sezam:
"Летая на Як-40 я всегда использовал реверс как резервную систему торможения...
И однажды он меня подвёл, ..."
Дык, не надо было ... изобретать велосипед и не было бы никаких неприятностей.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если вы про Внуково то Судя по коментам мамаладзэ вышли автоматически почитайте на 99 страничке
Спасибо большое, уважаемый A777!
Ответ на мой вопрос действительно есть в коменте Мамаладзэ: "
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170."
Получается, спойлеры вышли в автомате при РУЗ на 18.