Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

12..252627

KLN-90B
Старожил форума
08.03.2013 19:05

Журнал"Хакер" №1 от 2013г. Статья "Спуфинг в воздухе. Как незащищенность новых средств коммуникаций в авиации может привести к катастрофе". Подробно и доступным языком рассказывают, как перехватывать сигналы ADS-B с борта ВС, транслировать сигнал-двойник ВС и сигнал самолета-фантома. Демонстрационную версию "экспериментов" с реальными авиарейсами можно посмотреть здесь. http://www.youtube.com/watch?v ...


gosa
Старожил форума
11.03.2013 14:45
С "двойниками" и ложными сигналами очень сложно.
А вот с момента появления запаха в кабине.оставшиеся 1м.50 сек., глядя на расштфровку и слушая переговоры наводят на нехрошие мысли. Увеличение вертикальной, разгон до скоростей более допустимых (втрой раз даже сигнализацию не выключили), при этом КВС и Шт. не обращает на это внимание, при том, что на 100-м эшелоне четко корректируют 2п-ту высоту.Плюс путаница у 2п со строной доворота. И всё собралось после "запаха". Высотомеры не переставляют, карту не читают, скорость приборную и вертикальную не контролируют, со стороной доворота путаются, на сигнализацию не реагируют........ При этом все спокойны
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.03.2013 15:04
Запах может появиться, если температура воздуха на отбор в СКВ выше допустимой. Такое бывает часто. Если СКВ как у нас глючное то это объяснимо.
gosa
Старожил форума
11.03.2013 16:49


Navigator-30RUS:

Запах может появиться, если температура воздуха на отбор в СКВ выше допустимой. Такое бывает часто. Если СКВ как у нас глючное то это объяснимо.

А если не "глючное"? они на 100-м эшелоне проверяли температуру в салоне, +25, и механик не занимался добавлением/убавлением. ПОС была включена постоянно, в "автомат", даже на ручное не переходили.
booster
Старожил форума
11.03.2013 17:01
gosa:
Navigator-30RUS:
Запах может появиться, если температура воздуха на отбор в СКВ выше допустимой. Такое бывает часто. Если СКВ как у нас глючное то это объяснимо.
А если не "глючное"? они на 100-м эшелоне проверяли температуру в салоне, \+25, и механик не занимался добавлением/убавлением. ПОС была включена постоянно, в "автомат", даже на ручное не переходили.
11/03/2013 [16:49:24]

По моему, мало вероятно, что на борту было возгорание или какие-то проблемы с СКВ, приведшие к механическим разрушениям: слишком спокойно они себя вели. Если конечно записи МС не были корректированы. Но следы пожара скрыть невозможно, они наверняка уже как-то всплыли бы.
Мой вопрос по не выполнению контрольных карт участники форума игнорировали, но нарушения технологии работы экипажа в прошлом неоднократно приводили к негативным последствиям на всех типах ВС. Предлагаю участникам обсуждения высказаться по этому вопросу, по моему мнению, он замалчивается незаслуженно или осознано.
nandron
Старожил форума
11.03.2013 17:47
booster:
Мой вопрос по не выполнению контрольных карт участники форума игнорировали, но нарушения технологии работы экипажа в прошлом неоднократно приводили к негативным последствиям на всех типах ВС. Предлагаю участникам обсуждения высказаться по этому вопросу, по моему мнению, он замалчивается незаслуженно или осознано.

...почитайте тут:
29/01/2013 [18:32:55] 29/01/2013 [19:01:44] http://www.forumavia.ru/forum/ ...
booster
Старожил форума
11.03.2013 20:46
nandron:
Спасибо, отсутствоал, не читал ранее. Понятнее намного не стало.
gosa
Старожил форума
12.03.2013 16:03
Я до этого писал, что КВС и 2-п , после появления запаха, ведут себя странно, но ведь и со штурманом есть проблема: давление а\д выставил на своём высотомере, а высоту не контролирует, при явном "провороте" створа полосы как то не уверенно просит крутить вправо с креном 15, хотя и с 30-ю уже промахиваются. Да и б\м обычно в динамике полета, посматривает и на высоту и на скорость, и на вертикальную....
Экипаж за 1, 5 минуты до конца стновится крайне невнимательным, заторможенным, но при этом абсолютно спокойным, а матчасть - исправна, если смотреть на расшифровку
KLN-90B
Старожил форума
13.03.2013 08:06
2 gosa

05/03/2013 [15:29:38]gosa:
По сути это обыкновенный Ан-72, с замененным на "Конткр-10Ц" локатором и штатно установленной GPS, возможно с выводом на МФИ маршрутом от GPS.
Они и выполняли полеты, исходя из имеющегося, как всегда, на простом Ан-72. Только что "Тополь" не забивали, а летали по GPS.

11/03/2013 [14:45:13]gosa:

С "двойниками" и ложными сигналами очень сложно.

12/03/2013 [16:03:32]gosa:
Я до этого писал, что КВС и 2-п , после появления запаха, ведут себя странно, но ведь и со штурманом есть проблема: давление а\д выставил на своём высотомере, а высоту не контролирует, при явном "провороте" створа полосы как то не уверенно просит крутить вправо с креном 15, хотя и с 30-ю уже промахиваются. Да и б\м обычно в динамике полета, посматривает и на высоту и на скорость, и на вертикальную....
Экипаж за 1, 5 минуты до конца стновится крайне невнимательным, заторможенным, но при этом абсолютно спокойным, а матчасть - исправна, если смотреть на расшифровку


Вам вопрос как специалисту, не напомните, чем отличается простой АН-72 от его модификации АН-72 П ? Если бы Вам пришлось модернизировать литерный борт, учитывая кого придется возить, какое оборудование Вы бы модернизировали (дополнительно установили) в первую очередь?
Navigator-30RUS
Старожил форума
13.03.2013 09:43
На Ан-72П есть: Рабочее место штурмана, рабочее место радиста, комплекс "Черника"(на простом "Тополь"), фотоаппарат с фотолюком, РСДН. И самое главное разные максимальные взлётные и посадочные веса.
KLN-90B
Старожил форума
13.03.2013 16:01
2 Navigator-30RUS
13/03/2013 [09:43:46]Navigator-30RUS:

На Ан-72П есть: Рабочее место штурмана, рабочее место радиста, комплекс "Черника"(на простом "Тополь"), фотоаппарат с фотолюком, РСДН. И самое главное разные максимальные взлётные и посадочные веса.

Спасибо. Думал, что кроме прицельно-навигационной системы "Черника" и оптико-телевизионного комплекса ОТВ-34Р еще что-то есть.Какое-нибудь штатное оборудование РЭБ. На центральной панели кстати не Контур-10Ц, а что-другое. Какая-то другая метеонавигационная система. Пока не понял.
Почему спросил. Запись на Тестере У3 сер.2 ведется на специальную стальную ленту магнитными головками с двух сторон. Скачком напряжения такой сбой не вызовешь. Фильтры стоят. Для того, чтобы вызвать подобный сбой нужно переменное высокочастотное магнитное поле. Ну или высокочастотный сигнал относительно большой мощности, т.е источник должен располагаться поблизости. Это может быть бытовая печь СВЧ с "пробитым" корпусом, ну или что-то вроде этого. Заглушить приемник GPS она не сможет (частоты другие), но вот вызвать сбой в Тестере наверняка. Кроме того, в самом Тестере предусмотрен блок контроля сигналов. При наличии сбоя внутри оборудования, комплекс отключился бы и это отразилось бы на записи. Значит источник сбоя находился на борту. Если это простая глушилка GSM/GPS сигнала, которой любят оснащать всякие VIP-салоны, то это могло бы повлиять на запись Тестера, но на навигационном комплексе G 430W это сразу бы отразилось появлением визуального предупреждения. Кроме этого на записи бортового магнитофона есть мат по поводу работы метеонавигационной системы, слов не разобрать какой-именно. И что произошло с радивысотомерами, причем с обоими одновременно, через 2 мин.40 сек. после взлета? Почему все неисправности связаны с радиопомехами?

Вообще есть определенные признаки вмешательства в GPS-сигнал.
1) Необычно высокий уровень сигнала. Сигнал спутников GPS на поверхности Земли довольно слаб, его уровень – около -163 дБ*Вт. Сигнал, излучаемый имитатором значительно сильнее (влияние на работу Тестера?).

2) Одинаковый уровень сигнала от разных спутников. GPS-сигналы разных спутников обычно сильно отличаются по уровню. Эмулятор позволяет имитировать до 24 спутников, но, при этом уровень сигнала каждого из них одинаков.

3) Эмулированный сигнал GPS имеет очень низкий уровень шума. Если GPS-приемник принимает очень чистый сигнал, то это, скорее всего, свидетельствует, что это ложный сигнал.

4) Номера спутников. Каждый из спутников GPS имеет собственный номер. На каждом из участков земной поверхности можно принимать сигнал только определенных спутников. Эмуляторы часто не учитывают этого, поэтому если GPS-приемник принимает сигнал от спутника с неверным номером, то это ложный сигнал.

Конечно, достоверно установить все признаки в данном случае невозможно. Но наличие косвенных уже наводит на мысли. Какие еще будут по этому поводу соображения?
gosa
Старожил форума
13.03.2013 16:16
А ещё 23мм.пушка по правому борту, место бортрадиста, на рампе, под створкой бомбодержатели
Стрелково-пушечное: 23-мм пушка ГШ-23Л в контейнере УПК-2-23
Точки подвески: 2
Неуправляемые ракеты: блоки УБ-32М на подвеске
Бомбы: до 100 кг на подвеске
Экипаж 3-5 членов.
Грузовой отсек прмерно на 30% меньше, чем на Ан-72. Чтобы "создать" полноценный" салон 5+24, как на Ан-72, нужно выкинуть всё доп.оборудование, стоящее в грузовом отсеке и убрать
рабочее место радиста и наблюдателя.
Судя по фоткам салона, так и сделали. Вход, сортир, кухня, 1 салон на 5 VIP, 2-й салон на 24 человека.
Т.е. сделали из Ан-72П - Ан-72 в слонном варианте, но с пушкой по правому борту и с узлами навески УБ-32М на плоскостях..........






































Navigator-30RUS
Старожил форума
13.03.2013 16:52
2 KLN-90B
Навигационно-вычислительная система Черника. Метеонавигационная система что есть такое? Есть радиолокационный комплекс Буран, там кроме режима метео полно всего. Пульт управления у штурмана. В базовом у правака и на козырьке автопилота.
neustaf
Старожил форума
13.03.2013 20:14

Какая ССОС стояла на этом борту?
стандартная или доработанная и кто ее устанавливал?
KLN-90B
Старожил форума
14.03.2013 09:20
2 Navigator-30RUS

13/03/2013 [16:52:05]Navigator-30RUS:

2 KLN-90B
Навигационно-вычислительная система Черника. Метеонавигационная система что есть такое? Есть радиолокационный комплекс Буран, там кроме режима метео полно всего. Пульт управления у штурмана. В базовом у правака и на козырьке автопилота.

Если навигационно-вычислительный комплекс Черника может вычислять координаты цели почему бы ему не быть прицельным?
Полное название МНРЛС Буран-72 - метеонавигационная радиолокационная система Буран-72. Используется в комплекте с многофункциональным индикатором МФИ - TDS-56D.Его зачастую заменяют на более современную МНРЛС Контур-10Ц с заменой локатора и МФИ.
http://www.kontur-niirs.ru/ust ...
Так реализовано на другом казахстанском борте АН-72, фото которого я приводил ранее.

Разобрался с дисплеем на панели. На этом борту установлен МФИ от фирмы Honeywell Bendix/King - KMD540.Обычно он устанавливается вместе с приемопередатчиком ART-2000. Все в комплексе называется метеолокатор RDR-2000.
http://www.trast-aero.com/ru/c ...
http://parmavia.ru/postavka-av ...

KMD540 при наличии модуля KAC-502 совместим с Mark VIII EGPWS, тоже кстати от Honeywell Bendix/King и спутниковым приемником от GARMIN G-430W. Остается непонятным одно, как при выключенном Mark VIII EGPWS происходила передача данных на ответчик СО -72М?
Здесь предполагаю два варианта. Либо установлен дополнительный ответчик типа MST-67A, либо стоит дополнительны блок согласования сигнала между G-430W и комплекса высотно – скоростных параметров ИКВСП, а с него уже передаются данные на ответчик СО-72M.


2gosa
13/03/2013 [16:16:43] gosa:

Судя по фоткам салона, так и сделали. Вход, сортир, кухня, 1 салон на 5 VIP, 2-й салон на 24 человека.


Обратили внимание на мониторы? Думаю не просто видеоплеер стоит. Наверняка мобильный спутниковый комплекс с двусторонней приемо-передающей антенной. С возможностью приема спутникового TV-сигала и выходом в Интернет. Кроме того вероятно на борту у кого-то был спутниковый телефон типа Thuraya, и возможно кто-то даже пытался позвонить с борта.
KLN-90B
Старожил форума
14.03.2013 14:50
Взял с соседней ветки.http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Alex Skyboy:

ИКАО о проблеме:
http://img221.imageshack.us/im ...
краткая справка:
http://img171.imageshack.us/im ...
Собственно, данные "по врагу":
http://img560.imageshack.us/im ...
http://img69.imageshack.us/img ...

Как теперь жить?


14/08/2012 [11:56:54]
gosa
Старожил форума
14.03.2013 15:31
2 KLN-90B:
Это крайне интересно и печально, но это сработало бы, если бы они на своих высотах уклонились бы в горы на снижении. А в этом случае они всётаки были "на схеме" +/-. И сигналы GPS на поведение и адекватные действия экипажа - не влияют. А 1, 5 минуты от "запаха" до конца со всем экипажем происходит что-то странное, о чём я говорил выше.

К стати, я сам видел "чудиков", которые применяли автомобильные микроволновки для разгревы борового питания. Так что возможность такая-не исключена. Да и по времени, через 25 минут полета -похоже, пора закусывать. Без микроволновки, с духовым шкафом схема : Рубеж, Подъём, Бытовая.... и через 20-25 минут - кушать подано
KLN-90B
Старожил форума
14.03.2013 18:30
2gosa
Благодарю за мнение. Не совсем согласен насчет уклонения в горы при снижении, но думаю Вам должно быть виднее.
Насчет запаха горелой резины. Некоторые виды силовых кабелей используемых в авиации имеют резиновую оболочку, хоть и в негорючем исполнении.Если было вмешательство в штатную схему, а оно по словам командира отряда (см.видео) было, то вполне может быть, что при продолжительном использовании к примеру ПОС, могли сильно нагреться кабели питания, особенно в местах подключения. На разгон аккумуляторов не похоже - вырубилось бы бортовое питание вообще. А вот запах от тушения сигар в какой-нибудь пластиковой посуде вполне может быть.
Gus
Старожил форума
15.03.2013 07:40
Даже если предположить, что Олег (штурман), который руководит заходом на данном этапе и у которого был правильно выставлен высотомер по неизвестной причине стал неработоспособен. Скорость 426 км/ч и вертикальная 16м/с ни в какие ворота не лезут. Параметры практически в 2 раза выше стандартных. Это очень много, с учетом того, что "порят" уже за +-30 км/ч. Должны были быть крики, маты, попытки вывода. А по расшифровке тишина. Вывод один, около 20-30 сек. перед столкновением ВЕСЬ экипаж был неработоспособен.
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2013 08:52
2GUS

15/03/2013 [07:40:18] Gus:

Даже если предположить, что Олег (штурман), который руководит заходом на данном этапе и у которого был правильно выставлен высотомер по неизвестной причине стал неработоспособен. Скорость 426 км/ч и вертикальная 16м/с ни в какие ворота не лезут. Параметры практически в 2 раза выше стандартных. Это очень много, с учетом того, что "порят" уже за \+-30 км/ч. Должны были быть крики, маты, попытки вывода. А по расшифровке тишина. Вывод один, около 20-30 сек. перед столкновением ВЕСЬ экипаж был неработоспособен.

Это я как понимаю для высоты 490 метров параметры практически в 2 раза выще стандартных.
А что насчет высоты в 830 метров, которые они видят на дисплее МФИ KDM-540 и на дисплее G430 W? К примеру nandron скорость 12-13 М/сек на высоте 1160 метров и 9-10 м/сек на высоте 830 метров считает нормой. Почему должны быть крики и маты, если под тобой ТАКОЙ запас высоты? И потом почему все решили, что борттехник увидел землю за стеклом, а не на экране МФИ KDM-540? Ведь до этого по поводу работы МФИ матерился он и начало грозового фронта увидел на дисплее тоже он? Или я ошибаюсь?


30/01/2013 [17:32:32]nandron:


Зато дальше, обратите внимание на время 18.54.34:

18.53.14 - FL70, тут же переход с футов на метры H0210
18.53.18 - переход с QFN H0210 на QFE\+163 - Н1630м, соответствует с небольшой задержкой выписке: 18.53.10 Второй пилот Восемьсот пятьдесят девять. По давлению семьсот двадцать пять снижаюсь восемьсот.
18.53.56 - Н1160м (470м за 38сек 12-13м/сек) норма, соответствует: 02.25.01 Штурман Привод не работает.
18.54.14 - Н990м (170м за 18сек, 9-10м/сек) норма
18.54.32 - Н830м - заданная высота (160м за 18сек, 9м/сек)
18.54.33 - Н830м (800м потеряно за 75сек (18.53.18 - Н1630м) средняя 10, 66м/сек
18.54.34 - Н830м...... на исходе этой же секунде - формуляр красный высота! 490м, выбрасывается окно ALERTWINDOW "мнгновенная" потеря высоты 340м!!!???
18.55.06 - пересекает посадочный
18.55.10 - снимается "красный" пропадает метка.
Gus
Старожил форума
15.03.2013 10:53
2 KLN-90B
Ни один вменяемый пилот не будет при подходе к 4-му, даже на 800м, держать 426 км/ч. Это не Шатл, это "Чебурашка". Обычно вместе с шасси закрылки на 10/25 и скорость 260-250 км/ч.
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2013 14:16
2GUS
15/03/2013 [10:53:01]Gus:

2 KLN-90B
Ни один вменяемый пилот не будет при подходе к 4-му, даже на 800м, держать 426 км/ч. Это не Шатл, это "Чебурашка". Обычно вместе с шасси закрылки на 10/25 и скорость 260-250 км/ч.


Я помню про шасси и про автоматический выпуск закрылок, и про "распушился" тоже. И про скорость 250-260 км/ч. с выпущенными шасси. Потому и спрашиваю.То, есть с вертикальной скоростью вопросов как я понимаю нет? Остается понять со скоростью 426 км/ч...

2 gosa

Еще раз про запах горелой резины. Есть еще два вещества с подобным запахом. Первое боевое ОВ - иприт, использование его представляется фантастическим. Реакция на него практически мгновенная и про неадекват говорить не приходится, к тому же легко индентифицируется. Второе производится на Украине - это п-Тиокрезол отличается отвратительным запахом горелой резины, входит в состав полиуретанового покрытия, используется для грунтовки металлических поверхностей, в мебельных изделиях для покрытия деревянных поверхностей. Выделяется при сильном нагревании. Кроме того входит в состав боевого ОВ, так называемого Бе-Цет, при низкой токсичности, с совершенно непереносимым запахом. Это — н-бутилмеркаптан, кротилмеркаптан и тиокрезол: все эти вещества обладают тем же запахом, что и секрет параанальных желез скунса, который обращает в бегство животных и человека. Этот запах не могут перенести даже бомжи: в США полиция удаляла сквоттеров из зданий, предназначенных к сносу, при помощи распыления меркаптанового аэрозоля.
Но помоему все это не в тему. Так сказать пятничная хрень.
gosa
Старожил форума
15.03.2013 15:17
2 KLN-90B:
У меня тоже в конспектах много написано про ОВ. Однако мир не стоит на месте, ипритами, фозгенами уже не балуются. На дворе 21-й век. Упыри такого напридумывали, что нам и не снилось. Через полчаса следов не останется......
И отстаньте от МФИ KDM, не прользуется им экипаж Ан-72 на заходе, это не Арбуз и не Бобик, где только дисплеи.
Смотрят на привычные приборы и контролируют, и исправляют параметры захода (если нужно), а тут полный "аут", если после первой звуковой -"скорость велика" ещё есть движение штурвала "на себя" и снятие сингала, то потом - вообще ничего.
А учат всех одинаково, после 3 000 м. ветикальная не более 10м\с, а после перехода - не более 5-7 м\с. Так и должно было быть, они везде успевали, даже при задержке на 70-м эшелоне. Так примерно и было, а за 30-40 сек. до конца никто в кабине , и ни что не контролировал. Ещё раз гляньте расшифровку и "реплики" в кабине. Я уже на это обращал внимание. Даже в голосе б\м о "горах" нет эмоций. Вы себя на его место , мысленно, посадите и послушайте свой "внутренний" голос. Какая интонация?
А где реакция Командира, который видит всю "запредельщину" с параметрами захода? А где реакция Штурмана, который руководит заходом до захвата КГС ? ........
KLN-90B
Старожил форума
15.03.2013 16:23
2gosa
Я про заход и не говорил. Просто последовательно хотелось разобраться и отсечь все версии, которые противоречат фактам. Вроде вот с давлением разобрались же...
А как скачок по высоте объяснить? Хорошо, допустим были не в адеквате по банальной причине. Но Вы же понимаете, что все эти сбои и отказы случайностью не назовешь.Так, что рано эту версию сбрасывать со счетов.

Если следовать Вашей версии, то слишком надуманно. Есть, конечно средства не оставляющие следов, но они индивидуального характера. Все средства для массового поражения оставляют следы. Да и не поверит никто.Есть варианты намного проще для реализации и эффективнее, тем более учитывая обстановку последних месяцев в кз, все можно было списать на теракт.

А переговоры в кабине...да, настораживают, согласен. Слишком они не соответствуют происходящему... Вот думаю на авиа тренажере можно было создать похожую ситуацию и записать?
Антоша
Старожил форума
28.03.2013 10:15
Поставленная задача выполнена. Цель достигнута. Жаль ребят...
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2013 08:31

Кажется со скоростью 426 км/ч. проясняется...
Из отчета МАК по другой катастрофе:
"....Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграли довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое - до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли..."
Тут тоже кое-что.
http://media.wp.pl/kat, 1022943 ...
Valery_15
Старожил форума
29.03.2013 09:08
"...они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу."


А так бывает?
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2013 09:33
2 Valery_15
29/03/2013 [09:08:25] Valery_15:

"...они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу."


А так бывает?


Засомневались? Это же из официального отчета МАК по смоленской катастрофе.
Тут не так важна "полоса", как факт того, что КВС увеличил вертикальную скорость.
А вот почему он это сделал, есть объяснение в ссылке. Сей ресурс не пропускает русскоязычную версию перевода. Попробуйте сами погуглить.
Valery_15
Старожил форума
29.03.2013 14:24
"Засомневались? Это же из официального отчета МАК по смоленской катастрофе."

29/03/2013 [09:33:02]


Если это из официального отчета МАК, то теперь понятно, почему поляки не поверили.
ASN
Старожил форума
29.03.2013 14:46
KLN-90B:

Кажется со скоростью 426 км/ч. проясняется...
Из отчета МАК по другой катастрофе:


будьте добры - ссылку на КОНКРЕТНЫЙ ЛИСТ и пункт ОФИЦИАЛЬНОГО отчета МАК
с ЭТИМИ словами - "....Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграли довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое - до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли..."
KLN-90B
Старожил форума
29.03.2013 17:23
2 ASN
29/03/2013 [14:46:34]ASN:
будьте добры - ссылку на КОНКРЕТНЫЙ ЛИСТ и пункт ОФИЦИАЛЬНОГО отчета МАК
с ЭТИМИ словами - "....Роковую роль в катастрофе, /....

Пришлось отправлять Вам сообщение таким экстравагантным способом.
Ресурс находит запрещенные на форуме слова. Какие - не знаю.
http://s018.radikal.ru/i512/13 ...

С уважением.
neustaf
Старожил форума
30.03.2013 00:28
KLN-90B:


Кажется со скоростью 426 км/ч. проясняется...



и что же прояснилось со скоростью?



Из отчета МАК по другой катастрофе:
"....Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграли довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое - до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли..."



на сайте mak.ru есть отчет о катастрофе борта 101 за 2010год, скачайте и напишите номер страницы с этой фразой, так проще
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2013 10:46
2neustaf
30/03/2013 [00:28:11]neustaf:

на сайте mak.ru есть отчет о катастрофе борта 101 за 2010год, скачайте и напишите номер страницы с этой фразой, так проще

Спасибо, кэп. Именно это я и сделал. Сей ресурс не одобрил эту идею.
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2013 10:58
В этой же ссылке есть интересный момент касающийся сдвигов во времени о котором говорят немецкие эксперты.
Если пропустит форум, попробую привести цитату:«Умное» искажение сигнала включает в себя захват сигнала и его воспроизведение (с небольшим смещением во времени и с большей интенсивностью) на той же частоте, для того, чтобы обмануть экипаж…»
http://media.wp.pl/kat, 1022943 ...
Valery_15
Старожил форума
30.03.2013 11:11
To KLN-90B:

Уточните пожалуйста, об искажении КАКОГО сигнала идет речь?
neustaf
Старожил форума
30.03.2013 11:13
toKLN-90B:
напишите номер страницы с этой фразой, так проще
файл pdf скачать не сложно
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2013 13:41
2 Valery_15
GPS
2neustaf
Chief! Вам шашечки... или ехать?
ASN
Старожил форума
30.03.2013 14:14
LN-90B:

2
Chief! Вам шашечки... или ехать?

ЛИЧНО МНЕ - пожалуйста, пункт, номер листа ОФИЦИАЛЬНОГО отчета
МАК с фразой - "..Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграли довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое - до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли..."
зы ссылок на левые сайты, форумы - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
KLN-90B
Старожил форума
30.03.2013 20:10
2ASN
30/03/2013 [14:14:23] ASN:

LN-90B:

2
Chief! Вам шашечки... или ехать?

ЛИЧНО МНЕ - пожалуйста, пункт, номер листа ОФИЦИАЛЬНОГО отчета
МАК с фразой - "..Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграли довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое - до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли..."
зы ссылок на левые сайты, форумы - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ


Решили заняться словесной казуистикой? У Вас это не очень хорошо получается.
Я не знаю кто это LN-90B...и когда Вам он это говорил. Я не знаю кто такой МАК с фразой..

Я Вам процитировал отрывок из пресс-конференции ГЛАВЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА Татьяны Анодиной, где она в краткой форме сформулировала заключение Окончательного доклада по расследованию авиационного происшествия с бортом ТУ-154.
Кроме ссылки на указанные слова, я дал номера страниц на конкретные цифры и факты из Окончательного Доклада...
При этом я исхожу из предположения (видимо ошибочного), что человек умеющий набирать текст на страницах форума, скачивать тексты в формате pdf, вероятно умеет открывать изображения в формате JPEG или другом аналогичном формате и пользоваться функцией масштабирования.
Если Вас слова Татьяны Анодиной чем то не устраивают или не устраивают журналисты, наборщики текста, редакторы изданий изложивших текст с ее выступлением, прошу Вас направлять претензии в их адрес.
Post scriptum: лично меня не интересует заключение межгосударственного авиационного комитета, в нем меня интересовали только факты, так же как впрочем и в заключении немецких экспертов. В своих выводах я руководствуюсь только своим здравым смыслом и логикой.
Да... вот еще...Как Вы левые сайты от правых отличаете?

С уважением.
ASN
Старожил форума
30.03.2013 22:26
KLN-90B:
-----------
"...они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу."

Засомневались? Это же из официального отчета МАК по смоленской катастрофе.
29/03/2013 [09:33:02]

Ваше?
KLN-90B
Старожил форума
31.03.2013 06:18
2ASN


30/03/2013 [22:26:41]ASN:

KLN-90B:
-----------
"...они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу."

Засомневались? Это же из официального отчета МАК по смоленской катастрофе.
29/03/2013 [09:33:02]

Ваше?

Не мое. Плагиатом не занимаюсь - отсюда "кавычки", т.е. цитата.Слова принадлежат Татьяне Анохиной -Главе Международного Авиационного Комитета.Ссылку привести здесь не могу по изложенным выше причинам.Если плохо видно на приведенном изображении, могу написать отдельно и выложить в формате JPEG.
Best regards.
KLN-90B
Старожил форума
31.03.2013 06:23
2ASN

Поправка: Татьяне Анодиной.
neustaf
Старожил форума
31.03.2013 10:16
KLN-90B
Не мое. Плагиатом не занимаюсь - отсюда "кавычки", т.е. цитата.Слова принадлежат Татьяне Анохиной -Главе Международного Авиационного Комитета


вы отказываетесь от своих слов, что это цитата из Окончательного отчета МАК?
номер страницы отчета в формате pdf вы так и не указали.
KLN-90B
Старожил форума
31.03.2013 16:01
2neustaf

31/03/2013 [10:16:18]neustaf:

KLN-90B
Не мое. Плагиатом не занимаюсь - отсюда "кавычки", т.е. цитата.Слова принадлежат Татьяне Анохиной -Главе Международного Авиационного Комитета


вы отказываетесь от своих слов, что это цитата из Окончательного отчета МАК?
номер страницы отчета в формате pdf вы так и не указали.


Ну, что ж..Хотите поймать меня на формальной логике? У Вас это вряд ли получится.
Проблема Ваша в том, что Вы ставите знак равенства между словами "официальный отчет МАК" и словосочетанием " окончательный отчет МАК". Формально это не так. Я привел цитату из официального отчета МАК ее главы Татьяны Анодиной сделанной на пресс-конференции перед СМИ.
Вы же требуете подтверждения цитаты из другого документа "Окончательно отчета по расследованию авиационного происшествия" сделанного Комиссией по расследованию авиационного происшествия МАК.
Надеюсь я доступным языком изложил разницу между двумя документами?
В следующий раз, когда захотите поупражняться в словесной казуистике и формальной логике подготовьтесь основательней.
А по существу; Перестали Вы бы заниматься ерундой. Нечего больше сказать - давайте закроем тему.
KLN-90B
Старожил форума
31.03.2013 17:17
2neustaf
Да, ...вот еще. При обращении на письме к оппоненту лучше обращаться с большой буквы - "Вы".
Обращение с маленькой буквы "вы", допустимо в середине предложения, но не в его начале.Иначе возникает путаница - Вы получается обращаетесь к неопределенному кругу лиц во множественном числе. Ответ на такие вопросы может предоставить любой читающий этот вопрос. А адресат может с полным основанием его игнорировать, так вопрос задан не лично ему.Кроме того это можно расценить как намеренное неуважение.
Это опять таки к вопросу о формальной логике.
ASN
Старожил форума
31.03.2013 17:47
ну что , Neustaf, получили мы с вами?
вот поэтому в последнее время такие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ вопросы я
предпочитаю обсуждать с ПРОФЕССИОНАЛАМИ на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ форумах, куда подобным анонистам(зачеркнуто), анонимам - ходу нет
ЛК
Старожил форума
31.03.2013 18:15
KLN-90B:

"... При обращении на письме к оппоненту лучше обращаться с большой буквы - "Вы"."



Здесь далеко не каждый знает все буквы, не говоря уже о богатом русском языке!
KLN-90B
Старожил форума
31.03.2013 23:03
2ASN
31/03/2013 [17:47:19]ASN:

ну что , Neustaf, получили мы с вами?
вот поэтому в последнее время такие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ вопросы я
предпочитаю обсуждать с ПРОФЕССИОНАЛАМИ на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ форумах, куда подобным анонистам(зачеркнуто), анонимам - ходу нет

Что же вы, господа ПРОФЕССИОНАЛЫ не смогли без помощи анонима определить и ПРАВИЛЬНО назвать ни ОДНОГО навигационного прибора на приведенном Слонотопом фото? Я уже не говорю про GPS-spoofing, о котором вы как выяснилось даже не слышали? Я пропускал мимо ушей те ляпы, которые выдавали здесь отдельные форумчане, в том числе и Вы. Дабы не ставить Вас в неловкое положение, я не стал заострять на этом внимание.
Все сказанное не умаляет моего уважительного к Вам лично и к остальным форумчанам отношения.
Хотел бы добавить вот еще что. Жизнь не стоит на месте. То, что вчера еще казалось фантастичным, сегодня оказывается суровой реальностью и игнорировать происходящее по меньшей мере наивно.
neustaf
Старожил форума
01.04.2013 09:07
KLN-90B
"официальный отчет МАК"


вы путаете слова отчет и пресс-конференция,


Кроме ссылки на указанные слова, я дал номера страниц на конкретные цифры и факты из Окончательного Доклада...


новое открытие "Окончательного Доклад" -это что за зверь и какие ссылки на стр вы давали??? что-то не нашел, может повторите.



KLN-90B:


Кажется со скоростью 426 км/ч. проясняется...



и что же прояснилось со скоростью?
вы почему не написали ничего ясного, предпочли замять вопрос и спрыгнуть с темы
neustaf
Старожил форума
01.04.2013 09:17
KLN-90B:
То, что вчера еще казалось фантастичным, сегодня оказывается суровой реальностью и игнорировать происходящее по меньшей мере наивно.


наивно полагать, что GPS-spoofing имеет отношения к АК в Смоленске, Домодедово или Шымкенте.
12..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru