Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2627

Sakhalinetz
Старожил форума
31.01.2013 14:12
toБлок: А кто горы видел? Пушкин что ли? Вам про это и пишу!
Ivalent
Старожил форума
31.01.2013 14:16
"Неисправности АМП" должны были быть сигнализированы и "настроить" экипаж на нестандартные и адекватные действия , если уж не удалось перейти на дублированные системы.Приведённые "Слонотопом" "данные" говорят о том, что режим снижения был нетипичным-на чистом крыле при тангаже-8 с работающими двигателями на режиме(каком?-к "Слонотопу")траектория была бы примерно тоже -8, и росла бы поступательная скорость, а угол атаки был бы меньше +3, 8 при вертикальной в пределах 6-10 м/с.Промелькнуло, что вертикальная была 16-20 м/с, - а это уже ближе к снижению с закрылками на данном угле атаки, но тогда поступательная не должна быть такой большой, и экипаж должен был это контролировать.Вопрос:зачем им надо было идти колом в землю? Предполагаю-не видели ни высоты, ни скорости.Ничего тут не понятно, без полных данных расшифровки.И, вот эти мелкие вбросы от "Слонотопа", -это что?То данные о "параметрах полёта", то выдержки из переговоров, а ответа на вопосы о сигналах САС, работе ПОС-их нет в расшифровке?Зачем Вам это надо?
Блок
Старожил форума
31.01.2013 14:16
Pete:

"... самолет будет в таком неадеквате, что не заметить это ЭВС просто не мог."


Ну и как?
По рискам на штанах (положению штурвала в продольном отношении)?
neustaf
Старожил форума
31.01.2013 16:16
Слонотоп:

Видеосьемка с диспетчерского локатора была произведена через пару дней после описываемых событий.

///////////

понятно, а то я удивился с чего это такое архаичное фиксирование: видео с экрана монитора.


У Вас не возникло подозрения запись локатора могли каким-то образом фальсифицировать?

это не прямая запись с локатора , а уже отцифрованная на его данных информация, изменить файл в принципе сложного ничего нет, но это реальная уголовщина. хотя в Москве при резонансных ДТП испаряется видео с камер наблюдения ДПСников и это никого особо не удивляет и крайних нет.

как хранятся файлы, кем снимаются это к ASN, у него думаю, похожая система регистрации.
ASN
Старожил форума
31.01.2013 16:32
neustaf
как хранятся файлы, кем снимаются это к ASN, у него думаю, похожая система регистрации

вы мне льстите-))
я работаю на ДРЛ-7см 1982 г.в.. на Вышке - ТУБУС!
имеет кучу продлений.
сколько не добивался - за 6 лет не увидел НИ РАЗУ
снимка экрана ПРЛ (слава богу его списали)
ASN
Старожил форума
31.01.2013 16:42
а насчет подделать проводку на РМ диспетчера - как два пальца
об асфальт.
я ДУМАЮ, что в аппаратуре , используемой для управления, есть режим "ТренаЖ".
составляешь НЕХИТРУЮ программку для этого режима с нужными параметрами полета ВС,
датой и временем.
запускаешь, управляешь, документируешь- кино готово.
и никто не придерется. еще для достоверности меняешь СИСТЕМНОЕ время (для того, чтобы
время СОЗДАНИЯ ФАЙЛА соответствовало) - все.
нет, конечно, если КОМУ_ТО ОЧЕНЬ НУЖНО - можно доказать, что это мультик.
Слонотоп
Старожил форума
31.01.2013 21:55
2 nandron:
Посмотрите еще вот это: http://webfile.ru/6350826
nandron
Старожил форума
31.01.2013 22:19
2Слонотоп:
Получил, благодарю, буду разбираться.
nandron
Старожил форума
01.02.2013 00:28
2Слонотоп:

Привязал к "Тестеру", все склеилось по VRS и VVEL, 28/01/2013 [17:41:48] остается в силе.

Все что после 12.54.46 UTC индикатора - не существовало, видимо определенное время машина сама прогнозирует полет без сигнала ответчика, ASN может знать.
Никакого пересечения курса не было.
МС на 12.54.46 UTC: Магнитный 94 град. дальность 21км, соответствует:
http://www.panoramio.com/photo ...
http://maps.aopa.ru/#lon/69.74 ...

(время "Тестера")
18.52.12 Диспетчер Семьдесят два восемьсот полсотни девять. Заход разрешаю. Давление аэродрома семьсот двадцать пять миллиметров. Снижайтесь восемьсот метров
18.52.21 (02.19.07-02.19.15) Второй пилот Восемь полсотни девять. На эшелоне перехода. Установил семьсот двадцать пять. Снижаюсь восемьсот

18.53.10 (02.19.56-02.19.59) Второй пилот Восемьсот пятьдесят девять. По давлению семьсот двадцать пять снижаюсь восемьсот

02.24.47 (02.20.36) Сигнализация ЦСО

02.25.31 (02.21.20) Сигнализация ЦСО
02.25.33 (02.21.22) Штурман Так, на четвертом, всё. Крутим с креном пятнадцать двести восемьдесят один вправо
02.25.43 (02.21.32) Бортовой техник На высоте го… Горы что ли?
18.54.45 02.25.45 (02.21.34) ......
KLN-90B
Старожил форума
01.02.2013 09:04
Может поможет вот эта информация?
Модернизацию АН-72 производил украинский авиационный ремонтный завод 410 ГА летом 2012 года. Помимо регламентных работ, на самолете были установлены системы предупреждения раннего приближения земли (EGPWS (TAWS) типа Mark-VIII с заменой радиолокатора и установкой многофункциональных индикаторов и современных цифровых высотомеров) и система предупреждения столкновения в воздухе (TCAS-II типа CAS-67A). Полностью был внедрен комплекс спутниковой навигации KLN-90B с обеспечением выполнения полетов по системе RNP-5 , существенно доработаны системы инструментальной посадки и и установлена метеонавигационная РЛС «КОНТУР-10Ц» обеспечивающей обнаружение опасных зон конвективной облачности и грозовой деятельности, а также с возможностью использования для навигационного ориентирования по характерным наземным объектам и отражения информации от СНС GPS.
http://www.kontur-niirs.ru/kon ...
http://www.trast-aero.com/ru/c ...
http://scnavigation.com.ua/rus ...
http://airline-support.net/eng ...
Фото приборной панели
http://s017.radikal.ru/i442/12 ...
http://s42.radikal.ru/i097/121 ...
http://s002.radikal.ru/i199/12 ...
http://s001.radikal.ru/i193/12 ...
KLN-90B
Старожил форума
01.02.2013 09:28
2nandron:
nandron:

... - скажите пожалуйста, какая версия может взбрести в голову? Прямо "Крепкий орешек"!

30/01/2013 [23:45:56]

http://rt.com/usa/news/texas-1 ...
http://www.infuture.ru/article/1231
http://www.kbradar.by/text/pag ...
http://www.zakon.kz/site_main_ ...
nandron
Старожил форума
01.02.2013 11:15
2KLN-90B:
Насчет последнего в сообщении: 30/01/2013 [23:55:31] http://www.forumavia.ru/forum/ ... ничего не слыхать?
Думаю не сладко бедолаге, хоть так - хоть этак.
Не слищком верится, что молчал добровольно, а может и не молчал...
ХАЛАС
Старожил форума
01.02.2013 11:43
Что то твориться в Казахстане ?

http://news.mail.ru/inworld/ka ...

и всё связано с китайской границей ?

http://news.mail.ru/inworld/ka ...

челах - марат -талгат

случайность за случайностью , как бы не пришлось драпать из алмааты ,
да и казахстана !
neustaf
Старожил форума
01.02.2013 18:56
Слонотоп:

2 nandron:
Посмотрите еще вот это: http://webfile.ru/6350826

31/01/2013 [21:55:32



спасибо, будет время попробую поломать голову, вы уже скинули практически все, а тумана менее не стало.
Сложный отказ АМП на фоне отказа Рв, ТАВС и полет на руках более двух часов сосредоточенности на заходе не добавляет.
пока интересно поведение Vу на 2.19.35,
вроде бы все понятно
задрали тангаж до 2, 5 2.19.00
РУД на МГ, пошло гашение скорости с до 400 до 300 в горизонте на 2000 метров
вертикальная около 0 и тут с 2.18.35 рост вертикальной при уменьшии скорости , Тангаж уменьшили лишь в 2.19.50


и не связанное напрямю с катастрофой начальники погранакадемий, генералы КНБ ни с бухты барахты не стреляются.
шлем
Старожил форума
01.02.2013 20:52
Для знатока KLN-90B.TCAS на этом самолете не устанавливали.
Блок
Старожил форума
01.02.2013 21:55
шлем:

"... TCAS на этом самолете не устанавливали."


О!Ещё один "знаток"!
Почему с-т то упал?!
Iurii
Старожил форума
01.02.2013 22:13
ХАЛАС:

Что то твориться в Казахстане ?

http://news.mail.ru/inworld/ka ...

и всё связано с китайской границей ?

http://news.mail.ru/inworld/ka ...

челах - марат -талгат

случайность за случайностью , как бы не пришлось драпать из алмааты ,
да и казахстана !

_______
добавив сюда разбившихся бизнесменов 29-го января (ну не верю что никто из них не имел отношения в южной границе) и арест за взятку начальника Главного управления вооружений Министерства обороны Казахстана с двумя сотрудниками "Укрспецэкспорт" вырисовывается очень интересная картинка. Как вторая интересная картинка -в Украину идут борта из Казахстана и дальше...
Блок
Старожил форума
01.02.2013 23:15
Iurii:

"... -в Украину идут борта из Казахстана и дальше..."


И чё?
Почему с-т то упал?!
Simmerman
Старожил форума
01.02.2013 23:36
А дальше - конспирология. Да бросьте! Такие сложные схемы! Не осталось уж людей, способных такое проворачивать. Засунуть что-то в самолет? Кто? Когда? Куда? Как сделать чтобы включилось? Это сколько мозгов надо иметь! Некому.
Вызову гнев, но чем дальше, тем четче прослеживается тенденция: летчики не знают матчасть и летают с ужасом ожидая отказов. Не чувствуют неадекватности показаний приборов, не просят помощи при этом и делают все, как ни в чем не бывало. Неужели нельзя было, выполняя посадочные операции, и зная, что у тебя сказочно скакали стрелки, запросить полный контроль у Земли по высоте, скорости и выполнять операции, ориентируясь на подсказки? На машине у меня часто бывает: спидометр вешается на 120, а тахометр работает. И что, жать тормоза?? Еду, как ехал, по тахометру. Двигатель работает, машина управляется. На стоянке передернул предохранитель, проц перезагрузился - до следующего раза. Ладно бы один человек. А их чем больше в кабине, тем хуже...
Simmerman
Старожил форума
01.02.2013 23:46
И где дисп?? О нем - ни слова. Кто, где, когда и при каких обстоятельствах.
Iurii
Старожил форума
02.02.2013 00:00
И чё?
______
некоторые высказывали мнение тут что летом борт обслужили "не так как нужно" - могли бы приостановить поступление бортов в Украину и направить на предприятие свою комиссию.


***
Почему с-т то упал?!
___
версий много...
neustaf
Старожил форума
02.02.2013 00:27
контроль у Земли по высоте, скорости
------
Скорость земля еще может определить Путевую для пилотирования не приемлима,
А высоту Земля сама получает с борта, ту которая прыгает
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2013 05:23
2шлем:

шлем:

Для знатока KLN-90B.TCAS на этом самолете не устанавливали.

01/02/2013 [20:52:12]

На фото http://s001.radikal.ru/i193/12 ...
дисплей PS-578 http://s60.radikal.ru/i167/130 ...
...
http://scnavigation.com.ua/rus ...

Контроль TCAS/Transponder
Бренд: Honeywell Bendix/King

Описание:
- Используется с MST-67A для улучшения работы Mode S транспондера (-2001/2101 версий).

- TA регулировка системы TCAS для переключения режимов (TCAS I & II).
....

режим S (selekt). Транспондер, работающий в этом режиме отвечает избирательно, когда запрашивают именно его, тогда как работающие в режиме А/С отвечают на любой сигнал облучения локатором...

Ответчик MST-67A входит в TCAS-II ( CAS -67A)

http://www.trast-aero.com/rus/ ...

Honeywell Bendix/King CAS 67A
TPU-67A Процессор
MST-67A Ответчик
KFS578A Пульт
ANT-67A Антена
IVA–81 A/B/D Дисплей

Вот поэтому типа TCAS-II ...
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2013 07:20
2Simmerman
Simmerman: 01/02/2013 [23:36:54]

А дальше - конспирология.
"...гибридный приёмопередатчик, получивший название PCSS (Phase-Coherent Signal Synthesiser) ...принимало живые GPS-сигналы и воспроизводило вредоносные сигналы, которые нельзя обнаружить при помощи GPS-спутников."
http://xn----7sbhb2aoocfeb5aaf ...
http://www.microwavejournal.co ...

Да бросьте! Такие сложные схемы!
http://www.gsmjammer.ru/podavi ...

Не осталось уж людей, способных такое проворачивать. Засунуть что-то в самолет? Кто? Когда? Куда? Как сделать чтобы включилось? Это сколько мозгов надо иметь! Некому.
http://russianplanes.net/id12235
Gus
Старожил форума
02.02.2013 09:37
2 neustaf
По УНТ Вы правы.
2 KLN-90B
Конспирологическая версия проста до безобразия. Контейнер газа в объеме авторучки в ручную кладь или в кабину (условно закись азота например, хотя химия далеко вперед ушла). Далее активация по сотовой связи\времени\координатам\шахидом (нужное выбрать). Экипаж на очень ответственном участке теряет работоспособность. К моменту прибытия спасателей все давно выветрилось. Теоретически найти следы ОВ во фрагментах тел в первые часы конечно можно, если знать что искать и иметь спецов. Но это если... Без условно, в такие игры могут играть только серьёзные конторы. Но погранцов в Казахстане валят как куропаток, на случайность никак не тянет.
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2013 10:07

2nandron:
nandron:

2KLN-90B:
Насчет последнего в сообщении: 30/01/2013 [23:55:31] http://www.forumavia.ru/forum/ ... ничего не слыхать?

2Gus:
понедельник, 29 октября 2012 г
Свидетель авиакатастрофы под Смоленском найден мертвым
http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
tomashomecat
Старожил форума
02.02.2013 10:39
Gus:
кладь или в кабину (условно закись азота например, хотя химия далеко вперед ушла). Далее активация по сотовой связи\времени\координатам\шахидом (нужное выбрать). Экипаж на очень ответственном участке теряет работоспособность.
==
не пойдет. сразу видно что тела и даже части тел в расслабленном состоянии а так не бывает. любой нормальный следак сразу просечет если захочет конечно.
Антоша
Старожил форума
02.02.2013 12:58
Наконец-то появились разумные мысли, а не маскарад технически подкованных старожилов и "не старожилов" форума, которые своими умозаключениями "уводят" от действительных причин катастрофы. Не было вины экипажа, всё проходило в штатному порядку до определённого моменту..
Блок
Старожил форума
02.02.2013 13:15
Антоша:

"... всё проходило в штатному порядку ..."


:-)
Совсем что ли ... не было вины экипажа?
А кто в землю "въехал"?
Gus
Старожил форума
02.02.2013 15:25
К конспирологической версии об отравлении экипажа.

02.23.27 Командир экипажа Ты иди пока, идите пока. Щас колеса выпустим, потом блин придешь. Еще пять километров прямо
02.23.35 Командир экипажа Олег, контролируем третий
02.23.44 Второй пилот Странный запах пошел
02.23.45 Командир экипажа Ну, чё-то горелым пахнет. Там горит что ли?

Мало того, что посторонний (посторонние) в кабине, к которым Марат на "ты". Так еще и "странный запах".
KLN-90B
Старожил форума
02.02.2013 16:14
2 GUS: Не вписывается в Вашу версию вот это:

(Респект за блестящий анализ!)
nandron:
...
18.54.34 - Н830м...... на исходе этой же секунде - формуляр красный высота! 490м, выбрасывается окно ALERTWINDOW "мнгновенная" потеря высоты 340м!!!???
...

18.54.34!!!! учитывая задержку изображения соответствует: 02.25.31 Сигнализация ЦСО.
Либо "пробило" закупорку магистрали, что вызвало скачкообразный переход к нормальным показаниям скорости и высоты, либо То, что не хотят рассказывать.

Мне известен только два ОВ с запахом горелой резины. Использование маловероятно.

В казахстанских СМИ появились похожие версии:
http://tengrinews.kz/kazakhsta ...


болат балагур
Старожил форума
02.02.2013 17:21
статья интересная , особенно комментарии к ней
местных казахов
Gus
Старожил форума
02.02.2013 20:07
2 KLN-90B
В случае "пробивании" закупорки статики, логично предположить, что на распечатке с Тестера был бы "зубец". Но там "гладко". Кроме того, крайние 15 сек. самолет тупо валился с нарастающей приборной и вертикальной (а сигнализация орала), разворот на выполнение 4-го прекратили (а штурман молчал). А Марата и вовсе, как будто бы в кабине не было (тоже молчит!!!). За несколько секунд до удара (3-5 как минимум) они должны были увидеть землю и тянуть рули и РУДы. Должны были орать и материться. Но ничего этого нет. Пусть вырезали маты, но где движения рулями? На Чебурахах ВСЕГДА после выпуска шасси (иногда одновременно) выпускаются закрылки на 10/19. Скорость гаситься до 270-260 км/ч. Выполняется 4-й. Зачем на чистом крыле загонять машину практически в пикирование с разгоном до 420 км/ч, когда достаточно отработать интерцепторами и "распушиться"? Напрашивается только один вывод. Крайние 15 сек экипаж не контролировал полет.
Ivalent
Старожил форума
02.02.2013 20:24
2Gus: ....Во-во...узнает ли хоть кто-то, что там произошло?...Неужели и в Казахстане началось?
neustaf
Старожил форума
02.02.2013 20:30
Gus:

2 KLN-90B
В случае "пробивании" закупорки статики, логично предположить, что на распечатке с Тестера был бы "зубец".
********

вам как с специалисту с типа вопрос
сигнал с Тестера передается и на ответчик?
как вообще идут сигналы на
ВД КВС
ВД Вп
ВД Шт
рез ВД
ответчик
Тестер
не проясните?
Gus
Старожил форума
02.02.2013 21:06
2 neustaf
Касаемо Ан-74
"
Система полного и статического давлений является источником питания ин-формационного комплекса высотно – скоростных параметров ИКВСП-140-74Э, где давления поступают непосредственно в модули воздушных параметров МВП-1-1.
Непосредственно воздушные давления воздействуют на датчик приборной скорости ДПСМ-2, датчик барометрической высоты ДВбП-13, датчик давлений
ДД и П+0, 85 -0, 1, которые входят в комплект системы бортового регистратора парамет-ров БУР-92А-04.
Прямая связь систем полного и статического давления с корректорами высоты КВ-16-1 из комплекта системы автоматического управления САУ-72-03."
Gus
Старожил форума
02.02.2013 21:17
2 neustaf
Насколько помню по 74-у, резервный на центральной панели, штурманский и регистратор - напрямую, остальные через МВП.
Simmerman
Старожил форума
02.02.2013 21:37
Отключка экипажа логично вписывается в графики регистратора. Разгерметизация? Не опасна, мала высота. Баллона в кабине никакого нет (в смысле его взрыва)? Даже разбившееся лобовое стекло и то не привело бы к пикированию. КЗ в электросхеме и обесточка ? Управление очевидно там не бустерное, да и запись шла...
Или убийство или взрыв в кабине - контузия.
Блок
Старожил форума
02.02.2013 22:39
Simmerman:

"... или взрыв в кабине - контузия."


Ага ...
Один только бортач живым остался ("На высоте ... горы?".
nandron
Старожил форума
02.02.2013 22:45
Gus:
За несколько секунд до удара (3-5 как минимум) они должны были увидеть землю и тянуть рули и РУДы. Должны были орать и материться. Но ничего этого нет. Пусть вырезали маты, но где движения рулями?

Посмотрите внимательно на вторую сверху KR курс и третью TG тангаж.
Gus
Старожил форума
02.02.2013 23:39
2 Блок
Ага ...
Один только бортач живым остался ("На высоте ... горы?".

Я уже говорил, что люди близко знавшие экипаж, уверенно говорят, что это произнес второй пилот. Почему так - не знаю. Еще одна загадка.
2 nandron
По тангажу это больше похоже на раскачку самолета. Так бумажный самолетик летает. "Клевок" с разгоном скорости с частичным последующим выходом. Тангаж даже в положительную область не вышел. Слонотоп утверждал, что крайняя цифра -8 градусов. Перевести в набор за 3-5 сек может быть бы и не успели, на тангаж задрать до +10 - +15 должны были. Реагирует 72/74 очень резво.
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 00:26
Gus:

2 neustaf
Насколько помню по 74-у, резервный на центральной панели, штурманский и регистратор - напрямую, остальные через МВП
//////////

получется у штурмана и тестера могла быть одна высота, у пилотов другая, в ответчик выдаватся та же , что и пилотов . та высота и скакнула, экипаж скачок не заметил или не успел отреагировать
Ivalent
Старожил форума
03.02.2013 00:31
По тангажу это больше похоже на раскачку самолета.---Такая раскачка характерна для непилотируемого полёта-самолёт сам пытается восстановить своё положение(устойчивость по скорости).
nandron
Старожил форума
03.02.2013 00:35
Gus:
...это больше похоже на раскачку самолета...

перед выпуском шасси выключение? САУ по продольному каналу - зачем?....затем опять включение? Плюс то что Вы написали.
Что это? проблемы с управлением, стиль пилотирования или норма?
Может проясните?
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 00:37
2 Блок
Ага ...
Один только бортач живым остался ("На высоте ... горы?".
///

в этом моменте мне слышатся еще цифры "287 .. 180" , это только мне так кажется?
Gus
Старожил форума
03.02.2013 01:29
2 neustaf
получется у штурмана и тестера могла быть одна высота, у пилотов другая, в ответчик выдаватся та же , что и пилотов . та высота и скакнула, экипаж скачок не заметил или не успел отреагировать

А штурман? Вывод к 4-му и по курсу и по высоте -это его хлеб. Сидит и молча смотрит как его убивают? Не бывает так. Даже в штатном заходе на 4-м у штурманов рот не закрывается. "Увеличь крен, уменьши крен, увеличь вертикальную, выше идем.." и т.д. А скорость? Как можно не замечать орущую и мигающую в лицо сигнализацию?

2 nandron
Что это? проблемы с управлением, стиль пилотирования или норма?
Может проясните?

Проясните...Эх..."Знал бы прикуп - жил бы в Сочи..." Для меня это тоже ВОПРОС. Такой "заход" - неадекватность которую ни нормой ни стилем никак не назовешь. Почему 15 сек молчал Олег и молчал Марат. И даже если у Марата накрылись высотомеры и вариометры, то ПНП и АГР с таким тангажем он должен был видеть. Да и любой пилот такое (почти в 2 раза)отклонение по скорости просто 5-й точкой чувствует. Машина по другому реагирует.
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 01:46
Gus:

2 neustaf
получется у штурмана и тестера могла быть одна высота, у пилотов другая, в ответчик выдаватся та же , что и пилотов . та высота и скакнула, экипаж скачок не заметил или не успел отреагировать

А штурман? Вывод к 4-му и по курсу и по высоте -это его хлеб. Сидит и молча смотрит как его убивают? Не бывает так




Для меня тоже не вопрос , что подготовленный экипаж ни в состоянии занять заданную высоту 800 метров, даже по стандартному давлению все равно прошли бы над рельефом. Единственно, что летели с морем отказов и выбирали чему верить, чему нет, могли и неверно соориентироватся и отмести верные указатели, положившись на отказавшие. но это только домыслы.
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 08:05
Вопрос к тем, кто знает. Когда по ящику, после события, показывали фоты самолета, то одна из фотографий показала интерьер военно-транспортного самолета ПС РК. По фотографии он с трудом отличался от салона бизнес джета. Вопрос - кто, где, когда и за скока этот салон делал? Я не спрашиваю, зачем?
Ну наличие борт проводница в экипаже военно-транспортного самолета, тоже как то с вопросом?
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
03.02.2013 20:58
to - Gruzchik: "... - кто, где, когда и за скока этот салон делал?" ".. наличие борт проводницы в экипаже ? ...".

После развала Союза Казахстану осталось несколько "салонов" ВТА, от Як-40 до Ту-154. Возможно, что этот Ан-72 из их числа. В Союзе детали салона делали настолько качественно, что при каждом КР, сам салон не нужно было трогать, он мог лишь дополняться разными вещами типа - видик, телек, и т.д. Что касается бортпроводницы - это уже желание "хозяина" салона. ........... Ведь есть у Минобороны собственный ведомственный суд - Военный! Почему бы погранцам не завести себе собственную "воздушную секретаршу"?

Так что гораздо более актуален вопрос: "Зачем самолёт, который изначально летел из Астаны в Ташкент, где два аэродрома (гражданский и военный) и обледенения не было, старался с кучей отказов непременно сесть в Чимкенте (на 90 км. ближе), где всего одна полоса и погодные условия были гораздо хуже?"
шлем
Старожил форума
03.02.2013 21:04
Для KLN-90B.Фото о TCAS именно с упавшего амолета?
1..192021..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru