Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..121122123..185186

vasilf
Старожил форума
18.01.2013 04:40
Three One Zero:

Человек не всегда может управлять своим стрессом. Мозги и психика - пока еще загадки.


Вот потому я и думаю, что правильным решением является его избегание по мере возможности. И уж по-любому не организация его своими силами перед полётом для всего экипажа, включая себя самого.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 04:42
2vasilf:
Вы про какую авиакомпанию спрашивали?
Работающий(вший) видимо заграницей Three One Zero рассказал о той а/к, где обеспечение БП решается на уровне политики менеджмента, как это и должно быть, а выразил негативную оценку пилотов из совсем "другой" а/к. Я и попыталась подвести его к нахождению причинно-следственных связей.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 04:52
korvl22001:

Вдогонку. Приблизительно опять с качелями в виде доски можно сравнить. При центровке от 20 до 25% - классика, крыло создаёт пикирующий момент, стабилизатор на кабрирование, отрицательная ПС. А когда центровка от 25 до 42 %, момент крыла уже кабрирующий....но ОПОРА КАЧЕЛИ на том же месте (50% САХ) и никуда не смещается. Поэтому кабрирующий момент крыла компенсируется ПИКИРУЮЩИМ моментом стабилизатора, т.е ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ подъёмной силой на нём. И наконец, возмущения при изменениях угла атаки вызывают колебания самолёта вокруг ЦМ, но вызываемое ИМ (этим возмущением) суммарное приращение подъёмных сил КРЫЛА И СТАБИЛИЗАТОРА (и фюзеляжа в меньшей степени)В ФОКУСЕ САМОЛЁТА, возвращает самолёт в первоначальное положение. В общем относительно этого ФОКУСА (50%) если смотреть, то всё ясно становится.

Рассмататривать фокус КАК опору считаю неверно!
Как опору нужно рассматривать ЦМ.
Остальная логика от этого не страдает...


vasilf
Старожил форума
18.01.2013 05:03
ЛК:

Кто её создал? "Завязывать" надо с "коллективной" лётной работой, если не можешь ... работать в коллективе.


Полагаю, что КВС. Тут уже люди, знающие ситуацию изнутри, говорили, что эту АК подточило изнутри нежелание и неумение избавляться от профнепригодных сотрудников.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 05:12
vasilf, не травмируйте пожилых людей.
vasilf
Старожил форума
18.01.2013 05:20
Весенняя Ласточка:

Работающий(вший) видимо заграницей Three One Zero рассказал о той а/к, где обеспечение БП решается на уровне политики менеджмента, как это и должно быть, а выразил негативную оценку пилотов из совсем "другой" а/к. Я и попыталась подвести его к нахождению причинно-следственных связей.


А зачем кого-то куда-то подводить? Насчёт состояния CRM в обсуждаемой здесь компании всё всем понятно хотя бы на примере этого экипажа. Честно говоря, я так и не понял, к чему вам это всё и какой конечный результат для себя вы хотите получить из этого обсуждения.
spika
Старожил форума
18.01.2013 05:23
Реинкарнации Danhana хотелось бы напомнить что все там будем..
(ошиблась вы не из админов, хотя пыталИсь на причастность к.. дважды полунамекнуть. я, к сожалению, часто ошибаюсь в людях).


И хотелось бы спросить у Мамаладзе, был ли КВС Шмелев вспыльчивым, проявлялся ли как-то характер. Имеют ли эти слухи под собой какую-то почву?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 05:39
2vasilf:
Честно говоря, я так и не понял, к чему вам это всё и какой конечный результат для себя вы хотите получить из этого обсуждения.
Я уже всем ответила ранее. Дошла и до вас очередь.) Взвалить всю вину на КВС слишком просто и слишком некрасиво. ИМХО.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 05:41
В отличие от Бехтира молодое поколение покруче!
Цена вот этой книжечки колеблется от 100баксов до 100евро

Аэродинамика самолетов семейства ТУ-204/214
(А. Б. Кощеев, А. А. Платонов, А. В. Хабров)

В свободном доступе вообще не нашел!
Может кто поможет?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 05:48
Весенняя Ласточка:

2vasilf:
Честно говоря, я так и не понял, к чему вам это всё и какой конечный результат для себя вы хотите получить из этого обсуждения.
Я уже всем ответила ранее. Дошла и до вас очередь.) Взвалить всю вину на КВС слишком просто и слишком некрасиво. ИМХО.

Я с Вами!
Однако ВИНУ вообще не надо ни на кого взваливать.
Я больше люблю Чернышевского - вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ - гораздо прогрессивнее!
Хотя вопрос Герцена СЛИШКОМ моден стал последнее время.

Ибо ДАЖЕ если Вы определите ВИНОВАТОГО, это никому ничего не даст, кроме самоудовлетворения
А вот если вы ответите на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы НЕ ПОВТОРИЛОСЬ - это реально заслужит уважения!

MAN
Старожил форума
18.01.2013 05:54
rook:

2 MAN:

==========
Письмо на мыло по указанному тобой ящику вернулось, не прошло. Уточни пожалуйста.


Странно, тогда PIC7673@gmail.com
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.01.2013 06:00
Aleksei ty160: пенсионер. Службу закончил на должности зам командира АП по ИАС.

Ну слава Богу!!!!! Все теперь понятно! А то я уже запереживал, что Вы имеете отношение к ТО ТУ-204....... Фуууу...пронесло!


Aleksei ty160:так надо подкинуть пару "лишних гаек", отправить за ведром с компрессией, а там и посмотреть можно дальше балакать или смотреть на пузыри пока по ЭД:)

Уахаха... Жжете!!! То есть Ваши пузыри по ЭД ("ТК где тягу снимают", "кручение валика 47 до одури") это намереренное, так сказать для проверки???

Ну с валиком это вообще! Шедевр непонимания системы управления двигателями!!!
У нас тоже втречаются такие товариСчи, сначала сморозит глупость, потом попытается её отстоять, потом поймет о чем речь и весь прям извернется, вывернется, но представит так, что его не правильно поняли, что он имел ввиду совсем другое и т.п. Мдя... но Ваш приемчик, что Ваши пузыри намеренные, это ВАААБЧЕ КРУТЬ!!!! Снимаю шляпу.....


Aleksei ty160:Прежде чем тыкать в кнопочки - подумайте.

Тыкаете в кнопочки Вы, а я прилагаю все усилия для понимая проблемы и предотвращения её в будущем.


Ну и для моего образования: Подскажите пожалуйста, сработают ли реверса при посадке с одной невыпущенной ООШ. И что на этот случай прописано в РЛЭ?

П.С. Спасибо, хоть поржал от души!!!!
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.01.2013 06:07
Кто знает сколько "вытянули" РУРы на президентской машине????
Вооо.... а выдумаете почему так тянут с заключением.......
ЛК
Старожил форума
18.01.2013 06:11
Весенняя Ласточка:

По-прежнему, скучаете?
Бывает ...
кроконавт
Старожил форума
18.01.2013 06:17
когда результаты будут? сколько можно лясы точить?
СССР-86868
Старожил форума
18.01.2013 06:18
Ну и для моего образования: Подскажите пожалуйста, сработают ли реверса при посадке с одной невыпущенной ООШ. И что на этот случай прописано в РЛЭ?



Посадку производить с убранными шасси, на грунт. Реверс нах не нужен. Иван, иеперь уже от Вас излишний стёб имхо.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 06:23
2Вообще_то_я_эндокринолог:
Весенняя Ласточка
Взвалить всю вину на КВС слишком просто и слишком некрасиво. ИМХО.

Я с Вами!
Однако ВИНУ вообще не надо ни на кого взваливать.
Я больше люблю Чернышевского - вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ - гораздо прогрессивнее!
Хотя вопрос Герцена СЛИШКОМ моден стал последнее время.

Ибо ДАЖЕ если Вы определите ВИНОВАТОГО, это никому ничего не даст, кроме самоудовлетворения
А вот если вы ответите на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы НЕ ПОВТОРИЛОСЬ - это реально заслужит уважения!


Рада вашим словам. Но тут не все ответственные товарищи так думают, к сожалению. Некоторые даже без данных МСРП для себя уже решили что "аварийную ситуацию создал сам КВС, обидев другого пилота". Забывая при этом что Пардубице было после Екатеринбурга. И даже после Новосибирска. В Пардубице уже была такая регулировка тросов, РУР и РУД. И такое РЛЭ уже тоже было задолго до Пардубице. И беспечное отношение авиакомпании к безопасности тоже уже было. И везде это конкретные имена и фамилии, в теплых, светлых офисах. Но это дружно забывают те, кому и проще, и совесть позволяет заявлять, что КВС был "профнепригодным" и "вспыльчивым". И не только так порешили для себя, но и навязывают свою точку зрения. Такие люди уважения однозначно не заслуживают. Чтобы это не повторилось, эндокринолог, необходимо прежде всего не делать так как они. И попытаться выявить тот момент, когда наступила точка отсчета. Тогда и станет понятно, что же все-таки делать.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
18.01.2013 06:53
Весенняя Ласточка:

Мне изменить систему изнутри неподсилу, Вам снаружи еще труднее...
На первый взгляд - ТУПИК!
Но тут луч света - на форум приходят люди кому ХОТЬ немного не все равно, ну за редким исключением.
И общаясь и делая какие-то СУБЪЕКТИВНЫЕ порой умозаключения, каждый уходит немного другим с форума.
Так вот ЛУЧ заключается в том что ОБМЕН информацией рождает ту силу, которая способна встать на защиту субъекта, переварившего эту НУЖНУЮ информацию и впитавшего ее.
И если ХОТЬ 1 экипаж пообщавшись на этом форуме в определенной ситуации проявит свои умения более грамотно, благодаря нашим совместным базарам, то существования форума УЖЕ оправдано.
А изменить ВСЮ систему целиком, как предлагает тот же ТСО тем более в извращенной форме, не реально!
Так будем же реалистами! И спасибо огромное тем кто НЕСЕТ сюда по крохам ЛЮБУЮ полезную информацию!
Весенняя Ласточка
Старожил форума
18.01.2013 07:20
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

Весенняя Ласточка:

Мне изменить систему изнутри неподсилу, Вам снаружи еще труднее...


Не падайте духом, Эндокринолог! Нас уже двое!)
MAN
Старожил форума
18.01.2013 07:27
5R-MGY

По теме Ту-204 нечего сказать, не мое дело учить КВСов распределению взгляда на посадке. Спасибо за то, что меня научили работать, когда я пришел в ГА. Я свою точку зрения высказал на тему превышения скорости на посадке, позавчера попробовал на своем типе, благо пустой садился. Не получилось, ушел на повторный.


Упс, а можно подробнее что Вы попробовали, а потом ушли на 2й круг.

Меня начинают одолевать смутные сомнения :)
"ПАКС"
Старожил форума
18.01.2013 07:53
Согласен с эндокринологом.
2 КВС СУ 24 никто в кабине не предполагал что так все кончится..
2 Мамаладзе Судя по Вашим данным они в самом конце поняли, что двигатели на прямой тяге...
РУР Мах 20 сек аРУД -30 , не тормозится - сброс и еще раз на 4сек РУР Мах - сброс - кран
20 сек конечно очень долго.
Кстати согласен с 310 , если авторитарный КВС "ловит ступор" - экипаж ему, как правило, не помогает.
2 ЛК если бы 2П был в нормальном рабочем состоянии, то катастрофы не случилось бы.
20 сек на распознавание выхода дв. на нештатный режим это очень много. Один КВС мог не заметить, затормозить... но тут Весь экипаж забыл про интерцепторы и не распознал выход за режим. CRM....
neustaf
Старожил форума
18.01.2013 08:21
Вообще_то_я_эндокринолог:

neustaf:

Мамаладзэ:

Alex.R:


Я ТОЖЕ так ИСКРЕННЕ думал до сегодняшнего дня!
Спасибо ФОРУМУ - на самом деле просветили!
ВЧИТАЛСЯ в Бехтира и того же Вам желаю!
СТАБ на Ту-204 не всегда кабрирующий!

господа предмет разговора интересный, но ни на этой ветке я создал специальную и перенес туда начало разговора

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
prnk
Старожил форума
18.01.2013 10:24
даже мне, "технарю", надоело читать перемалывание темы о виновности-невиновности-чтоделать-пороть..., с применением псевдо-научных и казенных оборотов речи...ну очень наукообразно научились трепаться, аж противно до тошноты.
kovs214
Старожил форума
18.01.2013 10:25
СССР-86868:

vasilf:

Мне непонятна информация о взлётном режиме.

Мне, честно говоря, тоже. А мы сейчас спросим у kovs214 или у Dysindich, скажите, можно на Ту-204 находясь в кабине на слух определить на каком р-ме находятся дв-ли, на Взлётном или на Мах.рев.? Я на Ил-76 летал, там звук реверса даже в кабине, даже в гарнитурах, даже будучи тугим на одно ухо ни с чем не спутаешь.
18/01/2013 [02:40:56]

Когда включаешь малый реверс и максимальный, то по слуху и торможению самолета...у пилотов приборов КРД нет, они у БИ на КИССе, туда смотреть некогда, т.к. смотришь на осевую сохраняя направление, ну еще "косяком", если боковик не сильный, можешь глянуть на скорость..., но это мои, субъективные, ощущения.
Взял из этой ветки цифры и примитивно посчитал...Ветер 260 град.7 порывы 15мс; посадочный курс 194 град. Скорость пересечения торца 260 кмч, или 72.2 мс. Угол ветра получается 66 град, бок. составляющая 13.7 мс, встречная 6.1 мс, УС=11 град. (пусть штурмана меня проверят). Исходя из бок. составляющей заход был по пределу. УС довольно приличный и такое же было взято упреждение на снос, т.е. не расслабишься...При этих условиях, первые думы о том, как сразу умостить самолет на полосу, без всяких выдерживаний, т.к. выдерживание, при таком боковике - это снос с осевой, тем более полоса с уклоном...здесь интерцепторы первичны...почему началось с реверса - для меня загадка...После касания ООШ надо, при таком боковике, довольно прилично дать левую ногу, для того, что бы ось самолета совместить с осью ВПП, после этого опустить ПОШ, убедиться что самолет устойчиво бежит по ВПП и, только, тогда включать макс. реверс...С таким боковиком с реверсом лучше не шутить, если реверс выйдет несимметрично, то при таком разносе двигателе, самолет может выбросить с полосы...Много непонятного...ИМХО, все это.
vasilf
Старожил форума
18.01.2013 10:41
Весенняя Ласточка:

Дошла и до вас очередь.) Взвалить всю вину на КВС слишком просто и слишком некрасиво. ИМХО.


Как только стемнеет, в комнаты налетают мужики. На свет лампы. И кружат и сидят. Один-два крупных, три-четыре мелких. А дома у них жены, жены, жены...

Просьба понять правильно, я не валю всё на КВС. Я пока пытаюсь понять только то, что произошло именно в этом полёте. Когда пойму до конца - смогу осмысленно посмотреть на то, что было вокруг него. Хотя уже и так кое-что заметно. Технические причины тоже есть и я их вижу. Самое главное - мне очень долго было непонятно, почему бездействовал БИ, который мог одним движением руки спасти их всех. Мамаладзе написал про обстановку в кабине и про её причины - и всё встало на свои места. К сожалению. Пока так.
prnk
Старожил форума
18.01.2013 10:53
изложите технические причины...с разбившегося, искореженного куска металла "можно" раскопать желаемое, если фантазии хватит.приступайте.
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.01.2013 10:59
Подскажите пожалуйста, сработают ли реверса при посадке с одной невыпущенной ООШ. И что на этот случай прописано в РЛЭ?
СССР-86868:
Посадку производить с убранными шасси, на грунт. Реверс нах не нужен. Иван, иеперь уже от Вас излишний стёб имхо.

Ну что же Вы так сразу категорично? Почему же стёб? Надо прочитать раздел РЛЭ "Действия в аварийных ситуациях". 6.1.2.13
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.01.2013 11:15
310:

Я бы тогда начал с того, кто в каком мире живет. Ибо аудитория этого форума - не в описаном Вами...
Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 11:19
Спрошу все-таки, у тех кто видел данные СОК
Вот это на них похоже или .. ?
http://zalil.ru/34179277
rex
Старожил форума
18.01.2013 11:50
Kotofanchik:

Спрошу все-таки, у тех кто видел данные СОК
Вот это на них похоже или .. ?
http://zalil.ru/34179277


похоже!

но после открытия папки архива, во вложенных файлах теряется расширение *.jpg!

нужно просто переименовать файл (добавить в конце ".jpg"), и всё нормально открывается!
Санчелло
Старожил форума
18.01.2013 11:56
Kotofanchik:

http://zalil.ru/34179277

А это что, если не секрет??

Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 12:04
Еще, даже если это не похоже на данные, помогите пожалуйста с сокращениями
Что такое v-20?
Отказ ОТ это какому сигналу соответствует, отказ реверса?
Ук это угол крена
Ут угол тангажа видимо
А что такое Ус? Причем он все время отрицательный.
Санчелло
Старожил форума
18.01.2013 12:05
Kotofanchik:

http://zalil.ru/34179277

А это что, если не секрет??

Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 12:07
Санчелло:


А это что, если не секрет??
Ну типа сырые данные без градуировок и в относительных единицах(кроме скорости). Возможно от этого случая.
Admin
Старожил форума
18.01.2013 12:09
Мне уже надоело банить здесь пачками хамов и троллей, вычищая брань и мат. При этом куча криков на этой ветке в адрес Администрации с обвинениями в недосмотре, нарушающие Правила, и не одного обращения на ветку "Администратору".
Предупреждаю, что после очередного нарушения Правил на ветке, я ее закрою.
Санчелло
Старожил форума
18.01.2013 12:14
Kotofanchik:

Почему - возможно? В названиях файлов номер борта....

Речевого нет? Многое стало бы понятнее...

rex
Старожил форума
18.01.2013 12:20
2Kotofanchik:
...А что такое Ус? Причем он все время отрицательный.


УС - угол сноса, посадка при боковом. на левую - переднюю - правую чуть-чуть, и дальше поскакал...
Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 12:25
Санчелло:

Kotofanchik:

Почему - возможно? В названиях файлов номер борта....

Речевого нет? Многое стало бы понятнее...
***********
Тот кто выкладывал, не сказал определенно что это такое и откуда. Многие поняли что это он сам от балды нарисовал и даже как то так и порешили и еще минусов наставили.
Я просто сильно сомневаюсь что кому-то в голову придет столько рисовать от фонаря.
AlexVor
Старожил форума
18.01.2013 12:48
2 vasilf:
КВС налёт был 15000, у 2П - 10000, у БИ - тоже 10000. Недостаточно опытных, обиженных или задавленных там не было. А двойной потому, что первый стресс был вызван ненормальной обстановкой в кабине, а второй - нештатной ситуацией при посадке.

Вы вплотную подошли к разгадке, ПМСМ. Если Вы только представите себе такой простой факт, что в ЭВС было 2 противоположных мнения - что делать в этой ситуации, то все нелогичные действия легко объясняются.
у2
Старожил форума
18.01.2013 13:07
После компьютерных игр за несколько лет у меня выработалась быстрая реакция и скорость мышления. Известно, что такое бывает и у таксистов. Поэтому я считаю, компьютерные игры могут быть полезными для пилотов и людям других профессий, где требуется сообразительность и быстрая реакция.
KCM
Старожил форума
18.01.2013 13:16
Про графики, авиафорума.ру
---
Это не расшифровка, а МСРП - типа (Мои Собственные Размышления Предположения). Пост аналогичного содержания выложен и на форумавиа.ру. Нигде на форумах это содержание не присутствует.
Фейк это.


Последний раз редактировалось observer; 10.01.2013 в 00:32
A777
Старожил форума
18.01.2013 13:46
2 kovs214

..С таким боковиком с реверсом лучше не шутить, если реверс выйдет несимметрично, то при таком разносе двигателе, самолет может выбросить с полосы...Много непонятного...ИМХО

Интересно разрешена ли эксплуатация 204 только с одним рабочим реверсом? ИМХО Ничего и никого не должно выбросить не знаю как на 204 , но обычно реверс не создает такой ужасный момент о котором вы пишите при котором самолет должно выбросить, на А и Б можно спокойно использовать один реверс когда другой деактивирован и ничего особенного на посадке в этом случае не происходит посадка как посадка.
Mig21cm
Старожил форума
18.01.2013 13:46
Есть старая русская поговорка "Кто непопал в цирк, тот попал в Аэрофлот"
Получается в том числе и пилоты?
DSA76
Старожил форума
18.01.2013 13:54
Мамаладзэ:

попыток включения реверса было две, на МСРП зафиксировано перемещение альфаРУД в один прием до минус 33 градуса, перекладки реверса не произошло, обороты двигателей увеличились, ........., опять в одно движение альфаРУД минус 33 градуса, перекладки тоже не произошло, начался рост оборотов двигателей, ....

Собственно остался один ВОПРОС, нужны ли были ПОВЫШЕННЫЕ усилия на РУР для "перемещения альфаРУД в один прием до минус 33 градуса"? ...
Мамаладзэ
Старожил форума
18.01.2013 14:04
A777:

2 kovs214

..С таким боковиком с реверсом лучше не шутить, если реверс выйдет несимметрично, то при таком разносе двигателе, самолет может выбросить с полосы...Много непонятного...ИМХО

Интересно разрешена ли эксплуатация 204 только с одним рабочим реверсом? ИМХО Ничего и никого не должно выбросить не знаю как на 204 , но обычно реверс не создает такой ужасный момент о котором вы пишите при котором самолет должно выбросить, на А и Б можно спокойно использовать один реверс когда другой деактивирован и ничего особенного на посадке в этом случае не происходит посадка как посадка.

18/01/2013 [13:46:41]

Мне доводилось выполнять полеты с "деактивированным" одним реверсом на 204 (грузовом), ничего особенного, чуть внимательнее на посадке.
По реверсу еще многие забывают, что реверс дает лишь около 20% при гашении скорости на посадке, львиную долю дают аэродинамические методы торможения вкупе с тормозами колес.
На 204/214 в РЛЭ есть рекомендация, при определенных условиях (а в реальной эксплуатации это до 90% посадок) на пробеге использовать только малый реверс (риск повредить моторы на большом реверсе выше чем эффект от применения большого реверса) чем лично я например с удовольствием постоянно пользуюсь.
Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 14:04
KCM:

Про графики, авиафорума.ру
---
Это не расшифровка, а МСРП - типа (Мои Собственные Размышления Предположения). Пост аналогичного содержания выложен и на форумавиа.ру. Нигде на форумах это содержание не присутствует.
Фейк это.
*******
Тогда я ваабще не пойму психологию выложевшего, ну зачем ему тратить как минимум несколько часов рисуя подобное?
И если что-то там можно по слухам представить и нарисовать, но что-то я не представляю как надо сдвинуться по фазе чтоб выдумать.
Kotofanchik
Старожил форума
18.01.2013 14:07
Мамаладзэ:
Вы не могли бы сказать, графики реальны или нет?
kovs214
Старожил форума
18.01.2013 14:19
A777:

2 kovs214

..С таким боковиком с реверсом лучше не шутить, если реверс выйдет несимметрично, то при таком разносе двигателе, самолет может выбросить с полосы...Много непонятного...ИМХО

Интересно разрешена ли эксплуатация 204 только с одним рабочим реверсом? ИМХО Ничего и никого не должно выбросить не знаю как на 204 , но обычно реверс не создает такой ужасный момент о котором вы пишите при котором самолет должно выбросить, на А и Б можно спокойно использовать один реверс когда другой деактивирован и ничего особенного на посадке в этом случае не происходит посадка как посадка.
18/01/2013 [13:46:41]

Я имел ввиду совпадение разворачивающего момента от несимметричного включения реверса с моментом от боковика. Или, если у Вас один реверс и Вы будете заходить на посадку с боковиком, то Вы не будете учитывать направление ветра и его силу? "Выбросит" может резковатое слово, но ножками работать надо...
kovs214
Старожил форума
18.01.2013 14:32
Мамаладзэ.

У меня была посадка с одним ОД и с взлетной массой. Ветра, практически не было, но механизация не посадочная и скорость захода повышенная (вот где угол атаки помог), после посадки и включения реверса "бросок" по курсу был очень ощутим - нога полностью, с подтормаживанием и поворот МШ - помогли..., а не включать реверс - полоса длиной не баловала...
KCM
Старожил форума
18.01.2013 14:59
2Kotofanchik
Поищите в районе с 90 стр., там какой чел., что то сочинял.
1..121122123..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru