кто там чего накатал .... под Донецком??????? Ту154 стал обжодить грозу поверху, попал в "высокие температуры" и свалился. Тяги двигателей не хватило вытянуть самолет и ш топор .. это по-простому, на пальцах.
у2
Старожил форума
14.01.2013 00:54
У каждого есть право защищать свою жизнь.В критической ситуации второй пилот или бортинженер могли бы спасти самолёт и экипаж. В Индонезии так же вся ответственность на КВС.
vasilf
Старожил форума
14.01.2013 00:54
Весенняя Ласточка:
такие смелые вещи надо говорить человеку в глаза, а постфактум – только тем, кто вовремя не сказал. ИМХО.
И чего же я такого чрезвычайно смелого сказал? Между прочим, я оговорился, что не хотел про погибших говорить плохо - однако же вынудили. Была бы возможность - сказал бы это и в глаза, но такой возможности у меня не было. Почитайте TCO - он говорит гораздо грубее и циничнее. Он однозначно неправ в своих резких и примитивных выводах, но он безусловно прав в констатации факта. Его грубость и цинизм имеют простое объяснение: человек сам на своём рабочем месте каждый день со всем этим сталкивается. Почитайте CRM - тогда поймёте, о чём тут вообще идёт речь.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 01:11
2AlexVor: Слушайте, когда Вы говорите о покатушках то это сразу ЕЭВС, а как обслуживание то сразу ТИП. Вы определитесь пожалуйста. Я за деньги никого не катаю, я катаю бесплатно своих друзей, Вас это устраивает? И не надо поддакивать РОКУ он ваще не в курсе что Вы имеете в виду. Повторяюсь, что Вы пристали ко мне как банный лист к жопе ?
Дальник2
Старожил форума
14.01.2013 01:18
KR 199
"Неужели все так плохо в нашей ГА? А как же Аэрофлот, Трансаэро. Летают без катастроф и происшествий..."
А-310 и 737 в Перми к Аэрофлоту не относились никак?
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 01:18
Ту154 стал обходить грозу поверху, попал в "высокие температуры" и свалился.
Если бы КВС по прилёту на ждало тошнотное мозго...лово за пережёг керосина и минус несколько сотен тысяч рублей за в/п и обслуживание в чужом а/п, то возможно ему бы в голову не пришло лезть выше 12000м. А второму пилоту если не путаю 23 всего было...
Foxhound
Старожил форума
14.01.2013 01:19
Интересно , эта ветка догонит "Анегдоты" ..
Stream
Старожил форума
14.01.2013 01:23
а кто не дал права обходить грозу сбоку? можно и надо было....... что делать, после драки кулаками не машут. Просто остальным кто летает , Это должно быть страшным предупреждением раз не получилось красивого примера.
rook
Старожил форума
14.01.2013 01:48
Старый техник ULLI:
...И не надо поддакивать РОКУ... Ну во-первых он имет право на совпадение мнений. Снимите нимб с головы.:)Или вы взяли на себя роль судьи и предводителя собрания? Не на партфоруме мы тут. . А во-вторых не вежливо на форумах искажать НИК участника и собеседника, ничем Вас не обидевшего.Читается на русском и звучит как "Рук" - в переводе с английского Грач. Если бы хотел, написал бы на русском. Без обиды.
rook
Старожил форума
14.01.2013 01:51
2 Foxhound:
==========
Хороший вопрос. +
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 02:00
2rook: Ради бога не хотел Вас обидеть.Тут дело в другом. Товарищ AlexVor не в тему ветки(веток)этого форума постоянно пытается меня обвинить в гибели людей в катастрофе ЕЭВС на базе Як-18Т, которая произошла в районе н.п. Ропша, и к которой я никакого отношения не имею. Раньше на его высказывания я отвечал корректно, сегодня мне это надоело. Вот и весь вопрос.
korvl22001
Старожил форума
14.01.2013 02:02
LY22:
korvl22001
Вы требуете в РЛЭ прописание пунктов, исправляющих нарушение этого самого РЛЭ. А это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
В общем-то для безопасных полетов менять надо не РЛЭ, менять надо понимание того, зачем нужны руководства. В России пока все по старому, шаг влево, шаг вправо карается расстрелом, а за катастрофу виноваты всегда президент или министр.
Пока не придет понимание того, что РЛЭ и иные руководства нужны для безопасного полета и не грех там прописать, что делать, если пилот ошибся (особенно типичные ошибки), летать в России будет... стремно.
Ну тут целиком с вами согласен, этого никто и не отрицает - кругом бардачина страшный. Но ведь....РЛЭ это не учебное пособие...это руководство по эксплуатиции, написанное для людей опытных, на основе лётных испытаний машины, имеющих практический опыт и необходимые теоретические знания, прошедших предыдущие ступени по приобретению лётного мастерства. Это же не первоначальное обучение, это высшая ступень - магистральные пассажирские лайнеры....выше уже нет. Ну вот допустим, если цифры были такими (подчёркиваю, ЕСЛИ бы были такими): посадочная масса 65 тонн, скорость касания 265 км/час .....это означает, что самолёт НЕ СЯДЕТ НИКОГДА (не обожмёт стойки). Он пролетит на подушке и 10 км....в смысле, надо быть готовым, что автоматика не сработает. Ну это же не надо прописывать в РЛЭ? Это по умолчанию подразумевается....если даже это неведомо, то ужжж...
А зарубежом имхо безопасность регулируется чисто экономическими методами. Никто там особо о здоровье не заботится, альтруистов нет. Просто ЕСЛИ в результате происшествия пострадали пассажиры, выплаты такие чувствительные для кармана компании, что лучше значительно меньшую сумму потратить на безопасность (регулярные тренинги и т.д...не для галочки, а для реального поддержания-повышения мастерства). Вот этого у нас нет.....при таком уровне коррупции безопасность автоматом на второй план отступает....никто ничего не боится.
ЮК
Старожил форума
14.01.2013 02:03
2 авиакрестьянин:
По ссылке ниже можно скачать вполне официальный документ FAA - информационный циркуляр для гражданских пилотов по сдвигу ветра (wind shear). Примерно 55 страниц. Документ старый - 1988 года. К сожалению, на английском.
Этот циркуляр являлся вводным разделом двухтомника учебных материалов по сдвигу ветра.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
14.01.2013 02:04
Danhan:
Вообще_то_я_эндокринолог:
Вам ЧЕГО еще-то надо????
---
Это Вы кому? (у Вас в посте три никнейма - LY22, Danhan, Sapience)
так всем!
ведь все вместе ЗАНОВО ОБСАСЫВАЕТЕ - как бы написать чего в РЛЭ, то что уже написано
Anti-pax
Старожил форума
14.01.2013 02:09
2 Aн-124-400
Если бы КВС по прилёту на ждало тошнотное мозго...лово за пережёг керосина и минус несколько сотен тысяч рублей за в/п и обслуживание в чужом а/п, то возможно ему бы в голову не пришло лезть выше 12000м. А второму пилоту если не путаю 23 всего было...
Феерично.
"за пережёг керосина" Что-то новое. Это как?
"и минус несколько сотен тысяч рублей за в/п и обслуживание в чужом а/п"
Вы газет начитались или как ещё один тут юзер, Толбоева по радио послушали?
Кому вы тут втираете!?
Ужоснах.
vasilf
Старожил форума
14.01.2013 02:15
авиакрестьянин:
Цитата из первой Вашей ссылки: "Рекомендации даны на основании теоретических расчетов".
А вы почитайте внимательнее Т.М. Мадигожина:
"Локаторы не обнаруживают "сдвиг ветра", прогнозировать его трудно. Часто сдвиг ветра возникает в грозовых облаках и в области столкновения различных по своим физическим свойствам воздушных потоков, однако может возникать и в изначально малоподвижном воздухе. По статистике ИКАО в 1980-1990 годах в мире в среднем происходило три катастрофы тяжелых транспортных самолетов в год, связанных со сдвигом ветра, и все они - в районах с особыми рельефом или климатом.
В тот день, 7 июля, к обеду над горами появилась гряда внутримассовых облаков, а к вечеру в предгорной зоне образовались отдельные кучево-дождевые облака. Признаки опасных метеоявлений (гроза, молния, ливневые осадки) в районе аэропорта не наблюдались и не прогнозировались. Перед вылетом рейса (N 4228) в направлении его взлета на экранах радиолокаторов не было никаких признаков опасных метеоявлений. Лишь на бланке наблюдений метеолокатора в районе, где позже упал самолет, в момент его взлета была зафиксирована небольшая облачность. Визуально что-либо заметить экипажу и диспетчеру старта с противоположного конца ВПП, которая сама имеет длину 4 километра, было невозможно. В горных районах быстро темнеет, а на фоне хорошо освещенных объектов аэропорта, расположенных немного правее курса взлета, в 21.30 по местному времени ничего увидеть было невозможно.
Как раз в это время в районе, где через минуту упадет самолет, в пяти километрах от ВПП, порывы ураганного ветра в полосе шириной около километра срывали крыши с домов, выбивали стекла окон и разрушали дворовые постройки. Бушевал ураганный ветер, скорость порыва достигала 30 м/сек. А на исполнительном старте, в 9 километрах от этой бури, ничего не подозревающий экипаж готовился к взлету, не имея никакой возможности узнать о грозящей опасности."
...
"Высота 120 метров, скорость 320 км/ч - надо убирать закрылки. Командир дает команду: "Убрать закрылки". Закрылки пошли на уборку, самолет начинает проседать из-за уменьшения подъемной силы крыла. Обычно она восстанавливается через несколько секунд за счет наращивания скорости. Но в этот момент самолет влетает в полосу урагана со сдвигом ветра, где скорость попутного воздушного потока была порядка 100 км/ч, и одновременно нисходящий воздушный поток урагана с огромной силой давит самолет вниз.
В результате его приборная скорость относительно воздушной среды резко уменьшилась - до 220 км/ч, что привело к потере подъемной силы самолета примерно на 30 процентов, и он сразу начал проваливаться вниз со средней вертикальной скоростью 10 м/сек.
Самолет падал 11 секунд со средней путевой скоростью (относительно земли) 100 м/сек. Следовательно, ширина зоны сдвига ветра была около 1100 метров, что соответствует ширине полосы разрушений на земле, вызванных ураганом, и показаниям очевидцев, оказавшихся в этой зоне. Если самолет попадет в такую зону (воронку) в горизонтальном полете, когда его скорость порядка 400-600 км/ч, он пролетит ее за секунду-две, успев провалиться на 10-15 метров. Но на взлете при столкновении с такой зоной, когда скорость полета 200-300 км/ч, обстановка может оказаться катастрофической, как в данной ситуации."
vasilf
Старожил форума
14.01.2013 02:23
авиакрестьянин:
И ещё, в один пост не влезло.)
А можно теоретически даже доказать и доказывают, что самоль 60-80 тонн может подбросить на 2000 м вверх или вниз на 150 м, как по второй ссылке.
Теоретически можно доказать что угодно, особенно если фактов недостаточно. В том же расследовании специалисты ЦАГИ пытались таким образом доказать вину лётчиков - но при тщательном разборе оказалось, что все их выкладки лежат за пределами ограничений РЛЭ и срабатывания сигнализации опасных режимов. В том отчёте теоретическое обоснование причины катастрофы фактам никак не противоречило и было выбрано как обобщение этих фактов - во избежание аналогичных случаев в будущем.
PACS 54
Старожил форума
14.01.2013 02:29
Старый техник ULLI:
Publius: "Бизнесменам" из RW хочу привести цитату основателя компании Virgin, которая летает безаварийно уже почти 30 лет...
"Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит."
Прекрасная цитата, только адресовать ее надо другим бизнесменам. Бизнесменам у власти, которые
- прикрываясь топливной неэффективность разрешили распилить надежнейшую советскую технику с ресурсом
- разрешили ввоз в страну, зарегистрированного бог знает где, авиахлама, который нужно еще и изучать и эксплуатировать на иностранном языке
-сократили тысячи высококвалифицированных авиаспециалистов
-оставили без финансирования КБ Ильюшина и Туполева
-бросили на произвол судьбы авиазаводы и заводы комплектующих
-практически уничтожили систему подготовки летных и технических кадров для ГА
Это не красивые и громкие слова, это реалии нашей действительности и это не последняя катастрофа, это только начало !!!!!! Если мы сейчас же не одумаемся и КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства, даже если они будут грозить нам санкциями, не перестанем идти на сделку со своей совестью, то последствия для нашей гражданской авиации будут катастрофические.
Согласен с Вами на 100%
JTT
Старожил форума
14.01.2013 03:03
Ну и скажите об этом авиационным властям России.
Так громко, чтоб услышали. Прям в понедельник с утра.
Или в Росавиацию ходим только "на поклон" барину?
Боимся... поэтому и падаем. А не надо боятся, "подталкивают" пилота
лететь на неисправном вс или экономить гсм нарушая схему захода, а возьми и откажись, начнут угрожать увольнением, напиши жалобу в Генеральную Прокуратуру. Жаловаться на своих начальников страшно, а лететь на неисправном вс с риском для жизни не страшно....
Я как пассажир уже давно не доверяю нашим авиакомпаниям.
И не надо доказывать, что наши пилоты "лучшие" в мире.
Были...когда-то. Так же как была когда-то сильная
авиационная власть в виде МГА. а сейчас нет.
Все что необходимо для своей ГА, у нас было... а сейчас нет.
и уже наверное не будет.
KRI99
Старожил форума
14.01.2013 03:12
Дальник2:
А-310 и 737 в Перми к Аэрофлоту не относились никак?
Аэрофлот-Норд ни разу не Аэрофлот, а после этой катастрофы Аэрофлот заставил все сторонние компании убрать его наименование из названия.
Летал практически всеми крупнейшими компаниями мира. С точки зрения пассажира, Аэрофлот находится на самом высоком уровне. По России никогда не летал. Может с внутренними рейсами ситуация иная.
Anti-pax
Старожил форума
14.01.2013 03:35
KRI99: Аэрофлот-Норд ни разу не Аэрофлот, а после этой катастрофы Аэрофлот заставил все сторонние компании убрать его наименование из названия.
Еще один..
На манеже все те же ....
Откуда ж вы все беретесь?
2 Foxhound:
Интересно , эта ветка догонит "Анегдоты" ..
Видимо скоро.
sl123456
Старожил форума
14.01.2013 03:49
2 KRI99:
"Летал практически всеми крупнейшими компаниями мира. С точки зрения пассажира, Аэрофлот находится на самом высоком уровне."
Ваше утверждение в лучшем случае субъективно. Я тоже летал многими компаниями мира, как крупными Delta, Lufthansa, KLM, JAL и т.п., так и региональными LOT, МАУ, Tarom и т.д.
Так вот, по моим субъективным впечатлениям Аэрофлот - редкостный отстой (я оцениваю только сервис и питание на борту, своевременность вылета, отсутствие приветствия со стороны командира и степень чистоты панелей и туалетов), возможно, все остальные хар-ки - у них просто ВАУ! не уверен. По степени негатива могу сравнить Аэрофлот (впечатления декабря 2012 года) только с Alitalia образца марта 2008 года (практически, когда они были банкротами)
Dysindich
Старожил форума
14.01.2013 03:50
То KRI99:
"...С точки зрения пассажира, Аэрофлот находится на самом высоком уровне. По России никогда не летал. Может с внутренними рейсами ситуация иная..."
И с внутренними и с "наружными" ситуация все еще далека от нормы, хотя и несравнима с той, которую мы обсуждаем... (нац.пер , хоть и корячится изо всех сил, но он тоже не на Марсе находится, со всеми вытекающими последствиями).
P.S. не так давно, был удивлен и ошарашен ответом проводника... В полете попали в зону турбулентности , ну само собой с включением табло "ремни" и объявлением о необходимости зафиксировать наши бренные тела ремнями (я-то его и не расстегиваю в полете, - привычка).
Сервис в салоне не прекращался (самоотверженность, как на войне - все для фронта, все для победы! (над кем, только не понятно...)
И когда проводник сделал замечание о ремне соседу, я пользуясь моментом задал ему вопрос : "как он считает, будет ли принципиальной, для моего соседа, разница в том , от чего он сломает себе шею? От удара об полку, потому, что не пристегнут, или от того, что ему голову снесет тележкой и проводниками при ней?..."
Ответ был краток и лаконичен : "...А мне, капитан разрешил..." Так простенько и со вкусом.
А вы говорите : "инструкции", "руководства"...
С учетом той интенсивности работы, с которой впахивают в Аэрофлоте , придется дождаться беды, прежде, чем нормы труда и отдыха будут взяты под контроль прокуратуры...
Наш самобытный путь стал заключаться в том, что летать и соблюдать нормативные документы мы учимся по материалам расследований.
KRI99
Старожил форума
14.01.2013 04:01
sl123456:
Ваше утверждение в лучшем случае субъективно. Я тоже летал многими компаниями мира, как крупными Delta, Lufthansa, KLM, JAL и т.п., так и региональными LOT, МАУ, Tarom и т.д.
Так вот, по моим субъективным впечатлениям Аэрофлот - редкостный отстой (я оцениваю только сервис и питание на борту, своевременность вылета, отсутствие приветствия со стороны командира и степень чистоты панелей и туалетов), возможно, все остальные хар-ки - у них просто ВАУ! не уверен. По степени негатива могу сравнить Аэрофлот (впечатления декабря 2012 года) только с Alitalia образца марта 2008 года (практически, когда они были банкротами)
Очень странно, может Вы говорите о внутренних рейсах? Я в полном восторге от питания, чистоты панелей и самих самолетов(все на которых я летал по возрасту не больше 5 лет).
Вот прочитал:
"Компанией InSites Consulting было представлено исследование, определяющее качество услуг авиакомпаний, которые входят в состав SkyTeam.
Удивительным стало то, что на верхушке этого рейтинга оказалась российская национальная авиакомпания ОАО «Аэрофлот». С осени 2011 по весну 2012 года 20 тысяч пассажиров авиакомпаний альянса проходили анкетирования, что и стало основой для составления данного рейтинга. Оценивалось все – начиная от регистрации на рейс, заканчивая сервисом на борту самолета. Работа авиакомпаний измерялась по десятибалльной шкале."
sl123456
Старожил форума
14.01.2013 04:10
2 KRI99:
Ну если Москва SVO - Киев KBP считать внутренним, то да. Однако, не понимаю как можно держать марку в трансконтинентальных рейсах (если такое есть) и гадить в региональных.
Кстати, сильно бы сказал еще о регистрации и посадке на рейс, но тут скорее неудачное стечение обстоятельств и большой привет Шереметьево с терминалом F, а не проблема Аэрофлота.
KRI99
Старожил форума
14.01.2013 04:12
Dysindich:
Ответ был краток и лаконичен : "...А мне, капитан разрешил..." Так простенько и со вкусом.
Ну вот ведите, она даже у капитана разрешение спросила )))))
Dysindich
Старожил форума
14.01.2013 04:28
to KRI99:
"...Ну вот ведите, она даже у капитана разрешение спросила )))))..."
Точно, точно... - я старый, доверчивый Мюллер...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2013 05:28
Старый техник ULLI:
- прикрываясь топливной неэффективность разрешили распилить надежнейшую советскую технику с ресурсом
Долго возражать не буду, но вам, как старому технику, должен быть известен моторесурс отечественных двигателей и "буржуинских".Остальное-следствие, в том числе и надёжность.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 06:12
2Sergei Ivanovich: Я немного не по этой части техник, но что то я не припомню большого количества отказов на отечественных двигателях , межремонтный ресурс да небольшой. Но это же не значит что надо одним махом остановить все наши самолеты. Тем более что системы наша и западная кардинально отличались друг от друга. Они то работали по состоянию, а мы на формах разбирали пол самолета. Ну взяли иномарки, да летает на них сколько то там тысяч пилотов, ну еще какое то количество ИТС на земле, а остальная то страна стоит раком. На один только Ан-148 сейчас работает 160 предприятий.Кушать то всем охота.
ЛК
Старожил форума
14.01.2013 06:14
Sergei Ivanovich:
Ну, и ... у кого больше? :-)
Captain 777
Старожил форума
14.01.2013 07:15
То: KRI99:
Неужели все так плохо в нашей ГА? А как же Аэрофлот, Трансаэро. Летают без катастроф и происшествий. Имеют все международные сертификаты безопасности.
Много всякого г..на про Трансэеро написано, но несмотря на почтенный возраст их ВС, не помну ни одной катастрофы ни авиационного происшествия.
Как бы Вы не относились к АФЛ и Трансаэро, они летают , в основном, на западной технике и работают
без происшествий потому, что еще двадцать лет назад изменили коренным образом подход
к отбору, переучиванию, подготовке на тренажерах, проверкам профессионализма летного состава.
Они работают по западным технологиям и не просят переводить РЛЭ на русский язык.
Другие авиакомпании России пошли "изобретать" свой собственный путь, потому что хотят делать деньги немедленно и сразу, не вкладывая большие средства в подготовку персонала.
Коррупционная система будет продолжать убивать людей на мирных самолетах,
если ничего не изменять в ней самой - кардинальным образом,
а только расследовать последствия авиакатастрофы МАКом и ...
-никакой ответственности для истинных виновников и создателей причин катастроф в авиации.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
14.01.2013 07:29
2rook:
УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ ЭТО КАЙФ, ЭТО СЧАСТЬЕ И ЭТО НАРКОТИК
Управлять самолетом, это прежде всего работа, до пота на земле и в воздухе, Все остальное вторично, если вы профи, а не член спортивного аэроклуба не входящий в группу пилотажников-спортсменов. Все остальное сопли для ласточек сопливых.
Джентльмены, что ж всем неймется-то, может пора бы меня в покое оставить?
Про сопли, это Вы сначала СЕБЕ докажите, уважаемый летчик. А потом всем сопливым. Ну не поверю я, что когда Вы в летку аттестат несли, Вам кайфа не хотелось. Потому что были мужиком нормальным. А адреналин это наркотик. Но на посиделках ветеранов это зовется «романтикой полетов». А если бы Вы, уважаемый товарищ полковник не были бы романтиком, то пошли бы работать водителем троллейбуса. Но, поверьте мне, даже полковнику ВВС не должно быть стыдно в этом признаться, это Вас сделает полковником с большой буквы. ))) Романтика это призвание, а призвание это и есть работа.
rook: Наверное стал ортодоксом старым, раз за такое взвинтился.
Вы стали нормальным человеком.
rook: В данном случае ребята стали первыми на минное поле, расчистив дорогу другим.
+100
2Старый техник ULLI
Спасибо за совет, Павел Романович, думаю над этим. ))
khimiki
Старожил форума
14.01.2013 07:38
Старый техник ULLI:
Publius: "Бизнесменам" из RW хочу привести цитату основателя компании Virgin, которая летает безаварийно уже почти 30 лет...
"Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит."
Прекрасная цитата, только адресовать ее надо другим бизнесменам. Бизнесменам у власти, которые
- прикрываясь топливной неэффективность разрешили распилить надежнейшую советскую технику с ресурсом
- разрешили ввоз в страну, зарегистрированного бог знает где, авиахлама, который нужно еще и изучать и эксплуатировать на иностранном языке
-сократили тысячи высококвалифицированных авиаспециалистов
-оставили без финансирования КБ Ильюшина и Туполева
-бросили на произвол судьбы авиазаводы и заводы комплектующих
-практически уничтожили систему подготовки летных и технических кадров для ГА
Это не красивые и громкие слова, это реалии нашей действительности и это не последняя катастрофа, это только начало !!!!!! Если мы сейчас же не одумаемся и КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства, даже если они будут грозить нам санкциями, не перестанем идти на сделку со своей совестью, то последствия для нашей гражданской авиации будут катастрофические.
Сказано верно, только вот, к сожалению, поодиночке никто не одумается. Так уж устроен человек - не будет он один ради общего блага идти на конфликт с начальством. Нужно менять всю систему вместе со всем её прогнившим ливером. Вот только как? Где те здоровые силы в обществе, которые хотя бы осознают факт того, что как мы живём - так жить нельзя.
Глюк
Старожил форума
14.01.2013 07:46
KRI99:
Очень странно, может Вы говорите о внутренних рейсах? Я в полном восторге от питания, чистоты панелей и самих самолетов(все на которых я летал по возрасту не больше 5 лет).
=======
Панели и туалеты в Аэрофлоте стали более-менее в последние 3-5 лет, хотя до восторгов конечно далеко. (Про еду не говорю, вся самолетная еда -- в принципе г_вно по определению.)
Если оценивать интегрально за 10-20 лет (не говоря уж о периоде в 50 лет) то Аэрофлот той же Люфтганзе в подметки не годится. Репутация и доверие пассажиров -- не пустой звук, это нарабытывается десятилетиями безупречной работы.
Но техническая сторона меня как пассажира мало волнует, мне важнее как персонал компании ко мне относится, важен сервис и комфорт. Вот по этой части, сервис у Аэрофлота как был совковый, так в основном и остался. Говорю по личному опыту, есть примеры. Поэтому Аэрофлот у нас -- последний в списке, на случай экстренных ситуаций только.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.01.2013 07:54
Старый техник ULLI:
++++++++++
Разговор идёт не только о межремонтном ресурсе, но и назначенном.
ЛК:
Ну, и ... у кого больше? :-)
Леонид, вчера вы заявили, что у вас обрезано по гланды, так что смысл вашего любопытства ? :)
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 07:57
Но техническая сторона меня как пассажира мало волнует, мне важнее как персонал компании ко мне относится, важен сервис и комфорт. Вот по этой части, сервис у Аэрофлота как был совковый, так в основном и остался.
Вы хотите с жалкими 100 долларами на кармане, чтобы к вам относились, как в знаменитом эпизоде из фильма "Красотка", когда Ричард Гир с Джулией Робертс вошли в дорогой магазин и он сказал: "Мы хотим, чтобы нас облизывали!", и их бросились действительно облизывать, потому что Гир играл миллионера?
ЛК
Старожил форума
14.01.2013 08:15
Sergei Ivanovich:
Это я к тому, что некоторые российские автолюбители считают, что на совсем нерусском автомобиле пробег до кап. ремонта двигателя составляет ... девять знаков по счётчику (около млн. км), что является большой ошибкой. Кстати, на вашем авто какой сейчас пробег?
Простопакс
Старожил форума
14.01.2013 09:29
Pete:
2RUS66:
... мне вообщем то сложно догадаться о том что Вы хотели сказать.
Вы не поняли, что я вам сказал? Тогда так.
1.За ваш пост от 13/01/2013 [01:26:00] админ должен вас "забанить". Но это дело админа.
2.То, что вы написали, подпадает под ст. 119 УК РФ.
А вообще не пишите так! Не позорьте профессию.
@@..Если мы сейчас же не одумаемся и КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства, даже если они будут грозить нам санкциями, не перестанем идти на сделку со своей совестью, то последствия для нашей гражданской авиации будут катастрофические.@@
Господа, комбинация "последствия...будут" здесь УЖЕ не уместна! Они уже ЕСТЬ.
И об этом не менее 90% постов на этом форуме.
Alex.R
Старожил форума
14.01.2013 11:35
*** Ну вот допустим, если цифры были такими (подчёркиваю, ЕСЛИ бы были такими): посадочная масса 65 тонн, скорость касания 265 км/час .....это означает, что самолёт НЕ СЯДЕТ НИКОГДА (не обожмёт стойки). Он пролетит на подушке и 10 км...
Да не пролетит он на подушке далеко, тем более что интерцепторы можно вручную выпустить и его дотормозить. В случае Внуково основная причина катастрофы - возможность вывести двигатели на прямую тягу вместо реверса. Остальное вторично. Если бы двигатели не вышли на тягу, то они бы почиркали по полосе и сели, ну еще метров 500 лишних пробега вышло бы... Самолет не планер с качеством 40 (вот эта сволочь без спойлеров летит на подушке пару километров).
Виктор А
Старожил форума
14.01.2013 12:05
Самолет не планер с качеством 40 (вот эта сволочь без спойлеров летит на подушке пару километров).
-------
Это гипербола или факт - про 2 км, что, подушка для планера с 50м высоты образуется? Откуда энергия берётся так долго "висеть"?
И кто скажет - есть шанс, что медики допустят до планера? Мне 63 года, два давних инфаркта (на кардиограмме кто видит следы, кто-нет), два мелких инсульта, неполный дальтоник (но шофёрскую комиссию прохожу - вижу нужные картинки, 13 из 26 - честно).
89кк
Старожил форума
14.01.2013 12:07
Alex.R:
В случае Внуково основная причина катастрофы - возможность вывести двигатели на прямую тягу вместо реверса.
------
откуда тогда раскачка самолета?
тема раскачки обсуждалась на многих форумах
конфетник
Старожил форума
14.01.2013 12:12
@@..Если мы сейчас же не одумаемся и КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства, даже если они будут грозить нам санкциями, не перестанем идти на сделку со своей совестью, то последствия для нашей гражданской авиации будут катастрофические.@@
как же вы заипали все валить на руководство. может к зеркалу подойдете? НИКТО никого НЕ ЗАСТАВЛЯЛ превышать скорость, орать матом в кабине, нарушать РЛЭ, РАЗБИВАТЬ САМОЛЕТ, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ. на митинг вам, товарисч, а не сюда.
89кк
Старожил форума
14.01.2013 12:15
Весенняя Ласточка:
Ну не поверю я, что когда Вы в летку аттестат несли, Вам кайфа не хотелось. Потому что были мужиком нормальным. А адреналин это наркотик. Но на посиделках ветеранов это зовется «романтикой полетов». А если бы Вы, уважаемый товарищ полковник не были бы романтиком, то пошли бы работать водителем троллейбуса. Но, поверьте мне, даже полковнику ВВС не должно быть стыдно в этом признаться, это Вас сделает полковником с большой буквы. ))) Романтика это призвание, а призвание это и есть работа.
---------
получается так что бабки надо не пилотам платить, а с них брать за получение ими адреналина
а чего западные страны хорошо платят свом спецам?
кстати запас адреналина в человеке ограничен-исзрасходовал-и все, синдром выгорания называется
на посиделках ветеранов вы не были
89кк
Старожил форума
14.01.2013 12:22
конфетник:
НИКТО никого НЕ ЗАСТАВЛЯЛ превышать скорость, орать матом в кабине, нарушать РЛЭ, РАЗБИВАТЬ САМОЛЕТ, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ.
------
как оказывается агрессивны производители конфет, мне казалось ранее что люди мирной профессии, а там прямо таки полководцы
как наделают конфет от злости так чего потом будет, то же нужен профотбор и в этой профессии, везде опасность
расшифровку черных ящиков в студию!
AlexVor
Старожил форума
14.01.2013 13:26
Сорри за OFF, но тем не менее.
2 Старый техник ULLI:
Товарищ постоянно пытается меня обвинить в гибели людей в катастрофе ЕЭВС
на базе Як-18Т, которая произошла в районе н.п. Ропша, и к которой я никакого отношения не имею.
Во-первых, обвинением занимаются органы дознания. Тут Вы не по адресу.
Во-вторых, "по информации от владельца" , в переводе с канцелярского означает, что соответствующие документы в МАК представлены не были. Учитывая, что в профильной ветке на авиа.ру Вы сами написали, " что я этот самолет до винтика разбирал", Вас и попросили прояснить вопросы ТО этого самолета. К Вам обратились двумя способами: неофициально и официально. И тут сразу прояснилось очень интересное. Вы сразу отказались от своих слов . И допуска на тип мол у Вас нет и Вы в том случае "только ключи подавали". Как говорил папаша Мюллер - "отказ от своего мнения дурно пахнет" , ув.П.Р.
Аналогично Вы поступили и на просьбу от "В.А.К" предоставить информацию по сбоям TAWS на ветке про SSJ, о которых Вы там объявили.
Ув.П.Р.
Не стоит тогда "не приходя в сознание" писать на этом ресурсе посты в профильных ветках. Следы остаются. И мнение формируется об авторе не самое лучшее. Обижаться можете только на самого себя.
2 Весенняя Ласточка:
Спасибо за совет, Павел Романович, думаю над этим. ))
Думать всегда полезно. Рекомендую еще и ознакомиться с докладом ФАВТ Росавиации: "О состоянии безопасности полетов в авиации общего назначения и принимаемых Росавиацией профилактических мерах по предотвращению авиационных событий с воздушными судами авиации
общего назначения". Докладчик: Начальник управления инспекции по безопасности полетов С.С. Мастеров. Доклад сей в инете есть.
И напоследок.
Если такие как П.Р. будут Вас сооблазнять "эх прокатиться" на самолете с номером типа RA-XXXXG, буковка "G" в номере в конце, обходите такой самолет десятой дорогой. Если же Вам "все равно и адреналина хоцца", то тогда это будет Ваш осознанный выбор и ваши родственники, в случае чего, это будуть знать - сама знала куда садилась. И претензий предъявлять никому не будут.
prnk
Старожил форума
14.01.2013 13:29
читайте, как воруют в авиации."Суд обязал выплатить управляющему "КД авиа" 7, 4 млн руб вознаграждения 14.01 10:51
Издание: Клопс.Ru Просмотры: 530
Комментариев: 1
Арбитражный суд Калининградской области удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего "КД авиа" Виктора Костомарова о выплате ему процентов по вознаграждению за процедуру банкротства авиакомпании в размере 7, 4 миллиона рублей, пишет РАПСИ.
В ходе конкурсного производства были удовлетворены требования кредиторов авиакомпании третьей очереди в размере 247, 1 миллиона рублей. Проценты по вознаграждению конкурсного управляющего, "исчислены в размере трёх процентов от удовлетворённой суммы требований, включенных в реестр требований кредиторов, и составляют 7, 4 миллиона рублей", отмечается в определении суда.
Напомним, авиакомпания "КД авиа" в сентябре 2009 года подала в арбитражный суд Калининградской области заявление о банкротстве. Общая сумма кредиторской задолженности предприятия, как следует из заявления, составила свыше 11, 7 миллиарда рублей. Арбитражный суд Калининградской области 11 ноября 2010 года признал ОАО "КД авиа" банкротом."
конфетник
Старожил форума
14.01.2013 13:36
prnk:
читайте, как воруют в авиации."Суд обязал выплатить управляющему "КД авиа" 7, 4 млн руб вознаграждения 14.01 10:51
Издание: Клопс.Ru Просмотры: 530
Комментариев: 1
--------
это каким-то образом повлияло на катастрофу!?
прочитайте название темы. и имейте уважение к остальным участникам
prnk
Старожил форума
14.01.2013 13:40
это повлияло на катастрофу опосредовано.вникните в ситуацию.