Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..138139140..185186

LY22
Старожил форума
25.01.2013 22:18
Вообще_то_я_эндокринолог:

nakos:

Удивительно, как это КВСы могут допускать одни и те же ошибки в полете.
Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден .. приборной скорости 260 км/ч."

Понятно, вы не умеете отличить корневую причину от обуславливающей. Если вы пошли в булочную и торопились, и вам попала сосулька в голову - важно ли, что вы торопились? "Ну конечно важно!" - ответите вы. "Ведь если бы я шёл помедленнее, сосулька упала бы впереди меня"
У самолёта было достаточно места для остановки. Катастрофа случилась не по этому.

Вы правильно НАЧАЛИ рассуждать, но вывод сделали неверный....
Да, вы торопились, при этом забыли надеть шапку, проигнорировали предупреждение ТВ про сосульки, а когда проходили под сосульками видели что уже одна упала впереди перед вами, все равно продолжили движение. ВОТ весь этот перечень привел к тому что вас ДОЛБАНУЛО!

Вот когда вы согласитесь, что виновником является все-таки дворник, который не убрал вовремя сосульки с крыши, тогда вот в России и станет более менее безопасно летать.

Как-то жить безопаснее в стране, где заходя в подъезд не надо смотреть на крышу в поисках сосулек и всматриваться в темный коридор - не провалился ли где пол.
Сергей1122
Старожил форума
25.01.2013 22:18

ASN:
неужели вы не понимаете, что этим выгораживанием пилотов - вы их опускаете?
смотрите - есть самолет, в нем сидит ну практически идеальный гражданский
пилот - налет 15000, высшее образование, несколько освоенных типов,

tomashomecat:
"опускать" - очевидно вы имеете в виду напомнить всем (и им самим тоже) что они тоже люди. если ДАЖЕ ТАКОЙ пилот не справился то что говорить об остальных с меньшими регалиями?


Господа пилоты, сторожилы форума, опытные бойцы... и все те кто считает, что экипаж
в данной катострофе не виновен...
Как мне кажется по реакциям многих здесь, если бы они зашли на посадку на скорости 450, Вы бы хором кричали:
"ну не мог просто так такой опытный экипаж допустить такую ошибку, точно были проблемы
с самолётом".
А 260км/ч вроде бы и не убийственная скорость...
Так и 450км/ч тоже ... если ВПП километров 10 длинной...
Правильно сказал на соседней ветке:

КВС Су-24:

"Хмм, как у "граждан" всё сложно, будто на руках летать умеют:))
Девиз правого:
-Наше дело правое, не мешать левому!!!
Девиз левого(КВС)
-Наше дело левое, не мешать САУ!!!
Развели тут демагогию...у вас АТ выключить, половина убьется."


Расчётная скорость должна была быть 210 км/ч...
На всякий случай решили заходить на 230 км/ч... шли по глиссаде на директорах, а РУДами скорость
регулировали в ручную..... вот и дорегулировались до 260 км/ч.... а дальше понеслось....опыта не хватило!!!

А в Ярославле тоже самолёт "сломаный" виноват?
Эх, ребята, ребята.....
Зловред
Старожил форума
25.01.2013 22:21
nakos:

Так что в итоге решили по поводу блокировки увеличения тяги при невыходе створок реверса? В чём причина прямотяга?


Вот-вот. Кто скажет точно - на Ту 204 - это фича или баг?
Nebylov
Старожил форума
25.01.2013 22:23
пилот гражданской авиации, член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Юрий Караш:
http://www.kp.ru/daily/26020/2 ...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 22:23
A777:

2 Вообще_то_я_эндокринолог:

ПРЕКРАТИТЕ наконец засорять ветку своими дурацкими выводами!
Не хотите СНАЧАЛА почитать все и разобраться = тихо читайте дальше...

вот эти ваши слова относятся и к вам так что лучше тихо читайте , особенно после вашего этого-

Продолжаю настаивать ЧИТАЙТЕ!!!!!
Писать НЕ НАДО!


«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя.
СССР-86868
Старожил форума
25.01.2013 22:27
nafa:

СССР-86868:

А если в какой-нибудь госпорзчихпыхавиа накосячат в двигательной проводке на Праттах или на Ролсах, хватит смелости вот здесь написать какие вы подданые её Величества казлы ? Не ввели ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ блокировку ?

-----

Так и накосячили один раз и не в пырзапыхе а самом Боинге, да так что реверс сам в полете включился. http://en.wikipedia.org/wiki/L ... .




Это немножко другое, я здесь с Эндокринологом пытаюсь бодаться после его слов о том, что КБ должно было изобрести ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ блокировку, а я пытаюсь до него донести то, что на каждый левый болт найдётся своя правая гайка в лице эксплуатанта. И тогда будет несдобровать ни Соловьёвцам ни Праттам ни Ролсам.
LY22
Старожил форума
25.01.2013 22:28
avia-spec:

Влад_МАИ:

prnk

"САМОЛЕТ ПРЫГАЛ С ЛЕЙ НА ПРАВУЮ ОПОРУ И ЭТО ПРИ ОБЖАТОЙ ПЕРЕДНЕЙ
ЭТОГО Е МОЖЕТ БЫТЬ ФИЗИЧЕСКИ."

Очень даже может быть, если на стабилизаторе возникает большой момент на пикирование, который начинает вращать самолёт вокруг Ц.М. При этом сжимается амортизатор носовой стойки т.к. она расположена впереди Ц.М., а амортизаторы основных стоек, наоборот, начинают разжиматься, т.к. они расположены позади Ц.М. Самолёт как бы начинает "плясать", переминаясь с левой на правую стойку. Ну а момент от стабилизатора снимается реакцией опоры передней стойки. Самолёт практически летит оптраясь на осовую стойку.

Здесь есть проблема, хотя для точности надо считать.

Когда самолет приблизился к полосе, его тангаж составлял некий угол. Но он тем не менее шел вниз, то есть у него при приближении к полосе был некий неуравновешеный подъемной силой вес.

Затем они ОПУСТИЛИ нос, угол атаки упал, что случается в этом случае с подъемной силой в посадочной конфигурации? Правильно - она еще падает. Правда при приближении к полосе появляется "экранный" эффект, но все равно что-то не верится, что ни разу оба шасси не стояли на бетонке, хотя бы когда они еще опускали нос.

Посему - а какой вес нужен на опору, чтобы датчики срабатывали-то, кто-нибудь смотрел?

kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 22:28
2 Эндокринолог

Это НЕОСОЗНАННЫЕ действия...
Если бы Вы ТОЧНО знали что во время вашей поездки на скорости 180 вы не успеете затормозить перед бензовозом, вместо его обгона потому, что встречка вдруг окажется занята, а под колесами неожиданно появится лед, вы бы по-прежнему ехали бы 180???????????



Вы знаете, посмотрите последние пару месяцев ru_chp.livejournal.com и скажите, они все ехали в НЕОСОЗНАННОМ состоянии? Т.е. в коме, с потерей сознания?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 22:30
gms:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Не только от НЕСИММЕТРИЧНОГО - была катастрофа Ил-62 из-за ОШИБОЧНОГО одновременного включения экипажем реверса обоим внешним моторам в полете!

Уважаемый эндокринолог, могу вас попросить ссылку, или какую-нибудь подробную информацию по случаю включения экипажем реверса обоим внешним моторам в полете на ВС ИЛ62.

Я к сожалению не помню ДАТУ и МЕСТО , катастроф ИЛ-62 было много, про включение реверса в воздухе нам доводили еще во времена моей учебы, тогда интернета не было и информация была немного засекречена - ДСП. Поэтому сейчас точной информации у меня к сожалению нет...
LY22
Старожил форума
25.01.2013 22:31
avia-spec:

tomashomecat:

всё правильно, но тем не менее - если бы пилоты ТОЧНО ЗНАЛИ что реверс не отработал - уверен они бы не тянули никаких РУРов. вопрос в этом - они то были уверены что реверс отработал и никакая сигнализация их в обратном не убедила. ну не самоубийцы же они!

сигнализация точно показывает что реверс не переложился, пилоты ТОЧНО ЗНАЛИ ЧТО РЕВЕРС НЕ ПЕРЕЛОЖИЛСЯ, БИ ДОЛОЖИЛ ЭТО ЧЕРЕЗ 6 СЕКУНД, ПЕРЕКЛАДКА РЕВЕРСА НЕ БОЛЕЕ2 СЕКУНД, ЧТО ОН ДЕЛАЛ 6 ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

Ждал. В РЛЭ нет никакой информации, через сколько секунд надо считать реверс несработавшим. Я уже писал - надо иметь красную лампочку, которая зажигается тогда, когда по мнению авиа КБ нужно принимать решение - сработал реверс или нет.
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 22:32
Nebylov:

пилот гражданской авиации, член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Юрий Караш:
http://www.kp.ru/daily/26020/2 ...



- Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», был зарегистрирован повторный перевод рычага в положение «максимального реверса», - рассказали «КП» в МАК.

Чота ржу.
edmi2000
Старожил форума
25.01.2013 22:34
nakos:
Это стандартная процедура? Именно такая последовательность действий - сначала спойлеры, потом реверс - предусмотрена РЛЭ?

Да, именно такая последовательность. Пункт 4.7.1.3 "Действия экипажа при выполнении посадки":
1. ....
2. ....
3. ...
4. Переводит РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР - 2П
5. Контролирует автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (в случае невыпуска выпускает рукояткой ИНТЕРЦЕПТОРЫ) и докладывает "Интерцепторы, воздушные тормоза выпущены" - БИ
6. Убедившись в правильном положении самолета относительно ВПП командует: "Максимальный реверс" - КВС
7. Переводит РУР в положение "МАКС. РЕВЕРС" - 2П

Таким образом, из пунктов 4.7.1.2 и 4.7.1.3 получаем:
1. Если интерцепторы не вышли автоматически, их выпускают вручную.
2. Сначала интерцепторы, затем максимальны реверс.
3. Сначала убедиться в том, что реверс включен, затем максимальный реверс.
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 22:35
В итоге пилоты могут тормозить только с помощью шасси: работает всего одна система торможения из трех. Тут, по словам эксперта, пилоты допускают ошибку: не убирают шасси.

- Они убираются быстро, особенно под весом самолета, - пояснил Юрий Караш.

Мдя...
gms
Старожил форума
25.01.2013 22:36
25/01/2013 [21:54:11]gms:

Вообще_то_я_эндокринолог:
Не только от НЕСИММЕТРИЧНОГО - была катастрофа Ил-62 из-за ОШИБОЧНОГО одновременного включения экипажем реверса обоим внешним моторам в полете!

Уважаемый эндокринолог, могу вас попросить ссылку, или какую-нибудь подробную информацию по случаю включения экипажем реверса обоим внешним моторам в полете на ВС ИЛ62.

Уважаемый эндокринолог прошу вас уважать собеседников на форуме и ответить на мой вопрос который бал продублирован на ваш e-mail/
Надеюсь на взаимопонимание.

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 22:39
СССР-86868:

Это немножко другое, я здесь с Эндокринологом пытаюсь бодаться после его слов о том, что КБ должно было изобрести ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ блокировку, а я пытаюсь до него донести то, что на каждый левый болт найдётся своя правая гайка в лице эксплуатанта. И тогда будет несдобровать ни Соловьёвцам ни Праттам ни Ролсам.


Не надо БОДАТЬСЯ - Вы просто вчитайтесь в мой пост про триггеры - и Вам станет все ясно....
Я НЕ ПРОТИВ гаек у праттов и ройсов - просто та гайка от соловьевцев конкретно во внуково послужила ОДНИМ из многих триггеров КОНКРЕТНОЙ катастрофы.
Именно ОДНИМ из МНОГИХ!
Самое интересное, что она МОГЛА и не проявиться катастрофой и мы бы никогда не обсуждали ее...
Бывают отказы у ЛЮБОЙ техники - идеальной не бывает!
Мы говорим о КОНКРЕТНОМ случае...
Потому что ПРЕДВИДЕТЬ будущее не умеем - и узнать какая "гайка" и чья еще где убьет людей мы не можем.
Мамаладзэ
Старожил форума
25.01.2013 22:43
Тут, по словам эксперта, пилоты допускают ошибку: не убирают шасси.

- Они убираются быстро, особенно под весом самолета, - пояснил Юрий Караш.



Повылазили "эксперты"........
Якорь нужно было в форточку выбросить, как на Бе-12 делали......
Полнейшая безграмотность и сплошной популизм, конечно в том случае если этот человек действительно это говорил.
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 22:44
пилоты ТОЧНО ЗНАЛИ ЧТО РЕВЕРС НЕ ПЕРЕЛОЖИЛСЯ, БИ ДОЛОЖИЛ ЭТО ЧЕРЕЗ 6 СЕКУНД, ПЕРЕКЛАДКА РЕВЕРСА НЕ БОЛЕЕ2 СЕКУНД, ЧТО ОН ДЕЛАЛ 6 ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС


Нет. МАК:

"Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен."

Т.е. КВС включение "одним движением", 2 сек., БИ доклад "реверс не включен", 6 сек, КВС РУР обратно.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 22:45
gms:

Уважаемый эндокринолог прошу вас уважать собеседников на форуме и ответить на мой вопрос который бал продублирован на ваш e-mail/
Надеюсь на взаимопонимание.

Вы просто невнимательно читаете форум....
Собственно как и большинство.
Я вам ответил 20 минут назад!
25/01/2013 [22:30:24]
A777
Старожил форума
25.01.2013 22:46
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

В Иркутске СОВЕРШЕННО другая ситуация - там экипажу сказали что 1 реверс НЕИСПРАВЕН , а они то ли забыли , то ли еще что и включили ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ реверс."

вы забыли это написать с ваших слов следует что пилоты включили ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ реверс, никто там заведомо неисправный реверс не включал, и восклицательные знаки ставте когда почитаете тут mak.ru все это уже было пережевано на этой ветке, так что лучше читайте тихо первоисточники, а ветку засорять не надо
LY22
Старожил форума
25.01.2013 22:47
edmi2000:

nakos:
Это стандартная процедура? Именно такая последовательность действий - сначала спойлеры, потом реверс - предусмотрена РЛЭ?

Да, именно такая последовательность. Пункт 4.7.1.3 "Действия экипажа при выполнении посадки":
1. ....
2. ....
3. ...
4. Переводит РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР - 2П
5. Контролирует автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (в случае невыпуска выпускает рукояткой ИНТЕРЦЕПТОРЫ) и докладывает "Интерцепторы, воздушные тормоза выпущены" - БИ
6. Убедившись в правильном положении самолета относительно ВПП командует: "Максимальный реверс" - КВС
7. Переводит РУР в положение "МАКС. РЕВЕРС" - 2П

Таким образом, из пунктов 4.7.1.2 и 4.7.1.3 получаем:
1. Если интерцепторы не вышли автоматически, их выпускают вручную.
2. Сначала интерцепторы, затем максимальны реверс.
3. Сначала убедиться в том, что реверс включен, затем максимальный реверс.

Не врите. Процитруйте пункты 4.7.1.2 (3) и (4), в порядке, указаном в РЛЭ прошлого года.
sqad
Старожил форума
25.01.2013 22:48
Юрий Караш либо находится в безсознательном состоянии, либо журналисты опять все перепутали.
Шасси убрать!О-о!
может проще на второй круг уйти, или спойлеры все-таки в ручную выпустить?
Че за бред?
gms
Старожил форума
25.01.2013 22:56
Вообще_то_я_эндокринолог:
Вы просто невнимательно читаете форум....
Собственно как и большинство.
Я вам ответил 20 минут назад!
25/01/2013 [22:30:24]

Извините пропустил ваше сообщение, но если так
"Я к сожалению не помню ДАТУ и МЕСТО , катастроф ИЛ-62 было много, про включение реверса в воздухе нам доводили еще во времена моей учебы, тогда интернета не было и информация была немного засекречена - ДСП. Поэтому сейчас точной информации у меня к сожалению нет..."
Тогда я тоже извините был пьяный не помню куда шел и зачем??????????
Сначало надо думать уважаемый некол..га.
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 22:56
Да это журналист из МК писал НЕ ПРИХОДЯ В СОЗНАНИЕ © эндокринолог. Там перл на перле, меня уж очень порадовало "как сказал МАК корреспонденту КП"
ЙАровоЙ
Старожил форума
25.01.2013 22:57
Скажите, пжста, есть ответ МАК по данной катастрофе? Нет возможности читать с 112 стр.
Спасибо и извините.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 22:58
2 LY22:


Не врите. Процитруйте пункты 4.7.1.2 (3) и (4), в порядке, указаном в РЛЭ прошлого года.


Я привел ОРИГИНАЛЬНЫЙ текст прошлого года.
Его нарушать в полете они также не имели права....
То есть обязаны были выпустить интерцепторы ПОСЛЕ приземления если они не вышли в автомате.
Про реверс а ЭТОМ пункте нет ничего.
и он НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ 4.7.1.2 (3) и (4) - в них также не написано что ВЫПУСКАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕВЕРСА.

33 изменение, вышедшее 30 декабря - просто упростило понимание этого процесса.
Типа - для тех кто переучился с танка!

Вы поймите, наконец, что если действия прописаны в РЛЭ и не противоречат В КОРНЕ здравому смыслу и другим пунктам РЛЭ - необходимо выполнять, не правда ли?

Лонжерон
Старожил форума
25.01.2013 22:59
Вообще_то_я_эндокринолог:
Я к сожалению не помню ДАТУ и МЕСТО , катастроф ИЛ-62 было много, про включение реверса в воздухе нам доводили еще во времена моей учебы, тогда интернета не было и информация была немного засекречена - ДСП. Поэтому сейчас точной информации у меня к сожалению нет...

На сколько помню я, катастрофа по причине ошибочного включения реверса в полёте на эшелоне была с Як-40. А вот несимметричное включение реверса - на Ил-62 в люксембурге. Тогда у одного из двигателя не включился реверс и он вышел на Ном, при других на ОТ, разворачивающий момент, сход с полосы, перворачивание (по-моему), пожар.
Можно уточнить в интернете. Отсюда и начали включать в алгоритмию блокировки.
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 23:00
Юрий Караш либо находится в безсознательном состоянии, либо журналисты опять все перепутали.


Да нет, это "журналисты" уже много лет пишут не приходя в сознание.
gms
Старожил форума
25.01.2013 23:02
ЙАровоЙ:

Скажите, пжста, есть ответ МАК по данной катастрофе? Нет возможности читать с 112 стр.
Спасибо и извините.

25/01/2013 [22:57:24]

А Скажите, пжста, А вы нас сайт МАК не пытались заглянуть?
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 23:04
ЙАровоЙ:

Скажите, пжста, есть ответ МАК по данной катастрофе? Нет возможности читать с 112 стр.
Спасибо и извините.



А на www.mak.ru религия не позволяет заглянуть?
Санчелло
Старожил форума
25.01.2013 23:12
А с чего решили что Караш летчик?

http://www.astronaut.ru/as_rus ...
Бывший оптимист
Старожил форума
25.01.2013 23:18
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

РЛЭ-то, может быть и не противоречит здравому смыслу(хотя моё мнение-эти два пункта надо было прописать гораздо более чётко), но в РПП РЭДов должны были быть эти пункты отранжированы по степени важности(как это было сделано в РПП Трансов и в а\к Дисиндича), и чётко прописаны step by step потому, что это обязательная технология.В ЛМО РЭДов люди протирали штаны и зря получали з\п.
Санчелло
Старожил форума
25.01.2013 23:18
В смысле я не правильно выразился, летчик то он похоже летчик, но не "пилот гражданской авиации"
Лонжерон
Старожил форума
25.01.2013 23:23
Вот:
При посадке сошел с ВПП вправо на 1 300 м, ударился о водонапорную башню, затем столкнулся с небольшим зданием, упал в овраг и загорелся. Двигатель №1 перешел на режим прямой тяги из-за отказа механизма управления реверсом.
http://www.airdisaster.ru/data ...
kulverstukas
Старожил форума
25.01.2013 23:24
Санчелло:

В смысле я не правильно выразился, летчик то он похоже летчик, но не "пилот гражданской авиации"

Не пилот российской ГА. И НЕ ЭКСПЕРТ по авиации, образование у него гуманитарное + пилотская подготовка в США.
Санчелло
Старожил форума
25.01.2013 23:28
kulverstukas:
Так и я о чем. делать заявы на всю страну - пипец полный.
У меня 150 часов ПВП, може тож куда експертом возьмут???
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 23:29
Бывший оптимист:

РЛЭ-то, может быть и не противоречит здравому смыслу(хотя моё мнение-эти два пункта надо было прописать гораздо более чётко), но в РПП РЭДов должны были быть эти пункты отранжированы по степени важности(как это было сделано в РПП Трансов и в а\к Дисиндича), и чётко прописаны step by step потому, что это обязательная технология.В ЛМО РЭДов люди протирали штаны и зря получали з\п.

В а/к ДЮсиндича - нету ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ технологии- используем голое РЛЭ и опыт полученный от испытателей.
А вот в РЕДАХ и других кампаниях иногда отвергают здравый смысл и пытаются трактовать РЛЭ по своему и вопреки этому смыслу. И именно отвержение опыта испытателей я и отметил как одну из причин катастрофы. Ну не верю я что Пронин Сергей Владимирович не пытался им объяснить что НАДО выпускать интерцепторы, как и когда!
Ан нет - решили по своему....

Gammon
Старожил форума
25.01.2013 23:31
Стариков Ю.Н., Иванченко В.П.
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА ТУ-204
Учебное пособие
ББК 053-082.022-011

Здесь написано, что "После приземления на основные стойки установить РУР в положение
максимальной обратной тяги (Rmax = -3200 кг, nвд = 11520 об/мин)". Вот этот самый "момент приземления на основные стойки" кто должен определить и по каким приборам?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 23:34
Точнее хотел сказать, что используем технологию прописанную в РЛЭ, и этого хватает.
Внимательный читатель
Старожил форума
25.01.2013 23:38
to Вообще_то_я_эндокринолог:


Вы все грамотно пишете. Даже я все понял.

Вот только складывается ощущение, что вы решили жизнь положить на эту ветку форума. Устанете. Все равно дураки зафлудят. Умные все уже у вас прочитали и поняли. Приятного времени суток. Спасибо за полезную инфу.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 23:41
Gammon:

Стариков Ю.Н., Иванченко В.П.
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА ТУ-204
Учебное пособие
ББК 053-082.022-011

Здесь написано, что "После приземления на основные стойки установить РУР в положение
максимальной обратной тяги (Rmax = -3200 кг, nвд = 11520 об/мин)". Вот этот самый "момент приземления на основные стойки" кто должен определить и по каким приборам?

Пилот имеет ОЧЕНЬ чувствительный прибор - на нем обычно сидит...:-)
У БИ этот прибор не имеет такой точности, поэтому он контролирует ДОПОЛНИТЕЛЬНО по КИСС.
При обжатии стоек - выпускаются интерцепторы. Именно выпуск интерцепторов - признак обжатия.
И если основной датчик КВС сказал, что мы уже приземлились, а БИ не доложил что интерцепторы выпустились - значит КВС должен соображать что ЕЩЕ не приземлились и дать комманду на выпуск интерцепторов, а не тянуть реверс.

Мамаладзэ
Старожил форума
25.01.2013 23:44
Вообще_то_я_эндокринолог:

Ну не верю я что Пронин Сергей Владимирович не пытался им объяснить что НАДО выпускать интерцепторы, как и когда!
Ан нет - решили по своему....

Точнее хотел сказать, что используем технологию прописанную в РЛЭ, и этого хватает.


25/01/2013 [23:34:23]

Пронин Сергей Владимирович очень много пытался объяснить и показать в Рэдах, всё закончилось тем что он их мягко говоря "послал" и ушел, не найдя понимания у лётного руководства, а в компании в которой он сейчас трудится, он написал замечательную технологию по 204/214, делится опытом и прекрасно себя чувствует.....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 23:49
Внимательный читатель:

Вот только складывается ощущение, что вы решили жизнь положить на эту ветку форума. Устанете. Все равно дураки зафлудят. Умные все уже у вас прочитали и поняли. Приятного времени суток. Спасибо за полезную инфу.

Ложить не хочу на форум... :-))
Дело в том что даже когда всем вроде все понятно - все равно находится кто-то , чтобы понять все с точностью до наоборот.
А я просто очень надеюсь, что те экипажы, которые летают на этом типе и ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПУСКАЮТ интерцепторы вручную при приземлении, если они не выпустились, может прочтут и будут выпускать.
Может глупо с моей стороны....
Но до слез ОБИДНО - ребята могли бы ЖИТЬ!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
25.01.2013 23:56
Мамаладзэ:

Пронин Сергей Владимирович очень много пытался объяснить и показать в Рэдах, всё закончилось тем что он их мягко говоря "послал" и ушел, не найдя понимания у лётного руководства, а в компании в которой он сейчас трудится, он написал замечательную технологию по 204/214, делится опытом и прекрасно себя чувствует.....

Передавайте привет ему!
Мы тут искренне считаем, что он лучший пилот и человек, с которым мы вообще когда либо встречались!
ЙАровоЙ
Старожил форума
25.01.2013 23:58
Уважаемые, спасибо за ссылку на МАК.
Как-же некоторые (или большинство) тут присутствующих были правы еще 130-120 страниц назад...
Как же тогда объяснить поведение настолько хорошего планера в полете и при пробеге пустым...
Ужасть...
JET
Старожил форума
26.01.2013 00:00
Эндокринологу

К сожалению, каждый человек способен на ошибку. Хирург, водитель, пилот, сапёр... Все мы люди, и от нашего самочувствия зависит наша работоспособность. Увы и АХ!
korvl22001
Старожил форума
26.01.2013 00:05
2 korvl22001:
Наш бардак и всеобщий поуизм уже триггерами называют.
=======
Я прекрасно знаю что такое триггер. В отличие от знаний про катастрофы у радиолюбителей...
Вы знаете что порой применения аллегорий ПРОЩЕ объяснить суть.
Человек хорошо знает триггеры - и ему ПРОЩЕ понять в этом случае ПОЧЕМУ происходят катастрофы....

Что такое триггер знаете, но здесь аналогия с НИМ вообще некорректна. Надо объяснять не только ПРОЩЕ, но и ПРАВИЛЬНЕЕ. Аналогия с триггером подойдёт скорее обезьяне с гранатой...она не знает, что это такое(граната)...играет...и может ЛИБО ДЁРНУТЬ КОЛЕЧКО, ЛИБО НЕТ. Может НАЙТИ гранату, а может НЕ НАЙТИ. Может дёрнуть колечко и выбросить гранату...а может дёрнуть и в рот засунуть. Вот это всё триггеры. Цепь НЕЗАВИСИМЫХ событий, могущих сложиться в неьлагоприятный исход.
Всё остальное выше написал, никаких триггеров - ВСЁ РУКОТВОРНО, в соответствии со своими воззрениями (уверенностью, самоуверенностью, на ваш выбор)). Людей ОБУЧАЛИ. Про НЕОСОЗНАННОСТЬ можно говорить о действиях подростка, у экипажа пассажирского самолёта их просто не должно быть (неосознанных действий). И аналогии дурацкие тут приводят. Писал уже. Хурург зарежет на столе по причине собственного непрофессионализма....и огрызаться будет: мол лётчики мне советуют, возьмите скальпель и попробуйте. Тогда все могут ссылаться на это (замазывая собственный непрофессионализм): возьмите и сами попробуйте. Не можешь - не берись, вот единственное, что должно браться в расчёт в данном случае. Почему-то в таких случаях про пассажиров и их родственников забывают. Чаша весов слишком перевешивает, чтоб объяснять всё это "триггерами". Или "не летайте, на поезде передвигайтесь" из той же серии.
Мамаладзэ
Старожил форума
26.01.2013 00:05
JET:

Эндокринологу

К сожалению, каждый человек способен на ошибку. Хирург, водитель, пилот, сапёр... Все мы люди, и от нашего самочувствия зависит наша работоспособность. Увы и АХ!

26/01/2013 [00:00:23]

Ошибку совершает конкретный индивид, он имеет право на ошибку, а катастрофу "совершает" ЭКИПАЖ.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
26.01.2013 00:08
JET:

К сожалению, каждый человек способен на ошибку. Хирург, водитель, пилот, сапёр... Все мы люди, и от нашего самочувствия зависит наша работоспособность. Увы и АХ!

Безусловно, безусловно.
Но если ошибка случилась 1 раз - это поправимо, если человек способен ПРИЗНАТЬ ошибку и выработать способ уклонения от ошибки впредь для себя.
Если ляпы идут чередой и ни малейших попыток ни разобраться ни что-либо предпринять - это уже не самочувствие...
-AIRWOLF-
Старожил форума
26.01.2013 00:10
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете

Объясни пожалуйста
JET
Старожил форума
26.01.2013 00:11
Мамаладзэ:

Полностью согласен с вами. Но вы же знаете какие сейчас экипажи. ВП почти нет... А то и КВС...
1..138139140..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru