2 neustaf
А что мешало Лёне в конце прошлого столетия проявить свой профессионализм
в "GST aero" у Зыкова ? Поработать без штурмана за бугром ?
я сам на пенсии с 97 года , однако не побоялся чёрного континента .
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Да и сосед подтвердил, что на 74 футомер тоже никто не переводил.
Но если "Олег (штурман) давление на своем метровом правильно поставил, а вертикальную именно штурман на заходе и диктует", то непонятно почему под его контролем идет дальнейшее снижение до Н300м при заданной Н800м, и ни у него, и ни у кого другого из экипажа до выхода на "визуальный полет" ЭТО не вызывает хотя бы вопроса, я уже не говорю - протеста?
Опять-таки - диспетчер? Он каждый день по "сто" раз в этом месте наблюдает одну и ту же картину - формуляр метки с высотой, которая всегда примерно одинакова и пляшет незначительно в пределах вариации давления аэродрома от стандартного (циклон - стандарт - антициклон).
Ну не может от не заметить такую разность высот, - вот вопрос!
ASN говорил: "там не все было нормально. при нормальной обстановке - красного быть не должно" 22/01/2013 [22:05:44] стр.13, и у меня нет причин сомневаться в его словах.
Мягко говоря, ничего нового с момента первого сообщения, мы не узнали.
Без, хотя бы выписки внешних и внутренних переговоров не узнаем никогда.
Может это и к лучшему.