2 Мамаладзэ
По словам TCO разрыв цепочки управления двигателем ведет к самопроизвольному выходу движка на взлетный режим. Причем несигнализируемому КИСС. В ходе проверки типа есть данные по регулировкам на президентском борту?
2 Вообще_то_я_эндокринолог:
:-0....
Какой радиообмен?
---------
Какое впечатление?
Комментировать чьи-либо высказывания не берусь, оперирую только информацией из СПИ, согласно которой двигатели были управляемы до момента их выключения экипажем, еще раз повторюсь, положение РУР не записывается ни одним регистратором, записывается только альфаРУД с лимба на НР, а вот как этот лимб на этот угол повернулся........
А обороты вентилятора обоих двигателей всё время соответствовали альфаРУД? Если да, то никакого взлётного режима в таком случае быть не могло.
Вот вы сказали, что не видите причин для изменений в конструкции. Ну хотя бы, для начала, положение РУР (и можно не альфа, а всего два дискретных сигнала - МАЛЫЙ и МАКСИМАЛЬНЫЙ) можно было бы на МСРП записывать. Да и в конечном итоге переделать управление реверсом и вообще двигателями таким образом, чтобы ни в какой стрессовой ситуации его невозможно было сломать или пересилить. Здесь стрессовая ситуация была рукотворной, но ведь может случиться и нерукотворная - по какому-то до сих пор неведомому нам стечению обстоятельств. Сделать управление не прямым механическим, а элетродистанционным. Не так уж это и сложно, да и примеры для подражания уже давно есть.