Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

123..252627

АВЛ
Старожил форума
26.12.2012 09:21
...
Plague
Старожил форума
26.12.2012 10:11
Список погибших:

Командир экипажа — майор Нурахметов Марат Турсунович;

Штурман — майор Голубев Олег Александрович;

Старший бортмеханик — капитан Усенов Марат Еркенович;

Помощник командира — старший лейтенант Лукпанов Аслан;

Старший бортмеханик — прапорщик Вологжанин Александр Петрович;

Старший бортмеханик — сержант Мысаев Ренат Канапиянович;

Бортпроводник — сержант Доланбаева Гульнур Жунисовна;

Директор ПС КНБ Казахстана полковник Стамбеков Турганбек Мухаметкалиевич;

Исполняющий обязанности начальника Главного управления ПС полковник Нурлашев Ергали Нургазинович;

Исполняющий обязанности начальника Регионального управления "Онтустик" полковник Доценко Павел Михайлович;

Заместитель начальника РУ "Онтустик" полковник Базарбаев Кайрат Кулькешевич;

Начальник отдела ПС полковник Кабдылгазезов Канатбек Токтарбекович;

Начальник управления ПС полковник Махаев Ерлан Мейрамбекович;

Старший консультант ПС подполковник Дмитриев Александр Игорьевич;

Начальник штаба отдела пограничного контроля "Ленгер" подполковник Кущь Валерий Николаевич;

Командир отдельного инженерно-саперного батальона подполковник Кожахметов Бауржан Заркумович;

Начальник отдела пограничного контроля "Мерке" майор Ибраев Алмаз Шаймухамбетович;

Комендант комендатуры охраны и обеспечения ПС подполковник Досыбеков Саулебай Сатыбалдиевич.

Начальники пограничных отрядов РУ "Онтустик": подполковник Рахман Вячеслав Александрович; подполковник Рахман Александр Александрович; подполковник Мухамадиев Кайрат Ахметкалиевич; подполковник Шуканов Аманбек Пердешбекович; подполковник Айтманбетов Асуан Бакбергенович.

Военнослужащие РУ "Онтустик": старший лейтенант Филипко Анатолий Олегович; старший сержант Конакбай Максат Жумабайулы; младший сержант Вязиков Павел Константинович; Стамбекова Сауле Айтмуханбековна.
Дядя Вова
Старожил форума
26.12.2012 10:23
.......
траверз
Старожил форума
26.12.2012 11:31
Alexey737
Старожил форума
26.12.2012 11:39
.........
vadim463
Старожил форума
26.12.2012 11:52
........
pen2pen
Старожил форума
26.12.2012 12:25
Всё начальство ПС...
А ведь ещё тридцать лет назад вводилось правило, что все начальники одним самолётом не летают.
Или, может быть, теракт?
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 12:35
pen2pen:

"... Или, может быть, теракт?"


На 3-м развороте терактов не бывает!
YUM
Старожил форума
26.12.2012 12:37
@@..Или, может быть, теракт?@@
В телевизоре, по Евроньюсе, местный житель сказал, что самолет развалился на четыре части в воздухе и тела разбросало на большое расстояние. В наших новостях, эту часть его интервью не переводили, а сразу перешли к "оцеплено полицией и нельзя подойти..." И про сложные СМУ добавили, чего не было но "Ньюсе"
В свете того, что в самолете летело руководство южной границы Казахстана, вопрос о теракте может быть поставлен. Я так думаю.
Бишкекчанин
Старожил форума
26.12.2012 12:38
На 3-м развороте терактов не бывает!

А если "стрелой", например?
Privedenie
Старожил форума
26.12.2012 12:40
Эксперты-журналисты уже срывают покровы:

«- Самолет АН-72 один из самых надежных, - прокомментировал «МК» эксперт по безопасности полетов. - Катастрофы с ним из-за отказа техники случаются крайне редко. Его вместимость 30 человек, так что он не был перегружен. Топливо у него очевидно не могло закончиться — перелет совершал на короткое расстояние, а емкость топливных баков приличная. Но этот самолет имеет не реактивный двигатель, а винтовой. И самое опасное для него — чтобы винты не обледенели, что в нынешнюю погоду весьма вероятно. Самолет могли выпустить в полет неочищенным: на то, чтобы избавить от ледового покрова и обработать специальным составом требуется не меньше получаса. Руководитель мог поторопить пилотов. Такое часто бывает. Совсем недавно (в прошлом году) во Владивостоке командир и пилот перед вылетом сами не проверили самолет на обледенение, и поплатились за это жизнью своей и пассажиров. Не исключено, что в этом случае в Южно-Казахстанской области один из винтов обледенел уже в полете. И это привело к быстрому падению. Дело усугубилось тем, что был вечер, видимость плохая.»

http://www.mk.ru/incident/arti ...
Iurii
Старожил форума
26.12.2012 12:48
Эксперты-журналисты уже срывают покровы
__________
О_о ппц...
АТ-191
Старожил форума
26.12.2012 12:55
Да-а-а, винты на АН-72.... Ну и эксперты....
kovs214
Старожил форума
26.12.2012 12:58
....
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 12:58
Privedenie:

"... Но этот самолет имеет не реактивный двигатель, а винтовой."


Какой, какой?
А-х.еть можно!
Privedenie
Старожил форума
26.12.2012 13:09
походу эксперт курнул травы и перепутал АН72 с ATR72 и Владивосток с Тюменью
Anisimov13
Старожил форума
26.12.2012 13:33
Жаль мужиков... Вечная Память!

А по поводу того, что "летать перед Новым годом" плохая примета - бред. По этой логике и у граждан надо регулярные рейсы отменять.
По-моему, во всех армиях бывшего Союза - конец года время итоговых коллегий и военных советов. Командиров и воинских начальников на них часто возят именно таким образом. Когда-то в у нас в Белоруссии (в советское время) тоже так было . Запускали Ан-26 "по кругу" и вперёд. Сейчас дорого, да и страна размером... - До Минска три часа на машине из любого угла. Казахстан значительно побольше будет, а дорог там поменьше.

Земля им пухом...
Alex Skyboy
Старожил форума
26.12.2012 15:37
ЛК:

pen2pen:

"... Или, может быть, теракт?"


На 3-м развороте терактов не бывает!

Бывает, как раз сотовая заработала и возможный теракт.
neustaf
Старожил форума
26.12.2012 15:44
летели через Шымкент в Ташкент на совещание/переговоры
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 15:46
Alex Skyboy:

"Бывает, как раз сотовая заработала и возможный теракт."


К счастью, пока горы встречаются чаще, чем теракты.
Печёнкой чувствую, что всё было намного прозаичнее.
Backfire-1
Старожил форума
26.12.2012 16:00
..........

Солидарен с ЛК...
траверз
Старожил форума
26.12.2012 16:21
МСРП вроде нашли, давайте дождемся информации......
БЧП
Старожил форума
26.12.2012 16:47
.......
ryn
Старожил форума
26.12.2012 16:51
траверз:
"МСРП вроде нашли, давайте дождемся информации......"

вот только насколько достоверна будет эта информация...
председатель КНБ Нуртай Абыкаев заявил, что "записи найденного «черного ящика» будут расшифровываться в Казахстане, без привлечения иностранных специалистов"
http://www.zakon.kz/site_main_ ...
eng77
Старожил форума
26.12.2012 17:03

траверз:

МСРП вроде нашли, давайте дождемся информации......


Там "Тестер-У3 сер 2 или 3", твёрдотельный НПИ. Ну, впрочем это не важно.

Бизарт
Старожил форума
26.12.2012 17:10
председатель КНБ Нуртай Абыкаев заявил, что "записи найденного «черного ящика» будут расшифровываться в Казахстане, без привлечения иностранных специалистов"

А страна-изготовитель разве не имеет права на участие в расследовании?
pen2pen
Старожил форума
26.12.2012 17:31
Имеет, антоновцы собираются.
К тому же, борт только недавно вернулся из Киева с ремонта.
kmmkmm
Старожил форума
26.12.2012 17:40
Самолет не кружил четыре круга над аэропортом, - расследование КНБ Казахстана
26 декабря 2012, 15:42

CA-NEWS (KZ) - Самолет не кружил четыре круга над аэропортом, об этом сказал на брифинге в Шымкенте председатель КНБ РК Нуртай Абыкаев.

Напомним, что в ряде СМИ звучала информация о том, что Ан-72 потерпел катастрофу «на четвертом повороте».

Шеф КНБ Казахстана прокомментировал эту информацию "Мне тоже когда так доложили, я подумал что раз четвертый круг, то самолет кружил над аэропортом. Но оказывается это дилетантская точка зрения. Просто самолет, когда летит, он оказывается летит не по прямой, а по некоторым углам. Вот он летел из Астаны в Шымкент не по прямой, а по некоторой траектории, в которой имелись такие «повороты». И этот «четвертый поворот» был уже выходом на прямую линию для посадки. Самолет не кружил над Шымкентом", - заключил Н. Абыкаев.


...он оказывается летит не по прямой, а по некоторым углам...
Plague
Старожил форума
26.12.2012 17:51
Назарбаев провел совещание с руководителями государственных и правоохранительных органов в связи с крушением военно-транспортного самолета Ан-72 возле города Шымкент
"Для проведения служебного расследования создана специальная группа. После расшифровки "черного" ящика мы будем знать более подробно об обстоятельствах трагедии. По предварительным данным, можно сказать о том, что никакого злонамеренного внешнего воздействия не было. Полагаю, что имело место стечение трагических обстоятельств", - цитирует главу государства пресс-служба в распространенном в среду сообщении.

"Возле Шымкента в то время были очень сложные метеоусловия, несмотря на это, экипаж пошел на посадку. В 40 километрах от города самолет исчез с радаров. Летчик был опытный, самолет в исправном состоянии, после планового ремонта.
Iurii
Старожил форума
26.12.2012 17:56
pen2pen:

Имеет, антоновцы собираются.
К тому же, борт только недавно вернулся из Киева с ремонта.
_______
вылетают вечером с Антонова и 410-го. Борт улетел осенью с формы из Киева.
igorgri
Старожил форума
26.12.2012 18:00
.....
TCO
Старожил форума
26.12.2012 18:01
"... давление! У нас не то давление!..." конец записи...


.......
ryn
Старожил форума
26.12.2012 18:01
Iurii:
вылетают вечером с Антонова и 410-го. Борт улетел осенью с формы из Киева.

значит, есть надежда на объективное выяснение обстоятельств!
Iurii
Старожил форума
26.12.2012 18:06
"... давление! У нас не то давление!..." конец записи...
_______
откуда инфо?

Evasilyev
Старожил форума
26.12.2012 18:17
Вчера на юге Казахстана была отвратительная погода, дождь, резкое похолодание, переход в снег.
В интернете можно найти видеозаписи с места крушения.
По видеозаписям (особенно ночным, сделанным вчера ночью) можно оценить какая хреновая была погода.
В опубликованной информации сильная разница в радиусе разлета обломков. Опять же по видеозаписям это оценить невозможно, ночью снимали вплотную к оцеплению, то, что снимали сегодня днем снято уже с большого расстояния.
По новостям пишут, что борт недавно вернулся с капитального ремонта из Таганрога и это был его 31-й полет.
Экипаж был опытный: КВС - 5000 часов налета, второй пилот - 1500.
...
Земля пухом.

abait
Старожил форума
26.12.2012 18:39
...
Бизарт
Старожил форума
26.12.2012 19:11
kmmkmm:
...он оказывается летит не по прямой, а по некоторым углам...

Ничего смешного нет. Как будет на казахском: траверз, ТВГ, заход по коробочке....? Вот то то же.
На Украине Ющенко приказал все медицинские и проч термины писать и употреблять только на Ридной Мове. Так друг-врач /хохол/ узнав как называется на украинском "Острая язва 12перстной кишки" просто ох.... Ни один хохол не догадается.
А в авиации это еще страшней из за скоротечности события.
Экипаж был в основном казахский.. --"... давление! У нас не то давление!...". На каком языке экипаж общался в кабине?
Изучали машину и обучались вероятно явно на русском.
С этим "многоязычием" мы еще хлебнем досыта.


Duke Nukem
Старожил форума
26.12.2012 19:17
опять все опытные и все исправно?..(
TCO
Старожил форума
26.12.2012 19:29
из опыта полётов. многолетнего.

Причина как всегда одна - отклонились от схемы, либо недопустимо снизились. Убили 25 неповинных людей. Убились сами.
Конечно жаль всех. Очень жаль.
Старый рыглан
Старожил форума
26.12.2012 19:52
То есть, следует понимать, что экипаж неправильно установил баром.давление на высотомерах(е) и понял это слишком поздно? Но в таком случае, они должны были врезаться в препятствие или землю, однако, признаки катастрофы были, по описанию иными - разрушение в воздухе. Возможно, рванули штурвалы в последний момент и превысили допустимую перегрузку?
болат балагур
Старожил форума
26.12.2012 20:00
не надо поливать грязью ребят . Марата , капитана , знал лично . Надо посмотреть схему , а не нести бред.
С курсом 281* 4-й разворот это точка ERTOL удаление от торца 11 миль высота 800м.
Высота торца 422 м , если перепутать QNH и QFE , ничего фатального не будет .
Вот то , что на казакистано-китайской границе творятся странные вещи - это наводит на мысли.
Похоже слили людей..........Видимо большие ставки на кону.
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 20:01
Старый рыглан:

"... по описанию иными - разрушение в воздухе."


Иногда на заборе и не такое пишут!
Iurii
Старожил форума
26.12.2012 20:03
Так друг-врач /хохол/ узнав как называется на украинском "Острая язва 12перстной кишки" просто ох.... Ни один хохол не догадается.
____
заинтриговал. гостра виразка дванадцятипалої кишки?

Экипаж был в основном казахский.. --"... давление! У нас не то давление!...". На каком языке экипаж общался в кабине?
__
в кабине хз, в Киеве на русском общались с нами, хотя между собой ребята часто переходили на казахский.
ЛК
Старожил форума
26.12.2012 20:06
Старый рыглан:

"... по описанию иными - разрушение в воздухе."


Из официальных источников:
"... По свидетельству очевидцев, при столкновении с землей воздушное судно взорвалось, от него остались только фрагменты."

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/3980 ...
ryn
Старожил форума
26.12.2012 20:21
слишком мудреный слив получается. неспособны они на это, в качестве примера - "самоубийство" Нуркадилова или Челах-Рембо
могло повлиять наличие кучи начальства за спиной, которым жизненно необходимо было оказаться тем вечером в Шымкенте
striker
Старожил форума
26.12.2012 20:51
"Бизарт:
На Украине Ющенко приказал все медицинские и проч термины писать и употреблять только на Ридной Мове."

Медицина перешла на государственный язык в Украине в середине 90-х. Причем тут Ющенко?

"ак друг-врач /хохол/ узнав как называется на украинском "Острая язва 12перстной кишки" просто ох.... Ни один хохол не догадается."

Гостра виразка 12-персної кишки. С чем именно проблемы?

Хватит мифы сочинять. Не о том тема.
neustaf
Старожил форума
26.12.2012 21:05
Бизарт:

kmmkmm:
...он оказывается летит не по прямой, а по некоторым углам...

Ничего смешного нет. Как будет на казахском: траверз, ТВГ, заход по коробочке....?


что Казахстан в авиации уже полностью перешел на казахский? еще недавно в павлодарской зоне на картах Джепессена стояло Russian only, даже в России летают на буржуйских самолетах с доками на буржуйском языке к чему в Казахстане замарачиватся с документами от производителя?
Hax
Старожил форума
26.12.2012 21:46
Ну че вы как малые дети в язык вцепились? Один .удак крякнул и все повелись.Не из-за языка они упали.
Версия с давлением вполне может быть решающей. При этом еще обьясняется и сильный разброс (размаз) обломков.
Удар по касательной был, похоже.
Банальная катастрофа. Таких за декаду целая пригоршня.
Victor-
Старожил форума
26.12.2012 22:44
Пожалуйста, объясните несведующему, что значит "на четвертом развороте"? Что означают эти развороты? Обязательны они, если самолет идет примерно по прямой относительно ВПП?
Hax
Старожил форума
26.12.2012 22:48
2 Victor-:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Схема захода
123..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru