Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

12..2627

KLN-90B
Старожил форума
02.04.2013 08:04
2neustaf
01/04/2013 [09:07:26]neustaf:

и что же прояснилось со скоростью?
вы почему не написали ничего ясного, предпочли замять вопрос и спрыгнуть с темы

01/04/2013 [09:07:26]
neustaf:

наивно полагать, что GPS-spoofing имеет отношения к АК в Смоленске, Домодедово или Шымкенте.

Не передергивайте и не занимайтесь демагогией:

1. ясно дал понять, что речь идет о двух разных документах (отчетах, докладах).
2. четко указал цитату со ссылкой на 1 документ.
3. дал номера страниц со ссылкой на 2 документ, на которые стоит обратить внимание.
4. никогда не говорил о авиакатастрофе в Домодедово в связи с GPS - spoofing.
Теперь по поводу скорости:
Речь о завышенной скорости при снижении АН-72. Конкретно о скорости 426 км/ч вместо 250-260 км/ч. и повышенной вертикальной скоростью в 10-13 м/сек. вместо 4-5м/сек.

Я обратил внимание, что скорость снижения ТУ-154 при снижении была также завышена почти в 2 раза, вместо 4м/сек вертикальная скорость составила 8 м/сек. Об этом упомянуто в двух приведенных мною ссылках.
Обратил внимание на схожесть ситуации, наивно предполагая, что господа ПРОФЕССИОНАЛЫ задумаются и либо опровергнут этот довод или согласятся.
Вместо этого началось выяснение компетентности источника, а заодно и компроментация меня как приведшего ссылку на этот источник.
Еще раз задам вопрос: Вам шашечки или ехать? Если вы уважаемые neustaf и ASN, и дальше планируете вместо обсуждения события, обсуждать мою личность, то предлагаю замять ТЕМУ вообще. Обращаю ваше внимание на название темы: В Казахстане потерпел крушение военный самолет.
KLN-90B
Старожил форума
02.04.2013 08:42
Полный текст Отчета ( имеется ввиду документ) Главы МАК Татьяны Анодиной на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ (имеется ввиду организационное мероприятие)ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МЕЖ-
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА 13 января 2011, 09:58
http://www.echo.msk.ru/blog/ec ... (я не знаю левый это сайт или правый)
Обращаю ваше внимание на комментарий некоей Юлии Латыниной, далее цитата:
"...И я лично узнала довольно много нового. Например, что экипаж снижался слишком быстро – вертикальная скорость составляла 8 м/с вместо привычных 4-5м/с. (Он снижался так быстро, потому что на дальний привод зашел на слишком большой высоте.)

Что кто-то – вероятно, штурман – уже в момент снижения нажал на высотометре кнопку перестановки давления, и высота на приборе сразу изменилась на 160м. в неправильную сторону, причем, судя по всему, пилоты не заметили, что кнопку нажали, а нажали ее вообще по ошибке — вместо соседней... "

Признаться в первый раз наткнулся на этот комментарий. Выходит не я один обратил на это внимание. И скачок с высотой просто удивительно что-то напоминает. Наверное, если поискать выяснится и расхождение по времени в записях.
Gus
Старожил форума
02.04.2013 09:07
2 KLN-90B
Не стоит так нервничать. Эта катастрофа, в отличии от Смоленской, у всех вызывает много вопросов. В Смоленске слева и справа за штурвалами сидели мальчишки. Им с таким налетом садиться в запредельных СМУ, на необорудованный аэродром, да еще и впервые, может приказать только полный идиoт. По нормальным портам с ILS и в ПМУ На Ту-154 и то рано. Здесь же ситуация противоположная. Экипаж намного опытнее, не раз бывавший в этом порту. Самолет значительно легче и проще в управлении, да и упал до 4-го. Откровенно говоря, на мой взгляд, это была "акция". Но только на классический заход с VOR\DME, ILS и бараметрическими приборами "спуфинг GPS" никак повлиять не мог. Если бы они в стороне от схемы оказались, а параметры приборной и вертикальной скорости были в пределах допуска - тогда другой разговор (блуднули). А так, финальные минуты экипаж не контролировал ситуацию и просто падал.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 09:49
Конкретно о скорости 426 км/ч вместо 250-260 км/ч.


снижение до высоты круга по вашему разумению на Ан-72 с чистым крылом выполняется на 250-260?
источник информации укажите , пожалуйста.


Gus вам подсказывает: польский борт шел по глиссаде, в Чимкенте снижались к 4 развороту до высоты 800 (которую пересекли и по давлению аэродрома и по давлению 760), до глиссады еще не дошли.
Pазные этапы полета, аналогии со Смоленском нет, для вас же по скорости ситуация стала ясной, ваше мнение понятно.

KLN-90B
Старожил форума
02.04.2013 09:51
2Gus
02/04/2013 [09:07:34] Gus:

2 KLN-90B
Не стоит так нервничать. Эта катастрофа, в отличии от Смоленской, у всех вызывает много вопросов. В Смоленске слева и справа за штурвалами сидели мальчишки. Им с таким налетом садиться в запредельных СМУ, на необорудованный аэродром, да еще и впервые, может приказать только полный идиoт. По нормальным портам с ILS и в ПМУ На Ту-154 и то рано. Здесь же ситуация противоположная. Экипаж намного опытнее, не раз бывавший в этом порту. Самолет значительно легче и проще в управлении, да и упал до 4-го. Откровенно говоря, на мой взгляд, это была "акция". Но только на классический заход с VOR\DME, ILS и бараметрическими приборами "спуфинг GPS" никак повлиять не мог. Если бы они в стороне от схемы оказались, а параметры приборной и вертикальной скорости были в пределах допуска - тогда другой разговор (блуднули). А так, финальные минуты экипаж не контролировал ситуацию и просто падал.

ББлагодарю. Даже и не думал нервничать. По Смоленску почти все понятно. Смущает одно - перестановка давления. Зачем?
По АН-72 - завышенная высота. Почему? Все остальное - на мой взгляд следствие этой главной причины.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 09:53
KLN-90B
Если вы уважаемые neustaf и ASN, и дальше планируете вместо обсуждения события, обсуждать мою личность


, где вы нашли в моих постах обсуждение вашей личности?
я просил номер страницы из отчета МАК.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 09:58
KLN-90B
По АН-72 - завышенная высота. Почему? Все остальное - на мой взгляд следствие этой главной причины.

заданную высоту 800 экипаж пересек и по давлению 725 и по давлению 760, вопрос почему высоту не контролировал ни пилотирующий ВП, ни КВС, ни штурман?
KLN-90B
Старожил форума
02.04.2013 10:09
2neustaf

02/04/2013 [09:49:41] neustaf:

Конкретно о скорости 426 км/ч вместо 250-260 км/ч.


снижение до высоты круга по вашему разумению на Ан-72 с чистым крылом выполняется на 250-260?
источник информации укажите , пожалуйста.

15/03/2013 [10:53:01]Gus:

2 KLN-90B
Ни один вменяемый пилот не будет при подходе к 4-му, даже на 800м, держать 426 км/ч. Это не Шатл, это "Чебурашка". Обычно вместе с шасси закрылки на 10/25 и скорость 260-250 км/ч.





02/04/2013 [09:53:11]neustaf:

, где вы нашли в моих постах обсуждение вашей личности?
я просил номер страницы из отчета МАК.

29/03/2013 [17:23:25]KLN-90B:

2 ASN
29/03/2013 [14:46:34]ASN:
будьте добры - ссылку на КОНКРЕТНЫЙ ЛИСТ и пункт ОФИЦИАЛЬНОГО отчета МАК
с ЭТИМИ словами - "....Роковую роль в катастрофе, /....

Пришлось отправлять Вам сообщение таким экстравагантным способом.
Ресурс находит запрещенные на форуме слова. Какие - не знаю.
http://s018.radikal.ru/i512/13 ...

С уважением.

31/03/2013 [17:47:19]ASN:

ну что , Neustaf, получили мы с вами?
вот поэтому в последнее время такие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ вопросы я
предпочитаю обсуждать с ПРОФЕССИОНАЛАМИ на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ форумах, куда подобным анонистам(зачеркнуто), анонимам - ходу нет




Вы предлагали мне скачать отчет МАК в формате pdf, стало быть и изображения открывать умеете? Так откройте и посмотрите. Еще раз даю ссылку:http://s018.radikal.ru/i512/13 ...
KLN-90B
Старожил форума
02.04.2013 10:32
2 neustaf
02/04/2013 [09:58:23]neustaf:

KLN-90B
По АН-72 - завышенная высота. Почему? Все остальное - на мой взгляд следствие этой главной причины.

заданную высоту 800 экипаж пересек и по давлению 725 и по давлению 760, вопрос почему высоту не контролировал ни пилотирующий ВП, ни КВС, ни штурман?

На мой взгляд (возможно ошибочный) ни экипаж Смоленского борта и ни экипаж АН-72 не контролируют высоту по барометрическим приборам и не обращают внимание на сигнализацию по одной простой причине: Они ПРИВЫКЛИ контролировать полет и высоту по приемнику GPS-сигнала и делали это ПОСТОЯННО.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 10:36
Так откройте и посмотрите. Еще раз даю ссылку:http://s018.radikal.ru/i512/13 ...

в вашей трудно читаемой ссылке нет слов "роковую роль..." - о чем вас просил ASN
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 10:39
KLN-90B:
Обычно вместе с шасси закрылки на 10/25 и скорость 260-250 км/ч.


шасси было выпущенны, а закрылки были 0.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 10:45
KLN-90B
Они ПРИВЫКЛИ контролировать полет и высоту по приемнику GPS-сигнала и делали это ПОСТОЯННО.

скорее всего ошибочный, такой подход к выдерживанию высоты полета я встречаю впервые,
барометрическую высоту, приборную скорость всегда выдерживали по данным от самолетных ПВД, если вам встречалось иное можете просветить и рассказать, охотно послушаю.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 10:45
KLN-90B
Они ПРИВЫКЛИ контролировать полет и высоту по приемнику GPS-сигнала и делали это ПОСТОЯННО.

скорее всего ошибочный, такой подход к выдерживанию высоты полета я встречаю впервые,
барометрическую высоту, приборную скорость всегда выдерживали по данным от самолетных ПВД, если вам встречалось иное можете просветить и рассказать, охотно послушаю.
neustaf
Старожил форума
02.04.2013 10:45
KLN-90B
Они ПРИВЫКЛИ контролировать полет и высоту по приемнику GPS-сигнала и делали это ПОСТОЯННО.

скорее всего ошибочный, такой подход к выдерживанию высоты полета я встречаю впервые,
барометрическую высоту, приборную скорость всегда выдерживали по данным от самолетных ПВД, если вам встречалось иное можете просветить и рассказать, охотно послушаю.
Gus
Старожил форума
02.04.2013 16:07
2 KLN-90B
По Смоленску почти все понятно. Смущает одно - перестановка давления. Зачем?

Затем, что на этом борту была установлена нештатная FMS. Аналогичный борт Ту154 есть у вояк в Астане. Если ВПП не внесена в базу данных (Смоленск не был внесен, т.к. не является гражданским портом), то FMS будет благим матом орать, мигать, выть и т.д. считая, что вы снижаетесь просто к земле. Чтобы не орала, они (поляки)открутили высотомер.


2 KLN-90B
Они ПРИВЫКЛИ контролировать полет и высоту по приемнику GPS-сигнала и делали это ПОСТОЯННО

Никогда не говорите такой глупости никому. Будете посмешищем (без обид). Если и выполняется неточный заход по GPS (Африка, Афганистан), то делается это так. Привязывается торец в GPS, дальность от торца в NM х 100 = Высота в метрах(барометрическая, по давлению аэродрома - QFE!!!) Попробуйте сами оценить погрешность по высоте при ошибке координат в плане, скажем на 50м. Никто и никогда высоту с GPS не берет и тем более скорость.
KLN-90B
Старожил форума
03.04.2013 08:11
2Gus
02/04/2013 [16:07:15]Gus:

Никогда не говорите такой глупости никому. Будете посмешищем (без обид). Если и выполняется неточный заход по GPS

05/03/2013 [15:29:38]gosa:

.....
Действительно, этот экипаж не раз выполнял полеты на этом аппарате ....
Они и выполняли полеты, исходя из имеющегося, как всегда, на простом Ан-72. Только что "Тополь" не забивали, а летали по GPS. Эта конфигурация самолета не могла привести к катострофе, так как была абсолютно нормальной и привычной.
.....

Как видите подобные глупости говорю не я один.Как я понимаю gosa на АН-74 летает...В подтверждение своих слов могу привести и видео с записью полета. Фото уже приводил.
Еще раз Вам скажу - я не говорил о неточном заходе по GPS.Как осуществляется неточный заход по GPS я знаю.То что пилоты зачастую делают, что делать не положено, тоже. Сейчас мы сейчас говорим о реальной практике. Но за напоминание спасибо.

Все, на мой взгляд началось намного раньше - во время пилотирования и выхода на 4-ю. Дело еще и в том, что высотомер КВС и ответчик СО-72М запитаны от РАЗНЫХ датчиков давления, по крайней мере в режиме RSB (в подрежиме AC) ответчик передает высоту. Некоторые осведомленные люди утверждают, что и в режиме УВД-М, но подтвердить мне этого не удалось. Они не находились на высоте 830 метров, а фактически находились на высоте 490 метров. Но продолжают действовать так как будто под ними большой запас высоты.При этом если есть фактор смещения по времени, они не должны были видеть на экране начавшегося склона горы. На экране они еще видели "дно оврага (низменности)". Отсюда и завышенная скорость. Я не утверждаю, что события с ТУ-154 и АН-72 полностью идентичны. Из отчета МАК сделанного Татьяной Анохиной, я увидел возможное объяснение повышенной скорости и только!

За Ваше мнение по поводу ТУ-154 благодарю. Я этого не знал.Подумаю над этим.
Слонотоп
Старожил форума
20.04.2013 12:41
Ходят слухи, за расследование взялись МАК и НИИ ВВС РФ. Возможно, всплывут новые подробности...
TG
Старожил форума
20.04.2013 17:57
KLN-90B:
прислушайтесь к совету про "посмещище", и вы просто не понимаете смысла своих же приведенных цитат.
Будете упорствовать про высоту по GPS - вас будут воспринимать только как клоуна ))
Александр19
Старожил форума
24.02.2014 12:53
Диспетчера обвинили в крушении самолета Ан-72 Погранслужбы КНБ
... Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту Tengrinews.kz сообщил адвокат обвиняемого Ардак Балпыков.

Следственная группа Главной военной прокуратуры Казахстана в августе 2013 года возбудила уголовное дело в отношении диспетчера Шымкентского филиала РГП "Казаэронавигация" Каната Акильбекова. Дело направлено в суд.

"Акильбекова обвиняют в нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, что в совокупности с неправильными действиями экипажа по определению высоты полета привело к столкновению воздушного судна АН-72 с рельефом местности", - сообщил адвокат диспетчера, отметив, что данное обвинение необоснованное и незаконное.

Ардак Балпыков пояснил, что согласно инструкции, диспетчер несет ответственность за правильность назначения высоты полета, осуществление контроля выдерживания судном схемы снижения и захода на посадку, своевременность и достоверность информации о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке. В свою очередь, экипаж обязан докладывать диспетчеру о начале снижения и занятии вновь заданной высоты, об опасных метеорологических явлениях и отказе техники. Если экипаж получил разрешение или указание, но не способен их выполнить, то докладывает об этом лицу, под управлением которого находится, используя фразу "выполнить не могу", с указанием причин.

По словам адвоката, в тот день, 25 декабря 2012 года экипаж своевременно оповестили всей необходимой для полета и посадки информацией. "Диспетчером Канатом Акильбековым было дано разрешение на снижение до установленной схемой захода высоты 800 метров по давлению аэродрома. Ни до этого разрешения, ни после, доклада о выходе из строя радиовысотомера, автопилота, об обледенении самолета от экипажа не поступало. Хотя эти факты имели место, и об этом было озвучено Генеральной прокуратурой еще в январе прошлого года", - отметил Ардак Балпыков.

"Экипаж подтвердил о снижении до высоты 800 метров и об установке давления аэродрома 725 миллиметров ртутного столба. О невыставлении этого давления также было сообщено Генеральной прокуратурой. Сообщения экипажа о занятии заданной высоты не поступило. Доклада экипажа судна о неспособности выполнить разрешение диспетчера на заход и снижение до высоты 800 метров по заданному давлению - не было", - сообщил адвокат диспетчера.

Как сообщил Ардак Балпыков, он семь раз направлял запросы в Генеральную прокуратуру, в которых заявлял о безосновательности и незаконном обвинении диспетчера Каната Акильбекова в крушении самолета АН-72. "Ни одно из них по существу рассмотрено не было", - заключил адвокат.

По его словам, 30-летний Канат Акильбеков имеет шестилетний стаж работы в должности авиадиспетчера. Сейчас он находится в Шымкенте под подпиской о невыезде и готовится к судебным слушаниям.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhsta ...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
iron lom
Старожил форума
25.02.2014 15:34
4 марта в Шымкенте состоится суд по факту крушения самолета Погранслужбы КНБ

Перед судом предстанет диспетчер «Казаэронавигации» Канат Акильбеков, которого обвиняют в авиакатастрофе военного самолета.
В Шымкенте 4 марта начнется судебный процесс по факту крушения военного самолета АН-72 Пограничной службы КНБ Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт Верховного суда республики.
Судья Абайского районного суда Шымкента Сайдыбаттал Токбергенов принял в производство уголовное дело по обвинению Каната Акильбекова в совершении преступления, предусмотренного статьей 295 части 3 Уголовного кодекса республики («Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
«При производстве предварительного следствия не допущены нарушения уголовно-процессуального закона, препятствующие назначению судебного заседания. Доказательства, полученные с нарушением закона, не обнаружены. Меры, обеспечивающие возмещение ущерба, причиненного преступлением, приняты.
Меру пресечения в отношении подсудимого Акильбекова Каната Жумабековича в виде “подписка о невыезде и надлежащем поведении” оставить прежней», — говорится в постановлении судьи.
Судебный процесс назначен на 4 марта 2014 года, дело будет рассматриваться в Абайском районном суде Шымкента.

Напомним, что следственная группа Главной военной прокуратуры Казахстана возбудила уголовное дело в отношении диспетчера Шымкентского филиала РГП «Казаэронавигация» Каната Акильбекова. Его обвинили в крушении военного самолета, в результате которого погибли 27 человек: 7 членов экипажа и 20 военнослужащих. Среди них исполнявший на тот момент обязанности директор ведомства — полковник Турганбек Стамбеков и его супруга, начальник управления пограничных войск «Оңтүстік», а также руководители погранотрядов «Кордай» и «Сарыагаш». Трагедия произошла 25 декабря 2012 года в Сайрамском районе Южно-Казахстанской области.


25/02/2014 [15:27:10]
12..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru