ASN:
LY22:
ASN
(посадить самолет - это что, новый силлогизм слов прижать шасси? Раньше я как то думал, что после посадки машина вообще уже рулит по рулежке и не подозревал, что теперь "после посадки надо затормозить")
ну, цирк уехал...
посадить самолет - этот силлогизм, как вы выразились, существует с первого полета самолета.
для того, чтобы зарулить на рулежку - самолет сначала надо ПОСАДИТЬ, после этого -
ЗАТОРМОЗИТЬ, т.е. погасить избыток кинетической энергии, и только после этого
освобождать в РД.
а силлогизм "ПРИЖАТЬ шасси " как аналог "совершить посадку" - определенно
тянет на Шнобелевскую премию.
писец, уровень АВИАФОРУМА
Две цитата из Википедии -
"Этап посадки самолёта начинается с высоты 15 м над торцом ВПП (в случае стандартной КГС) и завершается пробегом по ВПП до полной остановки летательного аппарата."
"приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению»."
Короче - идите в ... школу, учите основные определения. Мда-а...
to Roman-pilot
Да понял я , что техника в ЭТОМ случае не причем, а правда горькая. Даже понимаю, что через 5-10 лет отечественные модели гражданских самолетов исчезнут окончательно, а через лет 20 докажут, что СССР никогда не умел делать самолеты, на которых безопасно возили пассажиров.Если иномарки победят окончательно, а ССЖ не считаю отечестыенным, списывать буду только на ЧФ, ИМХО.
Если производители гражданских самолетов не поймут уроки автомобиле-строителей, то их ждет та же судьба. Самолеты должны быть удобны для пилотов, если пилоты с десятитысячным налетом ошибаются, значит что-то в методе эксплуатации самолета неправильно.