Тебе чего не спиться?Все давно умеют☻ делать® это™..
falcon7
Старожил форума
30.12.2012 05:42
Заходил часом позже- но в шереметьево наблюдал на заходе WS СРЕДНИЙ-может всё сложилось в кучу добавил обороты и отказ по обжатию результат большая скорость на пробеге.Жаль ребят.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 06:06
fanaberia:
похоже эта покрышка на видео вообще приблудная в овраге лежала и не имеет отношения к самолету,
диаметр явно не тот.
скорее всего это не покрышка, а вентилаtор одного из двигателей, там и диаметр и скорости и массы совсем другие.
Cpilot
Старожил форума
30.12.2012 06:15
Покрышка скорее всего запасная из тех аптечки
korvl22001
Старожил форума
30.12.2012 06:25
neustaf:
fanaberia:
похоже эта покрышка на видео вообще приблудная в овраге лежала и не имеет отношения к самолету,
диаметр явно не тот.
скорее всего это не покрышка, а вентилаtор одного из двигателей, там и диаметр и скорости и массы совсем другие.
у него вентилятор почти два метра, ВЫШЕ машины, разнёс бы машину на куски.
kovs214
Старожил форума
30.12.2012 06:26
Бортмеханик ТУ134:
Если бы знать, как осуществляется управление реверсом на 204!
А так не берусь судить.
30/12/2012 [03:07:11]
Александр, приветствую. Так же как на 154-м, только РУДы и РУРы выполнены по эстетичнее и миниатюрнее...Управляется так же...Малый реверс, затем Большой реверс...Горький новый год, ой горький ((((
kovs214
Старожил форума
30.12.2012 06:33
MSN:
На "Полтиннике" он и в полете включается.
И было КУЧА случаев ошибочного включения реверса в полете вместо выпуска интерцепторов !
30/12/2012 [02:35:49]
пересмотрел видео, не вентилятор явно , первое мое преставление было обманчиво,
какоето
Старожил форума
30.12.2012 08:18
А створки реверса на двигателях в каком положении?
LHBP
Старожил форума
30.12.2012 08:18
Много раз ездил мимо этого места....и думалось....как-то рядом уж очень шоссе с полосой....не дай бог(((
В некоторых портах- такой случай решают строительством мостов над шоссе...дабы избежать риска....
Не патриот.
Старожил форума
30.12.2012 08:22
Я вот тоже думаю, что реверс не сработал. А-ля А310 под Иркутском. Не может такого быть, чтобы пустой самолет проехал всю полосу и хоть как-то не затормозил. У любого самолета есть аварийное торможение, которое тупо блокирует колеса в обход любой автоматики. Что-то его разгоняло ИМХО.
tomich
Старожил форума
30.12.2012 08:58
На видео видно в конце пробега передняя стойка уже в огне.
Уважаемые! Всегда буду повторять, что на транспорте , на любом , основное, когда происходять проишествие-это слабая подготовка водителей, капитанов, летчиков....
не всегда, в кабине было 3 человека, и мне видиться, что все работали согласно инструкции по взаимодействию членов экипажа, а там все прописано.
пампарам
Старожил форума
30.12.2012 09:19
"...передняя стойка уже в огне"
и вправду дилетантов полная ветка!
это же у самолёта фара посадочная горит (светит)!
Блин, реально, люди уроды!!! Лезут со своими телефонами везде, вместо того чтобы помогать ((((
Добропорядочным гражданам из-за этих "уродов" с телефонами переживать нечего. А вот всяким любителям выкинуть какое-нибудь Г в общественном месте - очень даже стоит. Или жди прихода снова СССР - там всех "уродов" расстреляют, а телефоны с видеокамерой запретят.
P/S Как много людей пытаются прикрыть добропорядочными намерениями глупые мысли.
Captain 777
Старожил форума
30.12.2012 09:28
Эта очередная, и не крайняя авиакатострофа, в российской авиации отражает,
к сожалению, состояние катастрофы во всем: от создания самолетов и их обслуживания-
до подготовки ЛС и эксплуатации ВС.
Может на сей раз специалисты МАК установят ИСТИННУЮ причину:
почему в России падают и разбиваются самолеты ?
Соболезнуя о погибших, хочу спросить хозяев "Red Wings":
почему пилоты были застрахованы только на 10т.$(а не на 100т.$, как принято в мире)?
Или это из серии "low cost" - экономить на всем?
Аликсий
Старожил форума
30.12.2012 09:32
Такое ощущение, что движки на прямой тяге были.
Кто знает, на нем нет всяких блокировок е..тых по оборотам на включение реверса, как на Русланах?
У нас в сеще Руслан выкатился сильно, по причине выхода движков на прямую тягу при включении реверса "ошибка правака и СБИ".
B767
Старожил форума
30.12.2012 09:49
В данном событии, страшном, есть момент о котором никто не говорит.Это работа аварийных служб аэропорта.
По всем каналам ТВ показали, как случайные люди пытались что-то делать.Даже по времени записи на телефон случайных свидетелей видно, что прошло порядка 15 минут пока появился аэропортовый АСР.По нормативу, эвакуация пассажиров такого типа ВС силами экипажа должна занимать 90секунд В данном случае экипажа уже не было.....Слава богу не было пассажиров.
Подобный случай, примерно 1, 5 года назад с А340 Air France при посадке в Канаде, Торонто, эвакуация 300 пассажиров за 2 минуты...........
Земля пухом
newsafar
Старожил форума
30.12.2012 09:51
а есть кто на 204 пилотом работает? на ветке
denokan
Старожил форума
30.12.2012 09:53
---
не всегда, в кабине было 3 человека, и мне видиться, что все работали согласно инструкции по взаимодействию членов экипажа, а там все прописано
---
Увы. Работали не все.
204
Старожил форума
30.12.2012 09:59
я в прошлом году работал в качестве КВС.
farit
Старожил форума
30.12.2012 10:01
yyyyy yuy
LHBP
Старожил форума
30.12.2012 10:03
Мужик который летел туда этим бортом...скзал, что при посадке в Чехии...их здорово об землю стукнули...панели поотлетали и багажные полки пооткрывало.....
ДоктОр
Старожил форума
30.12.2012 10:06
Кстати, а после "Автомобиль аэродромного тушения на ремонте" у Внуково лицензию не отнимут?
RAS
Старожил форума
30.12.2012 10:23
ДоктОр:
А их не 2?
inventor
Старожил форума
30.12.2012 10:26
Эвакуация за 90 секунд по аварийным трапам, когда самолет на полосе или чуть в стороне, и целый стоит, а тут обломки самолета, после такого удара, еще нужно живых стюардес поискать, которые могли бы начать организованную эвакуацию.А когда самолет в канаве, куда ни один пожарный автомобиль по снегу не зайдет, и развален на части, тут уже никакие нормативы не действуют, высадка пассажиров по аварийным трапам теряет всякий смысл.Спасайся сам и спасай других.
sbi124
Старожил форума
30.12.2012 10:27
ТО Аликсий:А при выкате Руслана в Сеще конкретная ошибка КВС и ПКК(причем здесь СБИ????).А условие захода и состояние полосы-нечего сравнивать Сещу и Внуково.Здесь совершенно разные случаи.
204
Старожил форума
30.12.2012 10:29
Тут что-то с матчастью, нельзя на такой скорости выкатиться на киевку, пусть самолетка 88 тонн весит, но судя по кадрам, торможения вообще не было...
Лонжерон
Старожил форума
30.12.2012 10:34
Starina Tupolev:
Да, на концевики очень похоже...Но очень не хотелось бы, чтобы это было правдой. БМВ только-только прислал телеграмму о выполнении разового осмотра.Делали на ней?
prnk:
"Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится
Господа, да что вы на концевиках зациклились?!
Летает и СЛО и Владик, у них то проблем неет с концевтками. Всё штатно срабатывет, я смотрел. Концевики в этой компании....не от концевиков
204
Старожил форума
30.12.2012 10:34
204 летуч, если садится на подушку, но это бывает при хорошем плюсе типа эмиков или при строгом попутном....КВС опытен....
B767
Старожил форума
30.12.2012 10:35
2inventor:
Я извиняюсь, но Вы сказали полную чушь, извините.Похоже что в России именно этим и руководствуются, самолёт же в канаве а машина на ремонте.Печально, но факт.
АТИ
Старожил форума
30.12.2012 10:37
2ДоктОр
Не отнимут. Журналисты и не такое скажут. Вчера по Москва24 ведущий втирал как летал на 204 Вимавиа(!) и как в "полете не работала печка". На заставках показывали 757 Вимовский, а говорили что вот он - 204 Вигнзовский. Им все едино, с крыльями - значит самолет, с пожарными машинами тоже самое. Главное быстро - рейтинг..
ДоктОр
Старожил форума
30.12.2012 10:38
А еще мне как-то трудно поверить, что во Внуково только один аэродромный пожарный автомобиль. Даже в Кольцово их больше. Что там со СПАСОП во Внуково вообще?
morbid
Старожил форума
30.12.2012 10:42
denokan:
Увы. Работали не все.
denokan что-то знает
ДоктОр
Старожил форума
30.12.2012 10:45
АТИ:
В сети валяется запись переговоров, где говорится, что АА на ремонте.
логинов
Старожил форума
30.12.2012 10:48
Вчера слышал по радио краткий комментарий GRV по поводу кататстрофы(. GRV, Вы действительно уверены, что за границей закрывают ВсЕ аэропорты сразу , как выпадает снег? Вы действительно считаете, что НЕЛЬЗЯ садиться на полосу, на которой есть какой-нибудь снег?? И на основании чего Вы делаете такие заявления публично, если даже не знакомы с правилами Документами на этот счет?? Про КСЦ и braiking action на слышали??Вчера Вы былм похожи на Жириновского, который требовал запрещать посадки при наличии облачности м на Талбоева, который опять заявил, чт летчики гичего не умеют и все нарушают(((
Может не сооило торопиться со своим "экспертным" мнением?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.12.2012 10:53
kovs214:
Александр, приветствую. Так же как на 154-м, только РУДы и РУРы выполнены по эстетичнее и миниатюрнее...Управляется так же...Малый реверс, затем Большой реверс...Горький новый год, ой горький ((((
Приветствую взаимно!
Спасибо, Олег, за информацию!
За КУЧУ правильно подметили...
LHBP:
Много раз ездил мимо этого места....и думалось....как-то рядом уж очень шоссе с полосой....не дай бог(((
В некоторых портах- такой случай решают строительством мостов над шоссе...дабы избежать риска....
В Симферополе вообще под полосой дорога проходит.
TUSMO
Старожил форума
30.12.2012 10:54
LHBP:
Мужик который летел туда этим бортом...скзал, что при посадке в Чехии...их здорово об землю стукнули...панели поотлетали и багажные полки пооткрывало.....
не знаю, как в RedWings принято-но похоже, понятия derotation на посадке
экипажи не знают и не понимают! Епают эту переднюю стойку!
LHBP
Старожил форума
30.12.2012 10:59
В Симферополе вообще под полосой дорога проходит.
Да много где...в Швехате над 9 дорогой...Тигель...Хьюстон и тд
А еще мне как-то трудно поверить, что во Внуково только один аэродромный пожарный автомобиль. Даже в Кольцово их больше. Что там со СПАСОП во Внуково вообще?