Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..122123124..185186

A777
Старожил форума
18.01.2013 15:12
Kovs214

У меня была посадка с одним ОД и с взлетной массой. Ветра, практически не было, но механизация не посадочная и скорость захода повышенная (вот где угол атаки помог), после посадки и включения реверса "бросок" по курсу был очень ощутим

Интересная ситуация, ОД (как я понял отказавший двигатель ) и не посадочная механизация и скорость повышенная. Это что все сразу отказало ? Если двигатель отказал то почему не посадочная механизация?
A777
Старожил форума
18.01.2013 15:37
2 kovs214

Или, если у Вас один реверс и Вы будете заходить на посадку с боковиком, то Вы не будете учитывать направление ветра и его силу? "Выбросит" может резковатое слово, но ножками работать надо...

Никаких особенных расчетов я делать не буду я уже писал посадка как посадка, интересно что вы предлагаете посчитать и учесть во время посадки без одного реверса?А ножками что без реверса что с ним когда надо работаем на то они и ножки и то только перед самым касанием, хотя можно и без них
Мамаладзэ
Старожил форума
18.01.2013 15:37
A777:

Kovs214

У меня была посадка с одним ОД и с взлетной массой. Ветра, практически не было, но механизация не посадочная и скорость захода повышенная (вот где угол атаки помог), после посадки и включения реверса "бросок" по курсу был очень ощутим

Интересная ситуация, ОД (как я понял отказавший двигатель ) и не посадочная механизация и скорость повышенная. Это что все сразу отказало ? Если двигатель отказал то почему не посадочная механизация?

18/01/2013 [15:12:25]

При отказе двигателя на взлете и соответственно посадке с массой превышающей максимальную посадочную, посадка выполняется с положением механизации 26 (flaps 3, говоря языком эрбаса, а не flaps 4), штатное посадочное положение 37, это РЛЭ..... отсюда и скорость....а чем выше скорость тем выше эффективность реверса и соответственно разворачивающий момент при работе одного реверса, для штатной посадки с посадочной массой в пределах ограничений и скорости нормальные и т.д.

Kotofanchik:

Мамаладзэ:
Вы не могли бы сказать, графики реальны или нет?

18/01/2013 [14:07:29]

Представления не имею чьё это творчество приведено по ссылке......
A777
Старожил форума
18.01.2013 15:40
2 kovs214

Да и во время пробега ноками тоже чтобы осевую держать
kovs214
Старожил форума
18.01.2013 15:45
A777.
Я ещё раз убедился, что Вы очень невнимательно читаете...я писАл: садился с взлетной массой, отказ двигателя на высоте 300 метров...
A777
Старожил форума
18.01.2013 15:50
2 мамаладзэ

Языком аэрбаса положение flap 3 , это нормальная ПОСАДОЧНАЯ конфигурация, может не стандартная но нормальная которая применяется не только с отказами, это меня и смутило потомучто было написано "не посадочная механизация", да и скорость в этом случае отличается на узлов 5 (10кмч) разве это сильно на что то повлияет?
A777
Старожил форума
18.01.2013 15:58
2 kovs214
Да читал я про взлетную массу и что??? Попросил уточнения , мамаладзэ мне объяснил что положение закрылок у вас в этом случае считается не посадочным, лично для меня не посадочное положение закрылок все что отличается от flap 3 и flap4 что было увас я не знаю может они у вас не вышли поэтому и спросил , а вы как всегда не довольны ))))
kovs214
Старожил форума
18.01.2013 16:08
A777.
...а вы, как всегда придирчивы...когда вопросы, то спрашивают, а не подковыривают...лаНо, тема о другом.
Three One Zero
Старожил форума
18.01.2013 16:18
У меня была посадка с одним ОД и с взлетной массой.
...

С массой, превышающей максимальную посадочную? А то просто со взлетной массой посадить самолет еще никому в истории не удавалось. Топливо выгорало...


Ветра, практически не было,

Практически это как? Штиль? Или-таки что-то дуло?


но механизация не посадочная и скорость захода повышенная (вот где угол атаки помог),
...

Непосадочная, очевидно, для условий захода с 2-мя двигателями. А для одного вполне-таки посадочная.
А как помогает УА в такой конфигурации? Он кардинально увеличивается, уменьшается или остается прежним? В чем его помощь? Может просто моральная поддержка?



после посадки и включения реверса "бросок" по курсу был очень ощутим - нога полностью, с подтормаживанием и поворот МШ - помогли..., а не включать реверс - полоса длиной не баловала...
...

Если включать реверс еще до опускания ПОШ, то разворачивающий момент может быть ощутим. Но где в РЛЭ описана такая диковинная процедура? Наскоко понимаю, с одним мотором сначала опускаем переднюю стойку потом включаем реверс? Не так?

ВПП была короткая и мокрая или покрытая снегом? Иначе зачем брать в расчет реверс? Да еще тянуть его еще до опускания передней стойки?



Ох, уважаемый kovs214, Вы задаете так много загадок! Никакой МАК не разберет :)
korvl22001
Старожил форума
18.01.2013 16:33
A777:

2 kovs214

Или, если у Вас один реверс и Вы будете заходить на посадку с боковиком, то Вы не будете учитывать направление ветра и его силу? "Выбросит" может резковатое слово, но ножками работать надо...

Никаких особенных расчетов я делать не буду я уже писал посадка как посадка, интересно что вы предлагаете посчитать и учесть во время посадки без одного реверса?А ножками что без реверса что с ним когда надо работаем на то они и ножки и то только перед самым касанием, хотя можно и без них

Удивительная самоуверенность и беспечность, именно она и является причиной многих происшествий....скажем так. Пока вам всё сходило с рук. А предлагают вам во время посадки без одного реверса учесть следующее. Посадки на сухую полосу затруднений у вас не вызывали. Но может статься, что реверс откажет....а плюс к нему боковая составляющая ветра, а плюс к ней минимальный Ксц.....а разворачивающий момент от реверса ТОНН ДВАДЦАТЬ
(обратная тяга на плечо), а двигатель на МГ свой разворачивающий момент имеет....и выкинет, как сказал kovs214, с полосы и мама сказать не успеете, как в поля занесёт....
korvl22001
Старожил форума
18.01.2013 16:41
тоннометров 20, пардон
kovs214
Старожил форума
18.01.2013 17:15
Three One Zero:

С массой, превышающей максимальную посадочную? А то просто со взлетной массой посадить самолет еще никому в истории не удавалось. Топливо выгорало...

Мы с Вами на форуму. Если Вы не догадались как такое может быть, помочь не могу...

Практически это как? Штиль? Или-таки что-то дуло?

Это было почти 10 лет назад, а Вы требуете подробностей...

А как помогает УА в такой конфигурации? Он кардинально увеличивается, уменьшается или остается прежним? В чем его помощь? Может просто моральная поддержка?

В РЛЭ было отдельно описана посадка с ОД и посадка с максимальной массой...Здесь это надо было объединить...дальше Вы наверное догадываетесь...А альфа была 5 град. скорость, если не забыл, под 300-310 кмч, на меньшей скорости самолет "сыпался"...Моральная поддержка УА - это что-то новое...

Если включать реверс еще до опускания ПОШ, то разворачивающий момент может быть ощутим. Но где в РЛЭ описана такая диковинная процедура? Наскоко понимаю, с одним мотором сначала опускаем переднюю стойку потом включаем реверс? Не так?

Вы правильно понимаете...Никто раньше времени реверс не включал...Мамаладзэ разъснил про скорость и про реверс...Да, наверно и Вам понятно, чем больше посадочная скорость, тем больше разворачивающий момент от реверса, али не так?

ВПП была короткая и мокрая или покрытая снегом? Иначе зачем брать в расчет реверс? Да еще тянуть его еще до опускания передней стойки?

Сухая она была. Никто, ничего не тянул до опускания...

Ох, уважаемый kovs214, Вы задаете так много загадок! Никакой МАК не разберет :)

Особых загадок я не вижу. Мамаладзэ меня понял. Так как на одном типе...Всех тонкостей здесь писАть я не могу. Вы меня, наверно понимаете...
18/01/2013 [16:18:31]

ЗЫ. Прошу прощение за оффтопие. Больше не буду.
A777
Старожил форума
18.01.2013 17:23
2 korvl22001

Ссылочку дайте пожайлуста на ваши 20 тоннометров, будет интересно про 204 почитать, да кстати я так и не понял что делать надо в случае посадки с деактивираванным реверсом , сказали А говорите В, а трудностей у меня не было и на полосе с плохим сцеплением, да если бы они и были то производитель написал в руководстве об этом , на А320 об этом ничего нет, поэтому интересно было бы почитать что там на 204 . А выши личные советы вы можите использовать я вам это запретить не могу
TCO
Старожил форума
18.01.2013 17:33
____остался один ВОПРОС, нужны ли были ПОВЫШЕННЫЕ усилия на РУР для "перемещения альфаРУД в один прием до минус 33 градуса"? ...___

Сработал коэф. обалдения. Самолёт-то летит, садиться не хочет, противоположный торец несётся с сумасшедшей скоростью. А реверса нет как нет! А он и не может быть В ВОЗДУХЕ.
Всё началось на высоте 150 метров. Но подумали что "умостятся", не вышло, ну и дальше вся остальная "чехарда".
Inventor
Старожил форума
18.01.2013 18:11
TCO:
А реверса нет как нет!

Да и хрен бы с ним .... Ну нет и нет. Сели бы и так ...
Но ! когда вместо реверса - прямая тяга! .... это уже совсем другое развитие событий
86
Старожил форума
18.01.2013 18:17
korvl22001:

86:

Никаких проблем не было бы если КБ ту учла опыт КБ ил и поставила бы механизм привода "концевиков" на тележку шасси. ИЛАМ хватило ОДНОГО случая несрабатывания тормозов, чтобы сделать эту доработку. Здесь мы видим совсем другое отношение к самолету со стороны КБ ту.

Да и с приводом реверса намудрими порядочно.....вот все и сложилось в катастрофу....

Говорят нормально всё с реверсом, вся его "вина" в том, что он просто не включался из-за тех же концевиков (необжатия стоек)....а насчёт регулировок это они уже о своём. Если намудрили, то только в плане введения блокировки от включения в воздухе. Сам реверс исправен. И так нехорошо, и так плохо. Случайные включения в воздухе были (не на этом, а вообще)....если бы был такой казус, говорили бы - ну неужели нельзя поставить блокировку от срабатывания в воздухе. Теперь вот "прижать" не смогли....опять плохо. Вероятность включения реверса в воздухе столь же мала, как и пробег 2 000м (?)без обжатия стоек....вот и подумаешь здесь, что выбирать.



Я уже говорил здесь на наших самолетах ТУ-134, ЯК-40, ТУ-154 (про ЭМКИ не знаю)
ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-76 ...нет блокировки включения реверса в полете.
Мы на ТУ-154 на посадке иногда включали....потом правда запретили.
На Ил-86 было одно НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 4х реверсов на пробеге...на пульте управления
осталась металлическая шариковая ручка она не дала поставить МГ (всего 5мм в диаметре)
и внимание.....никакое пересилевание не помогло.
На ИЛ-76 было случайное включение одного реверса при нештатной разгерметизации,
все обошлось.
На ИЛ-86 то же, когда стали брать всех подряд, один ВП из военных при уборке режима
умудрился продолжая тянуть открыл замок реверса....ему доходчиво разъяснили как
работает реверс......это было как говорил тов Сааков ..."было в другом районе".

Так вот кто мне расскажет КАКАЯ необходимость (кроме французской моды) в этой
блокировке на ТУ-204. Если весь опыт наших самолетов совсем другой????
Мамаладзэ
Старожил форума
18.01.2013 18:31
86:

"Случайное" включение реверса на старой модификации (204-100) до касания на высоте 2 метра по РВ привело как-то к приземлению с перегрузкой больше 2-х единиц, время от времени такие случаи происходят, не далее как в ноябре прошлого года на грузовике было.....
И поймите наконец, в данном конкретном случае не в концевиках и их расположении было дело....
А блокировка включения в воздухе нужна, одного случая двадцатилетней давности с 763 Лауды достаточно что-бы в это поверить, больше двух сотен погибших......
86
Старожил форума
18.01.2013 18:40
korvl22001:

86:

Никаких проблем не было бы если КБ ту учла опыт КБ ил и поставила бы механизм привода "концевиков" на тележку шасси. ИЛАМ хватило ОДНОГО случая несрабатывания тормозов, чтобы сделать эту доработку. Здесь мы видим совсем другое отношение к самолету со стороны КБ ту.

Да и с приводом реверса намудрими порядочно.....вот все и сложилось в катастрофу....

........ Случайные включения в воздухе были (не на этом, а вообще)....если бы был такой казус, говорили бы - ну неужели нельзя поставить блокировку от срабатывания в воздухе. Теперь вот "прижать" не смогли....опять плохо. Вероятность включения реверса в воздухе столь же мала, как и пробег 2 000м (?)без обжатия стоек....вот и подумаешь здесь, что выбирать.

На наших самолетах ТУ-134, ЯК-40 ТУ-154А, Б, ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-76 нет блокировки включения
реверса в полете. Случайные включения были по ошибке экипажа (очень мало) но всегда справлялись. Какая необходимость (кроме аглицкой моды) делать такую сложную блокировку реверса на ТУ-204???
Мамаладзэ
Старожил форума
18.01.2013 18:46
DSA76
Старожил форума
18.01.2013 18:47
TCO:

____остался один ВОПРОС, нужны ли были ПОВЫШЕННЫЕ усилия на РУР для "перемещения альфаРУД в один прием до минус 33 градуса"? ...___

Сработал коэф. обалдения. Самолёт-то летит, садиться не хочет, противоположный торец несётся с сумасшедшей скоростью. А реверса нет как нет! А он и не может быть В ВОЗДУХЕ.
Всё началось на высоте 150 метров. Но подумали что "умостятся", не вышло, ну и дальше вся остальная "чехарда".

Глобально мне все понятно (про начало развития).
Меня интересует узкий вопрос причины выхода двигателя (лей?) на повышенные обороты:
а) увеличение тяги произошло из-за приложенных к РУР , находящемуся в положении "МАЛЫЙ РЕВЕРС" ЧРЕЗМЕРНЫХ усилий вследствие коэф. обалдения. (Я правильно трактую Ваш ответ?)
б) на этом ВС двигатели и ранее выходили на повышенную тягу при РУР на МР, однако створки быстро перекладывались (2с) и дефект оставался незамеченным. (В пользу этого пункта я трактую слова Мамаладзе "перемещения альфаРУД В ОДИН ПРИЕМ до минус 33 градуса")

Думаю, не будете отрицать существенную разницу между а) и б).
Спасибо Вам за ответ, уважаемый ТСО.
TCO
Старожил форума
18.01.2013 19:00
а никакого дефекта не было
РУР рванули так что он проскочил "малый реверс", без перекладки створок. Потом МГ и снова реверс, уже вообще невозможный. Простым физическим усилием была практически разрушена проводка управления. Квадрант, так это иногда называется, при желании можно вывернуть "на изнанку". Вот и вывернули.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 19:09
2 TCO:

Уважаемый господин ТСО!

Общественность и представители бизнес-сообщества с большим вниманием следят за ходом расследования истинных причин авиакатастрофы, произошедшей во Внуково 29 декабря 2012 г.

На данной дискуссионной площадке мы видим лишь двух действительно авторитетных экспертов в области авиации: Вы и г-н Мамаладзе.

Несмотря на Ваш плотный рабочий график, просим Вас все-таки найти время и дать ответы на вопросы, которые были Вам заданы на с. 114, 16/01/2013 [14:30:10], а именно:

1) Был ли случай выкатывания ВС в Новосибирске 20.12.12 технически аналогичен?
Если ответ на п. 1 - да, то

2) Был ли проведен анализ службой ИТС и БП авиакомпании RW по горячим следам? (да/нет)
3) Был ли ЛС извещен о возможном возникновении аномальной работы реверса при неточном исполнении РЛЭ? (да/нет)
4) Можно ли оценить работу АК в области формирования эффективного CRM как удовлетворительную? (да/нет)

И еще, прошу Ваше личное экспертное мнение:
5) Допустим, "если бы", ЭВС мог достоверно судить по объективным показателям индикации об аномальной работе реверса, АП случилось? (да/нет)

Уважаемый господин Мамаладзе (Александр) смог дать ответы лишь на два вопроса.
Надеемся получить ответы от Вас.
Заранее спасибо.
AY
Старожил форума
18.01.2013 19:23
Пока просят, потом повесткой вызовут...
Так теперь МАК расследования проводит?
JET
Старожил форума
18.01.2013 19:24
Ласточка, как просто стало собирать материал, да? Позадавал вопросы на форуме, и вот она - сенсация!
DSA76
Старожил форума
18.01.2013 19:24
TCO:

а никакого дефекта не было
РУР рванули так что он проскочил "малый реверс", без перекладки створок. Потом МГ и снова реверс, уже вообще невозможный. Простым физическим усилием была практически разрушена проводка управления. Квадрант, так это иногда называется, при желании можно вывернуть "на изнанку". Вот и вывернули.
------
И так на обоих двигателях или одном?
Их же даже не рукой, а пальцами переводят....
В общем, есть сомнения, но нет аргументов..

Большое спасибо. Будем ждать отчет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
18.01.2013 19:34
Весенняя Ласточка:

2 TCO:

Уважаемый господин ТСО!

Общественность и представители бизнес-сообщества с большим вниманием следят за ходом расследования истинных причин авиакатастрофы, произошедшей во Внуково 29 декабря 2012 г.

На данной дискуссионной площадке мы видим лишь двух действительно авторитетных экспертов в области авиации: Вы и г-н Мамаладзе.

Несмотря на Ваш плотный рабочий график, просим Вас все-таки найти время и дать ответы на вопросы,

Какой плотный график?На всех ветках завсегдатый


которые были Вам заданы на с. 114, 16/01/2013 [14:30:10], а именно:

1) Был ли случай выкатывания ВС в Новосибирске 20.12.12 технически аналогичен?
Если ответ на п. 1 - да, то

2) Был ли проведен анализ службой ИТС и БП авиакомпании RW по горячим следам? (да/нет)
3) Был ли ЛС извещен о возможном возникновении аномальной работы реверса при неточном исполнении РЛЭ? (да/нет)
4) Можно ли оценить работу АК в области формирования эффективного CRM как удовлетворительную? (да/нет)

Да, он откуда это знает?Какое отношение имеет к Р.В?Никакого!

И еще, прошу Ваше личное экспертное мнение:
5) Допустим, "если бы", ЭВС мог достоверно судить по объективным показателям индикации об аномальной работе реверса, АП случилось? (да/нет)

На это он УЖЕ ответиЛ, в грубой, извращенной форме.
prnk
Старожил форума
18.01.2013 19:44
пошла в ход лесть.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 19:56
2 DSA76:


------
И так на обоих двигателях или одном?
Их же даже не рукой, а пальцами переводят....
В общем, есть сомнения, но нет аргументов..

Большое спасибо. Будем ждать отчет.

у Вас ОЧЕНЬ сильные пальцы!
Рукой переводят при этом всегда, пальцами только обжимают головки...
Jessica
Старожил форума
18.01.2013 19:57
Весенняя ласточка:
А вы, видимо, бухгалтер всего бизнес-сообщества..))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 20:01
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

Рукой переводят при этом всегда, пальцами только обжимают головки...


Поясните, пожалуйста (для не ЛС)
JET
Старожил форума
18.01.2013 20:11
Поясните, пожалуйста (для не ЛС)


Поясняю. Берешь головки РУР в кулак, и туда-сюда, туда-сюда....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 20:13
2 Весенняя Ласточка:

Сам РУР стоит нормально на замках- защелках - не важно как назвать.
Чтобы перевести РУР из выключенного положения в положение обратная тяга сначала нужно нажать на головки (концы РУР имеют закругления и нажимаются)
При нажатых головках переместить РУР в промежуточный упор для перекладки створок.

Головки РУР как замки у дверей в машине - придавил потом открыл.
Так вот придавить пальцами можно а переложить РУР в положение ОТ пальцами могут только СУПЕРМЕНЫ
DSA76
Старожил форума
18.01.2013 20:24
Вообще_то_я_эндокринолог:

Спасибо!
П.С. Туношна 2. Опять напишут про нерасчетные усилия. С обратным эффектом, но тем же результатом...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 20:47
2 Вообще_то_я_эндокринолог:
Сам РУР стоит нормально на замках- защелках - не важно как назвать.
Чтобы перевести РУР из выключенного положения в положение обратная тяга сначала нужно нажать на головки (концы РУР имеют закругления и нажимаются)
При нажатых головках переместить РУР в промежуточный упор для перекладки створок.
Головки РУР как замки у дверей в машине - придавил потом открыл.
Так вот придавить пальцами можно а переложить РУР в положение ОТ пальцами могут только СУПЕРМЕНЫ
***********

Спасибо, эндокринолог! Просто я не знала, как устроен РУР. Я думала, это простой рычаг.
Еще кое-что:
-Если КВС на пробеге занят выравниванием по крену и тангажу и относительно оси ВПП с помощью МШ и педалей, то кто нажимает на головки РУР и передвигает сам рычаг - 2П? Тем более 2 раза подряд? Может ли КВС делать все это одновременно?
-Рычаг РУР по размеру и длине такой же как РУД?
-В случае необжатия КВ ООШ возможно ли нажать на головки РУР?
-При неперекладке створок реверса головки сами возвращаются в исходное положение (ненажатое)?
- В каком положении находится в это время РУД и изменяет ли он его при самопроизвольном переходе двигателей на прямую тягу?
Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 20:50
А если автомат тяги включен и РУДами РУРами начать крутить что будет? Он отключиться, рычаги будут перемещатся?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 21:30
Весенняя Ласточка:

-Если КВС на пробеге занят выравниванием по крену и тангажу и относительно оси ВПП с помощью МШ и педалей, то кто нажимает на головки РУР и передвигает сам рычаг - 2П? Тем более 2 раза подряд? Может ли КВС делать все это одновременно?

МОЖЕТ однозначно.

-Рычаг РУР по размеру и длине такой же как РУД?

лучше 1 раз увидеть
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Вот внизу по центру ДВ1 и ДВ2 - это РУД а чуть выше прямо на них видны РУР - они как мыленькие рычажки на самих РУД.


-В случае необжатия КВ ООШ возможно ли нажать на головки РУР?

На головках РУР обычная механическая защелка - нажать головки можно ПЕРЕМЕСТИТЬ РУР нельзя

-При неперекладке створок реверса головки сами возвращаются в исходное положение (ненажатое)?

У головок НЕТ других задач кроме НЕ ДАТЬ самопроизвольно стронуться с места РУР.
Это ОБЫЧНАЯ "дверная" защелка, чтоб дверь не открывалась. Закроете дверь защелка сработает и снова будет закрыта.
Когда дверь открыта - КАКОЙ смысл в защелке
То есть пока РУР не опущен полностью защелки ОЖИДАЮТ этого опускания

- В каком положении находится в это время РУД и изменяет ли он его при самопроизвольном переходе двигателей на прямую тягу?

РУД при открытии защелок может быть ТОЛЬКО в положение МГ.
Вот задумался....
Механически 1 рукой практически НЕВОЗМОЖНО открывать защелки в положении НЕ МАЛЫЙ ГАЗ.
Но НИКТО не пробовал....
Сегодня попробую...
Хотя совершенно точно что СДВИНУТЬ РУР при положении не МГ не приложив ОГРОМНЫЕ усилия как в случае с 64047 не получится
СССР-86868
Старожил форума
18.01.2013 21:37
Kotofanchik:

А если автомат тяги включен и РУДами РУРами начать крутить что будет? Он отключиться, рычаги будут перемещатся?



Ту-204-100 сертифицирован по CATII, т.е. к моменту касания полосы все автоматы и автомат тяги ( ВСУТ ) в т.ч. должны быть отключены.
Не патриот.
Старожил форума
18.01.2013 21:40
Скорее всего, летчик нечаянно зацепил РУР рукавом и выломал блокировку.
kulverstukas
Старожил форума
18.01.2013 21:47
2 Ласточка

Вот посмотрите на РУД и РУР:

http://www.pprune.org/rumours- ...
kulverstukas
Старожил форума
18.01.2013 21:50
Не патриот.:

Вы тоже на картинку гляньте и скажите как его можно рукавом зацепить?
Inventor
Старожил форума
18.01.2013 21:54
Не патриот.:

Скорее всего, летчик нечаянно зацепил РУР рукавом и выломал блокировку.

... да, как в Иркутске, на А310
Не удивлюсь, если и в этот раз итоги расследования будут такими же.
kulverstukas
Старожил форума
18.01.2013 21:56
PS: Кстати подскажите по этим фото где стоп-кран (выключение подачи топлива)?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 21:58
А если автомат тяги включен и РУДами РУРами начать крутить что будет? Он отключиться, рычаги будут перемещатся?

Чтобы повернуть РУР - нужно сначала установить МГ, иначе не выйдет и при этом отключится АТ
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 22:03
СССР-86868:

Kotofanchik:

А если автомат тяги включен и РУДами РУРами начать крутить что будет? Он отключиться, рычаги будут перемещатся?



Ту-204-100 сертифицирован по CATII, т.е. к моменту касания полосы все автоматы и автомат тяги ( ВСУТ ) в т.ч. должны быть отключены.

Да это ТУТ вообще причем?????

Может его НАДО еще как-то СЕРТИФИЦИРОВАТЬ чтоб не было катастроф?
Глупость!

ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ - не подразумевает что они БУДУТ ВСЕГДА отключены на полосе....
Мало ли что еще можно не сделать что ДОЛЖНО...
Автопилот вот тоже должен быть отключен до ВПР, тем не менее куча посадок с включенным автопилотом до сруливания
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 22:03
2 kulverstukas:

Спасибо за фото, к Вам биг респект.

Не обращайте внимания на "Не патриот".
На протяжении всех 20 дней после смерти людей он здесь демонстрирует только черный стёб в таком же стиле.(((
Кто их таких рожает???
Не патриот.
Старожил форума
18.01.2013 22:05
Вы тоже на картинку гляньте и скажите как его можно рукавом зацепить?

===

Если начать яростно махать руками по всей кабине, то зацепить что угодно можно. На А-310 в Иркутске смогли зацепить, а тут почему нет?
kulverstukas
Старожил форума
18.01.2013 22:06
2 Ласточка

На втором фото очень хорошо видно нажимные головки и вообще вся логика работы рычагов рверса и управления двигателями.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 22:08
kulverstukas:

PS: Кстати подскажите по этим фото где стоп-кран (выключение подачи топлива)?

Позади РУД 4 желтых табло и рядом с ними 4 тумблера
2 из них СТОП-КРАНы а 2 выключатели подачи топлива
TCO
Старожил форума
18.01.2013 22:10
Ну в извращаемой форме я по возможности стараюсь не отвечать.
Мне ничего не известно о случае в Новосибирске.
Я до середины 30-го декабря считал что был отказ, с которым из-за не огласованности действий экипаж не справился. Когда стаи известны данные по скорости на заходе все вопросы по матчасти отпали.
Похожий случай в Канаде был. Но там все живы.
На русских самолетах CRM - это презренное изобретения американцев Там это напрочь отрицается.

ЗЫ. Мой среднемесячный налет 14-15 часов. К спиртному равнодушен, к девочкам почти равнодушен, форум с удовольствием посещаю даже будучи в московском метро. Времени полно потому что.
kulverstukas
Старожил форума
18.01.2013 22:11
Вообще_то_я_эндокринолог:

Спасибо. На первом фото даже подписи четко видны. Кстати они вообще без всякой защиты?
1..122123124..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru