Ivalent:
"......и припомниь А-320 в Ле-Бурже, где просвистели над полосой по этому же глюку и убились..."
у вас из этого предложения только модель самолета соответствует реальному событию.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
to Ivalent:
"......и припомниь А-320 в Ле-Бурже, где просвистели над полосой по этому же глюку и убились..."
"...Когда на посадке автоматика не вышла из режима стабилизации высоты?..."
"...http://www.youtube.com/watch?f ... "
Теперь понял.... А я и правда, подумал, что, что-то новенькое....
Не было в этом случае НИКАКИХ ГЛЮКОВ со стороны автоматики.
Это наглядный пример поговорки : " и на старуху бывает проруха..." .
Тестеры в погоне за эффектностью показа чуть-чуть промухали скорость и когда потянули на себя - то ЭДСУ им сказала - низзя... (для этой скорости и угла атаки) - так в лес и сели.
Автоматика четко отработала идеологию жестких ограничений - идеологию ЭДСУ от Эрбаса. Заодно доказав на практике, что заявления типа : "... наша высокоинтеллектуальная система не позволит создать угрозу безопасности даже при грубых ошибках в пилотировании..." - тоже имеют свою цену. И если подойти к вопросу со "знанием дела", то можно поставить "во вторую позицию" любой интеллект автоматики. То же касается и цены утверждения "защита от дурака" , у всего есть предел , и только глупость человеческая - предела не имеет.