2nandron:
В том то и дело, что начало снижения с 800 м выполняется ПОСЛЕ завершения 4го (см.схему)
то есть находясь на радиале 101град. и на УДАЛЕНИИ 20.5км !
Затем только положено снижаться до 600м и делать "площадку" пока не подойдет к 11.5 км к точке, т.е. войдет в глиссаду с углом 3 градуса на удалении 11.5 км.
А он - "нашел землю" на удалении 21 км и на высоте "над уровнем моря" около 650м...
"О включенных фарах" сказал в первом же интервью "по горячим следам" очевидец, житель того района, видевший самолет включающий фары перед взрывом. Это значит - на удалении больше 21го км от "точки".
То, что в ситуацию врубился даже борттехник, наводит на грустные мысли....
"Думаю светящийся впереди город, начинает закрываться резко сочетанными контурами гор. ..."
"Светящийся впереди город" они могли и не видеть. Тем более, если шёл снег.
А как его увидишь, если высота их полёта составляла всего ... несколько метров?! Очевидно, "бортач" увидели "горы" только благодаря тому, что уже включил рулёжные фары.