Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..143144145..185186

zjn
Старожил форума
26.01.2013 18:30
LABEANEN
Их ОБМАНУЛА МАШИНА.

Вера дело серьезное. Любые здравые мысли против веры - ничто....
A777
Старожил форума
26.01.2013 18:44
Captain 777:

Не ушли , это я написал, а по поводу тормозов Мамаладзэ написал правильно они работают но не эффективны если нет сцепления с полосой, представте машину если вы летите на ней и нажимаете тормоз то колодки будут прижиматьсь к диску А ТОЛКУ в воздухе... Вы же не затормозите а так и продолжите по продолженной... Пока колесами к асфальту не прижметесь
A777
Старожил форума
26.01.2013 18:51
Captain 777:

А про уход с касания тут страниц пять исписали, если не читали то мнения разделились, одна часть оппонентов за уход после применения реверса другая часть потив, я против но когда ну очень надо то рискнуть можно, а за уход с касания до применения реверса всем ЗА...
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 18:57
DSA76:

там на соседнем форуме ремонт вдруг, поэтому здесь: Изменения в РЛЭ делаются быстро, фактически мгновенно, а вот доработка конструкции требует времени и осмысления разных непредвиденных сценариев использования, например что в отдельных а/к захотят использовать при штатной посадке технологию управления реверсом пердназначенную для прерваного взлета.
vasilf
Старожил форума
26.01.2013 19:11
газик:

Но выход движков на прямую тягу был для них жуткой подлянкой которой они никак не ждали !!!


Извините. За девять дней до этого был Новосибирск, по поводу которого, как тут говорили, в АК был разбор. Ситуация один к одному, только ВПП 4 км и оврага за ней не случилось, ограничилось выкатом на 350 м. Тут одно из двух: либо в АК разбора по существу не было, либо он был экипажем (КВС) проигнорирован. В любом случае, экипаж точно знал, что такое может произойти.

Представьте себе, что вы свою собаку каждый день бьёте по голове и она это терпит. Будет ли считаться подлянкой, когда она в конце концов вас укусит? Экипажи этого КВС постоянно нарушали требования РЛЭ по включению реверса - вместо процедуры, описанной для случая нормальной посадки, в обычных условиях систематически использовали ававрийную процедуру для прерванного взлёта. Повышенные усилия, возникающие при этом в проводке управления двигателями привели к нарушению её регулировок (возможно, и регулировок МУБ), что было подтверждено проверкой Росавиации - такие нарушения были обнаружены только на самолётах этой АК, что может говорить о том, какая технология применения реверса была для этой АК не аварийным исключением, а повседневным правилом.

И ещё. Почему не выпустили интерцепторы вручную? Возможно, кто-то думает иначе, но у меня после долгого думания именно на эту тему получается только один ответ: потому что никогда этого не делали и эта процедура для них была нештатной - либо интерцепторы сразу выходили автоматом, либо самолёт досаживали реверсом и интерцепторы с ВТ опять-таки сами выходили. Потому их всех, в первую очередь БИ, на реверсе и заклинило.
613445
Старожил форума
26.01.2013 19:17
kulverstukas:
PS с другой стороны есть не меньше дюжины увлекательных кинофильмов про ...

при выключении зажигания и движка на ряде авто вы теряете усилитель руля, тормоза..."Далеко" не уедете

sergehobo:
Не надо коленками голову обхватывать! Надо пристегиваться как положено! ... А был бы пристегнут ремнями и остался б жив!...

напомнить последствия для пилотов в Ярославле?Притом что там скользящий а здесь в бетонную стену.

TCO:
...Все это на ИСПРАВНОМ самолете. Просто один реверс деактивирован...

"реверс деактивирован"-он входит в перечень?

Captain 777:
- почему скорость над торцом 260 км/час?

извините, встряну.Версия: В Ярославле на голосовом , БИ читает скорость в 250км\ч-взлётная и они пытаются поднять ПОШ.На СОК запись ну очень меньше и МАК записал что пытались взлететь не добрав скорости.На ветке сошлись что так обслуживали системы.Возможно и здесь нечто подобное
A777
Старожил форума
26.01.2013 19:20
Да очень интересно как на 204 взлет прерывают, если тут это на ветке уже было подскажите может я что то пропустил, но если также как и при посадке ждать на МАЛОМ РЕВЕРС пока стврки не переложаться терять время ожидая всякие табло, и потом только на МАКС РЕВЕС то что это за прерваный взлет там каждая секунда важна особенно на скорости близкой к скорости решения, да и внимание экипажа забивается не тем чем надо. По нормальному поставил сразу на МАКС РЕВЕРС и все , ну а если потом отказал РЕВЕРС то дальше CRM и технология работы
Мамаладзэ
Старожил форума
26.01.2013 19:25
Captain 777:

То: Мамаладзе
Вы так расстраивайтесь , что забыли ответить:
- почему скорость над торцом 260 км/час?
- почему не ушли на второй круг?
И могу добавить еще пару вопросов:
- кто их так обучал посадке с боковым ветром ?
(на левую тележку при ветре справа так даже на Ан-2 не летают),
- если они реально были оттренированы на FFS по действиям при отказе основной системы торможения, почему не применили АВАРИЙНОЕ торможение?
Не надо переходить на личности, просто честно ответьте на вопросы.

26/01/2013 [17:27:36]

Я ничего не забыл.
Это во первых.
Во вторых - почему эти вопросы вы адресуете именно мне?
Могу только дать небольшой комментарий на ваш крайний вопрос - на "пробеге" не зафиксировано ни одного признака отказа основной системы торможения, система торможения была абсолютно работоспособна и работала совершенно штатно вплоть до столкновения с препятствием. Какие основания применять АВАРИЙНОЕ торможение?


Flin:
Да я его вводил, но не всю программу, скажем так частично, в 2008 году в крыльях была чехорда с вводом пилотов, постоянно в кабине был стажер, или пилот или бортинженер, выполнил с ним несколько полётов...... более упрямого стажера у меня не было ни до ни после.....
Командиром его вводил Сан Саныч "с бородой", тоже говорил что намаялся.......

конфетник:
Мы друг друга правильно поняли......
Подождите делать выводы.....
Сейчас все ждут 4-го числа, к этой дате и АР и транснадзор и росавиация "готовят новости"....
Дед Пихто.
Старожил форума
26.01.2013 19:32
http://www.youtube.com/watch?v ...
найдите пару отличий ...
... царствие небесное экипажу и политике развития авиации этой страны ...
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 19:36
A777:

http://yadi.sk/d/DwK5gO6R280v4

Раздел 5.3.3.2
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
26.01.2013 19:37
To vasilf:

... Экипажи этого КВС постоянно нарушали требования РЛЭ по включению реверса - вместо процедуры, описанной для случая нормальной посадки, в обычных условиях систематически использовали ававрийную процедуру для прерванного взлёта...

... Потому их всех, в первую очередь БИ, на реверсе и заклинило.

ИМХО, "насиловали" ребята технику, привыкли, что она "терпела"...
зы Не знаю, как на слух в пилотской кабине 204/214 воспринимается звук двигателей. Если малый газ и номинал четко различимы, то характерный для максимального реверса звук мог быть одной из дополнительных причин "клина".
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 19:41
613445:

kulverstukas:
PS с другой стороны есть не меньше дюжины увлекательных кинофильмов про ...

при выключении зажигания и движка на ряде авто вы теряете усилитель руля, тормоза..."Далеко" не уедете



Дада а еще руль заблокируется при вынимании ключа. Но мы обсуждали как раз задачу не как "уехать далеко" а как экстренно остановить автомобиль у которого отказала штатная система торможения.
Мамаладзэ
Старожил форума
26.01.2013 19:42
A777:

Да очень интересно как на 204 взлет прерывают, если тут это на ветке уже было подскажите может я что то пропустил, но если также как и при посадке ждать на МАЛОМ РЕВЕРС пока стврки не переложаться терять время ожидая всякие табло, и потом только на МАКС РЕВЕС то что это за прерваный взлет там каждая секунда важна особенно на скорости близкой к скорости решения, да и внимание экипажа забивается не тем чем надо. По нормальному поставил сразу на МАКС РЕВЕРС и все , ну а если потом отказал РЕВЕРС то дальше CRM и технология работы

26/01/2013 [19:20:37]

При прерванном взлёте сразу в одно движение максимальный реверс, но это только при прерванном взлёте, когда шасси априори обжато, при этом перекладка реверса происходит на оборотах ниже взлётного режима (максимального или пониженного) но выше малого газа, тем самым обеспечивается максимальная приёмистость при переходе на обратную тягу, все условия блокировок соблюдаются - шасси обжато, РУД МГ, реверсивное устройство выдерживает нагрузку при перекладке не на оборотах малого газа, но это всё на прерванном взлёте, а не на "посадка", а точнее на очень низком полёте над полосой.......
613445
Старожил форума
26.01.2013 19:51

kulverstukas:
Дада а еще руль заблокируется при вынимании ключа. Но мы обсуждали как раз задачу не как "уехать далеко" а как экстренно остановить автомобиль у которого отказала штатная система торможения

при работающем движке-ручник и последовательно передачи с повышенных до задней играя сцеплением, мор..й в снег или в кусты или боком об отбойник
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 19:56
613445:

и последовательно передачи с повышенных до задней играя сцеплением

увы, у автомобиля с которого началось обсуждение всего две педали :)
Земной Летатель
Старожил форума
26.01.2013 19:59

Повторю своё, быть может, заманчивое предложение…

Давайте пойдём другим путём!!!

Пусть все кто классно шарит в РЛЭ и в других руководствах по этому типу укажет название документа, номер страницы, номер пункта, где написано в какой ситуации применяется пересиливание РУР при несработавших створках реверса.

Тому, кто найдёт, лично высылаю бутылку самого лучшего коньяка.

Лично я бы в РЛЭ написал примерно так:

1) Сели, индикация "стойки обжались" появилась;
2) Включаем РУР на первую позицию, и ждём загорание лампочки перевода створок реверса;
3) Если лампочка долго не горит (например перегорела или датчик створок вышел из строя), то БИ бежит в салон и в окошко глазами контролирует открылись или нет;
4) Если БИ глазами видит, что открылись, то бежит обратно в кабину и даёт команду КВСу «Створки открылись, ПЕРЕСИЛИВАЙ РУР».

Хочется всётаки понять зачем, для каких именно ситуаций заложили для РУР саму возможность вывода движков на номинал при не сработавших створках.

Вот небыло бы вообе этой возможности вывести на номинал РУРом при не сработавших створках, они бы с малым реверсом хоть пять раз подрыкались, в конце концов вырвали бы эту РУР, но неубились бы!!!
Aleksei ty160
Старожил форума
26.01.2013 19:59
Уважаемые - прочтите что пишут лётчики рэдов на стр.5
Лётчик:
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибирске спасло поле-здесь поля не было, а ситуация один к одному, да ещё уклон после горба.
Ребята, упокой Господи ваши души! Семьи, скорбим с вами! Душа и сердце плачет
29/12/2012 [19:20:52]

Да, имеются особенности эксплуатации 100 и 100В система подготовки экипажей именно в отдельно взятой живопырке не работает.
А теперь появилась возможность наехать на самолёт и тормознуть весь парк по КПН, вместо того чтобы повесить за я... рэдовских, кто толкает за баблом любыми путями, даже в обход исправности ВС (Новосибирск 20.12 - выкатка и Внуково 29.12 отказ реверса - и всё 64049).

Да, возможно и были некритические ошибки, но о покойниках либо хорошо, либо лучше помолчать.
С уважением.
prnk
Старожил форума
26.01.2013 20:01
"в первую очередь БИ".
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 20:09
Земной Летатель:


Вам уже три или четыре раза написали и даже указали пункты РЛЭ по которым разрешено (даже не разрешено а приказывается) не "пересиливать РУР при несработавших створках", а сдвигать РУР в максимум не дожидаясь перекладки.

П. 5.3.3.2 РЛЭ.

PS Коньяк готов разделить по справедливости с Мамаладзэ, RapidPro и еще с соседнего форума пара человек :)
vasilf
Старожил форума
26.01.2013 20:24
prnk:

"в первую очередь БИ".


По РЛЭ это его обязанность выпускать интерцепторы вручную, если они не вышли автоматом.
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 20:26
Aleksei ty160:

Уважаемые - прочтите что пишут лётчики рэдов на стр.5
Лётчик:
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса?


Сигналы от концевиков не блокируют ни ручной выпуск интерцепторов, ни торможение колесами, тут уже неоднократно это подтверждали.
Виктор А
Старожил форума
26.01.2013 20:28
Виктор А:
- где ОБМАН со стороны машины?

газик:
В прямой тяге при не вышедших створках реверса.


Сигнал был, что створки вышли?
НЕТ.
Где обман?

В РЛЭ написано - рвануть РУРы сразу до упора?Да ещё три раза.
НЕТ.
Там чётко прописаная технология.
Её соблюдали ?
НЕТ.

Газик, сами себя за угол не заводИте...
613445
Старожил форума
26.01.2013 20:45
kulverstukas:
увы, у автомобиля с которого началось обсуждение всего две педали :)

тогда без сцепления, но всё тоже самое.Проверено лично, но на Тойоте :)

kulverstukas:
Aleksei ty160:
Уважаемые - прочтите что пишут лётчики рэдов на стр.5
Лётчик:
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса?

Сигналы от концевиков не блокируют ни ручной выпуск интерцепторов, ни торможение колесами, тут уже неоднократно это подтверждали

смысл поста в том что летающие пилоты с типа не знают что делать в этом случае...
Земной Летатель
Старожил форума
26.01.2013 20:47
Почитав Вышеозначенный Раздел 5.3.3.2 по ссылке http://yadi.sk/d/DwK5gO6R280v4

у меня новая родилась новая отмаза не отдать коньяк.

Для чего в конструкцию заложена возможность пересилить блокировку РУР при не переложившихся створках при скоростях больших чем 150 км в час ????

До скорости 150 км, те, кто писал РЛЭ справедливо полагают, сто обе стойки обжаты и блокировки створок по обжатию стоек 100% не будет. И надо дать возможность пилоту установить РУР в максимальное положение не дожидаясь перекладки створок.

Но при скорости в 250 км в час возможность пересилить РУР, ка мне кажется, должна быть отключена.

Не так ли ?? Зачем её оставили для полёта в воздухе ???


И вообще зачем между положением РУР «Помежуточный упор» и положением «Вверх до упора» ввели блокировку с пересиливанием ???
Надо максимал – пожалуйста ставь себе без пересиливания. Когда датчик перевода створок покажет что створки перевелись, движки при установленной РУР до упора сами подымаются до номинала.

Если за отведенное время – пару секунд или сколько там им положено - створки не переложились – красная лампа «реверс не работает».

Движки при этом остались на малом газу. Сиренка в кабине «Реверса нету ибо не прижались к полосе».

Всё спокойно и без нервов. Ну нет реверса, будем за остальные тормозные системы думать, или поймём почему его нету.

А так блин на нервах пересилил, и смотришь на скорость убьёшься или нет.

TCO
Старожил форума
26.01.2013 20:49
2 613445
Деактивированый реверс конечно же входит в MEL, перечень по-вашему
Бывший оптимист
Старожил форума
26.01.2013 20:56
2 vasilf:

Ни один БИ, на любом типе ВС, не имеет права выполнять какое-либо действие(особенно с механизацией)без команды пилотирующего(если иное не оговорено на предполётном(предпосадочном)брифинге).В данной ситуации БИ должен был доложить о невыпуске интерцепторов в "Автомате", но дёргать их самостоятельно-не имел права.
газик
Старожил форума
26.01.2013 21:20
Виктор А

Сигнал был, что створки вышли?
НЕТ.
Где обман?


Нет обмана

----------
В РЛЭ написано - рвануть РУРы сразу до упора?Да ещё три раза.
НЕТ.
Там чётко прописаная технология.
Её соблюдали ?
НЕТ.


Если так делали 100 раз до этого и проходило, а 29.12.2012 не прошло, то это обман !


Я не знаю как работает в RW ЛМО, КРС, и т.д.
Я не знаю довели командиру ситуевину в Новосибирске или он в рейсе был.
Я не знаю кто вводил КВСа и какой у него был характер.
Я не знаю почему он решил заходить на такой скорости (или не усмотрел).

Я знаю, что он не ожидал после включения реверса прямой тяги ! Это 100% !


Я не знаю почему они не справились с этим ОТКАЗОМ !
vasilf
Старожил форума
26.01.2013 21:23
Бывший оптимист:

Ни один БИ, на любом типе ВС, не имеет права выполнять какое-либо действие(особенно с механизацией)без команды пилотирующего(если иное не оговорено на предполётном(предпосадочном)брифинге).В данной ситуации БИ должен был доложить о невыпуске интерцепторов в "Автомате", но дёргать их самостоятельно-не имел права.


Я в курсе. Специально уточнял: он об этом даже не докладывал.
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 21:28

Если так делали 100 раз до этого и проходило, а 29.12.2012 не прошло, то это обман !



Вау!

К вопросу наше прошедшей дискуссии с эндокринологом о наличии головного мозга у населения.

Таки выходит что если сто раз выходил на обгон бензовоза по встречке ночью в гололед на 180 в закрытом повороте пьяным а на 101-й раз вдруг опа! и в КАМАЗ, то ЭТО ОБМАН!!!
Земной Летатель
Старожил форума
26.01.2013 21:29
Почитав Вышеозначенный Раздел 5.3.3.2 РЛЭ по ссылке http://yadi.sk/d/DwK5gO6R280v4
Я увидел еще одну глупость: при установке РУР вверх до упора с пересиливанием если движки выйдут на номинал раньше перекладки створок, то створки будут перекладываться под большой механической нагрузкой, которую создаёт тяга двигателя на номинале.

А это приводит к повышенной механической нагрузке на систему привода этих створок и снижает надёжность постановки створок на замок.

Т.е. может быть ситуация при которой при прерванном взлёте из-за отказавшего одного движка, исправный движок после включения реверса переводом с пересиливанием РУР вверх до упора будет какое-то время создавать прямую тягу причём на номинале, пока не переложатся створки. И это несмотря на то, что его согласно раздела 5.3.3.2 РЛЭ перед этим переводили на малый газ.
86
Старожил форума
26.01.2013 21:32
Бывший оптимист:

2 vasilf:

Ни один БИ, на любом типе ВС, не имеет права выполнять какое-либо действие(особенно с механизацией)без команды пилотирующего(если иное не оговорено на предполётном(предпосадочном)брифинге).В данной ситуации БИ должен был доложить о невыпуске интерцепторов в "Автомате", но дёргать их самостоятельно-не имел права.

БИ должен был доложить о невыпуске интерцепторов в "Автомате", но дёргать их самостоятельно-не имел права.

Да Вы правы но ВСЕМУ есть предел и каждый выбирает сам что делать в такой ситуации.
После посадки в Поддуд конечно в экипаже был "разбор-втык" свалили все на БИ
вот и его заклинило ...а ведь дерни он инрерики все были бы живы, ну был бы еще один
КВС с которым он бы больше НИКОГДА не полетел....

PS кстати на ИЛ-86 член экипажа обязан выполнить команду КВС даже если она не соответствует РЛЭ так и записано в приложении №10.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
26.01.2013 21:55
kulverstukas:

Таки выходит что если сто раз выходил на обгон бензовоза по встречке ночью в гололед на 180 в закрытом повороте пьяным а на 101-й раз вдруг опа! и в КАМАЗ, то ЭТО ОБМАН!!!

Обман безусловно, только обманщик и обманутый - ОДНО лицо - это самообман!
Ибо человек убеждал себя что с ним ничего не случится, что он особенный и с каждым разом эта самоуверенность возрастала до 101 раза.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
26.01.2013 22:01
Земной Летатель:
Я увидел еще одну глупость: при установке РУР вверх до упора с пересиливанием если движки выйдут на номинал раньше перекладки створок, то створки будут перекладываться под большой механической нагрузкой, которую создаёт тяга двигателя на номинале.

Блин, теоретики.....
А Вы не увидели глупость что самолет крыльями не машет, но летает?
Ну приведите хоть 1 мотор в мире, где тяга реверса помогает перекладке створок, а не мешает.
Почему Вы здесь до сих пор а не в Перми???????
kulverstukas
Старожил форума
26.01.2013 22:11
Вообще_то_я_эндокринолог:

А если этот самообманщик - водитель автобуса?

"Я бы умер спокойно, во сне, как мой дед,
А не с криками ужаса, как его пассажиры."
Мамаладзэ
Старожил форума
26.01.2013 22:12
Вообще_то_я_эндокринолог:

почту посмотри...........
abuabmop
Старожил форума
26.01.2013 22:17
Таки выходит что если сто раз выходил на обгон бензовоза по встречке ночью в гололед на 180 в закрытом повороте пьяным а на 101-й раз вдруг опа! и в КАМАЗ, то ЭТО ОБМАН!!!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Если (даже в описанной ситуации) у Вас при повороте руля вправо, колёса неожиданно для Вас поворачивают влево...
Будь Вы в этот момент трезвый, без гололёда, на 60 - Вы въедете.

С обратной реакцией управляющих элементов на прилагаемое к ним воздействие...
С совершенно неожиданной и неожидаемой...
Расскажите мне, кто справлялся.

На Арбате летом аттракцион для "уверенных в превосходстве своего разума над другими".
Велосипед с рулевым колесом поворачивающимся в противоположную повороту руля сторону.
Платишь 100 рублей, проехал три метра, получаешь триста.

Ребята, организаторы, показывают, ездят на нём.
И неплохо зарабатывают на жаждущих.

Даже если сейчас посадить брызжущих здесь слюной на несущийся по полосе самолёт и дать реверс в руки, это не будет чистый эксперимент.
Они знают наперёд...

abuabmop
Весенняя Ласточка
Старожил форума
26.01.2013 22:43
abuabmop

Даже если сейчас посадить брызжущих здесь слюной на несущийся по полосе самолёт и дать реверс в руки, это не будет чистый эксперимент.
Они знают наперёд...

Да, это верно.
Санчелло
Старожил форума
26.01.2013 22:58
abuabmop:

Можете написать Ваши видения, что могло послужить возникновению прямой тяги? отказ чего именно?
vasilf
Старожил форума
26.01.2013 23:10
Мамаладзэ:

При прерванном взлёте сразу в одно движение максимальный реверс, но это только при прерванном взлёте, когда шасси априори обжато, при этом перекладка реверса происходит на оборотах ниже взлётного режима (максимального или пониженного) но выше малого газа, тем самым обеспечивается максимальная приёмистость при переходе на обратную тягу, все условия блокировок соблюдаются - шасси обжато, РУД МГ, реверсивное устройство выдерживает нагрузку при перекладке не на оборотах малого газа


Скажите, насколько существенно отличается усилие, прилагаемое к РУР в этом случае от усилия при включении реверса через промежуточный упор?
Лонжерон
Старожил форума
26.01.2013 23:11
Мамаладзэ:

По логике nakos и LY22 командир который на замечание второго пилота "скорость велика 280" в глиссаде реагирует "не нервируй меня", который всегда тянул реверс сразу на максимальный на посадке, хотя в руководстве описан другой порядок - ГЕРОЙ!!!! которому подсунули самолёт чёрти-что с невнятным РЛЭ....
Ну-ну......

Интересно - Вы "перекрасились", или...? Вроде по-другому рассуждали сначал...? Нет?
Лонжерон
Старожил форума
26.01.2013 23:11
Мамаладзэ:

По логике nakos и LY22 командир который на замечание второго пилота "скорость велика 280" в глиссаде реагирует "не нервируй меня", который всегда тянул реверс сразу на максимальный на посадке, хотя в руководстве описан другой порядок - ГЕРОЙ!!!! которому подсунули самолёт чёрти-что с невнятным РЛЭ....
Ну-ну......

Интересно - Вы "перекрасились", или...? Вроде по-другому рассуждали сначал...? Нет?
газик
Старожил форума
26.01.2013 23:16
abuabmop:

5+
Лонжерон
Старожил форума
26.01.2013 23:23
abuabmop
Ересь!
Полная!
Посадить... тут брызжущих... - Ай-яй-яй...
А "школка" то иде?! Не каждого посадишь, надыть научиться сначала, так что остановиссся, моновение...
vasilf
Старожил форума
26.01.2013 23:24
abuabmop:

Даже если сейчас посадить брызжущих здесь слюной на несущийся по полосе самолёт и дать реверс в руки, это не будет чистый эксперимент.
Они знают наперёд...


Вы ведь наверняка это знаете: были ли разбор в компании по выкатыванию в Новосибирске? Если был, то о чём там говорилось: о смазке механизмов КВ? Доводилась ли информация о появлении прямой тяги при попытке включения реверса?
Земной Летатель
Старожил форума
26.01.2013 23:29
RapidPro был на полторы минуты раньше чем kulverstukas с ответом на интересовавший меня вопрос про РЛЭ – ему и коньяк. Про коньяк на толпу речи не было.

Реквизиты для безнальной пересылки коньяка в личку – email подсветил.

Честно говоря, когда я шёл на спор, то блефовал: я был уверен, что туполевцы не дадут официального права по РЛЭ пилоту вывести движки на номинал РУРом при отсутствии показаний, что створки встали. Анн нет дали.

Скажите, тогда те кто реально летает на этом типе или кто знаком с реальной статистикой происшествий на нём: были ли в истории ТУ204 прерванные взлёты по причине отказа одного движка с полным выполнение раздела Раздел 5.3.3.2 РЛЭ на скорости от 120 до 150 км в час ???

Ведь сделай вся правильно по этому пункту РЛЭ можно получить самолётку, которую не удержишь на полосе из-за разворачивающего момента.

Или может кто знает по поводу такой особенности: у кого выше приёмистость у движков до номинала или у створок реверса ? Кто реально из них быстрее отработает ?

И еще может кто из техников скажет: могут ли створки не стать на замок из-за того что переводятся под нагрузкой тяги движков вышедших на режим номинала ??

Перекладываются ли створки реверса на других типах самолётов только на малом газу или могут как на 204-ом перекладываться одновременно с разгоном движков ??
Лонжерон
Старожил форума
26.01.2013 23:30
vasilf:

abuabmop:

Даже если сейчас посадить брызжущих здесь слюной на несущийся по полосе самолёт и дать реверс в руки, это не будет чистый эксперимент.
Они знают наперёд...


Вы ведь наверняка это знаете: были ли разбор в компании по выкатыванию в Новосибирске? Если был, то о чём там говорилось: о смазке механизмов КВ? Доводилась ли информация о появлении прямой тяги при попытке включения реверса


Ровным счётом - нИ ЧЕ-ГО!
Тем более всё скрывалось минимум с 09.12.
Лонжерон
Старожил форума
26.01.2013 23:30
vasilf:

abuabmop:

Даже если сейчас посадить брызжущих здесь слюной на несущийся по полосе самолёт и дать реверс в руки, это не будет чистый эксперимент.
Они знают наперёд...


Вы ведь наверняка это знаете: были ли разбор в компании по выкатыванию в Новосибирске? Если был, то о чём там говорилось: о смазке механизмов КВ? Доводилась ли информация о появлении прямой тяги при попытке включения реверса


Ровным счётом - нИ ЧЕ-ГО!
Тем более всё скрывалось минимум с 09.12.
vasilf
Старожил форума
26.01.2013 23:44
Лонжерон:

Доводилась ли информация о появлении прямой тяги при попытке включения реверса
---
Ровным счётом - нИ ЧЕ-ГО!
Тем более всё скрывалось минимум с 09.12.


Погодите, причём тут 9.12, если инцидент произошёл 20.12? Что скрывали? Надеюсь, abuabmop уточнит.
LY22
Старожил форума
26.01.2013 23:55
TCO:

Машина вела себя безупречно

Ом мане падме хум...

Вот только инженерам Тойоты и в голову не пришло утверждать, что машина вела себя безупречно, когда она вдруг ускорилась по нажатию на тормоз из-за коврика на педали газа. Они просто признали ляп, ЗАПЛАТИЛИ и и заменили коврики на такие, которые никак не могут накрыть педаль газа.

Потому что в США упорствовать им обошлось бы на несколько сот млн долларов больше. В России многие этого еще не понимают, что не человек для машины, а машина для человека.
незванный гость
Старожил форума
27.01.2013 00:42
LY22:
.... не человек для машины, а машина для человека.

Не знаю, как в России, а на этом форуме, похоже, человека только "мочить в сортире" считают достойным.
1..143144145..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru