Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..185186

Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 18:43
Бывший оптимист:
Скажем так, РЛЭ написано...и не для Вас тоже.Для Вас-РТЭ.

Для поиска и устранения неисправности на борту, я имею право и обязан использовать любую утвержденную по типу документацию, начиная от фидерных схем, ГИЗ разработчика и заканчивая РТЭ и РЛЭ. Что бы понять суть неисправности произошедшей в полете я должен знать , как предписано экипажу использовать в полете ту или иную систему. А об этом я могу прочитать только в РЛЭ в разделе "нормальная эксплуатация систем". Раздел "описание систем" это в десять раз уменьшенное РТЭ. Потом Вы не берете тот случай , что не всегда то что написано в виде замечания экипажа в бортжурнале является тем что происходило в полете. Иногда эти рукописи просто способ скрыть свою ошибку в воздухе. Слава богу на современных самолетах почти в каждом блоке есть жесткий диск с памятью и заниматься такой фальсификацией теперь практически бесполезно, все будет расшифровано. Ваня граммотный инженер, дай бог побольше таких.С уважением.

tupolet:
а ведь ешё, по крвйней мере, в 70-е годы на наших же самолях была реализована возможность ухода на 2-й круг одним нажатием на "волшебную" кнопку, расположенную на штурвале...

Да ее и сейчас никто не отменял эту кнопку

edmi2000:

никакие манагеры из Питера не могут заставить экипаж убиться

Убиться заставить, конечно, не могут, но повысить вероятность убиться запросто. Но экономические причины могут подтолкнуть ЭВС к выбору более рискованного, а не более безопасного изначального действия, которое впоследствии может привести к катастрофе.
Простая метафора - если не торопишься, то и мигающий зеленый не поедешь, остановишься. А если очень и очень надо, то ни то что на желтый, но и на красный можешь пролететь. При этом попадать в аварию, разумеется, не планируешь.

"Если не торопишься?" Да мы так все забегались, что нам давно уже пора остановиться и подумать куда и зачем мы бежим и к чему это может привести. Это касается как летного так и наземного состава. Серия последних катастроф показывает, что сколько бы народу не сидело в кабине, какой продвинутый самолет бы не был мы все равно умудряемся его воткнуть в планету нарушив все и вся. Уровень наземного обслуживания с переходом на иноземную систему ТО и естественным уходом на пенсию и сокращением (из за не знания английского языка и общей не перспективности)личного состава АТБ из СТАРОЙ ГВАРДИИ, тоже неукоснимо падает и это уже показали катастрофы в Тюмени и Перми. Не пора ли остановиться ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 18:46
Мамаладзэ:

Не должны интерцепторы упасть при выключении ГС. По крайней мере так сделано на многих типах. Для замены гидроцилиндров и при других различных дефектах, мы РУИ выпускаем интерцепоры и выключаем ГС и даже травим наддув из нее, а дальше спокойно работаем с выпущенными интерцепторами.

guest1:
В RW наверняка есть ОТК или что-то подобное. Кто там главный? За что ему деньги платят, за покрывательство?

Как Вы считаете, будет ли объективна служба ОТК если она получает зарплату из рук директора авиакомпании?

LY22:
Я так понимаю, что вы против "летать согласно РЛЭ"? То есть - вы за то, чтобы летать по понятиям, по тому как обучили, а слова, написаные в РЛЭ - не догма, так?

РЛЭ содержит краткое описание систем , их нормальную эксплуатацию и эксплуатацию в особых случаях.В жизни невозможно все предусмотреть и на борту может произойти ситуация не прописанная в РЛЭ и в этом случае летчик(экипаж) должен применить все свои знания и опыт и выполнить такие действия, которые порой противоречат здравому смыслу, но направлены на спасение людей. Как говорит мой хороший знакомый командир: "Пусть меня потом оттрахают начальники за нарушение какого либо документа, но зато я ОСТАНУСЬ ЖИВ, а если я останусь жив, то останутся жить и мои пассажиры"
Robert_FN:

Вы понимаете, что невозможно , так сказать для вновь появившихся на ветке не специалистов, через каждые пять страниц повторять алгоритм работы МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫХ и ТОРМОЗНЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ. Если Вам не сложно прочитайте все сначала, я и многие другие очень подробно освещали эту тему.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 18:56
Для ТСО
Личный состав Ан-148 авиакомпании Россия знает о своей неполноценности и передает тебе привет и хорошую песню.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 19:05
Кстати на 6.01-6.05 хорошо видно как КВС вручную выпускает интерцепторы
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 19:13
конфетник:

Скажу только, что экипаж с КВС Шмелев надо было составлять максимально вдумчиво, учитывая особенности характера, не допуская потенциальной возможности обострения фактора «нервно-психологическая обстановка в экипаже». но об этом (как и об общей морально-психологической ситуации в летной службе) давно никто не думает.


Не хочу плохо говорить, но придётся. Пыль сдувать с этого КВС случаем не надо было? Это он привёл экипаж в целом и самого себя в частности в непосадочное положение, а только потом в этом положении закономерно оказался самолёт. Насколько я вас понял, про такие его особенности все знали, но никаких мер принято не было. Отстранили бы его несколько раз от полётов - и каждый раз для возвращения сдавать экзамен по CRM, и не в АК, а в независимом УЦ. Возможно бы тогда эта ветка не появилась.
авиакрестьянин
Старожил форума
13.01.2013 19:16
to Dysindich:
... Благодаря работам тов. Сильвестрова (кафедра метеорологии ОЛАГА), это явление тогда , было "открыто" для отечественной ГА. Семьи погибших получили пенсии и был смыт незаслуженный позор с имен членов экипажа, а в НПП ГА, появились пункти по сдвигу ветра...
11/01/2013 [20:35:41]

Уважаемый Dysindich:! Подскажите, пожалуйста, как тов. Сильвестров еще тогда открыл явление сдвига, теоретически, математически, опытным путем, практически??? Где и в каких научных работах можно найти его открытие и получил ли он за это хоть какую-нибудь премию?

P.S. Заранее извиняюсь за свою назойливость, но мне (да и другим думаю) нужно для ликбеза, да и дальнейшая судьба тов. Сильвестра интересна. А вдруг это открытие поможет прояснить причину этой катастрофы?!?!
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 19:25
ЛК:

"А мужики-то ... не знают."


Мужики занют. Те, которые не только выводы цитируют, а ещё и внимательно смотрят на фактическую базу в отчётах МАК.
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 19:31
TehnikTu16:

Ярославль - не в тему. Там взаимодействие было в норме (команда Взлётный, и без "твою мать", была выполнена немедленно), подготовка к полёту со всех сторон (не только ЭВС) была никакая. Ну и до сих пор есть тёмные места в той истории.
===
Ну, не совсем сразу:


Вы в отчёте МАК расшифровку МСРП видели? Посмотрите - там видно, когда была выполнена эта команда.
PACS 54
Старожил форума
13.01.2013 19:35
skajer12:

Информации Мамаладзе нет оснований не доверять.
Похоже, экипажа ( в плане взаимодействия) там не было, просто набор специалистов....
Есть основания сомневаться в вменяемости действий Росавиации.
Если существует расшифровка, скорбная статистика выкатываний, почему нет до сих пор команды "стоп!",
приехали, ребята с "крыльями", давайте сядем, успокоимся, разберемся.
А получается... п....ц как получается.

Согласен с Вами на 100%
Таймень
Старожил форума
13.01.2013 19:49
авиакрестьянин:

:) Предвижу два варианта:
1. Если сангвиник, то пошлет на ...
2. Доведение до суицида... (а там статья УК...)
( ШУТКА конечно).
SSA-10
Старожил форума
13.01.2013 19:52
Спасибо vany.ivanov2014, ТСО, Мамаладдзе, Danhan, Dysindich, читать заключение МАК уже не имнет смысла.
конфетник
Старожил форума
13.01.2013 19:52
PACS 54:

конфетник:
И еще .Может Вам "полегчает". Если я был бы тем "комерсантом", я бы не промолчал.

ну так я бы вас поэтому близко не подпустил к коММерческой службе. опоздал примерно лет на 10-15 от тех времен, когда ледчику приплачивали за экономию керосина.

========
vasilf:

конфетник:

Скажу только, что экипаж с КВС Шмелев надо было составлять максимально вдумчиво, учитывая особенности характера, не допуская потенциальной возможности обострения фактора «нервно-психологическая обстановка в экипаже». но об этом (как и об общей морально-психологической ситуации в летной службе) давно никто не думает.


Не хочу плохо говорить, но придётся. Пыль сдувать с этого КВС случаем не надо было? Это он привёл экипаж в целом и самого себя в частности в непосадочное положение, а только потом в этом положении закономерно оказался самолёт. Насколько я вас понял, про такие его особенности все знали, но никаких мер принято не было. Отстранили бы его несколько раз от полётов - и каждый раз для возвращения сдавать экзамен по CRM, и не в АК, а в независимом УЦ. Возможно бы тогда эта ветка не появилась.

вот и не хочу плохо говорить... и многие знали об этой проблеме давно
а вообще в RW всегда была серьезная проблема. при всей внешней суровости и авторитарности прежнего руководства, вопрос увольнения людей, которые откровенно "не тянули", (а зачастую откровенно мешали), решался очень туго. различные профсоюзы, боязнь трудовых инспекций, процедур восстановления по суду откровенно нерадивых сотрудников (были прецеденты) сильно подточили изнутри компанию. не давали пустить свежую кровь, дать шанс молодым.
ну и чертов дефицит пилотов. хотя причины преступного разбазаривания кадров за прошедшие 3-4 года не только в пресловутой тяге ухода на иномарки.
TehnikTu16
Старожил форума
13.01.2013 19:58
Все я видел, и эта расшифровка "Стенограмма переговоров из реконструкции МАК катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании «Як Сервис» Ярославль, Россия, район аэродрома Туношна. 7 сентября 2011 года" наложена на реконструкцию МАК-ом же траектории взлета.Но это не к этой теме.
СССР-86868
Старожил форума
13.01.2013 20:05
Старый техник ULLI:

Для ТСО
Личный состав Ан-148 авиакомпании Россия знает о своей неполноценности и передает тебе привет и хорошую песню.



Ну справедливости ради замечу, что ТСО Российскую технику не опускал, ооветскую только и экипажи её пилотирующие.Вот взял бы он, пришёл на работу ( у них там 3 Ту-214 вроде, лайнер, ай-яй-яй с совковой идеологией ) и заявил бы чё-нибудь такое едкое, в своём стиле. Было бы интересно посмотреть на реакцию благодарных слушателей. Начинать то с себя надо, верно ?
SSA-10
Старожил форума
13.01.2013 20:10
2Старый техник ULLI
От старого инженера UWOO, скромнее надо быть:))
PACS 54
Старожил форума
13.01.2013 20:16
конфетник:

PACS 54:

конфетник:
И еще .Может Вам "полегчает". Если я был бы тем "комерсантом", я бы не промолчал.

ну так я бы вас поэтому близко не подпустил к коММерческой службе. опоздал примерно лет на 10-15 от тех времен, когда ледчику приплачивали за экономию керосина.

Вы таки настаиваете, что бы я писал "комерсант" с двумя ММ (орфографически правильно) ТАК ТОМУ И БЫТЬ. А вообще-то , я писал не про керосин, а про втык( по самые помидоры).
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 20:28
авиакрестьянин:

P.S. Заранее извиняюсь за свою назойливость, но мне (да и другим думаю) нужно для ликбеза


Заранее извиняюсь, что встреваю.) Краткий ликбез: http://www.airdisaster.ru/data ...
Полная история, со всеми подробностями (три главы из книги - Катастрофа и далее): http://extremal-pilot.narod.ru ...
Пулковский
Старожил форума
13.01.2013 20:29
Что-то очень много последнее время выкатываний.
Пора для экипажа (для начала) уже
эир-бэги ставить, а там уже и в пассажирский салон попозжее...
JOKER
Старожил форума
13.01.2013 20:32
Да они, пассажиры, иногда бывают не сносны, но мой отец-командир(КВС) говорил:"Это дети, у тебя есть дети? Да, ну так вот представь что там в салоне сидит 150 твоих детей, относись к ним по отечески". Золотые слова, которые я всегда выполнял, даже если скрипел зубами во время общения с пассажирами.

Золотые слова, это точно.
Респект
Заставило самого тоже призадуматься. спасибо.
Pete
Старожил форума
13.01.2013 20:36
2RUS66:
... мне вообщем то сложно догадаться о том что Вы хотели сказать.

Вы не поняли, что я вам сказал? Тогда так.
1.За ваш пост от 13/01/2013 [01:26:00] админ должен вас "забанить". Но это дело админа.
2.То, что вы написали, подпадает под ст. 119 УК РФ.
А вообще не пишите так! Не позорьте профессию.
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 20:38
TehnikTu16:

Все я видел, и эта расшифровка "Стенограмма переговоров из реконструкции МАК катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании «Як Сервис» Ярославль, Россия, район аэродрома Туношна. 7 сентября 2011 года" наложена на реконструкцию МАК-ом же траектории взлета.Но это не к этой теме.


Ну и? Команда Взлётный была выполнена с первого раза, но КВС этого не понял, т.к. уже был в ступоре. Согласен, здесь об этом не место.
fanaberia
Старожил форума
13.01.2013 20:40

в наше время в СССР на ответственной технике контактные площадки
тумблеров и реле были всегда очень даже посеребрённые.
а серебро и на дьяволов воздействие оказывает... серебряная пуля и т.п.
613445
Старожил форума
13.01.2013 20:42
kovs214:
... Причем РЛЭ и почерк? Если пришли с АН-2,
то и "почерк" свой прихватили? И его используют?

ну не на вводе же так учили? Было бы интересно узнать откуда?

Danhan:
Ну стояночный тангаж, если по фотам смотреть, 0..-1° где то. ...

так на стоянке основные "вроде" обжаты, а в нашем случае в воздухе...

Robert_FN:
... Специально для таких ситуаций предусмотрена кнопка в полу, в конце хода педали газа, кикдаун называется))

странно! На Тойоте всё зависит от скорости нажатия на педаль.Медленно-обычно, с переключением передачь.Резко но не до пола-повышенные обороты на включённой передаче-вижжит как угорелый и выскакивает из под ж...! Какие наф 4секунды!!

edmi2000:
Вот только возникает вопросы, почему же интерцепторы не были выпущены вручную?

там мааааленькая запись:"при опускании ПОШ" а она была в воздухе.

vasilf:
Вы в отчёте МАК расшифровку МСРП видели? Посмотрите - там видно, когда была выполнена эта команда.

а если ещё точнее-сколько бы не командовал эти железяки так и не вышли на взлётный!!! Вот такой взлёт...
spika
Старожил форума
13.01.2013 20:44
конфетник:

Кому мешали?
(Здается эта пестня неспроста).
Kotofanchik
Старожил форума
13.01.2013 20:46
vany.ivanov2014:

На каждой стойке 2 концевика. Интерцепторы и ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА выходят в автомате при срабатывании любого из двух КВ на КАЖДОЙ стойке и скорости более 100км\ч. Если бы они срабатывали от 1 любого из четырех, представте себе, что было бы если в полете (по какой-то причине) прошел ЛОЖНЫЙ сигнал обжатия???????
***********
(просто интересно)
А что бы было? Если РУР никто не трогал и на тормоза никто не жал, просто интересно от чего в итоге защита. Воздушние тормоза выйдут? Вроде тут говорили что обороты малого газа поменяются, а еще какие изменения?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 20:47
2 SSA-10:

2Старый техник ULLI
От старого инженера UWOO, скромнее надо быть:))

Так где ж Вы в Питере скромнее найдете. Одни лимитчики остались.:)
spika
Старожил форума
13.01.2013 20:47
конфетник:

Так же хотелось бы поинтересовать вторым пилотом.
Может пилотское купленое или родственник чей?
Может и не даром орал.
613445
Старожил форума
13.01.2013 20:51
vasilf:
.. но КВС этого не понял, т.к. уже был в ступоре. ...

ммм...неа.Просто на приборы смотрел а там еле 80% перевалило...Согласен, здесь об этом не место.
vasilf
Старожил форума
13.01.2013 20:52
613445:

а если ещё точнее-сколько бы не командовал эти железяки так и не вышли на взлётный!!! Вот такой взлёт...


Я тут говорю о наличии нормального взаимодействия в том экипаже. А те двигатели - это да, отдельная пестня, но не для этой ветки.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.01.2013 20:54
2Kotofanchik: А почему они должны выйти?
Таймень
Старожил форума
13.01.2013 20:56
Немного об организации летной работы.
Штатный экипаж, влетанный экипаж, психологическая совместимость в экипаже, натренированный экипаж, ну и т.д.
Вне сомнений, что подбор экипажа и его слетанность- одна из составляющих безопасной летной работы! Что имеем на самом деле и всегда ли получается летать в своем слетанном экипаже???
- л/с управления АК (авиаполков), инспектора СБ, ЛМО, БП и т.д. вышестоящих инстанций, летают со всем летным составом (экипажами) АК (авиаполков).
- л/с управления отрядов, АЭ (незнаю, как в ГА), летает со всем л/с отряда, АЭ...
Эти полеты- и ввод в строй, обучение (вывозные, контрольные), различные проверки и провозки, кто то приболел, либо в отпуске, либо в командировки, либо на сборах и т.д., а летать надо. И таких полетов масса!!! Вот и ворос? Всегда ли получается слетать штатным, слетанным и влетанным, да еще и психологически совместимым экипажем и кого в полете не материли...(хоть это и не совсем умно для командира)??? Ничего, летали, летают и будут летать! Так что тут не все так однозначно.
Теперь про РЛЭ:
В первоначальном варианте- это документ в виде книги. А что порой получается в поцессе эксплуатации ВС (ЛА)- толщина ее увеличивается раза в полтора, наличием вклеек и уточнений. Ну крамолы здесь нет, идет наработка оптимальных действий в процессе эксплуатации ВС. Летай по РЛЭ и будет тебе счастье! А вот когда "отсебятина", и не оговорена в РЛЭ, и она грамотно аргументирована и оправдывает себя, то ее, как правило, закрепляют на Заседаниях Летно- методических советах, утверждают и она должна постоянно контролироваться "свыше". Случись чего- .опа прикрыта. В случае с RW, разберуться, кто принял сие бездарное решение в Медодике выполнения полетов (если было таково, извиняюсь!)и, как оно могло проскочить контролирующие летные органы, если ляп будет налицо. Не думаю, что там бездари и "рука, руку моет". Спасибо.
авиакрестьянин
Старожил форума
13.01.2013 20:57
vasilf:
Заранее извиняюсь, что встреваю.) Краткий ликбез: http://www.airdisaster.ru/data ...

Спасибо за ссылку, но этот сайт не официальный, любительский, писать можно все, что поступает из любых источников. Вы сами можете про любое ЛП можете написать и послать им, проверено. Теперь даю я

Отсюда http://www.airdisaster.ru/data ... цитата "...Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м, вышел на критические углы атаки и перешел в неуправляемое снижение." "Установленные причины АП - недостатки в конструкции". Примерно про такой подброс писали про Ту-154 под Донецком.
А Вы верите, что мощным восходящим потоком подбрасывает? Или подбрасывает из-за недостатков в конструкции?
ЛК
Старожил форума
13.01.2013 20:58
spika:

"... или родственник чей?"


Правильно.
Такую посадку, как предпоследняя в Пардубице, мог выполнить только ... родственник.
http://www.youtube.com/watch?f ...
JOKER
Старожил форума
13.01.2013 21:07

SSA-10:
Спасибо vany.ivanov2014, ТСО, Мамаладдзе, Danhan, Dysindich, читать заключение МАК уже не имнет смысла.
13/01/2013 [19:52:03]

Зря Вы так думаете... что не имеет смысла читать....
Очень интересно будет увидеть сиё творение, особенно потом, когда появятся материалы по катастрофе....
Kotofanchik
Старожил форума
13.01.2013 21:10
Старый техник ULLI:

2Kotofanchik: А почему они должны выйти?
***********
Вроде тут тон такой угрожающий.. у vany.ivanov2014:
цитата: представте себе, что было бы если в полете (по какой-то причине) прошел ЛОЖНЫЙ сигнал обжатия???????
Вот я и предположил что скрыто под ???????
А кстати выпуск воздушных тормозов (тех что внутренние интерцепторы) ничем не армируется? Или может без выпуска шасси закрылок, включения колесных тормозов на авто или еще чего..
Или может тогда сделать такое армирование..
И разрешить частичный выпуск от двух датчиков на одной стойке.. ну это типа к конструкторам..
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 21:15
vany.ivanov2014:
Я бы сказал, что очень странно! Надо знать показание аРУД.
---
А Вы Мамаладзе в почту напишите - клик по его нику.

по тому, что её сразу должны были заметить еще в предыдущих полетах.
---
Ну он говорил об этом, предположение такое, что если створки перекладываются почти сразу - то просечь этого не успевали. Может вывод промежуточный, не понятно.
Ведь =Лонжерон= тоже видел МСРП, а он пишет про РУР на МАКСе. В общем попробуйте Мамаладзе написать все таки.

Robert_FN:
Но Вы согласны с тем, что ЕСЛИ БЫ в этой ситуации, при одинаковых других исходных, интерцепторы вышли автоматически по первому касанию любой из стоек полосы - то катастрофы бы не случилось? Или не согласны с этим?
---
Ранее я 12 причин привел, как я их вижу. Убирая любую из них мы скорее всего не получили бы катастрофу 29.12. Но только убирая первые пять, основополагающих, мы бы, возможно, не увидели этой катастрофы и потом.

89кк:
как то надо ограничивать деятельность дилетантов и не допускать их оскорбительного поведения
---
Действительно. Извольте проследовать к выходу.
spika
Старожил форума
13.01.2013 21:17
конфетник,

Можете даже не отвечать.
Наверное, самую точную характеристику атмосферы компании могут дать уволившиеся (те кто "мешали") пилоты, если захотят, для органов которые будут разбираться, если те тоже захотят.

Здается мне, что тут действительно огромная куча д...ма, и пилоты тут будут в роли крайних.

Aleksei ty160
Старожил форума
13.01.2013 21:19
ЛК:

для справки.
на 09 секунде просмотра видно номер RA-64050 и хвостовой 50.
Но посадочка конечно похожа на внуковскую.
All Right
Старожил форума
13.01.2013 21:20
Alex Skyboy:
В сравнении с ВВС, можно сказать, что нет экипажей во всём мире гражданского флота (и на А, и на Б и на прочей там "фуйне"), а не только в RW.

2 Alex Skyboy:"Магистр"форума?!, если Вы такой "суперзнаток"экипажей, то магистрируйте и обнимайтесь в своем ВВС, а здесь не несите сами явную"фуйню"!
А приходящие с ВВС, за небольшим исключением, ВООБЩЕ полные нули, если не минусы, и, согласен с ТСО, многие для ГА ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГОДНЫ!
Так что попридержите свою совсем неэкспертную ВВСовскую спесь, она здесь никому не нужна.


СССР-86868:
Вы уважаемый, простите как это говорится "дурака включили" или действительно не поняли о чём пишет Александр говоря, что в отличии от ВВС в ГА нет понятия экипаж ? Кстати вами любимый ТСО тоже из ВВС.
13/01/2013 [13:58:07]


2 СССР-86868:
Это Вы сами, наверное, что то не поняли, раз мне объясняете,
одновременно задавая вопрос.
Отвечаю Вам-Я все отлично понял из написанного Alex Skyboy,
написано ясно и по-русски и у него и у меня.
А кто и откуда ТСО- спасибо, но я и сам это хорошо знаю.
Он, кстати, еще и из старой гвардии"Трансаэро".
Как раз в"Трансаэро"очень много исключений, особенно из ВТА, после Балашова.
Есть и ВЫДАЮЩИЕСЯ из ВВС:http://www.russianknights.ru/r ...
Так что это Вам с Alex Skyboy не надо "включайть дурака"про экипажи ГА,
и будем считать этот вопрос закрытым.
Удачи!
JOKER
Старожил форума
13.01.2013 21:20
Читаю ветку каждый день. Очень интересны высказывания людей разных профессий, "категорий", "сословий" и т.д.
Как уже неоднократно говорили - Есть одна большая причина - Кризис отрасли.
А из него уже идут все вытекающие....
Когда А-400 начали осваивать новый для себя тип Ту-204-100, многие работающие там знакомые (в т.ч. и инструкторский состав) искренне желали работникам успехов.
Когда RW начал осваивать Ту-204-100В - фраза звучала уже примерно так: "Самолет хороший, жалко его. Не в те руки достался"....
Вопрос: Люди, как Вы думаете с чего бы это??? А с того, что ПРОЦЕСС в АК уже пошел.... и не в ту сторону.
Однозначно согласен с предыдущими высказываниями насчет увольнения ЛД, разгона КРС и ЛМО с инспекцией АК.
Добавил-бы еще ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПОЛЕТОВ АК, выявление КВС - нарушителей, особенно ИНСТРУКТОРОВ, И НА ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ

Потому, что если не одумаются - могут быть и другие похожие случаи.
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 21:34
"напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете"


Это видимо как-то так...
https://www.youtube.com/watch? ...
конфетник
Старожил форума
13.01.2013 21:38
spika:

конфетник,

Можете даже не отвечать.
Наверное, самую точную характеристику атмосферы компании могут дать уволившиеся (те кто "мешали") пилоты, если захотят, для органов которые будут разбираться, если те тоже захотят.

Здается мне, что тут действительно огромная куча д...ма, и пилоты тут будут в роли крайних.
_____
вроде бы по русскому у меня была пятерка... я же писал, что проблема именно в том, что НЕ УВОЛЬНЯЛИ тех, кто мешал НОРМАЛЬНОМУ развитию компании (в том числе и Безопасности Полетов) ввиду своих слабых профессиональных качеств. а интриги про "неугодных" оставьте для братьев наших меньших (журналистов).

про 2П ничего сказать не могу, но опять же, не надо инсинуаций. никакого "блата" нет и не было. он недавно перешел в крылья из родственной компании.

2joker:
ЛД то там как раз новый, совсем недавно. там главный по тарелочкам по другому называется. а КРС разгонять не надо, он сам собой разбежался.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
13.01.2013 21:39
Robert_FN:

edmi2000:
Но он точно должен знать пункт 4.7.1.2 (4), в котором в частности говорится:
"Если автоматического выпуска не произошло, выпустить интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением".
Ну, и БИ должен знать пункт 4.7.1.3, где говориться: "Контролирует автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (в случае невыпуска, выпускает рукояткой ИНТЕРЦЕПТОРЫ"
Вот только возникает вопросы, почему же интерцепторы не были выпущены вручную?

Ха! так ответ в Вагшем же вопросе и скрыт!! Так все таки КТО должен дернуть эту спаистельную рукоятку, и откуда они должны знать, что ее надо дергать???
Вот она и есть та трагическая неточность в РЛЭ. КСВ думал, что БИ держит ситуацию под контролем, и мостит пепелац дадьше на полосу, а БИ думает- что КВС специально не выпускает. И оба ждут, что вот-вот автоматика сработает!!

Я не зря привел пример с Мерсем. Я очень хорошо помню это тогдашнее чувство - в меня летят 2 машины, а я давлю на педаль и жду...Ну вот счас поедет! нет? Ну вот еще немного!! Вот она, уже поехала!! А машина не едет..

Честно скажу, я затупил там нешуточно! Встреть я тогда ту головушку, коорая таким образом о моем комфорте заботилась- ей было бы очень некомфортно с поврежденным лицом..


Ответственность ЗА ВСЕ на борту лежит ВСЕГДА на КВС.
Поэтому его задача ОРГАНИЗОВАТЬ работу экипажа так чтобы КАЖДЫЙ ему помогал и ЧЕТКО знал что и как он должен делать в каждую секунду.
А самовольно даже пукнуть НЕЛЬЗЯ без комманды КВС- как однажды сказал один инструктор.
Но это было сказано ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ! То есть КАЖДОЕ действие должно быть либо по команде,
либо обговорено ЗАРАНЕЕ.
Как например выключение двигателя при пожаре -БИ выполняет остнанов с ОДНОВРЕМЕННЫМ докладом КВС согласно РЛЭ.
Обо всех остальных действиях БИ ОБЯЗАН ДОЖДАТЬСЯ разрешения КВС как минимум.
То есть даже если БИ видел и доложил что интерцепторы не выпущены - он ДОЛЖЕН был добиться от КВС команды на их выпуск, ЕСЛИ У НИХ В ЭКИПАЖЕ НЕ БЫЛО ОГОВОРЕНА другая технология выполнения данной конкретно процедуры, что говорило бы о том что КВС ГОТОВ К ВЫПУСКУ ИНТЕРЦЕПТОРОВ БИ на посадке.

Экипаж - это НЕ ТОЛПА НАРОДУ!
И даже как вы говорите НЕСЛЕТАНЫЙ экипаж отличается от простого набора людей.
Ибо все знают РЛЭ, в котором более менее прописаны чего и когда делать.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.01.2013 21:46
Отвечаю на почту: Ребята, ну прекращайте уже, давайте лучше про любовь (к авиации) :)))
Довожу до сведения интересующихся товарищей, кто по-прежнему, не смотря ни на что, упорно продолжает считать меня профессиональным авиационным журналистом, следующее: на самолете летала 4 раза в заграничные служебные командировки в 2002 г. в качестве пассажира эконом-класса в полуобморочном состоянии, поэтому ничего не помню. После посадки в бессознательном состоянии умудрилась даже перепутать свой чемодан. С тех пор зареклась даже бесплатно. Никакого отношения и интереса к авиации, абсолютно никаких специальных знаний, сведений по аэродинамике и конструкции ЛА, понимания авиационной терминологии и сленга, а также родственников и знакомых в среде ЛС до 29 декабря 2012 года у меня не было. До этого дня мои познания ограничивались следующим: задрав голову, любовалась как самолет летит в безоблачном голубом небе.
После тщательного изучения всех обстоятельств АП во Внуково, синдром аэрофобии исчез полностью.

2Старый техник ULLI, спасибо за кино, я в полном восторге. А песня?

2vasilf, такие смелые вещи надо говорить человеку в глаза, а постфактум – только тем, кто вовремя не сказал. ИМХО.

Согласна с Старый техник ULLI, конфетник, Robert_FN, A777, negative, LY 22, Aн-124-400, skajer12, korvl22001
Весенняя Ласточка
Старожил форума
13.01.2013 21:49
Мое мнение действительно подверглось корректировке. Добавляется следующий пункт:



Дорогие и любимые наши летчики! Мы вас очень любим и ждем домой. Непосредственно сразу после проворачивания ручки входной двери в кокпит необходимо включить маленький незаметный тумблер «Меня любят и ждут» (сокращенно МЛЖ). Дальнейшее нажатие МШ, РУД, РУР, шасси, закрылков, РВ, фар, и других механизмов производить ТОЛЬКО при ОБЖАТОЙ кнопке «МЕНЯ ЛЮБЯТ И ЖДУТ»



«4. напряженная в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете….»
В моем сознании вдруг включилось видение себя самой со стороны и понимание, что часть ошибок моих подчиненных лежит и на моей совести, как наземного КВС, моей повышенной требовательности, даже резкости и указании жестко на пробелы в знаниях. Не все это воспринимают адекватно и в комфортном современном офисе, не имея не только и 10 часов налета, а всего-навсего диплом об окончании месяц назад какого-то коммерческого ПТУ города Глухова с тройками... И с последствиями саботажа приходится бороться уже мне одной, и увы, я тоже не всегда справляюсь, и у меня тоже бывает плохое настроение. Но ошибки в бухгалтерской отчетности не смертельны…

Вот такое у меня внезапное прозрение, в моей предметной сфере. У других (возможно) наступят другие ПРОЗРЕНИЯ в соответствии с видом осуществляемой деятельности.
Цена за такие прозрения НЕИЗМЕРИМА, но она ОПЛАЧЕНА.
Не мной…

Я что хочу сказать-то, самолет в 21 веке, оказывается, весьма хитроумный аппарат. У самолетов бывают разные марки, модели и модификации, которые могут отличаться друг от друга как земля от неба, и не все эти отличия тебе объяснили за чашкой чая на скорости 0 кмч. ЭДСУ сама себе на уме и еще надо догадаться как ее обставить, но принимая во внимание одновременные показания около тридцати датчиков и табло и в строгом соответствии с РЛЭ, с учетом прописанных там косяков, и желательно Технологией. При этом неплохо было бы, чтобы меня не особо гнобил ЛД аэроклуба после приземления. МУ опускаем. Итак, поехали. 30 секунд, время пошло……

Я Вас очень прошу, дорогие КВС, 2П и БИ, включайте без промедления ту маленькую незаметную кнопочку. Ведь несмотря на отличные ВЛЭК, пудовые летные книжки, на все ваши маты, непомерную заносчивость, космический цинизм, вселенскую самоуверенность и гипертрофированное чувство собственного достоинства (это вполне объяснимо, и за это-то мы вас и любим!), вы все, оказывается, очень ранимые люди. Знать наизусть РЛЭ всех типов и сопоставить их на «10 отличий», распознать за 5сек. ОДНУ истинную причину неисправности из 100 возможных при дефиците информации – невозможно в принципе, расслабьтесь. Да, пусть кто-то чего-то не знает. Ну и что? Мы все люди, а не роботы. Потом узнаете, это не смертельно. Смертельна ваша ранимость на острие ножа. НО: и на нее у нас есть суперблокировка – маленькая незаметная кнопочка МЛЖ. Если забудете ее ВКЛЮЧИТЬ, то больнее всего будет ТЕМ, у кого она ВСЕГДА нажата и – если «что» – навсегда ОСТАНЕТСЯ включенной!!!
Sapience
Старожил форума
13.01.2013 21:50
Да написать в РЛЭ - сразу дёргать за эту сраную ручку интерцепторов и не глядеть выпустились они автоматически или нет. И всё проблемы сразу решены.
Лонжерон
Старожил форума
13.01.2013 21:52
Весенняя Ласточка:

После тщательного изучения всех обстоятельств АП во Внуково, синдром аэрофобии исчез полностью.

А вот у меня, только что понял, впервые появился..... особенно посл просмотра очердной "плюшки" RW на 64050
Danhan
Старожил форума
13.01.2013 22:06
Sapience:
Да написать в РЛЭ - сразу дёргать за эту сраную ручку интерцепторов и не глядеть выпустились они автоматически или нет. И всё проблемы сразу решены
---
И ронять самолет с 5-10 метров в случае взмывания? Не думаю, что это клевая идея.
Sapience
Старожил форума
13.01.2013 22:08
А что от этого кто-то убился?
spika
Старожил форума
13.01.2013 22:11
с реверсом то что делать будете, если его снова переклинит?
1..103104105..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru