2Антоша.
Антоша:
Не буду так категоричен насчёт САУ, но у меня другая информация.. на этом борту була комплектация современной САУ полётом...
Придерживаюсь такого же мнения. Где-то этот борт (UN (UP)72859) проходил модернизацию. Возможно в Харькове.Хотя ни в каких реестрах это не указано. Но есть комментарии людей знающих, что к примеру борт UN (UP)72850 проходил ремонт в Харькове.http://spotters.net.ua/file/?i ...
"....Andriy Pilschikov 2010-10-11 22:45:16
Ну нифига себе гость! В честь чего залетал?
Vasiliy Koba 2010-10-11 22:45:35
Хороший улов!
Alexander Datsenko 2010-10-11 22:49:52
Прилетел на ремонт. Теперь ждет завершения бумажных и прочих формальностей, чтобы перелететь на Сокольники..."
Кроме того этот борт садился и в международных аэропортах, таких как в Пекине (Шоуду), а это говорит о том, что навигационная система соответствовала международным требованиям безопасности полетов.
http://www.airliners.net/photo ...
Есть объяснение и "литерности" борта, т.е зачем сменили надпись на борту АН-72-100, на АН-72. То, есть сменили "гражданскую" маркировку на "военную"- "вездеходную".
Кроме, того появилось видео, публикуюшие факты сокрытия ряда существенных деталей.
http://kiwi.kz/watch/qwaaojafblhg/
К сожалению вторая часть недоступна.
http://www.31.kz/ru/projects/show/ zas_bendizkogo/video/index.phtml
на Ан-72п САУ отключается так же как и на базовой с характерным дребезжанием звонка, а по поводу АО и РЭО с Navigator-30RUS соглашусь на 100 % иногда после взлета начинает считать непонятно куда, через 30 мин полета восстановливается а через час опять глючить начинает, а может от взлета до посадки работать как часы, в общем как сказано живет своей жизнью.