Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..126127128..185186

vasilf
Старожил форума
20.01.2013 16:26
Мамаладзэ:

Во Внуково на доклад б/и "реверс пока не включен" командир среагировал "ну сейчас я его вытяну" и держал РУР-ы целых 20 секунд, и с точки зрения эксплуатации он ничего противоправного не совершил, блокировку он не пересиливал, просто блокировка не в том положении РУР начинала работать, в котором должна.

Доклада БИ про интерцепторы не было?
Мамаладзэ
Старожил форума
20.01.2013 16:33
Ласточка:

Регулировки проводки управления производятся только при навеске двигателя на самолет, всё остальное на "совести" проводивших эту навеску.......
Перечислив бортовые Вы себя "обозначили", по этим машинам и ещё по нескольким бортовым информация на столько закрытая, что лучше её и не знать, спокойней будешь спать.....
Достоверно известны нарушения в регулировке на самолетах Рэдов, на машинах ТСО, ВА, АТУ не выявлено, про организации чьи самолеты Вы заикнулись, даже если что и найдут, все-равно узнает очень узкий круг, слишком высока цена этой информации.......
И Вы не совали-бы свой носик к этим самолетам, жизнь будет проще и спокойнее.......
kovs214
Старожил форума
20.01.2013 16:35
Весенняя Ласточка:

Уточните пожалуйста, в данном случае это конструктивная ошибка, заводской дефект или плохое качество ТОиР?
Прошу Вас, сообщите, пожалуйста, данные по регулировке проводки управления, выявленные в ходе проверки других бортов.
Меня интересуют бортовые номера: RA-64057 и RA-64010.
20/01/2013 [16:12:18]

Каждая строка наполнена весенне-детской наивностью...и, в тоже время, требовательностью...
JOKER
Старожил форума
20.01.2013 16:36
Вот тут много говорилось про стабилизированный и сбалансированный заход.
Скажите, уважаемые знатоки, если заход директорный (конечно же на руках) и на глиссаде
скорость гуляла от 225 до 272км/ч, а РУД от МГ до НОМ - экипаж обязан был уйти на 2й круг???
Мамаладзэ
Старожил форума
20.01.2013 16:37
middlefinger:

При нормальных регулировках и соблюдении рекомендаций РЛЭ всё и так работает просто изумительно, никаких дополнительных блокировок не требуется.

vasilf:

Мамаладзэ:

Во Внуково на доклад б/и "реверс пока не включен" командир среагировал "ну сейчас я его вытяну" и держал РУР-ы целых 20 секунд, и с точки зрения эксплуатации он ничего противоправного не совершил, блокировку он не пересиливал, просто блокировка не в том положении РУР начинала работать, в котором должна.

Доклада БИ про интерцепторы не было?

20/01/2013 [16:26:35]

Нет.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
20.01.2013 16:41
2 Мамаладзэ

Спасибо, мне этого достаточно.
И вам поможем, чем сможем... ))
vany.ivanov2014
Старожил форума
20.01.2013 16:49
Мамаладзэ: Регулировки проводки управления производятся только при навеске двигателя на самолет, всё остальное на "совести" проводивших эту навеску.......

Уважаемый! Я повторюсь. При навеске двигателя в работы по регулировке не входит проверка "А ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ РУР, ПОПАДЕМ ЛИ НА ПЛОЩАДКУ МАХ. РЕВЕРСА?". Такой проверки НЕТ В ПРИНЦИПЕ!. Что бы "тянуть до упора" надо приложить усилия в 10 раз больше расчетных. Что будет после 1-2-3...10 таких проверок с системой управления двигателями?.... Как я уже и писал добиться результата (не попадать на площадку МАХ Рев.) очень просто, но как все это прописать?... И как в дальнейшем проверять?...
vany.ivanov2014
Старожил форума
20.01.2013 16:53
Весенняя Ласточка:Уточните пожалуйста, в данном случае это конструктивная ошибка, заводской дефект или плохое качество ТОиР?
Прошу Вас, сообщите, пожалуйста, данные по регулировке проводки управления, выявленные в ходе проверки других бортов.
Меня интересуют бортовые номера: RA-64057 и RA-64010.

Фигасе заявочки...!!!... от бухгалтера....
vany.ivanov2014
Старожил форума
20.01.2013 16:53
Мамаладзэ: Регулировки проводки управления производятся только при навеске двигателя на самолет, всё остальное на "совести" проводивших эту навеску.......

Уважаемый! Я повторюсь. При навеске двигателя в работы по регулировке не входит проверка "А ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ РУР, ПОПАДЕМ ЛИ НА ПЛОЩАДКУ МАХ. РЕВЕРСА?". Такой проверки НЕТ В ПРИНЦИПЕ!. Что бы "тянуть до упора" надо приложить усилия в 10 раз больше расчетных. Что будет после 1-2-3...10 таких проверок с системой управления двигателями?.... Как я уже и писал добиться результата (не попадать на площадку МАХ Рев.) очень просто, но как все это прописать?... И как в дальнейшем проверять?...
guest1
Старожил форума
20.01.2013 16:53
Мамаладзэ:

Причиной увеличения режима при непереложенном реверсе стало с "операционной" точки зрения невыполнение РЛЭ и технологии работы экипажем...
...командир среагировал "ну сейчас я его вытяну" и держал РУР-ы целых 20 секунд, и с точки зрения эксплуатации он ничего противоправного не совершил

Если здесь нет противоречия, то неясно где было "невыполнение РЛЭ и технологии работы экипажем". Подразумеваете выпуск тормозов?
И ещё, не знаете когда на 64047 последний раз выполняли Ф-1(Ф-2)?

2 Весенняя Ласточка: порой Ваши запросы весьма специфичны :-)
Aleksei ty160
Старожил форума
20.01.2013 16:54
Мамаладзэ:
Регулировки проводки управления производятся только при навеске двигателя на самолет, всё остальное на "совести" проводивших эту навеску.......

не угадали = через каждые 3000 часов налёта на 100В выполняется проверка системы управления двигателем с выполнением необходимых регулировок, а вот кто выполнял и как качественно ...?
613445
Старожил форума
20.01.2013 16:57
vany.ivanov2014:
... Что будет после 1-2-3...10 таких проверок с системой управления двигателями?.......

интересно! КБ рассчитывало на тарированные в 2кГ руки ЭВС?
vany.ivanov2014
Старожил форума
20.01.2013 17:06
Aleksei ty160:
не угадали = через каждые 3000 часов налёта на 100В выполняется проверка системы управления двигателем с выполнением необходимых регулировок, а вот кто выполнял и как качественно ...?

Ну и зачем Вы ЭТО пишете на форуме??? Какие ТК по Вашему были выполнены некачественно??? В какой ТК есть такая проверка???
Что за дешевка? Для Ласточки? Тьфу....
prnk
Старожил форума
20.01.2013 17:13
...спросила бы просто:"мужички, за что вас взять, а?"
613445
Старожил форума
20.01.2013 18:10
guest1:
Если здесь нет противоречия, то неясно где было "невыполнение РЛЭ и технологии работы экипажем". Подразумеваете выпуск тормозов?

не выпуск спойлеров.Ранее писали что самоль под конец катился на ПОШ.Правда мне не понятно как такое возможно...
Мамаладзэ
Старожил форума
20.01.2013 18:28
vany.ivanov2014:

Мамаладзэ: Регулировки проводки управления производятся только при навеске двигателя на самолет, всё остальное на "совести" проводивших эту навеску.......

Уважаемый! Я повторюсь. При навеске двигателя в работы по регулировке не входит проверка "А ЕСЛИ ПОТЯНУТЬ РУР, ПОПАДЕМ ЛИ НА ПЛОЩАДКУ МАХ. РЕВЕРСА?". Такой проверки НЕТ В ПРИНЦИПЕ!. Что бы "тянуть до упора" надо приложить усилия в 10 раз больше расчетных. Что будет после 1-2-3...10 таких проверок с системой управления двигателями?.... Как я уже и писал добиться результата (не попадать на площадку МАХ Рев.) очень просто, но как все это прописать?... И как в дальнейшем проверять?...

20/01/2013 [16:53:24]

В работы по регулировке входит проверка соответствия РУР и положения рычага газ-реверс на НР-е, при достижении РУР-ом промежуточного упора соответствующего малому реверсу и рычагом газ-реверс положения минус 20 градусов уже должна встать "на упор" блокировка увеличения режима, в случае с 64047 эта блокировка встала на упор при достижении РУР-ом значительно большего положения а рычагом газ-реверс положения минус 33 градуса (согласно МСРП).
Я не пытаюсь оправдать действия экипажа, но и блокировка не в "том месте" оказалась, но при этом никто ничего не пересиливал, никаких нечеловеческих усилий не прикладывал, вот такое стечение обстоятельств.........
Весенняя Ласточка
Старожил форума
20.01.2013 18:40
Мамаладзэ: ... вот такое стечение обстоятельств.........

Погибшим - низкий поклон, Царство Небесное.
Летающим - ясного неба, точной глиссады, четких диспов, встречного на посадке, благополучия на земле.
Спасибо за помощь.
Ваша Ласточка.
Киса
Старожил форума
20.01.2013 19:11
Вот я подозреваю, кто наша Ласточка...Может и ошибаюсь.
Но если предложением об "могу выслать фотграфию", кто-то воспользовался.
http://www.oboronprom ru/about/management/top
Киса
Старожил форума
20.01.2013 19:32
И есть ещё одна леди, прямая речь которой, имеет 90%-ю схожесть с написанной ранее.
"«Система Sirena.Revenue во многом явилась для целого пласта отечественных перевозчиков прорывом и открытым «входом» в одну из сложных и пока недостаточно освоенных в России сфер — сферу управления дистрибуцией мест с позиции повышения прибыльности, — отметила Коммерческий директор ЗАО «Сирена-Трэвел» Марина Володина. — Не стоит забывать, что зарубежные решения требуют от авиакомпаний серьезной адаптации к своей бизнес-логике, длительного обучения персонала. Тем временем в нашей стране много коммерчески ориентированных перевозчиков, которым уже «сегодня и сейчас» необходим умный инструмент повышения доходов от выполняемых рейсов, фактически — собственный информационно-аналитический расчетный центр. Нам удалось воплотить эти возможности в рамках одной системы — Sirena.Revenue. При этом, вобрав в себя лучшие западные подходы, она существенно превосходит зарубежные решения по доступности, удобству внедрения, простоте использования, а какие-то продукты — и по полноте функционала. Также система идеально дополняет линейку продуктов «Сирена-Трэвел» по управлению и дистрибуции ресурсов мест для авиакомпаний и агентств».

Отметим, что ОАО «АК БАРС АЭРО» является давним пользователем целого комплекса решений «Сирена-Трэвел» для дистрибуции авиаперевозок. Инфраструктура управления авиаперевозками, выстроенная на единой платформе решений ЗАО «Сирена-Трэвел», обеспечивает авиакомпании интегрированное информационное пространство управления ресурсом мест и расписанием, продажей, оплатой и отправкой рейсов. "
Извините за оффтоп.
Могу и ошибаться, но человек хочет разобраться именно по работе. Никакая Ласточка не журналист.

prnk
Старожил форума
20.01.2013 19:34
Светлана Брониславна?!
prnk
Старожил форума
20.01.2013 19:39
"без женщин никакая песня не звкучит". не ууу-ходииии, тебя я умоляяяя-ююю!
vasilf
Старожил форума
20.01.2013 19:46
vany.ivanov2014:

Меня интересуют бортовые номера: RA-64057 и RA-64010.
====
Фигасе заявочки...!!!... от бухгалтера....


Заявочки как заявочки. Вот цитата с этой ветки от того же автора:
"Общественность и представители бизнес-сообщества с большим вниманием следят за ходом расследования истинных причин авиакатастрофы, произошедшей во Внуково 29 декабря 2012 г."

Оба борта VIP. 64010 летает в интересах ВТБ, 64057 - в самых высоких интересах. Поэтому бизнес-сообщество и озаботилось. Тут два варианта: либо здоровьем нашего топ-менеджмента, либо здоровьем этой отдельно взятой консерватории. Может быть то и другое вместе. В любом случае вопрос тут может быть только один - нет ли конструктивных дефектов в этом самолёте.
Киса
Старожил форума
20.01.2013 19:51
"""Старый техник ULLI:

Марина, здесь настоящих летчиков и техников всего лишь на пол страницы и на пол секунды.Мы , на самом деле, просто хотели понять что произошло, только для того , что бы наши коллеги поднимающие Туполевские лайнеры в небо сегодня и сейчас, были уверены что самолет здесь не причем. И это очень, очень и очень важно для них, для нас, для самолета и для страны.

16/01/2013 [13:36:18] """
Хотя АвиАвтору представилась как Наталия...Вряд ли можно угадать сразу.

to prnk :
Кроме Светланы ещё кто-то есть.
prnk
Старожил форума
20.01.2013 19:53
"...нет ли конструктивных дефектов в этом самолёте."----а не интересует ли уважаемых, какие конструктивные дефекты на Ту-142 и Ту-95? на них оне не летают?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
20.01.2013 19:56
Журналист, не журналист - какая разница? Может, девушка просто впечатлительная? Считаете вопрос неуместным - не отвечайте да и все, можете еще "улыбаться" загадочно))) Журналист все равно исказит смысл по мнению профильных специалистов, будь то авиация, космонавтика, ядерная физика или орнитология)))
Во всяком случае имя и возраст она не сильно скрывает)
Непросто "ласточке" среди гордых орлов, зорких соколов и мудрых филинов.
vasilf
Старожил форума
20.01.2013 20:02
Мамаладзэ:

виноват, каюсь, забыл вставить слово "видимо", доклад б/и имеется, командир в ответ молчал, а РУР-ы оставались в прежнем положении, видимо он действительно "ждал" перекладки......

Из ваших слов можно подумать, что 2П был отстранён либо отстранился от управления. Почему именно командир? По технологии это ведь задача 2П - управлять РУР.
конфетник
Старожил форума
20.01.2013 20:04
Мамаладзэ:

"Достоверно известны нарушения в регулировке на самолетах Рэдов, на машинах ТСО, ВА, АТУ не выявлено, "

___
а откуда такая уверенность про девственную целкость у всех, кроме крыльев?! может, лучше просто промолчать и не нагнетать?
конфетник
Старожил форума
20.01.2013 20:09
Мамаладзэ:

"Достоверно известны нарушения в регулировке на самолетах Рэдов, на машинах ТСО, ВА, АТУ не выявлено, "

___
а откуда такая уверенность про девственную целкость у всех, кроме крыльев?! может, лучше просто промолчать и не нагнетать?
vasilf
Старожил форума
20.01.2013 20:14
prnk:

а не интересует ли уважаемых, какие конструктивные дефекты на Ту-142 и Ту-95? на них оне не летают?


Проблемы негров шерифа ... и далее по тексту.
Остап Бендер
Старожил форума
20.01.2013 21:21
для Мамаладзэ:

Спасибо за разъяснения! а на вопрос Почему "сбились" регулировки , думаю будет дан ответ МАКом.
Вот интересно : Раньше у нас было принято , что после ЛЮБОГО вмешательства в систему управления двигателем, ОБЯЗАТЕЛЬНО фотографировались как установлены тяги, как они зашплинтованны, какие регулировки и упоры на МГ. максимале, взлетном , форсаже(если есть) и
эти фото хранились до след регламентов! Сейчас такое есть??
Внимательный читатель
Старожил форума
20.01.2013 22:37
PalasSatiyKoteg:

Журналист, не журналист - какая разница? Может, девушка просто впечатлительная? Считаете вопрос неуместным - не отвечайте да и все, можете еще "улыбаться" загадочно))) Журналист все равно исказит смысл по мнению профильных специалистов, будь то авиация, космонавтика, ядерная физика или орнитология)))
Во всяком случае имя и возраст она не сильно скрывает)
Непросто "ласточке" среди гордых орлов, зорких соколов и мудрых филинов.


Ласточка сразу резко выделилась на форуме. Видно было невооруженным глазом, что ей легко и просто среди соколов и филинов. Так что не переживайте за неё. Печально, что для нашей страны это типично, так работать: и для журналистов и для Топ-менеджеров. Результат - вот он - печаль.

Всем профессионалам спасибо. Всем здоровья и долгих лет.
kulverstukas
Старожил форума
20.01.2013 23:35
Меня интересуют бортовые номера: RA-64057 и RA-64010.

Фигасе заявочки...!!!... от бухгалтера....



Почему человека не могут интереовать здоровье руководителей гос-ва которое пишет указы о налогах и здоровье руководства банка, в котором он хранит свои деньги? :)
Aleks64
Старожил форума
20.01.2013 23:54
ЕЩЁ в Институте нас учили:будете переучиваться на новую технику-Главное, забудьте о прошлой!
На Ту-154 реверс не включить, если не переложились створки на обратную тягу.(Железяки не дадут увеличить режим двигателя.)
Также и не дадут увеличит режим, если створки не вернутся в прямую тягу.
Тут другая техника, но почему действия похожие? Их так учили???
kulverstukas
Старожил форума
21.01.2013 00:02
Это еще что за "Весенний Ласт"?

http://www.apn.ru/publications ...
серёга.
Старожил форума
21.01.2013 00:05
Если бы вы знали всю правду вы бы ужаснулись!самолёт был исправен!ошибка экипажа.точнее квс-1000% CRM-0!!!
ВладВР
Старожил форума
21.01.2013 00:17
2 kulverstukas:
Это еще что за "Весенний Ласт"?
http://www.apn.ru/publications ...

Весьма продвинутый "Весенний Ласт" )))
МАК с межгосударственного повысил аж до международного :-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
21.01.2013 00:23
Мамаладзэ:при достижении РУР-ом промежуточного упора соответствующего малому реверсу и рычагом газ-реверс положения минус 20 градусов уже должна встать "на упор" блокировка увеличения режима, в случае с 64047 эта блокировка встала на упор при достижении РУР-ом значительно большего положения а рычагом газ-реверс положения минус 33 градуса (согласно МСРП).

Я тоже ни кого не оправдываю, НО Вы не хотите меня услышать...и вводите в некоторое заблуждение форумчан.
Кулачок блокировки встает на упор при положении РУР малый реверс, тут все правильно. У РЭДов нашли зазор около 3мм между этим кулачком и направляющей в которую он должен уперется. Как я писал ранее (если ВЫ читали) зазор 3-4мм может увеличить значения аРУД ну максимум на пару градусов, но никак не на 13гр.
Проведите сами простой эксперимент:
1. Поставте в зону двигателя а\техника, для контроля.
2. Убедитесь, что реверс "стравлен", давление г\а менее 110 (цифра с запасом).
3. Вкл. БСКД и РЭД
4. Поставте РУР на малый реверс.
5. Проконтролируйте аРУД по КИСС (от-14 до -20)
6. А теперь тяните РУР и смотрите сколько вытяните аРУД.
Почувствуйте разницу усилий на РУР (МР, МАХ.Р), попробуйте удержать их с пилотского места 20 сек...
kulverstukas
Старожил форума
21.01.2013 00:23
"первое: сигнал «обжатие стоек» левого шасси отсутствовал в обоих случаях (пока примите эту информацию в таком виде, ниже я объясню, что это значит)"

и гад такой, кинул, так и не объяснил :(

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
21.01.2013 00:51
ВладВР:

2 kulverstukas:
Это еще что за "Весенний Ласт"?
http://www.apn.ru/publications ...

Весьма продвинутый "Весенний Ласт" )))
МАК с межгосударственного повысил аж до международного :-)

Неееее - это если и ЛАСТ , то не весенний...
Наша Ласточка за 2 недели не путала интерцепторы с закрылками, а там явный дебил умничать пытаестя!
vasilf
Старожил форума
21.01.2013 01:25
серёга.:

Если бы вы знали всю правду вы бы ужаснулись!самолёт был исправен!ошибка экипажа.точнее квс-1000% CRM-0!!!


Почитайте эту ветку начиная с 98-й страницы.
guest1
Старожил форума
21.01.2013 01:33
Мамаладзэ:
... но и блокировка не в "том месте" оказалась, но при этом никто ничего не пересиливал...

Я так понимаю, что "блокировка" - это только кулачки в МУБ ПС-90. Но, если МСРП показал -33 град., то РУР явно миновал проходной упор на пульте пилотов.
Если регулировка проходных упоров и передаточного отношения системы управления двигателями была правильная, то пилот:
1. не заметил роста усилий на РУР при выходе из проходного упора, и
2. перевел РУР вверх не на 50% хода, а более чем на 75%.
AF1461
Старожил форума
21.01.2013 01:37
В работы по регулировке входит проверка соответствия РУР и положения рычага газ-реверс на НР-е, при достижении РУР-ом промежуточного упора соответствующего малому реверсу и рычагом газ-реверс положения минус 20 градусов уже должна встать "на упор" блокировка увеличения режима, в случае с 64047 эта блокировка встала на упор при достижении РУР-ом значительно большего положения а рычагом газ-реверс положения минус 33 градуса (согласно МСРП).

Проведите сами простой эксперимент:
1. Поставте в зону двигателя а\техника, для контроля.
2. Убедитесь, что реверс "стравлен", давление г\а менее 110 (цифра с запасом).
3. Вкл. БСКД и РЭД
4. Поставте РУР на малый реверс.
5. Проконтролируйте аРУД по КИСС (от-14 до -20)
6. А теперь тяните РУР и смотрите сколько вытяните аРУД.
Почувствуйте разницу усилий на РУР (МР, МАХ.Р), попробуйте удержать их с пилотского места 20 сек...


Может быть, Вы говорите о разном? Насколько я понял сообщение уважаемого Мамаладзэ, промежуточный упор РУР оказался смещенным на бОльшее значение его (РУР) угла поворота, так что в положении, когда сработала блокировка поворота РУР, значение аРУД оказалось -33 градуса?
Alex.R
Старожил форума
21.01.2013 06:57
*** Сделана блокировка по обжатию шасси для того что-бы если в полете "по запарке" кто-нибудь при положении РУД МГ потянет РУР-ы "до упора" то ничего не произойдет, моторы будут продолжать работать на прямой тяге на МГ.

И что, часто КВС-ы тянули РУРы в полете из положения РУД-ов на МГ? Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого.

А вот необжавшихся на земле стоек хоть завались.

Ну и на фига такая дурная блокировка нужна?

mikejin
Старожил форума
21.01.2013 07:44
Господа, осмелюсь предположить, что среди пилотов могут быть люди далекие от знания физического принципа функционирования реверса и фраза командира "ну сейчас я его вытяну" может означать, что он думал, что он физически, через тяги, "вытягивает" (перекладывает) створки реверса...
Kotofanchik
Старожил форума
21.01.2013 08:44
mikejin:

Господа, осмелюсь предположить, что среди пилотов могут быть люди далекие от знания физического принципа функционирования реверса и фраза командира "ну сейчас я его вытяну" может означать, что он думал, что он физически, через тяги, "вытягивает" (перекладывает) створки реверса...
********
не было такой фразы, описАлся человек..
Captain 777
Старожил форума
21.01.2013 11:19
@anonymous
By anonymous on Friday, Jan 18th 2013 20:36Z

You are right.You should`nt fly to begin with.Walk instead (http://avherald.com/h?article= ...

" Прежде чем начать летать - следует научиться ходить!"

- это емкий комментарий по состоянию качества авиационной безопасности в RW и мнО-огих
других авиакомпаниях, прихватизированных "эффективными" менагерами.
Dysindich
Старожил форума
21.01.2013 11:33
To Alex.R:

*** Сделана блокировка по обжатию шасси для того что-бы если в полете "по запарке" кто-нибудь при положении РУД МГ потянет РУР-ы "до упора" то ничего не произойдет, моторы будут продолжать работать на прямой тяге на МГ.

И что, часто КВС-ы тянули РУРы в полете из положения РУД-ов на МГ? Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого.

Может для Вас и идиотизм, а вот на Ту-154 приходилось и реверс в воздухе включать...
Так, как на Ту-204 , по воззрениям разработчика , это опасно (а, - это, действительно так), - то и сделана такая блокировка.
"... Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого..."

Вы даже не представляете, какие примеры невероятных вещей, иногда демонстрирует реальная жизнь.
экс
Старожил форума
21.01.2013 11:54
Dysindich:

To Alex.R:

*** Сделана блокировка по обжатию шасси для того что-бы если в полете "по запарке" кто-нибудь при положении РУД МГ потянет РУР-ы "до упора" то ничего не произойдет, моторы будут продолжать работать на прямой тяге на МГ.

И что, часто КВС-ы тянули РУРы в полете из положения РУД-ов на МГ? Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого.

Может для Вас и идиотизм, а вот на Ту-154 приходилось и реверс в воздухе включать...
Так, как на Ту-204 , по воззрениям разработчика , это опасно (а, - это, действительно так), - то и сделана такая блокировка.
"... Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого..."

Вы даже не представляете, какие примеры невероятных вещей, иногда демонстрирует реальная жизнь.


Тут поминал кто то, про включение реверса на эшелоне на Ил-76 при "частичной" разгерметизации....
Captain Phlintus
Старожил форума
21.01.2013 13:42
"... Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого..."

Вы даже не представляете, какие примеры невероятных вещей, иногда демонстрирует реальная жизнь.

"There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy
Очень грустно, но подтверждаю...и соглашаюсь.
А вообще - известны результаты-то? Понаписали-то много, а реальные факты есть какие? Похоже на Конгоньяс, или нет?


eng77
Старожил форума
21.01.2013 15:16
Похоже ещё один случай с несрабатыванием реверса 204-го, без выкатывания.
1..126127128..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru