Ласточка:
Регулировки проводки управления производятся только при навеске двигателя на самолет, всё остальное на "совести" проводивших эту навеску.......
Перечислив бортовые Вы себя "обозначили", по этим машинам и ещё по нескольким бортовым информация на столько закрытая, что лучше её и не знать, спокойней будешь спать.....
Достоверно известны нарушения в регулировке на самолетах Рэдов, на машинах ТСО, ВА, АТУ не выявлено, про организации чьи самолеты Вы заикнулись, даже если что и найдут, все-равно узнает очень узкий круг, слишком высока цена этой информации.......
И Вы не совали-бы свой носик к этим самолетам, жизнь будет проще и спокойнее.......
Во Внуково на доклад б/и "реверс пока не включен" командир среагировал "ну сейчас я его вытяну" и держал РУР-ы целых 20 секунд, и с точки зрения эксплуатации он ничего противоправного не совершил, блокировку он не пересиливал, просто блокировка не в том положении РУР начинала работать, в котором должна.
Доклада БИ про интерцепторы не было?