Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..456..2627

Corvus
Старожил форума
29.12.2012 17:57
Приветствую всех, и особенно уважаемого Виктора!

Вот, нашёл СИГМЕТ на сильное обледенение в Шымкентской зоне 25 декабря с 11 до 15 ч УТЦ


WSKZ31 UAII 251105
UAII SIGMET 2 VALID 251100/251500
UAII- UAII SHYMKENT FIR SEV ICE FCST TOP FL010/250 MOV NE 20KMH
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2012 18:19
2Corvus:
Здравствуйте Володя !
Спасибо !
Да мы уже и не сомневаемся, что обледенение было и сильное.
А пилот эксплуатирующий этот тип, нарисовал примерную картину развития событий.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
29.12.2012 18:38
Есть наверняка пара человек, которые знают истинную причину катастрофы. Но они будут молчать, мы знаем почему. Есть ещё человек пять, которые могут расследовать катастрофу как положено и ответить на вопросы – «Кто виноват и Что делать?». Но вряд ли их туда (в комиссию) не пустят. Есть пока ещё человек десять – двадцать нестарых бывших лётчиков инспекторов, которых можно вернуть в армию и за лет пять-семь поставить систему лётной подготовки на место. На то место, где она должна быть в ВВС, МВД, ПС КНБ. Но часть из них состоит в общественной организации бесквартирных – «Офицеры Бомжи», и они больше погоны не оденут (не поверят Родине), а оставшиеся которые успели квартиры получить, потребуют гарантий, что им дадут работать по закону, но гарантий никто не даст. Это называется СИСТЕМА! При которой у лётчика выбор – или садишься в этих жутких погодных условиях, или садишься на скудный пенсионный паёк. Я не про экипаж Ан-72 (поскольку пока не знаю причины), я это про экипаж Качинского, и про экипаж Унгарбаева спасший ценой своей жизни Кзылординского Акима. И про других погибших лётчиков, которым НАДО было последний раз лететь, поскольку других вариантов просто не было. Земля им пухом! И моё открытое обращение к господам начальникам: «Дайте Лётчикам третий вариант – возможность безнаказанно выгнать пьяного генерала из кабины экипажа; сесть на запасном аэродроме и получить за это не выговор, а благодарность; дайте им керосин для поддержания требуемого налёта; и конечно положенные квартиры семьям; и ВАША драгоценная жизнь будет в безопасности».
Круг.
Старожил форума
29.12.2012 21:01
...
Ввиду того, что самолёт лежит строго на посадочном курсе, то можно предположить, что лётчики на заходе использовали GPS и строгого удерживали "крест" курсо-глиссаной системы и не контролировали при этом никакие другие приборы, включая ... высотомеры. Почти так же, как это было недавно в Петрозаводске.
А версии о "пьяном генерале" в кабине самолёта - это не что иное, как ... сведение счётов.
newsafar
Старожил форума
29.12.2012 21:03
Карамурзиев Тимур:

ну а налет КВС , вы в расчет не берете. парень вроде понимает, (понимал) где облединение и погоду читать может. и раз пошел на такие СМУ, значит не раз бывал в такой ситуации. может быть просто машина не выдержала?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
29.12.2012 21:56
to - newsafar:
Есть у японцев поговорка: "Раз в году и обезьяна с дерева падает". Перед налётом покойного КВС снимаю шляпу, НО есть вопросы. 1. Кто его крайний раз проверял и допускал, когда, и где. Я имею в виду не росписи, а проверки, Вы наверняка понимаете о чём я. 2. Полноценные "инспекторские программы" должны быть в ВВС, но, если не ошибаюсь, у военных нет Ан-72. 3. Если его проверяли не "казахи" - тогда опять встаёт вопрос №1, плюс обоснованные сомнения что проверка вообще была, тоже понимаете о чём я .
У Председателя КНБ в интервью проскочило: "...воздушное судно буквально недавно после ремонта: «В этом, 2012 году, самолет прошел процедуру восстановления ресурса на авиаремонтном заводе “КБ Антонов” на Украине". Опять вопросы: 4. Значит всё таки не ремонт а восстановление ресурса, в каком объёме. 5. По одним источникам Таганрог, по другим Киев. Может вообще ничего не делали? 6. Бюллетени - какие выполнены? Обязательные выполнялись, где?
Если все эти события и вопросы расположить в хронологическом порядке, добавить отсутствие у погранцов жидкостей "И" и "Арктики", то может получиться трагическое стечение нескольких обстоятельств.
Круг.
Старожил форума
29.12.2012 22:06
Карамурзиев Тимур:

"... Может вообще ничего не делали? 6. Бюллетени - какие выполнены? Обязательные выполнялись, где? "


Один вопрос смешнее другого!
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
29.12.2012 22:10
to Круг.:
"Пьяный генерал" - это совсем другая история. Причём не единственная в моей памяти. И "пьяным" можно быть как от спирта, так и от ощущения своего всевластия. .... В упавшем Ан-72 самый старший офицер был полковником. Не исключено что покойный Директор ПС был исключительно порядочным человеком, ведь из нашей жизни первыми уходят самые достойные. Я сообщение писал не о персоналиях, а о СИСТЕМЕ. Кто служил в придворных полках, хорошо понимает о чём я пишу. На моей памяти уход на пенсию опытного офицера после того, как его вынудили посадить самолёт в Балхаше, чтоб по пути забрать лоток с домашними яйцами для Алма-Атинского генерала........ Что касается деталей, то ... если приборы сохранились и выяснится, что все высотомеры были с одним давлением, то в голову лезут очень грустные мысли.
Круг.
Старожил форума
29.12.2012 22:25
Карамурзиев Тимур:

"... то в голову лезут очень грустные мысли."


Так и будешь тянуть ... кота за хвост?
Почему всё-таки самолёт упал?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
29.12.2012 22:44
to - Круг.: Смех продлевает жизнь, живите 100 лет! ...... Есть советская инструкция по расследованию ЛП, согласно ей рассматриваются все возможные версии. Потом лишние отсеиваются ......... Не так давно я был в комиссии по расследованию ЛП, и моя версия с "ремонтом и продлением" рассмешила гораздо более "крутых" людей, включая следователя который потом меня допрашивал из-за моего "особого мнения", но когда ещё позже обломки отвезли в Москву, то моя версия подтвердилась. Причём, если не ошибаюсь там стояли подписи специалистов НИИГА
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
29.12.2012 22:55
to - Круг.: Меня в составе ТОЙ комиссии нет, поэтому могу только свои предположения высказывать. Они ведь всё равно зайдут на этот форум и прочитают, может что полезное для своего расследования извлекут.
Круг.
Старожил форума
29.12.2012 22:56
Карамурзиев Тимур:

"... но когда ещё позже обломки отвезли в Москву, то моя версия подтвердилась."


:-)
Этого следовало ожидать.
Так почему упал самолёт?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
29.12.2012 23:04
Пока что у меня одна версия: .... трагическое стечение нескольких обстоятельств ... В следующем году буду проездом в Астане, может ребята поделятся инфой? Хотя .... ПС находится в составе КНБ, а эти ребята молчат даже после 2 бутылок водки натощак
Круг.
Старожил форума
29.12.2012 23:13
Карамурзиев Тимур:

"Пока что у меня одна версия: .... трагическое стечение нескольких обстоятельств ..."


Тогда с тобой всё понятно.
neustaf
Старожил форума
29.12.2012 23:50
Круг.:

что лётчики на заходе использовали GPS и строгого удерживали "крест" курсо-глиссаной системы


бред сивой кобылы.
GPS и
КГС принципиально разные системы, если bы пилотировали используя обе системы компюлексно столкновение с землей исключено.
Круг.
Старожил форума
29.12.2012 23:57
neustaf:

"... принципиально разные системы ..."


:-)
Какой ты ... "умны-ы-й".
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 00:05
Круг.:
Почти так же, как это было недавно в Петрозаводске.


второй бред, никакой КГС в Петразаводске не было,
читай первоисточники, полный ноль в авиации, который себя то Кругом, то Рубежом, то ЛК называет.
--------
Взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием (ИВПП) имеет размеры 2500х48 метров. Покрытие - аэродромные железобетонные плиты ПАГ-18.
Магнитные курсы посадки (МКп) равны 012° и 192°.
Номера порогов ИВПП: соответствующих МКп=012° - 01 и МКп=192° - 19.
Запасной посадочной полосы нет.
Аэродром оборудован посадочной системой ОСП – с двух направлений.
-----------

никакой КГС там в помине нет.
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 00:08
neustaf:

Пшёл!
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 00:09
Круг.:

Какой ты ... "умны-ы-й".




извини, Леня, не тупый, как Рубеж или ЛК.
и ники не меняю по три раза на дню, один на десяток лет.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 00:17
Круг.:

neustaf:

Пшёл!


леня пойдешь с этой ветки именно ты и очень быстро , мелкими шажками.
Меня ты знаешь очень хорошо, любой твой бред, я разложу по полочкам за перу секунд,
теперь Леня , начинай бредить, а я тебя буду лечить. Леня, голос.
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 00:23
neustaf:

Как надоел ты мне уже, ... дурачок!
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 00:27
обращаюсь к посетителям ветки, лично не знакомым с троллем, который обитает на форуме под тремя никами
ЛК
круг
рубеж
так как их периодически банят.
познаний ноль, только что на примере катастрофы в петразаводске пришлось это показать, но отмеченным большой тягой к веткам , связанным с трагедией и гибелью людей, где размещает свои "глубокомысленные посты"

//////
ЛК:
Ну, если GPS, то ... это ж совсем другой разговор!
Да ещё китайский, поди?

27/12/2012 [10:30:01
***********
ЛК:
...Как Вы думаете, какой ближайший населённый пункт, если точно известно, что он находится на удалении 20 км. от ВПП?
Поторопитесь! Время пошло.

27/12/2012 [16:36:20



ЛК:
...Я уже все глаза проглядел, но так и не нашёл на твоей карте этот самый ... Шымкент!
Дай "на водку", пож-ста!

27/12/2012 [21:28:24
////


ну и так далее, все тот же троль


будьте внимательны троль может постить и как ЛК, рубеж, круг.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 00:39

neustaf:

Как надоел ты мне уже,


увы Леня, это твой удел. пока не поумнеешь постоянно будешь от меня в тык получать, привыкни и слиняй, тем более в этой АК пострадали люди, которые были мне близки и твой идиотизм типа
"можно предположить, что лётчики на заходе использовали GPS и строгого удерживали "крест" курсо-глиссаной системы и не контролировали при этом никакие другие приборы, включая ... высотомеры"

я терпеть не намерен, мотай на ус, леня.
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 00:55
neustaf:

Пшёл, я сказал!
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 01:10
Круг.:

neustaf:

Пшёл, я сказал!



Ты сказал????
да твое слово гроша ломанного не стоит один в трех ликах трехликийАнус.
все что ты вякнешь, леня я разнесу вмиг, ты ж меня знаешь, леня, линяй с ветке не засоряй ветку о трагедии людей, хочешь потролить, открывай свою и пости там свою чушь под тремя никами.
transportnik
Старожил форума
30.12.2012 01:22
Этот Леня достал уже всех на своем форуме в Барнаульском летном училище. Его там забанили навсегда за тупость и хамство.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 01:31
transportnik:

Этот Леня достал уже всех на своем форуме в Барнаульском летном училище.

Барнаул это его алма матер, если и там уже всех достал. это показатель.
этот авиа форум более толерантен, да и пусть бы себе резвился на других ветках, этот персонаж (Лк, Круг; Рубеж) выбирает ветки с трагедиями, с страданиями людей,
извините все кто заходит на ветку, но с такими персонажами надо боротся и постаратся от них избавится.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 02:01
слинял, Леня?
молодец , там и сиди и не вякай. еще раз извиняюсь перед всеми посететялими ветки.
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 02:08
neustaf:

Пшёл!
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 02:17
Круг.:

neustaf:

Пшёл!


у тебя богатый словарный запас, но ветку, все же ты, Леня покинешь, ничего более написать ты не в состоянии, мозгов у тебя Леня нет, извини.
твой словарный запас хорошо отражает твой внутренний мир, еще раз извините посететели ветки, но троли обязаны знать, что они троли. теперь еще раз , Леня, Голос!
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 02:25
transportnik:

Э, ... щегол!
Тебе мой Привет "там" передать?
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 02:32
to Круг.:

О! так ты еще не в коматозе?


****** а ну, ka свой бред озвучь, что ты, болезный имел в виду печатая этот бред?



Круг.:

что лётчики на заходе использовали GPS и строгого удерживали "крест" курсо-глиссаной системы


Леня, время пошло, через столько ты родишь ответ??
час , два? три??
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 03:02
neustaf:

Пшёл, ... дурачок!
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 03:22
словарный запас не обoгатился, леня, ты в своемн узком репертуаре. по твоему бреду

Круг.:

что лётчики на заходе использовали GPS и строгого удерживали "крест" курсо-глиссаной системы




тебе сказать нечего?
это ожидаемо, сильно ограниченные люди, как ты Леня; всегда прогнозируемы и ожидаемы, как что новое родишь, пожалуйста, на на этой ветке.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 06:11
что леня, с ветки слинял или еще попытаешся вякать?
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 06:33
еще раз, личные извинения перед всеми посетителями ветки, если есть вопросы мой ник уже лет 10 неизменен , почта подсвечена. обращайтесь в личку.
с тролями типа ЛК. Круга, Рубежа (это одно и то же лицо) на ветках касающихся гибели людей буду боротся.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
30.12.2012 06:57
to - neustaf: Спасибо за информацию о Круге (Лк, Рубеж). Печёнкой ощущал негатив, который от него прёт, но послать не мог. Тема ветки не позволяет. Небольшая информация - с Директором ПС в том самолёте летела жена, надо полагать ей очень надо было в Чимкент, соответственно у КВС была серьёзная мотивация. Прошла информация, что на месте падения был сильный пожар что свидетельствует о наличии достаточного количества топлива в баках. Значит у них была возможность "уйти", рядом Джамбул и Кзылорда. Комиссию по ЛП возглавляют военные, а у них нет "знатоков" Ан-72. Приглашённые "зарубежные специалисты" - почти всегда заинтересованные лица, им надо доказать, что они делали на этом самолёте полноценный ремонт и техника была исправна. ....... Может получиться, что ваши выводы, изложенные на ветке, будут наиболее близки к истине.
neustaf
Старожил форума
30.12.2012 07:15
Прошла информация, что на месте падения был сильный пожар что свидетельствует о наличии достаточного количества топлива в баках.


топливо б баках обязано быть всегда на 1-1, 5 полета , для этого типа 2-3 тонны,

===========
Может получиться, что ваши выводы, изложенные на ветке, будут наиболее близки к истине.

////////
возможно вы лично и не верете в объективностъь комиссии по раследованию, но информация есть только у нее,

за все время "слива" инфы от оф. источников нет, это говорит о хорошей работе с людьми имеющим доступ к информации. казахстан страна маленькая.
вероятнее всего как обычно сочетание ЧФ, погодных условий, особенностей ВС и а/п - никакого криминала ни левого, ни правого нет. всем соболезнование у ПС Казахстана был тяжелый год,
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
30.12.2012 11:08
to - neustaf: У комиссии вроде есть целый самописец, а также обломки, пара свидетелей и формуляры. Информацию с них надо уметь читать, для этого в комиссии должны быть специалисты. Хорошо, если руководству комиссии (и тем, кто их назначил) важна правда и принятие своевмеренных мер по исключению таких случаев в будущем.
Круг.
Старожил форума
30.12.2012 12:25
Карамурзиев Тимур:

"... Хорошо, если руководству комиссии (и тем, кто их назначил) важна правда ..."


Это уже совсем другой разговор!
А то скинули в сеть запоздалую инфу об обледенении и надеются, что им удастся "списать" причину на погоду, но кто ж им даст! Правда рано или поздно обязательно вылезет наружу! Хотя, она и так уже видна - надо только внимательно приглядеться.
DON IFO
Старожил форума
30.12.2012 12:27
Информация к размышлению:
http://news.mail.ru/inworld/ka ...
http://news.mail.ru/inworld/ka ...
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
30.12.2012 13:14
Информация, выложенная "DON IFO", а также трагические события в ПС уходящего года могут быть звеньями одной цепи. Что может быть дальше? Посмотрите "7 лет в Тибете" с Бредом Питом в главной роли...... И ещё. У казахов есть поговорка, которая в дословном переводе звучит: "Когда придёт чёрный китаец, рыжий русский родным отцом покажется".
болат балагур
Старожил форума
30.12.2012 13:29
Лет пять назад в Тбилиси у казахского Ан-12 (если не изменяет память-президентский "Беркут")после ремонта на украине , на рулении отвалились передние колеса .
Версий случившегося может быть много.
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2012 14:19
Раз в РЛЭ самолета есть пункт запрещающий летать в условиях сильного обледенения, то "не надо искать черную кошку в темной комнате" или причастного к катастрофе..... китайца.

Давненько уже, в зоне подхода ап Шымкент, в р-не перевала гор Каратау падал в обледенении в облаках с эшелона, наш борт Ми-8. Причина - "не учли", что у них установлены ПЗУ(пылезащитные устройства). А с ними, в условиях обледенения летать нельзя.
Экипаж спас грамотный и опытный бортмеханик, сумевший, если память не изменяет четырежды запускать выключающиеся поочередно движки. Ну и командир сумел собраться и восстановить владение ситуацией и аппаратом, и вывел вертолет в гп на 80-100м истинной. И перевал закончился - по счастью. Но, не всем так везет.
Valery_15
Старожил форума
30.12.2012 14:22
To болат балагур:

Ан-12 (если не изменяет память-президентский "Беркут")после ремонта на украине , на рулении отвалились передние колеса



А причиной что было то? Некачественный ремонт, страна и предприятие, где выполнен ремонт, усталостное разрушение, некачественное ТО, "левые" комплектующие...
болат балагур
Старожил форума
30.12.2012 14:31
2 Valery_15

Счас уточню , на скайпе алмата появилась.
B767
Старожил форума
30.12.2012 14:51
Привет Степаныч.Не тянет опять на "чуму", - Карой, Баканас, Арал-Тюбе.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
30.12.2012 15:01
to - Viktor49A "...причастного к катастрофе..... китайца".

Почитайте другие сообщения (на других страницах) и не стоит фразу вырывать из общего контекста обсуждения темы. Оставьте это журналистам, это их хлеб ловить отдельные фразы и выставлять человека идиотом. Вообще то, до падения самолёта, на казахстано-китайской границе кое-что ещё случилось, не менее трагическое и гораздо более загадочное. Сообщество пытается понять, связаны ли эти события с падением самолёта или нет.
болат балагур
Старожил форума
30.12.2012 15:11
2 Valery_15

В алмате уже пьют тбилисскую чачу , самолет в Актау.Воспоминаниями поделились яркими.
Если коротко . Ровно 5 лет назад в Николаеве перед новым годом проводили плановое техобслуживание .Оно включало в себя и замену ТГ-16м и переборку носовой стойки .
После первой посадки в Швеции отказало ТГ. После 13 посадки , на рулении разрушилась ось колес передней стойки

Еще добавили про Ан-72 .Марат то же жаловался на украинское техобслуживание .
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2012 15:22
2B767:
Привет ! Тянет конечно :)
Но уже на своем вертолете.
=:)
1..456..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru