как в случае прекращения взлета так собственно и в катастрофе во Внуково КВС не должен пытаться узнать ПОЧЕМУ что-то не включилось, а думать ЧТО с этим невключением делать.
Ведь средств торможения на самолете предостаточно и других кроме реверса.
А отказ СРАЗУ всего достаточно невероятный.
LY22
Старожил форума
29.01.2013 00:21
Вообще_то_я_эндокринолог:

LY22:


Представьте себе - вы в кабине, включили реверс, ждете срабатывания ЗЕЛЕНОЙ сигнализации... а ее все нету и нету... и что дальше?

(Откуда я знаю, почему ее может не быть)

Мне представлять не надо я ее жду и вижу каждый день по 2 раза...
Экипаж не ДОЛЖЕН ждать этого события и тупо НИЧЕГО больше не делать...
Прекращение взлета (а мы сейчас именно его рассматриваем) мгновеннотекущее событие.
Рука КВС перевела РУР на малый газ и сразу на включение малого реверса, ноги давят тормоза, глаза смотрят вперед и дают информацию об оставшейся ВПП, уши принимают информацию от БИ о выпуске интерцепторов и включении малого реверса и скорости от 2П.
ГОЛОВА должна все это проанализировать практически мгновенно, после поступления доклада БИ о включении малого реверса увеличивает РУР до максимума, и дает команду на выпуск интерцепторов, если они не вышли. Все что я перечислил занимает 2 сек примерно.
Если как вы говорите чего-то ждать, то ДОЖДЕШЬСЯ..

Я вообще-то не перечислял все действия, которые экипаж совершает во время работы с реверсом, я слово "ждать" задал потому, что вы там про зеленую сигнализацию упомянули.

И в вашем описании-то все хорошо. Но на мой вопрос вы так и не ответили... скорее всего потому что не знаете, без консультации с КБ или анализа РТЭ.

Что вы будете делать, если не зажглась зеленая лампочка?
Когда вы поймете, что она не зажглась?
Я не сомневаюсь, что вы крутой пилот, поэтому - что вы посоветуете делать среднячкам, если лампочка не зажглась и когда ее считать незагоревшейся? Игнорировать?
vasilf
Старожил форума
29.01.2013 00:23
Вообще_то_я_эндокринолог:

Ну а ЧТО ДЕЛАТЬ если не выпустились? А если вы считаете они НЕ МОГУТ не выпуститься , то ЗАЧЕМ контролировать? Да поверьте в РЛЭ куча подобных ляпов....

Хм. Затем, чтобы доложить командиру, что всё в порядке и он может на это расчитывать. Правда, совсем непонятно, что делать, если они вдруг, хотя бы в результате случайного отказа концевика, всё-таки не выйдут. Наверное, в КБ очень терпеливо ждут, пока, не дай бог, ещё что-нибудь случится и их, в конце концов, разгонят. Да, идиотизм полный. И некому всё это подвергнуть ревизии.


Вот я выше привел разные технологии применения реверса - в 1 книге допускается одним движением , во 2 книге нету такого....

Это подтверждение того, что МУБ и тросовая проводка были расчитаны именно и только на ступенчатое включение реверса.
LY22
Старожил форума
29.01.2013 00:28
Вообще_то_я_эндокринолог:

LY22:

(Откуда я знаю, почему ее может не быть)

Как в случае прекращения взлета так собственно и в катастрофе во Внуково КВС не должен пытаться узнать ПОЧЕМУ что-то не включилось, а думать ЧТО с этим невключением делать.
Ведь средств торможения на самолете предостаточно и других кроме реверса.
А отказ СРАЗУ всего достаточно невероятный.

29 декабря во Внуково второй этап включения реверса так и не наступил. Так что вопрос вполне правомерный.

(пытаться узнать не надо, надо знать - что делать. Посему - ответьте пожалуйста на вопросы)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 00:32
LY22:

И в вашем описании-то все хорошо. Но на мой вопрос вы так и не ответили... скорее всего потому что не знаете, без консультации с КБ или анализа РТЭ.

Что вы будете делать, если не зажглась зеленая лампочка?
Когда вы поймете, что она не зажглась?
Я не сомневаюсь, что вы крутой пилот, поэтому - что вы посоветуете делать среднячкам, если лампочка не зажглась и когда ее считать незагоревшейся? Игнорировать?

Игнорировать до появления свободной секунды в своих действиях по торможению ДРУГИМИ средствами, после этого вернуться к "незагоранию зеленых" (кроме -того КВС не один и БИ все это время только и занят выяснением ПОЧЕМУ не включился реверс если мы о нем).
Когда появилось пара свободных сек, можно повторно выключить и снова включить.
Но НЕ ВСЕ ВРЕМЯ только этим и заниматься, а ТОРМОЗИТЬ всем что есть!
Квалификации практически ЛЮБОГО КВС достаточно чтобы действовать именно так как я Вам описал....
Эти действия каждый КВС многократно отрабатывал на тренажере и они обычно переходят в инстинкт. (Инстинкт самосохранения)

Что, а точнее ПОЧЕМУ во Внуково произошло по-другому думаю я и Вы никогда точно не узнаете.
Фантазировать можно много....
Но вот на том же примере с КАТКОМ в багажнике - можно увидеть:
Сколько не фантазируй - жизнь преподносит такие вещи которые сфантазировать не удастся!

vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 00:34
Вообще_то_я_эндокринолог:

Да нет - просто Вы забыли что в конце разбега стойки уже разжимаются - ибо интеррцепторов нету и прижимать самолет нечему, а скорость уже практически отрыва при которой по РЛЭ еще позволяется прекратить взлет...
Вот теперь еще раз обдумайте свои высказывания....
До этого надеялся - сами додумаетесь

Я Вас УВЕРЯЮ !!! в конце разбега и даже в момент отрыва передней ноги стойки еще ОБЖАТЫ !!! и это прекрасно видно по индикации в КИСС. Наблюдал за этим буквально вчера ЛИЧНО.
Я не понимаю Вашего тона.....

PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 00:36
aneg:
Уважаемый aneg:! Что бы Вы не заблудились немного поясню .Там их 19 томов.Прочитайте первые
10 стр и Вы должны все понять.Тома называются РЭ 1.......РЭ 19, в зивисимости куда входит
Интересующий Вас раздел, тот номер РЭ и вбивайте вместо последней цифры в адресной строке и
все прочитаете в исчепываюжем виде.Учтите я ведь только пассажир.
LY22
Старожил форума
29.01.2013 00:36
vasilf:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Ну а ЧТО ДЕЛАТЬ если не выпустились? А если вы считаете они НЕ МОГУТ не выпуститься , то ЗАЧЕМ контролировать? Да поверьте в РЛЭ куча подобных ляпов....

Хм. Затем, чтобы доложить командиру, что всё в порядке и он может на это расчитывать. Правда, совсем непонятно, что делать, если они вдруг, хотя бы в результате случайного отказа концевика, всё-таки не выйдут. Наверное, в КБ очень терпеливо ждут, пока, не дай бог, ещё что-нибудь случится и их, в конце концов, разгонят.

По нынешним временам их никто не разгонит. Просто перестанут эксплуатировать гражданские Ту, и надежды на продажи упадут к нулю. Опять будут раздаваться крики о гноблении отечественной авиации...
PanRU
Старожил форума
29.01.2013 00:43
А тут про Внуково нигугу :)

одни US http://aviation.globalincident ...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 00:44
vany.ivanov2014:


Я Вас УВЕРЯЮ !!! в конце разбега и даже в момент отрыва передней ноги стойки еще ОБЖАТЫ !!! и это прекрасно видно по индикации в КИСС. Наблюдал за этим буквально вчера ЛИЧНО.
Я не понимаю Вашего тона.....

Спасибо!
За тон извините - не хотел ничего дурного, тем более, что он был реакцией на ваши слова про ожидал-не ожидал. Я довольно обосновано все изъяснял.

Мои измышления сейчас чисто теоретические - ибо я не могу пока ни получить доступа ни к расшифровкам ни к индикации на КИСС (у нас ее нету).
Но тем не менее я продолжу свои поиски в этом направлении, ведь 1 случай Вашего полета не отрицает вероятность возникновения мной описаной ситуации при других условиях, а именно -
взлет легкого самолета на взлетном режиме с сильным порывистым ветром.


vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 00:45
vasilf:

Как вы прокомментируете вот такую информацию:

Лонжерон:
Более того, игнорировались сообщения АСД, что реверс работает с неисправностями. В частности то, чо "время перекладки на РУ" превышает 3 сеу и составляло на 64047 и 64049 от 4 до 8 сек.

Василий, Лонжерон выхватывает цифры не совсем понимая о чем они говорят...
Спросите у него ЧТО ЕСТЬ "время перекладки на РУ"? Пусть он ответит, а я потом расскажу ЧТО пишется в расшифровке.
Уставший
Старожил форума
29.01.2013 00:49
Вообще_то_я_эндокринолог:

Да нет - просто Вы забыли что в конце разбега стойки уже разжимаются - ибо интеррцепторов нету и прижимать самолет нечему, а скорость уже практически отрыва при которой по РЛЭ еще позволяется прекратить взлет...
Вот теперь еще раз обдумайте свои высказывания....
До этого надеялся - сами додумаетесь

Однако, подъемная сила при угле атаки +10 (создан взлетный угол, момент отрыва) и при угле атаки +2(носовая стойка опущена) это две большие разницы.
Подъемная сила будет отличаться почти в 3 раза.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 00:49
2 Вообще_то_я_эндокринолог

Я Вас уверяю - обжаты ВСЕГДА до отрыва. Концевики срабатываю в конце хода штока амортизатора, за 9мм до его полностью разжатого положения.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 00:54
aneg:
Уважаемый aneg:! Что бы Вы не заблудились, немного поясню .Там их 19 томов.Прочитайте первые
10 стр и Вы должны все понять.Тома называются РЭ 1.......РЭ 19, в зивисимости куда входит
интересующий Вас раздел, тот номер РЭ и вбивайте вместо последней цифры в адресной строке и
все прочитаете в исчерпывающем виде.Учтите , я ведь только пассажир.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 00:59
vany.ivanov2014:

2 Вообще_то_я_эндокринолог

Я Вас уверяю - обжаты ВСЕГДА до отрыва. Концевики срабатываю в конце хода штока амортизатора, за 9мм до его полностью разжатого положения.

Я Вам верю, тем более что кроме Ваших слов имею опыт регулярной задержки уборки шасси из-за доОООлгого разжатия стоек, это у нас время от времени появляется после длительных стоянок.

Я настаиваю только на одном - включение максимального реверса ТОЛЬКО после перекладки створок и выдачи индикации об этом. Тем более что я уже упоминал в РЛЭ 2 книга именно такая трактовка использования реверса.
Это полностью обезопасит ВС от самых бредовых случаев, типа внуковского, который по-любому ни один конструктор не предусмотрел, но который реально оказался возможным.
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 01:01
Вообще_то_я_эндокринолог:

vany.ivanov2014:


Я Вас УВЕРЯЮ !!! в конце разбега и даже в момент отрыва передней ноги стойки еще ОБЖАТЫ !!! и это прекрасно видно по индикации в КИСС. Наблюдал за этим буквально вчера ЛИЧНО.
Я не понимаю Вашего тона.....

Спасибо!
За тон извините - не хотел ничего дурного, тем более, что он был реакцией на ваши слова про ожидал-не ожидал. Я довольно обосновано все изъяснял.

Мои измышления сейчас чисто теоретические - ибо я не могу пока ни получить доступа ни к расшифровкам ни к индикации на КИСС (у нас ее нету).
Но тем не менее я продолжу свои поиски в этом направлении, ведь 1 случай Вашего полета не отрицает вероятность возникновения мной описаной ситуации при других условиях, а именно -
взлет легкого самолета на взлетном режиме с сильным порывистым ветром.

Сильный порывистый ВСТРЕЧНЫЙ может легко создать описанную Вами ситуёвину. 100%
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 01:05
Уставший:

Однако, подъемная сила при угле атаки \+10 (создан взлетный угол, момент отрыва) и при угле атаки \+2(носовая стойка опущена) это две большие разницы.
Подъемная сила будет отличаться почти в 3 раза.

Совершенно не возражаю про разницу подъемных сил, тем более про углы.
Речь однако была не о том.
Ведь во Внуково не было 10 градусов атаки а скорость была 210, и самолет ВИСЕЛ а не катился, то есть при таких условиях подъемная сила почти равна весу.
Поправьте что не так в моих рассуждениях...
vasilf
Старожил форума
29.01.2013 01:10
vany.ivanov2014:

Более того, игнорировались сообщения АСД, что реверс работает с неисправностями. В частности то, чо "время перекладки на РУ" превышает 3 сеу и составляло на 64047 и 64049 от 4 до 8 сек.

Василий, Лонжерон выхватывает цифры не совсем понимая о чем они говорят...
Спросите у него ЧТО ЕСТЬ "время перекладки на РУ"? Пусть он ответит, а я потом расскажу ЧТО пишется в расшифровке.


Как я понял, было сказано - время перекладки реверсивного устройства (створок реверса).
Уставший
Старожил форума
29.01.2013 01:13
Поправьте что не так в моих рассуждениях...
==========
1. Посадочная механизация.
2. 210 было считанные секунды, пока не попытались реверс включить. Потом 230-240.
A777
Старожил форума
29.01.2013 01:15
Dysindich:

То Вообще_то_я_эндокринолог:
"... А я знаю как минимум 1 пилота который РАЗГРУЖАЕТ стойку штурвалом на разбеге..."

а я не знаю этого пилота и что ??? А услугами Ту 204 иногда могут воспользоваться мои друзья и родственники и когда за штурвалами будут сидеть такие философы как например Dysindich или Kovs214 которые не могут ответить на кокретный вопрос а им просто нравиться рассуждать то я очень сильно подумаю надо ли пользоваться этими услугами или нет и то же самое скажу своим друзьям. Господа если вы считаете себя ахрененными специалистами то отвечайте на вопросы конкретно пишите по делу не раздувайте это ветку и не занимайтесь демагогией как эндокринолог или земные летатели и т д , господин Dysindich вы всегда так вежлево и вроде правильно пишите стараясь угодить всем но, вот этот ваш ответ в 28/01/2013 [22:58:13] про то что такое тормоз на прерванном взлете это что то...и про вечную борьбу с Германией во время прерванного взлета на 204 это очень интересно особенно на этой ветке , так может ответите на вопрос что будет на прерванном взлете на вашем любимом самолете если как написано в РЛЭ в случае прерванного взлета перевести РУР одним движением на РЕВЕРС МАКС и створки реверса по щучьему велению не переложаться, о чем будем тогда беседовать о том почему экипаж не дал взлетный режим и не ушел на второй после такой проблемы или будем обсуждать как надо правильно взлет прерывать и какими в этом случае тормозами пользоваться борясь с прямой тягой , ?
vasilf
Старожил форума
29.01.2013 01:20
LY22:

Просто перестанут эксплуатировать гражданские Ту, и надежды на продажи упадут к нулю.


Продажи и так на нуле.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 01:26
A777:
Многоуважаемый, не могли бы Вы уточнить к чему сводится Ваш пост , если не к ДЕМАГОГИИ?
Какую цель Вы преследовали описывая все это?
Уж извините за назойливость...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 01:31
Уставший:
1. Посадочная механизация.

Принимается ОДНОЗНАЧНО!
Спасибо, не додумался сам...

2. 210 было считанные секунды, пока не попытались реверс включить. Потом 230-240.
----------
Не принимается, по причине что для того что мы рассматриваем "считаных секунд" достаточно...

Осталось все-таки посмотреть расшифровки полетов на пустом самолет.
Хотя это уже чисто теоретический интерес, как мне кажется...
PACS 54
Старожил форума
29.01.2013 01:31
aneg:
Уважаемый aneg:!А еще почитайте здесь.


http://aviadocs.net/RLE/Tu-204 ...
AUASP
Старожил форума
29.01.2013 01:52
Dysindich:
P.S. если ты обратил внимание, то я всегда незначительно прижимаю самолет до скорости 190 на разбеге
(незначительно, а то начнут вдавливать самолет , пока стойку не разнесут), потом плавно "отпускаю" в нейтраль . Достигается решение нескольких задач : самолет более длительное время остается автомобилем, переход его в самолет происходит более одназначно, и так же, перед началом поднятия носового колеса и отрыва, уже имеется твердая убежденность, что это произойдет
, (по темпу разгрузки носовой стойки при возврате миништурвала в нейтраль)и что нам не подсунули незадекларированный каток в первый багажник.

Искренне: хотелось бы всегда именно в Вам паксом попадать, но ведь не выйдет, к сожалению
A777
Старожил форума
29.01.2013 01:52
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

Демагог:- тот, кто в рассуждениях, спорах, высказываниях использует пустые, не основанные на фактах фразы
Вы считаете что это к вам не относится? после того что вы пишите тут мемуары на пол страницы об одном и том же что было пережевано по 10 раз на этой ветке или вообще бросая фразы описанные выше как вас еще называть?
Dysindich
Старожил форума
29.01.2013 02:31
To A777:
Уж и не знаю, чем лично Вас, задело мое участие в данной ветке, но замечу, что мои посты, меньше всего адресованы ротозеям и праздношатающимся, для которых , они действительно , могут выглядеть демагогией...
Но в целом, Вы правы, все обговорено по 10ть раз (и лично у меня , с первых страниц никаких экзотических иллюзий по поводу причин произошедшего не было), и дальше вполне может барахтаться и без участия демагогов, так, что не нервничайте , на последок , могу Вас заверить, что и на прерванном взлете с моим любимым самолетом все будет в порядке, если управлять самолетом, как предписано в РЛЭ.
AUASP
Старожил форума
29.01.2013 02:42
А777
на прерванном взлете на вашем любимом самолете если как написано в РЛЭ в случае прерванного взлета перевести РУР одним движением на РЕВЕРС МАКС и створки реверса по щучьему велению не переложаться

"Время перекладки РУ из прямой тяги в обратную - не более 2 с."
(с) Практическая аэродинамика самолета ТУ-204
На скорости 200 км/час самолет пробежит 111 метров, пусть 200 с учетом запоздалой реакции.
Зачем тогда в кабине специально обученный пилот, если не для "разруливания" таких ситуаций?
Имхо, примерно так: @ля!-малый газ!-интерцепторы!-торможу!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 03:02
A777:

2 Вообще_то_я_эндокринолог:

Демагог:- тот, кто в рассуждениях, спорах, высказываниях использует пустые, не основанные на фактах фразы
Вы считаете что это к вам не относится? после того что вы пишите тут мемуары на пол страницы об одном и том же что было пережевано по 10 раз на этой ветке или вообще бросая фразы описанные выше как вас еще называть?

Не надо меня никак называть!
Я пытаюсь пробудить коллективное сознание, для конкретной задачи - повышения безопасности полетов! При этом если совершенно разные люди поднимают один и тот же вопрос, я пытаюсь ответить ВСЕМ.
При этом суть моих желаний ЛЮБЫМ способом встряхнуть это коллективное сознание, чтобы оно было способно получить верное решение конкретной задачи. Сейчас решается конкретная задача- КАК защитить экипаж от заложенных в конструкцию и РЛЭ ошибок.

Ваше высказывание НИКАКОЙ полезной информации не несёт совершенно, кроме целей именно демагога.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
A777
Старожил форума
29.01.2013 03:07
2 Dysindich:

да я это так про Германию)))) А про прерванный взлет-

"все будет в порядке, если управлять самолетом, как предписано в РЛЭ "

я не уверен ИМХО нету фактов, и если управлять как написано в РЛЭ ТУ204 в случае прерванного взлета то оговорки это очень редко почти не возможно , то это все не ответы, а может быть все наоборот и очень плохо опять прямая тяга и т.д печальный исход.
Пока никто тут не ответил на мой вопрос есть ли на 204\214 защита или блокировка если перевести РУР одним движением на МАКС РЕВЕРС в случае прерванного взлета а створки не переложаться даже если ООШ будут обжаты, и замечательные "замерзшие концевики" сработают , и кроме того как выключить двигатели я к большому сожалению ничего грамотного или эффективного я не увидел и не уверен что это даже описанно в РЛЭ 204.

2 AUASP:
Разруливают на стрелках а на самолетах выполняют РЛЭ и как минимум верят в его надежность я лично в этом случае с 204 этого не вижу



AUASP
Старожил форума
29.01.2013 03:11
Вообще_то_я_эндокринолог:
КАК защитить экипаж от заложенных в конструкцию и РЛЭ ошибок.

Крамольная мысль: впору думать, как защитить самолет от неграмотных действий экипажа.
Если бы после касания они дружно потеряли сознание в данном конкретном случае - самолет бы не выкатился.
AUASP
Старожил форума
29.01.2013 03:16
А777
Разруливают на стрелках

Слово в кавычках (как было мною написано) воспринимается как слово без кавычек?
A777
Старожил форума
29.01.2013 03:34
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

Это с твоей ссылки

Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде

Ну честно надоел ты тут своей полемикой и я думаю не только мне, это не ветка для политических изречений для таких как ты и тех кто тут в последние пару дней, неужели это не понятно , откройте для себя новую веточку и пишите сколько душе угодно
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 05:45
vasilf:


Как я понял, было сказано - время перекладки реверсивного устройства (створок реверса).

Наведу. Время перекладки от какого момента? От перевода РУР или срабатывания замков реверса?
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 06:10
A777:
я не уверен ИМХО нету фактов, и если управлять как написано в РЛЭ ТУ204 в случае прерванного взлета то оговорки это очень редко почти не возможно , то это все не ответы, а может быть все наоборот и очень плохо опять прямая тяга и т.д печальный исход.
Пока никто тут не ответил на мой вопрос есть ли на 204\214 защита или блокировка если перевести РУР одним движением на МАКС РЕВЕРС в случае прерванного взлета а створки не переложаться даже если ООШ будут обжаты, и замечательные "замерзшие концевики" сработают , и кроме того как выключить двигатели я к большому сожалению ничего грамотного или эффективного я не увидел и не уверен что это даже описанно в РЛЭ 204

1. На "старых" машинах до 041 при предполетных проверках если "замерзшие концевики", то НЕ ПРОЙДЕТ множество проверок. По определенному набору не прошедших проверок спецы (АиРЭО) легко определяют отказавший концевик (открыть схему, посмотреть "что на чем сидит").
2. На "новых" машинах с 041 имеется индикация ОБЖАТОГО положения шасси в кадре "УПР". По отсутствию "половинки" зеленого треугольника сразу видно отказавший концевик. Проверки не пройдут так же.
3. На взлете шасси ВСЕГДА обжаты (бывает и "чуть-чуть" после взлета)
4. На взлете всегда стоит кадр "УПР" и БИ котролирует по нему механизацию и шасси.

Для возможности получения прямой тяги при прерванном взлете должны совпасть как минимум ВСЕ следующие условия:
1. ОБА(2)! концевика на одной стойке выдают сигнал "воздух".
2. Техсостав "забил" на предполетные проверки.
3. ЭВС "забил" на предполетные проверки.
4. БИ до момента взлета ничего не контролировал по кадру "УПР"
5. Имеется возможность на двигателях задвинуть аРУД на площадку МОТ при не переложившихся створках.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 06:22
Добавлю для простоты понимания:
Прилететь и зарулить с концевиками выдающими сигнал "воздух" ВОЗМОЖНО
Вылететь даже с одним концевиком выдающими сигнал "воздух" --НЕВОЗМОЖНО
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
29.01.2013 10:53
A777:

Ну честно надоел ты тут своей полемикой и я думаю не только мне, это не ветка для политических изречений для таких как ты и тех кто тут в последние пару дней, неужели это не понятно , откройте для себя новую веточку и пишите сколько душе угодно

Ну так засунь свои политические изречения себе куда подальше и иди на другую ветку...
Ничего полезного ты тут еще не вякнул...
Verakruz
Старожил форума
29.01.2013 10:54
Вообще_то_я_эндокринолог:


И представьте за 1 сек до озвученной "скорость принятия решения" - поступит информация "пожар двигателя" - если экипаж продолжит взлет - думаю сами понимаете что они нарушат РЛЭ и здравый смысл. Той 1-2 сек которая нужна по любому на размышления хватит , чтобы разжались стойки. НЕТ? Дальше ... уже описывал...



Что вы так зациклились на реверсе? Неужели в данной ситуации вы будете возиться с реверсом????
Один двигатель не работает, скорость высокая. Если два двигателя дают 18%, то один даст всего 9% торможения. Еще есть опасность разворота самолета.
Нужно стоп двигателям, вручную интерцепторы и тормозить колесами имхо.
Опытный пилот, как?
vasilf
Старожил форума
29.01.2013 11:06
vany.ivanov2014:

Как я понял, было сказано - время перекладки реверсивного устройства (створок реверса).

Наведу. Время перекладки от какого момента? От перевода РУР или срабатывания замков реверса?


Насколько я понял, от перевода РУР, а как иначе:

"В частности то, чо "время перекладки на РУ" превышает 3 сеу и составляло на 64047 и 64049 от 4 до 8 сек."
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 11:46
vasilf:
Как я понял, было сказано - время перекладки реверсивного устройства (створок реверса).

Наведу. Время перекладки от какого момента? От перевода РУР или срабатывания замков реверса?


Насколько я понял, от перевода РУР, а как иначе:

Ну и....? Неужели Вы еще не поняли?
Боковик (в большинстве случаев), касание, РУР на МР, а одна из стоек еще не обжата. После обжатия обеих стоек срабатывание реверса, время срабатывания - от перевода РУР до полного открытия створок.
Поэтому ГЛУПАЯ фраза Лонжерона: "Более того, игнорировались сообщения АСД, что реверс работает с неисправностями. В частности то, чо "время перекладки на РУ" превышает 3 сеу и составляло на 64047 и 64049 от 4 до 8 сек.", говорит только о том, что в первом случае обжатие стоек произошло с разницей 2сек, а во втором 6сек.
Таких расшифровок у любого эксплуатанта ТУ-204 (а может и не только ТУ) найдется много, это вполне стандартный случай и он ни в коей мере не говорит о неисправности реверса. Бряканье на форуме того о чем не понимаешь приводит к извращенному пересказыванию другими непонимающими и глупым высказываниям в прессе.
vany.ivanov2014
Старожил форума
29.01.2013 11:56
Вот пример, грамотные человеки, а тоже "повелись"))) (без обид):

PACS 54:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Да, это 100% неисправность. Тут уже и цифры времени перекладки РУ на этих двух бортах привели.

Самое главное чтоб МИМО перми выводы МАК не пролетели, а судя по всему к этому идет....
Ну тогда надежда только на самих пермяков - может есть там нормальные ребята - примут меры по изменению логики включения реверса...

Респект! 100% поддерживаю.

28/01/2013 [21:12:37]
DSA76
Старожил форума
29.01.2013 12:03
vany.ivanov2014:

Добавлю для простоты понимания:
Прилететь и зарулить с концевиками выдающими сигнал "воздух" ВОЗМОЖНО
Вылететь даже с одним концевиком выдающими сигнал "воздух" --НЕВОЗМОЖНО

А возможно ли получить непосредственно на разбеге сигнал ВОЗДУХ по причине отказа концевиков?
Опять же, концевики блокируют перекладку створок. Однако створки могут не переложиться по другой причине. А в РЛЭ - РУР на МАКС. в один прием.

ИМХО, Эндокринолог полностью прав. На сегодня "защита от дурака" работает только против умного.
1..153154155..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru