С "двойниками" и ложными сигналами очень сложно.
А вот с момента появления запаха в кабине.оставшиеся 1м.50 сек., глядя на расштфровку и слушая переговоры наводят на нехрошие мысли. Увеличение вертикальной, разгон до скоростей более допустимых (втрой раз даже сигнализацию не выключили), при этом КВС и Шт. не обращает на это внимание, при том, что на 100-м эшелоне четко корректируют 2п-ту высоту.Плюс путаница у 2п со строной доворота. И всё собралось после "запаха". Высотомеры не переставляют, карту не читают, скорость приборную и вертикальную не контролируют, со стороной доворота путаются, на сигнализацию не реагируют........ При этом все спокойны
Журнал"Хакер" №1 от 2013г. Статья "Спуфинг в воздухе. Как незащищенность новых средств коммуникаций в авиации может привести к катастрофе". Подробно и доступным языком рассказывают, как перехватывать сигналы ADS-B с борта ВС, транслировать сигнал-двойник ВС и сигнал самолета-фантома. Демонстрационную версию "экспериментов" с реальными авиарейсами можно посмотреть здесь. http://www.youtube.com/watch?v ...