tomashomecat:
проблема с самолетом, точнее с логикой управления, всё-же есть. если пилот нажал кнопку "включить реверс" то после этого система не должна давать увеличивать тягу пока не поступит подтверждения включения реверса либо пилот не нажмет кнопку "выключить реверс"
неужели вы не понимаете, что этим выгораживанием пилотов - вы их опускаете?
смотрите - есть самолет, в нем сидит ну практически идеальный гражданский
пилот - налет 15000, высшее образование, несколько освоенных типов,
в том числе "ракета"(хи-хи) Ту-154.
и вы считаете что этот ИДЕАЛЬНЫЙ ПИЛОТ не в состоянии выполнить ряд простейших
действий - повернул рычажок(РУР) - загорелась зеленая лампочка-довернул(ну или поднял) рычажок(РУР) до конечной защелки - вывел РУД на режим - контроль торможения.
если зеленая не загорелась- РУР в исходное - нажал рычажок интерцепторов-повернул рычажок(РУР) - загорелась зеленая лампочка-довернул(ну или поднял) рычажок(РУР) до конечной защелки - вывел РУД на режим - контроль торможения.
вы считаете , что это НЕПОСИЛЬНАЯ задача для человека, пардон, даже для трех человек?
реверс это шумовое представление посадки. прижми самолет нормально и все выпустица и сработает, индикация разжатия концевиков на этом самолете присутствут, но многие бортачи об этом не знают (мы технари спрашивали у своих что такое зеленые треугольнички в кадре управления, а они х.. знает отвечали)