Sakhalinetz:
самолет летит на передней опоре шасси, переваливаясь с одной основной стойки на другую, строго по осевой линии, при этом скорость более 200км\час и порывистый боковой ветер до 11м\сек? Насколько это реально если, если при этом РУРами тоже управлял КВС с описанными на них нагрузками.
По РЛЭ РУРами управляет 2П. Из информации по выкатыванию в Новосибирске изаестно, что там пересилил механизм блокировки реверса и вывел один двигатель на повышенный режим прямой тяги также 2П. Очень похоже на то, что и здесь это сделал 2П, т.к. КВС был занят, пытался досадить самолёт.
Не хотелось бы спорить с Вами, вы абсолютно все говорите и понимаете правильно!
Только один момент - представьте -если вы разрабатываете компьютерную модель ВОЗМОЖНОЙ катастрофы, пытаетесь внести все мыслимые возможные факторы.
Так вот без триггеров в этой модели обойтись невозможно в принципе.
Триггер щелкает(условно) и дает разрешение на срабатывание следующего и так пока не сработают все необходимые и достаточные условия катастрофы. После этого неизбежный бабах.
Это чисто техническое моделирование событий.
Ну привел человек это слово - значит ему проще понять с триггерами....
Не приставайте к слову. :-)))
Я с Вами согласен!