Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..115116117..185186

ЛК
Старожил форума
16.01.2013 20:54
DSA76:

"Так было, все же, увеличение режима на МР? ..."


Ты почему такой ...?
Видишь же, что никто не хочет отвечать на твои ... вопросы.
LY22
Старожил форума
16.01.2013 21:06
Dysindich:

То Вообще_то_я_эндокринолог:
"...Философия ТЕМНОЙ кабины предусматривает именно сигнализацию НЕ ВКЛЮЧЕНО..."

Философия "темной кабины" подразумевает : ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - ТО "ТЕМНО" (ничего не светится).И для систем и агрегатов для которых "нормальное состояние" - включено и работает весь полет - этот принцип соблюдается (идет индикация по логике - "ОТКАЗАЛ" (забыл включить) - горит сигнализатор.
А для систем и агрегатов временного использования (которые работают "по мере необходимости") применена обратная логика индикации по схеме - ВКЛЮЧИЛ -получил индикацию -"ВКЛЮЧЕНО", если не включал, то ничего не светится. Здесь уже главное - просигнализировать, что "забыл выключить", или, что не включилось после нажатия.

Не лезли бы вы в область, к которой (увы!) ничего не понимаете...

Несколько десятилетий назад на атомной станции в Пенсильвании пульт был сделан как раз в разрез с вашим мнением - если аварийный клапан НЕ сработал, загоралась красная лампочка. Но какой-то умник повесил на пульт управления табличку о технике безопасности, которая как раз заслонила эту лампочку. Результат - разрушена активная зона реактора, полные подвалы радиоактивной воды, которую пришлось спустить в реку. Персонал в течении нескольких часов не мог понять, почему растет давление в реакторе.

Нет, там лампочка "ВКЛЮЧЕНА" конечно же была тоже, и она работала как надо, то есть не зажигалась. Но аварийные системы тем и отличаются, что срабатывают редко и кто ж помнил, что должна загораться лампа "ВКЛЮЧЕНО", да даже если бы и помнили - на пульте много зелененьких и желтеньких сигналов срабатывает постоянно.

Между прочим, работа оператора атомной станции отличается от работы пилота тем, что им не надо постоянно смотреть вперед, а все время посвящено пульту.
LY22
Старожил форума
16.01.2013 21:12
TCO:

2 Ласточка
Самолет, погибший во Внуково, был абсолютно исправен, все его системы работали штатно, в соответствии с действиями людей в кабине.

Конечно все работало штатно. Только вот штатная работа сконструирована была хреновато - я имею ввиду автоматику торможнения, да и описать-то ее логику забыли. Посему - чуть пилоты выползли за рекомендованые параметры - все и сдохло.
Gammon
Старожил форума
16.01.2013 21:16
LY22:


Не лезли бы вы в область, к которой (увы!) ничего не понимаете...

Несколько десятилетий назад на атомной станции в Пенсильвании пульт был сделан как раз в разрез с вашим мнением - если аварийный клапан НЕ сработал, загоралась красная лампочка. Но какой-то умник повесил на пульт управления табличку о технике безопасности, которая как раз заслонила эту лампочку. Результат - разрушена активная зона реактора, полные подвалы радиоактивной воды, которую пришлось спустить в реку. Персонал в течении нескольких часов не мог понять, почему растет давление в реакторе.

Нет, там лампочка "ВКЛЮЧЕНА" конечно же была тоже, и она работала как надо, то есть не зажигалась. Но аварийные системы тем и отличаются, что срабатывают редко и кто ж помнил, что должна загораться лампа "ВКЛЮЧЕНО", да даже если бы и помнили - на пульте много зелененьких и желтеньких сигналов срабатывает постоянно.

А это к чему вообще? ... ну были там 2 лампочки: "зенеленькая" - что "включено" (но никто не помнил, что она должна были загореться, и "красенькая" - что "не включилось" (но оказалась под табличкой". Ну и в чем "мораль"?
TCO
Старожил форума
16.01.2013 21:24
LY22, все работало замечательно. Что пилоты "задавали", то все системы и выполняли.
LY22
Старожил форума
16.01.2013 21:27
Мамаладзэ:

Нет такой индикации "НЕ ВКЛЮЧЕНО" , ни в какой технике, поймите ни в какой, есть только сигнализация "ВКЛЮЧЕНО", отсутствие которой свидетельствует о не включении чего-то, это не только в самолетах.
У Вас в машине есть лампочка "фары не включены"?
Нет.

Есть! Если у меня в машине не срабатывают тормоза, да даже если просто перегорел стоп-сигнал сзади - загорается красная лампочка при нажатии на тормоз.

Если все в порядке, то по нажатию тормозной педали ничего не горит.

У всех западных машин так. Не уверен про российские (почитав этот форум).
rook
Старожил форума
16.01.2013 21:39
Учиться по этим учебникам все-таки надо, они написаны красным

Так может сказать только профи или близкий к ним, тем, кто стал ими в 70х, далее все эти книжки стали модного голубого цвета. Ну тогда респект девице. И неужели не с кем больше бодаться, как только с ней.
JET
Старожил форума
16.01.2013 21:41
Между прочим, работа оператора атомной станции отличается от работы пилота тем, что им не надо постоянно смотреть вперед, а все время посвящено пульту.


И кто-ж это в ГА все время смотрит вперед? Ли22, вы-б пофлудили где-нить на ЯплакалЪ...
LY22
Старожил форума
16.01.2013 21:46
Gammon:

А это к чему вообще? ... ну были там 2 лампочки: "зенеленькая" - что "включено" (но никто не помнил, что она должна были загореться, и "красенькая" - что "не включилось" (но оказалась под табличкой". Ну и в чем "мораль"?

Если вы про аварию в Пенсильвании, то там операторы в течении нескольких часов пытались разными способами снизить давление не понимая, что клапан перепуска не срабатывает.

Если вы про Ту-204 во Внуково, то там то же самое - ждали до последнего срабатывания реверса, а он не срабатывал. Поскольку лампочки отказа нету, то время ожидания было чисто субъективно.
LY22
Старожил форума
16.01.2013 21:56
TCO:

LY22, все работало замечательно. Что пилоты "задавали", то все системы и выполняли.

Блин, это непробиваемо.

У меня жена несколько лет назад заставила заменить электрический чайник. Все в нем хорошо было - и кипятил быстро, и не тек, и красивый был - в общем работал замечательно.

Но не отключался автоматически, если заболтаешься по телефону - не было предусмотрено в конструкции такое.

Так понятнее?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 21:57
2Стрелок-радист:
Летчики, как и все другие нормальные люди, способны мыслить зачительно шире РЛЭ (по собственному опыту общения с моими Друзьями по жизни).
Но действовать, увы, должны только в соответствии с РЛЭ.

Спасибо, Стрелок, за отклик, я нисколько не сомневаюсь, что летчики - высокоэрудированные специалисты с мгновенной правильной реакцией на происходящие события, к которым можно хотя бы теоретически быть готовым. Тем более, когда восемь дней назад точно такие же события уже происходили в твоей авиакомпании на таком же типе ВС. Но эту мгновенную безошибочную реакцию человека даже и на непредвиденную проблему, техника не имеет права блокировать. В остальном, все мы люди.

Вопрос об аппеляции к РЛЭ как к набору непререкаемых истин, уже обсуждался, видимо, Вы не заметили. В РЛЭ были внесены изменения за номером 33 в экстренном порядке на следующий день после трагедии.

В связи с вышеизложенным и учитывая имеющиеся данные и обстоятельства в совокупности и предельно объективно, доля прямой вины людей, оставшихся в тот день на земле, превалирует многократно. Другой вопрос, кто назовет фамилии... Для изменения тенденции усугубления депрессивных процессов в ГА в целом, необходимо в том числе, чтобы эти конкретные люди осознали, насколько тяжела их прямая вина. Остальное - лишь сопутствующие обстоятельства.

Такие честные выводы помогут остаться в живых тем высококлассным летчикам и их пассажирам в случаях, когда надлежит "обеспечить перелет из А в Б, с учётом и несмотря на" то, что верно описал difenil:
-РЛЭ не идеально, и наверняка в нем есть моменты, которые ещё ждут своего часа;
-по конструкции самолета - то же самое;
-по летной подготовке, и у инструктора могут быть ошибки;
-а ЛМО вообще может существовать только на бумаге.

Более того, Стрелок, я уверена, что наши летчики - самые лучшие. В ходе изучения проблематики, уяснила, что воздушный транспорт - максимально надежен. Поэтому мне теперь стало не страшно летать.
Марцелл_Олди
Старожил форума
16.01.2013 21:59
Я хочу спросить тов.(или г-на) Мамаладзе.
В день катастрофы, сразу же после происшедшего, вы сказали -
""Гена

Что ты натворил

...........
Мужики, вы что сотворили?????????????????????""
Ещё ничего не было известно, ни про скорость, ни про концевики со своими обжатиями, а Вы уже поставили точный диагноз происшедшего.... как потом и подтвердилось.
Вы заранее знали, что в экипаже что-то неладно?

IT_Engineer
Старожил форума
16.01.2013 22:24
89кк:
Кстати деньги для страны зарабатывает Донбасс, а плодами их труда пользуется зап.Украина, и живет он не в пример лучше своих доноров

Вы только эти сказки не рассказывайте участникам форума из Украины, смешно, ей-богу.... Россияне еще поверят, может быть.... Прошу всех извинить за offtop
TCO
Старожил форума
16.01.2013 22:28
Марцел_Олди
Когда самолет промазал почти 400 м после полосы - ни у кого иллюзий нет
89кк
Старожил форума
16.01.2013 22:32
IT_Engineer:
89кк:
Кстати деньги для страны зарабатывает Донбасс, а плодами их труда пользуется зап.Украина, и живет он не в пример лучше своих доноров

--
Вы только эти сказки не рассказывайте участникам форума из Украины, смешно, ей-богу.... Россияне еще поверят, может быть.... Прошу всех извинить за offtop

========
чем Донбасс зарабатывает понятно
а как и чем может заработать Киев и Львов? никак .. ничем
ссылки на это дело у меня есть
LY22
Старожил форума
16.01.2013 22:36
TCO:

Марцел_Олди
Когда самолет промазал почти 400 м после полосы - ни у кого иллюзий нет

О! Уже чуть-чуть лучше, раньше толковали о 800 и даже 900м перелета.
Может и со скоростью тоже что-то более определенное будет?
89кк
Старожил форума
16.01.2013 22:37
http://thebrigade.thechive.com ...
SU-27s, Mig-29s and F-16s at “Safe Skies 2011″ from Myrhorod, Ukraine (16 Photos)
July 20, 2011
IT_Engineer
Старожил форума
16.01.2013 22:39
289кк:
Я с удовольствием выслушаю Вас и выскажу свое мнение. В приватном порядке. Мое мыло подсвечено, прошу! Согласитесь, эта тема не для обсуждения судеб Украины и ее граждан
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.01.2013 22:44
89кк

чем Донбасс зарабатывает понятно
а как и чем может заработать Киев и Львов?


Так пилят заработанное Донбассом и учат его как жить :)
89кк
Старожил форума
16.01.2013 22:45
LY22:

TCO:

Марцел_Олди
Когда самолет промазал почти 400 м после полосы - ни у кого иллюзий нет

О! Уже чуть-чуть лучше, раньше толковали о 800 и даже 900м перелета.

---
видимо цифры ТСО зависят от настроения, или он забывает чего сказал, или дождь пошел итд
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 22:45
2 LY22:

TCO:

Марцел_Олди
Когда самолет промазал почти 400 м после полосы - ни у кого иллюзий нет

О! Уже чуть-чуть лучше, раньше толковали о 800 и даже 900м перелета.

Речь идет о расстоянии после выката с торца ВПП до Киевского шоссе.
IT_Engineer
Старожил форума
16.01.2013 22:48
2 Дикий Гусь Мартин:
Еще раз прызываю Вас и 89кк: обсуждение этих вопросов НЕПРИЕМЛЕМО в этой ветке! "Песня не о том, а .........." (с)
LY22
Старожил форума
16.01.2013 22:50
89кк:

http://thebrigade.thechive.com/...

SU-27s, Mig-29s and F-16s at “Safe Skies 2011″ from Myrhorod, Ukraine (16 Photos)
July 20, 2011

Осторожнее со ссылкой - сайт пытается вирус подсадить.
vasilf
Старожил форума
16.01.2013 22:54
Весенняя Ласточка:

В какой области лежат причины невыработки эффективного CRM до развития катастрофических ситуаций?


Вы всё-таки узнайте, что такое CRM - и сами найдёте ответ на свой вопрос. По всем имеющимся признакам, недостатки именно здесь при выполнении этого полёта явились главной причиной катастрофы.

Цитирую: "НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе." Наводящий вопрос по теме: следует ли заниматься всем этим в кабине во время выполнения полёта? Или, может быть, что-то из этого перечня перенести на другое время?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
16.01.2013 22:58
IT_Engineer:

2 Дикий Гусь Мартин:
Еще раз прызываю Вас и 89кк


Согласен.
Но должен отметить, что меня вы "призываете" не "ещё раз", а только первый.
И ваш призыв услышан...
IT_Engineer
Старожил форума
16.01.2013 23:03
2 Дикий Гусь Мартин:
Спасибо за уточнение, принято!
PACS 54
Старожил форума
16.01.2013 23:08
vasilf:

Весенняя Ласточка:

В какой области лежат причины невыработки эффективного CRM до развития катастрофических ситуаций?


Вы всё-таки узнайте, что такое CRM - и сами найдёте ответ на свой вопрос. По всем имеющимся признакам, недостатки именно здесь при выполнении этого полёта явились главной причиной катастрофы.

Цитирую: "НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе." Наводящий вопрос по теме: следует ли заниматься всем этим в кабине во время выполнения полёта? Или, может быть, что-то из этого перечня перенести на другое время?

Абсолютно согласен с Вами. 100%!!!!!!!!!!
Мамаладзэ
Старожил форума
16.01.2013 23:09
LY22:

Вам уже несколько человек несколько раз разжевали что никакого отказа автоматики торможения во Внуково не было, а Вы продолжаете упрямо гнуть свое, и про принцип темной кабины в самолете а не на атомной станции тоже все доходчиво рассказали, нет у Вас свое мнение, Вы упорно давите на то что КБ Ту что-то не так сделало, так вот для Вашей информации - механизм включения реверса (исполнение непосредственно в кабине экипажа, расположение рычагов, направление их движения ит.д.) абсолютно аналогично реализован на А300-А380, В737-787, индикация включения и работы реверса абсолютно аналогично реализована на А320 (наблюдал сам лично в кабине), В757-767 (судя по описанию в FCOM), но Вам похоже на это наплевать, Вы лучше про свой чайник расскажете, до цифры или запятой в чужом повествовании докопаетесь, типичный демагог.......
89кк
Старожил форума
16.01.2013 23:13
Мамаладзэ: , а вы читали что про вас пишут на соседних форумах?
vasilf
Старожил форума
16.01.2013 23:17
PACS 54:

Цитирую: "НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе." Наводящий вопрос по теме: следует ли заниматься всем этим в кабине во время выполнения полёта? Или, может быть, что-то из этого перечня перенести на другое время?

Абсолютно согласен с Вами. 100%!!!!!!!!!!


А я пока ещё ничего не утверждаю, только вопросы задаю.)
Мамаладзэ
Старожил форума
16.01.2013 23:20
Нет, и что-же?
Gammon
Старожил форума
16.01.2013 23:20
LY22:
Gammon:
А это к чему вообще? ... ну были там 2 лампочки: "зенеленькая" - что "включено" (но никто не помнил, что она должна были загореться, и "красенькая" - что "не включилось" (но оказалась под табличкой". Ну и в чем "мораль"?

Если вы про аварию в Пенсильвании, то там операторы в течении нескольких часов пытались разными способами снизить давление не понимая, что клапан перепуска не срабатывает.

Если вы про Ту-204 во Внуково, то там то же самое - ждали до последнего срабатывания реверса, а он не срабатывал. Поскольку лампочки отказа нету, то время ожидания было чисто субъективно.

Собсно, это ВЫ привели пример про Пенсильванию - вот я и спросил, к чему этот пример. Индикация состояния БЫЛА, но была операторами проигнорирована. А КАК должна была быть организована индикация? ... я без подколов, просто расскажите, как оно ДОЛЖНО БЫТЬ, если в теме.

Касательно Внуково. ОТКАЗА системы перевода двигателей на реверс (по всей видимости) не было, ЧТО нужно индицировать? РЛЭ предусматривает определенный ПОРЯДОК ВВОДА двигателей в режим "реверс тяги", которым предусмотрена обязательность визуального контроля индикаторов состояния системы реверса. К подобному "порядку" можно относиться по-разному, но тем не менее, НАРУШЕНИЯ порядка со стороны "железа" не было, оснований для индикации отказа - тоже.
PACS 54
Старожил форума
16.01.2013 23:28
vasilf:

PACS 54:

Цитирую: "НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе." Наводящий вопрос по теме: следует ли заниматься всем этим в кабине во время выполнения полёта? Или, может быть, что-то из этого перечня перенести на другое время?

Абсолютно согласен с Вами. 100%!!!!!!!!!!


А я пока ещё ничего не утверждаю, только вопросы задаю.)

А я и выражаю солидарность именно с Вашими вопросами , а не цитируемыми Вами постами.
Марцелл_Олди
Старожил форума
16.01.2013 23:33
TCO:
"Когда самолет промазал почти 400 м после полосы - ни у кого иллюзий нет"

Не, ну как- иллюзий нет... Тут первые 50 страниц Пилоты строили самые различные гипотезы.... А Мамаладзе с пугающей точностью через 15 минут после катастрофы озвучил причину. Вот я и спросил - откуда такая точность?
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 23:40
Во всех последних катастрофах в РФ, можно смело орать.."Петя, Саша, Коля, Сергей, что ж вы блеать сделали!!!"
ВладВР
Старожил форума
16.01.2013 23:44
2 89кк:
ВладВР:
Такого типа? При торможении реверсом?
-----
поговорить захотелось?

Сударь, на мой вопрос о возможности каких либо следов при торможении реверсом, вы кинули ссылочку на обычные следы от колес. Так кому поговорить-то захотелось?
Какие вообще могут остаться следы при торможении реверсом?
Если не можете сообразить суть вопроса - не следует давать неправильные ответы, дабы самому потом не раздражаться. Засим пока. Ваше мнение мне НЕ интересно.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 23:49
2vasilf:
Цитирую: "НАДЗОР, КОНТРОЛЬ и ПОРКА в КВАДРАТЕ. А лучше в кубе." Наводящий вопрос по теме: следует ли заниматься всем этим в кабине во время выполнения полёта? Или, может быть, что-то из этого перечня перенести на другое время?

Хотя моя цитата вырвана из другого контекста, и данных МСРП в публичном доступе еще нет (поэтому акцентировать эту тему по меньшей мере некорректно), тем не менее, спасибо vasilf за попытку дать ответ на мой вопрос: В какой области лежат причины невыработки эффективного CRM до развития катастрофических ситуаций?

На мой взгляд, за формирование устойчивых навыков успешной работы в коллективе и Cockpit Resource Management несет ответственность специальное подразделение АК, на которое возложены функции обеспечения БП, и методика взаимодействия в нештатных ситуациях должна регулярно поддерживаться. (Понравилась статья http://www.aex.ru/docs/8/2007/ ... Это не вопрос опять-таки индивидуального спорадического "самосознания" и воспитания. Этому папа и мама не научат. Поэтому предполагаемый неблагоприятный психологический климат в кабине в данном случае носит сопутствующий характер. Теперь не только я буду иметь в ввиду при личном контакте, что летчики - это нежные ранимые дети...
korvl22001
Старожил форума
16.01.2013 23:52
Вообще_то_я_эндокринолог:

8.13. Посадка при невыпуске механизации
Заход на посадку в этом случае выполняется при скорости 330 -
370 км/ч и угле атаки около 8°.

Это говорит только о том ЧТО ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ВЫПУСКАЛИ ЗАКРЫЛКИ полностью у них было бы больше шансов...
А также о том ваши познания в динамике полета НУЛЕВЫЕ!
ШТУДИРУЙТЕ указанную литературу НЕ НАИЗУСТЬ а пытайтесь понять ЧТО там написано!

Скорость была ПРЕВЫШЕНА именно для полностью выпущенной механизации, ибо механизацию и ПРИДУМАЛИ чтоб уменьшить скорости на посадке за счет большого УВЕЛИЧЕНИЯ подъемной силы.
И именно эта сила не дает сесть при превышениях НОРМАЛЬНЫХ скоростей.

Абосолютно верно. Как я убедился, всё надо показывать и объяснять на элементарном уровне, наиболее доходчивом, или в цифрах. В данном случае. (точные цифры будут позже, но превышение скорости ни у кого не вызывает сомнения)
Превышение посадочной скорости с механизацией с 210 до 260....это то же самое, что и превышение посадочной без механихации с 370 до 420...ТО ЕСТЬ, опять НЕ СЯДЕТ....так же свистеть над полосой на подушке будет....без нобелевских премий, такие элементарные вещи вызывают разночтение и непонимание, что действительно диву даёшься.
guest1
Старожил форума
16.01.2013 23:55
Считал Известия серьёзной газетой, жаль, от них вероятно подписчики отказываются, коли появилась технически неправильная статья со ссылками на анонимные источники :(
ab salut no pax
Старожил форума
17.01.2013 00:02
Даааа, все в этой жизни, как и на этой ветке, идет по спирали - сначала охаивание самолета вместе с КБ и битие себя левой пяткой в грудь - мы, леТчики, не могли разложить сами самолет, ошибки проектирования, руководства и т.п. К середине ветки пришло отрезвление и после трезвого анализа появилось какое-никакое согласие с резкими оценками об ОТНОСИТЕЛЬНОЙ вине экипажа, вроде договорились дожидаться заключения МАК. Но тут, похоже, прилила новая кровь и все по новой - самолет, никудышный, РЛЭ ниачем, да и стоит ли его соблюдать - бааальшой вопрос т.д. ну и взаимный срач между отдельными участниками, иногда переходящий в прямые угрозы типа "я знаю где ты живешь кирпич башка попадет и ты не узнаешь что это от меня" Опомнитесь, пилоты, засуньте свои амбиции куда подальше и делайте свою работу как должно, а не " смотрите как я могу!"
Дождитесь в конце концов заключения МАК и сделайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы для себя.
Спасибо тем, кто не боялся озвучивать свои аргументированные выводы, проводил практические исследования и делился информацией.
Ко всем с уважением, ваш пассажир.
Да, настойчивость весенней ласточки с ТРЕБОВАНИЕМ дать ей точный ответ - кто виноват несколько удивляет.
Gammon
Старожил форума
17.01.2013 00:03
korvl22001:

Превышение посадочной скорости с механизацией с 210 до 260....это то же самое, что и превышение посадочной без механихации с 370 до 420...ТО ЕСТЬ, опять НЕ СЯДЕТ.

370*(260/210)=458. Впечатляет намного больше.
AlexVor
Старожил форума
17.01.2013 00:13
2 ASN:
очень похоже на адвоката, может помощника адвоката.
и работает в интересах или "Рэдов" или семьи КВС против КБ

Вы неисправимы:-)
Военным дознавателем небось были в свое время? Ни адвокат, ни стажер никогда вопросы, их интересующие, на открытом форуме задавать не будут. Не держите их за .........
ПМСМ, это - "журналист на тему".
Весенняя Ласточка
Старожил форума
17.01.2013 00:18
2ab salut no pax:

Да, настойчивость весенней ласточки с ТРЕБОВАНИЕМ дать ей точный ответ - кто виноват несколько удивляет.


Рада, что смогла Вас удивить при первом же заочном знакомстве.
Свой точный ответ по состоянию на 00.15 17.01.13 я уже знаю.
Требовать можно только доказательств как чьей-то вины, так и невиновности.
korvl22001
Старожил форума
17.01.2013 00:22
Весенняя Ласточка:

Более того, Стрелок, я уверена, что наши летчики - самые лучшие. В ходе изучения проблематики, уяснила, что воздушный транспорт - максимально надежен. Поэтому мне теперь стало не страшно летать.

Тонко. Грубая лесть пошла в ход, в надежде, что летчики растают и выложат всё на "извольте отвечать на мои вопросы и не рассуждать"). Вам не хватило терпения...оно и понятно. Любая сенсация имеет цену, пока она горячая, "жареная". Тут идут тиражи и т.д. Тут - кто первый. Потом и яйцА выеденного не стоит, когда ВСЕ ВСЁ знают. Потихоньку сбросила личину ласточки и хищный клюв обнажился, вместо щебетанья отчётливее каркающие нотки проявились. Что там за справку вы грозитесь всем выслать по почте?
Чем-то банный лист напоминаете или муху. Задали вопрос раз-два, нет ответа, значит не желают отвечать. Вы же прилипли или с другого бока залетаете....отогнали отсюда, значит оттуда попробуем. Безусловно ваше право знать и задавать вопросы....НО....право других не отвечать вам....а вы тут уже и ножкой топать начинаете. Вас послать смело можно....не как женщину, как журналиста.
ab salut no pax
Старожил форума
17.01.2013 00:23
весенняя ласточка
Свой точный ответ по состоянию на 00.15 17.01.13 я уже знаю.

&&&&&&&&&&&&&
Ну наконец то.
Gammon
Старожил форума
17.01.2013 00:26
Весенняя Ласточка:

Свой точный ответ по состоянию на 00.15 17.01.13 я уже знаю.
Требовать можно только доказательств как чьей-то вины, так и невиновности.

Рад возможности наконец-то узнать мнение эксперта: сколько в %% вина в катастрофе КБ Туполева, сколько - "Авиастар"-а, сколько - ЭВС, сколько - ВВП??
JOKER
Старожил форума
17.01.2013 00:35

Магистр
форума
Dysindich:

То 613445:
"... Перенос навыков и хотелки не катят.Мужики не дети и в спокойной обстановке наверно сто раз обдумывали причины выкатов и бряканья ПОШ об бетон..."

Ну, во первых, - все мужики - дети , их отличает от детей, только стоимость игрушек...
Ну, а во вторых, - в авиации , все "катит": и хотелки, и перенос навыков (который сформировал взгляд, что превышение скорости на 10-20км/ч - это вообще фигня), и погода была не убаюкивающая (сложный ветровой режим).
А тут, еще (мои личные рассуждения), накануне на второго "наорал", что, де, сажать вообще не умеет... Вот ихотел показать , "как надо" (это, если верна информация, что заходили в директоре и без АТ, отмечу здесь же - на этом типе и реализация работы директоров и работа АТ оставляют желать лучшего...).

Если не возражаете, то небольшое замечание к Вам,
слова: "на этом типе и реализация работы директоров и работа АТ оставляют желать лучшего..." - все таки не совсем верны, потому как директора и АТ это ВСУП и ВСУТ, а у них м.б. разные версии ПМО. Если те версии с которыми сейчас летаете Вы, не совсем "комильфо", то это совсем не говорит, что это так на всем Типе, т.е. и на других модификациях...
С Ту-204-120 до Ту-204-100В все таки много времени прошло.....
вы согласны?
JOKER
Старожил форума
17.01.2013 00:40
Для Магистр
форума
Dysindich:

извините,
Вы согласны?
korvl22001
Старожил форума
17.01.2013 00:41
Gammon:

korvl22001:

Превышение посадочной скорости с механизацией с 210 до 260....это то же самое, что и превышение посадочной без механихации с 370 до 420...ТО ЕСТЬ, опять НЕ СЯДЕТ.

370*(260/210)=458. Впечатляет намного больше.

Впечатляет, но не всех. Про пропорциональное увеличение уж не говорю. Тут уже и от авиационных ников звучит, что 30 км/час для авиации ерунда, типа человек может бежать с этой скоростью....о каких пропорциях после этого тут можно говорить....только абсолютные цифры....только объяснение на пальцах, что это обозначает. О втором порядке скорости лучше и не говорить.
Gammon
Старожил форума
17.01.2013 00:59
korvl22001:
Превышение посадочной скорости с механизацией с 210 до 260....это то же самое, что и превышение посадочной без механихации с 370 до 420...ТО ЕСТЬ, опять НЕ СЯДЕТ.

370*(260/210)=458. Впечатляет намного больше.

Впечатляет, но не всех. Про пропорциональное увеличение уж не говорю. Тут уже и от авиационных ников звучит, что 30 км/час для авиации ерунда, типа человек может бежать с этой скоростью....о каких пропорциях после этого тут можно говорить....только абсолютные цифры....только объяснение на пальцах, что это обозначает. О втором порядке скорости лучше и не говорить.

МАИ не кончал ... посему подскажите: (260/210)^2 = 1.53 - означает, что подъемная сила крыла В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ, чем требуется при посадке на "штатной" скорости?
1..115116117..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru