Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..106107108..185186

PACS 54
Старожил форума
14.01.2013 13:50
конфетник:



@@..Если мы сейчас же не одумаемся и КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства, даже если они будут грозить нам санкциями, не перестанем идти на сделку со своей совестью, то последствия для нашей гражданской авиации будут катастрофические.@@

как же вы заипали все валить на руководство. может к зеркалу подойдете? НИКТО никого НЕ ЗАСТАВЛЯЛ превышать скорость, орать матом в кабине, нарушать РЛЭ, РАЗБИВАТЬ САМОЛЕТ, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ. на митинг вам, товарисч, а не сюда.

Судя по Вашей реакции, Вы относите себя к пресловутому "руководству".Так вот, руководство, и
заключается в разумном дозировании " кнута и пряника", ну а в Вашем случае, кнута и конфет.А
надо было бы ЗАСТАВЛЯТЬ, НЕ превышать скорость, НЕ орать матом в кабине, НЕ нарушать РЛЭ, НЕ
РАЗБИВАТЬ САМОЛЕТ, НЕ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ.Я так думаю(ИМХО), ВЫ занимаете чужое место-ТОВАРИСЧ.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 13:57
2 AlexVor: Вы больной человек. Найдите хоть одну мою роспись за ТО и я за нее отвечу и хватит уже дурку на всех ветках валять, я не намерен отчитываться перед бесфамильным НИКОМ.
Между прочим вертолет у которого буковка G в бортовом номере спасал людей с высоты 4200м в горах Кабардино -Балкарии http://youtu.be/P9glPgbix8A , что тоже будете вопить что это не законно. Если выпады в мой адрес будут продолжаться я подам на вас в суд за клевету. Ферштейн. Я не намерен продолжать с вами дискуссию.
rook
Старожил форума
14.01.2013 14:12
Новичок
-курсант
Весенняя Ласточка:

2rook:


Джентльмены, что ж всем неймется-то, может пора бы меня в покое оставить?

А Вы чего хотели сюда заглянув? Публика тут какая? В реале я еще бы и приставать начал. :).
Да так получилось, что я Вас задел отвечая "Старый техник ULLI", когда он великодушно взялся Ласточек катать. Ну а кто может запасть на такое предложение кроме малолеток? Так, что было не лично к Вам. .Зачем ласточек сажать в какой-то старый дуршлак и рисковать их жизнью. А при чем тут полковник? :). Может я прапорщик, какая разднитцса? Не по теме все это, потому и попытался "приземлить" Техника, желающего кого-то катать безплатно. А то почитает юноша и ради Романтики в летчики пойдет и будет в носу ковырять на разбеге с паксами. Слишком высокопарно вышло и чересчур романтично. Мне лично не хватало времени рассматривать красоты вокруг. И полный кайф от полета (удовольствие что все на отлично) получал очень редко.РАБОТАТЬ В ПОЛЕТЕ надо И ДО НЕГО тоже. А не сопли размазывать от удовольствия, что "ах как красиво я летаю". Грубый я, старый и противный и ласточкам не надо обращать внимание на мое ворчание. К Вам лично не относилось, чтобы я уср---я. :) Но меня просто взбесило слюнтяйское рассуждение про красоты и кайфы от полетов. Какой кайф на сложняке на малой высоте, разве когда в наборе после после последней нисходящей фигуры комплекса? Или какой кайф на чужом полигоне в плохую видимость, а у тебя всего один заход на работу? Или на дне извилистого ущелья на скорости не менее 600? Или над территорией ребелов? Очко же не железное.Это мы на форумах и в курилке герои.:). И какой кайф у КВС лайнера когда у него за спиной куча долб---в с безразмерной ручной кладью, , погода дрянь, ветер предельный боковой, на маршруте грозы ( а локатор сц--о сдох) и надо домой улететь кровь из носу, потому, что он к примеру эвакуирует людей из опасной зоны политического конфликта.Да просто из Хургады летит, а у него дома куча проблем. Или садится на каком -нибудь интернешнл в Африке и Юго-Восточной Азии, где уровень навигационного обслуживания ниже плинтуса и радар контроль только на бумаге, а вокруг не хилые горы, а дисп выговаривает П, как Б, потому, что он араб. Или дома раздолбай РСПшник (или как сегодня он называется) "слепого на пень" наводит, а видимость..... И у КВС мозг тоже выносит, как у обычных людей .Какой кайф стюардессе, если идиоты начинают на рулении подпрыгивать и хватать свои сумки с недожеванными бутерами, а перед тем закидали элеватор бумагами и не могут подойти к дырке ближе? Я удивляюсь их выдержке, дебилов паксов терпеть без рукоприкладства. Вот мало помню кайфа от своих классных посадок.Нормальный пилот всегда видит свои бока и косяки, не заметные даже проверяющим. Вот я о чем. Я не кайфую, и вообще я трус и готовлюсь к полетам, после длительного перерыва даже засыпая. Я не успевал и не буду успевать кайфовать в полете. Всегда боялся и буду бояться, но и не могу без этого. А прийдется рано или поздно привыкнуть и останется только на форумах умничать. Вот я о чем. А в "летку" ( это сленг для пацанов) я не шел, я поступал в ЧВВАУЛ, чтобы не только летать, но и Родину защищать, а еще там жрать бесплатно давали. И проходил конкурс ( на всех этапах, начиная с военкомата) один полудурок из восьми.Из полудурков там делали бойцов, или они отсеивались, в том числе и убивались. Но тогда мало, что понимал об этом, да ничего не понимал. Но произойди чудо-начал бы также. Потому, что .... тут не скажу.Ласточек опять обижу и нормальных пацанов техников. :). С уважением. Александр.
о всем извините, что не по теме и много.Но девушек обижать нильзя, а то будут у них друзья только айзербаджанцы. :).Каюсь.
89кк
Старожил форума
14.01.2013 14:15
PACS 54:
Судя по Вашей реакции, Вы относите себя к пресловутому "руководству".Так вот, руководство, и
заключается в разумном дозировании " кнута и пряника", ну а в Вашем случае, кнута и конфет.А
надо было НЕ орать матом в кабине, НЕ нарушать РЛЭ, НЕ
РАЗБИВАТЬ САМОЛЕТ, НЕ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ.
---
становится все ужаснее-грядет порка кнутом на конюшне крепостных
доказательств мата и вины экипажа нет

rook
Старожил форума
14.01.2013 14:18
Старожил
форума
ЛК:

Sergei Ivanovich:

Ну, и ... у кого больше? :-)

===========
У ишака
rook
Старожил форума
14.01.2013 14:22

Молодой
боец
Виктор А:

Самолет не планер с качеством 40 (вот эта сволочь без спойлеров летит на подушке пару километров).
-------
Это гипербола или факт - про 2 км, что, подушка для планера с 50м высоты образуется? Откуда энергия берётся так долго "висеть"?

И кто скажет - есть шанс, что медики допустят до планера? Мне 63 года, два давних инфаркта (на кардиограмме кто видит следы, кто-нет), два мелких инсульта, неполный дальтоник (но шофёрскую комиссию прохожу - вижу нужные картинки, 13 из 26 - честно).

========= За абабки допустят
89кк
Старожил форума
14.01.2013 14:30
на кардиограмме кто видит следы, кто-нет
--
есть круноочаговый инфаркт он оставляет рубец и след на ЭКГ на всю оставшуюся жизнь( см ку- инфаркт, см зубец ку), есть мелокочаговый инфаркт, он не оставляет следов на ЭКГ, но следы ИБС(ишемии ) скорее всего будут
зачем вам летать?
раз пронесло, два, бесконечно это не бывает
конфетник
Старожил форума
14.01.2013 14:34
2 89кк:

а ты свое личико то приоткрой! а то смелый!
понаехали новички-курсанты, а апломба хоть отбавляй! надо вам ликбез поведения в форуме преподавать, прежде чем разрешать на серьезные темы разглагольствовать.
PACS 54
Старожил форума
14.01.2013 14:37
конфетник:

2пакс54:

смотрим сюда:
"...КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства..."

теперь сюда:
"Так вот, руководство, и
заключается в разумном дозировании " кнута и пряника"

не заметна разница мысли, темы и содержания?

или при слове "руководство" створки захлопываются и моск отключается

а место я занимаю свое. личное. сижу на собственном кресле в собственном помещении.
а ВАШЕ место я уже указывал.

А что же Вы товарисч дурака-то включаете? Мой пост относится к Вашему НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯТ.
prnk
Старожил форума
14.01.2013 14:39
2rook:поддержу, ничего не попрешь...как сказал один поэт:наслаждение трудом-это когда стоишь на горе и наблюдаешь слаженный ударный труд.
конфетник
Старожил форума
14.01.2013 14:48
2 PACS 54:


А что же Вы товарисч дурака-то включаете? Мой пост относится к Вашему НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ.

хм, ладно, игра слов верно подмечена.
конечно мой пост относился к фразе
"...КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства..."
только все равно не понимаю, как можно идти на поводу у руководства, которое НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
14.01.2013 14:56
2rook
о всем извините

И Вы меня простите.
С уважением.
DSA76
Старожил форума
14.01.2013 15:25
Вопрос по технике:
Была озвучена информация о переводе закрылок во взлетное положение. Как могла повлиять такая манипуляция на автоматический выпуск спойлеров? Должны они были выйти при обжатии стоек?
Простопакс
Старожил форума
14.01.2013 15:26
Ну хоть один человек нашелся, который пытается прервать этот, извините Ласточка, срач!
Ну ладно грызня была бы, а то .... :-)
korvl22001
Старожил форума
14.01.2013 15:29
Alex.R:

*** Ну вот допустим, если цифры были такими (подчёркиваю, ЕСЛИ бы были такими): посадочная масса 65 тонн, скорость касания 265 км/час .....это означает, что самолёт НЕ СЯДЕТ НИКОГДА (не обожмёт стойки). Он пролетит на подушке и 10 км...

Да не пролетит он на подушке далеко, тем более что интерцепторы можно вручную выпустить и его дотормозить. В случае Внуково основная причина катастрофы - возможность вывести двигатели на прямую тягу вместо реверса. Остальное вторично. Если бы двигатели не вышли на тягу, то они бы почиркали по полосе и сели, ну еще метров 500 лишних пробега вышло бы... Самолет не планер с качеством 40 (вот эта сволочь без спойлеров летит на подушке пару километров).

А вы возьмите и посчитайте, цифры же есть, что значит "не пролетит". В случае с Внуково - реверс заблокирован в связи с необжатием стоек. О каком реверсе вообще тут можно вести речь? Зачем его дёргать? Умная машина ведёт себя в соответствии с заложенным алгоритмом. Сама ничего не включает до обжатия....ЖДЁТ, ДАЁТ возможность экстренно уйти на второй круг. Зачем ВООБЩЕ БЫЛО ТРОГАТЬ РЕВЕРС? Что-то там пересиливать и т.д. Машина спроектирована так, что "прощает" потерю скорости (не бесконечно естественно)...ибо потеря скорости это бОльшая неприятность, чем избыток. При недостатке высоты с избытком можно справиться, а от потери просто свалитесь. Но этого добились за счёт высокого качества, поэтому и трудно машину "прижать".....про интерцепторы тут уже измусолили вопрос....можно..не можно. Теперь что говорить...выпусти они сразу вручную интерцепторы, ничего этого не было бы.
А дистанция с вышеприведёнными цифрами - 5 329 метров....так-то, Ту-204 как планер себя и ведёт....машина летучая, масса на 40 тонн(?) меньше максимальной взлётной. Под НИКОГДА я естественно имел в виду, ч то в пределах полосы....в конце концов сядет естественно....на 6-ти километровой полосе.....в данном случае была высокая скорость....и "пустота" машины...как ни странно. Будь она загружена.....цифры когда точные будут и что там происходило, можно точнее прикинуть будет.
PACS 54
Старожил форума
14.01.2013 15:45
конфетник:

2 PACS 54:


А что же Вы товарисч дурака-то включаете? Мой пост относится к Вашему НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ.

хм, ладно, игра слов верно подмечена.
конечно мой пост относился к фразе
"...КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства..."
только все равно не понимаю, как можно идти на поводу у руководства, которое НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!?

С моей(ИМХО)точки зрения, противоречия здесь нет. Все очень просто:" Руководство может заставлять плевать на безопастность".Согласитесь , что это не одно и тоже.
AlexVor
Старожил форума
14.01.2013 15:46
2 Старый техник ULLI:
Найдите хоть одну мою роспись за ТО и я за нее отвечу и хватит уже дурку на всех ветках валять, я не намерен отчитываться перед бесфамильным НИКОМ.

Во-первых, передо мной отчитываться не нужно. Моих интересов там нет. Интересуюсь вопросом - это кто писал:
"Я этот самолёт по винтику облазил , а вы говорите "опять".
24/08/2011 [20:15:32]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Во-вторых, "облазить самолет" и подписи не ставить - это очень разумно с Вашей стороны.
Это Вас г-н А. надоумил или сами?

p.s.
Если и в RW такие же вумные старые техники концевики смазывали, "тады ой", как говорят в народе.
korvl22001
Старожил форума
14.01.2013 15:46
DSA76:

Вопрос по технике:
Была озвучена информация о переводе закрылок во взлетное положение. Как могла повлиять такая манипуляция на автоматический выпуск спойлеров? Должны они были выйти при обжатии стоек?

Там же было озвучено, что при выключении двигателей и обжатии стоек они выпустились....но на снимке они убраны. Теперь лёгкие непонятки...могут ли без давления в системе они быть в выпущенном положении....или "уберутся" под собственным весом.
Простопакс
Старожил форума
14.01.2013 15:47
korvl22001:

Зачем ВООБЩЕ БЫЛО ТРОГАТЬ РЕВЕРС?

Скорее всего рассуждали так - зима, скользкая ВВП и поэтому торможение надо начинать с реверса. А его не оказалось! Вот и начали мучать его, а не анализировать ситуацию! А потом время кончилось!
zjn
Старожил форума
14.01.2013 15:56
rook:
Какой кайф....

Эх, rook, ну никакой романтики! А пос\ать после четырех-пяти часов, едва обежав основные стойки - это ли не кайф?
rook
Старожил форума
14.01.2013 16:11
zjn:

rook:
Какой кайф....

Эх, rook, ну никакой романтики! А пос\ать после четырех-пяти часов, едва обежав основные стойки - это ли не кайф?

===========
Это стопудово. А потом бывало поднимаешь вверх глаза, а напротив окна Обьективного контроля. :).Даже после часа кайф, а после двух ващщее. После 4-5 и представить не могу.Вечный кайф.
korvl22001
Старожил форума
14.01.2013 16:18

Старожил
форума
Простопакс:

korvl22001:

Зачем ВООБЩЕ БЫЛО ТРОГАТЬ РЕВЕРС?

Скорее всего рассуждали так - зима, скользкая ВВП и поэтому торможение надо начинать с реверса. А его не оказалось! Вот и начали мучать его, а не анализировать ситуацию! А потом время кончилось!

Торможение с реверса НАЧАТЬ НЕВОЗМОЖНО, пока не будет обжатия стоек....сколько уже можно об этом писать.
Простопакс
Старожил форума
14.01.2013 16:25
korvl22001:
Торможение с реверса НАЧАТЬ НЕВОЗМОЖНО, пока не будет обжатия стоек....сколько уже можно об этом писать.

Обжатие стоек это еще не начало торможения, а подготовка к нему.
А тормозить можно реверсом, тормозной системой, аварийной тормозной ну или выключив двигатель. Ну примерно вот так.
zjn
Старожил форума
14.01.2013 16:26
rook
Вечный кайф.

Таки и не отговаривайте людей от попыток приобщится к небу. Чем больше "человеков" попробует, что это такое, тем больше шансов, что в авиацию придут люди не за длинным рублем, а по призванию. Чего нам в настоящее время сильно не хватает. И в конечном счете - это тоже в перспективе повышение БП.
DSA76
Старожил форума
14.01.2013 16:30
korvl22001:

DSA76:

Вопрос по технике:
Была озвучена информация о переводе закрылок во взлетное положение. Как могла повлиять такая манипуляция на автоматический выпуск спойлеров? Должны они были выйти при обжатии стоек?

Там же было озвучено, что при выключении двигателей и обжатии стоек они выпустились....но на снимке они убраны. Теперь лёгкие непонятки...могут ли без давления в системе они быть в выпущенном положении....или "уберутся" под собственным весом.


Вас понял. Меня интересовало другое: блокирует ли непосадочное положение закрылков автоматический выпуск спойлеров?
Dysindich
Старожил форума
14.01.2013 16:43
То DSA76:
"...блокирует ли непосадочное положение закрылков автоматический выпуск спойлеров?..."
Нет, не блокирует. (конфигурация 18 - тоже может оказаться "посадочной"...), да и в положение 18 из положения 37 закрылки переставятся не мгновенно , как раз, к этому, злосчастному оврагу и подоспели...
gms
Старожил форума
14.01.2013 16:49
Исправный самолет это не значит, что на него не может повлиять скорость и направление ветра, поэтому КВС и пытался его притереть к полосе, от сюда и большие движения рулями, чтобы прижать его на пробеге и держать на осевой линии ВПП.
613445
Старожил форума
14.01.2013 16:51
Robert_FN:

Я проверял, и не только на Мерсе.

Спросил соседа по стоянке(Тойота-Кемри) так тот у виска покрутил.
Так что - в сервис!!!
DSA76
Старожил форума
14.01.2013 16:53
Dysindich, спасибо Вам за ответ. А как, кстати, при посадке на 18 интерцепторы выпускаются: вручную или автоматом? Просто хотелось понять, интерцепторы все же сами вышли или их выпустили вручную.
gms
Старожил форума
14.01.2013 16:55
Исправный самолет это не значит, что на него не может повлиять скорость и направление ветра, поэтому КВС и пытался его притереть к полосе, от сюда и большие движения рулями, чтобы прижать его на пробеге и держать на осевой линии ВПП.
PACS 54
Старожил форума
14.01.2013 17:16
DSA76:

Dysindich, спасибо Вам за ответ. А как, кстати, при посадке на 18 интерцепторы выпускаются: вручную или автоматом? Просто хотелось понять, интерцепторы все же сами вышли или их выпустили вручную.

На 18 были выпущены закрылки.ИНТЕРЦЕПТОРЫ и ЗАКРЫЛКИ-это не одно и тоже.
DSA76
Старожил форума
14.01.2013 17:19
PACS 54:

Читать так:

Dysindich, спасибо Вам за ответ. А как, кстати, при посадке с закрылками на 18, интерцепторы выпускаются вручную или автоматом? Просто хотелось понять, интерцепторы все же сами вышли или их выпустили вручную.
Таймень
Старожил форума
14.01.2013 17:32
gms:
поэтому КВС и пытался его притереть к полосе...

Здесь "притереть к полосе", как то не особо вяжется, скорее- ...несла нечистая...а он боролся...
Тут давеча ролик по посадке показали, о чем вел дискуссию ЛК. Хороший подход, хорошая посадка (если бы не большое отделение- что снижает оценку)- никаких претензий. И нету Господа, там прохода торца в 15м и заведомо заложенного перелета в 500- 800м. Значит, не все садятся по профилю СМУ (МП)с использованием ILS (и как с использованием ILS), когда не "прижимает" погода.
Pete
Старожил форума
14.01.2013 17:35

2zjn: 2rook:

... ну никакой романтики! А пос\ать после четырех-пяти часов, едва обежав основные стойки - это ли не кайф?

===========
Это стопудово. ... После 4-5 и представить не могу.Вечный кайф

А вот на СУ-34 есть туалет!
Хотя еще Чкалов в свое время сказал.
"Когда на самолете появилась уборная, небо перестало быть стихией сильных." :-)
gms
Старожил форума
14.01.2013 17:54
Таймень: Здесь "притереть к полосе", как то не особо вяжется, скорее- ...несла нечистая...а он боролся...
, НО ВСЕ ЖЕ ВОПРОС? А С ЧЕМ БОРОЛСЯ?, почему? ПОЛТЕРГЕЙСТ?
не будь м-ом Таймень.
Виктор А
Старожил форума
14.01.2013 18:00
89кк
зачем вам летать?
----
Не знаю.Захотелось. Под водой с аквалангом - два года в студентах. В горах бывал.
18 лет - в яхтклубе всё свободное время.МС по парусу.
----

89кк
раз пронесло, два, бесконечно это не бывает
----
Да вот и подумал - неужели не справлюсь?...
Но - без мотора, на планере, в корпусе. Дельтаплан - побаиваюсь, откровенно.
За рулём авто - понимаю ROOK - это больше работа, чем кайф, особенно, когда трое внуков сзади.Машина - просто средство передвижения, делающее жизнь более интересной и интенсивной.

rook:
За абабки допустят
=======
Вряд ли без этого обйдётся - я ещё хромаю заметно - артроз...
Весной поеду.



sezam
Старожил форума
14.01.2013 18:01
Летая на Як-40 я всегда использовал реверс как резервную систему торможения и старался приземлить самолёт так, чтобы можно было реверсом не пользоваться. И однажды он меня подвёл, затенив руль поворота. Результат был неприятным.
A777
Старожил форума
14.01.2013 18:23
Простопакс
Обжатие стоек это еще не начало торможения, а подготовка к нему.
А тормозить можно реверсом, тормозной системой, аварийной тормозной ну или выключив двигатель. Ну примерно вот так.

14/01/2013 [16:25:29]

А на пустом самолете если произвести посадку где положено можно вообще так и не тормозить, на полосе в 3 км одного аэродинамического сопротивления и воздушных тормозов хватит чтобы загаситься до скорости руления
Таймень
Старожил форума
14.01.2013 18:24
gms:
не будь м-ом Таймень.

Да не хотелось бы... Сам ломаю мозги, как такое могло получится то. Ведь расчет на посадку при боковике, ничем не отличается от расчета на посадку в штиль. Ну рекомендовано увеличить немного скорость, дивуй бы видимость была ограничена менее километра. Ну вынеси ты ТНВ подальше на этот "зазор по скорости", садись в начале ВПП и ковыряйся. ХЗ.
Таймень
Старожил форума
14.01.2013 18:30
Ну вот и Иван А777 это подтверждает.
A777
Старожил форума
14.01.2013 18:33
DSA76:

PACS 54:
Читать так:
Dysindich, спасибо Вам за ответ. А как, кстати, при посадке с закрылками на 18, интерцепторы выпускаются вручную или автоматом? Просто хотелось понять, интерцепторы все же сами вышли или их выпустили вручную.
14/01/2013 [17:19:

Если вы про Внуково то Судя по коментам мамаладзэ вышли автоматически почитайте на 99 страничке
флекс
Старожил форума
14.01.2013 18:34
Простопакс:

Pete:

2RUS66:
... мне вообщем то сложно догадаться о том что Вы хотели сказать.

Вы не поняли, что я вам сказал? Тогда так.
1.За ваш пост от 13/01/2013 [01:26:00] админ должен вас "забанить". Но это дело админа.
2.То, что вы написали, подпадает под ст. 119 УК РФ.
А вообще не пишите так! Не позорьте профессию.

13/01/2013 [20:36:33]

Присоединяюсь к Pete !

идите оба лесом и к Пете
kovs214
Старожил форума
14.01.2013 18:39
A777:

Простопакс
Обжатие стоек это еще не начало торможения, а подготовка к нему.
А тормозить можно реверсом, тормозной системой, аварийной тормозной ну или выключив двигатель. Ну примерно вот так.

14/01/2013 [16:25:29]

А на пустом самолете если произвести посадку где положено можно вообще так и не тормозить, на полосе в 3 км одного аэродинамического сопротивления и воздушных тормозов хватит чтобы загаситься до скорости руления
14/01/2013 [18:23:26]

...общая тяга на режиме МГ 2500 кг...самолет катится под уклон...Остановится?
A777
Старожил форума
14.01.2013 18:42
2Kovs214

Я про остановится не писал а имел в виду скорость сруливания с ВПП
Санчелло
Старожил форума
14.01.2013 18:45
Прочитав 108 страниц, я так и не понял, что помешало выпустить интерцепроты вручную, вероятно, я тупой....
r00k
Старожил форума
14.01.2013 18:47
2конфетник:

Не кормите троллей, Владимир Юрьевич.
Dysindich
Старожил форума
14.01.2013 18:49
to gms:

"...Исправный самолет это не значит, что на него не может повлиять скорость и направление ветра, поэтому КВС и пытался его притереть к полосе, от сюда и большие движения рулями, чтобы прижать его на пробеге и держать на осевой линии ВПП..."

Очень бы хотелось, чтобы так же, как Вы, ситуацию не восприняли люди, летающие на типе.(я надеюсь, что этого все же не произойдет...)
Все, что происходило с отклонением рулей и тычками самолета всеми опорами - результат "борьбы с ЭДСУ"...

... Я, вот тоже, когда на Як-18-т летал, то, вообще, реверсом не пользовался...
А если бы, летал на Як-40, то, вполне вероятно, что тоже, рассматривал бы реверс, как некий генератор шума на пробеге. Но, на Ту-204 - это мощный инструмент, тяга, которого, возможно, превышает суммарную тягу Як-40 на взлетном (в статике). И приучать пилота в условиях попутно-неизвестного ветра и такого же достоверного состояния полосы - не есть гуд , даже на пустом самолете.
Таймень
Старожил форума
14.01.2013 18:53
kovs214:
___________
Олег, а есть практика, выключения двигателя (лей), ну скажем, если два, то одного, если три, то двух и т.д. на пробеге, если обстановка "не того..."?
gms
Старожил форума
14.01.2013 18:56
kovs214:...общая тяга на режиме МГ 2500 кг...самолет катится под уклон...Остановится?
****
Остановится без проблем, только если учесть пос. скорость, пос. вес., состояние ВПП и М/У.
Robert_FN
Старожил форума
14.01.2013 19:00
Victor N.:
Ну, не знаю...
у сына CLK320 дизель/автомат. Никогда о подобных проблемах не слышал...
Так что - в сервис!!!
-------
Это, скорее всего W209, то есть другая платформа, и значит, другой софт..
Счас же без софта никуда, это только в старых W124 и W201 все было аналогового - так те и стартовали с места без проблем, и тормозили..
Моя платформа- это колхозный вариант картошку на базар возить. Куда колхознику торопится? :-)
1..106107108..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru