Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..789..2627

ЛК
Старожил форума
06.01.2013 11:41
Антоша:

"Почему так приборы были выставлены, ... это вопросы я так понимаю к "обслуге"... и органам."


Всё что выставляется на приборах - выставляется органами ... экипажа!
Антоша
Старожил форума
06.01.2013 11:53
Понятно... контроль на линии...инакомыслие недопустимо...во всём вина экипажа. Я так не думаю.
KochevnikK
Старожил форума
06.01.2013 12:08
Антон, на таких самолетах, как Ан-72, экипаж пилотирует по приборам практически весь полет, от взлета до высоты принятия решения на посадке, это абсолютно нормально. Для контроля основные приборы дублированы, даже если кому-то кажется, что приборы врут (пространственные иллюзии), надо верить приборам. И никто самолет с врущими высотомерами или авиагоризонтами в полет не выпустит, и летчики не полетят, это самоубийство
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 12:10
Антоша:

"... инакомыслие недопустимо...во всём вина экипажа. Я так не думаю."


Ладно.
Назови мне хоть один "орган" (должность), который принудил экипаж к столкновению с землёй.
Valery_15
Старожил форума
06.01.2013 12:11
А собственно, кто и в чем конкретно обвиняет экипаж? Виновность определяет суд, а здесь только разговоры. Часто, ни о чем.
Что касается "обслуги" (абсолютно отвлеченно от темы ветки): если такси выехало из гаража в исправном состоянии, а водила зарулил не туда, куда следует (на исправной машине), то причем тут "обслуга".
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
06.01.2013 14:41
to - Valery_15.... "виновность определяет суд" - Вы правы, но только если это про Европейский суд. И то он ошибается иногда. А наш, самый справедливый суд в мире, определяет виновного. Или например крайнего, в зависимости от того, как сработает позвоночное право.
Valery_15
Старожил форума
06.01.2013 14:55
To:Карамурзиев Тимур
"Надежда умирает последней" - так, кажется. Вспоминается катастрофа А-310 под Междуреченском. В том случае в расследовании принимали три стороны - производитель, владелец, эксплуатант. В этом случае - две.
tomashomecat
Старожил форума
06.01.2013 15:20
Карамурзиев Тимур:
to - Valery_15.... "виновность определяет суд" - Вы правы, но только если это про Европейский суд. И то он ошибается иногда.

==
хочу вас обрадовать, евроСуд не ошибается, все приговоры точно соответствуют полит-заказу стран-хозяев суда :)
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 15:27
Valery_15:

"... В этом случае - две."


Вот я и говорю, что брать-украинцы не дадут "за просто так" свалить всё на ... обледенение!
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 15:50
Очепятка.

брать = братья
Valery_15
Старожил форума
06.01.2013 16:05
To:ЛК

Разумеется... Посмотрим, чем будут подтверждаться выводы комиссии.
Viktor49A
Старожил форума
06.01.2013 17:02
2Valery_15:
Да-да посмотрим, ....где вы их смотреть будете =:)
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 17:30
Viktor49A:

В том-то и дело, что похоже, никто (Казахстан) не собирается нам ничего показывать, как и в том моём примере об украинском Ан-140, упавшем в Иране.
Хотя, есть и другой пример, когда под давлением "общественности" показали всё и даже больше!
VaGa
Старожил форума
06.01.2013 17:49
to Viktor49A:
Витя, если помнишь, я тебе как-то рассказывал про катастрофу "восьмерки" этого же ведомства? Так вот, в том случае нас поблагодарили за проведенное расследование, но выводы комиссии они делали свои и напрочь их засекретили. Так шта, вряд ли мы узнаем истинные причины трагедии. Проще всех наградить, семьям финансовую помощь оказать или, если повезет, обеспечить жильем. И на этом поставить жирную точку....
Уж таков утвердился порядок - сор из избы ни в коем разе!
Viktor49A
Старожил форума
06.01.2013 18:00
2ЛК:
Вряд ли найдется такая "давилка":)

2VaGa:
И я так думаю Вадим.
Valery_15
Старожил форума
06.01.2013 18:01
To: Viktor49A

"О...великий и могучий русский язык"... Не трактуем все буквально. В данном случае "посмотрим" означает, что должна быть какая то информация, которая подтвердит выводы комиссии. Слишком много людей погибло. И вот так просто все "спустить на тормозах", думаю, не получится.
Viktor49A
Старожил форума
06.01.2013 18:41
2Valery_15:
Я буду искренне рад, если так произойдет Валерий.
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 19:01
Valery_15:

Так, могло быть столкновение именно в данной точке, из-за установки неправильного давления?
Valery_15
Старожил форума
06.01.2013 19:35
To: ЛК

Я тоже склоняюсь к слову "давление", но при этом пытаюсь совместить его со словом "обледенение"...
Valery_15
Старожил форума
06.01.2013 19:45
Вынужден попрощаться, дела.
Viktor49A
Старожил форума
06.01.2013 19:52
2Valery_15: Ох, дипломатичный Вы наш =:)
И мне больше слышится именно "давление".
Но не в "атмосферах, миллиметрах и миллибарах".
А вот обледенение "свою роль сыграло", явно, хоть тут нас
и пытаются убедить, что "его" - не было.
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 20:19
Viktor49A:

Ну, ... конспираторы.
Если бы было обледенение, то они не упали бы строго на посадочном курсе!
Viktor49A
Старожил форума
06.01.2013 20:24
2ЛК:
Просто машина "сколько могла терпела". И что она упала между третьим и четвертым - просто стечение обстоятельств. Она могла упасть и раньше и позже. Я так думаю.
Ушел.
Антоша
Старожил форума
06.01.2013 22:33
При обледенении машина не падала бы з большим уклоном (как в этом случае) при работающих двигателях
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 23:01
Антоша:

А кто сказал, что она падала "з большим" углом?
booster
Старожил форума
06.01.2013 23:17
Антоша:
При обледенении машина не падала бы з большим уклоном (как в этом случае) при работающих двигателях
06/01/2013 [22:33:19]

Про "угол уклона" подробнее, пожалуйста. Пробелы в образовании хочу закрыть.
Cergej
Старожил форума
06.01.2013 23:54
был в этот день в киргизии.Так вот по каналу КТК промелькнуло инфа что было 4 попытки захода и компьютерная анимация, что упали в перевороте.Может потеря ориентировки, или полная выроботка топлива и как следствие сваливание?
Антоша
Старожил форума
06.01.2013 23:56
останки самолёта на площади в 50 м, это что ?
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 00:56
Антоша:

"... это что ?"


А то, что он упал в карьер, а не на ровное поле.

Кстати, все свидетели утверждают, что он летел, а не падал. Необычным было только то, что он летел очень низко.
Всё идёт к тому, что они заходили на посадку по GPS, не используя для контроля никаких других приборов. Почти так же, как Ту-134 в Петрозаводске.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
07.01.2013 06:55
to - VaGa. Согласен с Вами. Даже если найдут ПРИЧИНУ, официальная версия будет другая, всё засекретят, всех наградят. Вот только летать безопасней не станет, поскольку при отсутствии настоящей причины мер принимать никто не будет.
Viktor49A
Старожил форума
07.01.2013 11:19
Интересно, сколько керосина было у мужиков, мир праху их ? Хватило бы им уйти на запасной ?
Правда, из запасных работающих ночью - наверно только Алматы. А до неё под 700 км. Тараз (Джамбул) под боком около 200 с копейками если через Акколь, но наверно не работает ночью.
Раз слух прошел что 4 раза заходили - все домой торопились. А пилоты с Ан-72, не погранцы ли - соседи наши по полосе Бурундайской ?
andurys
Старожил форума
07.01.2013 11:30
КТК промелькнуло инфа что было 4 попытки захода

опять с четвертым разворотом попутали
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 11:51
Судя по фото карьер довольно большой (больше 50 м.)и тоже имеет ровное поле
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 13:20
Антоша:

"... и тоже имеет ровное поле"


Неужели Вы и правда не понимаете того, что если самолёт будет снижаться по "глиссаде" и "сам сядет" без какого-либо вмешательства лётчиков на абсолютно равное поле, то это всегда закончится катастрофой?
Сначала он ударится о поверхность передней ногой, следом основными, потом отскочит от земли, как мячик, потеряет скорость, потом опять ударится о "ровную" поверхность и опять отскочит. Обычно больше 3-х раз самолёты уже не отскакивают, а разваливаются. И разброс останков при этом будет совсем не большой. Скорости-то после этих прыжков у него уже совсем не останется.
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 15:13
Причём тут "глиссада", экипаж на неё еще не успел выйти, а только собирался.Ведь понятно, что самолёт резко снижался и считал, что он на достаточной высоте, - до выхода на линию посредственно перед посадкой.
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 15:16
Думаю "глиссада" тут не причём, экипаж на неё еще не успел выйти, а только собирался. Я так понимаю, что самолёт резко снижался и считал, что он на достаточной высоте, - до выхода на линию посредственно перед посадкой.
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 15:22
Антоша:

"Причём тут "глиссада", экипаж на неё еще не успел выйти, а только собирался. ..."


Один только собирался, а другой посчитал, что он уже вышел на "глиссаду" и пора снижаться.
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 15:42
Вот, это уже ближе. В условиях непогоды, сбоя в приборах, отсутствия контроля (если такой был) со стороны диспетчера, вполне возможно.
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 15:50
Антоша:

"... отсутствия контроля (если такой был) со стороны диспетчера ..."


Дисп не видел их ещё на удалении 40 км.! Все события развивались без его активного участия.
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 16:12
Тем более. Всё говорит о том, что столкновение с землёй произошло на этапе снижения самолёта, непосредственно ( возможно за несколько секунд) перед выходом на "глиссаду"
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 16:21
Тоесть самолёт ещё не выровнялся, а шёл под большим уклоном к земле
KochevnikK
Старожил форума
07.01.2013 16:24
Много непонятного. Если диспетчер его потерял за 40 км от точки, то почему все это время не было радиообмена? Ведь это заход, только эшелон перехода прошли (если прошли), должен был быть переход на управление Круга, ERTOL на 800м проходить надо было, а снижение ниже этой высоты они начали гораздо дальше, экипаж молчит, диспетчер молчит, ни о какой глиссаде и речи быть не может, они уже на земле были за 10 км до входа.
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 16:27
Антоша:

"Тоесть самолёт ещё не выровнялся, а шёл под большим уклоном к земле"


Я считал, что Вы хотя бы знакомы с авиацией, но выходит, что ошибся. С кем не бывает.
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 16:28
Диспетчер их не "терял", а просто ещё не успел "захватить"
KochevnikK
Старожил форума
07.01.2013 16:42
Антон, самолеты на эшелоне, подходе и заходе на посадку находятся под непрерывным контролем диспетчеров. ЛК, похоже Вы правы в крайнем посте
ЛК
Старожил форума
07.01.2013 16:53
KochevnikK:

"... Если диспетчер его потерял за 40 км от точки, то почему все это время не было радиообмена?"


А кто сказал, что между ними не было радиообмена?

Разве Вы не допускаете, что могло быть так:

Дисп: Подскажите Ваше удаление?
КВС: 40 км.
Дисп: Понял. Удаление 20 км. доложите.
КВС: Понял.
...
КВС: Удаление 20.
ДИСП: Занимайте ... метров.
КВС: Понял, ... метров.

Т.е., когда экипаж доложил об их удалении 20 км, фактически они были на удалении 30 км.
Короче, банальная ... блудёжка со стороны экипажа и грубое нарушение Правил управления их полётом диспом!
Далее экипаж "забил" в умную "машину" кривые координаты ... точки и "машина" привела их туда, куда её попросили.
Некоторые детали радиообмена я умышленно упустил - лень тыкать по кнопкам.
Такая версия пойдёт?
Антоша
Старожил форума
07.01.2013 16:54
Не знаю почему, но Ваши выводы противоречивы. Читайте свои предыдущие сообщения...
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
07.01.2013 17:03
Интересное впечатление у меня от ветки. Некоторых больше интересует не причина катастрофы, а возможность показать, что он умнее другого (или например опытнее). Не исключено, что ВСЕ люди тут неслучайные, и почти все разбираются в авиации, а потому ПРЕДЛАГАЮ тем, кто устраивает словесные перепалки на ветке, обратиться с БУМАГОЙ в - КГА и ПС КНБ, и в ней изложить своё письменное особое мнение. Мне кажется, что там как раз настоящий дефицит авиационных специалистов. И там ваше мнение сейчас особо нужно.
KochevnikK
Старожил форума
07.01.2013 17:09
Дипетчер Круга должен был их видеть на локаторе, если нет, то была бы просьба проверить ответчик, далее их действия у диспетчеров надо спрашивать, борт в зоне круга без метки - это ж инцидент, а вдруг он приближается к другому заходящему борту, да еще в СМУ? У нас как-то потеря радиосвязи была (еще на Ми-8), пока мы зашли и сели, заходящий в соседний аэропорт Боинг на второй угнали, хотя нас на локаторе и видели ( порты рядом совсем)
ASN
Старожил форума
07.01.2013 17:19
KochevnikK:

борт в зоне круга без метки - это ж инцидент

кхм
1..789..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru