Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2627

ЛК
Старожил форума
26.01.2013 18:31
nandron:

"Думаю светящийся впереди город, начинает закрываться резко сочетанными контурами гор. ..."


"Светящийся впереди город" они могли и не видеть. Тем более, если шёл снег.
А как его увидишь, если высота их полёта составляла всего ... несколько метров?! Очевидно, "бортач" увидели "горы" только благодаря тому, что уже включил рулёжные фары.
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 18:32
2nandron:

В том то и дело, что начало снижения с 800 м выполняется ПОСЛЕ завершения 4го (см.схему)
то есть находясь на радиале 101град. и на УДАЛЕНИИ 20.5км !
Затем только положено снижаться до 600м и делать "площадку" пока не подойдет к 11.5 км к точке, т.е. войдет в глиссаду с углом 3 градуса на удалении 11.5 км.
А он - "нашел землю" на удалении 21 км и на высоте "над уровнем моря" около 650м...

"О включенных фарах" сказал в первом же интервью "по горячим следам" очевидец, житель того района, видевший самолет включающий фары перед взрывом. Это значит - на удалении больше 21го км от "точки".

То, что в ситуацию врубился даже борттехник, наводит на грустные мысли....
Gus
Старожил форума
26.01.2013 18:56
2 Viktor49A
Нет, 296 пищит не так.
Со слов человека очень хорошо знавшего экипаж фраза про горы 2П а не БМ.
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 19:10
2Gus:
Понятно. Спасибо.

Думаете обознались, при расшифровке ?

http://photos.streamphoto.ru/f ...

Если писалось с СПУ, то не могли ошибиться.
А если на этом самолете внутрикабинные переговоры пишутся, то конечно - вполне возможна ошибка.
nandron
Старожил форума
26.01.2013 19:10
ЛК:
"Светящийся впереди город" они могли и не видеть. Тем более, если шёл снег.
А как его увидишь, если высота их полёта составляла всего ... несколько метров?! Очевидно, "бортач" увидели "горы" только благодаря тому, что уже включил рулёжные фары.

Не уверен. При снеге - экран от фар "ни зги не видно".
Думаю, только увидав огни на земле впереди, они начали фарами "искать землю" под собой вместо немедленного набора высоты, чем и усугубили положение.



Gus
Старожил форума
26.01.2013 19:20
На Ан-74 кабинные микрофоны, думаю и на Ан-72П запись с них. Беда Ан-72/74 - огромное количество модификаций и различий в бортовом оборудовании.
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 19:21
nandron:

"Не уверен. При снеге - экран от фар "ни зги не видно". ..."


И даже не видно РД и ... прочих сопровождающих и встречающих?
nandron
Старожил форума
26.01.2013 19:26
Valery_15:
этот борт "вели" военные или гражданские (я за диспетчеров)?

Смотрит сами: схема http://goszakup.ans.kz/AIP/AIR ... на английском языке - Шымкент а/п международный, кроме этого еще куча признаков - естественно ни о каком присутствии военных в управлении воздушного движения на а/д не может быть и речи. (я против катастроф)!
Gus
Старожил форума
26.01.2013 19:27
2 nandron:
Не уверен. При снеге - экран от фар "ни зги не видно".

Совершенно верно. Выпускать фары при снеговых ливневых осадках на таком удалении имеет смысл только в одном случае - отчаянной попытке посадки с подбором.
Valery_15
Старожил форума
26.01.2013 19:31
To nandron:

Спасибо. (Я тоже!)

nandron
Старожил форума
26.01.2013 19:53
Viktor49A:
В том то и дело, что начало снижения с 800 м выполняется ПОСЛЕ завершения 4го (см.схему)
то есть находясь на радиале 101град. и на УДАЛЕНИИ 20.5км !
Затем только положено снижаться до 600м и делать "площадку" пока не подойдет к 11.5 км к точке, т.е. войдет в глиссаду с углом 3 градуса на удалении 11.5 км.
А он - "нашел землю" на удалении 21 км и на высоте "над уровнем моря" около 650м...
"О включенных фарах" сказал в первом же интервью "по горячим следам" очевидец, житель того района, видевший самолет включающий фары перед взрывом. Это значит - на удалении больше 21го км от "точки".
То, что в ситуацию врубился даже борттехник, наводит на грустные мысли....

По первым двум абзацам без выписки говорить бесполезно.
Почему он мог найти землю на 650м я уже писал и не раз: стр.7 05/01/2013 [20:37:50], стр.11 22/01/2013 [14:03:20]
Насчет фар я уже отписАл ЛК.
Настаиваю еще раз: без расшифровок - все это только вероятные предположения и не более того.
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 20:14
2Gus:
Да, наверно так оно и было. Это про запись кабинных переговоров.

Что касается отчаянного желания сесть с подбором - из той информации что у нас есть, вряд ли. А вот если ролик - "туфта", с учетом того, что мы практически ничего не знаем о событиях кроме выданного официально, тогда - вполне возможно.


Я - "Опять за рыбу грошик" , ... если отталкиваться от того "что нам позволили услышать и увидеть":

Если пипикалка трезвонит давно, а командир спокойно отдает второму управление не предпринимая никаких действий по прекращению снижения и немедленного набора высоты,
то это явно не сигнализация РВ. "Эта штука" у них могла "голосить" с самого начала полёта "в куче отказов", и они к ней привыкли - если верить сказанному "в выводах".

Тогда остается одно - раз в голосе командира полная уверенность - что они на высоте согласно схемы, то на их барометрических высотомерах явно завышенная высота которая связана с переданным службой УВД давлением. И если не акцентировано какое это давление или оно - ошибочное - что бывает в жизни, из собственного опыта, то экипаж "из равнины" это не настораживает... и они идут навстречу своей гибели.
Если при этом в момент захода на посадку было таки "окно в погоде" и экипажу все-таки были видны огни города и поселков, то встревоженный возглас кого то из членов экипажа раздался тогда, когда препятствие впереди стало быстро закрывать огни п.Сайрам впереди.
Поэтому и фраза может звучать так, прерывисто от неожиданности - "На высоте го... горы что-ли?"


(С)Valery_15:
этот борт "вели" военные или гражданские (я за диспетчеров)?

Раньше этот аэропорт был "совместного" с военными базирования и в конце полосы стояли военные самолеты. Когда военные летали, то они и управляли движением всех кто взлетал или садился. Что там сейчас - понятия не имею.

2nandron:
Да Вы не горячитесь, а просто схему внимательно посмотрите.
nandron
Старожил форума
26.01.2013 20:37
Viktor49A:
Да Вы не горячитесь, а просто схему внимательно посмотрите.

...ничем не могу помочь, без выписки разговор беспредметен.
Viktor49A
Старожил форума
26.01.2013 20:42
2nandron:
Хорошо.
Не будем спорить.
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 21:36
Viktor49A:

"Если пипикалка трезвонит давно, ..."


Ещё раз прослушал запись ролика.
Это "пипикалка" не что иное, как ... сигнализация точки 4-го разворота, "забитой" в GPS.
nandron
Старожил форума
26.01.2013 21:42
ЛК:
Ещё раз прослушал запись ролика.
Это "пипикалка" не что иное, как ... сигнализация точки 4-го разворота, "забитой" в GPS.

...возможно, но я с таким не сталкивался.
Gus
Старожил форума
26.01.2013 21:50
Это "пипикалка" не что иное, как ... сигнализация точки 4-го разворота, "забитой" в GPS
-----------
Бред.
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 22:05
Gus:

"... Выпускать фары при снеговых ливневых осадках на таком удалении имеет смысл только в одном случае - отчаянной попытке посадки с подбором."


Вы лучше перечитайте свой бред.
neustaf
Старожил форума
26.01.2013 23:38
Леня по прежнему в бреду?
С радиовысотомером больших высот и пикалкой 4го разворота?
Помолчал бы уже, бредоносец.
ЛК
Старожил форума
26.01.2013 23:52
neustaf:

Пшёл!
Карамурзиев Тимур
Старожил форума
27.01.2013 03:27
Вот так и проходит наша жизнь. Одни всю жизнь ищут правду и ругаются. На улице, на работе, перед компьютером - за право считаться первым, кто правду нашёл (вернее её подобие). Другие всю жизнь скрывают настоящую правду и смеются над теми, кто ругается, изредка заглядывая на ветку форума, и лениво потягивая дорогое французское вино где нибудь на тёплых тропических островах.
endal
Старожил форума
27.01.2013 04:41
to:Gus:
В Ан-72 П нет кабинных микрофонов.
neustaf
Старожил форума
27.01.2013 05:16
§­§¬:

neustaf:

§±§к§Ч§Э!



§Э§Ц§Я§с. §п§д§а §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§н§Ы §е§в§а§У§Ц§Я§о §д§У§а§Ц§Ф§а §Ъ§Я§д§Ц§Э§Ц§Ь§д§С, §д§Ц§б§Ц§в§о §б§Ц§в§Ц§й§Ъ§д§С§Ы §г§У§а§Ы §Т§в§Ц§Х,


§­§¬:
§Ї§С §Ю§Я§а§Ф§Ъ§з §д§Ъ§б§С§з §г§С§Ю§а§Э§Ч§д§а§У §Х§Э§с §в§С§Х§Ъ§а§У§н§г§а§д§а§Ю§Ц§в§а§У §Т§а§Э§о§к§Ъ§з §Ъ §Ю§С§Э§н§з §У§н§г§а§д §С§Я§д§Ц§Я§Я§С §а§Х§Я§С.§°§Т§л§С§с!


Bred

§­§¬:
§Є §Ц§г§Э§Ъ §б§а§г§Э§Ц §У§Щ§Э§Ч§д§С §¬§Ј§і §Я§Ц §У§н§Ь§Э§р§й§Ъ§д §в§С§Х§Ъ§а§У§н§г§а§д§а§Ю§Ц§в §Ю§С§Э§н§з §У§н§г§а§д, §д§а §в§С§Х§Ъ§а§У§н§г§а§д§а§Ю§Ц§в §Т§а§Э§о§к§Ъ§з §У§н§г§а§д §а§г§д§С§Я§Ц§д§г§с §Т§Ц§Щ §С§Я§д§Ц§Я§Я§н §Ъ §Я§Ц §Т§е§Х§Ц§д §в§С§Т§а§д§С§д§о (§б§а§Ь§С§Щ§н§У§С§д§о §У§н§г§а§д§е), §з§а§д§с §Т§е§Х§Ц§д §Ъ§г§б§в§С§У§Ц§Я!

bred

§­§¬:
§ї§д§а §Ц§л§Ч §в§С§Щ §б§а§Х§д§У§Ц§в§Ш§Х§С§Ц§д §д§а, §й§д§а §Х§Э§с §Я§а§в§Ю§С§Э§о§Я§а§Ф§а (§а§Т§н§й§Я§а§Ф§а) §б§а§Э§Ч§д§С §в§С§Х§Ъ§а§У§н§г§а§д§а§Ю§Ц§в §Т§а§Э§о§к§Ъ§з §У§н§г§а§д, §а§Т §а§д§Ь§С§Щ§Ц §Ь§а§д§а§в§а§Ф§а §Ф§а§У§а§в§Ъ§д §г§Э§Ц§Х§г§д§У§Ъ§Ц, - §С§Т§г§а§Э§р§д§Я§а §Я§Ц §Я§е§Ш§Ц§Я!


§Э§Ц§Я§с §У§н §У §б§а§Э§Я§а§Ю §Я§Ц§С§Х§Ц§Ь§У§С§д§Ц, §У§н §Я§Ц §Щ§Я§С§Ц§д§Ц §Я§Ъ§й§Ц§Ф§а §а §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§Ц §Ў§Я-74 §Ъ §Ц§Ф§а §б§в§Ъ§Т§а§в§Я§а§Ю §а§Т§а§в§е§ХЁ®§У§С§Я§Ъ§Ъ, §У§н §б§а§Э§Я§н§Ы §Я§а§Э§о. §Ь §й§Ц§Ю§е §У§н , §­§Ц§Я§с, §б§а§г§д§Ъ§д§Ц §п§д§а§д §Т§в§Ц§Х???
neustaf
Старожил форума
27.01.2013 05:20
звиняйте.транслит глючит
neustaf
Старожил форума
27.01.2013 05:25
to ЛК:


леня это максимум вашего личного интелекта, а насчет РВ больших высот на Ан-74 вы, Леня , что скажите?
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 05:43
neustaf:

Пшёл!
neustaf
Старожил форума
27.01.2013 06:12
Леня, вы примитивны, это не вопрос, вы свой примитивизм пытаетесь таскать на наиболее читаемые ветки,
на этой ветке вы позиционiруетесь как человек совсем не знакомый с авиацией, к примеру ваша фраза, леня

"На многих типах самолётов для радиовысотомеров больших и малых высот антенна одна. Общая!"

бред


"И если после взлёта КВС не выключит радиовысотомер малых высот, то радиовысотомер больших высот останется без антенны и не будет работать (показывать высоту), хотя будет исправен!"

2*бред


"Это ещё раз подтверждает то, что для нормального (обычного) полёта радиовысотомер больших высот, об отказе которого говорит следствие, - абсолютно не нужен!
"
3*бред

26/01/2013 [15:19:53



леня к чему вы свой бред, пытаетесь вынести на общее обозрение??
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 06:18
neustaf:

Пшёл!
neustaf
Старожил форума
27.01.2013 06:30
ЛК:

neustaf:

Пшёл!



вы такой красноречивый, а что насчет РВ больших высот , вы все свои слова взад берете ? а Леня?
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 07:08
neustaf:

Ты почему такой ... тупой?
Пшёл!
neustaf
Старожил форума
27.01.2013 07:18

/////////

леня, тупой - это ты , вот твой пост , перечитай его , там тупизнa каждой фразе , от певой до последней

#

ЛК:
На многих типах самолётов для радиовысотомеров больших и малых высот антенна одна. Общая!
И если после взлёта КВС не выключит радиовысотомер малых высот, то радиовысотомер больших высот останется без антенны и не будет работать (показывать высоту), хотя будет исправен!
Это ещё раз подтверждает то, что для нормального (обычного) полёта радиовысотомер больших высот, об отказе которого говорит следствие, - абсолютно не нужен!

26/01/2013 [15:19:53]


леня твои познания в авиации на нуле, может чуть меньше
Basa
Старожил форума
27.01.2013 07:33
(С)Valery_15:
этот борт "вели" военные или гражданские (я за диспетчеров)?

Раньше этот аэропорт был "совместного" с военными базирования и в конце полосы стояли военные самолеты. Когда военные летали, то они и управляли движением всех кто взлетал или садился. Что там сейчас - понятия не имею.


А/д и сейчас является совместного базирования. ГРП СВО управляет только с-ми МО, а всеми остальными (в том числе авиация КНБ, МВД и МЧС) под управлением диспетчеров "Казаэронавигации". За 2-3 часа до катастрофы (еше не было) я разговаривал с эк-жем АН-12 ВТА (знакомые ребята, служили вместе), они только что прилетели с Шымкента. Разговор был, что в РА сильное обледенение.
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 07:56
Basa:

"... Разговор был, что в РА сильное обледенение."


Они в районе 4-го разворота были?!
Были.

Разговор об обледенении был? Паника была?!
Не было.

Горы видели?
Видели.

А это значит, что никакого (значительного) обледенения не было! Самолёт летел.
Вся их беда в том, что в районе 4-го разворота у них была катастрофически малая высота!
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.01.2013 08:03
ЛК Вы не могли бы вкратце поведать свою биографию? Училище? Налет?(если таковые имеются) Служба/работа?
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 08:14
Navigator-30RUS:

"Вы не могли бы вкратце ..."


Лётчик.
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.01.2013 08:39
И на том спасибо.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2013 08:47
2Basa:
Может-быть обледенение и было когда Ан-12 взлетел из Шымкента, но ведь он прошёл весь путь до выхода из зоны аэродрома, без происшествий. А Ан-72 все-таки по-современней и ПОС говорят отменная, на нем имеется.

Вопрос в том почему они шли ниже безопасной высоты для полетов по ППП, в зоне аэродрома ?

И если бы это было связано с обледенением, помпажом, отказом двигателя(двигателей) то сие обстоятельство намного упростило бы сделать выводы, Комиссии по расследованию и позволило "перевести все стрелки на сильное обледенение со всеми возможными вытекающими", не перечисляя отказы оборудования, с которыми экипаж тем не менее вылетел, и не стал возвращаться на а\д вылета, бросая тем самым "тень" на ВВС.
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 08:48
Navigator-30RUS:

Не стоит благодарности. Мне это было совсем не трудно.
А Вы, наверно, летаете (летали) на ... "шайтанах"?
Valery_15
Старожил форума
27.01.2013 09:26
To Viktor49A:

"...бросая тем самым "тень" на ВВС."

А вот ВВС в этом случае совсем не при чем. Что в СССР: Красная Армия и ПВ КГБ, что сейчас, это два разных департамента. И нам здесь уточнили, что самолет вели не военные, т.е. не ВВС (или СВО, или как там еще) а штатские, как обычный рейс.
Подумайте о другом. Самолет после катастрофы нашли очень быстро. Это в темное время суток, в снегопад, с учетом мобильности и скорости реагирования спасательных служб. Может экипаж передавал на землю информацию об аварийной обстановке?
Gus
Старожил форума
27.01.2013 09:36
ПОС на Чебурашках не такая уж и безгрешная. С отказами электрической части не сталкивался, а вот с отказами воздушной ПОС, из-за проблем в заслонках, сталкивался и не раз. Особенно на малых режимах работы двигателя. Очень даже заурядное явление.
Далее. Ночь, автопилот сдох ( в автомате не зайдешь), экипаж на руках в снеговых осадках выполняет заход. Что обычно делают пилоты? Один пилотирует по приборам, второй контролирует и ищет огни приближения. Только полный идиот ( а они такими не были) выпустит и включит фары в этот момент в таких метеоусловиях! Вывод один. Если свидетель о фарах не врет, то падали они (пытались сесть) уже с очень серьезной проблемой.
ЛК
Старожил форума
27.01.2013 09:38
Valery_15:

"... Самолет после катастрофы нашли очень быстро."


Было достаточно много очевидцев его полёта и взрыва при столкновения с землёй. А сегодня даже у каждой ... цыганки есть сотовый телефон.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2013 09:46
2Valery_15:
Подразумевалась "не гражданская авиация".

Вы же сами говорите "темное время суток", а там было такое зарево, плюс - сообщили очевидцы.

"О чем мне думается" - я уже озвучил.
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.01.2013 10:06
2 ЛК:
Ту-134, Ан-26, Ан-72(в данный момент).
Valery_15
Старожил форума
27.01.2013 10:15
To Viktor49A:
"О чем мне думается" - я уже озвучил.


У меня сложилось мнение, что Вы обиделись. Если так, то извините. Вот уж не хотел.
Просто предложил взглянуть на событие с другой стороны. Об этом ведь никто еще не упоминал.
Очень часто в СМУ (а ведь тогда были СМУ) поиски затягиваются. И не только из-за неопределенного местонахождения аппарата, а еще из-за того, что к этому месту бывает очень трудно добраться.
nandron
Старожил форума
27.01.2013 10:37
2Navigator-30RUS:

Вероятно Вы писали, а я пропустил.
Что за сигнализация в Фрагменте переговоров экипажа АН-72?
http://www.youtube.com/watch?f ...
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2013 10:38
2Valery_15:
Ни в коем случае. И не надейтесь:) В смысле - что обижусь.
Это - не в моих правилах. Мы ведь, "бормоча здесь каждый своё", пытаемся нащупать ответ и понять.
А написал так потому, что так - короче :)
Sakhalinetz
Старожил форума
27.01.2013 10:59
прослушал уже в который раз в наушниках последние внутрикабинные http://www.youtube.com/watch?f ... там есть еще голоса. Правда, слухом не выделяюсь шп=1м, но попробуйте именно по этой ссылке может будут еще мысли у кого нибудь.
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2013 11:04
2Sakhalinetz:
Да, я тоже их слышал. Они как эхо повторяют те же слова "о горах". Думаю, что это явление, от монтажа на скорую руку, ролика.
nandron
Старожил форума
27.01.2013 11:11
повтор:
2Navigator-30RUS:

Вероятно Вы писали, а я пропустил.
Что за сигнализация в Фрагменте переговоров экипажа АН-72?
http://www.youtube.com/watch?f ...
Sakhalinetz
Старожил форума
27.01.2013 11:27
2:Viktor49A: Солидарен про мантажников.
1..141516..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru