2 Alex.R:
Какова вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО
- ложного срабатывания концевика
- того что КВС при этом переложит РУР на эшелоне?
(ну то есть что оба события - совпадут)
Ответ - НУЛЕВАЯ. АБСОЛЮТНО НУЛЕВАЯ.
Какова вероятность мягкой посадки на одну стойку?
Ответ - очень ненулевая.
Вывод - эту блокировку нужно менять, и реверс должен срабатывать при обжатии хотя бы одного (любого) концевика, при условии что РУР переложен, конечно.
вы абсолютно правы во всем. одно НО: достаточно, что бы - как на эйрбасе - выходили на пол-шишечки интерцепторы.. либо - симметрично, либо - на противоположном от обжатой стойки - крыле.. уж если говорить об умном самолете .. имхо!
с уважением.
Если так, то какой идиот это проектировал? По моему очевидно, что если РУР переводят на реверс, а реверс "низзя" - то РУД надо тоже блокировать, пока или РУР не вернут назад или шасси таки не обожмуться. И пищать при этом громко и противно, мигая надписью "шасси на земле - реверс заблокирован". Впрочем достаточно было бы просто пищать и мигать, даже это бы их спасло..