Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..148149150..185186

Лонжерон
Старожил форума
27.01.2013 17:46
Весенняя Ласточка:
Как там, в Африке то?
Лонжерон
Старожил форума
27.01.2013 17:46
Весенняя Ласточка:
Как там, в Африке то?
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 18:07
Gammon:
1. Пробег на МГ от касания - ок. 2000 м.

Касание было 900-1000 м от торца. А полоса - 3060.
Т.е. если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, оно бы "само рассосалось" за 60 метров до выходного торца?
Земной Летатель
Старожил форума
27.01.2013 18:12
To middlefinger
Вот две информации

1)
А техническая суть - РУР можно бросать сразу на МОТ, удерживая ее, будет упругая реакция от систем управления двигателем; Двигатель позволяет включать РУ на повышенных оборотах. Такой способ обеспечивает быстрейшее получение МОТ.

2)
Погодите, причём тут 9.12, если инцидент произошёл 20.12? Что скрывали?
Оно и поятно....
Более того, игнорировались сообщения АСД, что реверс работает с неисправностями. В частности то, чо "время перекладки на РУ" превышает 3 сеу и составляло на 64047 и 64049 от 4 до 8 сек.


Во втоой информации, я думаю речь идёт о завышенном времени перекладки сворок реверса.

Если эти две информации сложить, то получаем гарантированную аварию системы реверса с симптоммом ПРЯМАЯ ТЯГА ПРИ РЕВЕРСЕ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО от 3-х до 6-ти секунд учитывая приемитость двигателя.

Если Ревеерс кидали в МОТ при дигателе на маломгазу, то время прямой тяги при этой аварии будет 8 сек – перекладка створок минус 5 сек – приемистость двигателя - равно 3 сек

Если же реверс кидали на МОТ в режиме близком к номиналу, то время прямой тяги на реверсе будет равно времени перекладки створок - 8 секунд. Времени 8 секунд более чем достаточно, чтобы убиться при посадке !!!!

Ключевая фраза «Двигатель ПОЗВОЛЯЕТ включать РУ на повышенных оборотах. При медленно переводящихся створках реверса»
дотошный
Старожил форума
27.01.2013 18:13
Мдяя, читаешь посты LY22 и кажется – чего это разные спецы с ним не согласны?
Мужик дело говорит – зачем заставлять пилотов учить физику, аэродинамику, устройство самолета и прочую муть? Надо просто написать толковое РЛЭ, научить пилота читать, заставить выучить РЛЭ, - и в полет! А ежели в РЛЭ чего то не написано, то пилот то при чем?
С конструкторами тоже просто – давным давно русский мужик (или баба) ковер-самолет придумали, в сказках его описали. Надо просто ткачиху найти, которая такой ковер сварганит. А то конструктора ишь - напихали в кабину кучу лампочек, ручек и т.п. и довольны. Да хоть бы у конструкторов лифтов поучились, там все для человека – нажал кнопку и приехал!
А если всерьез, то невероятно, чтобы КВС делал такие глупости по незнанию – ну не мог он не знать, зачем и чем выпускаются интерцепторы, выключаются двигатели и т.п.
Здесь дело не в РЛЭ и не в самолете, надо понять причину такого поведения КВС. Пока на форуме высказывалась только одна очень правдоподобная причина – особенность психики и воспитания данного КВС: мания величия в сочетании со скудными знаниями и навыками, и оглушительно болезненная, парализующая волю и сознание, реакция на ситуации когда нетренированность и некомпетентность оказываются на виду. Но нет ли других причин, из-за которых КВС просто "вырубился" на 10-15 секунд (или надолго, а двигатели выключил 2П когда понял что КВС недееспособен)?
Но если причина – в КВС, то меры по ее устранению и "вина" - в организации подготовки и ввода КВС и в постоянном контроле за его работой.
Бесспорно, нужно постоянно совершенствовать и документацию и конструкцию, но надо помнить, что сегодня невозможно создать самолет, который был бы безопасен при любых ошибках пилотов, обслуживающего персонала и служб управления движением.
Лонжерон
Старожил форума
27.01.2013 18:14
Если не скакть козлом по полосе, то да.
Gammon
Старожил форума
27.01.2013 18:15
AUASP:
Gammon:
1. Пробег на МГ от касания - ок. 2000 м.

Касание было 900-1000 м от торца. А полоса - 3060.
Т.е. если НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, оно бы "само рассосалось" за 60 метров до выходного торца?

ДА. по крайней мере, в Экселе у МЕНЯ получилось именно так. И это БЕЗ учета интерцепторов и прочих способов "прижать" самолет к полосе.

Вывод 2: если бы они ВЫКЛЮЧИЛИ двигатели после 8 с пробега на 260 км/ч (т.е., посчитав неисправными двигатели, которые вышли на прямую тягу ВМЕСТО реверса) - то оставшихся 1.5 км им бы ТОЖЕ хватало, и это ТОЖЕ без учета интерцепторов.
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 18:27
Gammon:
ДА. по крайней мере, в Экселе у МЕНЯ получилось именно так.

Да уж, воистину (и с искренним сожалением) вспомнишь анекдот советских времен про Белку и Стрелку.
- Чукча, собак кормил?
- Кормил.
- Смотри там, кнопки никакие не нажимай!
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 18:28
Дикий Гусь Мартин:

И при смене на пробеге отрицательного ускорения на положительное должен включаться речевой информатор с голосом ген. директора авиакомпании:

"ВС разгоняется! Экипажу принять меры к экстренному торможению!"



Скачайте и прочитайте два отчета - по PFL-101 и по SSJ-97004 Там электоротетя им по 6 раз говорила "Летим в землю! Летим в землю!" Потом "Штурвал на себя! Штурвал на себя!!!"

А толку?

613445
Старожил форума
27.01.2013 18:44
Gammon:
... если бы они ВЫКЛЮЧИЛИ двигатели после 8 с пробега на 260 км/ч .. то оставшихся 1.5 км им бы ТОЖЕ хватало, ...

ВСУ работало? Как управлять?

kulverstukas:
... Там электоротетя им по 6 раз говорила "Летим в землю! Летим в землю!" Потом "Штурвал на себя! Штурвал на себя!!!" А толку?

её забыли швабру дать(шокер)
LABEANEN
Старожил форума
27.01.2013 18:59
613445:
Gammon:
... если бы они ВЫКЛЮЧИЛИ двигатели после 8 с пробега на 260 км/ч .. то оставшихся 1.5 км им бы ТОЖЕ хватало, ...

ВСУ работало? Как управлять?

Надо МАКа узнавать.
"... В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч."
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 19:05
А кто знает, сколько метров от выходного торца до этого самого склона оврага?
Kotofanchik
Старожил форума
27.01.2013 19:11
tomashomecat:


ответ неправильный. пилоты НЕ приказывали самолету увеличивать ПРЯМУЮ тягу. наоборот - пилот дал указание самолету "сделай реверс". самолет по разным причинам имеет право не делать что приказано, но вот делать то что ему НЕ приказано - не имеет права. неужели никто этого не замечает?

Тут малость другая ситуация. Если что-то делать нельзя, запрещено, то логично предположить, что это может плохо кончиться. Но вот пытаться предсказать, чем это может кончиться конкретно, я бы не стал пытаться.
Если запрещенно в инструкции жать на тормоз, но кто-то все равно на него жмет, то он только сам себе виноват, если в инструкции написано, что запрещено сушить котов, а их все равно сушат, то глупо пытаться требовать чтоб изобрели еще и датчик вложенного живого кота.
Пилот дал команду сделай реверс? Это тоже самое что мадам дала микроволновке команду суши кота. Если не читать инструкцию, то силой воли реверс не включится и кот не высохнет.
В книжке написано как включать реверс, а если ты творческий человек и считаешь что книжки читают лишь отсталые люди, то не удивляйся, что после попытки включить реверс ломом, включиться что-то не совсем похожее на реверс.
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 19:19
AUASP:

А кто знает, сколько метров от выходного торца до этого самого склона оврага?

http://yadi.sk/d/xn6b24nH2816Q

https://mail.yandex.ru/disk/im ...
Сантей
Старожил форума
27.01.2013 19:29
Очень странно, о каком "обмане" со стороны самолета вообще может идти речь?
Сигнала о перекладывании створок реверса НЕ БЫЛО. Как тут уже упоминалось, каждому курсанту известно, что при не переложенных створках реверса двигатель дует назад, а не вперед, т.е. создает прямую тягу. Что и произошло в реальности. Где же тут обман? Вот если бы реверс включился без перекладывания створок - то здесь был бы обман. Или обыкновенное чудо. Но самолет - не волшебная палочка.
LABEANEN
Старожил форума
27.01.2013 19:32
tomashomecat:
...пилоты НЕ приказывали самолету увеличивать ПРЯМУЮ тягу. наоборот - пилот дал указание самолету "сделай реверс". самолет по разным причинам имеет право не делать что приказано, но вот делать то что ему НЕ приказано - не имеет права. неужели никто этого не замечает?
-----------
А зачем? Они же сейчас умные как говорил старый еврей: "...моя Сара потом".
Щас наприкрывают задницу бумажками, обвинят во всем экипаж.
Да, претензии к экипажу есть, но! Так ли ух безупречна система:
Производитель - эксплуатант - экипаж - надзор?
Мне думается, что вопросы есть ко всем.
A777
Старожил форума
27.01.2013 19:33
2 kovs214

А зачем вы это писали ??? И еще мой ник всунули :

"""kovs214:

A777.
Мне, например, абсолютно не понятно как они "обошлись" с интерцепторами..."""

чтоб потом написать вот это :

""Ручка выпуска интерцепторов легко сжимается и, по радиусу, поднимается вверх, в этой ситуации (сильный боковик), их должен был выпустить БИ, КВС должен быть дать команду...Выпустили бы интерцепторы, всё было бы ок...тут уже это перетерли до дыр..."""

Сами с собой общаетесь???





AUASP
Старожил форума
27.01.2013 19:35
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже.

Т.е. имеем (в приближении равнозамедленного движения) 30 км/час=8.333 м/с за 8 секунд, т.е.
отрицательное ускорение 1, 041666667 м/с*с
В это случае пробег получается (без учета интерцеторов, с тем торможением, которое было за эти 7-8 сек): 64*64/(1, 041666667*2)=1966, 08 МЕТРОВ
(64 м/с=320 км/час).
У меня в грубой прикидке то же самое вышло, что и у Gammon
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 19:38
выше опечатался: 64 м/с=230 км/час имелось в виду
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
27.01.2013 20:06
middlefinger:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Двигатели были ИСПРАВНЫ - в строгом значении этого термина: т.е. они функционировали полностью с соответствии с имейющейся на тот момент тех. документацией разработчика.

Двигатели были НЕИСПРАВНЫ - в смысле были недостаточно готовы к парированию всех возможных спонтанных действиям безграмотного авиалётчика.

Защита от ЭВС будет усилена! - до появления очередного такого же субьекта в кабине. Который неизвестно что придумает ещё...

У двигателей должга быть и ЕСТЬ блокировка, защищающая от включения прямой тяги БЕЗ перекладки сворок. Ее назначение очевидно и абсолютно правильно предусмотрено - НИКОГДА не дать прямой тяги при непереложенных створках при включении реверса - ВЕРНО?????
Ибо прямая тяга при непередоженных сворках и включении реверса- практически в любом случае СЕРЬЕЗНАЯ проблема.

При любом прерванном взлете с ЭТИМИ моторами произошла бы точно такая же ситуация - экипаж получил бы прямую тягу при торможении, и ЭТО ОЧЕВИДНАЯ неисправность..
Неисправность заключается в том, что при переводе РУР одним движением минуя площадку МГ сразу в положение МОТ, регулировка двигателей НЕ УСПЕЛА переложить створки и создала прямую тягу. Перекладка одним движением предусматривается НОРМАЛЬНОЙ эксплуатацией при прерваном взлете.
Если бы они прекращали взлет скажем утром в том же Внуково - они бы получили ТО ЖЕ САМОЕ - прямую тягу вместо реверса.
И именно в этом на мой взгляд НЕИСПРАВНОСТЬ.

Я ничуть не умаляю их "заслуг" по созданию сложной ситуации и без троекратного ошибочного включения реверса.......
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 20:14
Если я и Gammon правы в своих расчетах, то получается такая картина:
Окажись после касания за штурвалом водила КАМАЗА, который ни сном, ни духом про реверс и интерцепторы, а знает только, что машину надо держать на дороге и давить на тормоз, он бы не выкатился.
Inventor
Старожил форума
27.01.2013 20:15
Наконец-то хоть кто-то это понял ....
конфетник
Старожил форума
27.01.2013 20:17
а объясните мне, лузеру, что было бы, если интерцепторы конструктивно ВСЕГДА выпускались только вручную? лично или по команде - не суть важно. чтоб не забывалось. тем более на таком летучем т204?
Inventor
Старожил форума
27.01.2013 20:19
Мой мессидж был адресован эндокринологу
Inventor
Старожил форума
27.01.2013 20:24
Если бы конструктивно интерцепторы выпускались только вручную, то тогда их всегда выпускали бы сами и только вручную ....
Gammon
Старожил форума
27.01.2013 20:28
AUASP:
Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже.

Т.е. имеем (в приближении равнозамедленного движения) 30 км/час=8.333 м/с за 8 секунд, т.е.
отрицательное ускорение 1, 041666667 м/с*с
В это случае пробег получается (без учета интерцеторов, с тем торможением, которое было за эти 7-8 сек): 64*64/(1, 041666667*2)=1966, 08 МЕТРОВ
(64 м/с=320 км/час).
У меня в грубой прикидке то же самое вышло, что и у Gammon
==========
Я считал несколько более изощренно: положил в момент касания аэродинамическое сопротивление равным mg/К и далее пропорциональным квадрату скорости; подъемную силу как аэродинамическое сопротивление * К; тормозное усилие колес как ((mg) минус (подъемная сила)) * (эффективность==const==0.35) ... и так с шагом 0.25 с. Можно, конечно, через диффур формулу вывести ... но мозги сегодня лень напрягать было ...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
27.01.2013 20:29
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

Если бы они прекращали взлет скажем утром в том же Внуково - они бы получили ТО ЖЕ САМОЕ - прямую тягу вместо реверса.
И именно в этом на мой взгляд НЕИСПРАВНОСТЬ.


Несмотря ни на что, я ничуть не сомневалась в Вас, эндокринолог!! Хоть Вы и на Роллс-Ройсах.
До встречи в Африке)) С уважением.
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 20:30
Вообще_то_я_эндокринолог:
Перекладка одним движением предусматривается НОРМАЛЬНОЙ эксплуатацией при прерваном взлете.

Подразумевается ли что при прерванном взлете стойки обжаты? Если подразумевается, см. Примечание "только при обжатых", если НЕ подразумевается, тогда да - багофича.
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 20:31
конфетник:

Ну так ведь тенденции к автоматизации для чего - ради разгрузки экипажа для выполнения тех работ которые автоматика выполняет плохо или совсем не выполняет пока. Именно потому что забывается, несмотря на чтение карт и разделения пилотирование/контроль. При этом все равно приходится иногда делать вручную, автоматика конечно надежнее человека, но все равно не на 100%.
spika
Старожил форума
27.01.2013 20:32
Эндокринолог:
Вот дураки и ВОЗМУЩАЮТСЯ ---- типа НАШИХ БЬЮТ - это корпоративная солидарность - не иначе
¶¶¶¶¶¶¶¶
Нет, уважаемый, вы снова не поняли. Возмущаемся, потому что снова среди ваших суперасов с гигантским IQ, найдется тот, который похоронит 200 человек. Человеческий фактор надо исключать. А то снова будете орать "Система виновата".
===

Да, и на реверс тянули таки дважды (а не трижды), но все равно не ясно почему не дошло с первого раза, что не получится.
Agua
Старожил форума
27.01.2013 20:32
конфетник:

а объясните мне, лузеру, что было бы, если интерцепторы конструктивно ВСЕГДА выпускались только вручную? лично или по команде - не суть важно. чтоб не забывалось. тем более на таком летучем т204?

Думаю что Вы удивитесь, когда узнаете, что "лузер" означает "неудачник".)))
Земной Летатель
Старожил форума
27.01.2013 20:32
To Вообще_то_я_эндокринолог:
«У двигателей должга быть и ЕСТЬ блокировка, защищающая от включения прямой тяги БЕЗ перекладки сворок.» -эту умную мысль на этом типе пересилила другая умная мысль.

Вот она «Двигатель позволяет включать РУ на повышенных оборотах. Такой способ обеспечивает быстрейшее получение МОТ»

Вторую мысль запихнули вероятно из-за того что не смоги гарантировать должной приёмистости движков.

Но если приёмистость створок реверса 8 секунд вместо 2-х секунд, то движкам незачем спешить с выходом на номинал при еверсе в режиме МОТ.

Надёжнее было бы движкам при реверсе МОТ всегда уходить до малого газа и затем ждать сигнала от датчика фиксирующего, что створки переложились и стали на замок. Проигрыш во времени – две три секунды. Выигрыш в надёжности – гарантированное отсутствие прямой тяги реверса как на прерванном взлёте так и на посадке.

Одно ставим на левую чашу весов, другое а правую. Что перевесит ??
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 20:35
Gammon:
Я считал несколько более изощренно

В этом-то и вся прелесть: изощренный и грубый "лобовой" привели к одному результату.
А это уже шибко на истину смахивает ;)
613445
Старожил форума
27.01.2013 20:39
конфетник:
а объясните мне, лузеру, что было бы, если интерцепторы конструктивно ВСЕГДА выпускались только вручную? лично или по команде - не суть важно. чтоб не забывалось. тем более на таком летучем т204?

лузеру? ошибались бы с моментом выпуска+ доп нагрузка.А как летали без автоматики раньше?
Shakaran
Старожил форума
27.01.2013 20:44
Если бы они прекращали взлет скажем утром в том же Внуково - они бы получили ТО ЖЕ САМОЕ - прямую тягу вместо реверса.
И именно в этом на мой взгляд НЕИСПРАВНОСТЬ.


не то же самое ? Попытайтесь мозг напрячь. здесь 150 страниц про это. Или ваш ***-это попытка вброса гумна или мечты такие ?
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 20:45
AUASP:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Перекладка одним движением предусматривается НОРМАЛЬНОЙ эксплуатацией при прерваном взлете.

Подразумевается ли что при прерванном взлете стойки обжаты?

Естественно подразумевается. Я же и на этот раздел РЛЭ ссылку приводил. Скорость меньше V1 - реверс, тормоз, якорь, парашут... Естественно стойки при этом ЕЩЕ обжаты. Скорость больше V1 - только взлетать и молиться.
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 20:50
kulverstukas:
Естественно подразумевается. Я же и на этот раздел РЛЭ ссылку приводил.

Отсюда следует, что:
"Если бы они прекращали взлет скажем утром в том же Внуково - они бы получили ТО ЖЕ САМОЕ - прямую тягу вместо реверса." - мягко говоря некорректно? ;)
SergeyB
Старожил форума
27.01.2013 20:52
Я чего-то не понял. Предположим, при посадке самолет не понял, что уже пора тормозить, и не дал включить реверс, может быть еще какие-то тормозные штуки заблокировал. Это защита от непреднамеренного включения чего-то опасного в полете. Наверное, так и надо. Но почему самолет разгоняться стал? «Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч... РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.»

Я не понимаю эту логику. Экипаж командует включить реверс, автоматика отвечает, что рано еще, мы пока летим, и при этом разгоняется. С чего бы это?
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 20:52
2 Эндокринолог

Неисправность заключается в том, что при переводе РУР одним движением минуя площадку МГ сразу в положение МОТ, регулировка двигателей НЕ УСПЕЛА переложить створки и создала прямую тягу. Перекладка одним движением предусматривается НОРМАЛЬНОЙ эксплуатацией при прерваном взлете.
Если бы они прекращали взлет скажем утром в том же Внуково - они бы получили ТО ЖЕ САМОЕ - прямую тягу вместо реверса.



Вам там уже грубо ответили, я поделикатенее скажу. НЕ ТОЖЕ САМОЕ. У них были бы стойки обжаты и створки бы успели начать перекладку и заблокировать выход на прямую тягу (если я правильно понимаю кинематику ПС-90). И с паузой в 3-8 сек они бы получили реверс.

PS: То же самое было бы если бы на заходе они приложились поплотнее и хотябы один раз в течение первых 2 секунд обе ООШ обжались бы одновременно (независимо от положения ПОШ). Створки бы пошли на открытие и к 8-й секунде бы скорее всего они имели реверс а не прямую тягу. Собственно, судя по многочисленным намекам, они именно так всегда и делали.
КВС Су-24
Старожил форума
27.01.2013 21:00
SergeyB...Я не понимаю эту логику. Экипаж командует включить реверс, автоматика отвечает, что рано еще, мы пока летим, и при этом разгоняется. С чего бы это?

Вы просто ничего не понимаете, не вникайте, почитайте про прямую-обратную тягу.
wwIIp
Старожил форума
27.01.2013 21:02
kulverstukas:

2 Эндокринолог

....

PS: То же самое было бы если бы на заходе они приложились поплотнее и хотябы один раз в течение первых 2 секунд обе ООШ обжались бы одновременно (независимо от положения ПОШ). Створки бы пошли на открытие и к 8-й секунде бы скорее всего они имели реверс а не прямую тягу. Собственно, судя по многочисленным намекам, они именно так всегда и делали.
Старожил
форума




И делают до сих пор (?!) ( вот цитата с последней страницы ветки о ССЖ-100):

den003:

Летел недавно Red Wings, садились во Внуково. Перед посадкой командир попросил всех еще раз потуже пристегнуть ремни. Когда коснулись полосы, сразу резко начали тормозить, тело сильно бросило вперед. Сколько летал, никогда на посадке так не тормозили. Обратно летел Уральскими на А320, там все как обычно было - нормальная мягкая посадка. Что эот было?

27/01/2013 [12:22:37]


Старожил
форума

den003:

точнее не потуже пристегнуть, а проверить, надежно ли пристегнуты. :)

27/01/2013 [12:27:26]
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 21:04
Господа! Найдя неисправность, вы как те несчатсные пилоты бросились обсуждать ЕЁ ОДНУ, забыв что данная катастрофа есть закономерная цепочка (или, как говорят языком потенциального противника "дырки в сыре") только наличие ВСЕХ звеньев которой приводят к результату.

Да, двигатели были неисправны. Но для того чтобы получить прямую тягу вместо реверса необходимо СОЧЕТАНИЕ

одной из двух необжатых ООШ

и

РУРов в МОТ без промежуточной остановки

для чего в общем-то еще постараться надо, т.е. добавить в этот супчик либо повышенную скорость захода, либо сильный постоянный боковик, да еще и при пустом самолете.
kulverstukas
Старожил форума
27.01.2013 21:08
wwIIp:

судя по процитированному вами, как раз больше не делают, наоборот стараются как следует треснуться и тормозить сразу всем что есть. Т.е. lesson learned.
конфетник
Старожил форума
27.01.2013 21:10
конфетник:
...что было бы, если интерцепторы конструктивно ВСЕГДА выпускались только вручную? лично или по команде - не суть важно. чтоб не забывалось. тем более на таком летучем т204?

вопрос тем, кто понял. остальным просьба не беспокоиться...
в смысле, ваше мнение? делов 1+1 сек (команда-исполнение). как минимум +5 жизней.

говорят, слишком уж они редко не выходят автоматом. вот и подзабывают, вернее, нет отточенного движения, не требующего работы моска.
Sakhalinetz
Старожил форума
27.01.2013 21:19
Уважаемые форумчане! В ситуации с этим самолетом экипаж не мог воспользоваться тормозами колес шасси. Не основной, не резервной, не аварийной, не стояночным тормозом, только, как здесь заметили, якорем. Прочитайте еще раз: http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ... самолет, практически летел, косаясь передней опорой шасси полосы. Обжатия основных колес шасии небыло.Как в это случае тормозить? А вот почему не выпустили в ручную интерцеторы не понятно- или был действительно "мастер класс", или боялись опять грубой посадки после их (интерцепторов) выпуска. Осознали исход только когда в третий раз выключали реверс.Почему не сработал реверс вопрос к МАКу. Судя по тому что остатки самолета вывозили через день, ответ у них был готов. Если что не так, прошу не пинать. С уважением ко Всем.
613445
Старожил форума
27.01.2013 21:19
Земной Летатель:
...Одно ставим на левую чашу весов, другое а правую. Что перевесит ??

"всё украдено до нас"! Кое-где есть волшебная кнопка "TOGA"-разделяет посадка\прерванная

kulverstukas:
....Скорость больше V1 - только взлетать и молиться.

если молитва поможет...в Ярославле не помогла...
AUASP
Старожил форума
27.01.2013 21:20
Agua:
Думаю что Вы удивитесь, когда узнаете, что "лузер" означает "неудачник".)))

Ну, с "ламером" перепутал. Хотя тот вообще "увечный" означает :)))
Sakhalinetz
Старожил форума
27.01.2013 21:23
Уважаемые форумчане! В ситуации с этим самолетом экипаж не мог воспользоваться тормозами колес шасси. Не основной, не резервной, не аварийной, не стояночным тормозом, только, как здесь заметили, якорем. Прочитайте еще раз: http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ... самолет, практически летел, косаясь передней опорой шасси полосы. Обжатия основных колес шасии небыло.Как в это случае тормозить? А вот почему не выпустили в ручную интерцеторы не понятно- или был действительно "мастер класс", или боялись опять грубой посадки после их (интерцепторов) выпуска. Осознали исход только когда в третий раз выключали реверс.Почему не сработал реверс вопрос к МАКу. Судя по тому что остатки самолета вывозили через день, ответ у них был готов. Если что не так, прошу не пинать. С уважением ко Всем.
wwIIp
Старожил форума
27.01.2013 21:23
kulverstukas:

судя по процитированному вами, как раз больше не делают, наоборот стараются как следует треснуться и тормозить сразу всем что есть. Т.е. lesson learned.


Хотя цитате нет "треснулись", а есть "коснулись", Вас понял, спасибо.
Такая перестраховочка не повредит, при условии дисциплинированности пассажиров ;)
mikejin
Старожил форума
27.01.2013 21:24
Господа из RW, ну скажите честно, вы персонально научены и используете (использовали) методику рвать РУР до упора за один раз? Только честно! Ну не мог один этот КВС на нескольких самолетах так раздолбить приводы РУР! Точно многие так делают (делали).
1..148149150..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru