для AUASP
почему были-есть. Со многими его (В.В.)учениками летал лично. И с самим Василий Василичем довелось работать(точнее под его руководством) Инструктор, пилот и человек неординарный.
С Ув RR
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
nakos:
1. Устройство реверсирования тяги двигателей является вспомогательным устройством, предназначенным для сокращения дистанции ПРОБЕГА самолета ПОСЛЕ его посадки.
2. Включение реверса В ПОЛЕТЕ - опасно ДЛЯ ВСЕХ типов самолетов, но для некоторых компоновок, и, в частности, ТУ-204 (низкоплан с двигателями под крылом) - опасно ЧРЕЗВЫЧАЙНО. Поэтому на ТУ-204 присутствует автоматика защиты от включения реверса в полете.
3. Полет прекращается и пробег начинается с момента касания полосы ОБОИМИ основными опорами шасси ("козлы" не рассматриваем).
4. Если, вследствие ошибки пилотирования, самолет подошел к полосе на повышенной скорости и "повис" над полосой - у пилота существует несколько способов прекратить фазу полета и начать пробег: вручную выпустить интерцепторы, убрать закрылки ... остановить двигатели, наконец. Включение реверса в перечень таких способов НЕ ВХОДИТ.
5. Момент прекращения полета пилот ДОЛЖЕН чувствовать "попомером", и МОЖЕТ контролировать по автоматическому выходу интерцепторов и по показаниям индикаторов состояния концевых выключателей стоек шасси.
6. Если пилот "попомером" чувствует, что пробег начался, а автоматика этого не почувствовала (т.е. ИНТЕРЦЕПТОРЫ НЕ ВЫШЛИ В АВТОМАТЕ) - то он должен привести в действие устройства торможения НА ПРОБЕГЕ вручную: выпустить интерцепторы и тормозить колесами... включать устройство реверса НЕ СЛЕДУЕТ, поскольку его работа завязана на автоматику, которая ТОЛЬКО ЧТО не сработала.
7. Если пилот на пробеге "попомером" чувствует нарушение в работе системы проводки управления управления двигателем (несанкционированные изменения режима, включение/невключение/невыключение устройства реверсирования) - то он должен привести
в действие стопкран двигателя.
8. Если пилот не знает, "почему летает и почему садится самолет", или у него неисправен "попомер", или он теряется в ситуациях сбоев вспомогательных устройств автоматики - то ему нужно пересаживаться на задние ряды.
9. Если (8) по разным причинам не сделано самостоятельно - то должны найтись специально обученные люди, которые помогут принять это непростое решение.
==
Это "от домохозяина домохозяевам" ... если им лень читать ветку или документацию.
==
Теперь про Внуково ... ЭВС провел самолет над полосой на бреющем полете, 1. НЕ ПРИМЕНИВ способы прекращения фазы полета после подхода к полосе на недопустимо высокой скорости; 2. ПОПЫТАВШИСЬ применитьть в ФАЗЕ ПОЛЕТА средства торможения, предназначенные для использования НА ПРОБЕГЕ; 3. НЕ ОСТАНОВИВ двигатели, которые они (как умели) переводили на реверс тяги, а двигатели "видите ли, нее слушались".
И что не так с Туполевым и с самолеткой вообще?