Dysindich:
То Вообще_то_я_эндокринолог:
"...Философия ТЕМНОЙ кабины предусматривает именно сигнализацию НЕ ВКЛЮЧЕНО..."
Философия "темной кабины" подразумевает : ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - ТО "ТЕМНО" (ничего не светится).И для систем и агрегатов для которых "нормальное состояние" - включено и работает весь полет - этот принцип соблюдается (идет индикация по логике - "ОТКАЗАЛ" (забыл включить) - горит сигнализатор.
А для систем и агрегатов временного использования (которые работают "по мере необходимости") применена обратная логика индикации по схеме - ВКЛЮЧИЛ -получил индикацию -"ВКЛЮЧЕНО", если не включал, то ничего не светится. Здесь уже главное - просигнализировать, что "забыл выключить", или, что не включилось после нажатия.
Не лезли бы вы в область, к которой (увы!) ничего не понимаете...
Несколько десятилетий назад на атомной станции в Пенсильвании пульт был сделан как раз в разрез с вашим мнением - если аварийный клапан НЕ сработал, загоралась красная лампочка. Но какой-то умник повесил на пульт управления табличку о технике безопасности, которая как раз заслонила эту лампочку. Результат - разрушена активная зона реактора, полные подвалы радиоактивной воды, которую пришлось спустить в реку. Персонал в течении нескольких часов не мог понять, почему растет давление в реакторе.
Нет, там лампочка "ВКЛЮЧЕНА" конечно же была тоже, и она работала как надо, то есть не зажигалась. Но аварийные системы тем и отличаются, что срабатывают редко и кто ж помнил, что должна загораться лампа "ВКЛЮЧЕНО", да даже если бы и помнили - на пульте много зелененьких и желтеньких сигналов срабатывает постоянно.
Между прочим, работа оператора атомной станции отличается от работы пилота тем, что им не надо постоянно смотреть вперед, а все время посвящено пульту.
"Так было, все же, увеличение режима на МР? ..."
Ты почему такой ...?
Видишь же, что никто не хочет отвечать на твои ... вопросы.