Если собрать в кучу обрывки сведений, то можно предположить, что экипаж отвлекся по каким то причинам, не выполнив процедуру смены давлений с Р760 на Раэр на эшелоне перехода, и они продолжали снижаться до озвученных здесь Болат Балагуром 800-от метров. Кроме того - был затянут "третий" по какой то причине, ведь тот же Болат Балагур говорит об удалении 11 миль на четвертом с МК пос.281, а это около 20 км, но в информации прошла информация "метка пропала на удалении 40 км от аэродрома".
Учитывая, что на юго-восток от Шымкента, с расстояния 20-25 км идет плавное повышение рельефа от 550-600 м над ур.моря с переходом в солидные горы, то "на удалении сорок" если верить Гуглю, рельеф должен быть около 800-900 м.
Рельеф в том месте где произошла ктф, представляет собой вытянутые на юго-восток возвышенности с плоскими вершинами, разделенные между собой неглубокими лОгами, "растущие в высоту" в юго-восточном направлении. И эти возвышенности - поперек полета от "третьего к четвертому" - из моих личных воспоминаний полётов в тех местах и горах, и согласно сохранившейся 10ти километровки, да и из Гугля.
Так что, наверняка ЛК и Бэкфайр были недалеки от истины.
Да упокоятся с миром, души погибших.
А у нас сегодня - День Траура.
Чту память погибших...........
Некоторые ассоциации...
http://newsru.co.il/arch/world ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...