Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..104105106..185186

Danhan
Старожил форума
13.01.2013 22:14
Sapience:
А что от этого кто-то убился?
---
весьма вероятно такое развитие событий.


Лонжерон:
А вот у меня, только что понял, впервые появился..... особенно посл просмотра очердной "плюшки" RW на 64050
---
Так писали же - что в RW эта хня со скоростью и выдерживанием - была ПРАКТИКОЙ :-(
Publius
Старожил форума
13.01.2013 22:20
Robert_FN:
К мерсу привыкнуть надо, особенно с адаптивной коробкой. 4, 2 сек. - бред. Если в ттх 230-го заявлено, что он разгоняется например за 8 сек, то вычитая задумчивость коробки получим 3, 8 на двигателе 2, 3? )) Классическая ошибка пилотирования и незнание техники.

Danhan:
Читая ветку с самого начала, прихожу к выводу, что тут каждый второй профессионал такой, как на вашем видео.., печльно..
-----
И особенно печально то, что похоже на киевку выехал не один конкретный борт, а вся наша ГА в полном составе: от техников и пилотов, до КБ и МАК.. Вы все приехали.

По тому, что именно произошло при посадке борта.., да все ясно, даже кухарке: все разжевали и положили на блюдечке. Вопросов вобще нет, просто грустно.. Летуны еще задают какие-то вопросы, восполняя на форуме белые пятна в подготовке на типе.. и это только добавляет печали.

"Бизнесменам" из RW хочу привести цитату основателя компании Virgin, которая летает безаварийно уже почти 30 лет...

"Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит."

Если считаете, что угробленые самолеты и люди улучшают чью-то жизнь.. Да бросайте вы это дело.. В мире есть миллионы идей, которые могут приносить вам прибыль и пользу людям, а эту тему вы просто не тянете.
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 22:21
spika:
с реверсом то что делать будете, если его снова переклинит?
---
Его не переклинивало
JOKER
Старожил форума
13.01.2013 22:23
2joker:
ЛД то там как раз новый, совсем недавно. там главный по тарелочкам по другому называется. а КРС разгонять не надо, он сам собой разбежался.

Неужели уже побежали??? Тогда возникает вопрос, а кого на должности ставить будут???
Если опять со своего инструкторского состава - то дело сильно не изменится.... имхо.
Publius
Старожил форума
13.01.2013 22:24
Robert_FN:
К мерсу привыкнуть надо, особенно с адаптивной коробкой. 4, 2 сек. - бред. Если в ттх 230-го заявлено, что он разгоняется например за 8 сек, то вычитая задумчивость коробки получим 3, 8 на двигателе 2, 3? )) Классическая ошибка пилотирования и незнание техники.

Danhan:
Читая ветку с самого начала, прихожу к выводу, что тут каждый второй профессионал такой, как на вашем видео.., печльно..
-----
И особенно печально то, что похоже на киевку выехал не один конкретный борт, а вся наша ГА в полном составе: от техников и пилотов, до КБ и МАК.. Вы все приехали.

По тому, что именно произошло при посадке борта.., да все ясно, даже кухарке: все разжевали и положили на блюдечке. Вопросов вобще нет, просто грустно.. Летуны еще задают какие-то вопросы, восполняя на форуме белые пятна в подготовке на типе.. и это только добавляет печали.

"Бизнесменам" из RW хочу привести цитату основателя компании Virgin, которая летает безаварийно уже почти 30 лет...

"Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит."

Если считаете, что угробленые самолеты и люди улучшают чью-то жизнь.. Да бросайте вы это дело.. В мире есть миллионы идей, которые могут приносить вам прибыль и пользу людям, а эту тему вы просто не тянете.
Sapience
Старожил форума
13.01.2013 22:25
Danhan:
весьма вероятно такое развитие событий.

То вероятно, а это живьём. Кроме того, выпуск интерцепторов вовремя, взмыванию, мягко говоря, не способствует, не так ли?
Лонжерон
Старожил форума
13.01.2013 22:27
Danhan:
Так писали же - что в RW эта хня со скоростью и выдерживанием - была ПРАКТИКОЙ :-(

Вот от частоты этой "практики" и появилось.
JOKER
Старожил форума
13.01.2013 22:27
для "конфетника":
2joker:
ЛД то там как раз новый, совсем недавно. там главный по тарелочкам по другому называется. а КРС разгонять не надо, он сам собой разбежался.

Наверное поправлюсь - не ЛД, а ЗГД по ОЛР. так это звучит?
Бывший...
Старожил форума
13.01.2013 22:36
ЛК:

spika:

"... или родственник чей?"


Правильно.
Такую посадку, как предпоследняя в Пардубице, мог выполнить только ... родственник.
http://www.youtube.com/watch?f ...

протри очки...хотя откуда тебе знать, что это Внуково и лето на дворе и борт не тот... ТРОЛЛЬ вонючий ты, как клоп...
LY22
Старожил форума
13.01.2013 22:36
edmi2000:
Но он точно должен знать пункт 4.7.1.2 (4), в котором в частности говорится:
"Если автоматического выпуска не произошло, выпустить интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением".
Ну, и БИ должен знать пункт 4.7.1.3, где говориться: "Контролирует автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (в случае невыпуска, выпускает рукояткой ИНТЕРЦЕПТОРЫ"
Вот только возникает вопросы, почему же интерцепторы не были выпущены вручную?

Alex R уже ответил на этот вопрос - пока в инструкции не внесли требования выпуска ВРУЧНУЮ шасси, пилоты продолжали сажать машины на брюхо, особенно те, у которых есть автоматический выпуск.

Человеческую природу не обойдешь, если есть автомат и он как правило работает, его перестают контроллировать. По крайней мере относятся к этому, как к мелкой второстепенной надоевшей деталислучае экстренной ситуации об этом мало кто может вспомнить.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 22:37
2Весенняя Ласточка:
2Старый техник ULLI, спасибо за кино, я в полном восторге. А песня?

Если Вы про ТСО , то пусть приходит в следующее воскресение на концерт Вадима Захарова в Питере, там будет спето много песен. Кстати там будут ветераны с советской техники, заодно и спросит как им живется убогим , не попавшим на иномарки. Как говориться ВЫПЬЕМ , ЗАОДНО И ПОГОВОРИМ.
Я просто не люблю когда люди воспитанные, обученные и вскормленные этой страной, теперь называют ее ядерной Верхней Вольтой, утверждая, что все чем мы ранее гордились является хламом, что вся наша авиационная система это СОВОК и нам просто по жизни не дано выпускать хорошие самолеты . На этой ветке товарищ ТСО, в своих высказываниях , теперь уже о личном составе, обнаглел до предела и просто превзошел сам себя , по всей видимости увидев в зеркало нимб у себя над головой.Так всегда бывает, когда бывший бортмеханик становится КВС.

Советую Вам окончательное лечение СИНДРОМА провести в каком нибудь аэроклубе на Як-18Т, ну если не испугаетесь, то на Як-52 :)))).
Alex Skyboy
Старожил форума
13.01.2013 22:42
2 All Right:

Alex Skyboy:
В сравнении с ВВС, можно сказать, что нет экипажей во всём мире гражданского флота (и на А, и на Б и на прочей там "фуйне"), а не только в RW.

2СССР-86868:
Вы уважаемый, простите как это говорится "дурака включили" или действительно не поняли о чём пишет Александр говоря, что в отличии от ВВС в ГА нет понятия экипаж ? Кстати вами любимый ТСО тоже из ВВС.
13/01/2013 [13:58:07]


Вы действительно, ничего не поняли из моего поста, что такое экипаж в ВВС и что такое экипаж сейчас в ГФ.
Вам даже 86868 старался намекнуть, но Вы опять не хотите понять.
Проблему закрываем, оставайтесь при любом мнении.
И внимательно, у меня кавычки на фуйне, просто для рифмы так писал.
Я уважаю любую технику, а тем более самолет.
LY22
Старожил форума
13.01.2013 22:42
Danhan:

Sapience:
Да написать в РЛЭ - сразу дёргать за эту сраную ручку интерцепторов и не глядеть выпустились они автоматически или нет. И всё проблемы сразу решены
---
И ронять самолет с 5-10 метров в случае взмывания? Не думаю, что это клевая идея.

А почему не роняют те самолеты, где нет автоматического выпуска интерсепторов? Наверно потому, что дергают за ручку уже коснувшись полосы, или в полуметре от нее, не так ли?
Бывший...
Старожил форума
13.01.2013 22:44
Старый техник ULLI:

2Весенняя Ласточка:
2Старый техник ULLI, спасибо за кино, я в полном восторге. А песня?

Если Вы про ТСО , то пусть приходит в следующее воскресение на концерт Вадима Захарова в Питере, там будет спето много песен. Кстати там будут ветераны с советской техники, заодно и спросит как им живется убогим , не попавшим на иномарки. Как говориться ВЫПЬЕМ , ЗАОДНО И ПОГОВОРИМ.
Я просто не люблю когда люди воспитанные, обученные и вскормленные этой страной, теперь называют ее ядерной Верхней Вольтой, утверждая, что все чем мы ранее гордились является хламом, что вся наша авиационная система это СОВОК и нам просто по жизни не дано выпускать хорошие самолеты . На этой ветке товарищ ТСО, в своих высказываниях , теперь уже о личном составе, обнаглел до предела и просто превзошел сам себя , по всей видимости увидев в зеркало нимб у себя над головой.Так всегда бывает, когда бывший бортмеханик становится КВС.

Советую Вам окончательное лечение СИНДРОМА провести в каком нибудь аэроклубе на Як-18Т, ну если не испугаетесь, то на Як-52 :)))).

5
Victor N.
Старожил форума
13.01.2013 22:50
2 All Right:
А зачем так много "плюсов" при цитировании? неужели 5...6 для Вас слишком мало?
Учтите, что из-за бага в движке (который никто не желает фиксить) каждый Ваш "плюс" отображаетя двумя занками: "бэкслэш" и "плюс".
В результате строка растягивается и не умещается в стандартном окошке "маленького" лэптопа!
Бывший...
Старожил форума
13.01.2013 22:50
а когда концерт?
Robert_FN
Старожил форума
13.01.2013 23:01
Сантей:
Все там в порядке с логикой. Достаточно представить, к каким последствиям приводил бы автоматический выпуск интерцепторов в таких вот ситуациях, при случайном обжатии 1 из стоек:
--------
Что-то мне подсказывает, что автобрейк там они не включали, и ессно, на него не надеялись...
korvl22001
Старожил форума
13.01.2013 23:03
Старый техник ULLI:

Не должны интерцепторы упасть при выключении ГС. По крайней мере так сделано на многих типах. Для замены гидроцилиндров и при других различных дефектах, мы РУИ выпускаем интерцепоры и выключаем ГС и даже травим наддув из нее, а дальше спокойно работаем с выпущенными интерцепторами.

А чем они удерживаются в выпущенном положении, если давления нет? Там же несколько промежуточных положений....механически?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 23:03
Publius: "Бизнесменам" из RW хочу привести цитату основателя компании Virgin, которая летает безаварийно уже почти 30 лет...

"Бизнес призван улучшать и обогащать жизнь людей, в противном случае его и начинать не стоит."

Прекрасная цитата, только адресовать ее надо другим бизнесменам. Бизнесменам у власти, которые
- прикрываясь топливной неэффективность разрешили распилить надежнейшую советскую технику с ресурсом
- разрешили ввоз в страну, зарегистрированного бог знает где, авиахлама, который нужно еще и изучать и эксплуатировать на иностранном языке
-сократили тысячи высококвалифицированных авиаспециалистов
-оставили без финансирования КБ Ильюшина и Туполева
-бросили на произвол судьбы авиазаводы и заводы комплектующих
-практически уничтожили систему подготовки летных и технических кадров для ГА

Это не красивые и громкие слова, это реалии нашей действительности и это не последняя катастрофа, это только начало !!!!!! Если мы сейчас же не одумаемся и КАЖДЫЙ на своем рабочем месте не перестанем идти на поводу у зарвавшегося и плюющего на безопасность руководства, даже если они будут грозить нам санкциями, не перестанем идти на сделку со своей совестью, то последствия для нашей гражданской авиации будут катастрофические.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.01.2013 23:12
LY22:

Danhan:

Sapience:
Да написать в РЛЭ - сразу дёргать за эту сраную ручку интерцепторов и не глядеть выпустились они автоматически или нет. И всё проблемы сразу решены
---
И ронять самолет с 5-10 метров в случае взмывания? Не думаю, что это клевая идея.

А почему не роняют те самолеты, где нет автоматического выпуска интерсепторов? Наверно потому, что дергают за ручку уже коснувшись полосы, или в полуметре от нее, не так ли?


Вам ЧЕГО еще-то надо????

НАПИСАЛИ УЖЕ В РЛЭ!
Изменение №33

Robert_FN
Старожил форума
13.01.2013 23:14
vany.ivanov2014:
Это чо за Мерс такой на котором от нажатия на педаль газа до начала движения 4.2 сек.????
Бред.....
--------
W211 универсал.. колхозный вариант.. мотор - 2700 дизель..Автомат коробка..
Сам не поверил - но потом проверял.. Офигел..
Я, правда, потом сбросил адаптацию коробки в борткомпе, чуть порезвее стал.но не намного..
как очищу от грязищи внутри - сделаю видео с секундомером :-)

Но я не хотел бы концентрироваться на автомобиле..Я к тому, что подобное своенравие автоматике, когда ВНЕЗАПНО оно не подчиняется естесственной логике, вносит довольно большую сумятицу и в условиях ограничении времени на оценку и принятие решения уже само по себе достаточно вышибает из колеи.. помню, что пардон, очком у меня в тот момент можно было перекусывать стальную проволоку :-)
А если еще взять, что там на подходе много что пошло не по лучшему сценарию- то вполне может оказаться, что это " надежное конструкторское решение" и было той каплей, с которого все пошло уже просто наперекосяк и неконтролируемо..
Captain 777
Старожил форума
13.01.2013 23:16
Спасибо, Мамаладзе!
Он честно выложил информацию, о чем писали настоящие профессиональные пилоты,
перлы, которых не очень хотели понимать многие форумчане.
Причина всего безобразия в авиации остается в СИСТЕМЕ, о чем неоднократно
высказывались на форуме: рыба уже сгнила с головы, а ее продолжают проветривать,
солить, морозить и консервировать в высших эшелонах власти.
Препирания о качестве подготовки военных или гражданских, летающих на отечественной
технике или А-Б , взаимные упреки и даже оскорбления ...
Но вспомните, сколько летных училищ ( военных/гражданских) было ликвидировано,
где аэроклубы, ДОСААФ, летные школы первоначальной подготовки?
Где малая авиация? Где российский авиационный бензин?
( в настоящее время завозим из Польши бочками по цене 100 000руб/ тонна)
Не на чем летать, (?), и становится НЕКОМУ учить, потому что летная жизнь коротка,
многие инструкторы уже принадлежат вечности, другие уехали летать за рубеж,
те, что остались уже не в состоянии изменить СИСТЕМУ , их выживают, банят, увольняют-
потому что они говорят правду.
"Скоростной КОЗЕЛ" прочно поселился в российской авиации и не только
в технике пилотирования "бывалых" и юных ,
но уже представлен в лицах многих "эффективных
Менагеров", захвативших авиационный бизнес и твердящих ,
что пилот- оператор не более опытен, чем водитель "шайтан-такси".
Расходы на подготовку экипажей не входят в их перспективные планы по развитию А/К.
Может пора "продать КОЗЛА" и заживаем, залетаем, как ЛЮДИ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 23:18
Для Бывший...: 20.01.2013 цкз АВРОРА.Пироговская 5/2 18.00 (500р. в кассе зала)
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://avrora-zal.ru/?f=order& ...
ЛК
Старожил форума
13.01.2013 23:21
Бывший...:

"... и лето на дворе и борт не тот... "


Ты мне не про лето, ты мне про посадку расскажи.
Нравится, да?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 23:21
2Captain 777: Четко, лаконично и по теме! Я за ПРОДАТЬ!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.01.2013 23:25
Бывший...:

ЛК:

spika:

"... или родственник чей?"


Правильно.
Такую посадку, как предпоследняя в Пардубице, мог выполнить только ... родственник.
http://www.youtube.com/watch?f ...

протри очки...хотя откуда тебе знать, что это Внуково и лето на дворе и борт не тот... ТРОЛЛЬ вонючий ты, как клоп...


ГРУБО - но по сути правильно!
Посадка похожа на последнюю посадку 64047 только РАСКРАСКОЙ фюзеляжа!
На фильме МИНИМАЛЬНЫЙ отход от ВПП и грамотные действия экипажа.
All Right
Старожил форума
13.01.2013 23:32
2 Victor N.: Спасибо, Victor, просто не знал этого!
check_engine
Старожил форума
13.01.2013 23:34
To Robert_FN:
Чините машину, она у вас неисправна (это не шутка, если что).
korvl22001
Старожил форума
13.01.2013 23:38
LY22:

vany.ivanov2014:
Я так понимаю, что вы против "летать согласно РЛЭ"?

LY22:
edmi2000:

Сколько? Сколько времени или при каких условиях пора решать, что если не горит "можно", то это значит "нельзя"? Ничего этого в РЛЭ нет, как нет и никакого напоминания (даже упоминания) условий, при каких срабатывает реверс. Как летчику понять - реверс переключается, никогда уже невключится или просто подвис из-за того, что шасси не прижаты?

Ну вот, то вы требуете летать по РЛЭ, то сетуете на отсутствие в нём "напоминаний". У вас противоречивые требования к одному и тому же документу. Объясню подробней.
В РЛЭ есть требование, ТРЕБОВАНИЕ, не пожелание, не блажь, не каприз: максимальной посадочной скорости с учётом поправки на погоду.
Этот пункт РЛЭ не соблюдён...и повлёк за собой : необжатие стоек = неснятие блокировки = невыпуск интерцепторов и пр. ВСЁ. Какие там индикации и последовательность действий нужно прописать? Вы требуете в РЛЭ прописание пунктов, исправляющих нарушение этого самого РЛЭ. А это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. РЛЭ требует собледения прописанных пунктов, а не рекомендует порядок действий при его нарушении (несоблюдении). Приняли решение сажать на повышенной? Ради бога, если мастерство и квалификация позволяет...но будьте готовы к тому, ЧТО В РЛЭ на ЭТОТ случай РЕКОМЕНДАЦИЙ НЕТ. По вашей логике в РЛЭ ничего не сказано про посадку на спину, или с креном 90. А было чёткое и внятное требование - конкретная ЦИФРА максимально возможной посадочной скорости. ВСЁ. Остальное РЛЭ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ. Никакой последовательности. Иначе на каждый пункт нарушения РЛЭ потребуется комментарий о возможных путях исправления...но этот документ не предусматривает такого формата. Он просто не допускает нарушений предписанного. На свой страх и риск - пожалуйста. Нарушая сознательно будьте готовы заранее к проблеме и способу её решения.
ЛК
Старожил форума
13.01.2013 23:41
Вообще_то_я_эндокринолог:

"... На фильме МИНИМАЛЬНЫЙ отход от ВПП ..."


Такой минимальный отход заслуживает оценки "три". Да и то ... с натяжкой.
Так сажают только ... зелёные пацаны при выполнении своих первых посадок!
конфетник
Старожил форума
13.01.2013 23:47
JOKER:

2joker:
ЛД то там как раз новый, совсем недавно. там главный по тарелочкам по другому называется. а КРС разгонять не надо, он сам собой разбежался.

Неужели уже побежали??? Тогда возникает вопрос, а кого на должности ставить будут???
Если опять со своего инструкторского состава - то дело сильно не изменится.... имхо.

не УЖЕ! бегут уже три года. и самые лучшие! конечно объективных причин хоть отбавляй! но к сожалению, ИМХО, субъективные причины не менее важны. нет в службе той атмосферы БОЛЬШОЙ АВИАЦИОННОЙ СЕМЬИ с авторитетным ВОЖДЕМ-ОТЦОМ-КОМАНДИРОМ во главе, в которой так хочется жить и работать. в любом коллективе нужно первым делом наладить атмосферу взаимного уважения, авторитета и симпатии. это мое незыблемое правило! и тем втройне это важно в таких тонких по своей душевной организации системах, как ЛО
AlexVor
Старожил форума
13.01.2013 23:49
2 Старый техник ULLI:
Советую Вам окончательное лечение СИНДРОМА провести в каком нибудь аэроклубе на Як-18Т, ну если не испугаетесь, то на Як-52 :)))).

Вы только что от следователя вышли по поводу "предыдущего успешного" лечения СИНДРОМА на ЯК-18Т и опять за свое? Мало показалось?
Опять ведь будете потом все отрицать , мол я ничего не .... и это никому не советовал.....
Бывший...
Старожил форума
13.01.2013 23:52
ЛК:

Вообще_то_я_эндокринолог:

"... На фильме МИНИМАЛЬНЫЙ отход от ВПП ..."


Такой минимальный отход заслуживает оценки "три". Да и то ... с натяжкой.
Так сажают только ... зелёные пацаны при выполнении своих первых посадок!


а ты знаешь КТО сажал в данный момент? В авиакомпании постоянно есть стажеры, которых надо на крыло ставить на данном типе. Или к тебе приходили лейтенанты из Тамбова уже мастера посадок на Ту-16(134)? Чего ты тут "горбатого лепишь"? Это и сажал стажер-и что тут ТАКОГО необычного? Ну хватанул немного больше чем надо, ну исправился ...грамотно. Чего тебе не нравится? Или ты такого не делал? Орёл ты наш...
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 23:53
авиакрестьянин:

Спасибо за ссылку, но этот сайт не официальный, любительский, писать можно все, что поступает из любых источников. Вы сами можете про любое ЛП можете написать и послать им, проверено.

Ну, скажем так, вторая ссылка - это не любительство, это воспоминания человека, который сам осваивал Ту-154 и сам участвовал в работе комиссии по расследованию. Мало того, он сам мог оказаться в этом полёте за штурвалом, но, как говорят, Господь отвёл. У него всё расписано вплоть до мельчайших подробностей, в том числе, и по расследованию - как и почему комиссия пришла к своим выводам. Ну а то, что написано по первая ссылке - это по существу краткое изложение того, что написано по второй. Потому информации, которая подтверждена из первоисточника, я считаю - можно доверять.


Отсюда http://www.airdisaster.ru/data ... цитата "...Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м, вышел на критические углы атаки и перешел в неуправляемое снижение." "Установленные причины АП - недостатки в конструкции". Примерно про такой подброс писали про Ту-154 под Донецком.
А Вы верите, что мощным восходящим потоком подбрасывает? Или подбрасывает из-за недостатков в конструкции?

Считаю, что под Донецком первичными были недостатки в обучении и взаимодействии экипажа. А то, был ли там восходящий поток или сам самолёт усилиями экипажа вошёл в режим подхвата (кстати, о недостатках в конструкции) - обо всём этом можно гадать до посинения и без какого-либо результата.
LY22
Старожил форума
13.01.2013 23:54
korvl22001

Вы требуете в РЛЭ прописание пунктов, исправляющих нарушение этого самого РЛЭ. А это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

В общем-то для безопасных полетов менять надо не РЛЭ, менять надо понимание того, зачем нужны руководства. В России пока все по старому, шаг влево, шаг вправо карается расстрелом, а за катастрофу виноваты всегда президент или министр.

Пока не придет понимание того, что РЛЭ и иные руководства нужны для безопасного полета и не грех там прописать, что делать, если пилот ошибся (особенно типичные ошибки), летать в России будет... стремно.
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 23:58
ЛК:

Такую посадку, как предпоследняя в Пардубице, мог выполнить только ... родственник.
http://www.youtube.com/watch?f ...


Счас вам врежут. О, уже врезали.) Это RA-64050 садится во Внуково.
Robert_FN
Старожил форума
14.01.2013 00:02
check_engine:
Чините машину, она у вас неисправна (это не шутка, если что).

Я проверял, и не только на Мерсе. У меня товарищ в этой системе работает, как раз тестирует приблуды для Мерса, у него все есть для check_engine и вокруг него :-)
И он ничего не обнаружил, ни в железе. ни в софте.

Это, увы, так пригрезилось какому-то ихнему главному Жрецу на очредном молебне во славу Scrum&Agile :-)
Publius
Старожил форума
14.01.2013 00:17
Старый техник ULLI:

Спасибо, что меня заметили именно вы. И.. похоже вы видите проблему шире остальных. Дай бог, чтобы все ее увидели.

Повторюсь.. за торец в этом эпизоде выкатился не борт, выкатился весь авиапром: конструктора, техники.. весь летный и инженерный состав.

Лирика:
Мой отец был в МВК по расследованиям.. http://www.ruwings.ru/safety/73 (и не только, привет пермякам) - разлетелся межвальный, официально - ошибка экипажа: так принято.. Но сейчас.. самолет был исправен...

Продолжу чтение ветки, писать мне тут больше особо нечего.., не спец..
Остап Бендер
Старожил форума
14.01.2013 00:17
Добрый вечер всем!Не буду писать про сложившуюся СИСТЕМУ , уже написано много, хочу задать вопрос как инженер:
НЕ вдаваясь в работу автоматики (или блокировок), не беря во внимание возможность включения реверса в полёте или на земле....объясните пожалуйста мне КАК можно было оставить саму ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ двигателя, при положении РУД на малом газе и НЕ ПЕРЕЛОЖЕНИИ створок реверса (по любым причинам)в ЗАКРЫТОЕ положение????

Алгоритм работы всегда был таким : РУД на МГ, сначала по команде перекладывались створки и только ПОТОМ шло увеличение оборотов и пока створки не закрылись обороты не увеличивались НИКОГДА!!!!
или опять это должен выяснять прокурор у разработчиков???
Robert_FN
Старожил форума
14.01.2013 00:18
check_engine:
Чините машину, она у вас неисправна (это не шутка, если что).

Я проверял, и не только на Мерсе. У меня товарищ в этой системе работает, как раз тестирует приблуды для Мерса, у него все есть для check_engine и вокруг него :-)
И он ничего не обнаружил, ни в железе. ни в софте.

Это, увы, так пригрезилось какому-то ихнему главному Жрецу на очредном молебне во славу Scrum&Agile :-)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
14.01.2013 00:18
Бывший...:

ЛК:

Вообще_то_я_эндокринолог:

"... На фильме МИНИМАЛЬНЫЙ отход от ВПП ..."


Такой минимальный отход заслуживает оценки "три". Да и то ... с натяжкой.
Так сажают только ... зелёные пацаны при выполнении своих первых посадок!

Тогда ОЦЕНИТЕ последнюю посадку 64047!
Или разница всего в 1 бал между приведенной в фильме и ПОСЛЕДНЕЙ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 00:22
AlexVor:

2 Старый техник ULLI:
Советую Вам окончательное лечение СИНДРОМА провести в каком нибудь аэроклубе на Як-18Т, ну если не испугаетесь, то на Як-52 :)))).

Вы только что от следователя вышли по поводу "предыдущего успешного" лечения СИНДРОМА на ЯК-18Т и опять за свое? Мало показалось?
Опять ведь будете потом все отрицать , мол я ничего не .... и это никому не советовал.....

Чего мало показалось? Я этих ребят убил? Я их запихивал в этот самолет? Что Вы лезете ко мне с этой катастрофой на всех ветках? Я о ней ни сном и не духом. Ждете когда я Вас пошлю с известным курсом? Я пока повестки не получал, так что успокойтесь. Вы чего добиваетесь? Хотите запретить людям летать? Я ничего не нарушу, если арендую у кого нибудь Як и прокачу на нем ЛАСТОЧКУ. И еще раз всем скажу ЛЮДИ ИДИТЕ В АЭРОКЛУБЫ, УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ, УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ ЭТО КАЙФ, ЭТО СЧАСТЬЕ И ЭТО НАРКОТИК.
Вы еще запретите Внуково, RW, Ту-204 и вообще всю гражданскую авиацию.Вам делать на пенсии нечего? Есть книга хорошая "Домино на селе" рекомендую!
авиакрестьянин
Старожил форума
14.01.2013 00:23
vasilf:
Ну, скажем так, вторая ссылка - это не любительство, ...
...Потому информации, которая подтверждена из первоисточника, я считаю - можно доверять.

Цитата из первой Вашей ссылки: "Рекомендации даны на основании теоретических расчетов".
Все это всего лишь теоретические предположения, можно доверять, или не доверять. "Обо всём этом можно гадать до посинения и без какого-либо результата" - (Ваши слова).
А можно теоретически даже доказать и доказывают, что самоль 60-80 тонн может подбросить на 2000 м вверх или вниз на 150 м, как по второй ссылке.
rook
Старожил форума
14.01.2013 00:32
УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ ЭТО КАЙФ, ЭТО СЧАСТЬЕ И ЭТО НАРКОТИК

Управлять самолетом, это прежде всего работа, до пота на земле и в воздухе, Все остальное вторично, если вы профи, а не член спортивного аэроклуба не входящий в группу пилотажников-спортсменов. Все остальное сопли для ласточек сопливых.
KRI99
Старожил форума
14.01.2013 00:33
2 Captain 777:

Неужели все так плохо в нашей ГА? А как же Аэрофлот, Трансаэро. Летают без катастроф и происшествий. Имеют все международные сертификаты безопасности.

Много всякого г..на про Трансэеро написано, но несмотря на почтенный возраст их ВС, не помну ни одной катастрофы ни авиационного происшествия.

Victor N.
Старожил форума
14.01.2013 00:42
2 Robert_FN:

Я проверял, и не только на Мерсе.

Ну, не знаю...
у сына CLK320 дизель/автомат. Никогда о подобных проблемах не слышал...
Так что - в сервис!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 00:42
korvl22001:


А чем они удерживаются в выпущенном положении, если давления нет? Там же несколько промежуточных положений....механически?

Я ваще то по "будильникам" больше, но завтра клянусь провентилировать этот вопрос у слонов.
По Туполю Вам бы Иван лучше ответил, он как раз по этой части. А на нашем лайнере совсем другие привода стоят (АРМ-19)они от ЭДСУ пашут и от РУИ и "если что" работают от собственного эл.двигателя и своего внутреннего гидробачка, даже если вытекла вся самолетная гидросистема. Кстати нет у нас и никаких тросов управления РУД и РУР.Связь между ручкой и топливным агрегатом только электронная. И я думаю на Ту-204СМ это уже реализовано.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.01.2013 00:49
Уважаемый rook: я на роль летчика профессионала и не претендую. Я писал о тряпочной авиации и полетах в свое удовольствие.
Водить троллейбус с пассажирами это работа, а водить личный автомобиль это удовольствие, есть разница?
AlexVor
Старожил форума
14.01.2013 00:50
2 Старый техник ULLI:
Хотите запретить людям летать? Я ничего не нарушу, если арендую у кого нибудь Як и прокачу на нем ЛАСТОЧКУ. И еще раз всем скажу ЛЮДИ ИДИТЕ В АЭРОКЛУБЫ, УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ, УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ ЭТО КАЙФ, ЭТО СЧАСТЬЕ И ЭТО НАРКОТИК.
Вы еще запретите Внуково, RW, Ту-204 и вообще всю гражданскую авиацию.Вам делать на пенсии нечего? Есть книга хорошая "Домино на селе" рекомендую.

Во-первых, все ЯК-18Т сейчас - ЕЭВС. Частенько обслуживаются "по состоянию" всякими проходимцами, не имеющими допуска на тип.
Во-вторых, Р.Ибрагимов тоже арендовал "у кого нибудь" и "эх прокатил" 3 человек.
Аналогично "эх прокатил" на ЕЭВС за деньги 3 человек на тот свет и А.В.

p.s.
Об остальном "rook" хорошо написал. Добавить нечего.
Danhan
Старожил форума
14.01.2013 00:50
Вообще_то_я_эндокринолог:
Вам ЧЕГО еще-то надо????
---
Это Вы кому? (у Вас в посте три никнейма - LY22, Danhan, Sapience)
1..104105106..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru