Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

12..24252627

Слонотоп
Старожил форума
02.03.2013 00:04
Я НЕ ПОНЯЛ мысль с ответчиком.
Если даже вы и объясните скачки высоты на Тестере и на ответчике, НО: самолет-то пилотировали не по ответчику и не по Тестеру.
МИР ЛЬДА
Старожил форума
02.03.2013 01:49
ТЕхника да техника...ТАМ все проще .....КОМАНДИР БЫЛ ПРИДАТЕЛЬ ....НАСУРТАН И ""КАЙРАТ" ВЗЯЛИ ДА """ПОСАДИЛИ" ....КАК положено .....НО техника тему надо продолжать ....А смыл РОДИНУ НЕ ПРЕДОВАЙ И ТЕХНИКА "НЕ ПРИЕДАСТ" !
KLN-90B
Старожил форума
02.03.2013 08:08
2Слонотоп
02/03/2013 [00:04:01] Слонотоп:

Я НЕ ПОНЯЛ мысль с ответчиком.
Если даже вы и объясните скачки высоты на Тестере и на ответчике, НО: самолет-то пилотировали не по ответчику и не по Тестеру.

Как пилотировали? Разумеется по GNS G-430 W.

Уточнил. Не сразу увидел букву W – функция WAAS. Подробнее здесь: http://www.gps-profi.ru/waas-g ...
Необходимость автоматического ввода барометрической высоты в Garmin 430 W для сравнительного анализа не нужна. Функция WAAS GPS не требует такого в принципе. При соответствующей сертификации, естественно (например, TSO 129) GPS приемник может использоваться как основное средство навигации не только при полете, но и при заходе на посадку по неточным схемам даже без использования любых дифференциальных систем. Кстати, Garmin 430W позволяет осуществлять LNAV, LNAV/VNAV и LPV заходы...

По поводу ответчика СО-72М. Для G-430 W он действительно не нужен. Но как данные GPS попали на Тестер? Вероятно через MARK-VIII.....Для исполнения 965-1206-XXX MK-VIII EGPWS, 28 VDC предусмотрено получение данных с внешнего приемника GPS. Там же есть логический процессор для сравнительного анализа данных навигационных приборов, в том числе с баровысотомеров, радиовысотомеров и других данных.Приоритет опять же у сигналов GPS. Он же выдает данные на ответчик.
nandron
Старожил форума
02.03.2013 09:00
KLN-90B:
Как пилотировали? Разумеется по GNS G-430 W.

Надеюсь, всем, теперь понятен смысл постов: 26/02/2013 [11:55:53] и 26/02/2013 [11:55:53] .
болат балагур
Старожил форума
02.03.2013 09:04
2 KLN-90B:
Как пилотировали? Разумеется по GNS G-430 W.

Уважаемый ! Ваши теоретические выкладки очень далеки от практики !
Только дилетант на Антоне будет пилотировать по GNS .
Тем более что база данных у них была просрочена.
Зачем WAAS приплетаете ? Система DGPS даёт регулярные сбои в
Казахстане , и это не однократно замечалось при заходах на
посадку в районе 4-го разворота в Астане с курсом 216
и в Чимкенте с курсом 281 . Командир- Марат это прекрасно знал .
На посадку заходили по САТ I (ILS+светосигнальное оборудование)
минимум 60х550 м.
endal
Старожил форума
02.03.2013 09:11
to: болат балагур

А что конкретно для этого самолёта был изменён минимум ВС? на сколько я знаю для Ан-72п согласно РЛЭ минимум ВС 60х800
болат балагур
Старожил форума
02.03.2013 09:24
2 endal

Я указал минимум по АИП и росджепу 60х550м.
Согласно джепсену минимум 60х720м .
Согласен , минимум Ан-74 60х800 м.
При чём в ВВС КЗ мог быть и другой минимум ,
например 100х1000м .........
KLN-90B
Старожил форума
02.03.2013 09:35
2болат балагур
02/03/2013 [09:04:30] балагур:


Уважаемый ! Ваши теоретические выкладки очень далеки от практики !
Только дилетант на Антоне будет пилотировать по GNS .
Тем более что база данных у них была просрочена.
Зачем WAAS приплетаете ? Система DGPS даёт регулярные сбои в
Казахстане , и это не однократно замечалось при заходах на
посадку в районе 4-го разворота в Астане с курсом 216
и в Чимкенте с курсом 281 . Командир- Марат это прекрасно знал .
На посадку заходили по САТ I (ILS\+светосигнальное оборудование)
минимум 60х550 м.

Уважаемый! Я объяснял почему G-430W не связан с ответчиком. Потому, что у него есть функция WAAS. О том, что она глючит на территории Казахстана я знаю, поэтому и привел ссылку. Она не дает необходимой точности при заходе на посадку, но при пилотировании и соблюдении минимумов проблем нет. Но возможность захода на посадку есть.Скажем в Германии сядет без проблем.
Вообще G-430W не лучший вариант, в плане контроля точности. У KLN-90 это функция реализована логичнее. От типа самолета зависит мало.
Специально для Вас нашел вот ветку. Почитайте.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
болат балагур
Старожил форума
02.03.2013 09:43
2 KLN-90B
Она не дает необходимой точности при заходе на посадку, но при пилотировании и соблюдении минимумов проблем нет. Но возможность захода на посадку есть.Скажем в Германии сядет без проблем.

Вы на практике этими системами пользовались ?
KLN-90B
Старожил форума
02.03.2013 09:54

2 nandron
02/03/2013 [09:00:47]nandron:

Надеюсь, всем, теперь понятен смысл постов: 26/02/2013 [11:55:53] и 26/02/2013 [11:55:53] .

Разочарован Вами. Удивляюсь почему гугловский поисковик из миллионов пользавателей сети и десятков форумов выделил именно Вас. Видимо действительно случайность.
Для понимания ситуации почитайте еще тут.http://www.news-asia.ru/view/s ...
По поводу пилотирования, вот здесь.http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Смысл Вашего поста от 25/02/2013 [18:43:19]тоже всем понятен..., но не обращают внимания.

KLN-90B
Старожил форума
02.03.2013 10:03
2 болат балагур
02/03/2013 [09:43:09] балагур:

Вы на практике этими системами пользовались ?

У меня для этого есть специально обученные люди.


nandron
Старожил форума
02.03.2013 16:55
2KLN-90B
Уважаемый Руслан! Как Вам помягче объяснить, что Ваши версии о пилотировании Ан-72 по GNS G-430 W если и имеют место где-либо, то только не в том полете о котором идет речь на данной ветке. Иными словами, Вы выступили не в тему.
Прочтите, пожалуйста здесь: http://goszakup.ans.kz/AIP/AIR ...
и здесь: http://goszakup.ans.kz/AIP/AIR ... и заодно послушайте магнитофон http://webfile.ru/6380941 , если у Вас появятся информация о вновь открытых обстоятельствах, касательно пилотирования Ан-72 по GNS G-430 W по рассматриваемому случаю, то сообщите, но только без фантазий.
Я согласен, что версия о частичной закупорке статики тоже является фантазией, но она хоть строится на, условно говоря, выявленных обстоятельствах, Ваше же версия - исключительно на Вашей любви к Вашему делу.
С уважением.
neustaf
Старожил форума
02.03.2013 16:57
KLN-90B:
Но возможность захода на посадку есть.Скажем в Германии сядет без проблем.
/////////


минимум не озвучите?
neustaf
Старожил форума
02.03.2013 17:00
KLN-90B:
gosa
Слонотоп:

спасибо за разъяснение по подводу приборного оборудование упавшего борта, но все равно все как то запутано, кто что менял и какая ССОс (или что еще была на борту)
KLN-90B
Старожил форума
02.03.2013 22:50
2nandron
02/03/2013 [16:55:41]nandron:

2KLN-90B
Уважаемый Руслан! Как Вам помягче объяснить, что Ваши версии о пилотировании Ан-72 по GNS G-430 W если и имеют место где-либо, то только не в том полете о котором идет речь на данной ветке. Иными словами, Вы выступили не в тему.

Можно еще расхожее "испанский летчик". Тоже будет пальцем в небо. При всем уважении.
Вот фото с кабины АН-72, где экипаж пилотирует по "айфону с навигатором".И это не фантазия, а вполне обычное дело, особенно в СМУ. Рискованное, правда. Оборудование не сертифицированое.
http://rhzi3poa.qgdixnujfsnoul ...
При желании могу дать ссылку и на видео.
Вполне оценил Вашу иронию, но согласитесь, эта версия по крайней мере многое, что объясняет.
На истину в последней инстанции не претендую.
С уважением.

МИР ЛЬДА
Старожил форума
02.03.2013 23:32
ВСЕ дело было в ГЛАВЕ ""ПОГРАНЦОВ" КАЗАХСТАНА ... РЯД ИСТОРИЙ И ""ЗАСТАВА" СМЕРТЬ ЛЧ .......И ЧТО ПРЕДАЛ "КАЙРАТ" ! .....КРАСИВО ""СЕЛ" УРОД ..........ДРУГИЕ "СТАТИСТЫ" ...ВЫ тут "МЕТЕО МАКСИУМЫ КАК МИНИМУМ" ЖИЗНИ ЕСЛИ СПЕЦ КОЛЕГИЯ РЕШИЛА ! А ВЫ СОВОЧКИ ДАЛЬШЕ СНС-GPS КУРС МП 70---СБКФ1 И ЦВМ ОРБИТА и старенкую снс А735 ! ДЕЛО ТАКОЕ ""2ГАДЕНИШЬ" СЕЛ НА ВСЕГДА !
nandron
Старожил форума
03.03.2013 00:37
KLN-90B:
Вполне оценил Вашу иронию, но согласитесь, эта версия по крайней мере многое, что объясняет.
На истину в последней инстанции не претендую.

Какая уж ирония.
На настоящий день, в гражданской авиации, во всяком случае в странах подписавших Конвенцию ИКАО, в контролируемом воздушном пространстве, да пожалуй и в неконтролируемом, не существует иного метода задания и выдерживания высот, как только относительно барометрической поверхности определенного давления, иными словами высоты выдерживаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!! по барометрическому высотомеру.
Если кто-нибудь Вам скажет иное - не верьте ему! (Даже если будут говорить про радиовысотомеры - они выполняют несколько иную функцию).
Предполагать или утверждать, что в данном полете было по другому - это равнозначно утверждению, что в кабине находились преступники. Именно поэтому я с самого начала так реагировал на Вашу версию.
С уважением.

болат балагур
Старожил форума
03.03.2013 05:29
2 KLN-90B:

У меня для этого есть специально обученные люди


таких как вы относят к категории офисной плесени
Navigator-30RUS
Старожил форума
03.03.2013 08:42
Заладили с этой закупоркой. С командирского высотомера идёт сигнал на ответчик. А командирский высотомер работает от СВС. Если отказывает СВС, то наверху на газете загорается жёлтое табло "отказ СВС".
ASN
Старожил форума
03.03.2013 08:58
Navigator-30RUS
С командирского высотомера идёт сигнал на ответчик

на нем на ЭП давление переставляется?
nandron
Старожил форума
03.03.2013 10:46
Navigator-30RUS:
Заладили с этой закупоркой. С командирского высотомера идёт сигнал на ответчик. А командирский высотомер работает от СВС. Если отказывает СВС, то наверху на газете загорается жёлтое табло "отказ СВС".

Не знаком с Ан-72, но мне почему-то кажется, что работа сигнализации предела скорости невозможна одновременно с сигнализацией отказа СВС.
Вы уверены, что хорошо знаете по каким параметрам " наверху на газете загорается жёлтое табло "отказ СВС""?
Про закупорку никто и не вспоминает, о ней сказали и забыли.
KLN-90B
Старожил форума
04.03.2013 11:01
2Слонотоп.

02/03/2013 [00:04:01] Слонотоп:

Я НЕ ПОНЯЛ мысль с ответчиком.
Если даже вы и объясните скачки высоты на Тестере и на ответчике, НО: самолет-то пилотировали не по ответчику и не по Тестеру.

Из текста выступления официального представителя Генеральной прокуратуры РК :

"...На основе сведений регистратора полетных данных следствием также установлено, что через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера, при том, что не была включена система раннего предупреждения приближения земли (TGPWS Mark VIII)..."
http://prokuror.gov.kz/rus/nov ...

Он (Mark VIII), что действительно был не ВКЛЮЧЕН? Или он продолжал работать, но не выводил показания? Или он был вообще ОТКЛЮЧЕН?
KLN-90B
Старожил форума
04.03.2013 11:01
2Слонотоп.

02/03/2013 [00:04:01] Слонотоп:

Я НЕ ПОНЯЛ мысль с ответчиком.
Если даже вы и объясните скачки высоты на Тестере и на ответчике, НО: самолет-то пилотировали не по ответчику и не по Тестеру.

Из текста выступления официального представителя Генеральной прокуратуры РК :

"...На основе сведений регистратора полетных данных следствием также установлено, что через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера, при том, что не была включена система раннего предупреждения приближения земли (TGPWS Mark VIII)..."
http://prokuror.gov.kz/rus/nov ...

Он (Mark VIII), что действительно был не ВКЛЮЧЕН? Или он продолжал работать, но не выводил показания? Или он был вообще ОТКЛЮЧЕН?
gosa
Старожил форума
04.03.2013 15:08
Для начала хорошо бы с кабиной разобраться. Закидывают какое то "фуфло" и просят сообщить, что с чем работает.Если последние фото с этого борта, то не понятен комплект оборудования. Для дачи показаний сигнала высоты в TCAS, EG PWS, СНС нужен высотомер ВБЭ-2Б, а где он на фото кабины? Что то не ладно с оборудованием на данной самолетке. Какой то промежуточный "недодел". Что то работает, а что то для виду стоит, но вряд ли будет функционировать как надо.......
Слонотоп
Старожил форума
04.03.2013 18:08
2 KLN-90B:
EGPWS при включении "отрабатывает" все речевые команды, которые звучат в гарнитурах и, соответственно, записываются на магнитофон. На магнитофонной записи последнего полета какие-либо команды этой системы отсутствуют, следовательно, ее НЕ ВКЛЮЧАЛИ.
nandron
Старожил форума
04.03.2013 18:21
2Слонотоп:
Имеются ли у Вас записи магнитофона и Тестера на более ранних этапах полета?
Хорошо бы вместо курса и крена показать перегрузку и положение руля высоты.
neustaf
Старожил форума
05.03.2013 00:57
gosa:

Для начала хорошо бы с кабиной разобраться. Закидывают какое то "фуфло" и просят сообщить, что с чем работает.Если последние фото с этого борта, то не понятен комплект оборудования. Для дачи показаний сигнала высоты в TCAS, EG PWS, СНС нужен высотомер ВБЭ-2Б, а где он на фото кабины? Что то не ладно с оборудованием на данной самолетке. Какой то промежуточный "недодел". Что то работает, а что то для виду стоит, но вряд ли будет функционировать как надо.......

04/03/2013 [15:08:15]
/////////
Хорошо бы еще понять, кто и когда этот "недодел" делал
KLN-90B
Старожил форума
05.03.2013 10:33
2Navigator-30RUS
03/03/2013 [08:42:23]Navigator-30RUS:

Заладили с этой закупоркой. С командирского высотомера идёт сигнал на ответчик. А командирский высотомер работает от СВС. Если отказывает СВС, то наверху на газете загорается жёлтое табло "отказ СВС".


На высотомер КВС УВ-75-15ПБ сигнал должен приходить с одного датчика давления, а на Ответчик СО-72М, для режима RBS сигнал должен приходить с другого. Разве не так?


2Слонотоп.
04/03/2013 [18:08:37] Слонотоп:

2 KLN-90B:
EGPWS при включении "отрабатывает" все речевые команды, которые звучат в гарнитурах и, соответственно, записываются на магнитофон. На магнитофонной записи последнего полета какие-либо команды этой системы отсутствуют, следовательно, ее НЕ ВКЛЮЧАЛИ.

Скачок на экране локатора диспетчера показывает, что связь между G-430W и ответчиком СО -72 М есть. Я предположил, что это происходит через логический модуль MARK-VIII, но он не включался. Я пока не понимаю как, но эта связь есть.
Осторожно предположу, что при переключении какого-то режима на G-430W или на ответчике, произошла смена сигнала по высоте от Cпутниковой навигационной системы на сигнал от датчиков давления для режима RVS ответчика.
nandron
Старожил форума
05.03.2013 11:33
Какая разница, что за оборудование было установлено, меняли что-то в Киеве, или нет, какое Это имеет отношение к причине катастрофы? - Все Эти вопросы из совсем другой темы.
Как-то еще можно было бы муссировать Этот вопрос, если бы событие произошло при перегонке ВС с завода, так сказать - по горячим следам.
Но ведь причиной то "преждевременного снижения в районе подхода на горном аэродроме" стало совсем не Это. Да и отказ радиовысотомеров не мог быть причиной, почему? да потому что экипаж знал, что летит без них, а соответственно и без ССОС и других систем от них работающих. Вот если бы диспетчер ошибочно задал бы снижение по другому, большему давлению, а экипаж по этому давлению снизился бы, то тогда бы можно было говорить и о сопутствующей причине - отказе радиовысотомера, да и то внатяг, так как ЭВС должен сравнивать погоду полученную при предполетной подготовке, по АТИС и от диспетчера.
Однако тут мы видим картину совсем другую.
Многие признаки показывают, что экипаж, мягко говоря, был не совсем адекватным.
И кто его ввел в такое состояние? - вот основной вопрос!
nandron
Старожил форума
05.03.2013 12:35
KLN-90B:
Осторожно предположу, что при переключении какого-то режима на G-430W или на ответчике, произошла смена сигнала по высоте от Cпутниковой навигационной системы на сигнал от датчиков давления для режима RVS ответчика.

И что с того?
Какая разница, какой сигнал пошел на ответчик?
Да плевать на этот сигнал, тот кто мог и обязан был на него среагировать "исчез с поля боя". А среагировать необходимо было сразу же после освобождения семидесятого эшелона, когда на ИКО не произошла смена признака давления на нестандартное.
Уважаемый KLN-90B, Вы по существу становитесь провокатором, стремящимся увести разговор от темы. Может объясните, для чего Вам, или не Вам, это надо?
booster
Старожил форума
05.03.2013 13:07
Многие признаки показывают, что экипаж, мягко говоря, был не совсем адекватным.
И кто его ввел в такое состояние? - вот основной вопрос!
05/03/2013 [11:33:40]

Не знаю, насколько оригинальные записи внутрикабинных переговоров, но лично я не услышал на записи выполнения экипажем ниодной карты контрольных проверок. Хотя бы: перед снижением с эшелона, после перехода на давление аэродрома. Возможно, это было в этом экипаже или в этом подразделении системой? В истории авиации всякие нелепые и трагичные истории случались из-за нарушения технологии работы экипажа. Какие мнения по обсуждаемой теме?
KLN-90B
Старожил форума
05.03.2013 14:32

2 nandron

В первую очередь я подумал о том, что сигарелла «Captain Black (cherry)» затушенные в «Red Label» до странности напоминают запах горелой резины. А из поведения экипажа можно сделать вывод о неадекватности. « Исчез диспетчер» - тоже волне себе довод. Но все это в совокупности могло привести, а могло и не привести к катастрофе. Но Вы не слушаете и не слышите, что говорит Тимур, а также еще один господин, старательно коверкающий язык. Я в отличие от Вас понимаю, что они говорят, но знаю это и без них, также как и содержание документов ИКАО 4444 PANS-ATM (п.п. 4.10.4.6, 7.4.1.2.1, 7.4.1.2.3) и 8168 PANS-OPS (п.п. 2.4.1, 2.4.2, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4). А Вы мои ссылки истолковываете неверно, отсюда Ваши обвинения меня в провокации.
Любая трагедия – это цепь случайных событий. А если к трагедии приводят две параллельных цепи, то это не случайность. Если в лесу выросло несколько деревьев в одну линию – это случайность. Если выросло две параллельные линии – это дело рук человеческих.Я не верю в случайность параллельной линии событий. Наверное это важно - знать причины трагедий, чтобы это не повторилось в будущем.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.03.2013 15:22
2 nandron:
На обычном Ан-72 стоит один РВ А-031 и два указателя, он показывает истинную высоту до 1500 метров. При закупорке магистралей приемников давления есть возможность продувки или переключения на другую магистраль.
Если записи переговоров подлинные, то не похоже что у них был отказ связанный с неверными показаниями высоты. А по какой причине они свалились непонятно.
nandron
Старожил форума
05.03.2013 15:24
KLN-90B:
А Вы мои ссылки истолковываете неверно, отсюда Ваши обвинения меня в провокации.

Вы можете выражать мысль просто, без намеков, чтобы ее можно было понять даже мне?
Если хотите сказать - это есть "а", то не говорите - это не есть все подряд от "Б" до "Я".
Кто такой "Тимур, а также еще один господин, старательно коверкающий язык", мне тоже ни о чем не говорит.
Почему бы просто не сказать, я считаю "так то, потому то...", но чтобы это было законченной мыслью, понятной всем? - Тут и без Ваших шарад хватает вопросов.

gosa
Старожил форума
05.03.2013 15:29
nandron:

Какая разница, что за оборудование было установлено, меняли что-то в Киеве, или нет, какое Это имеет отношение к причине катастрофы? - Все Эти вопросы из совсем другой темы.

Действительно, этот экипаж не раз выполнял полеты на этом аппарате и знал, что реально работает, а что стоит "для виду". По сути это обыкновенный Ан-72, с замененным на "Конткр-10Ц" локатором и штатно установленной GPS, возможно с выводом на МФИ маршрутом от GPS.
Они и выполняли полеты, исходя из имеющегося, как всегда, на простом Ан-72. Только что "Тополь" не забивали, а летали по GPS. Эта конфигурация самолета не могла привести к катострофе, так как была абсолютно нормальной и привычной.
Что касается "сбоев" по высоте на 19-й и 22-й минуте полета, то указанные цифры - какой то бред.Они в это время уже "сидели" на эшелоне. Что там в "Тестере" сбоило, одному Богу известно, но к полету это отношения не имело, а бегающие в "Тестере" кулоны экипаж не видит. Задержка на эшелоне и скоростное снижение тоже на работу экипажа не влияли, ну площадки делали, ну скорость гасили для выпуска механизации....это все - нормальная работа.
nandron
Старожил форума
05.03.2013 15:43
booster:
...Не знаю, насколько оригинальные записи внутрикабинных переговоров, но лично я не услышал на записи выполнения экипажем ниодной карты контрольных проверок. Хотя бы: перед снижением с эшелона, после перехода на давление аэродрома. Возможно, это было в этом экипаже или в этом подразделении системой? В истории авиации всякие нелепые и трагичные истории случались из-за нарушения технологии работы экипажа. Какие мнения по обсуждаемой теме?

Именно, в том числе и поэтому прошу у Слонотопа 04/03/2013 [18:21:07], чтобы понять насколько Все неадекватно и когда Оно началось.
gosa
Старожил форума
05.03.2013 15:52
Скорее всего, нам выдали "нарезку" из переговоров, чтобы невозможно было определить начало СОБЫТИЯ и его развитие. Одна туфта с курсами перед 4-м разворотом "дорого" стоит......, тем более, что в штатном Ан-72 штурмана нет, и экипаж сам "рюхает" в СВЖ
nandron
Старожил форума
05.03.2013 16:15
gosa:
...в штатном Ан-72 штурмана нет, и экипаж сам "рюхает" в СВЖ...

Но откуда тогда взялся высотомер штурмана: http://www.fotolink.su/v.php?i ... ? - еще один вопрос к Слонотопу.
Navigator-30RUS
Старожил форума
05.03.2013 16:20
2 gosa:
Что-то у Вас всё перемешалось, люди, кони...
Причём тут штатный Ан-72 и Тополь?
В данном случае был Ан-72П в котором есть РМ штурмана. И НВС "Черника", её включают всегда, так как она даёт немало навигационной информации(курсы, время, ветер и т.д.) и позволяет выполнять полёт в автомате. Вот режим САУ "НАВИГАЦИЯ" используется далеко не всегда, так как глючный.
В России, кроме как у военных Ан-72 нет ни у кого. Следовательно у военных на борту штурман. Даже у граждан на Ан-74 различных модификаций есть РМ штурмана. Так что не знаю кто там где сам "рюхает". Если только в Африке.
KLN-90B
Старожил форума
05.03.2013 16:22
2 nandron
Вот нашел Вам ссылку с почти прямым текстом.

"...Шимпеев отметил, что крушение военного самолета Ан-72, в котором летели офицеры пограничной службы, могло быть подстроено: "Насчет самолета, это моя версия - просто председателя (директора Пограничной службы КНБ Казахстана Турганбека Стамбекова. - Прим. автора) хотели убрать, и его убрали. Ветеран рассказал, что лично знал Стамбекова, по мнению Шимпеева, он был именно тем человеком, кто мог пресечь коррупцию на границе Казахстана.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhsta ...

Правда, без фамилий, поскольку...
28/02/2013 [13:48:52]Карамурзаев Тимур:

"..Поскольку у нас в KZ Инет относится к СМИ, со всеми вытекающими ..."
Слонотоп
Старожил форума
05.03.2013 16:57
Не забывайте, что речь идет об Ан-72П, поэтому в обязательном порядке в состав экипажа входит штурман.
Доверять или не доверять записям "Тестера" и бортового магнитофона - Ваше право... На мой взгляд, записи предыдущего этапа полета не дадут Вам никакой дополнительной информации, ведущей к разгадке. К тому же, на магнитофоне содержатся элементы переговоров экипажа, носящие личный характер, и озвучивать их было бы не совсем корректно с моральной точки зрения.
Вот вам расклад, как по учебнику:
Усложнение условий полета - имело место быть на заключительном этапе: обледенение, отказ радиовысотомера, возможные расхождения или неправильные показания барометрических высотомеров, сложные метеоусловия.
Сложная ситуация - принятие решения КВС и выполнение снижения с эшелона перехода (эшелон 70) с неустановленными на давление аэродрома посадки барометрическими высотомерами, невыполнение сравнения их показаний.
Аварийная ситуация - пересечение воздушным судном фактической высоты 800 м над уровнем аэродрома и продолжение снижения.
Катастрофическая ситуация - снижение ВС до высоты 60 м над рельефом местности с приборной 420 км/ч и вертикальной 16 м/с.
Ни на одном из этапов развития ситуации ни экипаж, ни диспетчер никак не отреагировали.
nandron
Старожил форума
05.03.2013 17:06
2KLN-90B:
2 nandron
Вот нашел Вам ссылку с почти прямым текстом.
"...Шимпеев отметил, что крушение военного самолета Ан-72, в котором летели офицеры пограничной службы, могло быть подстроено:

Так этого пока и никто не отрицает:
28/12/2012 [15:46:21]
"Это все гадания на кофейной гуще. Быть может все что угодно, вплоть до того что их просто пустили в расход..."

однако, для выяснение причины, в любом случае должен присутствовать здравый смысл, и не следует притягивать факты за уши, чтобы потом Ваши "оппоненты" над Вами зло не посмеялись.
Однако такой мотив можно рассматривать только тогда, когда будут какие либо доказательства (или намеки на них) того, что на экипаж было каким-либо образом, осуществлено внешнее воздействие, так как именно действия (или бездействие) экипажа привели к такому исходу.




Navigator-30RUS
Старожил форума
05.03.2013 17:10
Снижаются обычно с вертикальной 7м/с, ну 10. Ну никак не 16, тем более аэродром горный, вот они дров и наломали.
nandron
Старожил форума
05.03.2013 17:42
Слонотоп:
...На мой взгляд, записи предыдущего этапа полета не дадут Вам никакой дополнительной информации, ведущей к разгадке. К тому же, на магнитофоне содержатся элементы переговоров экипажа, носящие личный характер, и озвучивать их было бы не совсем корректно с моральной точки зрения.

Вопросов нет.
ЛК
Старожил форума
06.03.2013 00:05
Слонотоп:

"К тому же, на магнитофоне содержатся элементы переговоров экипажа, носящие личный характер, и озвучивать их было бы не совсем корректно с моральной точки зрения."


"Знаете, каким он парнем был ...?
А оно вон как, оказывается.
Вопросы отпадают один за другим.
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2013 13:13
2 Слонотоп.
Интересно было бы взглянуть на распечатку последних двух записей с памяти G-430W.
Слонотоп
Старожил форума
06.03.2013 15:22
2 KLN-90B:
Где их взять, не подскажете?
KLN-90B
Старожил форума
06.03.2013 17:10
2 Слонотоп.
Понятно.Спросил на всякий случай. Мало ли. Но думаю на Тестере на 19 и 22 минуте не просто сбой...
Слонотоп
Старожил форума
06.03.2013 20:44
2 nandron:
Для Вас информация к размышлению:
http://webfile.ru/6416250
nandron
Старожил форума
06.03.2013 20:54
2Слонотоп, Благодарю!








12..24252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru