Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..567..2627

Viktor49A
Старожил форума
30.12.2012 15:28
2Карамурзиев Тимур:
При всей серьёзности темы, не стоит в одну кучу всё собирать. Не сердитесь пожалуйста .
Прямо ждал наш хитрый сосед, когда все на один корабль соберутся да ещё и обледение закажут.
Знаю я и про Аксайское ущелье и Аркан керген.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
30.12.2012 15:47
Viktor49A
Если быть 100% уверенным, что это было обледенение, то я перестал бы об этом думать совсем. Все совпало бы - опытный лётчик, осознавая все возможные последствия, и имея 3 тонны керосина в запасе, принял решение заходить в этих метеоусловиях.
DON IFO
Старожил форума
30.12.2012 15:49
2 Viktor49A

Китайцам это не надо . Как то мне приятель рассказывал , как летел по старой советской карте . Чуть не ушел к китайцам , границу то перенесли по торбагатайскому хребту .
Да и ваши вертолетчики бурундайские рассказывали что вся территория от алматы до российского алтая принадлежит очень важным персонам . А что там твориться ?
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 16:30
Карамурзиев Тимур:

"... Все совпало бы - опытный лётчик, осознавая все возможные ..."


Всё только ... бла-бла-бла.
Почему упали-то?!
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
30.12.2012 16:49
Я не доктор, диагнозов не ставлю
Valery_15
Старожил форума
30.12.2012 17:08
To булат балагур:

Спасибо. Достаточно доходчиво. Оптимизма, однако, не добавляет...
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2012 17:31
2B767:
Анатольич, ты ?

2DON IFO:
Вы о чем ?

2Карамурзиев Тимур:
Я читаю ветку с её начала.
Конечно подходящая версия, для Маты Хари, но думаю, что всё гораздо проще.
Впрочем, время покажет.
Valery_15
Старожил форума
30.12.2012 17:34
To болат балагур:

Приношу извинения за ошибку в имени в предыдущем сообщении.
Ivalent
Старожил форума
30.12.2012 18:57
То, что показали по телеку, когда МЧС прибыли на место -об обледенении, да ещё и сильном-не катит.-8, -9 - шикарная температура, снег хрустит под ногами, пар валит, как на морозе, снег сухой сыпется, не липнет.......Не такой самоль АН, чтобы бояться обледенения(которого могло и не быть де факто).+ ПОС неплохо справляется и в автомате(на АН-ах ПОС одна из самых мощных, я считаю)+ сигнализация по ПОС серьёзная и пишется.Нужна расшифровка.Поэтому киевляне туда и поехали.А на все возможные косяки-так экипаж и для того.72-я - многократно проверенная машина.Жаль, что такое случилось...А "проспать" , когда орёт система предупреждения об опасной близости земли....(?)не вмешиваясь-(При любом давлении на высотомерах)-не вяжется....Короче, надо ждать инфы, нечего тут гадать.
Corvus
Старожил форума
30.12.2012 19:59
Обобщил сведения об метеоусловиях и месте катастрофы Ан-72 под Шымкентом, подготовил краткий обзор

http://meteocenter.asia/book/A ...

1, 2 Мб
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 20:56
Corvus:

Почему-то мне ничего не показывает. Просит какую-то программу, которой у меня нет. Какую?
Сейчас у меня нет только Ворда, а для "точки pdf" он и не нужен. "Я так думаю."
YUM
Старожил форума
30.12.2012 21:05
"" Круг.:
Почему-то мне ничего не показывает. Просит какую-то программу, которой у меня нет. Какую?
..."
любую "читалку" PDF . Полного "Адобу Акробата" не рекомендую.Абсолютно ненужный монстр в компе.

Круг.
Старожил форума
30.12.2012 21:12
YUM:

Намёк понял. Спасибо.
Устанавливаю.
Юрий_2
Старожил форума
30.12.2012 21:40
Фоксит Рейдер. Мнста занимает меньше, чем Акробат
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 22:12
Юрий_2:

Мой NOD32 видит Акробат, как червя!
Что за год такой? Сплошная невезуха!
Как правильно пишется "фамилия" Вашего "рейдера"?

Юрий_2
Старожил форума
30.12.2012 22:29
foxit reader
Юрий_2
Старожил форума
30.12.2012 22:40
А тут: http://softreview.ucoz.ru/load ...
как русифицировать меню
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 22:59
Метеоминимум аэродрома Шымкент составляет 800 м по видимости на ВПП (для приборного захода на посадку) и 60 м по высоте принятия решения. Таков же типовой метеоминимум самолѐта Ан-72 для приборного захода на посадку.
//////

приборные заходы бывают различными
ОСП
РСП
VOR+DME

и т.д
приведены это минимуыу по системе ILS
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 23:39
Юрий_2:

"За-ра-бо-та-ла!"
Спасибо.


Corvus:

Хороший у Вас материал.
Спасибо.

Кстати, Вы не знаете ... случайно, что надо делать пилоту, если он попал в зону обледенения?
Corvus
Старожил форума
31.12.2012 00:30
neustaf

Спасибо за замечание, фразу про минимумы уточнил и дополнил:

Метеоминимум аэродрома Шымкент составляет 800 м по видимости на ВПП (для захода на посадку по ПСП, ILS) и 60 м по высоте принятия решения. Таков же типовой метеоминимум самолёта Ан-72 для захода на посадку по ПСП, ILS. Метеоусловия были сложными, но выше минимума аэродрома и самолёта. Метеоминимум командира экипажа неизвестен; типовой метеоминимум командира экипажа в государственной авиации составляет 1000 м по видимости на ВПП и 100 м по высоте принятия решения; таким образом, скорее всего, метеоусловия были выше метеоминимума командира экипажа.

Следует отметить, что для других систем захода на посадку на ВПП 28 метеоминимумы аэродрома Шымкент намного выше (то есть, фактические условия по высоте нижней границы облаков были хуже этих минимумов):
по VORDME 1400 м по видимости на ВПП и 250 м по высоте принятия решения;
по ОСП с РЛК 1400 м по видимости на ВПП и 280 м по высоте принятия решения;
по ОПРС 1400 м по видимости на ВПП и 370 м по высоте принятия решения.
Corvus
Старожил форума
31.12.2012 00:35
Круг.:

Наверное, надо включить ПОС, и периодически (при заходе на посадку) делать прогазовку двигателей.

На ВС, не оборудованных ПОС, при обледенении в весенне-летний период выйти из зоны обледенения путём снижения высоты, а в осенне-зимний период путём набора высоты.

Я почитал РЛЭ Ан-74 (на Ан-72 не нашёл, но думаю, что они мало отличаются), там нет запрета на полёты в условиях обледенения.
Круг.
Старожил форума
31.12.2012 01:55
Corvus:

По просьбе ... некоторых тут "писателей" у меня возникли небольшие проблемы с входом в ... интернет. Пока то, да сё - я не мог сразу продолжить наш диалог, а сейчас всё "устаканилось" ... вроде бы и я спешу (а с чем чёрт не шутит?) задать тебе два коротеньких вопроса: "какими" бывают обледенения? и что такое "прогазовка" двигателей?
Corvus
Старожил форума
31.12.2012 06:09
Круг.:

Я метеоролог, а не пилот. Про прогазовку написал своими словами, а официальными терминами написано в РЛЭ.
Круг.
Старожил форума
31.12.2012 09:11
Corvus:

"Я метеоролог, а не пилот. ..."


Ладно ...
А про всякие обледенения?

Кстати, почему у тебя верхняя высота обледенения выше ... 7000 м. (лень искать), а в официальной телеграмме только чуть выше 3000 м.?
Karlsonchik
Старожил форума
31.12.2012 19:50
Круг.: ИМХО:
Судя по Вашим постам, Вы весьма далеки от реальной авиации.И на данной ветке неуместны.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
01.01.2013 12:04
to - болат балагур: "....Марат то же жаловался на украинское техобслуживание ...".

Не так давно летели с Ростова вертушки с капремонта. Первая же посадка - глючит АИшка. Посмотрел формуляры - после 4-го ремонта. Запустили, померили параметры - дышит еле еле. На заводе поставили тот агрегат, который никому не нужен был. Всё равно машина в Казахстан идёт, у них нефти много, поменяют на 1-ю категорию. Второй случай - Старая Русса, идёт сборка Ан-12. В цеху машину комплектуют "отбросами" - во первых потому что технаря своего на машине нет, во вторых никто "не подошёл с просьбой". Таких случаев на моей памяти достаточно. Не исключено, что быстрый приезд киевлян связан именно с тем, чтобы исключить версию некачественного ремонта. В комиссии как правило каждый тянет одеяло на себя. И если в комиссии от Казахстана не будет нормальных специалистов, то и причины мы никогда не узнаем.

Valery_15
Старожил форума
01.01.2013 12:55
Во-первых. Всех с наступившим Новым Годом. Пусть он будет лучше ушедшего.
Во-вторых, раз уж это форум, то позвольте "вставить свои три копейки".
To Карамурзиев Тимур:
"... идёт сборка Ан-12. В цеху машину комплектуют "отбросами" - во первых потому что технаря своего на машине нет, во вторых никто "не подошёл с просьбой"".

Что Вы понимаете под словом "отбросы"? Агрегаты самолета, насколько я себе это представляю, могут быть или пригодными к эксплуатации (ремонт, остаток ресурса, доработки, документация, ТО), или непригодными. Не знаю, о машине какого ведомства Вы пишите, но раньше в ГА (опять таки, по моим сведениям) приемку из ремонта проводила группа спецов по системам, которые сидели и просматривали формуляры и паспорта всех (представляете, всех) агрегатов машины на наличие "косяков". Вот так и отфильтровывали. Своя же машина, своя же и "головная боль". Может быть, сейчас все по другому. Очень жаль, если так. А что касается быстрого появления киевлян, то тут "честь фирмы" затронута. А причины... Лучше будет, если узнает круг лиц, которых это действительно касается. Но при этом примут такие меры, что подобное больше не повторится.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
01.01.2013 14:16
to - Valery_15: Вы 100% правы, если с точки зрения закона. Я за то же. Но вот реальная жизнь - прибывшая на приёмку группа лишь просматривает "...формуляры и паспорта всех (представляете, всех) агрегатов машины на наличие "косяков" ...". Влезть глубже техгруппе и экипажу не хватит времени, комадировочных и полномочий. Особенно сейчас, когда каждый день считается "зарубежной командировкой", а в договоре нет права котроля полноты работ. А "глубже" как раз находятся агрегаты с незаменёнными комплектующими и крайним ремонтом. Конечно же, в ЕРТЭ нет понятия "отбросы", это свой узкопрофильный термин. Но иначе такие агрегаты не назвать. Говорю не просто так, начинал с борттехника, гонял машины в ремонт и принимал, и так - от члена экипажа до руководителя техгруппы. А также работал в составе кописсий по расследованию ЛП. И своими глазами видел паспорт винта с записью "ресурс продлён на 7 год", с явно дорисованными горизонтальными палочками. А что господа, у лётного состава всё по закону при переучивании, проверках и допуске? Никто не садился в кабину другого типа ЛА после 10 лет перерыва с самоуверенностью, что он самый крутой лётчик? Никто не ставил штамп в лётной книжке после недельной пьянки в гостинице вместо положенного "...-ти часового" восстановления навыков? Или на Ми-6 все добросовестно заливали 28 литров султыги в бак "уходя на обледенение"?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
01.01.2013 14:30
to - Valery_15: И ещё чуток, на закуску. Согласно СССР-овских правил литерных перевозок, такой борт комплектовался только первой категорией агрегатов, не допускалось никаких ремонтных.
Valery_15
Старожил форума
01.01.2013 14:52
To Карамурзиев Тимур:

Что касаемо литерных, то доводилось читать пару советских инструкций...Серьезный был подход. И в регламентах даже для вариантов "салон" были некоторые отличия в обслуживании.
Pilot508
Старожил форума
02.01.2013 23:42
ТО Ivalent:

То, что показали по телеку, когда МЧС прибыли на место -об обледенении, да ещё и сильном-не катит.-8, -9 - шикарная температура, снег хрустит под ногами, пар валит, как на морозе, снег сухой сыпется, не липнет.......

Немного не в тему, но это из РЛЭ Ми-8мтв-5
4.23.1. Полеты в условиях обледенения при температуре наружного воздуха ниже -12°С запрещаются.

Облединение может быть и при такой температуре, и я это видел сам.
Viktor49A
Старожил форума
03.01.2013 11:43
Что скажете, пилоты и инженеры, по этому фото ?

http://static2.aif.ru/public/n ...
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.01.2013 12:22
Когда-то это был Ту-134...
Viktor49A
Старожил форума
03.01.2013 12:35
"Вот тебе бабушка и юркнул в дверь..."

http://www.aif.ru/society/news ...

Это фото было рядом с фотографией погибшего ио нач погранслужбы в сети.
болат балагур
Старожил форума
03.01.2013 14:32
2 Viktor49

Отсутствие фотографий обломков настараживает многих . Поэтому версия об отвалившемся крыле вероятна.......
Но версия с облединением будет устраивать всех и власти и .....
Viktor49A
Старожил форума
03.01.2013 14:59
2болат балагур:
Возможно Вы и правы.
Viktor49A
Старожил форума
03.01.2013 15:16
Я слышал в автобусе негромкий разговор двух гражданских, стоявших спиной к моей спине, которые сказали что Ан-72 столкнулся с землей, перевернувшись. Имели ли они в виду что переворот был вокруг продольной оси, т.е. без крыла, или кувыркнувшись "через нос" - я не понял. И о "том ли" Ан-72 шла речь, тоже было непонятно.
болат балагур
Старожил форума
03.01.2013 15:32
2 Viktor49A

Шила в мешке не утаишь , узнаем.
Помните , недавно обсуждали причины катастрофы на камчатке ан-28 ? Там фото и видео всей панорамы места падения появилось почти сразу !
Viktor49A
Старожил форума
03.01.2013 15:35
2болат балагур:
Ещё бы не помнить.
И как экипаж пьяницами пытались выставить, тоже помню.
ЛК
Старожил форума
03.01.2013 21:46
болат балагур:

"... Но версия с облединением будет устраивать всех и власти и ....."


Если здесь не обсуждать (не искать) истинную причину этой трагедии, то так оно и будет!
Значит, так кому-то нужно.
ALS
Старожил форума
04.01.2013 01:30
не было там облединения, Отказ одного РВ и не включенный второй и спящий диспетчер....
Valery_15
Старожил форума
04.01.2013 09:49
To ALS: "... и спящий диспетчер...."

Это серьезное заявление. Что, есть инфа...? Поделитесь.
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2013 10:38
Есть барометрический высотомер и сигнализатор опасной высоты, есть технология работы экипажа на посадке. Тем более - такого многочисленного. Чтобы всё упустить, надо или сутки из-за штурвала не вылазить, или быть в стельку пьяными.
Только "второго", высокопоставленные пассажиры бы не допустили никогда.
ЛК
Старожил форума
04.01.2013 11:16
Viktor49A:

"... Чтобы всё упустить, надо или сутки из-за штурвала не вылазить, или ..."


Вы меня всё больше и больше удивляете!
По Вашему, для того, чтобы не упасть надо ... хорошенько выспаться?
Viktor49A
Старожил форума
04.01.2013 11:32
2ЛК:
Это Вы меня удивляете.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.01.2013 12:02
2 ЛК:
Доводилось когда-нибудь "за рогами сидеть", или хотя бы быть членом летного экипажа? Есть мнение что вы тролль обыкновенный.
ЛК
Старожил форума
04.01.2013 12:18
Navigator-30RUS:

"Доводилось когда-нибудь "за рогами сидеть" ...?"


Было дело.
А Вам, я вижу, не доводилось.
ALS
Старожил форума
04.01.2013 12:35
Valery_15:

To ALS: "... и спящий диспетчер...."

Это серьезное заявление. Что, есть инфа...? Поделитесь.


не в буквальном смысле...
Дисп то ли не решился указать военным на ошибку высоты, то ли не следил. В общем сейчас с этим розбираются.
Достоверно у экипажа не было инфы о радиовысоте.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.01.2013 12:35
Мне нет (частные покатушки не в счет). Тем более удивительно Вас читать, иногда такую херню постите.
Valery_15
Старожил форума
04.01.2013 12:46
To ALS:

Все понятно. Спасибо.
1..567..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru