Robert_FN:
К мерсу привыкнуть надо, особенно с адаптивной коробкой. 4, 2 сек. - бред. Если в ттх 230-го заявлено, что он разгоняется например за 8 сек, то вычитая задумчивость коробки получим 3, 8 на двигателе 2, 3? )) Классическая ошибка пилотирования и незнание техники.
Danhan:
Читая ветку с самого начала, прихожу к выводу, что тут каждый второй профессионал такой, как на вашем видео.., печльно..
-----
И особенно печально то, что похоже на киевку выехал не один конкретный борт, а вся наша ГА в полном составе: от техников и пилотов, до КБ и МАК.. Вы все приехали.
По тому, что именно произошло при посадке борта.., да все ясно, даже кухарке: все разжевали и положили на блюдечке. Вопросов вобще нет, просто грустно.. Летуны еще задают какие-то вопросы, восполняя на форуме белые пятна в подготовке на типе.. и это только добавляет печали.
"Бизнесменам" из RW хочу привести цитату основателя компании Virgin, которая летает безаварийно уже почти 30 лет...
"Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит."
Если считаете, что угробленые самолеты и люди улучшают чью-то жизнь.. Да бросайте вы это дело.. В мире есть миллионы идей, которые могут приносить вам прибыль и пользу людям, а эту тему вы просто не тянете.
А что от этого кто-то убился?
---
весьма вероятно такое развитие событий.
Лонжерон:
А вот у меня, только что понял, впервые появился..... особенно посл просмотра очердной "плюшки" RW на 64050
---
Так писали же - что в RW эта хня со скоростью и выдерживанием - была ПРАКТИКОЙ :-(