Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..185186

Простопакс
Старожил форума
16.01.2013 17:21
prnk
Если хотите стать голубым .... дальше не могу- смех разобрал,
а если по делу, то в настройке своего ника это исправляется, кажется надо разрешить пользование почтой.
ВладВР
Старожил форума
16.01.2013 17:26
2 prnk:
вот почему я-черным, а Ласточка-голубым?!

Ласточка - с подсвеченной почтой, а Вы свою "по черному" скрываете))
prnk
Старожил форума
16.01.2013 17:30
понял.исправляю...
613445
Старожил форума
16.01.2013 17:33
difenil:
..то виноваты будут те, кто вам это запрещал. Потому что они это запрещали недостаточно эффективно. К примеру, вам сказали словами - и не дошло, значит они виноваты в том, что не применили более эффективные способы....

Вы сомневаетесь что в авиации не так? А Вы каким боком к ней?
Борода
Старожил форума
16.01.2013 17:34
2Весенняя ласточка

Как по мне, надо бы вам задуматься о смене ника - интеллигентный шакальчик больше подходит.Поползать тут, повынюхивать...
tomashomecat
Старожил форума
16.01.2013 17:39
TCO:
Результаты расследования давно на руках у всех реально заинтересованных лиц.
==
вот пусть эти лица и выложат их где-то в сети. чтобы видеть первоисточник а не чей-то вольный пересказ.
Виктор А
Старожил форума
16.01.2013 17:40
Весення Ласточка,
Я прошу всех прекратить мусолить мои мозги, а давать ответы на вопросы, если, конечно, кто-то в состоянии.
====
Весення Ласточка, если Вы в состоянии что-либо понимать - то ответы практически на все Ваши вопросы уже прозвучали.
К Вам - предложение- прочитать и вдуматься в пост YUM к Вам на стр. 93, краткая выдержка из которого - ниже:
-YUM
"попробуйте процедить изложенное на предыдущих страничках и не дергать людей одним и тем же заклинанием - убедите меня, что я права".
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 17:40
2prnk:
+1000000000000000!!!!!!!!! Полный абзац. А мы хотим, чтоб они летали...

2difenil:
*Следуя вашей логике, если вы на заснеженной дороге разгонитесь до 200 км/ч и убьётесь "апстену", то виноваты будут те, кто вам это запрещал. Потому что они это запрещали недостаточно.*

Уважаемый difenil, не хочется искать рифм, но Ваша логика абсолютна не соответствует данной ситуации. Я вожу свою собственную машину. Отвечаю за свою собственную жизнь. И даже при этом надо на всякий случай проверить, сколько кефира я выпила и знаю ли я ПДД. Потому что есть угроза для общества. Не надо путать белое с квадратным. Включите свой мозг на уровне 1 класс вторая четверть! Мужчины, ну нельзя быть такими близорукими, не разочаровывайте меня в вас, такое ощущение, что большинству здесь обрезание мозгов сделали. Или слишком многое в детстве запрещали…
Ваша цитата:
в трудовые обязанности летчика входит обеспечить перелет из А в Б, с учётом и несмотря на то, что:
-РЛЭ не идеально, и наверняка в нем есть моменты, которые ещё ждут своего часа;
-по конструкции самолета - то же самое;
-по летной подготовке, и у инструктора могут быть ошибки;
- а ЛМО вообще может существовать только на бумаге.

Я считаю, что что это абсолютный абсурд и те, кто так думает, грешат против элементарной логики. Или имеют пороки развития мозгов указанные выше.

2ASN:
Весенняя Ласточка
Для чего я хочу ответы на мои вопросы - это исключительно зона моей личной мотивации и не должно никого трогать.

после этих ваших слов надо быть последним дураком, чтобы отвечать
на ЛЮБЫЕ ваши вопросы

Напишите мне письмо, я Вам пришлю справку.
Если Вы ЛЕТЧИК, то тогда я действительно верю, что ЛЕТЧИКИ способны мыслить только в соответствии с РЛЭ и их переклинивает на элементарных вещах, таких как например, что на свете есть нормальные люди, и на данном форуме вопросы задаю не только я. Это ОЧЕВИДНО. Прекратите мусолить мне мозги!!!

2балдакрут13:
*странное сходство стилей!!?? мне кааца.если это не совпадение то барышня и в самом деле талантлива во всем... и в авиа и в котах!!??*

И в балдакрутах тоже, я Вас уверяю. А еще бывают всамделишние ласточки. Мужики, кончай тупить! Давайте адрес, вышлю справку и для Вас.

Sergei Ivanovich:
Дождитесь официального доклада МАК-истины в последней инстанции.

При всем уважении к Вам, Сергей Иванович, замечу, что не вчера родилась.Спасибо за комплимент, конечно.
Борода
Старожил форума
16.01.2013 17:45
2Весенняя ласточка

Может журналист - имидж и денюжку делает на этой катастрофе. А может и какой-то авиационный чиновник - вы только лексику проанализируйте. Никто с ней оргвопросы на формусе не затрагивал - как она сама бодро стала сыпать - "оператор", "эксплуатант", "надзор".И пальчиком пригрозила - "Я прошу дать четкие ответы на четкие вопросы, на которые я не получила своих ответов на 115 страницах обсуждения" (хотя к обсуждению подключилась где-то в середине ветки).
ASN
Старожил форума
16.01.2013 17:48
Весенняя Ласточка = круто всех построила!
типа , пошли нах с вашим вопросами - отвечайте на мои!

Борода
Старожил форума
16.01.2013 17:49
2Весенняя ласточка

Может журналист - имидж и денюжку делает на этой катастрофе. А может и какой-то авиационный чиновник - вы только лексику проанализируйте. Никто с ней оргвопросы на формусе не затрагивал - как она сама бодро стала сыпать - "оператор", "эксплуатант", "надзор".И пальчиком пригрозила - "Я прошу дать четкие ответы на четкие вопросы, на которые я не получила своих ответов на 115 страницах обсуждения" (хотя к обсуждению подключилась где-то в середине ветки).
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 17:50
2Борода:
Как по мне, надо бы вам задуматься о смене ника - интеллигентный шакальчик больше подходит.Поползать тут, повынюхивать...

Простите, но я Вас ничем не обижала.
КВС Су-24
Старожил форума
16.01.2013 17:55
Бухгалтер знающий авиатермины и практически все сокращения, как кирилицей так и латиницей:))Деточка, идите сводите дебет с кредитом, а то у вас с сальдо проблемы, сидит тут сутками и лопочет о работе:))
prnk
Старожил форума
16.01.2013 17:57
что за хихиканье? Весенняя Ласточка:2prnk:
\+1000000000000000!!!!!!!!! Полный абзац. А мы хотим, чтоб они летали... и на старуху..., на всякого мудреца...
Jessica
Старожил форума
16.01.2013 18:07
Весенняя ласточка!
Зачем Вам столько ответов на столько вопросов, и конкретно только по катастрофе?? кроме того, задаете вы их слишком категорично и настойчиво, что не может не вызывать сомнения к вашей "скромной" персоне.
балдакрут13
Старожил форума
16.01.2013 18:07
Мляяя! Я понял! Весенняя Ласточка - бывший(?!) следователь! Только люди этой замечательной профессии обучаются задавать вопросы об одном и том же по ...надцать раз имея вполне внятные ответы.
Ну а если без стеба , то ИМХО в вашем личностном составе в дефиците чувство меры.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 18:14
Всех товарищей, интересующихся моей скромной биографией и итогами карьерного роста, прошу обращаться по доступным средствам связи. Обеспечу исчерпывающей информацией.

2Борода
вы только лексику проанализируйте. Никто с ней оргвопросы на формусе не затрагивал - как она сама бодро стала сыпать - "оператор", "эксплуатант", "надзор".И пальчиком пригрозила - "Я прошу дать четкие ответы на четкие вопросы, на которые я не получила своих ответов на 115 страницах обсуждения" (хотя к обсуждению подключилась где-то в середине ветки).

Вы часом сами не из "органов"? Наблюдательный...
Всю доступную в открытых источниках лексику по теме и ее определение я изучила в объеме своего понимания за период с 29.12.12 по 16.01.13.

2Виктор А:
*Весенняя Ласточка, если Вы в состоянии что-либо понимать - то ответы практически на все Ваши вопросы уже прозвучали.

Спасибо, Виктор, что звучало, я уже все давно услышала. Я хочу, чтобы некоторые ответственные товарищи услышали, как другие люди говорили "мне очень плохо".

*К Вам - предложение- прочитать и вдуматься в пост YUM к Вам на стр. 93, краткая выдержка из которого - ниже:
"попробуйте процедить изложенное на предыдущих страничках и не дергать людей.*

2YUM я уже ответила на стр. 93: я никого не дергаю, а прошу пояснить, разъяснить, объяснить, подсказать. И думаю, что не всем мужикам это внапряг, раз назвались грузьдями. А если у кого-то что-то от меня дергается, то... Простите! 11/01/2013 [22:03:05]
Возражений от него не было. Теперь у Вас что-то задергалось?

Еще раз прошу прекратить переходить на личности, тем более мою.
Думаю это не должно здесь приветствоваться.
prnk
Старожил форума
16.01.2013 18:17
я вот что думаю. вот живу я в своем Чкаловске.работаю.когда-то авиация была моей работой, чувствовал, что нужен.разогнали нас всех разом...теперь держимся друг за друга, больше не за кого.мозги сушить раньше времени-грех.мои товарищи-сослуживцы...встречаясь, все равно скатываемся на самолетную тему.еще порох был, а вот, поди ж ты, списали...вот и я.попал на этот форум. для меня он-как глоток кислорода...я многого не знаю: в ввс времени, порой, не выделялось.вижу, что ГА посложнее в техническом и летном плане.ну так на то и сделано у военных проще-чтоб быстрее бить врага!...я к чему? может, Ласточка тоже живой крови алкает.надоели ей офисный планктон.правильно она сюжа прилетела.здесь мужики-настоящие и попадаются.а дальше...как получится.да и познакомиться, полетать-не грех.я бы спробовал, да стар-не возьмут.хотя...здоровья полно.
ASN
Старожил форума
16.01.2013 18:18
балдакрут13:

Мляяя! Я понял! Весенняя Ласточка - бывший(?!) следователь!

очень похоже на адвоката, может помощника адвоката.
и работает в интересах или "Рэдов" или семьи КВС против КБ
Dysindich
Старожил форума
16.01.2013 18:27
"... не разочаровывайте меня в вас..."

"...Прекратите мусолить мне мозги!!! ..."

"... Мужики, кончай тупить!..."

"... Включите свой мозг на уровне 1 класс вторая четверть!..."


Яркая личность. Новая генерация Великого Гуру Олега Т, - теперь уже в юбке, и с элементами агрессивного просветительства.
Прямо таки, гнетет и гложет мысль, нести на себе ярмо "разочаровавшего её в нас" ...

"...я забодаю вас своими вопросами!..." (пока, врач Моргулис не вырвал провода).
Кому еще не понятно, а? - "мужики"...

89кк
Старожил форума
16.01.2013 18:28
ВладВР:
Такого типа? При торможении реверсом?
-----
поговорить захотелось? не с кем поговорить и нефик делать, кроме как гонять по форуму неугодных, займись делом, а не словоблудием
где у меня на писано реверс? я всего лишь привожу цитаты из статьи написанной неспециалистом, тк спецы не пишут статей
Flin
Старожил форума
16.01.2013 18:29
Вот ещё свежая информация для думающих.

Хозяин «Red Wings» Александр Лебедев: пролеты во сне и наяву. http://www.moscow-post.com/red ...
Марцелл_Олди
Старожил форума
16.01.2013 18:31
Ну что так пристали-то к Ласточке? Ну, интересуется человек... пусть..
Да если даже и Журналист, что плохого. Во всяком случае, после прочтения форума ТОЧНО писАть не будет, что реверс ""Сокращает тормозной путь самолёта в несколько раз"".
Я тоже не авиатор, просто самому интересно, как так происходят авиапроисшествия на ровном месте.
Деже симулятор поставил на компьютер, посадку отрабатываю. Чтоб понятно было, о чём читаю.
Виктор А
Старожил форума
16.01.2013 18:31
ASN:

балдакрут13:

Мляяя! Я понял! Весенняя Ласточка - бывший(?!) следователь!

очень похоже на адвоката, может помощника адвоката.
и работает в интересах или "Рэдов" или семьи КВС против КБ
====
похоже. Вопросы все провокационные и напоминают телеграммы с заранее оплаченным ответом.
Выход один - просто игнорировать.


Anti-pax
Старожил форума
16.01.2013 18:40
Юридически подкованная журналистка - спалилась!

2 Марцелл_Олди:
Ну что так пристали-то к Ласточке? Ну, интересуется человек... пусть..
Да если даже и Журналист, что плохого.

Судя по написанию слова "журналист" с большой буквы, вы с ней коллеги.
Борода
Старожил форума
16.01.2013 18:42
2Ласточка
@@@@@@@@@
2Борода
вы только лексику проанализируйте. Никто с ней оргвопросы на формусе не затрагивал - как она сама бодро стала сыпать - "оператор", "эксплуатант", "надзор".И пальчиком пригрозила - "Я прошу дать четкие ответы на четкие вопросы, на которые я не получила своих ответов на 115 страницах обсуждения" (хотя к обсуждению подключилась где-то в середине ветки).

Вы часом сами не из "органов"? Наблюдательный...
Всю доступную в открытых источниках лексику по теме и ее определение я изучила в объеме своего понимания за период с 29.12.12 по 16.01.13.
@@@@@@@@@
Особенно понравилось - "за период с 29.12.12 по 16.01.13". Занимаюсь этой темой (как вы выразились) уже 35-й год, и не перестаю узнавать постоянно что-то новое и исправлять устоявшиеся стереотипы и ошибки.
Остальным участникам дискуссии - предлагаю закончить офф-топик.
Или вернуться к теме, а лучше - наверно приостановить ее до публикации официального отчета МАК, так как принципиально нового или каких-то подробностей мы до отчета не услышим - только сплетни журналистов и выяснение отношений.
Dixi.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 18:46
2Dysindich:
Чувствуется Ваш большой жизненный опыт. Но, заметьте, не я первая начала. И искренне не думаю, что чем-то заслужила.
Но если кого-то обидела, прошу извинения.

Спасибо, Марцелл_Олди, IT_Engineer
Марцелл_Олди
Старожил форума
16.01.2013 18:53
Anti-pax:
Судя по написанию слова "журналист" с большой буквы, вы с ней коллеги.

НЕ.. не Журналист. Безработный, к сожалению. И не Авиатор. А хочется... Но 52 уже. Не возьмут. Поздно я с профессией определился. Я бы был хороший пилот. Дисциплинированный..
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 19:02
2Борода
Всю доступную в открытых источниках лексику по теме и ее определение я изучила в объеме своего понимания за период с 29.12.12 по 16.01.13.
@@@@@@@@@
Особенно понравилось - "за период с 29.12.12 по 16.01.13". Занимаюсь этой темой (как вы выразились) уже 35-й год, и не перестаю узнавать постоянно что-то новое и исправлять устоявшиеся стереотипы и ошибки.

Меня спросили про лексику. Я ответила. Ранее об авиации никаких познаний не было.
Для искоренения моих устоявшихся стереотипов я и прошу у экспертов пояснений.
Вроде, логично. Если Вы можете мне в этом помочь, буду только рада.


Остальным участникам дискуссии - предлагаю закончить офф-топик.
Или вернуться к теме

Поддерживаю.
Dysindich
Старожил форума
16.01.2013 19:10
То Борода:
"...Или вернуться к теме, а лучше - наверно приостановить ее до публикации официального отчета МАК..."

А что , принципиально нового мы ждем от отчета?
Ну, уточнятся значения км/ч, градусы альфаРУДов, метры дистанций...
Принципиально, картина ясна. А материалы расследования лягут в архив и покроются пылью , так до следующей трагедии. Те рекомендации, которые будут содержатся в них , останутся рекомендациями, а степень и объемы их реализации остануться в компетенции нашей "вменяемой авиа администрации" - головного звена той самой системы , о глубочайшем кризисе которой, мы здесь ведем речь...
А случай, действительно уникальный, для занесения в учебники. На нем, можно наглядно показать роль технологии взаимодействия, роль умения управлять ресурсами экипажа в полете, важность строгого соблюдения стандартных процедур..., список можно продолжать.
Наинагляднейший пример того, как "мелкие", "не критичные" отклонения способны сложиться в пазл и привести к "грому средь ясного дня". Пример того, как простой полет можно перевести в катастрофу, если ввести ряд допущений и упрощений в процесс.
Наглядное обоснование правильности и необходимости существующих принципов , норм и стандартов , обеспечивающих функционирование авиа транспортной системы, и наглядный пример того, что может произойти при их несоблюдении.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.01.2013 19:15
Весенняя Ласточка:
При всем уважении к Вам, Сергей Иванович, замечу, что не вчера родилась.Спасибо за комплимент, конечно.

Ну и пожалуйста!
Умы лучших форумных аналитЕГОВ идут вразнос при недостатке информации, ветка пухнет страницами измышлений и предположений, а вы в этом вулкане страстей ищите крупицу истины..., которая в любом случае будет официальным отчётом МАКа.
DSA76
Старожил форума
16.01.2013 19:26
Вопрос по теме DSA76 to ув. Мамаладзэ и прочим посвященным:

Так было, все же, увеличение режима на МР? И, если да, в результате "пересиливания" или изначально неверной регулировки?

Gammon
Старожил форума
16.01.2013 19:27
2Весенняя ласточка
2difenil:
в трудовые обязанности летчика входит обеспечить перелет из А в Б, с учётом и несмотря на то, что:
-РЛЭ не идеально, и наверняка в нем есть моменты, которые ещё ждут своего часа;
-по конструкции самолета - то же самое;
-по летной подготовке, и у инструктора могут быть ошибки;
- а ЛМО вообще может существовать только на бумаге.

Я считаю, что что это абсолютный абсурд и те, кто так думает, грешат против элементарной логики. Или имеют пороки развития мозгов указанные выше.

А я считаю, что тот, кто считает, что это абсолютный абсурд, грешит против элементарной логики или имеет ... (дополните сами, у Вас это хорошо получается).
И когда приходите за информацией - негоже присутствующих с ходу у умственной неполноценности обвинять.

Да кстати - вчера был ФСС, в понедельник крайний срок по НДСу ... Вы действительно бухгалтерией на жизнь зарабатываете?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
16.01.2013 19:29
Мамаладзэ:

Нет такой индикации "НЕ ВКЛЮЧЕНО" , ни в какой технике, поймите ни в какой, есть только сигнализация "ВКЛЮЧЕНО", отсутствие которой свидетельствует о не включении чего-то, это не только в самолетах.
У Вас в машине есть лампочка "фары не включены"?
Нет.
Зато есть лампочка "фары включены".

При всем уважении - позвольте не согласиться!
Философия ТЕМНОЙ кабины предусматривает именно сигнализацию НЕ ВКЛЮЧЕНО...
На Ту204 как пример - топливные насосы СВЕТЯТСЯ сигнализацией ОТКЛЮЧЕН (или дословный текст имеет значение? ), аналогично СКВ, ГЕНЕРАТОРЫ....

Короче аогумент был приведен НЕКОРРЕКТНО
Весенняя Ласточка
Старожил форума
16.01.2013 19:33
А что принципиально нового мы ждем от отчета?...
Принципиально, картина ясна.

Те рекомендации, которые будут содержатся в них , останутся рекомендациями, а степень и объемы их реализации останутся в компетенции нашей "вменяемой авиа администрации" - головного звена той самой системы , о глубочайшем кризисе которой, мы здесь ведем речь...

А случай, действительно уникальный, для занесения в учебники.


+100!!!

От себя добавлю:
Учиться по этим учебникам все-таки надо, они написаны красным.
Учиться всем звеньям системы, а не только крайним.
Учиться, потому что такие яркие учебники больше не нужны.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
16.01.2013 19:37
2 89кк:

В.Г.Ципенко, В.П.Бехтир, М.Г. Ефимова, Ю.Н.Стариков
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТОВ ТУ-204-120 И ТУ-204-120С
8.13. Посадка при невыпуске механизации
Заход на посадку в этом случае выполняется при скорости 330 -
370 км/ч и угле атаки около 8°.

Это говорит только о том ЧТО ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ВЫПУСКАЛИ ЗАКРЫЛКИ полностью у них было бы больше шансов...
А также о том ваши познания в динамике полета НУЛЕВЫЕ!
ШТУДИРУЙТЕ указанную литературу НЕ НАИЗУСТЬ а пытайтесь понять ЧТО там написано!

Скорость была ПРЕВЫШЕНА именно для полностью выпущенной механизации, ибо механизацию и ПРИДУМАЛИ чтоб уменьшить скорости на посадке за счет большого УВЕЛИЧЕНИЯ подъемной силы.
И именно эта сила не дает сесть при превышениях НОРМАЛЬНЫХ скоростей.
Виктор А
Старожил форума
16.01.2013 19:38
Dysindich:
А что , принципиально нового мы ждем от отчета?
Ну, уточнятся значения км/ч, градусы альфаРУДов, метры дистанций...
Принципиально, картина ясна.
=====
Да детали хотелось бы уточнить для ясности, особенно про проблемы CRM.
Насколько я понял - неисправности не было вообще ни одной.ЭВС пытался , не посадив самолёт, убедить его, что он должен вести себя, как будто он на земле. А самолёт, прекрасно понимая, где он - сопротивлялся этому - как мог. ЭВС понял свою ошибку слишком поздно. А кто там больше был прав - посмотрим из рекомендаций МАК.

Я как пассажир - наверное, заметно больше миллиона километров налетал , полётов под 200.Без проблем.Только сейчас дошло, как "весело" бывает в кокпите, и как катастрофически бывает мало времени на это...
Ребята-пилоты - будьте бдительны, пожалуйста...
Борода
Старожил форума
16.01.2013 19:38
2Dysindich:

Разделяю во многом Ваши оценки и высказанные (и невысказанные) чувства.
Я имел в виду лишь то, что конструктивное обсуждение случившегося уже как бы достигло своего результата. И считаю, что дальнейшее пребывание на этой ветке - пища для троллей и журналистов.

Dysindich
Старожил форума
16.01.2013 20:09
То Вообще_то_я_эндокринолог:
"...Философия ТЕМНОЙ кабины предусматривает именно сигнализацию НЕ ВКЛЮЧЕНО..."

Философия "темной кабины" подразумевает : ЕСЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - ТО "ТЕМНО" (ничего не светится).И для систем и агрегатов для которых "нормальное состояние" - включено и работает весь полет - этот принцип соблюдается (идет индикация по логике - "ОТКАЗАЛ" (забыл включить) - горит сигнализатор.
А для систем и агрегатов временного использования (которые работают "по мере необходимости") применена обратная логика индикации по схеме - ВКЛЮЧИЛ -получил индикацию -"ВКЛЮЧЕНО", если не включал, то ничего не светится. Здесь уже главное - просигнализировать, что "забыл выключить", или, что не включилось после нажатия.
Рекомендую использовать подобную формулировку, чтобы у людей, не связанных с темой, не формировать расплывчатых представлений (иначе, потом , очень трудно будет отбиваться от "невинных" , "искренних" вопросов).
А с ув. Мамаладзэ, - вы просто не поняли друг-друга...
Он пытался объяснить, что индикация "НЕ ВКЛЮЧЕНО" - реализована у нас через логику сигнализации о включении , как реакции на наши действия , по принципу логики :- "нажал", -дождался необходимой сигнализации (доклада о ее наличии), подтверждающей, что нажатие возымело действие, - потом "повернул" - дождался индикации (или доклада ) о том , что поворот тоже возымел действие ... - и только потом -"забыл " об этом органе управления...
На ветке предлагали добавить в эту логику индикацию -"не нажалось" - что приведет оператора к выключению их процесса контроля..., и сбиванию с толка, так как, теперь он будет иметь две сигнализации на одно действие , но, с противоположным значением логики (и поди догадайся, какая из двух сигнализаций "чудит" в случае их отказов).


613445
Старожил форума
16.01.2013 20:12
Dysindich:
А что , принципиально нового мы ждем от отчета?...Принципиально, картина ясна.

техническая наверно...Но вот хотелось бы знать всё-же почему такая скорость ? Перенос навыков и хотелки не катят.Мужики не дети и в спокойной обстановке наверно сто раз обдумывали причины выкатов и бряканья ПОШ об бетон.Один раз случайность(да и то..) а серия?Да просто не приятно физически...Ну или опять всё спишут на ЭВС и тишина...
JET
Старожил форума
16.01.2013 20:22
613445:
А кто виноват?
Бывший оптимист
Старожил форума
16.01.2013 20:31
2 613445:

Именно на экипаж и спишут, как обычно, не сомневайтесь(в принципе, так оно и есть).Долго сам размышлял, какая была причина держать такую скорость на заходе.По всем моим прикидкам выходит, что Рэдов надо разгонять, пока ещё не начудили.
613445
Старожил форума
16.01.2013 20:32
JET:
А кто виноват?

причина и вина из разных опер...
ASN
Старожил форума
16.01.2013 20:37
613445:
..Но вот хотелось бы знать всё-же почему такая скорость

я думаю, ответ надо искать в области психологии
DSA76
Старожил форума
16.01.2013 20:43
Who knows
Так было, все же, увеличение режима на МР? И, если да, в результате "пересиливания" или изначально неверной регулировки?

Стрелок-радист
Старожил форума
16.01.2013 20:44
Весенняя Ласточка:
что ЛЕТЧИКИ способны мыслить только в соответствии с РЛЭ и их переклинивает на элементарных вещах...
=======
Летчики, как и все другие нормальные люди, способны мыслить зачительно шире РЛЭ (по собственному опыту общения с моими Друзьями по жизни).
Но действовать, увы, должны только в соответствии с РЛЭ.
Марцелл_Олди
Старожил форума
16.01.2013 20:45
613445:
Ну или опять всё спишут на ЭВС и тишина...

Ну, а с другой стороны - пусть спишут всё на технику, и дальше будем летать как летали.
Не патриот.
Старожил форума
16.01.2013 20:47
Я думаю, командир и второй пилот просто пере;.лись в кабине. Второй мог приложить самолет в Чехии, и получил нагоняй от командира. И весь обратный полет командир мог ругать второго пилота и показывать, как надо летать. А потом решил показать, как круто он умеет сажать самолет. И когда приказал второму выпустить интерцепторы, то второй мог подумать, что это он продолжает придираться и не стал выпускать интерцепторы, сделав вид, что прослушал и мысленно ответив "сам выпускай раз такой умный".
Dysindich
Старожил форума
16.01.2013 20:52
То 613445:
"... Перенос навыков и хотелки не катят.Мужики не дети и в спокойной обстановке наверно сто раз обдумывали причины выкатов и бряканья ПОШ об бетон..."

Ну, во первых, - все мужики - дети , их отличает от детей, только стоимость игрушек...
Ну, а во вторых, - в авиации , все "катит": и хотелки, и перенос навыков (который сформировал взгляд, что превышение скорости на 10-20км/ч - это вообще фигня), и погода была не убаюкивающая (сложный ветровой режим).
А тут, еще (мои личные рассуждения), накануне на второго "наорал", что, де, сажать вообще не умеет... Вот ихотел показать , "как надо" (это, если верна информация, что заходили в директоре и без АТ, отмечу здесь же - на этом типе и реализация работы директоров и работа АТ оставляют желать лучшего...).
Имея убежденность с прежднего типа, что 20км/ч - это фигня, некритически отнесся к увеличению скорости из-за внешнего влияния, еще на 20 (возможно, просто, не хватило объема внимания... - потому, что часть его была замкнута на эмоциональную сторону характера (этого я не знаю, личностные параметры и темперамент, а равно и характер этого человека мне не известны), возможно, некстати вспомнив, что изменять режим нужно плавно и небольшими порциями. А вот, когда внезапно обнаружил, что самолет не желает садиться, тогда произошел частичный ступор, потому, что вся устоявшаяся прежняя , личная идеология опрокинулась одномоментно и самолет стал неузнаваемым в своем управлении.
Короче: "фигня в 20/км/ч" - изменяет угол атаки на (примерно 2 градуса), и садились они на углах менее 2 градусов (может, вообще - на околонулевом) - и все это вместо (рекомендованных мной ранее 5ти градусах, в которых уже заложен 1градус запаса , в отличие от рекомендованного руководством -6 градусов, этот запас - уже, на все случаи жизни).
Мы же не знаем общей идеологии пилотирования в Р.В. Может они вообще угол атаки не используют ? (для меня- это нонсенс, но после того, как на одной из веток один капитан с Ту-154 написал : " ...25 лет пролетал на Туполе и в пор не знаю где этот прибор..." - теперь я не удивляюсь ничему... и не использую в своих постах : "там взрослые люди были", "очень опытный", "учил самолет летать"........).
Полный букет, как яркая иллюстрация нашего бытия.
Виктор А
Старожил форума
16.01.2013 20:53
Dysindich:

То Вообще_то_я_эндокринолог:
"...Философия ТЕМНОЙ кабины предусматривает именно сигнализацию НЕ ВКЛЮЧЕНО..."
---
Философия "темной кабины" подразумевает...
=====
"Вон оно как, Михалыч..." (с)
А то я подумал, что там просто темно :-(...

Тогда вопрос - а как видит полосу пилот - насколько близко- вперёд и насколько - вбок?
То есть, визуально он может оценить высоту самолёта над полосой и с какой точностью?
1..114115116..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru