мне кажется сложилось несколько причин. пустой самолет, сложные метеоусловия, не очень удачный заход судя по переговорам, желание быстрей домой попасть, в итоге сели ближе к середине полосы, а там проблемы с тормозной системой и все.
A777
Старожил форума
30.12.2012 01:11
naf-naf:
A777. Лучше жуй. Амстердам посадка "до"!!!! полосы. Иди, спи.
30/12/2012 [01:04:53]
Вот обязательно появится чудик который на такой ветке начнет пошлить, не прочитав что написано , для тебя nuf nuf или как там тебя , я писал что выводы не надо делать! А почему и как произошло в Амстердаме во первых не я начал а расшифровал в предыдущих постах что там было. Прежде чем кого то оскорблять глазки протри и прочитай внимательно
...ять, Россия 24 - редкостные дол...ебы, ну нафига показывать видео со стюардессой?!?!
Ну вытащили её спасатели, грузят в скорую помощь, а клоун знай-снимает на свой гаджет, как-будто она ему разрешение на это давала!
Нет, джентельмены, похоже в стране полный развал.
Каждый делает свою работу, при этом ни черта не понимая в чужой работе. Если не нравится ТВ, то хотя бы научитесь его выключать для начала. Если не нравятся ТУ-204 - то научитесь не летать на них. Я учусь делать и то и другое. И плевать мне на советы жителей страны советов.
Пытались уйти на 2-й круг? А не получается ли это похожее на катастрофу в аэропорту Амстердама в 2009 году?
"Вчера, 25 февраля, при заходе на посадку в аэропорту Амстердама Схипхол разбился Boeing-737 авиакомпании Turkish Airlines. Самолет упал в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и его фюзеляж развалился на три части.
По свидетельствам очевидцев, самолет совершал заход на посадку, но в какой-то момент оказался на слишком маленькой высоте, и чтобы не попасть на проходящую неподалеку от аэропорта автостраду, пилот попытался вновь набрать высоту и пойти на следующий круг. Однако скорость лайнера уже была слишком мала, он начал падать и, ударившись о землю хвостом, развалился на части. Соответственно, большинство пострадавших находилось в хвостовой части самолета".
http://www.travel-profi.ru/art ...
29/12/2012 [23:46:20]
В Амстердаме был отказ радио высотомеров, самопроизвольное уменьшение тяги из за этого потеря скорости и падение , экипаж отреагировал поздно пытаясь набрать высоту движением штурвала без добавления режима соответственно сваливание , насколько помню было так. Внуково явно другое....
30/12/2012 [00:32:54]
8520N
Старожил форума
30.12.2012 01:23
Гена Шмелёв не может быть 1964 года рождения! Скорее 1954-ого. Летал инструктором в Красном Куте, в 1989 году пришёл в ВПО ГА на Ту-154.
Мамаладзэ
Старожил форума
30.12.2012 01:23
Andrews:
А я вот (оЧЕНЬ немногие летчики/пилоты на данном форуме меня поймут) просто....тупо- налил ....выдохнул и ПОМЯНУЛ....ребят... Жаль...
29/12/2012 [23:54:35]
Аналогично!
Гену Шмелёва вводил вторым пилотом на 204 в 2007 году, Женю Асташенкова в 2011-м
Видимо что-то не так пошло
Не могут два взрослых мужика имеющих уже внуков, пролетавших всю сознательную жизнь, в несложных условиях х...ню сотворить, НЕ ВЕРЮ
naf-naf
Старожил форума
30.12.2012 01:23
777, ДА ПОШЕЛ ты, .дак!!!!! Не знаешь, заткни хлебало! В Амстере инструктор заучил стажера и сам отвлекся. Мы потом это на тренажере проходили. Бесят недоразвитые ган.оны как ты.... Лишь бы бзднуть. Не думая, что это как версию выдаст ТВ.
aviator777
Старожил форума
30.12.2012 01:33
только что показали видео по РОССИИ24 с видеорегистратора машины как ТУ-204 врезается в шоссе и куски бетона летят по машинам
A777
у вас совесть есть?? очнитесь, люди погибли...
A321
Старожил форума
30.12.2012 01:42
Ужасное видео :о(((((((
A777
Старожил форума
30.12.2012 01:47
2 Jessika
А почему вы мне это пишите или вы считаете что naf naf нормально общается?
Китай
Старожил форума
30.12.2012 01:51
Судя по кадрам, они ударились в бруствер шоссе со скоростью 120-150 км\ч
КВС Су-24
Старожил форума
30.12.2012 01:55
2 A777
У него личка подсвечена, обматери его в личку...или моск совсем пропил..в личку брысьнах..
Jessica
Старожил форума
30.12.2012 01:56
А777
учитывая ситуацию, зачем вы это пишите, "вот пилотики пошли, а потом удивляемся откуда все происходит". лучше промолчать..
---
очень жаль.... мужества и терпения близким.
A777
Старожил форума
30.12.2012 01:57
2 naf naf
Ну и где написано что инструктор заучил и отвлекся, а я писал про радиовысотомеры и что экипаж не реагировал как надо, про это черным по белому написано, если не уверен то спроси своего учителя английского. А пишу я это тебе только лишь потому что ты, тоже может быть являешься пилотом и будешь хоть знать что там произошло , а не то чему тебя учят или возможно ты не правильно понимаешь чему тебя учат , судя по этой ветке на второй вариант больше похоже
-Pash-
Старожил форума
30.12.2012 01:59
Китай:
Судя по кадрам, они ударились в бруствер шоссе со скоростью 120-150 км\ч
-------
судя по всему да... потому и погибли пилоты... хотя вроде кабина и целой осталась...
2 A777
У него личка подсвечена, обматери его в личку...или моск совсем пропил..в личку брысьнах..
-----------
наф-наф конечно М реальный, так с людьми как он не разговаривают... пусть он хоть 3 заслуженный и мудрый...
A777
Старожил форума
30.12.2012 02:01
Jessica:
А777
учитывая ситуацию, зачем вы это пишите, "вот пилотики пошли, а потом удивляемся откуда все происходит". лучше промолчать..
---
очень жаль.... мужества и терпения близким.
30/12/2012 [01:56:09]
-------
В данном случае писал по naf naf , Извините да простит меня...
AF1461
Старожил форума
30.12.2012 02:01
Скорость за 100 наверное. Я еще когда увидел на одном и снимков целехонькую габионную стенку, образующую откос канавы со стороны полосы и погнутую ферму антенны за ней, подумал что самолет вниз не скатился, а скорее на скорости перемахнул половину канавы.
MSN
Старожил форума
30.12.2012 02:02
Китай:
Судя по кадрам, они ударились в бруствер шоссе со скоростью 120-150 км\ч
От торца до шоссе 250 метров. ИМХО на торце скорость была под 180-200, не менее.
А посадочная примерно 250 примерно (при пустом самолете). Это выходит, что или сели в самом конце, или не тормозили вообще !
КВС Су-24
Старожил форума
30.12.2012 02:03
-Pash-:
Китай:
Судя по кадрам, они ударились в бруствер шоссе со скоростью 120-150 км\ч
-------
судя по всему да... потому и погибли пилоты... хотя вроде кабина и целой осталась...
Дык палка о двух концах...нет бруствера вылетаем на шоссе, собираем там все автомобили, что лучше-непонятно
глав.анон
Старожил форума
30.12.2012 02:03
Alex Skyboy:
Уважаемый, уточняю, сорри, что сразу не уточнил --- это данные по РФ с 2007 по 2011г.
Про все крутые А и Б и их выкатывания по миру --- мы точно приху***м все дружно.
*******
хорошо, скорректируем - в РФ 737 и 320 за неделю налетывают больше, чем все туполя вместе взятые. что еще выдернем?
sandro
Старожил форума
30.12.2012 02:03
Вечного полета погибшим...
Скорейшего выздоровления всем остальным...
Очень жалко людей.
-Pash-
Старожил форума
30.12.2012 02:04
Это выходит, что или сели в самом конце, или не тормозили вообще !
или взлетать собрались....
Squirrel-st
Старожил форума
30.12.2012 02:04
Земля вам пухом ребята....
-------
Видео-до мурашек...
КВС Су-24
Старожил форума
30.12.2012 02:06
или не тормозили вообще !
Ближе к телу.
бывший Аноним
Старожил форума
30.12.2012 02:08
там на кадрах хорошо заметно, как на шоссе колесо его стойки вылетело, и автомобиль в бок ударило.
если так, оно было скорей всего на своём месте до удара.
Culon
Старожил форума
30.12.2012 02:08
...
StudentR
Старожил форума
30.12.2012 02:08
С О Б О Л Е З Н У Ю......
начальник
Старожил форума
30.12.2012 02:08
Хочется отметить простых водителей, проезжавших в это время. Нашлись же люди, не побоялись искать выживших при горящем правом двигателе!Не оскудела еще земля русская добрыми людьми!
Aytport
Старожил форума
30.12.2012 02:09
Уважаемые летчики, если в такой ситуации сойти с полосы в сторону, есть шанс выжить? При условии что пожарные вовремя подоспеют.
РКИИГА10011986
Старожил форума
30.12.2012 02:10
У меня нет допуска на Ту- 204- работаю на других типах, поэтому, подбрасывая свою версию для обсуждения прошу воздержаться от агрессии- грустите спокойно(
Итак самолет садился пустым -без паксов с минимумом топлива- при неправильном педшествующем обслуживании стоек шасси последние теоретически могли не обжаться до границы срабатывания прокс сенсоров- тогда и реверс и тормоза заблокированы от управления.
Практически такая ситуация неправильной заправки шасси слишком большим количеством азота при утечке гидравлической жидкости случается, но чтобы так экстремально надуть стойки?- тут я позволю себе усомнится в собственной версии.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 02:10
-Pash-:
или взлетать собрались....
наверное , да.....
четыре выкатывания за два месяца для одной компании на одном типе - многовато,
pen2pen
Старожил форума
30.12.2012 02:10
Aytport, там некуда в сторону уходить
с обоих сторон лес
Samson
Старожил форума
30.12.2012 02:12
Andrews: То Samson- ошибаетесь- % (!)
——————————————
Не ошибаюсь. Именно эти машины базировались всегда в конце полосы, два пожарных Урагана.
A777
Старожил форума
30.12.2012 02:13
Если сойти в сторону то сцепление будет горазда хуже чем на полосе и тогда можно убежать еще дальше и наколбасить намного круче чем на полосе
MSN
Старожил форума
30.12.2012 02:15
и тормоза заблокированы
Тормоза на скорости раскрутки колёс более 150 км в час срабатывают независимо от концевиков обжатия!
Китай
Старожил форума
30.12.2012 02:16
Если не будет препятствий, то шансы выжить будут очень высокие.
Главное это использовать по назначению ремни, не снимать обувь на взлете\посадке и побыстрее добраться до выхода.
jettero
Старожил форума
30.12.2012 02:16
и наколбасить намного круче чем на полосе
это если тормоза есть на полосе, а если просто катятся, то на грунте по-любому быстрее остановятся
2 Рустам73: ... должны знать и понимать, что любое АП (будь, то катастрофа, предпосылка или авария) будет расследовано и результаты будут доведены(обнародованы). Зачем упражняться в "угадайку" ???
немного не по теме , но я что то не видел и не слышал о результатах расследования инцидента когда ту154 без электиричества на заброшенную полосу сел, да и на сайте мак такого события вообще нет. так что про объективность расследования лучше не говорить. повернут так как будет выгодно
это если тормоза есть на полосе, а если просто катятся, то на грунте по-любому быстрее остановятся
30/12/2012 [02:16:37]
-----------
Давайте так , почему самолеты с отказавшим шасси садятся на полосу а не на прилегающий грунт? Судя по вашему остановится на грунте быстрей и может даже мягче
Squirrel-st
Старожил форума
30.12.2012 02:22
И все таки.. Скорость на видео , как я могу судить достаточно высокая, в конец полосы сесть-не знаю не спец ... Допустим на середине косание, но неужели при глюке этих концевиков и несрабатывании тормозов, кинетическая энергия настолько не гасится и сделать ничего нельзя?!
Controller_2000
Старожил форума
30.12.2012 02:23
neustaf:
Sky_controller:
РВЗ всегда криво заходят на посадку, на курс, на глиссаду выходят, как правило, на удалении 6-7 км, в то время, как все остальные, на удалении 10 уже на курсе,
///////////
контроллер, а ты где был если у тебя борт на удалении 6 км при заходе на ВПП20 на курс выходит?
твои предшественники с этим курсом меня и на удалении 20 легко на второй отправляли
Т.к. меня забанили, отвечу под другим ником. Открываем ФАП, и читаем, причем, эта норма была закреплена уже в НПП, не буду вдаваться в пункты, сами найдете. Так вот, угнать на второй круг, я могу только при заходе по РСП, в остальных случаях, только информирую, о положении, относительно курса и глиссады, как-то так. И это правильно. Каждый занимается своим делом...... И посадочные локаторы остались только в ШРМ и ВНК, причем относительно всего Земного шарика, не считая военных, российских аэродромов. Как вы летаете, не пойму (если для вас команды диспетчера настолько важны).........
jettero
Старожил форума
30.12.2012 02:25
Судя по вашему остановится на грунте быстрей и может даже мягче
не надо мне приписывать ваши мысли, чем быстрее остановка, тем меньше мягкости, физика за третий класс наверное...