Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..118119120..185186

Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 15:01
kovs214:

А, Вы "отстегните" автоматику, если это возможно перед выпуском интерцепторов, и посмотрите что получится...


К счастью, невозможно. Разве что на тренажере. Но и в курсе тренажерной подготовки такие изыски не предусмотрены
Aleksei ty160
Старожил форума
17.01.2013 15:04
СССР-86868:
от каждой опоры шасси МСРП записывает её положение и обжатие. По этим записям и смотрят.
Отсутствие записи одновременного обжатия основных опор шасси и говорит о том что самолётные системы работали как в воздухе.
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 15:08
А при встрече сопляк, я бы тебе твой глаз на ж натянул. Поверь, с таким мешком жира справлюсь. И научись сопляк к старшим на ВЫ обращаться, как и к незнакомым людям. Понял? . Вы хамы форумные не боитесь, что вас когда-нибудь вычислят?


:) Ох уж мне эти чувствительные военные после 30-летнего стояния в строю .... :)
Простопакс
Старожил форума
17.01.2013 15:09
89кк:
Простопакс:
Поищите еще про меня - найдете, это не все.
-----
Ну читаю, а что там еще?

Повторю вопрос, ну и что?
Я ведь не советую Тайменю или КВС-Су24 как управлять Су-24 или rook.у управлять тем на чем он летал.
И не лезу в обсуждение чисто технических вопросов связанных с конструкцией ТУ-204, хотя могу в этом без проблем разобраться.
На будущее - ваши замечания мною будут игнорироваться, вот и все.
DSA76
Старожил форума
17.01.2013 15:21
Ivalent:

Интерцепторы увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъёмную силу,
что приводит к увеличению нагрузки на колёса и улучшению сцепления колёс с ВПП.
Никаких "кабрирующих моментов"-:)
....\+Для всех интересующихся:Интерцепторы(выпуск их в полёте)всегда создают кабрирующий момент(не путать с набором высоты), самолёт приподнимает нос за счёт Мпикирующего от стабилизатора, который в момент выпуска интерцепторов оказывается больше Мкрыла(пикирующего).И, есстессно, самолёт при этом снижается.Это-азы аэродинамики, которые преподаются на 1-м курсе лётного училища!Жаль, если кто-то летает в качестве пилота, и не знает этого!А шо будет с появлением "операторов" после компьютерных курсов на симуляторах в кабине реального пепелаца- ужоссс....

Интерцепторы увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъёмную силу - ключевая фраза.

Аэродинамический момент считается именно как произведение ПОЛНОЙ (сопротивление + подъемная) аэродинамической сила на плечо между ЦД крыла/ГО и ЦТ самолета.

В приведенной vasilf схеме видно, что ЦТ ВС находится позади ЦД крыла, но выше его.
Подъемная сила крыла создает кабрирующий момент.
Сопротивление крыла - пикирующий.
Выпуск спойлеров уменьшит первую и увеличит вторую.
Однако следует принять во внимание изменение ЦД и влияние возмущенного спойлерами потока на ГО...
В общем - "Опять двойкаю". Кстати, подобные задачи четко фильтруют участников и выделяют тех, к кому следует действительно прислушиваться (себя я к ним не отношу)...

ВОПРОС инсайдерам ПО ТЕМЕ:
Вывод на повышенную тягу чем все-таки был вызван: сверхусилиями на РУР или какими-то неверными регулировками?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 15:31
ВСЕМ

89кк:
Судя по почерку это одно всем известное лицо из трущоб Лондона(во всяком случае он там на што то типа авиации обучался), со снесенной в горячих точках крышей и известный своими скандалами на форуме и тюремной романтикой
Нигде не пригодился, поэтому проводит время на форумах.

Господа предлагаю уж если АДМИНЫ бездействуют и не банят этого ОЗАБОЧЕННОГО,
просто самим ИГНОРИРОВАТЬ любые его посты - он отвянет очень быстро, потому что без ответной реакции толпы троллить он не сможет!
neustaf
Старожил форума
17.01.2013 15:37
В приведенной vasilf схеме видно, что ЦТ ВС находится позади ЦД крыла, но выше его.
Подъемная сила крыла создает кабрирующий момент.
Сопротивление крыла - пикирующий.
Выпуск спойлеров уменьшит первую и увеличит вторую.


интерцепторы не только уменьшают Укр, но и изменяют распределение давления по профилю, что ведет и к смещению ЦД, это зависит и от размещения интерцепторов по размаху стреловидного крыла, в корневые расположены впереди ЦД, анализировать влияние выпуска интерцепторов на продольный момнет можно для конкретного самолета, а не в общем случае.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
17.01.2013 15:41
MAN:
У Ан-124 размах крыла 73.3 м кажется, и определить пройдет ли крыло мимо препятствия на рулении или нет задача вообще невыполнимая.
Поэтому на Ан-124 много раз цепляли столбы.

Извините, но столбы не должны перебегать рулёжку, если самолёт рулит по осевой и на сертифицированном для приёма аэродроме.Если осевой нет(не видно)-буксировка под ответственность наземного персонала.Здесь размер не имеет значения, больше собственное раздолбайство.
5R-MGY
Старожил форума
17.01.2013 16:03
2 rook
Успокойтесь, не надо ерепениться. Ничего плохого Вам не сказали. Вам сказали, что не нужно с опытом "свистков" рассуждать о посадке на длиннофюзеляжных самолетах и учить взгляду на посадке. И ВСЕ!!!
Ох уж эта черниговская истерия....
А то расплакался: Админы, админы, спасайте rooka.
Это Вы нахамили и угрожали физической расправой. Успокойтесь и извинитесь, это правильнее будет.
MAN
Старожил форума
17.01.2013 16:05
Sergei Ivanovich:

MAN:


Извините, но столбы не должны перебегать рулёжку, если самолёт рулит по осевой и на сертифицированном для приёма аэродроме.Если осевой нет(не видно)-буксировка под ответственность наземного персонала.Здесь размер не имеет значения, больше собственное раздолбайство.



Вы абсолютно правы и самолет рулит по осевой, только работа на Ан-124 была мягко говоря по помоечным аэропортам, в том числе всякие дыры в Африке и в Азии, вполне сертифицированным кстати.

В результате регулярно Ан-74 и Ан-26 носился с предкрылком для Ан-124 на замену.

Это все равно как объяснить Африканскому летчику, что взлетать надо с весом не более MTOW.
Все конечно правильно, только я в Африке за год работы всего 2-3 взлета таких примомню.
middlefinger
Старожил форума
17.01.2013 16:34
Aleksei ty160:

middlefinger:
vany.ivanov2014:
middlefinger: Остался только маленький вопрос - почему не переложились реверсы?

А почему не выйдут в автомате интерцепторы?
А почему не включится автоматическое торможение?

Створки реверса не переложились из- за отсутствия ОДНОВРЕМЕННОГО сигнала об обжатии основных опор шасси, по этой же причине не выпустились интерцепторы в автомате, а чтобы автоматически работали тормоза их просто надо включить перед посадкой - принимает решение КВС.
Это всё рассматривалось ранее.

Спасибо.
Что было со стороны двигателей, мне понятно - они не получили от самолёта сигнал на включение РУ (кран КЭ72 был закрыт).
Я пытаюсь узнать у специалистов по самолёту, есть ли блокировка реверса по шасси и как она работает. Из э/схемы ПС90А видно, что КЭ72 управляется самолётным выключателем S24, который, по описанию, является концевиком на РУР. Я думал, что есть э/магнитная или какая ещё блокировка перевода РУР по отсутствию сигнала "Шасси обжато", которую и пытался "пересилить", но, по словам vany.ivanov2014, её нет.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 16:38
vasilf
Ну, собственно, из умной книжки: "У самолета Ту-204-120 фокус профиля и центр давления профиля крыла совпадают". (Бехтир В.П., Ефимова М.Г., Стариков Ю.Н., Ципенко В.Г. - Динамика полета самолета Ту-204-120 (Ту-204-120С). Часть 2) Так что, во всех моих рассуждениях ЦД можно читать как фокус (привычка употреблять ЦД как более общее понятие).

Вот картинки из умной книжки, где всё видно
http://img560.imageshack.us/im ...

До этого момента НИ МАЛЕЙШИХ претензий!

А с ЭТОЙ картинкой НЕЦВЯЗОЧКА...

http://img811.imageshack.us/im ...

На современных гражданских ВС схема сил принципиально отличается....
Я не знаю ОТКУДА эта картинка, но она ТОЧНО не для ТУ-204!

У ТУ-204 в НОРМАЛЬНОМ полете
Центр масс, находится впереди результирующей подъемной силы, а стабилизатор создает отрицательную подъемную силу.
Как доказательство - пример. (чтоб не лезть в ВЫСОКИЕ математики)
Передняя центровка на этом лайнере УХУДШАЕТ управляемость, увеличивая устойчивость, это возможно только при ОТДАЛЕНИИ центра масс дальше вперед от подъемной силы крыла.
И наоборот на эшелоне после перекачки топлива в килевой бак мы приближаем расположение центра масс к результирующей подъемной силе, создавая БОЛЕЕ заднюю центровку, при этом МИНИМИЗИРУЕТСЯ потребная отрицательная сила на стабилизаторе и уменьшаются общие потери самолета

На приведенной же второй картинке ВСЕ не так!
Однако я допускаю что я НЕ ПОНЯЛ сути приведенной картинки...
Поправте меня если кто ПОНЯЛ эту суть.
TCO
Старожил форума
17.01.2013 16:39
Марцел_Олди
В моем тексте айфон исправил одно слово
Я имел ввиду что самолет ПРОПАХАЛ 400 м за полосой.
Это означает что его скорость на ВПП практически не снижалась.
Поэтому и никаких иллюзий.
А если какие летчики и питали какие-то иллюзии, то их скорее надо уволить, пока они живы. Я об этом и сказал. Из-за чего и всполошились некоторые.
И молодость и неопытность здесь не при чем была.
А расшифровка только дала всю картину посекундно, с точностью до км в час и до м в сек. Не хочу больше к ней возвращаться. Тем паче, что выводы опять почему-то делают по курсантам и училищам. Дурдом всероссийский - вот так это называется.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.01.2013 16:48
Цирк бесплатный:)

Сначала все пристойно:

Ответить в таком стиле? Не буду, несколько повыше уровень, хотя бы образования и должностной в прошлом.

Но, не выдержала душа, и вот он, в лучшем виде:

А при встрече сопляк, я бы тебе твой глаз на ж натянул. Поверь, с таким мешком жира справлюсь.

И тут же губки бантиком и к воспитательнице жаловаться:

Админы, в студию плиз, почему этот штатный хам никогда не бывает поставлен на место.

Никто не знает, как диагноз правильно звучит при таких симптомах?:)
MAN
Старожил форума
17.01.2013 16:49
5R-MGY:

2 rook
Успокойтесь, не надо ерепениться. Ничего плохого Вам не сказали. Вам сказали, что не нужно с опытом "свистков" рассуждать о посадке на длиннофюзеляжных самолетах и учить взгляду на посадке. И ВСЕ!!!
Ох уж эта черниговская истерия....
А то расплакался: Админы, админы, спасайте rooka.
Это Вы нахамили и угрожали физической расправой. Успокойтесь и извинитесь, это правильнее будет.


Ну да, совсем ничего плохого не сказали, прямо прием в посольстве.

Чтобы говорить рассуждать о "свистках" надо хоть немного иметь представление о них.
Кстати при СССР, а так же во всех развитых странах в настоящее время особо глупых со "свистков" списывали на самолеты с "двойным управлением".

А там где я сейчас работаю, тем кто не со "свистков" о должности инструктора, чекера или Chief Manager (КЛО) можно и не мечтать.
Да и в КВС трудно ввестись.

Так что делайте выводы и не сотворяйте себе кумиров ;-)

middlefinger
Старожил форума
17.01.2013 16:50
СССР-86868:

middlefinger:

Попаду в Пермь - поговорю с нормальными инженерами, те всё расскажут.


Ну и что Вам скажут в Перьми ? Вы же сами сказали, что плохо ориентируетесь в самолётных системах, а ответ на вопрос который Вы задали как раз оттуда.( Если я правильно понял Ваш вопрос )

Я плохо ориентируюсь в самолётных системах потому, что никогда их не изучал, не имею доступа к тех. документации по ТУ-204 и к специалистам по ним. А мои бывшие коллеги хотя бы один их этих источников информации имеют по работе - как и я раньше.
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 16:51
Вообще_то_я_эндокринолог:

У ТУ-204 в НОРМАЛЬНОМ полете
Центр масс, находится впереди результирующей подъемной силы, а стабилизатор создает отрицательную подъемную силу.
Как доказательство - пример. (чтоб не лезть в ВЫСОКИЕ математики)
Передняя центровка на этом лайнере УХУДШАЕТ управляемость, увеличивая устойчивость, это возможно только при ОТДАЛЕНИИ центра масс дальше вперед от подъемной силы крыла.
И наоборот на эшелоне после перекачки топлива в килевой бак мы приближаем расположение центра масс к результирующей подъемной силе, создавая БОЛЕЕ заднюю центровку, при этом МИНИМИЗИРУЕТСЯ потребная отрицательная сила на стабилизаторе и уменьшаются общие потери самолета

На приведенной же второй картинке ВСЕ не так!
Однако я допускаю что я НЕ ПОНЯЛ сути приведенной картинки...
Поправте меня если кто ПОНЯЛ эту суть.
17/01/2013 [16:38:18]


Вас не надо поправлять, стабилизатор создаёт положительную подьёмную силу только у схемы "утка", а у самолета "нормальной схемы", стб-р создает отрицательную подьемную силу, при перекачки топлива в киль эта сила уменьшается.
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 16:52
Вообще_то_я_эндокринолог:

Никаких неувязочек в картинках нет. Там простыми художественными средствами показано, что такое допустимый диапазон центровок и какие силы позволяют достичь балансировки в полете.

Уточните вопрос и легко достигнем консенсуса
Простопакс
Старожил форума
17.01.2013 16:55
Вообще_то_я_эндокринолог:

Центр масс, находится впереди результирующей подъемной силы, а стабилизатор создает ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ПОДЪЕМНУЮ силу.

Cщасс придерутся! Что буде-ет!
rook
Старожил форума
17.01.2013 16:59
Таймень:

rook
________
Cаш, не горячись. Ты его немного не понял. Его несколько "коряво" спросили (как пилот видит полосу)? Он так и ответил. Какой вопрос, такой ответ! Речь же не шла о направлении взгляда...

===========
На хамский ответ всегда отвечаю адекватно.100 или 200м направление взгляда на выравнивании и выдерживании две большие разницы, и не этому мешку определять мои навыки как методиста. Вот когда напишет, что-то похожее на наш КБП у себя, тогда могу на эту тему с ним говорить, но теперь не буду.И не хочу мусор сюда нести.
prnk
Старожил форума
17.01.2013 17:00
отрицательную. все правильно. в "утках" этого нет.
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 17:03
kovs214:

Вас не надо поправлять, стабилизатор создаёт положительную подьёмную силу только у схемы "утка", а у самолета "нормальной схемы", стб-р создает отрицательную подьемную силу, при перекачки топлива в киль эта сила уменьшается.


Жизнь куда богаче. Зная этот принцип стоило бы воздержаться от категоричности в суждениях по темам, в которых силен не особо. :)

Открою тайну: у самолетов "нормальной схемы", не у всех, а у больших Эрбасов в частности стабилизатор-таки создает в полете пикирующий момент.

У больших Боингов в большинстве случаев все так, как Вы сказали.

Их этого не следует, что А - утки, а В - классика. :) При определенных задних центровках и В перейдут в разряд уток в Вашей классификации
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 17:05
kovs214:


Вас не надо поправлять, стабилизатор создаёт положительную подьёмную силу только у схемы "утка", а у самолета "нормальной схемы", стб-р создает отрицательную подьемную силу, при перекачки топлива в киль эта сила уменьшается.

Именно!
Но мы же обсуждаем НЕ УТКУ как минимум а Ту-204,
так ЧТО за картинку привели?
НЕУЖЕЛИ из книги про 204?
Очень надеюсь там приписка была ВОТ ЭТА СХЕМА НЕВОЗМОЖНА!
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 17:06
Three One Zero:

Вообще_то_я_эндокринолог:

Никаких неувязочек в картинках нет. Там простыми художественными средствами показано...

А как это можно СИЛЫ рисовать "простыми художественными средствами"?
17/01/2013 [16:52:31]
prnk
Старожил форума
17.01.2013 17:08
на пробеге самолет катится с поднятым носом. почему?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 17:10
Three One Zero:


Жизнь куда богаче. Зная этот принцип стоило бы воздержаться от категоричности в суждениях по темам, в которых силен не особо. :)

Открою тайну: у самолетов "нормальной схемы", не у всех, а у больших Эрбасов в частности стабилизатор-таки создает в полете пикирующий момент.

У больших Боингов в большинстве случаев все так, как Вы сказали.

Их этого не следует, что А - утки, а В - классика. :) При определенных задних центровках и В перейдут в разряд уток в Вашей классификации

Вполне адекватно!
Не знал что французы все же решились на переход через точку с нулевой устойчивостью!
Если так то МОЛОДЦЫ...
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 17:12
kovs214:

А как это можно СИЛЫ рисовать "простыми художественными средствами"?


Технически это достигается применением карандаша и бумаги или более сложных систем в виде компа и мышки :)
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 17:12
...вот схема сил у "утки":

http://yuanaircraft.narod.ru/R ...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 17:13
kovs214:

Three One Zero:
Парни НЕ ЗАВОДИТЕСЬ!
А то я чувствую себя провокатором!
Я всего лишь ПОДНЯЛ вопрос, что ТА КАРТИНКА НЕ ПРО ТУ-204
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 17:16
prnk:

на пробеге самолет катится с поднятым носом. почему?



Просто, чтобы обеспечить устойчивое начало пробега
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 17:19
Не знал что французы все же решились на переход через точку с нулевой устойчивостью!


Парадокс в том, что они на это не решились.
Как говорил небезызвестный Лелик: "На это я пойтить не могу!"
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 17:23
Three One Zero:

kovs214:
А как это можно СИЛЫ рисовать "простыми художественными средствами"?

Технически это достигается применением карандаша и бумаги или более сложных систем в виде компа и мышки :)
17/01/2013 [17:12:29]


Когда разговор идет о силах и моментах, то это математика, а не художества, али не так? В нормальной схеме, крыло создает пикирующий момент, а стаб-р кабрирующий - это аксиома продольной устойчивости, расположение ФОКУСА относительно ЦТ... али тоже не так?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 17:23
Three One Zero:

Не знал что французы все же решились на переход через точку с нулевой устойчивостью!


Парадокс в том, что они на это не решились.
Как говорил небезызвестный Лелик: "На это я пойтить не могу!"

Ну так или поясните или хоть дайте ссылку где почитать, КАК они это реализовали...
СССР-86868
Старожил форума
17.01.2013 17:24
middlefinger:

СССР-86868:
Я плохо ориентируюсь в самолётных системах потому, что никогда их не изучал, не имею доступа к тех. документации по ТУ-204 и к специалистам по ним. А мои бывшие коллеги хотя бы один их этих источников информации имеют по работе - как и я раньше.



Я Вас понял, просто Вы задали ещё вопрос :



Остаётся одна причина - несрабатывание концевика включения реверса S24 на РУР (кран КЭ-72 гидросистемы РУ).
Поэтому мои вопросы:
- есть ли сигнализация или запись на регистраторы этого сигнала?
- как этот сигнал связан с сигналом "Шасси обжато"?


Я его продублировал для Aleksei ty-160 и он на него ответил:



Aleksei ty160:

СССР-86868:
от каждой опоры шасси МСРП записывает её положение и обжатие. По этим записям и смотрят.
Отсутствие записи одновременного обжатия основных опор шасси и говорит о том что самолётные системы работали как в воздухе.



У Вас хоть есть возможность в Пермь съездить, а я вот по скачанным с инета описаниям пытаюсь разобраться. Чисто для себя ибо с авиацией не связан с 95-го года, но тянет, блин.
5R-MGY
Старожил форума
17.01.2013 17:27
to MAN
Так что делайте выводы и не сотворяйте себе кумиров ;-)

Здесь ветка не о "свистках"!!!! И нечего вести себя на этой ветке по-хамски! Я не видел в КБП ничего про направление взгляда, 100, или 200 метров. В КУЛПе может быть. Где больше заслуг rooka, в России, или "заслуг" в других местах еще неизвестно. Не рис в мешках он на пилонах возил, и не Родину защищал, все 30 лет в строю! И не рублями ему за это платили.
Я в прошлом конопский инструктор, и мне очень грустно, что мы научили своих курсантов нормально выравнивать, но не научили вести себя достойно в "чужом монастыре". И наших выпускников в ГА за версту видно: по хамству и по технике пилотирования. Хорошему научили инструктора, а плохому, видать Комиссаров и Момоток. Я давно уже в ГА и вижу это постоянно. Подумайте об этом. Кача и Армавир так себя не ведут почему-то. Что, их по другому учили???
Aleksei ty160
Старожил форума
17.01.2013 17:32
middlefinger:
Я пытаюсь узнать у специалистов по самолёту, есть ли блокировка реверса по шасси и как она работает. Из э/схемы ПС90А видно, что КЭ72 управляется самолётным выключателем S24, который, по описанию, является концевиком на РУР. Я думал, что есть э/магнитная или какая ещё блокировка перевода РУР по отсутствию сигнала "Шасси обжато", которую и пытался "пересилить", но, по словам vany.ivanov2014, её нет.

О механической блокировке на двигателя Вам понятно.
На самолёте под пультом управления имеется микровыключатель, который после перевода РУР от -6 даёт питание с шины на электрическую систему самолётной блокировки = концевики стоек шасси и реле управления включения крана РУ.
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 17:33
Ну так или поясните или хоть дайте ссылку где почитать, КАК они это реализовали...


Фокус (не аэродинамический) в известной еще со времен Жуковского зависимости устойчивости от расположения фокуса (теперь уже аэродинамического).

Последний из фокусов зависит от таких тонкостей, аэродинамических нюансов - приращений сил. Это такие маленькие силочки, возникающие при изменениях углов атаки и приводящие самолет снова к сбалансированному положению.

Весь этот теоретический стеб к теме катастрофы отношения не имеет, но всегда приятно пообщаться с неравнодушными собеседниками :)
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 17:40
Three One Zero:

Ну так или поясните или хоть дайте ссылку где почитать, КАК они это реализовали...


Фокус (не аэродинамический) в известной еще со времен Жуковского зависимости устойчивости от расположения фокуса (теперь уже аэродинамического).

Это недосягаемо для средне-статического ума...

17/01/2013 [17:33:29]
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 17:41
Three One Zero:

Ну так или поясните или хоть дайте ссылку где почитать, КАК они это реализовали...


Фокус (не аэродинамический) в известной еще со времен Жуковского зависимости устойчивости от расположения фокуса (теперь уже аэродинамического).

Последний из фокусов зависит от таких тонкостей, аэродинамических нюансов - приращений сил. Это такие маленькие силочки, возникающие при изменениях углов атаки и приводящие самолет снова к сбалансированному положению.

Весь этот теоретический стеб к теме катастрофы отношения не имеет, но всегда приятно пообщаться с неравнодушными собеседниками :)

Назовите наш разговор как угодно, но думаю он в 100000 раз интереснее окружающим, чем те кучи грязи, что тут льют друг на друга!

Так КАК все же реализована ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ подъемная сила стабилизатора, и если можно конкретный тип все-таки....
Потому что понятие новые большие Айрбасы - все ж как-то размыто
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
17.01.2013 17:48
Three One Zero:

Просто уж извините вы ПОДВЕРГЛИ основы аэродинамики критике, и за это стоит побороться....
Я ДОПУСКАЮ что вы знаете ТО что никто здесь не знает и именно потому прошу ПОДЕЛИТЕСЬ!
MAN
Старожил форума
17.01.2013 17:59
5R-MGY:
И наших выпускников в ГА за версту видно: по хамству и по технике пилотирования. Хорошему научили инструктора, а плохому, видать Комиссаров и Момоток. Я давно уже в ГА и вижу это постоянно. Подумайте об этом. Кача и Армавир так себя не ведут почему-то. Что, их по другому учили???


Вот и хорошо, что мы одного поля ягоды, значит поймем друг друга.


Чтобы делать выводы советую почитать всю ветку, и не только эту.

rook человек заслуженный и импульсивный, как и положено быть истребителю, сам такой (это я про импульсивность)

Не надо так огульно всех под одну гребенку, чудаки на букву М есть везде.
А так же не стоит тут играть роль модератора, пусть они сами разберутся.

Наших выпускников видно в первую очередь по профессионализму, они летают в Катаре, Корее и многих других мощных компаниях.

Я и не помню чтобы инструктор так отзывался о своих выпускниках, может пора начинать бревнышко у себя искать?
nandron
Старожил форума
17.01.2013 18:02
Вообще_то_я_эндокринолог:
Просто уж извините вы ПОДВЕРГЛИ основы аэродинамики критике, и за это стоит побороться....
Я ДОПУСКАЮ что вы знаете ТО что никто здесь не знает и именно потому прошу ПОДЕЛИТЕСЬ!

Уважаемый, если Вам фамилии авторов рисунка ничего не говорят, то все-равно забудьте про этот второй рисунок, считайте что это "фотошоп".
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 18:06
Бороться не стоит.
Это все те же старые добрые известные принципы аэродинамики.

Картинки Вам не соврали. Там все чистая, как слеза младенца, аэродинамическая правда. И поверьте, эту правду знают многие. По крайней мере, те кто в летных училищах проходил курс теоретической аэродинамики, вполне в курсе вопроса. Конечно при условии тогдашних хороших отметок и нынешней пока хорошей памяти.

Если у Вас осталось желание углУбиться в предмет, наберите в поиск сабж и Бог Вам в помощь.
Нельзя здесь стебаться до бесконечности. :)
DSA76
Старожил форума
17.01.2013 18:08
Вообще_то_я_эндокринолог:

Так КАК все же реализована ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ подъемная сила стабилизатора, и если можно конкретный тип все-таки....
Потому что понятие новые большие Айрбасы - все ж как-то размыто

Этот тип - Ту 204! Да. Да!

Диапазон центровок - 20-42% САХ. ЦД - 25%САХ

Во всем диапазоне центровок от 25 до 42 %САХ в ГП стабилизатор имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ угол атаки (создает ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ подъемную силу и ПИКИРУЮЩИЙ момент). И это и есть вся прелесть данной компоновки - стабилизатор "разгружает" крыло по УА , работает не "против" него, а "помогает" держать самолет, тем самым уменьшая общее аэродинамическое сопротивление.
В этом и есть прелесть компоновки "двигатели под крылом" - недостижимая для "заднеприводных" экономичность.
Более того, в поле те топливо перекачивают в килевой бак для того, чтоб получить более заднюю центровку:
"Поэтому на самолете Ту-204-120 после взлета и пролета 100 км пути
включается перекачка топлива из бака №1 в бак №2 (2200 кг). Это позволяет
сместить центровку на 10% САХ назад (рис. 7), уменьшить лобовое сопро-
тивление и увеличить дальность полета на 5%."

kovs214:

Three One Zero:

kovs214:

Когда разговор идет о силах и моментах, то это математика, а не художества, али не так? В нормальной схеме, крыло создает пикирующий момент, а стаб-р кабрирующий - это аксиома продольной устойчивости, расположение ФОКУСА относительно ЦТ... али тоже не так?

Таки - не так!

Если Ваш ник указывает на принадлежность к типу - срочно читать "Бехтир В.П., Ефимова М.Г., Стариков Ю.Н., Ципенко В.Г.
ДИНАМИКА ПОЛЕТА
САМОЛЕТА ТУ-204-120 (ТУ-204-120С)
Часть 2
ОСОБЕННОСТИ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ". интересующий момент на стр 10

ПО ТЕМЕ ТОПИКА: Какова причина повышенных оборотов прямой тяги на МР - сила "перетягивания" РУР или неверные регулировки (створки всегда перекладывались на повышенной тяге)?
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 18:08
nandron.
Бехтир В.П. и на 154 стрелку вверх рисовал...
kovs214
Старожил форума
17.01.2013 18:13
DSA76. Мдяяя, ну да ладно...
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 18:14
MAN:
Наших выпускников видно в первую очередь по профессионализму, они летают в Катаре, Корее и многих других мощных компаниях.


А можно персонально? А то у меня есть знакомые, которые летают в том же Катаре. Что-то я не упомню среди них бывших истребителей.

Насчет истребления керосина - это да! А вот с самолетами противника как-то не слышал... :(
КВС Су-24
Старожил форума
17.01.2013 18:26
А можно персонально? А то у меня есть знакомые, которые летают в том же Катаре. Что-то я не упомню среди них бывших истребителей.

Спросите где летает МАN:))Если Вы чего-то не помните, это не значит, что этого нет.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.01.2013 18:28
МАN:

Да-да, интересно, в каких других мощных компаниях и в каких количествах, включая также Катар и Корею, летают бывшие истребители?
Three One Zero
Старожил форума
17.01.2013 18:33
Спросите где летает МАN:))Если Вы чего-то не помните, это не значит, что этого нет.
======

И где? :) Ну просто интересно!
1..118119120..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru