Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..212223..2627

endal
Старожил форума
08.02.2013 07:11
to:Антоша:
на Ан-72п САУ отключается так же как и на базовой с характерным дребезжанием звонка, а по поводу АО и РЭО с Navigator-30RUS соглашусь на 100 % иногда после взлета начинает считать непонятно куда, через 30 мин полета восстановливается а через час опять глючить начинает, а может от взлета до посадки работать как часы, в общем как сказано живет своей жизнью.
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2013 10:19
2Антоша.
Антоша:
Не буду так категоричен насчёт САУ, но у меня другая информация.. на этом борту була комплектация современной САУ полётом...

Придерживаюсь такого же мнения. Где-то этот борт (UN (UP)72859) проходил модернизацию. Возможно в Харькове.Хотя ни в каких реестрах это не указано. Но есть комментарии людей знающих, что к примеру борт UN (UP)72850 проходил ремонт в Харькове.http://spotters.net.ua/file/?i ...

"....Andriy Pilschikov 2010-10-11 22:45:16
Ну нифига себе гость! В честь чего залетал?
Vasiliy Koba 2010-10-11 22:45:35
Хороший улов!
Alexander Datsenko 2010-10-11 22:49:52
Прилетел на ремонт. Теперь ждет завершения бумажных и прочих формальностей, чтобы перелететь на Сокольники..."

Кроме того этот борт садился и в международных аэропортах, таких как в Пекине (Шоуду), а это говорит о том, что навигационная система соответствовала международным требованиям безопасности полетов.
http://www.airliners.net/photo ...

Есть объяснение и "литерности" борта, т.е зачем сменили надпись на борту АН-72-100, на АН-72. То, есть сменили "гражданскую" маркировку на "военную"- "вездеходную".

Кроме, того появилось видео, публикуюшие факты сокрытия ряда существенных деталей.
http://kiwi.kz/watch/qwaaojafblhg/
К сожалению вторая часть недоступна.
http://www.31.kz/ru/projects/show/ zas_bendizkogo/video/index.phtml
nandron
Старожил форума
08.02.2013 17:07
KLN-90B:
Кроме, того появилось видео, публикуюшие факты сокрытия ряда существенных деталей.
http://kiwi.kz/watch/qwaaojafblhg/3

Видео то появилось, а "факты сокрытия ряда существенных деталей" - нет.
Вся первая часть - пустая болтовня. Второй части, по видимому не будет?
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2013 17:08
Нашел рабочую версию второй части.
http://www.31.kz/ru/video/5534 ...
nandron
Старожил форума
08.02.2013 17:42
Как по мне, то вторая часть мало чем отличается от первой.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
08.02.2013 21:24
to - nandron: Не согласен, если журналист говорит правду, то вторая часть подтверждает одну догадку насчёт ремонта: по всему выходит, что на заводе не туда "запитали" систему предупреждения сближения с землёй, потому она и не сработала, а это может оказаться вместе с АМП основной причиной, кстати, объясняющей спокойствие экипажа........ В ролике также говорится и о том, что диспетчер так и не связался с запасными аэродромами и не узнал "условия", потому у экипажа не было вариантов ухода. Это очень существенно!!........ .... .... А пять минут несовпадения во времени вообще не укладывается в голове. Это ж не пять секунд.... Посмотрите второй ролик ещё раз
ASN
Старожил форума
08.02.2013 21:29
Карамурзиев Тимур
диспетчер так и не связался с запасными аэродромами и не узнал "условия"

а должен?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
08.02.2013 21:52
to - ASN: может и не должен, я не был в Чимкенте на вышке и заглядывал в его обязанности...... Я рассуждаю так - диспетчер видит реальные условия захода, у него вся информация, куча телефонов (где каналы переключать не надо, просто трубку поднять) и перед носом сведения, что идёт литер (расслабляться нельзя). .... Если бы зависело от меня, я включил бы этот момент (заставить экипаж уйти на запасной) в его обязанности.... Кстати, журналист этот в КЗ известный, и что попало не говорит.
ASN
Старожил форума
08.02.2013 22:03
Карамурзиев Тимур:
. Если бы зависело от меня

тогда вам в ИКАО
=======
"заставить" - ну-ну
Simmerman
Старожил форума
08.02.2013 22:23
Ну почему? Есть инфа об отсутствии какого-то элемента (качество ТО), толстый намек на зачистку материалов наземной навигации, нарушения технологии экипажем, опять же спровоцированные отвратительной работой навигации по предоставлению сводок погоды по запасным (а что, бортрадист в полете сводку послушать не может? Круглые сутки передают)
nandron
Старожил форума
09.02.2013 00:11
Карамурзиев Тимур:
to - nandron: Не согласен, если журналист говорит правду, ...

...а если нет, где факты?
Да и сам репортаж..., хотя бы дали посмотреть после монтажа кому-нибудь, из летающих, что ли, даже говорить не хочется..

Не знаю тонкостей казахского законодательства, но лично меня не убедили слова, что родственники могли бы претендовать на компенсацию в случае, если бы был виноват кто-то другой, а не экипаж.
В таких случаях нормальный журналист, в доказательство возможности такой версии, приводит хотя бы какие-нибудь статьи из законов, которыми все это регулируется - они то в свободном доступе, а так - пустой треп...

Никаких скрытых фактов я не услыхал. Извините, если резко.

С уважением.

endal
Старожил форума
09.02.2013 06:25
Присоединяюсь к словам nandron:, человек просто переливает из пустого в порожнее ни чего конкретного не сказал как обычно у журналистиков все вокруг да около, или услышали звон, но убил монтаж момента когда показывают второй индикатор РВ
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.02.2013 06:46
to - ASN: ....тогда вам в ИКАО


Вывод Ваш правильный и отражает наше "казахское" отношение к авиации. Если гайку закрутить, то обращаемся в Харьков, если самописцы читать - то в Москву или в Канаду. А если надо законы переписать - надо ехать в ИКАО. И эта несамостоятельность привела к тому, что недавно та же ИКАО запретила нашим бортам летать в Европу. Монголия летает, а казахам нельзя, не "доросли".

to - nandron:
...а если нет, где факты? .... В таких случаях нормальный журналист, в доказательство возможности такой версии, приводит хотя бы какие-нибудь статьи из законов, которыми все это регулируется - они то в свободном доступе .....

Таких журналистов к фактам не допускают, поскольку он сразу всё выложит обществу. Они так же как и мы с Вами, собирают материалы по своему. Выводы его о прошлых катастрофах уже подтверждались, выходит что это не "...пустой трёп". А насчёт авиационных законов - можно попытаться эти законы найти - о ни одна ссылка свободно не открывается, только за деньги. Хорошо открывается только Уголовный Кодекс
Gruzchik
Старожил форума
09.02.2013 10:27
Карамурзиев Тимур:

to - ASN: может и не должен, я не был в Чимкенте на вышке и заглядывал в его обязанности...... Я рассуждаю так - диспетчер видит реальные условия захода, у него вся информация, куча телефонов (где каналы переключать не надо, просто трубку поднять) и перед носом сведения, что идёт литер (расслабляться нельзя). .... Если бы зависело от меня, я включил бы этот момент (заставить экипаж уйти на запасной) в его обязанности.... Кстати, журналист этот в КЗ известный, и что попало не говорит.

08/02/2013 [21:52:45]
Еще раз спрошу. Кто сказал, что рейсу был присвоен литейный статус?
Диспу не надо снимать трубку, что бы узнать погоду в любом АП. Достаточно посмотреть в комп. Ну конечно если погоду на запорном не узнают у диспа посадки. Тот видит фактическую аэродрома посадки только.
nandron
Старожил форума
09.02.2013 11:40
2Карамурзиев Тимур:
Уважаемый Тимур!
Ваша фраза "А насчёт авиационных законов - можно попытаться эти законы найти - о ни одна ссылка свободно не открывается, только за деньги" говорит о том, что журналисту плевать о том, что он говорит - ему нужно только жареное. Ведь не бесплатно же создавался репортаж, кто-то же проплачивал все расходы на его создание, и этот кто-то на фоне выкинутых тысяч пожлобился на копеечную статью расходов? которых впрочем можно было и избежать:
http://online.zakon.kz/Content ...
http://www.pavlodar.com/zakon/
http://www.base.spinform.ru/sp ...
http://ru.government.kz/docume ... - это так, навскидку.
Или журналист такого уровня не мог поговорить бесплатно с юристами?
А его комментарии о том, в чем он абсолютный ноль?
Ему мало болтать из-за кадра, ни бельмеса ни соображаючи о том, как и с чем самолет может летать, так он еще поперся в кабину и понес чушь оттуда!
Это статья либо непрофессионализм - что было бы лучше, но скорее всего - просто заказ.
С уважением.

Антоша
Старожил форума
09.02.2013 13:38

100%...
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.02.2013 14:13
1. Ссылки Ваши посмотрел, к сожалению они ничего мне не дали. Есть целый список постановлений по авиации, который не так просто получить на руки, и из сети их не достать.

2. Насчёт "бесплатно-не бесплатно" соглашусь с Вашими доводами, журналисту кто-то платит за его старания и жареные факты. А кто-то сверху того, кто жерналисту платит, всё это заказывает. Чем жаренее, тем больше оплата, и тем дороже будет реклама в этой передаче. Но ведь всё у нас теперь за деньги, капитализьм! Я даже допускаю грешную мысль, что супруга Ваша, перестань Вы ей давать регулярно деньги, очень на Вас обидится, и засомневается в Вашем "...профессионализме".

3. Посмотрите другие передачи Бендицкого, почитайте его статьи в газете "Время", сравните его с другими журналистами Казахстана, может мнение Ваше изменится!
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.02.2013 14:26
to - nandron: Хорохориться проще чем ерепениться! ....чтобы понять казахов, надо тут пожить. Приезжайте и попробуйте выйти с каким-нибудь антиправительственным лозунгом и поймёте что к чему..... А если с похожим лозунгом попытаться пройти в Узбекистане, и при этом Вы останетесь живым, то вечером в камере одиночке поразмышляете и поймёте весь наш "восточный менталитет".
nandron
Старожил форума
09.02.2013 14:57
2Карамурзиев Тимур:

Я Вас прекрасно понимаю и сочувствую Вам..., извините...
С уважением.
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
09.02.2013 16:03
Хорошо сказал Г.Хазанов - "Степень свободы зависит от длины поводка". Вы сочувствуете нам, а де-факто все мы несвободны - и в России, и в США, и в KZ. Каждый из нас может нечаянно оказаться в одном самолёте (или в одном здании-башне) с тем, кому "держатель поводка" решил остановить часы. И каждому хочется умереть не зажатым среди тонн горящего железа, а во сне 100-летним здоровым старичком....... Я как то оказался в Ан-26 на коробочке на встречных курсах с учебным истребителем. Ощущения, скажу Вам, непередаваемые. . ... А что довелось ИМ испытать в последние секунды?? Земля пухом экипажу и пассажирам! ....... Чем дольше сижу на этой ветке, тем больше убеждаюсь, что правда о катастрофе доступна совсем немногим.
Ivalent
Старожил форума
09.02.2013 19:26
по всему выходит, что на заводе не туда "запитали" систему предупреждения сближения с землёй, потому она и не сработала, а это может оказаться вместе с АМП основной причиной, кстати, объясняющей спокойствие экипажа.......

В ролике говорится, что запитали на РВ, а он, якобы, вспомогательный прибор..
Вброс!Некомпетентность!РВ как раз и нужен для точного определения высоты на малых высотах, (тафталогия) с выдачей сигналов в систему"сигнализации опасной скорости сближения с землёй", в TCAS, для выдачи сигнала "решение"на ВПР...Не вяжется...И, поле ремонта в Киеве, самолёт сначала должны были облетать лётчики-испытатели завода, только после этого он передаётся заказчику.И там всё "похерено"?тогда ищите документы!"Командир отвлёк второго пилота, когда тот хотел установить давление на высотомере"-должно войти в перлы авиационного жаргона, только не смешно!Поверит кто-то?
neustaf
Старожил форума
09.02.2013 19:38
Ivalent:

В ролике говорится, что запитали на РВ, а он, якобы, вспомогательный прибор..
Вброс!Некомпетентность!
///////////

правда чуть позже в том же ролике говорится , что из-за неисправного РВ не функционировала система предупреждения опасного сближениоя с землей.

противоречие в одном фрагменте, автор сам не смотрел смонтированный материал, или не понял вообще что озвучивал..


endal:
но убил монтаж момента когда показывают второй индикатор РВ
******


да уж, там в кабине сидел летчик и ТАК показать на РВ не мог.


болат балагур
Старожил форума
11.02.2013 07:11
новая версия , пытаются увести в сторону от
истинных виновников :
http://news.mail.ru/inworld/ka ...

Gruzchik
Старожил форума
11.02.2013 08:33
Похоже наоборот. Как раз и выходят на след истинных виновников, дойдут ли до конца?
ЛК
Старожил форума
11.02.2013 09:10
Gruzchik:

"... Как раз и выходят ..."


Ерунда.
Gruzchik
Старожил форума
11.02.2013 10:22
ЛК:

Gruzchik:

"... Как раз и выходят ..."


Ерунда.

11/02/2013 [09:10:42]
--------
При тотальной коррупции на просторах СССР - жизнь человека полная ерунда. Полностью согласен.
болат балагур
Старожил форума
11.02.2013 11:15
Сердюков не стреляется !
У казаха понятия о чести ......?
Не верю что человек пролезший по головам до генерала
застрелиться !
Можно вспомнить генерала Трошева .
Simmerman
Старожил форума
11.02.2013 15:02
Болат?

Сердюков не стреляется !
У казаха понятия о чести ......?
Не верю что человек пролезший по головам до генерала
застрелиться !
Можно вспомнить генерала Трошева .

Чет не то вы написали. Бесчестных и подонков у казахов не больше, и не меньше чем у русских и американцев. В каждом человеке одновременно живет и бог и дьявол и борьба идет каждую секунду. Вы знали покойника лично?
gosa
Старожил форума
11.02.2013 15:04
Вообщето бред про РВ. EGPWS MARK VIII ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ с КУРС-МП, ВБЭ (высотомер), РВ А-031, СВС, ТЕСТЕР, СПУ, сигнализация шасси и закрылков, CAS-67A.
Так что он и должен быть подключен к РВ. И все дублировано.По матчасти вопросов все меньше. Ни что не критично, даже в совокупности....
Так что это "увод". Нужно понять про эти 5 минут, где все не совпадает.
Понятно, что провисели на эшелоне, понятно про запаздывание на скоростном снижении, на гашении скорости на эшелоне перехода и на дальнейшем снижении...а дальше?
neustaf
Старожил форума
11.02.2013 16:46
начальник Академии Погранслужбы занимается ремонтом самолетов?
странные у него служебные обязанности.
Simmerman
Старожил форума
11.02.2013 19:33


neustaf:
Намекают на причастность покойного к финансовым аспектам ремонта этого самолета. Тем более, что в КЗ арестованы специалисты "Укрспецэкспорта" с взяткой должностному лицу в крупном размере. "Сняли шапку", так сказать. Некоторое время назад генерал был замом командующего ПВ и курировал эти вопросы. В Академии он недавно.
neustaf
Старожил форума
11.02.2013 19:44
Некоторое время назад генерал был замом командующего ПВ и курировал эти вопросы. В Академии он недавно

***********

понятно, тени прошлого..
Simmerman
Старожил форума
12.02.2013 16:35
Подтверждается...
http://news.mail.ru/inworld/ka ...
болат балагур
Старожил форума
12.02.2013 17:36
Вероятность сюицида генерала и ощибки экипажа одинакова .........
Антоша
Старожил форума
12.02.2013 23:07
Очень жаль, похоже так и было, одни хотели заработать для своего благосостояния, другие лишились своих близких, знакомых и любимых. Философия нашей жизни, очень жаль ребят, некотрых из них знал лично. Похоже уходят лучшие...
KLN-90B
Старожил форума
13.02.2013 10:24


Navigator-30RUS:
Если верить радиообмену то заходили они на руках.

////////
Если верить разовым командам , то САУ в продольном канале была включена до 2.19.17 и потом с 2.20.40 до столкновения

http://webfile.ru/6350826


gosa:

Вообщето бред про РВ. EGPWS MARK VIII ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ с КУРС-МП, ВБЭ (высотомер), РВ А-031, СВС, ТЕСТЕР, СПУ, сигнализация шасси и закрылков, CAS-67A.
Так что он и должен быть подключен к РВ. И все дублировано.По матчасти вопросов все меньше. Ни что не критично, даже в совокупности....
Так что это "увод". Нужно понять про эти 5 минут, где все не совпадает.
Понятно, что провисели на эшелоне, понятно про запаздывание на скоростном снижении, на гашении скорости на эшелоне перехода и на дальнейшем снижении...а дальше?

Я правильно понимаю, что в верхнем левом углу локатора авиадиспетчера "кнопка" P1S1 находится во "включенном состоянии"? То, есть P1 - частотность сигнала, а S1 - режим сигнала ответчика "S" ?
Слонотоп
Старожил форума
16.02.2013 18:50
Кто возьмется проанализировать записи бортовых регистраторов?
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.02.2013 19:45
2 Слонотоп:
Лично знаю специалиста по объективному контролю с 30 летним стажем, долгое время обслуживал именно Ан-72П.
nandron
Старожил форума
16.02.2013 20:03
Слонотоп:
Кто возьмется проанализировать записи бортовых регистраторов?

Имеется что-то новое?
Неплохо бы еще послушать магнитофон, хотя бы минут двадцать пять - тридцать.
Слонотоп
Старожил форума
16.02.2013 23:40
2 nandron:
Магнитофон
http://webfile.ru/6380941
nandron
Старожил форума
16.02.2013 23:51
2Слонотоп:
Благодарю.
neustaf
Старожил форума
17.02.2013 13:11
То Слонотоп, спасибо
-----
Чуть дисп их подвесил на 70, экипаж видел, контролироавл удаление/высота
По переговорам все в полном адеквате, как могли прозевать 800 метров не понятно, даже по давлению 760,
Остап Бендер
Старожил форума
17.02.2013 13:25
для neustaf:

помните как под Бишкеком упал Б=737.. там диспетчер попросил сделать кружок перед посадкой.. КВС расвернул на 180 градусов и как шёл со снижением так и в поле плюхнулись.. чисто машинально не перевёл самолёт в горизонт, а продолжил снижение..
nandron
Старожил форума
17.02.2013 16:08
2Слонотоп:
нет информации с дорожки, пишущей фон кабины, можно это послушать?
V.G.
Старожил форума
17.02.2013 16:25
nandron:

2Слонотоп:
нет информации с дорожки, пишущей фон кабины, можно это послушать?_

не мона здесь
Navigator-30RUS
Старожил форума
17.02.2013 16:26
2 nandron:
В 72-ом без СПУ почти не разговаривают, вряд ли это что-то даст. Приходится орать или говорить прямо в ухо. Шумоизоляции маловато.
neustaf
Старожил форума
17.02.2013 16:41

Старожил
форума

Остап Бендер:

для neustaf:

помните как под Бишкеком упал Б=737.. там диспетчер попросил сделать кружок перед посадкой.. КВС расвернул на 180 градусов и как шёл со снижением так и в поле плюхнулись.. чисто машинально не перевёл самолёт в горизонт, а продолжил снижение..

17/02/2013 [13:25:13]
////////
Помню и материалы МАКа читал, сделали орбиту....
Но тут трое активно следящих за навигацией ( по идее) и с вертикальной более 10 пересечь 800?!
Что то , все же было у них с высотомерами, с частью их
Слонотоп
Старожил форума
17.02.2013 18:02
2 nandron:
Больше никаких дорожек нет. Это все, что было записано на проволоке магнитофона в последние минуты полета...
болат балагур
Старожил форума
20.02.2013 11:57
застрелился то ли по пьянке , то ли из за самолёта , то ли ..........

http://news.mail.ru/inworld/ka ...

бедные казахи
болат балагур
Старожил форума
25.02.2013 10:51
А в казакистане , всё интереснее и интереснее !

http://news.mail.ru/inworld/ka ...
1..212223..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru