Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..108109110..185186

IgorCom
Старожил форума
15.01.2013 07:58
Прочитал всю ветку и согласен с высказыванием Dysindich - мастерство пилота заключается не в умении выходить из критической ситуации - а в умении ее не допустить....С уважением ко всем
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 08:01
ЙАровоЙ:

...А ведь это второй звоночек для 204-го...
15/01/2013 [03:24:39]

...это "второй звоночек" для пилотирующих...
IgorCom
Старожил форума
15.01.2013 08:05
Читаешь комментарии к новости о проверке РВ своего парка и поражаешься истерии наших соотечественников - стоит на пробеге чуть резче затормозить и все - пилоты летать не умеют, а до взлета еще и кресла ломают, а вот то что ремень нужно пристегнуть - нет, это не к нам.... Мы же и детей на руках держим не пристегнутыми с уверенностью что в экстренной ситуации удержим их....
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 08:10
Alex.R:

...ну да, заходили чуть быстрее. И что? В РЛЭ это явно запрещенно или нет? То что посадка потребует полосы подлиннее - они знали и были готовы. Они не были готовы к тому, что интерцепторы не выйдут и реверс не включится а включится прямая тяга. В итоге мелкое в общем то нарушение дурной самолет превратил в катастрофу.
15/01/2013 [05:24:08]

...неужто в Калифорнии так сильно печет солнце?
Эраст
Старожил форума
15.01.2013 08:12
https://www.youtube.com/watch? ...

Это что за Жирик от авиации? Инструктор мля........
ASN
Старожил форума
15.01.2013 08:26
rook:
А со "страхом"
подходя к самолю я пролетал

наверное, точнее будет сказать - с опаской-))))
Captain 777
Старожил форума
15.01.2013 08:27
To: Dysindich
"Так, какие еще нужны аргументы, чтобы убедить в оптимальности первоочередности выпуска интерцепторов? Тем более, что пилотирующий не выпускает их сам и не расходует на эту процедуру объем внимания, что благотворно обеспечивает ему дополнительное время и внимание для того , чтобы управлять более сложным устройством."

Аргументы:
1) интерцепторы должны "подвыпускаться" на небольшой угол при касании одной стойкой
( так сделано, например, на А-320),
2) пилотирующий пилот ОБЯЗАН их выпускать сам , если не сработала автоматика, а не надеяться
" на няньку" (Б/и, 2п), ( срочно из меняйте технологию!)
3) неприемлемый layout кабины, расположение , размер рукоятки выпуска интерцепторов, форма велосипедного руля, управление креном- отклонением колонки(?) , что абсолютно не согласуется
с предыдущим летным опытом пилота (154).
Кто изобретал этот "велосипед для цирка"?
4) и самое ГЛАВНОЕ : низкий уровень дисциплины "опытного пилота" даже в выдерживании
установленных скоростей захода на посадку (Vref+40 ) -это на оценку "КОЛ" даже для курсанта.
5) неумение принимать ЕДИНСТВЕННО правильное и своевременное решение при ошибках в расчете
на посадку или других непредвиденных случаях - это УХОД на второй круг или запасной!

kovs214
Старожил форума
15.01.2013 08:42
Captain 777:


3).... размер рукоятки выпуска интерцепторов, форма велосипедного руля, управление креном- отклонением колонки(?) , что абсолютно не согласуется
с предыдущим летным опытом пилота (154).
Кто изобретал этот "велосипед для цирка"?
15/01/2013 [08:27:55]

...а здесь, Вас форма штурвала устраивает?:

http://www.ljplus.ru/img3/k/i/ ...

http://www.ljplus.ru/img3/k/i/ ...

kovs214
Старожил форума
15.01.2013 08:48
MAN
Старожил форума
15.01.2013 09:12
kovs214:

...здесь картинка лучше:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

http://img-fotki.yandex.ru/get ...


Какой ужас, как этим можно самолет педалировать? :)
Sapience
Старожил форума
15.01.2013 09:19
korvl22001:
Ну...почти планер:
Прецедент — 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от ВПП и совершил успешную посадку в аэропорту города Омск с двумя неработающими двигателями.


С высоты 2км

Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
15.01.2013 09:26
У него еще управление в поперечном канале не от поворота миништурвала??????????
Полное разрушение стереотипов пилотирования...
Простопакс
Старожил форума
15.01.2013 09:30
По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели „Владимир Климов — Мотор Сич“» генерал-полковника А. П. Ситнова — единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей


Что-то это мне напоминает! А! "Титаник"! Разговоры про его непотопляемость.

Вообще то любой самолет можно посадить без двигателя, только вот все должно удачно сложиться и действовать надо не по РЛЭ и иметь достаточно развитый жопомер.
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 09:31
MAN. :) дык, педалировали, и довольно долго, а нынче, кто даже не держался за такие "рога", почему-то они не нравятся :)
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 09:45
Captain 777:

...Вот кто его создавал- пусть его и "танцует!
Этот пятикантроп вдохновлял создателей кабины 204-г...
15/01/2013 [09:35:13

"Танцевали" его довольно долго...Зовут этого "питекантропа" - "Конкорд". Ваш покорный слуга, после 15 лет на ТУ-154, особых трудностей, при освоении ТУ-204, в частности штурвала, не обнаружил...Просто, надо барьеры в голове "стереть" и не зацикливаться...
Простопакс
Старожил форума
15.01.2013 09:54
kovs214:
Просто, надо барьеры в голове "стереть" и не зацикливаться...

Не у всех эти барьеры просто так стираются!
И в случае чрезвычайной ситуации матерятся на родном языке!
Желаю, что бы у Вас не всплыли прошлые навыки.
guest1
Старожил форума
15.01.2013 09:57
Ну вот терминал открыли, перрон с телетрапами вовсю готовят, теперь может дойдут руки до выравнивани рельефа местности с обеих торцев ИВПП и переноса автодорог подальше (или постройки тоннелей)?
Любитель
Старожил форума
15.01.2013 10:09
Я не имею возможность пользоваться реверсом. Интересное устройство, особенно с точки зрения пассажира.
А вот обнаружил, что среди людей, которые имеют возможность пользоваться и интерцепторами и реверсом, существует мнение, что, можно не выпускать интерцепторы на пробеге, т.к. их воздействие незначительно. Вот на глиссаде, пожалуйста.
Как обстоят дела на Ту-204 с эффективностью интерцепторов для торможения ВС?
Другое дело, что они способствуют работе реверса, но это уже очень сложная связь для головы летчика.
Вот например, если пустой с перелетом и на повышенной скорости выпустить их, можно ли расчитывать на остановку в пределах ВПП без реверса?
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 10:16
Простопакс:

kovs214:
Просто, надо барьеры в голове "стереть" и не зацикливаться...

Не у всех эти барьеры просто так стираются!
И в случае чрезвычайной ситуации матерятся на родном языке!
Желаю, что бы у Вас не всплыли прошлые навыки.
15/01/2013 [09:54:36]


Спасибо. За семь лет на ТУ-204 "прошлые" не всплыли, а только стёрлись... И уже не всплывут. В третье измерение попадаю исключительно только на лифте. Штурвал (МШ), в этой катастрофе, ну ни каким боком...С матерным соглашусь...Анафеме можно придать также и сайдстик...Про танцора, наверное все знают...
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 10:32
Простопакс.

Вы с Питера. Вам можно доехать до авиагородка, там есть тренажер ТУ-204. Инструктор там очень адекватный. Попросите посетить кабину, он Вам не откажет...лучше один раз увидеть...Или вернее, лучше один раз подержаться (за МШ)...
Простопакс
Старожил форума
15.01.2013 10:43
kovs214:

Простопакс.

Вы с Питера. Вам можно доехать до авиагородка, там есть тренажер ТУ-204

Ну все! в зобу дыхание сперло, руки задрожали, ХОЧУ!!!!!!!!!
Даже не нахаляву.
Михаил_К
Старожил форума
15.01.2013 11:03
Меня удивляет один факт, это было уже третье выкатывание за короткий срок и ранее о таких массовых случаях выкатываний у данной АК я не слышал. В чём причина?
Aleksei ty160
Старожил форума
15.01.2013 11:11
AlexVor:
А это они тоже уже проверили?
http://s40.radikal.ru/i090/130 ...

интересную ссылочку показали.
А вот юридическую законность такой "бамаги" кто-нибудь проверял?
А по какой технологической карте надо "ломать" систему управления двигателем (как делают некоторые особо рьяные)?
Странно ведут себя перьмяки позволяя проводить эксперименты над системой управления двигателя прилагая не регламентированные усилия без какой-либо временной методики?
С какого перепугу взята цифра 30 градусов, а почему не 22?
Да и в положении по УПЛГ Росавиции что-то не нашёл их права на остановку всех самолётов? (за исключением СЛО)
Да и странное "крышевание" о неисправностях концевых выключателей левой стойки шасси на 64049 в течении нескольких полётов и неисправностях пары тормозов?
а 49 и 47 звенья одной цепи.
Кстати пора готовиться к посадке без шасси ибо отказы сигнализации выпущенного положения шасси на 18 и 19 уже были.
Михаил_К
Старожил форума
15.01.2013 11:12
korvl22001:


Alex.R:

Самолет не планер с качеством 40 (вот эта сволочь без спойлеров летит на подушке пару километров).

Ну...почти планер:

По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели „Владимир Климов — Мотор Сич“» генерал-полковника А. П. Ситнова — единственный самолёт такого класса в мире, который можно посадить без двигателей[8]. Прецедент — 14 января 2002 года самолет Ту-204-100 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от ВПП и совершил успешную посадку в аэропорту города Омск с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолет вскоре вернулся в эксплуатацию.[9][10]

Ещё румыны успешно посадили Ил-18 в поле, после не менее успешной заправки самолёта водой. Только зачем вспоминать о подвигах, которые совершили в результате чей-то глупости и раздолбайства?
AVK
Старожил форума
15.01.2013 11:47
А скорость на заходе 265 км/ч откуда взята?
Уставший
Старожил форума
15.01.2013 11:52
Любитель:

А вот обнаружил, что среди людей, которые имеют возможность пользоваться и интерцепторами и реверсом, существует мнение, что, можно не выпускать интерцепторы на пробеге, т.к. их воздействие незначительно.
==========
Да ну, ерунда. Любой человек кто хоть раз летал, думаю прекрасно помнит своей задницей ощущение при выпуске интерцепторов после касания - очень и очень чувствительная перегрузка и в направлении вниз и на торможение.

Может просто пассажиры и не знают, что это именно действие интерцепторов, но уж те, кто "имеют возможность пользоваться" этого не знать не могут.
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 11:56
Aleksei ty160:

А по какой технологической карте надо "ломать" систему управления двигателем (как делают некоторые особо рьяные)?


По этой. С сайта МТУ ВТ ЦР:
https://disk.yandex.net/disk/p ...
AVK
Старожил форума
15.01.2013 12:16
Прошу прощения, если обсуждалось, но вот такие данные есть с FR24:

Предпоследнее записанное в БД положение:
http://fr24.com/2012-12-29/12: ... Altitude: 1875 ft (572 m) Speed: 131 kt (243 km/h, 151 mph)
Скорость 243

Последнее записанное положение:
http://fr24.com/2012-12-29/12: ... Altitude: 1075 ft (328 m) Speed: 143 kt (265 km/h, 165 mph)
скорость 265, до торца примерно 1.5км
AVK
Старожил форума
15.01.2013 12:21
Прошу прощения, если обсуждалось, но вот такие данные есть с FR24:

Предпоследнее записанное в БД положение:
http://fr24.com/2012-12-29/12: ... Altitude: 1875 ft (572 m) Speed: 131 kt (243 km/h, 151 mph)
Скорость 243

Последнее записанное положение:
http://fr24.com/2012-12-29/12: ... Altitude: 1075 ft (328 m) Speed: 143 kt (265 km/h, 165 mph)
скорость 265, до торца примерно 1.5км
Captain 777
Старожил форума
15.01.2013 12:21
То: MAN

"А знаете как создавали Ан-148? Пригласили пилотов из Аэросвита и Мау.

Дальше цитирую прямую речь КВС Б-737 Аэросвита: "Как только начал рассказывать про Боинг меня сразу прервали фразой - У нас все будет намного лучше"

На этом встреча закончилась..."

15/01/2013 [09:55:31]

После переучиванию на Ил-96Т ( на фирме Ильюшина ) мы письменно изложили 40 замечаний по
кабине самолета, на что уважаемый Генрих Васильевич сказал:
"какой самолет сделали - на таком и будете летать!" ...

То: kovs214
Научить ездить на мотоцикле можно и медведя в цирке, но он не сможет проехать по проволке...
Надеюсь, Вы не считаете, что 40 шеф-пилотов ведущих авиакомпаний мира были дилетантами а своих предложениях - какой самолет создавать для двух пилотов, которым можно доверить жизни 800 чел.
Б-777 успешно летает по всему миру с 1994 года и в рекламе не нуждается,
а вот с 204 возникают " фриквент" проблемс. Why???
Может все-таки не надо было создавать такой велосипед, без участия "велосипедистов",
Да, Вы летаете на нем 7 лет, но что мешало "опытным пилотам" на пустом лайнере выполнить
элементарную посадку с боковым во Внк.(?)
уже написано 110 страниц предположений "коллективного разума форума авиа ру"
Теперь ждемс ответ МАК.
UltraMax
Старожил форума
15.01.2013 12:22
Пропустил последних страниц 30 форума, нет времени читать.
Как я понимаю, есть какие-то данные бортового параметрического самописца? Или откуда тут информация о том, как действовал экипаж на ВПП?
UltraMax
Старожил форума
15.01.2013 12:22
Пропустил последних страниц 30 форума, нет времени читать.
Как я понимаю, есть какие-то данные бортового параметрического самописца? Или откуда тут информация о том, как действовал экипаж на ВПП?
Aleksei ty160
Старожил форума
15.01.2013 12:24
vasilf:

Спасибо.
В приведенной ТК имеется только пункт 4.7 предполагающий регулировку силы натяжения канатов (2 кг.)
Однако какой силой нагружать всю систему управления двигателя в данной карте не предусмотрено, а , начиная с пункта 2 указивки, всё смахивает на работу "по понятиям".
Если знаете то подскажите конкретно ТК и в каком пункте указано о приложении силы к РУР и замере усилий.
Уставший
Старожил форума
15.01.2013 12:27
Любитель:

А вот обнаружил, что среди людей, которые имеют возможность пользоваться и интерцепторами и реверсом, существует мнение, что, можно не выпускать интерцепторы на пробеге, т.к. их воздействие незначительно.
==========
Да ну, ерунда. Любой человек кто хоть раз летал, думаю прекрасно помнит своей задницей ощущение при выпуске интерцепторов после касания - очень и очень чувствительная перегрузка и в направлении вниз и на торможение.

Может просто пассажиры и не знают, что это именно действие интерцепторов, но уж те, кто "имеют возможность пользоваться" этого не знать не могут.
AVK
Старожил форума
15.01.2013 12:29
ltraMx: из неофициального источника
aerik
Старожил форума
15.01.2013 12:30
Простопакс:
Вообще то любой самолет можно посадить без двигателя, только вот все должно удачно сложиться и действовать надо не по РЛЭ и иметь достаточно развитый жопомер.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Ёхайды - КЛАСС!
prnk
Старожил форума
15.01.2013 12:32
Простопакс:Вообще то любой самолет можно посадить без двигателя-----это Вы погорячились.
Aleksei ty160
Старожил форума
15.01.2013 12:33
vasilf:
76-11-00 стр.210 ТК 203 пункт 1.7 проверку усилий без давления в гидросистеме не предусматривает.
kovs214
Старожил форума
15.01.2013 13:17
Captain 777:

То: kovs214
Научить ездить на мотоцикле можно и медведя в цирке, но он не сможет проехать по проволке...

К чему это избитое клише, я так и не понял..

Б-777 успешно летает по всему миру с 1994 года и в рекламе не нуждается,
а вот с 204 возникают " фриквент" проблемс. Why???
Может все-таки не надо было создавать такой велосипед, без участия "велосипедистов",

Тут я понял, что у Вас страсть к мотоциклам и велосипедам...видимо хобби.
За Б-777 и за Вас я могу только порадоваться...

Да, Вы летаете на нем 7 лет, но что мешало "опытным пилотам" на пустом лайнере выполнить
элементарную посадку с боковым во Внк.(?)...
Теперь ждемс ответ МАК.

На вопрос, который Вы задали мне, сами же и ответили...да, ждёмс МАК...
15/01/2013 [12:21:34
DAR
Старожил форума
15.01.2013 13:43
prnk, и какой же нельзя?
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 13:43
Aleksei ty160:

76-11-00 стр.210 ТК 203 пункт 1.7 проверку усилий без давления в гидросистеме не предусматривает.


Ну, наверное, с такими тонкостями лучше не ко мне, а к вашему здешнему оппоненту. Тем более, что он тут намекал нам всем на возможность пояления этой указивки. Я вижу только вершки и в данном случае мне этого уже вполне достаточно, особенно после информации от Мамаладзе про обстановку в кабине. Мне очевидно, что есть недоработки в конструкции механизма блокировок, но я сейчас вижу это лишь как сопутствующий фактор. Дорабатывать безусловно надо, но, думаю, главная причина катастрофы - это разрушение взаимодействия в экипаже, в результате чего КВС в сложной ситуации остался один на один с машиной и потому не справился.
Aleksei ty160
Старожил форума
15.01.2013 14:16
vasilf:
полностью с Вами согласен.
Однако не следует забывать, что зародилась такая ситуация ещё в экипаже на 64049 в Новосибирске, а без достаточного "разжёвывания" особенностей работы реверса с другими экипажами получили итог на Киевке.
Простопакс
Старожил форума
15.01.2013 14:20
prnk:

Простопакс:Вообще то любой самолет можно посадить без двигателя-----это Вы погорячились.

Я ж не сказал что любой пилот может это сделать и условия для этого должны быть соответствующие.
А посадки в Гонконге! Перед касанием запас скорости большой, угол подхода к полосе тоже, по тому как огромные боинги совершают маневры запаса по всему у них хватает.
Вечером постараюсь выложить видео как после выброски парашютистов самолет пикирует до самой ВПП и двигатель он не выключает просто на всякий случай.
PACS 54
Старожил форума
15.01.2013 14:22
korvl22001:

ACARS:

Вооот об этом и речь. И не только у РВ должны вопросы возникнуть. И не только с бывалыми на типе. Не помешает и вообще с бывалыми... Вопрос более чем серьезен - нет системы. Как и чему учили нас - многим сейчас не понять.

Устал уже спрашивать, может вы хоть объясните. Вот в данном конкретном случае была посадка с повышенной скоростью и ....её последствия. В РЛЭ прописана другая скорость. Вопрос, без шуток: система тут чему должна была научить? не нарушать РЛЭ? или чему должна научить....или система должна не допускать к полётам? а откуда она об этом знает? или сейчас теорию вообще не учат....показывают кнопки - тыкай сюда и сюда....и лети....мы все мол так делаем. Какая нянька ещё нужна? Вот это непонятно. Никаких филигранных умений не требуется.... просто соблюдение руководства. Вот здесь совершенно непонятна роль системы. Система следует за последствиями.....нарушать вроде тоже ничего не учит. Или как...кругом коррупция, нате вам за это повышенную скорость захода, раз система такая. Роль системы здесь непонятна. Неужели сидя в кабине все осознают - не соблюдаем, да и хрен с ним.....такая система, все так делают. Тогда о каком опыте и профессионализме тут от темы к теме говорят. Просто интересно, откуда на пассажирские многоместные самолёты теперь приходят....где, в какой системе их учили.
К вопросу о том, мол неизвестно, кто и как повёл бы себя в этой ситуации. Это всё равно, что нанять телохранителя, платить ему годами зарплату.....в один прекрасный момент на вас нападут....телохранитель растеряется, убежит, обделается (на выбор)....и заявит - неизвестно, как вы бы поступили. Так ведь тебя готовили именно для этого.....а не для прогулок с шефом.....


Всеже (ИМХО) "система виновата", так как, Вы очевидно знаете, как законодатель интерпретирует
"систему".Один раз-случай, а дважды-это уже"сисьтематически".Ну, а судя по видео посадок Ту-204,
в известной компании, этот случай , ну явно не единичный.А преступными , как разъясняет тот-же
зоконодатель в Уголовном кодексе, могут быть как действия, так и бездействия.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 14:22
Aleksei ty160:

vasilf:
полностью с Вами согласен.
Однако не следует забывать, что зародилась такая ситуация ещё в экипаже на 64049 в Новосибирске, а без достаточного "разжёвывания" особенностей работы реверса с другими экипажами получили итог на Киевке.

+100!!!
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.01.2013 14:23
2 vasilf:
===========
Здешний оппонент говорите ))))))... мдя...
Гражданин так это потихоничку, как ни в чем не бывало, снова влился в беседу.....

2 Aleksei ty160:
Оооочень хочется вести нормальный, конструктивный диалог. Поэтому у меня к Вам ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА:
постарайтесь не использовать нравоучительный тон и различные подъ@Бки, это не придает Вам значимости. Если мы будем правильно общаться, это принесет только пользу, причем ВСЕМ.

П.С. То что "делают некоторые особо рьяные":
- я и мои коллеги делают все, что бы ПОНЯТЬ что произошло и НЕДОПУСТИТЬ этого в будующем. (Пусть даже и без ТК.) Если бы ТК предусматривали ВСЁ, то возможно данной катастрофы бы и не было...
Я провел некоторые эксперименты, которые позволяют с большой долей вероятности предположить причину получения МАХ обратной тяги. Но эти экперимента опять же не по ТК.... Таких карт просто нет, их даже и не предусматривали...
vany.ivanov2014
Старожил форума
15.01.2013 14:31
поправка:
оборотов МАХ обратной тяги, при несработавшем реверсе.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
15.01.2013 14:33
vany.ivanov2014:
Если бы ТК предусматривали ВСЁ, то возможно данной катастрофы бы и не было...
... Таких карт просто нет, их даже и не предусматривали...

!!!
...
vasilf
Старожил форума
15.01.2013 14:44
vany.ivanov2014:

Здешний оппонент говорите ))))))... мдя...


Ну так ведь.) Не мой.
middlefinger
Старожил форума
15.01.2013 14:45

Чтобы переложить кран реверса КР-90 на обратную тягу (ОТ), никаких сверхусилий не надо. И двигательная блокировка увеличения аРУД до перекладки реверса на ОТ этому никак не мешает.
Причина несрабатывания реверса, я уверен, в другом. И это единственная причина, которая заложена в конструкцию.
На реверсах не сработали э/магнитные краны КЭ-72 (схема 077.00.00, лист 3, 66А, агр. А120), включения реверса, питание на которые подаётся с САМОЛЁТНОГО реле К15 (та же схема). Согласно РЭ ПС-90А, выключатели реверса находятся на РУР.
Т.к. реверс не переложился на ОТ, но РУР сильно тянули, то за счёт выборки зазоров и деформации деталей механизма управления и блокировки РУ (что показала проверка, выполненная уважаемым vany.ivanov2014) удалось задвинуть аРУД довольно далеко в минусА, что на основной автоматике означает режим, близкий к номинальному - но на ПРЯМОЙ ТЯГЕ.
Остаётся выяснить, почему не сработал выключатель блокировки РУ на РУР и как это связано с отсутствием сигнала "Шасси обжато".
1..108109110..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru